Новости история маши и медведя на самом деле

Истории о маленькой девочке Маше и ее добром друге Медведе перекликаются с русскими народными сказками, в которых животные обретают человеческие качества и вступают во взаимодействие с людьми. "Умная" колонка "Алиса" поменяла напугавший многих ответ о судьбе девочки Маши из мультфильма "Маша и Медведь". Об этом сообщает РИА Новости.

В сети снова обсуждают теорию о происхождении Маши из мультфильма "Маша и Медведь"

В СПЧ прокомментировали случай с ответом «Алисы» про «Машу и медведя» Существуют различные интерпретации истории Маши и Медведя, которые вызывают споры и разногласия.
Попали в историю Серия мультфильма «Маша и Медведь» «Большая стирка» набрала наибольшее количество просмотров среди пользователей Интернета в 2012-м году.
Детского омбудсмена встревожил ответ «Алисы» на вопрос про «Машу и медведя» | Аргументы и Факты Российские дипломаты прокомментировали обвинения «Таймс» в адрес мультфильма «Маша и Медведь».

Стало известно, почему "Яндекс Алиса" дала страшный ответ про героиню "Маши медведя"

Рассказ от умной колонки «Алиса» о том, что Маша из мульфильма «Маша и медведь» — «призрак убитой девочки», является единичным случаем. «Маша и Медведь» — единственный российский мультсериал, который входит в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире, наряду со «Свинкой Пеппой» и «Губкой Бобом». История создания «Маши и Медведя», теперь рекордсмена YouTube и одного из самых успешных анимационных телесериалов в мире, кажется, известна всем. Маша Шейх заявляла, что коллега не предупреждала ее о записи сингла, хотя на самом деле звезда «Голоса» даже предлагала сделать клип совместным. Реальная история Маши и Медведя ― это скрытая волшебная сущность, которую кто-то творчески перенес в наше время, создав мультфильм, который все еще любят и смотрят со всего мира. У «Маши и Медведя» есть спин-оффы (истории-ответвления).

Рассекречен прототип главной героини «Маши и Медведя»

После жалобы омбудсмена колонка "Алиса" исправила предысторию "Маши и медведя" Психолог Марк Бартон в рамках передачи «Ваша Наташа» певицы Натальи Подольской рассказал о том, как важно контролировать то, что смотрят в ютубе дети и, в частности, дал характеристику популярному мультфильму «Маша и медведь».
Где родители Маши и почему она не взрослеет? Отвечает сценарист «Маши и Медведя» Маша и медведь текст. История маши на самом деле.
"Алиса" исправила ответ про героиню мультфильма "Маша и медведь" после скандала - Российская газета Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Анна Митянина рассказала, что ее встревожил ответ колонки «Алиса» на вопрос о мультфильме «Маша и медведь».
Рассекречен прототип главной героини «Маши и Медведя» | Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Анна Митянина рассказала, что ее встревожил ответ колонки «Алиса» на вопрос о мультфильме «Маша и медведь».

Российские дипломаты прокомментировали обвинения «Таймс» в адрес мультфильма «Маша и Медведь»

В качестве примера она привела виртуального голосового помощника "Алису", который считает, что девочка Маша из популярного мультика "Маша и Медведь" живет без родителей и не взрослеет потому, что является призраком. Кто на самом деле Маша и Медведь. Главной героиней мультика является любопытная и жизнерадостная девочка Маша и ее верный друг Медведь. В "Яндексе" объяснили странный ответ "Алисы" про героиню "Маши и медведя" и заявили, что это был единичный случай. Об этом сообщают РИА Новости. История Маши и медведя восходит к древним временам, когда медведи считались священными животными и имели особое место в обществе. Действие мультфильма Маша и Медведь происходит в Чистилище. В Совете по правам человека в России прокомментировали «недетский» ответ ИИ «Алиса» на вопрос про мультсериал «Маша и медведь» После достаточно своеобразного ответа умной колонки «Алиса», в СПЧ прокомментировали случившееся, сообщает «Российская газета».

После жалобы омбудсмена колонка "Алиса" исправила предысторию "Маши и медведя"

А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно», – заключила доктор психологических наук. И хотя история прошлого Маши и Медведя остается в тайне, их приключения и забавные истории продолжают радовать маленьких и взрослых зрителей. Азарт восприятия ребенком „Маши и Медведя“ силен по той причине, что все очень профессионально сделано в игровом плане, в плане развития характера главной героини, ну и в изобразительном тоже», — высказался Норштейн. О популярном мультфильме «Маша и Медведь», в котором девочка в розовом сарафане и косынке забавы ради устраивает погромы в доме косолапого, слышали все.

Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе»

Реальная история Маши и Медведя ― это скрытая волшебная сущность, которую кто-то творчески перенес в наше время, создав мультфильм, который все еще любят и смотрят со всего мира. В "Яндексе" объяснили некорректный ответ голосового помощника "Алисы" на вопрос про героиню мультфильма "Маша и Медведь", пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании. Новости партнёров.

«Яндекс» отреагировал на шокирующий ответ «Алисы» про «Машу и Медведя»

Алина — наша путеводная звезда. Мы до сих пор используем ее смех. Она нам очень сильно помогает. В одном из эпизодов она озвучивала взрослую сестру Маши.

Надо сказать, что Алина сыграла полную противоположность первоначальному образу. Сестра Маши — строгая, аккуратная девушка, у которой все по полочкам. Естественно, Маша первым делом толкнула ее в лужу.

Естественно, случайно. Дальше они в одинаковых нарядах ходят и разыгрывают комедию положений. Серия называется «Двое на одного».

Например, есть много видеороликов, на которых дети просто играют с игрушечными грузовиками. И они набирают миллионы просмотров. Становится обидно за ваш цех: вы создаете качественный продукт, полгода трудитесь над одной серией.

А кто-то просто на камеру поиграл в машинки и собрал кучу просмотров. Нет досады? Если кто-то это смотрит, значит, это кому-то надо.

Тут свобода выбора смотрящего. Чего нам сокрушаться? У нас свой зритель есть.

И это хорошо. Вас будут показывать в Китае? На ней мы закрашиваем фуксией — в цвет Машкиного сарафана — все страны, где транслируется «Маша и медведь».

До недавнего времени на карте было два больших белых пятна — Китай и Папуа — Новая Гвинея. Выход на китайский рынок — это большая победа нашего лицензионного отдела. Потому что пробраться туда очень и очень сложно.

У них регулирование ведется на правительственном уровне. И 25 января — в китайский Новый год — у нас начнется трансляция в Поднебесной. Якобы ребенок насмотрится таких мультфильмов и вырастет капризным.

Но я считаю, что вот есть анекдотические «британские ученые», а теперь появились еще и «британские психологи». Знаете, детей воспитывают родители, а не мультики. Странно это все — переносить воспитательные функции на анимацию.

Анимация не воспитывает, а развлекает. Когда вы усталый приходите с работы домой, включаете телевизор или компьютер, что вы ищете в первую очередь? Накидываетесь на образовательный и воспитательный контент?

Или все-таки ищете что-то расслабляющее, смешное, интересное? Пусть ребенок воспитывается родителями.

Речь идёт о популярных в Тик-Токе и YouTube видео, где злобным поющим унитазам с головами людей «скибиди-туалеты» противостоят камерамены персонажи в деловых костюмах с камерой вместо головы. По сюжету поющие унитазы захватили Землю и стали превращать людей в таких же, как они, существ. Первый эпизод «Скибиди-туалетов» автор выпустил ради шутки в феврале 2023-го. Записанный в вертикальном формате ролик длился всего 11 секунд, но произвёл фурор среди пользователей. За восемь месяцев видео набрало более 112 млн просмотров.

Сейчас на YouTube-канале автора DaFuq!? Одно из самых популярных видео было опубликовано 10 месяцев назад и набрало 233 млн просмотров.

Но сказать, что такая удача необъяснима, нельзя, и это чувствуется даже по интервью директора по маркетингу компании «Анимаккорд», производящей сериал, которая говорит, что «Маша и Медведь» — это, во-первых, абсолютно универсальный проект, а во-вторых, сильная медиастратегия.

Это легкая и предсказуемая история с главной героиней, в которой дети могут легко узнать себя — как минимум потому, что это настоящий человек. Решение сыграть на противопоставлении характеров и бытовых конфликтах добавило мультсериалу лоска — так он стал игровым, веселым, способным увлечь ребенка, а премьера в программе «Спокойной ночи, малыши» обеспечила ему зрительское внимание на самом старте. Кроме того, «Анимаккорд» для вирусного распространения «Маши и Медведя» выбрали нетипичный путь: они не боролись с пиратством, более того, предоставляли свои видео нелицензионным сайтам бесплатно.

Он же рассказывал, что изначально создателей привлекла идея взаимоотношений взрослого и ребенка, — это открыло большой простор для творчества. Планка качества обходилась дорого, и производство семиминутной серии стоило около 250 000 долларов, затем выросло до 350 000 долларов. Вообще, именно ему стоит сказать спасибо за то, что проект в итоге увидел свет: в конце нулевых он загорелся идеей создания российских трехмерных мультфильмов для детей в ответ голливудскому Pixar и взял в работу идею Олега Кузовкова.

Дело оставалось за малым — сделать из этой истории бренд. За реализацию взялся продюсер а ныне директор студии «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко.

Это довольно хитрый ход: ближайшие конкуренты «Смешарики» и «Лунтик» ориентируются на жесткие возрастные категории. Герои мультика почти не говорят: вместо диалогов сценаристы создают гэги. Это комедийный прием, в основе которого лежит очевидная нелепость.

Он не требует перевода на другие языки и к тому же понятен людям любого возраста, образования и социального положения. Наверное, вы заметили, что отношения Маши и Медведя похожи на отношения Тома и Джерри. Глобально в том и другом мультфильме ребенок Маша, Джерри противостоит взрослому Том, Медведь. Психологи считают , что нарциссическая фаза ощущение своего могущества — необходимый этап в развитии ребенка и если малыш не пройдет его, то во взрослую жизнь выйдет унылый, депрессивный человек. А некоторые зрители называют Мишку мазохистом.

Чтобы взрослые не клевали носом при просмотре мультика, аниматоры прячут в сериях отсылки к культовым фильмам. Правда, чтобы получился заливистый смех, Алину щекотали всей съемочной группой. В американской версии для Netflix Маша говорила голосом актрисы Элси Фишер.

Где родители Маши и почему она не взрослеет? Отвечает сценарист «Маши и Медведя»

Маша же с точки зрения педагогики — наихудшая модель женского поведения и совсем не образец для подражания» [188]. Отзывы в экспертном сообществе Журналист Максим Кононенко назвал популярность «Маши и Медведя» счастливой случайностью [189]. Советский мультипликатор Юрий Норштейн — известный противник 3D-анимации — назвал «Машу и Медведя» одним из немногих удачных проектов, произведённых в этой технологии, отметив её органичность [190]. Сценарист и писатель Михаил Липскеров , сравнивая «Машу и Медведя» с советской мультипликацией, отметил универсальность и отсутствие дидактичности в мультсериале [191]. Сценарист Александр Курляндский признался, что ему из современной анимации нравится «Маша и Медведь», отметив, что в мультсериале «персонажи смешные, ритм хороший» [192]. Актриса Милла Йовович назвала «Машу и Медведя» и « Приключения Лунтика и его друзей » любимыми российскими мультсериалами её семьи [193]. Актриса Наталия Орейро также призналась, что её семье нравится «Маша и Медведь» [194]. Американский сценарист Майк Рейсс заявил, что «Маша и Медведь» может стать классикой анимации: «Я смотрел его на анимационном фестивале в Боснии. Организаторы ответили мне, что не могут давать ему призы каждый год. Мне кажется, это классика, он станет в ряд лучших образцов анимации» [195]. Журналист Матвей Ганапольский , говоря о необходимости создания своих героев в России по примеру США, привёл «Машу и Медведя» в качестве удачного примера [196].

В феврале 2020 года международное агентство исследований рынка развлечений BrandTrends включило мультсериал в пятёрку самых любимых детских брендов в Европе и Латинской Америке. По мнению американского журнала Animation Magazine, посвящённого анимационной индустрии, CG-анимация «Маша и Медведь» — это глобальное явление, которое побило рекорды как на традиционных медиа, так и на новых цифровых платформах [197]. Ломоносова , считает, что образ Маши противоречит традиционным ценностям: «К сожалению, героиня мультфильма ведёт себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление». Также профессор добавила, что постоянная быстрая смена кадров в мультсериале может вызвать у ребёнка логоневроз [164]. Психолог Ольга Маховская считает, что Медведь потакает во всём Маше, потому что она умнее. Она связала популярность Маши с её детским обаянием и простотой, проведя параллель с Ольгой Бузовой , Натальей Поклонской , Сашей Спилберг , Лолитой из одноимённого романа и Наташей Ростовой из « Войны и мира »: «Скованные в движении люди и медведи больше всего грезят о полёте, живя в предчувствии того, что первый будет и последним. Её хочется защищать и приятно поддерживать» [198]. Он окрестил мультсериал «оружием пропаганды Кремля», который посредством развлекательного контента пытается добраться до той части аудитории, которая не интересуется политикой [199]. Президент России Владимир Путин , отвечая на вопрос о том, не использует ли государство мультсериалы «Смешарики» и «Маша и Медведь» в качестве мягкой силы , отметил талант создателей мультсериалов и заявил о недостаточной поддержке частной анимации со стороны государства [200]. Киргизский профессор КГТУ Таалайбек Уметов заявил, что «Маша и Медведь» разрушает детское сознание и после просмотра мультсериала ребёнок может начать «швырять ложки» [201].

Поведение Маши также не нравится журналистке Маргарите Симоньян , назвавшей её хулиганкой, которая учит детей проказничать [202]. Такое же мнение высказал блогер Дмитрий Пучков , заявив, что Маша «ведёт себя отвратительно» [203]. Журналист Аркадий Бабченко сравнил Машу с журналисткой Ольгой Скабеевой и её манерой вести программу « 60 минут », в которой, по мнению Бабченко, она, как и Маша, относится неуважительно к собеседникам: «Абсолютная неспособность слушать собеседника, полное неуважение к собеседнику, крик как единственная модель общения, совершенно дубовая уверенность в собственной правоте, абсолютная неспособность слушать и слышать доводы» [204]. Комик Вадим Галыгин , упоминая спин-офф « Машины сказки », высказал недоумение вольной трактовкой классических русских сказок: «Я как отец хотел бы их поругать, что они, пересказывая классические сказки, коверкают их. Мультипликатор Игорь Волчек назвал «Машу и Медведя» «чипсами» и «фастфудом» — то есть проектом, которым можно временно отвлечь ребёнка, но который не несёт образовательной функции [206]. Священник Дмитрий Беженарь считает мультсериал пропагандой ювенальной юстиции, обращая внимание на способность Маши жить без родителей [207]. Заместитель директора Института психологии РАН Андрей Юревич заявил об отсутствии в мультсериале морали и посчитал поведение Маши по отношению к Медведю чересчур агрессивным: «У Маши лицо ребёнка, от которого можно ожидать чего угодно». Юревич провёл параллель с реальностью, в которой, по его мнению, у молодёжи существует культ агрессии по отношению к старшим [208]. Актёр Андрей Межулис считает, что Маша негуманна по отношению к животным в мультсериале, но посчитал «Машу и Медведя» добрее западных мультфильмов [209]. Художник-мультипликатор Вячеслав Назарук назвал Машу хулиганкой и «исчадием ада», мучающим Медведя [208].

Влияние на детей Несмотря на множество положительных отзывов о мультсериале в целом, у многих зрителей вызывает раздражение поведение Маши. Некоторые родители жаловались, что после просмотра сериала дети начинают ей подражать [44] [208] [210]. Психологи советуют родителям обсуждать с детьми поведение Маши и критикуют их за полное переложение воспитательных функций на мультсериалы [211]. Также после просмотра мультсериала дети могут отнестись к медведям как к безопасным для человека дружелюбным животным. В 2019 году в США пропавший в лесу трёхлетний мальчик, найденный невредимым спустя два дня, заявлял, что находился в безопасности, потому что гулял с медведем. Позже его тётя призналась, что ребёнок регулярно смотрит «Машу и Медведя» [212]. Ряд западных политиков, публицистов и СМИ рассматривает в «Маше и Медведе» элемент « мягкой силы » российского правительства. Высказываются утверждения, что мультсериал в умах иностранных детей создаёт положительный образ России [213].

Еще немного о подобных мелочах жизни: сосны в первой серии перемещаются, рояль в «Репетиции оркестра» самовольно съезжает с ковра, и так далее — вещи в «Маше и Медведе» передвигаются постоянно, и чуть ниже мы расскажем, зачем они это делают.

Пожалуй, здесь еще стоит отметить следующий ляп, который действительно выглядит ошибкой: в «Дальнем родственнике» Маша пытается на велосипеде догнать уходящих Мишку с Пандой, но настигает их почему-то спереди. Удачный план-перехват, браво! Закрой за мной дверь Отдельным и самым популярным источником странной изменчивости являются двери. Особенно входная у Медведя. Говоря проще, это совершенно разные двери в каждом новом случае, ведь внешний вид, петли, ручки и сторона открывания там меняются буквально всегда. Для примера — та же серия «Дальний родственник». Аналогичная ситуация обстоит с окнами, а также почтовым ящиком на стене, ручкой на дверце холодильника и так далее. Даже обои в доме Мишки и то меняют цвета гораздо чаще, чем этот косматый любитель уюта решился бы на ремонт. А теперь рассказываем, почему так происходит: во всем виноваты законы анимационного жанра.

Про ненужное, которое можно опустить, чтобы оно не мешалось «в кадре» и не отвлекало зрителя от действительно важных вещей. То есть да, сосны специально передвинули, чтобы кадр выглядел гармоничнее, и нарисовали снова, когда в этом возникала эстетическая потребность. И ковер так же из-под рояля исчез — зрительно мешал. И потому снаружи пропали все крупные постройки, вроде сцены и теннисного поля, и потому постоянно видоизменяются двери — это все «допустимая вариативность предметов второго плана», нацеленная на выигрышную композицию и общее зрительское восприятие, а не на дотошных любителей наблюдать за жизнью дверных косяков. Если основную массу «мячик опять сам переместился» можно объяснить изложенными выше тезисами, то неожиданная смена цветов далеко не всегда попадает в категорию «нашли наилучшее цветовое решение». Просто вещи перекрашиваются, так бывает. Например, шарик под ногой Медведя в «Раз, два, три! Елочка гори! В первых сериях из-под капюшона выглядывают темно-русые пряди, а потом героиня щеголяет совершенно блондинистой прической.

Да-да, мы знаем, выгорела на солнце! Грамотеи Чуть-чуть занудства про буквы. Конечно же, «Борсук» в блокноте написан таким образом исключительно специально. И зеркальная «ы» в открытке «С Новым годом!

Прорыв Когда фотограф «Секрета» передал гендиректору студии Дмитрию Ловейко плюшевого медведя, чтобы сделать снимок, тот возмутился: «Зачем я держу медведя? Этим я обижаю художников — они всё создали и нарисовали».

В разговорах с журналистами он тоже говорит, что невольно стал публичным лицом, он всего лишь менеджер, а успех мультфильма — заслуга креативной команды. В «Анимаккорде» работает 120 человек, из них 70 — мультипликаторы. За семь лет «Маша и Медведь» стал одним из самых узнаваемых и ярких российских брендов за пределами страны, его показывают более чем в ста странах мира, мультфильм переведён на 25 языков. Строить прибыльные бизнесы и рисовать мультфильмы — это совсем не одно и то же», — говорит управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF. Ловейко зря скромничает, сильный бренд построил именно он. Почему «Маша и Медведь» пользуется успехом в странах с разной культурой?

Во-первых, сюжет понятен и близок и детям, и родителям, каждый эпизод — это история о взаимодействии ребёнка со взрослым. Героев всего двое, и они очень яркие — это сильная сторона бренда. Кроме того, герои находятся в интересном конфликте. Во-вторых, мультфильм длится семь минут — дети не устают. Усидеть перед экраном больше десяти минут им бывает сложно. Мультфильм «Алиса знает, что делать» длится 26 минут, продюсеры специально разрезают его и по частям выкладывают на YouTube.

Следующим фактором успеха Ловейко считает «гэговость» — как «Том и Джерри» или «Ну, погоди! Отсутствие долгих диалогов делает Машу подходящей любому возрасту и понятной жителям разных стран. Поэтому, например, "Лунтик" работает в узком сегменте, — объясняет Ловейко — Гэги всем интересны, но их очень сложно делать — нужно удерживать ритм, важна мимика и т. Кроме того, многим запомнился голос Маши, которую озвучивала Алина Кукушкина. История «Маши и Медведя» началась в 1996 году: художник, оператор и режиссёр Олег Кузовков отдыхал в Крыму и увидел девочку на пляже, вот, как он вспоминает об этом в старом интервью : «Ребёнок — просто вождь краснокожих: кто-то, например, курицу ест, она подошла, тоже поела без спросу. Через два дня люди на пляже от неё заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мёртвыми.

Но она "мёртвых" поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков сами приплывали». Он написал сценарий мультфильма, но не представлял, где найти деньги на проект — в 90-х мультипликацию не поддерживало ни государство, ни частные лица. Через десять лет вместе с коллегой Андреем Добруновым с 2014-го возглавляет студию «Союзмультфильм» Кузовков нашёл инвестора, им стал бизнесмен Сергей Кузьмин. Кто он и чем занимается кроме студии, в «Анимаккорде» не рассказывают. Вместе с ним в компанию пришёл Ловейко, однокурсник Кузьмина в Новосибирском государственном университете. Раньше Ловейко работал коммерческим директором в нескольких компаниях в пищевой промышленности в Новосибирске, а затем — директором по развитию авиакомпании НПО «Взлёт» в Москве.

Он начал выстраивать бизнес-процессы «Анимаккорда». Первые две серии «Маши и Медведя» делали год, они появилась в программе «Спокойной ночи, малыши! Премьеры других популярных российских мультсериалов — «Лунтика» 2006 и «Смешариков» 2004 тоже состоялись в этой передаче. На «Спокойной ночи, малыши! По словам Ловейко, первые несколько серий подняли рейтинг передачи в полтора раза. Хотя в российских соцсетях родители жалуются, что Маша учит детей капризничать, мультик смотрят миллионы.

В 2012 году серия «Большая стирка» возглавила рейтинг русскоязычного сегмента YouTube, за десять месяцев её посмотрели 36,5 млн раз. С тех пор «Маша» бьёт рекорды — в 2015 году одна из серий собрала миллиард просмотров, став самым популярным русскоязычным видео на YouTube. В 2012-м «Анимаккорд» выпустила новый «добрый проект» — «Машины сказки»: Маша пересказывает сюжеты русских народных сказок.

В 2014-м на острове Пханган в Таиланде девушка случайно встретила финалистку «Народного артиста» и участницу «Голоса» Марию Зайцеву.

В процессе общения выяснилось, что у них много общего, а так как блондинка мечтала читать рэп, возникла идея сделать вместе с сильной вокалисткой общую песню. Сингл «Теперь нас двое» родился благодаря биту, который давно прислал нашей героине друг Саша Дедов, мелодии, придуманной Зайцевой, и тексту Шейх. Девушки думали, что на одном эксперименте сотрудничество закончится, однако получили такой мощный отклик от аудитории в соцсетях, что создали группу « 2Маши». Думаю, наша изюминка в том, что у каждой своя роль: Маша читает, а я пою.

На мой взгляд, мы заняли абсолютно свободную нишу», — рассуждала Зайцева. Когда же ощущение комфорта исчезло, уступив место напряженности и конфликтам? У нас нет ни продюсеров, ни спонсоров, поэтому мы, конечно, сталкиваемся с определенными сложностями. Без помощи гораздо тяжелей пробиться на телевидение и радио.

Но мы настроены только на победу, благодаря поддержке огромного количества людей! Дуэту 2Маши удалось почти невозможное: они «выстрелили» с дебютным альбомом, а через год выпустили диск «Теперь нас много», где был хит «Босая». Ну а самым популярным шлягером для дискотек оказался «Мама, я танцую». Мини-альбом «Всем нашим», живой концерт в эфире «Авторадио», многочисленные квартирники — группа стремительно развивалась.

В 2021-м дуэт принял участие в национальном отборе на «Евровидение» с треком Bitter Words, однако уступили победу Маниже. Еще в 2020-м окружающие заговорили об угрозе распада группы, а окончательно это подтвердилось спустя два года Не зацикливаясь на неудаче, певицы отправились на фестиваль «ЖАРА». Вот только после выхода клипа «Аноним» девушки записали композицию «Спасибо», заставив поклонников задуматься о скором расколе дуэта. Были и другие признаки напряженности в коллективе: еще в 2020-м Зайцева выпустила трек сольно.

Последствия этого факта воспринимались артистками дуэта по-разному. Брюнетка говорила о личных страхах: мол, если в период творческого кризиса она не начнет создавать собственные композиции, то в какой-то момент останется ни с чем, как это уже случилось после ее ухода из «Ассорти». Маша Шейх заявляла, что коллега не предупреждала ее о записи сингла, хотя на самом деле звезда «Голоса» даже предлагала сделать клип совместным. Так или иначе, летом 2022-го Шейх сказала в интервью, что дуэт переживает творческий кризис, обе артистки занимаются сольным творчеством, но и общий проект не бросают.

Поэтому и вопросов с этим не возникает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий