На прошлой неделе российские СМИ облетела новость об отзыве шоколадных яиц «Kinder Сюрприз», а также других сладостей торговой марки. Киндер-сюрприз представляет собой шоколадное яйцо, которое состоит из двухслойного шоколада, снаружи коричневого, а внутри белого. Киндер-cюрприз (Kinder Sorpresa) – это известное во всем мире шоколадное лакомство, которое по своему внешнему виду напоминает куриное яйцо.
Сальмонеллу нашли в шоколадных яйцах. Болезнь опасна для стариков и детей
Каждый год Kinder Сюрприз предлагает более 100 новых игрушек-сюрпризов. Оно было заказано императором Александром III как пасхальный сюрприз для его жены Марии Фёдоровны. Знаешь, как появились киндер-сюрпризы?
История создания "Киндер сюрприза". Кто придумал "Киндер сюрприз"
В феврале 2007 года на аукционе eBay коллекция из 90 тысяч игрушек была продана за 30 тысяч евро. Удивительно, что в США "Киндер Cюрпризы" запрещены к продаже, так как согласно федеральному акту 1938 года нельзя вкладывать несъедобные предметы в продукты питания. Вся линейка продукции "Ferrero" для детей идет под названием "Kinder". Именно по этой причине слово "kinder" киндер является неотъемлемой частью названия шоколадного яйца. А вот вторая часть названия, слово "surprise" переводится на его аналог, в зависимости от той страны, где оно продается. Для стран с жарким климатом яйца с игрушками внутри выпускаются Ferrero в менее "плавком" варианте под названием Kinder Joy. Общий вес яйца приблизительно — 35 грамм. Коробки для киндеров бывают на 3, 6, 12 и 24 яйца. За 30 лет существования Киндер Сюрприза было продано 30 млрд шоколадных яиц. Свое представительство в России компания "Ferrero" открыла в 1995 году.
Коммерческая сеть компании "Ferrero" в настоящий момент охватывает 93 города России.
Среди них пластмассовые, металлические и даже деревянные "сюрпризы". Все игрушки уникальны — они созданы специально для Kinder Сюрприза.
Торговая марка принадлежит итальянской компании Ferrero. Производство шоколадных яиц этой компанией начато в 1972 году. Появление "Киндер Сюрприза" неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро. Эта фирма, конечно же, не всегда была таким гигантом, коей она является теперь а ее годовой оборот составляет более 6 миллиардов евро.
Ее история уходит корнями в 40-е года прошлого столетия — во времена Второй Мировой Войны. Основателем первой торговой лавки в итальянском городе Турин был Пьетро Ферреро. Этот человек отличался веселым нравом, находчивостью и неугасимым оптимизмом. Именно он заложил основы дальнейшего развития своей фирмы, которая подарила миру такие вкусные изобретения, как конфеты "Рафаэлло", драже "Тик-Так", шоколадную пасту "Нутелла" и конечно же, оригинальное яйцо с игрушкой внутри — "Киндер Сюрприз".
Сама идея "игрушки в яйце" не нова. Известно, что еще до войны в СССР продавались так называемые "шоколадные бомбы", в которые вкладывались деревянные матрешки, кувшинчики, сердечки и другие приятные мелочи для детской радости.
Конечно, главными клиентами Абрикосова были дети. Поэтому дизайн упаковки для сладостей разрабатывали специально для них. Продукцию стали выпускать в ярких коробках, мимо которых просто невозможно было пройти. Внутри же размещали не только лакомства, но ещё и яркие цветные вкладыши, головоломки и открытки, посвящённые какому-то конкретному событию. Именно дети натолкнули кондитера на мысль создать продукт, который мог стать настоящим хитом: шоколадное яйцо, внутри которого размещали небольшие красочные игрушки. Мимо такого чуда пройти было невозможно. И маленькие сладкоежки, проходя мимо витрины магазина сладостей Алексея Абрикосова, просили купить невиданное до этого времени сладкое угощение.
Впрочем, выпускали на фабрике Абрикосова и другие шоколадные фигурки: шоколадных зайцев и Дедов Морозов, которых упаковывали в фольгу. При этом дизайн упаковки был похож на настоящее произведение искусства. Покупатели их коллекционировали и каждый раз с нетерпением ждали, когда же появится новая серия. Рекламный лист «Товарищества А. Абрикосова сыновей» выпускало пастилу, пироги фигурные, конфеты для балов и свадеб, кофе, какао, торты, пряники, печенье, бисквиты, мармелад, варенье, глазированные фрукты и многое другое. Само предприятие в конце XIX века уже стало обладателем множества наград, в том числе оно завоевало право маркировать свои товары надписью «Поставщик Двора Его Императорского Величества». Спрос на его товары был огромным, но Алексей Абрикосов никогда не останавливался на достигнутом. Реклама в газете «Товарищества А. Приобретая конфеты, они получали в подарок ещё и шоколад, а внутри коробки находили, помимо указанных на упаковке конфет, небольшой «комплимент» от производителя: маленькую шоколадку или засахаренный фрукт в отдельной упаковке.
А однажды Алексей Абрикосов решил привлечь в свои кондитерские представителей сильной половины человечества, которые были там нечастыми гостями. Купец разделил продавщиц по цвету волос: в одной лавке торговали только брюнетки, а в другой — блондинки. Об этом написали самые популярные издания, и вслед за этим поток покупателей значительно увеличивался. Люди из любопытства шли посмотреть на брюнеток и блондинок, а после не могли удержаться от приобретения сладостей, ведь аромат в кондитерских всегда стоял умопомрачительный. Наследие Алексей Абрикосов. Когда в этой сфере дело было налажено, а сеть магазинов и фабрик основательно разрослась, он стал вкладывать деньги в другие направления. Алексей Иванович приобретал жилые дома, а после сдавал их в аренду по квартирам, причём контроль за процессом он возложил на супругу.
WhatsApp Эпопея Киндер Сюрприза зародилась в мрачные годы второй мировой войны, в 1941 году, когда талантливый инноватор Микеле Ферреро, тогда ещё молодой наследник компании, которая позднее подарит миру всеми возлюбленную «Нутеллу», вложил свою страсть и мастерство в создание чего-то уникального. Компания Ferrero Rocher, где зарождалась эта сладкая история, уже тогда была известна стремлением к инновациям. Истоки марки уходят в 1930 год, когда Петр Ферреро, отец Микеле, унаследовал скромную пекарню.
Невзирая на изначально отсутствующее желание заниматься этим бизнесом, Петр преобразил незначительное предприятие в кондитерскую мечту, воплотив философию доступности сладостей для всех слоев общества. Маленький Мишель Ферреро не переносил вкус молока, что стало толчком для революционного шага — превращения молока в нечто, что покорит сердца детей по всему миру. Так возникла идея «Киндер» — шоколада, обогащенного молочным вкусом. Вдохновение пришло и из итальянских пасхальных традиций, когда в выпечку добавляли монетки и маленькие сюрпризы.
В России изымут из оборота продукцию Kinder, в которую попала сальмонелла
Почему уже более 70 лет киндер-сюрприз запрещен в США | Знаешь, как появились киндер-сюрпризы? |
Киндер-cюрприз: история создания лакомства, скандал в США, интересные факты | История Киндер Сюрприз Киндер Сюрприз представляет собой шоколадное яйцо с игрушкой внутри. |
ВОСХОЖДЕНИЕ КИНДЕР СЮРПРИЗА: ОТ СКРОМНОГО НАЧАЛА ДО ГЛОБАЛЬНОЙ ИКОНЫ - pomoshnikbiznesa | Речь идет о такой продукции, как Kinder Surprise, Kinder Surprise Maxi, Kinder Mini Eggs и Schoko-bons. |
История создания «Kinder Surprise» | История Kinder Surprise – это история об итальянском жизнелюбии и безграничной верности своему делу. |
Как Kinder стал любимым сюрпризом для всего мира
Как выглядел киндер-сюрприз 100 лет назад? Внуки узнали, обнаружив реликвию бабушки | Коллекционеры «Kinder Сюрприз» вспоминают лучшие серии и ностальгируют по 90-м. |
История киндер сюрприза | это шоколадное яйцо, внутри которого пластиковый контейнер с игрушкой. |
ВОСХОЖДЕНИЕ КИНДЕР СЮРПРИЗА: ОТ СКРОМНОГО НАЧАЛА ДО ГЛОБАЛЬНОЙ ИКОНЫ - pomoshnikbiznesa | Оно было заказано императором Александром III как пасхальный сюрприз для его жены Марии Фёдоровны. |
Киндер-сюрприз | Несмотря на то, что уже прошло более 70 лет, запрет с киндер-сюрприза так и не сняли. |
Шоколадное яйцо Kinder Surprise (киндер-сюрприз) - история и описание игрушки | «Киндер-сюрприз» просто играет на поле постиндустриального капитализма по правилам времени. |
История "шоколадного яйца" или как появился на свет Киндер-Сюрприз.
До этого времени шоколадное яйцо можно было лишь в магазинах «Берёзка», двери которых для простых покупателей, не обладающих валютой или чеками Внешторгбанка или Внешпосылторга, были закрыты. Иногда редкие счастливчики могли похвастаться Киндер Сюрпризом, привезенным каким-нибудь «выездным» родственником из-за границы. Но такие случаи бывали редко, так как заморачиваться с перевозкой хрупкого и таящего на жаре шоколада мало кому хотелось, гораздо удобнее было везти одежду, обувь, игрушки, технику и различную мелочь, внешний вид и форма которой не страдала от тягот длительной транспортировки. Киндер Сюрпризы в начале 90-х Первые партии шоколадных яиц, завозимые на отечественный рынок в начали 90-х, были небольшими — неизвестно было, насколько востребованным окажется подобный товар. Во второй половине 1992 года цена Киндер Сюрприза доходила до 25-30 рублей, и это при том, что буханка черного хлеба стоила 20 руб. В 1993 году шоколадные яйца уже встречались во всех отечественных продуктовых и коммерческих магазинах, но разбирались довольно слабо: бешеная инфляция, денежные реформы, повсеместная задержка зарплат, а местами — и самый настоящий голод делали шоколад предметом недоступной роскоши. Но, конечно же, в любое, даже самое голодное время, находились коллекционеры, увлеченные собирательством фигурок и вкладышей из Киндер Сюрпризов. Сегодня принято считать, что основные серии игрушек периода 90-х — это цельнолитые фигурки бегемотиков, лягушат, пингвинчиков и гномиков, но на самом деле в то время встречались и очень интересные сборные игрушки, которые представляют для коллекционеров немалую ценность.
Для жарких стран компания «Ferrero» выпустила специальный вариант шоколада под названием «Kinder Joy». Это такое же яйцо с игрушкой, по составу от «Киндер-сюрприза» оно отличается только наличием хрустящих шариков с какао. На сегодняшний день «Kinder» продается в более чем шестидесяти странах по всему миру. Казалось бы, нет больше на планете людей, которые не слышали о шоколадном яйце с игрушкой внутри. Я, как и многие люди, в детстве увлекалась коллекционированием игрушек из «Kinder». Родителям специально приходилось покупать для меня металлические банки, в которых я хранила свою коллекцию. Многие дети завидовали такой сокровищнице, нередко просили поиграть и больше не возвращали. Сейчас цены на продукцию «Kinder» значительно выросли. Моей коллекции давно нет, а новую собирать не позволяют стереотипы о возрасте и размер кошелька. На «Киндер-сюрприз» с каждым годом поступает все больше жалоб: черви в шоколаде, маленькие камни. Людям все меньше симпатичны коллекции игрушек.
Эта сладость стала любимой для поколения 90-х и до сих пор радует и детей, и взрослых. Неизвестно, что стало причиной — культовые игрушки внутри или вкус молочного шоколада, но сложно найти ребенка, который откажется от киндер-сюрприза. Удивительно, но в США это лакомство в привычном для нас виде не встретить в крупных торговых центрах. Первые киндеры появились в 1974 году благодаря итальянской компании Ferrero.
После того, как были разработаны новые стандарты шоколадных яиц, адаптированные к требованиям FDA, наконец, продажа таких лакомств была разрешена 20 марта 2013 г. Совместно с представителями FDA и сертифицированной лаборатории при Комиссии США по безопасности потребительских товаров в целях обеспечения безопасности продукта для детей всех возрастов производители дополнили требования к производителям таких яиц с сюрпризами внутри: в каждом яйце обязательно должна быть пластиковая капсула, разделяющая его напополам. У каждой капсулы имеются бортики, которые выступают между половинками шоколада, поэтому даже маленькому ребёнку будет понятно, что внутри что-то есть. Кроме того, внутрь капсулы могут быть помещены только неразборные игрушки крупного размера, чтобы ребёнок не мог их проглотить или подавиться их деталями. По сути, в США запрещены продажи всех конфет с игрушками или сувенирами внутри.
30 лет шоколадным яйцам "Киндер-сюрприз"
Динг в Москве имел репутацию «макаронного» промышленника. Разнообразить ассортимент своего предприятия он решил в 1891 году. С тех пор фабрика стала производить и кондитерские изделия: мармелад, карамель, шоколад и глазированные фрукты. Главным конкурентом Динга был Алексей Абрикосов, к тому времени выстроивший целую кондитерскую империю. Не желая уступать Абрикосову, Иоганн Динг увеличил штат сотрудников до шестидесяти человек, приобрел земельный участок в Сокольниках и начал строительство дома-мастерской. Архитектор Александр Калмыков спроектировал для Динга особняк в стиле модерн.
Здание сразу привлекло внимание местных жителей, поскольку сильно выделялось на фоне других домов. Идею постройки Динг вынашивал долго и за основу мечтал взять особняк, который видел на своей исторической родине в Германии. К 1914 году на фабрике Иоганна Динга, занимавшей часть особняка, трудилось более шестисот человек. Накануне Первой мировой войны кондитерское производство в России достигло пика. В одной лишь Москве работало 213 фабрик, продукция которых поражала своим разнообразием даже самых требовательных сладкоежек.
Шоколадные яйца иногда их еще называли шоколадными бомбами входили в ассортимент сразу нескольких производств. Вышеупомянутый Абрикосов предлагал покупателю восемь видов шоколадных яиц в цветных упаковках, с украшениями и маленькими фигурками внутри.
Динга в 1909 году. Они были разных размеров, и, чтобы их отличать, имели свой порядковый номер: 1. Изделия под номерами 1-6 — без сюрприза, с бульдегомом, то есть с круглыми леденцами, которые использовали от кашля. Яйца с номерами 7-21 — с подарками: картинки, фарфоровые фигурки, свистульки и т.
Изделия от 21 до 31 номера были без сюрприза, так как тонкие стенки большого яйца не выдерживали тяжести содержимого. Эти яйца состояли из 2 половинок, которые были склеены между собой сахарным сиропом. Шоколад для таких яиц делали на основе гуякуля, который являлся одним из лучших сортов какао-бобов. Потом яйцо заворачивали в фольгу, а сверху крепилась красивая обертка, где указывался номер изделия, а также картинка, на которой были изображены христосующиеся дети. У каждого номера яйца была своя картинка. Яйца раскладывали в специальные ящики с логотипом фабрики, а потом продавали оптом или в розницу.
Принято считать, что самое большое шоколадное яйцо выпускалось под номером 31, но есть данные, что И. Динг продлил свою товарную линейку до 110. Но такие яйца были редкостью, являлись выставочным или подарочным экземпляром. Конечно, обычный покупатель вряд ли заинтересуется таким кондитерским изделием, но этот гигант в витрине магазина мог привлечь покупателей. Не зря говорят, что все новое — это хорошо забытое старое. Даже тот же Киндер-сюрприз наши предки пробовали задолго до того, как он был придуман итальянскими предпринимателями.
Более 100 лет назад родители вместе с детьми отправлялись на Пасху в кондитерские магазины и выбирали там сладкое яйцо с сюрпризом, сделанное из самого лучшего шоколада.
Гадание на определения той стороны жизни, которая требует сейчас особого внимания. Иногда человек оказывается на распутье, не решаясь сделать выбор между личной жизнью и профессиональной сферой. В такой ситуации тоже поможет гадание по Киндеру. Найденная игрушка подскажет, что важнее для человека, на чём нужно концентрироваться на данном этапе жизни. Гадание на финансы. Для этого метода нужно купить два Киндера, один назначить человеком, второй — его источником дохода.
Найденные игрушки могут вызвать у гадающего неожиданные ассоциации. Это подсознание распознаёт образы, с которыми у человека ассоциируются деньги, богатство и карьера. Ситуацию нужно обдумать, если ассоциации негативные — мысленно переиграть сценарий. Эта методика хорошо помогает переосмыслить причины безденежья и настроиться на волну удачи. Гадание на жизненное предназначение. Когда человек не может сделать жизненный выбор, это гадание придётся как нельзя кстати. В этом случае найденная фигурка будет ассоциироваться с судьбой человека, его задачей в этой жизни.
Гадание на определения уровня жизненной силы. Для этого гадания нужно купить пять шоколадных яиц и раздарить их коллегам и друзьям. По реакции на подарок следует судить о своём уровне энергии и силы. Если люди вяло реагируют, подарок им безразличен — нужно что-то менять в себе, искать новые источники позитивной энергии и силы. Подсознание — это очень мощная сила. Правильная концентрация и настрой способны творить чудеса. Для этого гадания нужно приобрести 12 Киндеров.
Лучше всего делать это в конце декабря, или в саму новогоднюю ночь. Если же до нового года ещё долго — не страшно, главное настрой. Каждому из яиц нужно присвоить соответствующий месяц года. Затем поочерёдно брать Киндеры и представлять в деталях позитивные события, которые хочется получить в этом месяце. Яйца нужно подписать и спрятать. Начиная со следующего месяца из коробки вытаскивать по яйцу, которое подписано соответствующим месяцем. Удивительно, но загаданные ранее события начнут сбываться.
Самопрограммирование действительно мощная вещь. Применяя в своей жизни различные техники гадания следует помнить, что они не всегда могут дать правильные ответы. Судьба может лишь направить и подсказать. Иногда разобраться с жизненными проблемами может помочь только специалист. День рождения в стиле киндер сюрприз Некоторым людям надоедает однообразное празднование дня рождения и поэтому они решают изменить его стиль. Цветовая гамма — красная и белая. Подобные цвета следует использовать в гирляндах, шарах, плакатах и других праздничных украшениях.
Первая партия Kinder Sorpresa, а именно так его называют на родине в Италии, была раскуплена всего за час! Лакомство пришлось по душе как взрослым, так и детям. У Киндер сюрприза появилась армия поклонников, которая продолжает расти. Сейчас шоколадные яйца можно купить в 5 континентах в 60 странах. В каждой стране лакомство сохраняет название линейки «Kinder», а слово сюрпиз переводится на язык страны. Так в германии яйца называются «Kinder Uberraschung», в Бразилии и Португалии — «Kinder Surpresa», на севере, в Норвегии и Швеции можно купить «Kinderoverraskelse» , а в России на прилавках ждет «Киндер сюрприз». А вот в США шоколадные яйца запрещены. Дело в том, что согласно федеральному закону в продуктах питания не должны встречаться несъедобные включения, чем является контейнер с игрушкой. Сами игрушки стали объектом коллекционирования. Особенно редкие игрушки могут стоить более тысячи долларов.
Как Kinder стал любимым сюрпризом для всего мира
Kinder Surprise Kinder Сюрприз. В Италии скончался создатель шоколадных яиц «Киндер-сюрприз» Уильям Салице. В европейских «Киндерах» нашли сальмонеллу: Роскачество объясняет, опасен ли зарубежный шоколад. Появление «Киндер-Сюрприза» неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро.
История «Киндер-Сюрприза»
Говоря об истории создания киндер-сюрприза, обязательно стоит поведать о том, как развивалась крупная итальянская компания ферреро, производящая шоколадные изделия. годовой. В 1972 году сотрудники итальянской фирмы Ferrero представили покупателям новое шоколадное угощение в форме яйца, получившее в дальнейшем название «Киндер-сюрприз». История Ferrero, как соответственно и история Kinder, началась еще в военные годы. Главная > История и культура > История > Как петербургский кондитер киндер-сюрприз изобрел. Появление «Киндер-Сюрприза» неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных. «Киндер-сюрприз» просто играет на поле постиндустриального капитализма по правилам времени.
История создания «Киндер-Сюрприза»
Сначала надо было снять с этого круглого шоколадного мячика золотую бумажку. Главный сюрприз — внутри «бомбы». Там могли быть деревянные матрёшки, кувшинчики, сердечки. Всегда неожиданность, но обязательно радость. Жалко, что после войны в кондитерских магазинах уже не было шоколадных «бомб». Наверное, потому, что люди знали, что такое бомба.
С этой бомбой слово «игра» не сочеталось». В более поздние времена, когда кондитерские фабрики начали активно развиваться и были выработаны новые ГОСТы, производство шоколадных изделий с несъедобными предметами внутри прекратилось — видимо, из-за упомянутых выше соображений морального характера, ну и конечно же, безопасности употребления.
На новом месте их ждал оглушительный успех, их шоколадные изделия пользовались невероятной популярностью в родной Италии, а со временем и во всем мире. В 1946 году в Альбе начинает работать первая фабрика «Ферреро». А еще через 10 лет компания выходит за пределы Италии и становится международной фирмой, открыв первое иностранное представительство в Германии. Вернемся к рассказу о появлении «Киндер-Сюрприза», знаменитого детского развлечения. Сама идея «игрушки в яйце» была не новой. Известно, что еще до войны в СССР продавались «шоколадные бомбы», в которые вкладывались: деревянные матрешки, кувшинчики, сердечки и другие приятные мелочи для детской радости. К тому же в Италии есть старинная традиция: к Пасхе родители пекут детям пирожные в виде яйца, куда вкладывают какой-нибудь небольшой сюрприз.
Именно эту традицию взял за основу Микеле Ферреро — 24-летний сын Пьетро продолживший дело отца. Микеле с детства не любил молоко, и всегда отказывался его пить. Так появилась серия «Киндер». Яйцо с сюрпризом начали производить в 1974 году из двухслойного шоколада — молочного и белого. Начинку, пластмассовую желтую капсулу, сделали по форме натурального яичного желтка. На это новое изобретение семья Ферреро получила патент. А вот идея создания разнообразных игрушек принадлежит индустриальному дизайнеру, швейцарцу, Генри Роту.
Как и другие бактерии, сальмонелла моментально погибает при температуре 100 С. БДИ Важные симптомы Рвота, тошнота, чаще всего безудержная диарея. Иногда повышение температуры. Слабость из-за обезвоживания. Обычно симптомы сальмонеллеза протекают относительно легко, и в большинстве случаев заболевшие выздоравливают без специального лечения. Однако в некоторых случаях, особенно у детей и пожилых пациентов, связанное с болезнью обезвоживание может представлять угрозу для жизни.
На новом месте их ждал оглушительный успех, их шоколадные изделия пользовались невероятной популярностью в родной Италии, а со временем и во всем мире. В 1946 году в Альбе начинает работать первая фабрика «Ферреро». А еще через 10 лет компания выходит за пределы Италии и становится международной фирмой, открыв первое иностранное представительство в Германии. Но вернемся к рассказу о появлении «Киндер-Сюрприза», знаменитого детского развлечения — вкусного, полезного и веселого. Сама идея «игрушки в яйце» не нова. Известно, что еще до войны в СССР продавались так называемые «шоколадные бомбы», в которые вкладывались деревянные матрешки, кувшинчики, сердечки и другие приятные мелочи для детской радости. К тому же и в самой Италии существует старинная традиция: к Пасхе родители пекут детям пирожные в виде яичка, куда вкладывают какой-нибудь небольшой сюрприз: игрушку или монетку. Именно эту традицию взял за основу Микеле Ферреро — 24-летний сын Пьетро и продолжатель семейного бизнеса. Микеле с детства не любил молоко, и всегда отказывался от употребления данного полезного напитка. Так появилась серия «Киндер». Разумеется, изготовление яиц с сюрпризом тоже решено было делать из шоколада «Киндер» — их начали производить в 1974 году из двухслойного шоколада — молочного и белого. Начинку, пластмассовую желтую капсулу, сделали по форме натурального яичного желтка.
Рядовой сотрудник изобрел продукт-легенду: история Kinder Surprise
В настоящее время были выпущены две новинки бренда: «Kinder Chocolate Maxi»; «Kinder Chocolate with cereal со злаками» Скандал в США Сладости «Киндер-сюрприз» долгое время были запрещены для ввоза на территорию Соединенных Штатов Америки в коммерческих целях. Законодательством государства предусматривался штраф в размере 2,5 тысяч долларов за нарушение действующего закона. Дело в том, что в 1938 году было принято постановление о введении запрета на продажу кондитерских изделий и конфет, содержащих какие-либо несъедобные вставки или элементы. Запрет на распространение продукции «Kinder» был спровоцирован тем, что содержащиеся внутри яйца элементы и детали могли быть потенциально опасны для детей.
Однако к настоящему времени данный запрет снят, поскольку в марте 2013 года были разработаны новые образцы шоколадных конфет, которые соответствовали всем нормам американской Комиссии по безопасности прав потребителя. Интересные факты В настоящее время довольно распространено и популярно коллекционирование редких игрушек от «Kinder». Так, в 2007 году широко обсуждался прецедент, когда в интернет на одном из онлайн-аукционов за 30000 евро была продана коллекция, состоящая из более чем 90000 сувениров-сюрпризов.
Самой известной коллекцией игрушек от «Kinder» считается коллекция, выпущенная в 1974 году. Она представлена железными фигурками людей — представителей различных профессий, над ее дизайном трудился Генри Рот. В 2011 году при трагических обстоятельствах ушел из жизни наследник многомиллионной империи Ferrero, Пьетро Ферреро.
Это происшествие заставило отошедшего от дел, 85-летнего Микеле Ферреро вновь встать у руля компании. Микеле Ферреро, владелец бренда Ferrero, признан богатейшим человеком Италии. В 2001 году было запущено производство новых шоколадных яиц под названием «Kinder Joy».
Они изготавливались для стран, для которых характерен жаркий климат. Приблизительный вес одного шоколадного яйца с сюрпризом равняется 35 граммам. Ежегодно выпускается свыше 100 разнообразных игрушек от «Kinder», дизайн каждой из которых является эксклюзивным и уникальным.
История "Киндер-сюрприза". Когда и где был придуман и приготовлен? Madeleine Высший разум 131690 , закрыт 16 лет назад История шоколадного яйца с сюрпризом Лучший ответ Александр Миленин Мудрец 16192 16 лет назад Игрушки из Киндер-сюрприза появились в 1972 году, когда они были изобретены индустриальным дизайнером, швецарцем, Генри Ротом. Это он являлся автором идеи создания игрушки, которая могла бы уместиться внутри шоколадного яйца. Рот стоит за многими игрушками из Киндер-сюрприза, особенно ранними. Шоколадные яйца изготавливаются в Италии компанией Ферреро Ferrero , которая приобрела патент на их производство.
Именно он заложил основы дальнейшего развития своей фирмы, которая подарила миру такие вкусные изобретения, как конфеты «Рафаэлло», драже «Тик-Так», шоколадную пасту «Нутелла» и конечно же, оригинальное яйцо с игрушкой внутри — «Киндер-Сюрприз». Сама идея «игрушки в яйце» не нова. Известно, что еще до войны в СССР продавались так называемые «шоколадные бомбы», в которые вкладывались деревянные матрешки, кувшинчики, сердечки и другие приятные мелочи для детской радости. К тому же и в самой Италии существует старинная традиция: к Пасхе родители пекут детям пирожные в виде яичка, куда вкладывают какой-нибудь небольшой сюрприз: игрушку или монетку.
Наша аудитория - это представители бизнеса Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран.
В России изымут из оборота продукцию Kinder, в которую попала сальмонелла
Появление «Киндер-Сюрприза» неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро. Kinder Surprise все серии ВИДЕО от Винкс до Тачек с фото и видео, распаковка коллекций, а также история создания кinder Сюрприза шоколадных яиц. Несмотря на все усилия конкурентов, бренд «Киндер-Сюрприз» компании «Ферреро» по-прежнему занимает лидирующие позиции среди продукции этого вида. Киндер сюрприз – это всемирно известное шоколадное лакомство в виде куриного яйца, внутри которого заключён пластиковый контейнер с миниатюрной игрушкой или сувениром.