Новости камеры самара гибдд

Новости | ГТРК «САМАРА». На трасса «Самара — Большая Черниговка» под упавшим КАМАЗом погибли четыре человека Предварительная информация от ГИБДД: ДТП произошло в 17:00 на 29 км автодороги А-300 «Самара-Большая. Самарская область, Автодория, а/д М-5 "Урал", км 873+650 (от г. Самара к г. Москва), Сызранский район #8056. Камера контроля дорожного движения ГИБДД. Новости Самарского региона В 2017 году по интернету начали ходить "фейки" в виде последних новостей о том, что камеры начали штрафовать водителей за отсутствие ОСАГО.

Какие нарушения фиксируют камеры ГИБДД в 2024г

  • Водителей, не оплативших штрафы ГИБДД, не пустят в Самару - Российская газета
  • ГИБДД: камеры фиксации ПДД в движущихся автомобилях законны -
  • Правила комментирования
  • Самара 14 мая

219 новых комплексов фотовидеофиксации установят в Самарской области

Карт» сами автолюбители размещают информацию об установке новых камер. Как камера фиксирует нарушение? Для каждого авто делают "фотосессию" Камера вылавливает в потоке машину-нарушителя и делает серию снимков. Для этого есть и доплеровские аппараты они рассчитывают скорость , и 2D-радар. Если в настройках эта полоса указана как встречная, а автомобиль идет в противоход, то камера фиксирует нарушение, — пояснил Александр Щедрин. Каждый отдел проверяет ежедневно 5 тысяч протоколов.

А камеры фиксируют ежедневно 4 млн проездов. Камеры входят в систему "Безопасный город" Эту информацию можно использовать не только для выявления нарушений ПДД, но и для раскрытия правонарушений, не связанных с автомобильным транспортом. Камеры фото- и видеофиксации правонарушений входят в систему «Безопасный город». Я не согласен с нарушением. Куда я могу обратиться?

Их можно посмотреть, указав госномер и номер свидетельства о регистрации машины. Но надо помнить, что эти данные доступны, пока водитель не оплатил штраф. Оплаченным штрафам назад дороги нет — Если автомобилист уже перечислил деньги, то автоматически согласился с тем, что нарушил, — прокомментировал Александр Щедрин. Автоматика ошибается? Конечно, такие случаи были.

Согласно настройкам, камеры фиксируют положение автомобиля в потоке по номерам. Обычно они располагаются между фарами. Но иногда конструкция машины не позволяет повесить табличку там, где надо. Повесил номера не так - едва не получил штраф Так произошло вот с этим водителем грузовика.

В соцсетях самарские водители сообщили, что уже начали получать штрафы с новых камер. В Самарских пабликах также уже появились списки мест, где, предположительно, установлены камеры, способные распознать отсутствие ремня безопасности на водителе и пассажирах. Рассказываем, как работают камеры, могут ли они ошибаться и возможно ли оспорить приходящий с них штраф.

Как работает камера Первые умные камеры начали появляться на российских дорогах в 2020 году. Поначалу - в основном в столичном регионе. Принцип работы прост: умная камера делает снимки людей на переднем сидении автомобиля. Нейронная сеть анализирует изображение и устанавливает, пристегнуты ли водитель и пассажир, сидящий на переднем сидении. Если ИИ решает, что ремней на них нет - водителю приходит штраф. Нейросеть обучили распознавать нарушения, загрузив в нее тысячи снимков пристегнутых и не пристегнутых водителей. После первичного отбора с помощью ИИ, снимок попадают к операторам, которые уже делают окончательный вывод было нарушение или нет.

Вот такой список мест, где установлены камеры, гуляет по соцсетям Благодаря нейросети камеры автоматической фиксации правонарушений распознают отсутствие ремня на водителе и пассажирах даже в темное время суток. В сети можно распространяется список мест, где работают камеры с новым функционалом.

Камеры, штрафующие за ремень и телефон, дополнены специальным мощным инфракрасным прожектором. Этот прожектор располагается рядом с камерой. Когда автомобиль попадает в объектив устройства, прожектор излучает инфракрасное свечение, освещая салон.

Лучи отражаются от окружающих объектов и возвращаются в объектив камеры, что помогает определить контуры фигур пассажиров и положение рук водителя. Камеры могут точно выявлять на кадрах руль, руки водителя и ремень безопасности.

Если она частная, принадлежит дачному обществу или жильцам многоквартирного дома — у них нет никаких обязанностей по рассылке.

Даже если камеру демонтируют, обязанность отправлять постановления придется исполнять местным властям. Информацию о размещении камер нужно будет публиковать в интернете. Это касается как стационарных, так и мобильных видеокамер.

ГИБДД, в свою очередь, должна размещать всю эту информацию на своем сайте. Порядок размещения установит правительство. Мы расскажем обо всем подробно, как только это произойдет.

Вы едете быстрее или медленнее потока

  • ГИБДД Самарской области задействовала аэростат для поиска нарушителей
  • Водителей, не оплативших штрафы ГИБДД, не пустят в Самару - Российская газета
  • Рассылка новостей
  • Гаишников в Самаре заподозрили в тайной «взятке сигаретами»

Гаишников в Самаре заподозрили в тайной «взятке сигаретами»

В Самарской области стартовала практика использования дронов для выявления и фиксации нарушений ПДД автомобилистами. При этом на территории Самарской области установлена 761 камера автоматической фиксации правонарушений. Как сообщил начальник регионального Управления ГИБДД Юрий Некрасов, целью изучения опыта Москвы является расширение возможностей камер фиксации нарушений ПДД в Самарской области. В ГИБДД Самарской области рассказали, где решили установить больше всего дорожных камер. Самарская область, Автодория, а/д М-5 "Урал", км 873+650 (от г. Самара к г. Москва), Сызранский район #8056. Камера контроля дорожного движения ГИБДД.

ГИБДД Самарской области проведет масштабные рейды с 14 по 16 апреля 2023 года

За порядком на дорогах Самары наблюдают 218 комплексов. В разы меньше камер установлено во втором по величине городе губернии - Тольятти, там 83 устройства - это чуть больше, чем десятая часть всех видеоприборов региона, задачей которых является фиксация нарушений ПДД. В Сызрани и того меньше - всего 19 комплексов. В крупных городах возможностей для скрытых нарушений не так уж и много, потому что дорожное движение активное, к примеру, превышение скорости чревато ДТП, да и свидетели всегда найдутся. А вот на трассах, водители любят ездить побыстрее и не всегда по своим полосам, потому самое большое количество устройств видеофиксации установлено между населёнными пунктами.

Напомним, что о том, что планируется установить новые системы видеонаблюдения в Тольятти, Сызрани и Новокуйбышевске сообщалось еще в начале текущего года. Отметим , что в минувшие выходные региональная госавтоинспекция провела несколько рейдовых мероприятий. За период рейда сотрудниками ГИБДД по всей области выявлено и привлечено к ответственности 49 водителей за управление транспортными средствами в состоянии опьянения.

Даже светофор с секцией, регулирующей поворот налево, не всегда спасает это место от заторов: автомобилисты, руководствуясь принципом Портоса — «главное ввязаться в маневр», активно лезут даже под мигающую секцию, «паровозиком». Теперь привычки придется менять. С начала апреля Роман умудрился получить через «Госуслуги» три постановления о штрафе за пересечение злосчастного перекрестка на красный свет. И это водителю еще повезло, что его «поймала» камера на углу Петергофского шоссе и улицы Партизана Германа. Уже вторая встреча с инспектором ГИБДД в таких обстоятельствах могла бы обернуться лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев. В прошлом году продолжали объявлять конкурсы.

В один контракт упаковывали опять же различные районы, отталкиваясь, видимо, от аварийности: пересечение пр. Культуры — пр.

Теперь же новое поколение модели, которое разработали специалисты из «Технологии распознавания», получило точно такие же камеры и сзади — таким образом, мигалка с камерой работает зеркально. Камеры распознают скорость, фары и ремни у водителя с пассажиром Как рассказали разработчики, часть с камерами в задней полусфере обладает такими же способностями, как и полусфере спереди. Инновационная балка работает по машинам сзади.

Получается, что водители, которые резко сбрасывают перед ней скорость или едут сзади по обочине, все равно получат штрафы. И получается, что от камеры сзади заказчики ожидают, что регистраций будет больше», — сообщил Кусов. Еще одно обновление коснулась программной составляющей комплекса. Это позволило увеличить количество регистрируемых нарушений ПДД за счет программного анализа видеокадров. Теперь «АвтоУраган-МС» помимо превышения скорости умеет определять неработающие фары в светлое суток, непристегнутые ремни как у водителя, так и у пассажира.

Также устройство, как и более ранняя модель, видит нарушения правил парковки и «обочечнков».

219 новых комплексов фотовидеофиксации установят в Самарской области

Рейдовые мероприятия на дорогах Самарской области проведут сотрудники ГИБДД. Город - 24 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Узнать где стоят дорожные камеры ГИБДД в Самаре и области на карте онлайн. САМАРСКОЕ ВРЕМЯ. Новости. События. Люди — Самарская область.

Сейчас вылетит птичка: какие нарушения снимают камеры на дорогах Самарской области

«За рулем» рассказал, как ГИБДД выбирает машины в потоке для проверки. все новости на сегодня 15:51 мск Комсомольская правда В Волгограде департамент городского хозяйства возглавил бывший полицейский Департамент городского хозяйства Волгограда возглавил Василий Серухин. Также сотрудниками ГИБДД выявлено 721 нарушение ПДД РФ, в том числе за невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения – 12, и нарушение правил применения ремней безопасности – 105. По словам начальника управления ГИБДД ГУ МВД по Самарской области Игоря Антонова, планируется, что такие камеры будут установлены на пересечении Московского шоссе с улицами Димитрова и Потапова.

1 сентября 2024 года вступят в силу новые правила видеофиксации нарушений ПДД: что изменится

Это оказалось неправдой. Такие же публикации облетали интернет в период до 2019 года — причём, с явно прослеживающейся сменой начала фиксации езды без страховки, а затем информацией, что проверку наличия полиса отложили. Не так давно РСА снова пригрозилось о скором начале запуска фиксации этого нарушения камерами. Но однажды такую автофиксацию запустили в тестовом режиме — вот только владельцам авто приходили не штрафы, а просто уведомления об отсутствии страховки. Таким образом система была протестирована и застрахована от последствий ошибок, собственно, отсутствием таких последствий, ведь наказания не назначались. По состоянию на 23 Апреля 2024 года всё ещё идёт подготовка системы для начала запуска, планируется, что это произойдёт в Москве. Как это будет работать?

Сложность и главное отличие фиксации других нарушений ПДД и езды без полиса ОСАГО заключается в интеграции сразу нескольких баз, ведь это не такое нарушение, которое может увидеть камера сразу на картинке. Таким образом, необходимо плотное взаимодействие 3 структур: базы данных РСА, которая содержит информацию о наличии ОСАГО у конкретных автомобилей с госномерами застрахованных машин, базы ЦОДД, оперирующей камерами автофиксации, которая, собственно, считывает номера авто и проверяет при взаимодействии с первой базой наличие страховки, ГИБДД, которая впоследствии в автоматическом режиме будет выписывать штрафы постановления с камер, если проверка покажет отсутствие в базе РСА полиса.

Сейчас на трассах региона уже работают 587 комплексов фотовидеофиксации. Больше всего камер установлено в Самаре. С начала текущего года с их помощью было вынесено и направлено собственникам машин свыше 2 млн 700 тысяч постановлений об административных правонарушениях, что на 11 процентов больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Самарская область получит средства для интеллектуальной транспортной системы 627 Самарская область в числе 27 регионов получит средства для внедрения интеллектуальных транспортных систем по проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Средства поступят из федерального бюджета уже в 2020 году. Заявку на реализацию проекта создания ИТС Самарско-Тольяттинской агломерации чиновники направили в Федеральное дорожное агентство в мае этого года. Работа по созданию и внедрению элементов ИТС на территории Самарской области и Самарско-Тольяттинской агломерации уже начата. В мае этого года был подписан контракт между министерством транспорта автодорог Самарской области и Федеральным автономным учреждением «Российский дорожный научно-исследовательский институт».

Проект будет реализовываться на базе Регионального ситуационного центра, а также Центра организации дорожного движения в Самаре и Тольятти. Туда будет отправляться информация с устройств. А также будут обустроены центры обработки информации и принятия оперативных решений по организации дорожного движения. По проекту запланировано внедрение интеллектуальных модулей на основных автодорогах в городских округах, внедрение автоматизированной системы весогабаритного контроля ТС, развитие систем фото- видеофиксации нарушений ПДД, размещение автоматических дорожных метеостанций, внедрение системы контроля интенсивности дорожного движения и информационной системы парковочного пространства. Также в ИТС планируется включить модуль V2X, который обеспечивает оперативную передачу данных между ТС и дорожной инфраструктурой, а также с его помощью возможна работа беспилотных ТС. Оборудование в Самаре уже установлено, проводится его тестирование. Контроль над дорожными камерами планируется передать госкорпорации 503 Правительство России вновь лоббирует идею создания единого федерального оператора дорожных камер. Эту идею продвигали год назад, но тогда она получила серьезную критику и была отклонена. Теперь, при смене правительства, идею вновь продвигают. Губернаторы областей получили письма с информацией о тарифах единого федерального оператора.

Главы регионов должны подтвердить заинтересованность в подписании контрактов. По оценке экспертов объем услуг данного рынка составляет 10-15 млрд рублей в год. Сейчас в России нет единого оператора. В ряде регионов подобные функции выполняют и частные компании, работающие в рамках концессий или госконтрактов. Среди крупных игроков этой сферы можно отметить компании «Ростелеком», «Мегафон», «Ситроникс» и другие. Президент поручил правительству проработать данную идею. Против выступали все участники рынка и глава Минкомсвязи Константин Носков, а также вице-премьер Максим Акимов. Со сменой правительства позиция Минкосвязи изменилась, а «Ростех», в свою очередь, от реализации идеи не отказался». В ассоциации производителей и операторов систем фотовидеофиксации критикуют данную идею, считая, что при отсутствии конкуренции оператор лишится стимула оказывать услуги лучше и совершенствоваться. В результате отрасль будет разрушена.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что подобная идея не только плохо скажется на отрасли, но и негативно повлияет на производителей комплексов. Это остановит научные работы в области совершенствования дорожных камер. Для проверки наличия ОСАГО подключат дорожные камеры 2413 Система поиска автомобилей без цифровых пропусков сможет продолжить свою работу и после того, как будут сняты ограничительные меры. Система, которая сейчас запущена ГАИ, называется «Карантин». Ее используют в Москве для проверки цифровых пропусков в режиме онлайн. С 1 июля планируется провести масштабное обновление баз данных, которое позволит делать процесс еще более эффективным. Сейчас система «Карантин» работает для выявления в потоке движущихся машин без цифровых пропусков. Система взаимодействует со стационарными дорожными камерами. Через специальное приложение инспекторы ГИБДД подключаются к любой из дорожных камер и получают с них информацию об автомобилях без пропусков. В этом случае автомобиль без пропуска проезжает пост примерно через 2 минуты.

Данное приложение было запущено в апреле 2020 года. Для его создания было задействовано около 100 специалистов. Для создания приложения, настройки нейронных сетей и подключения к камерам, а также для закупки планшетов было потрачено 27 млн рублей. Сейчас система работает до 31 мая, но при необходимости она будет работать и дальше. Минюст разработал новые требования к дорожным камерам 1510 Минюст РФ разработал более жесткие требования к работе дорожных камер. Данные требования вошли в проект обновленного КоАП. Так, предполагается, что комплексы фиксации дорожных правонарушений должны работать без воздействия человека на них. То есть, камеры должны размещаться в соответствии с установленным порядком и фиксировать все нарушения, для которых они предназначены, независимо от действий оператора или пользователя этой камеры. В новом проекте КоАП также планируется утвердить требования к средствам фиксации дорожных правонарушений, порядку их обработки и хранения информации, которую получают камеры. Штрафы с дорожных камер, установленных неправильно, сделают недействительными 2005 Депутаты комитета Госдумы по транспорту и строительству совместно с представителями Минтранса и МВД дорабатывают законопроект «О внесении изменении в отдельные законодательные акты РФ в области повышения уровня безопасности дорожного движения».

Одна из поправок к данному документу — признание недействительными штрафов с дорожных камер, которые установлены с нарушениями. По методике перераспределения мест расположения дорожных камер есть мера по регламенту расстояний между комплексами фото-видеофиксации. На загородных дорогах расстояние между комплексами должно быть не меньше 5 км, а в пределах города не меньше 1 км. При неправильной установке происходит искажение показаний приборов. Как следствие — автомобилисты получают несправедливо выписанные штрафы. Также в России действует распространенная практика установки камер в местах с наиболее высоким трафиком движения, а не в аварийных местах. Также есть попытки прятать мобильные комплексы фиксации нарушений от автомобилистов за остановками или в кустах. В документе, над которым сейчас работают депутаты, планируется предусмотреть административную ответственность за подобные нарушения установки дорожных камер. В проекте замены знака фотовидеофиксации нашли недочет 1541 В созднном проекте изменений ПДД предлагается обозначать все дорожные камеры новым знаком 6. Этот знак должен будет заменить табличку 8.

Так, по проекту за городом знак 6. Таким образом, водителей будут предупреждать о том, что он находится перед опасным участком и здесь рекомендуется сбросить скорость. Но эксперты группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» нашли в этом проекте существенный недочет. Как пояснил координатор общественного движения «Синие ведерки» и руководитель рабочей группы ОНФ Петр Шкуматов, в проекте есть исключение, по которому в населенных пункта можно не предупреждать водителей о каждой установленной камере. Вместо этого можно на въезде в населенный пункт поставить один знак. Водитель не будет знать о расположении дорожных камер и зонах их контроля. В результате опасные участки не будут обозначены, автомобилисты будут проезжать их с нарушениями. В результате водители получат штраф, совершив нарушение, а значит, угроза безопасности уже будет создана. Таким образом, в законопроекте отсутствует профилактический эффект.

ГИБДД не придется ничего согласовывать: ведомству достаточно уведомить местные власти и владельца дороги в течение пяти рабочих дней. Определены полномочия местных властей. Вот они: Финансировать все расходы, связанные с содержанием видеокамер. Источник денег — региональный бюджет, в который поступают штрафы за правонарушения, зафиксированные на камеры. При этом неважно, кому принадлежит дорога. Владелец дороги имеет право установить камеру за свой счет. Но в этом случае он обязан передать ее местным властям, которые после передачи будут нести все расходы по ее обслуживанию.

В Самаре дорожные камеры начали фиксировать новые виды нарушений ПДД

При этом камеры смогут распознавать не только те автомобили, что движутся по перекрестку, но и те, что попадают в объектив. Данные обо всех автомобилях, попавших в поле зрения камеры, будут сохраняться, а если машина числится в угоне — полицейские должны получить уведомление. Камеры смогут распознавать как российские номера, так и номерные знаки стран СНГ, Европы и ближнего зарубежья.

Луначарского, а через запятую пр. Обуховской Обороны — ул. Разве что Центральный район выделили в один монолитный лот, но в нем и был только позвоночник Невского проспекта с пересекающими его ребрами Марата, Думской, Восстания и так далее. Передают информацию о нарушениях в компетентные органы с помощью веб-сервиса с говорящим названием «Дупло-2». Как сообщили «Фонтанке» в городском комитете по информатизации, на сегодняшний день на перекрестках Санкт-Петербурга размещено 219 стационарных комплексов фиксации нарушений правил дорожного движения.

В этом году планируется установить еще 80 таких комплексов. То есть на них приходится почти четверть от всех дорожных камер. Ведь в общей сложности за безопасностью движения следят 927 стационарных и 44 передвижных комплекса.

В зависимости от того, насколько превышен лимит, водитель может быть наказан на сумму от 500 руб. Технология активно использовалась в Татарстане, Смоленской и Московской областях, позволяя, по заявлениям полиции, сократить аварийность на скоростных трассах. При этом все эти годы не прекращались споры о законности штрафов — в частности, из-за отсутствия самого понятия «средняя скорость» в ПДД. Ряд депутатов даже пытались запретить такую практику поправками к КоАП, но законопроект не приняли. Содержание этих предложений неизвестно. Речь, судя по всему, идет о поправках к КоАП, но непонятно, в действующую редакцию или в новый кодекс, который Минюст готовит с 2020 года.

Такие мероприятия проводятся на постоянной основе с июля 2021 года. Такое патрулирование проводится в целях профилактики автоаварий и формирования у водителей устойчивых навыков дисциплинированного поведения, оно дает возможность осуществлять более полный контроль за дорожным движением, отмечают в областном ГУ МВД. Методом «скрытого патрулирования» полицейские выявили 7 административных правонарушений со стороны воителей, 3 из которых были связаны с выездом в нарушение ПДД РФ на встречную полосу движения.

В первую очередь стоит обеспокоиться тем, кто пренебрегает ремнем безопасности.

  • Четыре человека погибли в ДТП под Самарой // Новости НТВ
  • В ГИБДД Самарской области рассказали, где решили | Новости Самары - Самара life
  • На дорогах Самарской области устанавливают новые камеры. Мы узнали, что они фиксируют
  • В ГИБДД Самарской области рассказали, где решили | Новости Самары - Самара life
  • С 17 апреля на выезде из города начнут отбирать автомобили: водителей ждет неприятный сюрприз
  • Популярное за неделю

Новости Тольятти

При этом на территории Самарской области установлена 761 камера автоматической фиксации правонарушений. Госавтоинспекция Самарской области. За нецензурные и грубые высказывания пользователь будет добавлен в «черный список» Обращения принимаются на официальном сайте ГУ МВД России по Самарской области. От пятисот рублей до пяти тысяч. Такой штраф могут выписать водителям, которые намеренно закрывают номера на автомобилях. Сейчас они залепляют номера снежкам. Новости | ГТРК «САМАРА». На трасса «Самара — Большая Черниговка» под упавшим КАМАЗом погибли четыре человека Предварительная информация от ГИБДД: ДТП произошло в 17:00 на 29 км автодороги А-300 «Самара-Большая. В Самаре началась проверка в отношении двух сотрудников ДПС, которых заподозрили в получении взятки от водителя, замаскированной под передачу пачки сигарет.

Сегодня инспектор ГИБДД вас точно остановит — и вот почему

В Самаре смонтировали 275 камер для мониторинга интенсивности движения Источник: Роман Данилкин В Самаре и Тольятти внедряют интеллектуальную транспортную систему. Для этого на дорогах устанавливают новые камеры. Об этом в интервью 63. Они не для фиксации нарушений ПДД, а для мониторинга интенсивности движения. Также он описал принцип работы этого оборудования: — Камера-датчик замеряет количество проезжающих транспортных средств и отправляет соответствующий сигнал на контроллер. В зависимости от интенсивности движения режим светофора меняется.

Вы потратите немного больше времени, но сохраните своё имущество. Сызрань вблизи велопроката.

Личное участие принимал заместитель начальника Госавтоинспекции Алексей Абакумов. Главной целью таких бесед является напоминание юным пешеходам, велосипедистам, а также же пользователям СИМ о правилах безопасного движения.

Из них почти 2,3 млрд потратили в 2022 году — практически в 2 раза больше, чем в 2021-м.

Самые ранние «безопасные» лоты зафиксированы в первой половине 2017 года. Например, здесь власти искали подрядчика, который проведет «первоначальную подготовку персонала системы 112». К мундиалю область потратила на БР примерно 2,5 млрд рублей.

Если верить тогдашним сообщениям областного медиахолдинга, одними из главных внедренцев «Безопасного региона» стали отнюдь не молодые продвинутые чиновники-технократы, а настоящие ветераны управленческого корпуса — первый и третий губернаторы. Меркушкин и Титов — отцы самарского «Безопасного региона»? Фото: «Волга Ньюс» Как заверяли в середине «десятых годов» в самарском «белом доме», внедрение системы «Безопасный регион» позволит решить массу городских проблем: снизить количество ДТП и преступность, провести профилактику техногенных катастроф и чрезвычайных происшествий, она позволит обеспечить безопасность самарцев на долгие годы вперед.

Однако тогда многие горожане впрочем, как и некоторые депутаты и чиновники не верили в эти слова. Жители опасались, что миллиарды рублей «попилят» и город останется с бесполезными неработающими муляжами. Видеокамеры уже полностью окупили все расходы на «Безопасный регион» и «ушли в плюс»: гаджеты сегодня активно «штрафуют» самарских водителей.

В документах, опубликованных на портале госзакупок, указано, что новые камеры планируется разместить в Нижневартовске на перекрестке улиц Ханты-Мансийской, Омской и Нововартовской. Новые камеры будут фиксировать такие нарушения, как: превышение скорости, проезд на красный, выезд за стоп-линию и нарушения требований разметки. При этом камеры смогут распознавать не только те автомобили, что движутся по перекрестку, но и те, что попадают в объектив.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий