Новости ил 76 вместимость людей

Новый серийный Ил-76МД-90А передан в войска, сообщает 30 мая пресс-служба «Ростеха».

Отечественная новинка Ил-76МД-90А с успехом взлетела и приземлилась на грунтовую поверхность

Руководил разработкой Ил-76 заместитель Ильюшина, будущий дважды Герой социалистического труда Генрих Новожилов. В августе 1995 года Ил 76 авиационной компании из Казани выполнял перелёт из Албании в Северный Афганистан. До четырех человек увеличилось число погибших при крушении Ил-76 под Рязанью. Максимальная вместимость Ил-76 составляет 126 человек снаружи самолета или 150 человек внутри самолета. Ил-76 — факты о созданном во времена СССР военно-транспортном самолете: разработка и модификации, технические характеристики, история эксплуатации. тяжёлый военно-транспортный самолёт, самый массовый в мире.

Какие выводы можно сделать уже сейчас о крушении ИЛ-76 под Белгородом?

Один Ил-76 может десантировать парашютным способом, на десантных платформах, до четырёх единиц техники (БМД-1, БМД-2, БТР-Д или ГАЗ-66) или три с сопровождаемым десантом до 21 человека, или четыре единицы посадочным способом. Появились новые подробности катастрофы в Мали самолета Ил-76 при посадке 23 сентября в городе Гао. il-76md-90a-rf-78666. Ил-76 оказался эффективной платформой для различных специальных образцов авиатехники, в том числе самолётов-заправщиков, авиагоспиталей и летающих лабораторий. Обновление: Ил-76 под Белгородом был сбит на взлёте, сообщает "Интерфакс-Украина" со ссылкой на источник, близкий к Минобороны Украины.

Российским самолетам необходимы надежные двигатели

По данным Telegram-канала Shot, Ил-76 совершил аварийную посадку в поле рядом с деревней Подталицы. В Ивановской области расследуют обстоятельства крушения военно-транспортного Ил-76. Отмечается, что Ил-76МД-90А получил новый двигатель, усовершенствованное крыло, а также «стеклянную кабину».

Ильюшин Ил-76

Идут переговоры о продаже до 50 самолетов Ил-76МД-90А в страны Ближнего Востока, Центральной и Юго-Восточной им ранее, 1 ноября совершил первый полет широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96-400М. Крушение Ил-76 в Белгородской области, кто погиб, последние новости. Модернизированный Ил-76 МД-90А — главная премьера российской экспозиции на авиасалоне в Дубае. В данной статье описаны характеристики Ил-76, представлены фото салона, а также история данной модели. Видно, что каждый Ил-76 стоит в своем капонире, на отдельной площадке, окруженный насыпью.

«Илюша-богатырь»: полвека в воздухе. Рассказываем, на что способен Ил-76

В ведомстве добавили, что это произошло во время учебно-тренировочного полёта без груза. Экипаж заметил неисправность двигателя и принял решение садиться на грунт. В результате жёсткой посадки машина частично разрушилась. Точных данных о принадлежности самолёта к определённым частям и соединениям ВС РФ нет. Местные жители отмечают, что Ил-76 в этом районе не редкость: в Рязани расквартирована 106-я гвардейская воздушно-десантная дивизия, элитное подразделение в составе ВДВ России. Ещё через несколько дней, 21 июня, такой же самолёт разбился во время учебно-тренировочного полёта в Ростовской области. Самое страшное — это не отказ двигателя, это пожар. Огонь может разрушать элементы крыла.

Поддерживать лётную годность, ресурс — дело весьма обременительное. Без регулярного обслуживания это уже не самолёты, а металлолом. В США для таких кладбищ авиатехники есть огромные площадки в пустыне Невада.

Там техника хотя бы не ржавеет, и её возможно привести в работоспособное состояние. На Украине, как и в России, климат намного агрессивней. Так что в вооружённых силах Украины на сегодня числятся всего пять самолётов Ил-76. А в целом в «живых» около 400 самолётов, разбросанных по разным государствам. Когда-то за десять лет, после запуска в серию, в войска поставили 250 Ил-76. И тоже за десять лет. Но надо помнить, что из 130 машин ВТА большая часть на последнем издыхании, летают на остатках ресурса. Они ещё советской постройки. В январе бросили в дело всё, естественно, и новые самолёты, более 70 бортов. Тут надо отдать должное Вооружённым силам России — сумели сконцентрировать силы и средства.

Но что дальше? Завод в Ульяновске обещает выйти на производство 12 самолётов в год, а это не так уж и много. Есть путь модернизации существующих строевых машин — до версии Ил-76МДМ. С ремонтом, увеличением ресурса. Двигатели, правда, на них останутся прежними, Д-30КП 2-й серии. Но этим надо заниматься, финансировать работы. Почему не пойти по пути установки на эти самолёты новых двигателей, чтобы добавить им дальности и грузоподъёмности? Скорее всего, пермские двигателестроители просто не готовы обеспечить более мощными и экономичными ПС-90 и вновь строящиеся самолёты, и встающие на модернизацию. При этом до недавнего времени модернизацией занималось опытное производство ПАО «Ил», а теперь его практически ликвидировали, остался только 123 АРЗ авиаремонтный завод в Старой Руссе.

Без увеличения выпуска двигателей нет смысла наращивать производство планеров, поэтому расти должна вся производственная цепочка — от металлургии и композитной отрасли до сборки конечных изделий, следовательно, постараться придётся всем. Производимые в Перми двигатели используются также и на самолётах Ту-214. Вы могли слышать, что на прошлой неделе такой самолёт начал выполнять пассажирские рейсы в составе авиакомпании Red Wings. Пока что это восстановленный борт, но на Казанском авиационном заводе ведётся подготовка к запуску серийного производства. Так что и здесь работы хватает. В это же время на Иркутском авиазаводе кипит работа по наращиванию серийного выпуска самолётов МС-21: строится корпус для цеха станочной оснастки и пресс-форм площадью около 13 000 квадратных метров. После его возведения летом текущего года будут организованы и дополнительные участки для досборки консольной части крыла и узловой сборки отсеков самолётов. Первые МС-21 для «Аэрофлота» начнут поступать уже в текущем году. Не приходится скучать и в Комсомольске-на-Амуре. Здесь перестраивают сборочный цех для поточного выпуска новых импортозамещённых Суперджетов. Как и в Ульяновске, они будут собираться по конвейерному принципу. Первый полностью российский самолёт с российским же новейшим двигателем ПД-8 готов к испытательному полёту, который состоится в этом году. Конечно, можно сказать, что гражданская авиация в России перезапускается слишком медленно, ведь нам всем бы хотелось поскорее пересесть на новые отечественные самолёты. Но нужно помнить, что от качества изготовления каждого узла, агрегата, системы, зависят жизни людей — испытателей, экипажей, пассажиров. А многое нам приходится сегодня разрабатывать и осваивать с нуля. Поэтому стоит набраться терпения и пожелать нашим инженерам и рабочим успехов. Уверены, что всё получится! Далее — о герое. Время Человека В Екатеринбурге двое мальчиков играли на реке, в какой-то момент лёд затрещал, и один из них ушёл в воду.

Но был в этой истории еще один участник, заслуживший не меньше почестей. История В начале 60х годов прошлого столетия в вооруженных силах Советского Союза возникла острая необходимость в современном военно-транспортном самолете. Стоявшие на вооружении самолеты Ан-22 «Антей» хоть и являлся самым большим в мире турбовинтовым военно-транспортным бортом и неплохо справлялся со своими обязанностями, нуждался в крепкой поддержке реактивного собрата. В напряженной мировой обстановке мобильность армии приобретала огромное тактическое и стратегическое значение. В 1966 году в прославленное авиаконструкторское бюро Ильюшина поступил заказ из МинАвиаПрома СССР на проектирование нового транспортного самолета, отвечающего и военным требованиям. Сергей Владимирович Ильюшин — знаменитый авиаконструктор. Создатель знаменитых во всем мире военных, транспортных и пассажирских самолетов, лауреат семи! Сталинских премий, генерал-полковник. В конце февраля 1967 года перспективный технический проект самолета Ил-76 был готов и утвержден руководством конструкторского бюро. Непосредственное руководство было поручено заместителю Ильюшина — Г. Генрих Васильевич Новожилов — известнейший советский авиаконструктор, доктор технических наук. Впоследствии — руководитель КБ Ильюшина. В конце ноября 1967 года создание нового авиа проекта стартовало. Был создан макет в полную величину, на котором проверялись все узлы будущей машины, воспроизводились варианты размещения боевой десантных подразделений и боевой техники. Руководил работами Пакилев Г. Знаменитый машиностроительный завод «Стрела» в Москве произвел первый образец в будущем легендарной машины.

Дорогой ренессанс Ил-76

  • Владислав Чмирев, помощник командира корабля
  • Как создавалась легенда
  • История создания самолёта Ил 76
  • Летно-технические характеристики Ил-76ТД

Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту

Стране требовался транспортный самолет, который мог бы доставлять грузы, живую силу и технику как посадочным способом, так и методом парашютного десантирования. За проект самолета взялась конструкторская группа под руководством Генриха Васильевича Новожилова. В итоге, новая машина была создана к марту 1971 года. Производством машины занялось Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова. Самолет дальнего действия.

Фото: class-tour. Самолет Ил-76 создавался как машина, способная перевозить грузы массой 28-60 тонн на расстояние в 3 600-4 200 км. Вместо грузов 76-ой может перевозить людей: 145 пехотинцев с личным оружием и снаряжением в однопалубном варианте и до 225 пехотинцев с оружием и снаряжением при наличии второй палубы. Если речь идет о выброске десанта, то на борту Ил-76 может разместиться до 126 человек.

Может перевозить до 200 человек.

Будут ли поставляться Ил-76МД-90А за рубеж в будущем, неизвестно, но Объединённая авиастроительная корпорация ОАК намерена кратно увеличить производство этих «транспортников». В этом году сдали шесть, но это тоже дорогого стоит, постольку-поскольку Ульяновский завод — один из тех заводов, который в тяжёлые времена серийную технику практически не производил», — сказал глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу «Россия 24».

Он также добавил, что для реализации задуманного придётся нанять дополнительно 2,5 тыс.

Для операции в Казахстане российские военные с целью переброски почти двух тысяч десантников задействовали более 70 самолетов Ил-76 и 5 самых больших в мире транспортников Ан-124 «Руслан». Для понимания масштабов — всего у Минобороны на данный момент более 100 Ил-76, количество же «Русланов» в летном состоянии согласно анализу «Центра анализа стратегий и технологий» составляет 13 штук. Он с прошлого года возглавил совет директоров ОАК.

До этого всю ответственность за авиацию в корпорации нес бывший министр обороны Анатолий Сердюков, который в 2012 г. Наверное, именно поэтому создание новых самолетов в ОАК длится годами, а расходы на проекты все время растут. Как в случае реальной современной войны российская армия будет обходиться таким малым количеством транспортных самолетов — вопрос открытый В сфере производства и поставок военных транспортников давно зреют системные проблемы, которые могут привести не только к срывам оборонных заказов, но и к проблеме отсутствия военно-транспортной авиации у России вовсе. Структура военно-транспортной авиации России делится на 4 категории.

Это легкие транспортники с полезной нагрузкой до 6 тонн представлены самолетами Ан-26 , средние военно-транспортные самолеты Ан-12, до 20 тонн , тяжелые самолеты Ил-76, до 60 тонн и сверхтяжелые машины, класс которых представляет Ан-124. Разрыв отношений с Украиной сильно ударил по самолетам марки «Антонов», ведь двигатели для легендарного самолета поставлялись именно оттуда. Из-за этого от эксплуатации новых самолетов марки «Ан» было принято решение отказаться. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в авиационной отрасли, все военные транспортники Ан-12 перестанут использовать к 2030 году.

Антонова два раза продлевал сроки эксплуатации машины — сначала с 20 до 30 лет, потом до 40. Ан-26 производился до 1986 года — из этого следует, что от самолета придется отказаться через 4 года Заменить необходимо и ИЛ-76, который можно назвать костяком российской ВТА. Ему на смену должен был прийти Ил-76МД-90А, который является модернизированной версией ИЛ-76, но фактически собирается «с нуля».

В частности, повышены дальность полета и перевозимая нагрузка, а также улучшена точность самолетовождения и десантирования, качество радиосвязи. Сегодня в производстве Авиастара в различной степени готовности находятся несколько транспортных самолетов Ил-76МД-90А, предусмотренных производственной программой 2023 года. В заготовительных цехах создается задел на ближайшую перспективу. Это первый самолёт Ил-76МД-90А, построенный в 2023 году, и в целом 19-й построенный самолёт этого типа включая прототип. Сданный теперь самолёт с предположительным серийным номером 0303, стал, видимо, вторым, построенным по контракту 2014 года с Министерством обороны России на постройку заводом "Авиастар" 14 самолетов Ил-76МД-90А до 2028 года.

Всё хорошо, полет нормальный

  • Какие выводы можно сделать уже сейчас о крушении ИЛ-76 под Белгородом?
  • В Кемерове приземлился военно-транспортный Ил-76 - 22 октября 2023 - НГС42.ру
  • Всё хорошо, полет нормальный
  • История создания
  • Ранее другой Ил-76 был сбит американской ракетой

Транспортник Ил-76МД-90А впервые выполнил посадку и взлёт с грунта

  • Разработка и принятие на вооружение
  • Универсальный транспортник
  • Универсальный транспортник
  • Ил-76: универсальный «грузовик»
  • Ильюшин Ил-76
  • Обмены пленными между Россией и Украиной

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий