Новости катрен стиль журнал

Катрен стиль журнал. Катрен личный кабинет. Катрен каталог. Катрен журнал. Гриценко Ольга Александровна офтальмолог. Журнал для клиники. Катрен журнал для фармацевтов. Катрен стиль вебинары для фармацевтов. Модерация сайта. Курсы продавца в аптек. Красный цвет. Катрен новости фармации. Катрен личный кабинет. Фармацевт аналитик.

Наталия Елисеева: «Необходимо вернуть аптеку в здравоохранение»

Здесь же можно пройти тесты, и скачать шпаргалки. Для фармацевта ничего зазорного в этом нет, человеческий мозг не может уместить всю информацию о современных лекарственных средствах. Даже специалисты экстра класса пользуются карманными справочниками и шпаргалками. Обратная связь На страницах сайта онлайн журнала Катрен Стиль редакция отвечает на самые наболевшие вопросы своих читателей. Для этого нужно написать в редакцию свой вопрос в специальной форме, в правом блоке страницы сайта. Здесь же можно пройти опрос, результаты которого редакция журнала обработает и опубликует. З десь можно узнать, как же лучше организовать работу аптеки в такой сложный для всех период.

Интернет — основной источник информации среди провизоров. Большинство фармацевтов используют его в профессиональных целях, как основной источник информации. Сайт является электронной версией журнала, повторяет контент печатной версии.

Благодаря рубрикатору сайта, удается удачно разделить информацию для удобства разных аудиторий, будь то врачи или фармацевты. Отделен профессиональный блок от развлекательного. Заглянув в меню, вы сможете узнать свежие новости, ассортимент и продажи, заглянуть в раздел конфликтной зоны и не только.

Здесь — удобная подача важной информации, удобство использования, а также рекламные возможности стоит выделить в качестве достоинств онлайн журнала.

Все это позволяет сделать вывод, что рекламодатели опираются на факторы, не зависящие напрямую от человека, отвечающего за размещение: «так сказал начальник», пункты рейтинга, стоимость полосы, тираж издания, - факторы, которые условно можно назвать объективными. Различные варианты оплаты услуг заслужили внимание только рекламных агентств, для прямых рекламодателей этот фактор не столь важен. Разнообразие рекламных форматов и возможность заказать их изготовление при расчете среднего значения не были высоко оценены, но редакцией было решение уделить особое внимание этим факторам и посветить этим вопросам отдельное исследование. В ходе опроса также удалось выяснить, каким образом распределяется бюджет существующих и потенциальных рекламодателей «Катрен-Стиль» рис. Распределение рекламного бюджета по различным каналам коммуникации Как видно на графике, реклама в специализированной прессе на сегодняшний день остается наиболее предпочтительным каналом коммуникации, однако стоит отметить, что такой результат, возможно, следствие того, что среди респондентов преобладали производители рецептурных Rx препаратов, что делает для них невозможным рекламу в каналах коммуникации с конечным потребителем ЛС. Также стоит отметить, что на продвижение в социальных сетях выделяется относительно небольшой бюджет, причем выделяется он производителями косметики и БАД. На вопрос, какие факторы влияют на выбор интернет-площадки для рекламы, респонденты ответили следующим образом рис. Факторы, влияющие на выбор интернет-площадки Единогласно были определены самый важный фактор, а именно посещаемость сайта, и наименее важный — изготовление рекламных материалов.

Посещаемость сайта была предсказуемо важным фактором в контексте интернет-рекламы, так же, как и цена. Особенностью интернет-рекламы на сегодняшний день являются достаточно точные инструменты сегментирования аудитории и фиксирования статистики, именно поэтому такие факторы как возможность таргетинга и инструменты для отслеживания эффективности были высоко оценены респондентами. Низкая оценка важности отраслевых рейтингов может быть связана с отсутствием объективных рейтингов в этой области сайты фармацевтических СМИ некорректно сравнивать по посещаемости или иным критериям с сайтами политических, аналитическими и другими СМИ. Таким образом, полученные результаты дают представление о читателях и рекламодателях «Катрен-Стиль». Анализ online-коммуникаций проекта «Катрен-Стиль»?? Проанализировав читательскую аудиторию и рекламодателей журнала «Катрен-Стиль», целесообразно рассмотреть online-коммуникаций проекта, в частности сайт katrenstyle. Сайт katrenstyle. На сегодняшний день, katrenstyle. Рассматривая источники трафика на сайте, можно отметить очевидное преобладание переходов из поисковых систем, значительную долу прямых заходов и небольшую часть трафика из социальных сетей рис.

Распределение читателей «Катрен-Стиль» по половозрастному признаку Поскольку «Катрен-Стиль» является рекламно-информационным изданием, редакция должна обладать информацией не только о читателях журнала, но и о рекламодателях. Реализовать такой сбор информации удалось за счет участия в международной специализированной выставке «Аптека-2013», которая прошла в декабре 2013 в Москве. Данное мероприятие ежегодно собирает множество представителей сферы здравоохранения: производителей лекарственных средств, БАДов, изделий медицинского назначения, аптечного оборудования и программного обеспечения, медицинской одежды; представителей аптечных ассоциаций, властных структур; opinion-лидеров отрасли; специализированных СМИ. Стенд «Катрен-Стиль» был оснащен не только стандартным раздаточным материалом журналы, буклеты, сувенирная продукция , но и анкетами для действующих и потенциальных рекламодателей. Менеджерами по рекламе проводился опрос участников выставки Приложение 3 , результаты которого представлены ниже. Так, в опросе приняли участие 57 представителей различных отраслей бизнеса, так или иначе связанных с фарминдустрией. Стоит отметить, что большинство опрошенных являются производителями лекарственных средств ЛС , изделий медицинского назначения ИМН и БАДов - в сумме 49 человек из 57 опрошенных. В опросе также приняли участие три представителя рекламных агентств, и три представителя других сфер бизнеса. Результаты анкетирования показали, что все респонденты хорошо знакомы с журналом «Катрен-Стиль», но только две трети опрошенных дает рекламу в упомянутом издании. Как выяснилось, основными причинами отказа послужили юридические трудности при согласовании рекламных материалов и дефицит бюджета.

Респонденты также высоко оценили значимость отраслевых рейтингов. Все это позволяет сделать вывод, что рекламодатели опираются на факторы, не зависящие напрямую от человека, отвечающего за размещение: «так сказал начальник», пункты рейтинга, стоимость полосы, тираж издания, - факторы, которые условно можно назвать объективными. Различные варианты оплаты услуг заслужили внимание только рекламных агентств, для прямых рекламодателей этот фактор не столь важен. Разнообразие рекламных форматов и возможность заказать их изготовление при расчете среднего значения не были высоко оценены, но редакцией было решение уделить особое внимание этим факторам и посветить этим вопросам отдельное исследование. В ходе опроса также удалось выяснить, каким образом распределяется бюджет существующих и потенциальных рекламодателей «Катрен-Стиль» рис. Распределение рекламного бюджета по различным каналам коммуникации Как видно на графике, реклама в специализированной прессе на сегодняшний день остается наиболее предпочтительным каналом коммуникации, однако стоит отметить, что такой результат, возможно, следствие того, что среди респондентов преобладали производители рецептурных Rx препаратов, что делает для них невозможным рекламу в каналах коммуникации с конечным потребителем ЛС. Также стоит отметить, что на продвижение в социальных сетях выделяется относительно небольшой бюджет, причем выделяется он производителями косметики и БАД.

Катрен-Стиль. Новости и статьи для аптек

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Из четырех импортных препаратов, которые, по сообщениям СМИ, исчезли из розничной продажи в России в этом году, в список жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов входят три. На сайте онлайн журнала Катрен-Стиль вы сможете узнавать свежие новости медицины. Это сообщество читателей онлайн-ресурса для специалистов фармотрасли Катрен-Стиль/

Катрен Стиль — всегда интересен для медработников

В числе прочего, в комплекте должны быть аннотация по оказанию первой поддержки, маркер либо карандаш, также футляр либо сумка. Раздельно в проекте распоряжения оговаривается, что авто аптечки первой поддержки, произведённые либо укомплектованные до дня вступления в силу реального распоряжения, подлежат применению на протяжении периода их годности, но не позже 31 декабря 2025 года. Дата завершения общественного обсуждения — 11 апреля 2024 года, дата завершения противокоррупционной экспертные исследования — 11 апреля 2024 года.

В опросе также приняли участие три представителя рекламных агентств, и три представителя других сфер бизнеса. Результаты анкетирования показали, что все респонденты хорошо знакомы с журналом «Катрен-Стиль», но только две трети опрошенных дает рекламу в упомянутом издании. Как выяснилось, основными причинами отказа послужили юридические трудности при согласовании рекламных материалов и дефицит бюджета.

Респонденты также высоко оценили значимость отраслевых рейтингов. Все это позволяет сделать вывод, что рекламодатели опираются на факторы, не зависящие напрямую от человека, отвечающего за размещение: «так сказал начальник», пункты рейтинга, стоимость полосы, тираж издания, - факторы, которые условно можно назвать объективными. Различные варианты оплаты услуг заслужили внимание только рекламных агентств, для прямых рекламодателей этот фактор не столь важен. Разнообразие рекламных форматов и возможность заказать их изготовление при расчете среднего значения не были высоко оценены, но редакцией было решение уделить особое внимание этим факторам и посветить этим вопросам отдельное исследование. В ходе опроса также удалось выяснить, каким образом распределяется бюджет существующих и потенциальных рекламодателей «Катрен-Стиль» рис.

Распределение рекламного бюджета по различным каналам коммуникации Как видно на графике, реклама в специализированной прессе на сегодняшний день остается наиболее предпочтительным каналом коммуникации, однако стоит отметить, что такой результат, возможно, следствие того, что среди респондентов преобладали производители рецептурных Rx препаратов, что делает для них невозможным рекламу в каналах коммуникации с конечным потребителем ЛС. Также стоит отметить, что на продвижение в социальных сетях выделяется относительно небольшой бюджет, причем выделяется он производителями косметики и БАД. На вопрос, какие факторы влияют на выбор интернет-площадки для рекламы, респонденты ответили следующим образом рис. Факторы, влияющие на выбор интернет-площадки Единогласно были определены самый важный фактор, а именно посещаемость сайта, и наименее важный — изготовление рекламных материалов. Посещаемость сайта была предсказуемо важным фактором в контексте интернет-рекламы, так же, как и цена.

Особенностью интернет-рекламы на сегодняшний день являются достаточно точные инструменты сегментирования аудитории и фиксирования статистики, именно поэтому такие факторы как возможность таргетинга и инструменты для отслеживания эффективности были высоко оценены респондентами. Низкая оценка важности отраслевых рейтингов может быть связана с отсутствием объективных рейтингов в этой области сайты фармацевтических СМИ некорректно сравнивать по посещаемости или иным критериям с сайтами политических, аналитическими и другими СМИ. Таким образом, полученные результаты дают представление о читателях и рекламодателях «Катрен-Стиль». Анализ online-коммуникаций проекта «Катрен-Стиль»??

А жизнь многогранна, есть разные ситуации, разные люди, разные ответы на вопросы. КС: То есть смена сферы деятельности полезна для саморазвития. Георгий: Универсального рецепта нет.

Смена деятельности зависит от разных факторов — личности человека, среды, в которую он попал, ситуации, в которой оказался. Если чувствуешь потребность в развитии, постоянном изменении задач — специализацию надо менять. А если нравится совершенствоваться в горизонтальной плоскости, повышать профессионализм в работе, которой с удовольствием занимаешься, — можно сосредоточиться на ней и прекрасно себя чувствовать. Георгий: У меня всегда всё было, с одной стороны, очень спонтанно, а с другой — очень активно. Сначала работал в фармдистрибьюции, потом меня заинтересовал ритейл. Я осознанно вышел на рынок труда с желанием оказаться в этой сфере бизнеса. Местом работы стала сеть магазинов по продаже аудио- и видеотехники.

Я принял предложение ее возглавить и занялся развитием розницы, потому что в начале своей карьеры работал продавцом в таком магазине и понимал специфику отрасли. Георгий: Современные реалии фармритейла мало чем отличаются от ритейла ювелирного: аренду надо брать в тех же коммерческих помещениях, их собственники устанавливают такую же арендную ставку, и никто не обращает внимания на социальный аспект того, чем будет заниматься компания, которой сдают торговую площадь. Георгий: В том, что касается подхода к работе с персоналом, различия есть, и весьма существенные. Во-первых, в ювелирном ритейле нет дефицита кадров, их можно обучить на месте. В фармрознице могут работать только профессионалы с определенным образованием, и их количество ограничено. КС: Вам хватило смелости резко поменять специализацию, причем несколько раз. А в целом Вы рисковый человек?

Георгий: Риск в моем понимании неразрывно связан с креативностью в принятии нестандартных решений, креативностью мышления и сознания. Если рассматривать эту особенность именно так, я готов принимать рисковые решения и нести за них ответственность. Георгий: Иногда просто чувствуешь, что надо сделать так или иначе — интуитивно. Во-первых, должна быть вера: то, что ты делаешь, будет успешным. Во-вторых, необходимы базовые условия — рискуя, ты не нарушаешь закон, не угрожаешь жизни и здоровью людей.

Также карта сказала, что сейчас Фортуна... У меня сосед дедушка - механиком в авиации проработал до 82 лет и в прошлом году ушел на пенсию после 70 ле... Довелось обратиться к картам ТАРО. Воспользовалась услугой.

КатренСтиль

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных Публичная оферта о заключении договора пожертвования Корпоративный благотворительный фонд «Катрен» Директор: Ива Аврорина , предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях: 1. Общие положения 1. В соответствии с п. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение: «Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»; «Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»; «Получатель пожертвования» - «Корпоративный благотворительный фонд «Катрен»».

Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.

И что важно сделать, чтобы сохранить такие аптечные организации, сохранив тем самым и доступность лекарственной помощи для пациента? Своим мнением по этим и другим вопросам с «Катрен-Стиль» поделилась председатель «Ассоциации фармацевтических работников Сахалинской области» Наталия Елисеева. Наталия Ивановна, как Вы оцениваете ситуацию в небольших аптеках нашей страны? Какие проблемы стоят наиболее остро? Трудности, с которыми сталкивается небольшая аптека, правильнее разделить на две категории. К первой относятся общие проблемы, к сожалению, характерные для малых предприятий во всех отраслях экономики. Это отмена ЕНВД, рост целого ряда платежей, повышение арендной платы — и названных факторов порой оказывается достаточно для закрытия организации.

Вторая категория проблем связана со спецификой фармацевтической деятельности и особенностями её регулирования. Так, действующие на сегодня ограничения в наценке на препараты перечня ЖНВЛП не дают аптеке возможности покрыть расходы на их приобретение и отпуск. В результате малая аптечная организация работает даже не «в ноль», а «в минус». Прибавим к этому требования, связанные с обязательной маркировкой лекарств, и регулярные дополнительные расходы, также обусловленные взаимодействием с данной системой. Картина получается далеко не оптимистичной. То есть значительному количеству небольших аптек грозит закрытие? Отмена ЕНВД подписала приговор всем мелким аптечным организациям. Реализация этого приговора — увы, только вопрос времени… В нашем регионе в минувшем и нынешнем году немного выручали точечные снижения налоговых платежей по УСН на год или два. Однако на следующий год этой льготы для малых предприятий уже не будет.

Плюс ещё кадровый вопрос, который усугубляется тем, что на Сахалине нет образовательных учреждений по подготовке провизоров и фармацевтов. Учебные заведения в соседних регионах проблемы не решают — они набирают такое количество студентов, которое не покрывает потребности аптечных организаций. Возможным решением могло бы стать открытие фармацевтического отделения на базе Сахалинского медицинского колледжа. Свою роль играет и наша отдалённость, и нежелание молодых специалистов ехать работать на острова, особенно в районные центры и сёла. Данную проблему также можно решить — путём включения фармацевтических специалистов в программы регионального минздрава по привлечению кадров из других регионов. А по возможности — и в федеральные программы. Широко известны такие проекты, как «Земский доктор» или «Сельский фельдшер». Названное направление важно развивать и в фармации. В сельской местности особенно нужны кадры.

Может быть, даже медицинские работники, прошедшие специальную подготовку. Также необходимы новые ФАП. Где они есть, там и существует лекарственная помощь населению. Это уже не региональная специфика, а общая проблема по всей стране. А какие особенности аптечной деятельности в Сахалинской области связаны именно с региональной спецификой? Любая аптека, расположенная в нашем регионе, должна предполагать возможные проблемы со снабжением и сложности логистики — и заранее продумывать решения на случай таких проблем. Наверное, был бы полезен региональный документ, дающий приоритетное право транспорту, перевозящему медикаменты при скоплении грузов в связи с непогодой и другими причинами. Также всем северным регионам — от Карелии до Дальнего Востока — необходимы дотационные тарифы на доставку медицинских грузов. Как помогает в решении перечисленных проблем «Ассоциация фармацевтических работников Сахалинской области»?

В первую очередь, мы стараемся поддерживать профессионализм специалистов. Ведь кадры, действительно, решают все. Например, нашими силами проведены подготовка и выпуск в Сахалинском медицинском колледже тридцати фармацевтов — переобученных медицинских сестёр и фельдшеров. Очень надеемся на развитие данного направления. Недавними достижениями считаем организацию областного конкурса «Лучший по профессии среди первостольников», а также регионального чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia в компетенции «Фармацевтика» юниоры на территории Сахалинской области.

Конобеев Леонид Валентинович Катрен биография. Инспекционный визит в аптеку. Российские галеристки. Катрен аптека. ООО Катрен Фармация.

Катрен аптека ру Новосибирск. Оптовые поставки медикаментов Катрен. Катрен Уфа. Катрен номер телефона фирмы. Катрен руководство. Логотип АО Катрен. Катрен фармацевтическая компания логотип. Человек с электронным журналом. Вебинар Катрен Беланов. Журнал Катрен фото.

Проверочные листы в аптеках. Журнал стиль. Журналы в стиле Lifestyle. Журнал стиль жизни. Стиль глянцевого журнала. Катрен генеральный директор. Директор Катрен Челябинск. Катрен стиль литературный. Юлия Галь. Юлия Галь финский язык.

Моя жизнь журнал. Галль Юлия Александровна. Катрен Ярославль. Катрен НПК Тюмень. Катрен кабинет.

По этому показателю журнал находится на первом месте. На страницах журнала «Катрен-Стиль» можно не только узнать последние новости фармацевтической отрасли или изучить полезные статьи о работе в аптеке, но также поучаствовать в обсуждении волнующих тем вместе с экспертами в разделе « Вебинары ». Является частью международного холдинга Psyma Group AG.

Katrenstyle : Журнал «Катрен Стиль» - медицинские и фармацевтические статьи

Онлайн журнал для фармацевтов и медицинских работников: интересные статьи на медицинские темы от отечественных и зарубежных экспертов. Катрен-Стиль – онлайн-журнал для лучших специалистов фармотрасли. В апрельском номере журнала "Катрен-Стиль" для фармацевтов (№4 (127)) Георгий Побелянский рассказывает о сильной команде, целесообразности строительства завода в особой экономической зоне, взаимодействии бизнеса и государства, а также о том, что. Филиал ВГТРК "ГТРК"Липецк". Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. онлайн-журнал для фармацевтов «Катрен Стиль».

«КАТРЕН СТИЛЬ» - ОНЛАЙН-ЖУРНАЛ Telegram канал

Это сообщество читателей онлайн-ресурса для специалистов фармотрасли Катрен-Стиль/ В апрельском номере журнала "Катрен-Стиль" для фармацевтов (№4 (127)) Георгий Побелянский рассказывает о сильной команде, целесообразности строительства завода в особой экономической зоне, взаимодействии бизнеса и государства, а также о том, что. в Новости медицины и фармации. «Катрен-Стиль» удержал лидерство по популярности среди интернет-СМИ для фармацевтов. Контакты и информация о компании Катрен Стиль в Новосибирскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.

Катрен новости фармации

По данным опроса Ipsos Healthcare, сетевое издание «Катрен-Стиль» katrenstyle. В 2016 году редакция журнала сосредоточилась на развитии электронной версии издания. Был пересмотрен рубрикатор, скорректирована стратегия развития. Такая политика дала свои результаты, удалось привлечь целевую аудиторию издания.

Все медизделия в аптечке должны быть зарегистрированы в установленном порядке. В числе прочего, в комплекте должны быть аннотация по оказанию первой поддержки, маркер либо карандаш, также футляр либо сумка. Раздельно в проекте распоряжения оговаривается, что авто аптечки первой поддержки, произведённые либо укомплектованные до дня вступления в силу реального распоряжения, подлежат применению на протяжении периода их годности, но не позже 31 декабря 2025 года.

В ответе будет сама присвоенная категория, а также обоснование этого решения. Если организация не согласна с присвоенной категорией, то можно подать заявление на уменьшение. Не стоит забывать, что существуют критерии, по которым категория риска может изменяться.

Категория риска может вырасти, если в течение двух лет в отношении организации выносятся 2 и более постановления о привлечении к административной ответственности в виде административного штрафа или приостановления деятельности за нарушение обязательных требований при обращении ЛС. Если же в течение двух лет после этого никаких нарушений не было выявлено, то категорию риска могут снова снизить. Поэтому, если по баллам у организации получается одна категория, а Росздравнадзор присвоил категорию выше, стоит обратить внимание на старые штрафы.

Проверочные листы Теперь все плановые проверки проводятся по проверочным листам чек-листам. Это перечни вопросов, которые задают проверяющие. Большинство требований нормативных документов включены в проверочные листы.

Однако к формулировкам и самим вопросам есть ряд претензий. К примеру, в некоторых из них содержатся вопросы, вообще, согласно законодательству, не относящиеся к аптекам.

Профессиональные периодические издания выходят для дизайнеров, строителей, военных, финансистов и представителей прочих специальностей. Издания для работников медицинской области — тоже не редкость. Для чего же требуется врачам подобная публицистика? Актуальные методики терапии, важные мероприятия и сенсации, хорошие лекарства и много чего еще обсуждается в данном издании. Социальная тематика тоже обсуждается. Все знают, что зарплата врачей никуда не годится, а зарплата фармацевта никак не может служить стимулом для постоянного роста и проuресса.

Катрен Стиль — всегда интересен для медработников

Внешний вид провизора в аптеке. Внешний облик фармацевта. Фарма вести. Катрен аптека. Катрен Воронеж.

НПК Катрен. ООО Катрен Фармация. Катрен аптека ру. Катрен аптека ру Новосибирск.

Доход дистрибьютора Катрен. Катрен на бирже. Индекс удовлетворенности клиентов авто в США 2022 году. Катрен равенства.

Аптечный склад Катрен Химки. Склад Катрен в Новосибирске. Катрен Орел склад. Лекарства дистрибуторы.

Флора Протек. Протека банк. Фармацевтические дистрибьюторы Баку. Оптовые поставки медикаментов Катрен.

Катрен Уфа. Катрен номер телефона фирмы. Катрен руководство. Областная больница Иркутск ЛОР отделение.

Больница 10 Хабаровск хирургия. ЛОР отделение Брянской больницы 2. ЛОР отделение Иркутск больница. Профессия провизор.

Профессия фармацевт. Аптекарь профессия. Логистический центр Новосибирск Катрен. Катрен Москва.

Катрен Краснодар. Склад Катрен в Химках. Катрен Бердск. Катрен НПК Челябинск.

Фармацевтический склад сиа. Катрен фармацевтический склад. Логистика склад. Катрен Ярославль.

Катрен Орел.

Как обозначить срок действия назначения в месяцах и днях? Специально привела примеры из недавно вступившего в силу приказа Минздрава 1094н. Слабой стороной данного документа является отсутствие унифицированных формальных требований к различным типам рецептурных бланков.

То почтовый адрес с индексом, то просто почтовый адрес. То дата рождения, то просто возраст больного. То инициалы, то фамилия, имя и отчество полностью — и т. Ко всем подобным изменениям и разночтениям аптечная организация адаптируется, увы, опытным путём — что далеко не всегда безболезненно.

Ведь любая небольшая неточность может привести к ощутимой административной ответственности для аптеки. Ещё один пример — с 2022 года отсутствует точная норма отпуска препаратов ПКУ. Остались такие варианты, как «по назначению врача в течение 1 месяца» или «свыше 1 месяца — дополнительное оформление по спецназначению». Но если кратность назначения лекарства не определена например, при болях или не соответствует количеству единиц в упаковке, то выполнить норму отпуска будет невозможно.

Некоторые утверждённые требования невыполнимы изначально. Как можно интерпретировать предписание органов прокуратуры об обязательности наличия в аптеке журналов учёта тех препаратов, которые данная аптека никогда не отпускала — и не отпускает по сей день? А установление новых форм журналов в середине календарного года? В справочно-правовых системах данная форма оказалась представленной с искажением форматирования — при её публикации формат не был переведён из книжного в альбомный.

И длительное время даже на специализированных сайтах для медицинских работников содержались крайне любопытные разъяснения о том, что формат ведения названного журнала стал вертикальным, и следовательно, данные о приходе и расходе наркотических ЛС теперь необходимо вносить снизу вверх. Представляете себе? Подобных примеров, к сожалению, множество. И всё потому, что на этапе подготовки документов не были привлечены эксперты, которые помогли бы увидеть целостную картину аптечной деятельности и исключить возможные разночтения.

Наверное, сегодня мог бы быть полезен и опыт Главного аптечного управления — как пример комплексного подхода к работе аптеки. Наша ассоциация и была создана в 1996 году, после того, как аптечные управления упразднили — на уровне регионов и всей страны. Как вы считаете, что может помочь аптечным организациям сохранить такое единство сегодня? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить о самой острой проблеме современной аптеки.

Это проблема с кадрами, а точнее — падение престижа высшего фармацевтического образования если мы говорим не о науке и не о лекарственной промышленности, а именно об аптеке. В условиях, когда фармацевтический специалист — только продавец и не более того, у провизора нет возможностей для профессионального роста. Особенно сейчас, при изменении правил лицензирования, и при необязательности фармацевтического образования для руководителя. По сути, сегодня снижаются квалификационные требования и к сотруднику первого стола, и к руководящим работникам аптечной организации.

А для специалистов с высшим и средним фармацевтическим образованием устанавливаются одинаковые должностные обязанности. При таком подходе условия оплаты труда — это выполнение товарооборота и личная лояльность к владельцу бизнеса. Для аптечных магазинов подобная схема, может быть, и приемлема и то далеко не всегда. Тогда возможно применить и льготное налогообложение подчеркну, оно жизненно необходимо аптеке!

Принадлежность аптеки к области здравоохранения поможет наладить и взаимодействие с врачами в вопросах фармакологии и лекарственной помощи ранее такое сотрудничество входило в число обязательных задач аптеки. Также важно обеспечить непрерывное обучение фармспециалистов в системе НМФО с оплатой за счёт средств обязательного медстрахования. Сегодня остро стоит проблема профессионального выгорания фармацевтов и провизоров. Какие шаги важно сделать, чтобы решить её?

Самое главное — дать фармацевтическим работникам возможность оказывать пациенту полноценную лекарственную помощь. А не играть роль продавцов. Ещё раз подчеркну — аптеку необходимо вернуть в здравоохранение, дав ей все необходимые меры поддержки. Льготное налогообложение аптечного предприятия как социально значимой организации поможет сохранить и небольшие аптеки в малых населённых пунктах и отдалённых районах пока ещё не поздно это сделать.

Глава 2 Анализ развития проекта «Катрен-Стиль» вonline-среде Общая характеристика издания «Катрен-Стиль» Чтобы дать характеристику специализированному журналу «Катрен-Стиль», необходимо проанализировать в целом российский рынок фармацевтических изданий. Согласно результатам данного исследования, сотрудники аптек оценивают визиты медицинских представителей REPs как самые значимые источники информации о лекарственных средствах. В том же рейтинге специализированные издания занимают лишь четвертое место рис.

Оценка провизорами источников информации о лекарственных препаратах Рассматривая отдельно специализированные издания, можно сказать о том, что наиболее значимыми игроками рынка, а следовательно, конкурентами «Катрен-Стиль», являются такие издания, как «D. Как видно на графике рис. Стоит отметить, что исследователиPHARMA-Qопрашивают по-отдельности провизоров, первостольников фармацевтов первого стола и менеджеров по закупкам, однако, на общих результатах исследования это различие не сказывается.

Показатели читаемости и значимости информации по мнению других целевых аудиторий представлены в Приложении 1. Чтение провизорами специализированных изданий и оценка их важности Для детализации данных о читательской аудитории «Катрен-Стиль» в настоящей работе также использованы данные опроса, проводимого на сайте katrenstyle. Вопросы анкеты представлены в Приложении 2.

В опросе приняли участие 352 врача и 586 фармацевтов. Проанализировав результаты рис. Например, уровень зарплат интересует абсолютно всех респондентов.

Информация о лечении тех или иных заболеваний также интересна большинству читателей. Кроме того, значительный интерес респондентов вызывают вопросы, связанные с карьерой, развитием дополнительных навыков, продвижением по службе, а также ряд практических вопросов, таких как, юридическое регулирование в области медицины и фармации и этические нормы в профессии. Низкую заинтересованность в вопросах получения высшего образования можно объяснить тем, что большинство респондентов уже закончили вуз, и данный вопрос для них не очень актуален.

Однако соотнесение результатов анкетирования выявило, что 291 из 345 респондентов, отметивших высшее образование как интересную тему, имеют детей до 18 лет, это дает возможность предположить, что упомянутые респонденты рассматривают образование в сфере медицины и фармации в качестве будущей профессии для своих детей. Предпочтения читателей «Катрен-Стиль» относительно тематики профессионального блока журнала.

Профессиональные периодические издания выходят для дизайнеров, строителей, военных, финансистов и представителей прочих специальностей. Издания для работников медицинской области — тоже не редкость. Для чего же требуется врачам подобная публицистика? Актуальные методики терапии, важные мероприятия и сенсации, хорошие лекарства и много чего еще обсуждается в данном издании. Социальная тематика тоже обсуждается. Все знают, что зарплата врачей никуда не годится, а зарплата фармацевта никак не может служить стимулом для постоянного роста и проuресса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий