Пожалуй, самая лучшая экшн-игра за последние несколько лет. А ведь Хидэо Кодзима изначально определял жанр игры именно как экшен. Главная фишка игры в том, что путь находить надо будет, ориентируясь только по окружению и указателям.
Игра курьер - фото сборник
Студия Kojima Productions совместно с лондонским дизайнером Грэшемом Блейком запустили линию одежды в стиле Death Stranding. симулятор курьера-доставщика пиццы или игра с глубочайшим смыслом? А ведь Хидэо Кодзима изначально определял жанр игры именно как экшен. В сеть попали слитые кадры из хоррор-игры студии Хидео Кодзимы с актрисой сериала Death Strandin Маргарет Куэлли в главной роли.
Buy Totally Reliable Delivery Service
Для лучшего понимания событий в текущем видео Хидео Кодзима рекомендовал пересмотреть содержание первого трейлера, опубликованного в конце 2022 года. Мы проанализировали оба трейлера и попробовали разобраться, что там к чему. Осторожно, в тексте большое количество спойлеров к первой части Death Stranding. Если вы в процессе прохождения игры или только планируете поиграть в неё, то возвращайтесь позже. Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Чекпоинт».
Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта. Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом. Краткое содержание первого трейлера Для начала перечислим самые важные детали из трейлера, показанного на The Game Awards в 2022 году. Полная версия четырёхминутного трейлера.
Тогда игру анонсировали под рабочим названием DS2 Жизнь после и неожиданный поворот С самого начала в трейлере показаны кадры из бункера, в котором, по всей видимости, проживал Сэм Бриджес вместе с Лу после событий первой части игры. В помещении можно заметить много интересного: детские игрушки; ловец снов Сэма, который висит на потолке с голограммой вместе с остальными ловцами снов за счёт разных ракурсов можно подумать, что действие происходит в разных комнатах ; пустая капсула «Бридж-Бэби», которая ввиду ненадобности стала чем-то вроде украшения интерьера; детская ростовая линейка, по которой можно вычислить предположительный возраст ребёнка. Если представить, что деления отображены по стандартной американской системе мер, то есть «дюймы — футы», и учесть, что в капсулах «Бридж-Бэби» держали недоношенных младенцев, извлечённых из утробы на седьмом месяце беременности , а затем сопоставить данные на линейке с примерным ростом и возрастом новорождённых детей и внешностью ребёнка на следующих кадрах на вид примерно 11 месяцев или год , то можно предположить, что с событий первой части прошло около года. Зрители, которые уже прошли первую Death Stranding, сразу заметят несколько противоречивых деталей.
У Фрэджайл по каким-то неизвестным причинам исчезли признаки старения тела. Ещё до событий Death Stranding в попытке спасти крупный город от бомбы группировки Homo Demens героиня попала под темпоральный дождь, из-за чего её тело быстро состарилось. Возможно, за это время в Соединённых Городах Америки открыли новые способы регенерации, которые могут устранить последствия темпоральных дождей. В первой части Фрэджайл неоднократно отвергала предложения позаботиться о ББ, аргументируя тем, что «нянчиться — [это] не её».
Из режиссёрской версии мы знаем, что её мать Коффин в своё время оставила семью, чтобы положить конец экспериментам Бриджес над младенцами ББ. Возможно, на момент событий сиквела взгляды Фрэджайл изменились. В конце игры Сэм расстался с Фрэджайл на не самой позитивной ноте, отвергнув все предложения о дальнейшем сотрудничестве. Неизвестно, каким образом их отношения восстановились и Сэм доверил ей нянчиться с Лу.
Фрэджайл забирает Лу и сбегает из убежища. Она садится на новую модель трицикла в виде моноколеса и пытается спастись от погони. Будучи подстреленной, она падает с транспорта вместе с ребёнком. В кадре появляется фигура с пистолетом, очертаниями напоминающая Хиггса, но стоит отметить, что использование пистолетов в игре ему не было свойственно.
Скорее всего, это кадр, вырванный из контекста другой сцены. Раздаётся выстрел, и нам показывают уже знакомую заставку с младенцем, которая в игре обычно символизировала процесс репатриации. Фрэджайл приходит в себя в месте, где повсюду горит огонь, возможно на Берегу. Из её глаза начинает течь смола как в своё время у Клиффа Унгера.
Она замечает, что ребёнок лежит на земле, и пытается дотянуться до него, но безуспешно. Далее идут кадры в помещении, где улавливается атмосфера Шва. На полу лежит сломанный резервуар «Бридж-Бэби», в котором появляется силуэт Лу. По всей видимости, теперь это Тварь, привязанная к определённому месту.
К слову, нечто похожее в своё время случилось с мертворождённым ребёнком Молинген Мамы. Сэм удивлённо произносит: «Лу? Культ последователей Амелии В трейлере можно увидеть фрагмент кат-сцены, в которой некая группа лиц жрецов? Перечислим самые важные детали.
Похожих песчаных локаций в первой части игры не было. Гротескное окружение может указывать на некую альтернативную реальность, загробный мир, то есть чей-то Берег, или вовсе другую точку земного шара, где законы физики действуют иначе. В сторону конструкции несут массивный саркофаг. Учитывая, что в первой части неоднократно поднималась тема Ка и Га души и тела — концепции души по древнеегипетской мифологии, — появление саркофага в кадре может быть важной отсылкой к взаимодействию с загробным миром.
И можно сделать предположение о своеобразном ритуале воскрешения, для которого саркофаг переносят в неизвестное место. Зная, что главный ценитель культуры Древнего Египта в первой части игры остался на Берегу, несложно догадаться, кто может быть внутри этого саркофага. И это предположение подтверждается в следующем трейлере, подробности которого мы дадим ниже. Сверху фигуру обрамляет узор, похожий на кипу, а снизу он напоминает полусолнце или перевёрнутую радугу.
Известно, что в конце игры Амелия всё же решила остановить процесс Шестого вымирания ради Сэма. Ей пришлось навсегда изолировать себя на Берегу, оборвав связь между миром живых и остальными Берегами. Вполне вероятно, что культ хочет каким-то образом возродить сущность Амелии и исполнить её предназначение. Логотип новой организации В середине трейлера демонстрируют логотип новой организации Drawbridge, представленный в виде разводного моста.
Девиз компании, которая, скорее всего, будет доминирующей в игре, — «защитить и объединить палки и верёвки ради завтрашнего дня». На самом деле концепция «палки и верёвки» проходила сквозь всю первую часть игры, символизируя противостояние любви и мира с оружием и насилием. Разведённая конструкция может указывать на хрупкий и сложный процесс этого объединения. Знаешь, я имел в виду, что понимаю твои чувства, но, если ты не отпустишь свою печаль, она так и будет тянуть тебя вниз, как якорь из прошлого».
Её говорит новый персонаж, и, очевидно, она вырвана из контекста какого-то диалога. Внешне Сэм выглядит заметно старше, но чем были вызваны такие изменения в его внешности, остаётся загадкой. Можно предположить, что события сцены происходят спустя много лет после трагедии с Лу, но, возможно, новые изменения природы каким-то образом отразились на возвращенцах. Снаружи Сэма ждёт Фрэджайл.
Вместе они наблюдают, как из смоляного водоёма поднимается огромный корабль. При внимательном просмотре можно заметить несколько важных деталей. Вероятно, судно названо в честь португальского и испанского мореплавателя Фернана Магеллана, который прославился тем, что совершил первое кругосветное плавание. Корабль способен перемещаться в смоле и подниматься в воздух.
Это действие сопровождается появлением морских существ, которые встречаются в Шве, на Берегах, а также в кратерах, образованных Выплеском пустоты. Неестественный рёв двигателя напоминает гул, который издавала Гигантская Тварь из 9-й главы первой Death Stranding. При его появлении у Фрэджайл и Сэма возникают симптомы хиральной аллергии, что свойственно для людей с ДУМ. Всё это указывает на явную связь транспорта с потусторонним миром, и похоже, что это преимущество помогает ему перемещаться за пределами СГА.
Фрэджайл предлагает Сэму познакомиться с её командой и отправиться в путешествие. Выходит, что именно она владеет новым транспортом и выполняет какую-то глобальную миссию, в которой ей не обойтись без помощи курьера. И хотя в трейлере многие детали пытались скрыть эффектом боке, на Фрэджайл можно заметить новый аксессуар в виде рук, обёрнутых вокруг её шеи. Также внимательные зрители могли заметить жёлтый предмет, который героиня удерживает обеими руками, и он похож на капсулу ББ.
И в кадрах показана сцена, где некий персонаж, облачённый в броню красного цвета, стоит в окружении роботов и держит в руках гитару в футуристичном дизайне. Здесь наводят на размышления следующие детали. На нём красная маска женщины, черты лица которой можно принять за Амелию. Это отсылает к эпизоду с культистами.
В его туловище встроен большой резервуар с жидкостью, в которой плавают некие внутренности. Элемент визуально схож с системой поддержания жизнеспособности «Бридж-Бэби». У персонажа специфическая форма ушей, идентичная ушам Троя Бейкера. Ранее природная форма ушей актёра была перенесена на оригинальную модель Хиггса.
Тем не менее точного подтверждения этому тогда не было: видеоряд заканчивается на моменте, когда персонаж только начал снимать маску. Содержание трейлера Death Stranding 2: On the Beach Теперь рассмотрим основные детали из нового трейлера, принимая во внимание информацию из прошлых фрагментов. Полная версия трейлера Death Stranding 2: On the Beach Девушка из кокона Трейлер начинается с процесса извлечения тела из некоего кокона.
Когда его спросили, что будет дальше, Кодзима сказал, что у него, конечно же, есть DS2 в разработке и еще одна совершенно новая игра, над которой он работает, а также другие визуальные проекты. Death Stranding вышла в 2019 году на PlayStation 4 и стала первой игрой Кодзимы после ухода из Konami несколькими годами ранее.
В экшн-игре курьер Сэм Портер Бриджес доставляет грузы в изолированные города и помогает подключить их к сети связи. Игра была перенесена на ПК летом 2020 года, а в сентябре 2021 года попала на PlayStation 5.
В Death Stranding Сэм Бриджес занимается практически тем же самым, перевозя на себе большое количество разных грузов. Геймеры нашли связь и провели параллели между бокка и игрой, разработанной студией Kojima Productions японского геймдизайнера Хид ео Кодзимы.
С ами разработчики пока никак не комментировали эту ситуацию.
Когда его спросили, что будет дальше, Кодзима сказал, что у него, конечно же, есть DS2 в разработке и еще одна совершенно новая игра, над которой он работает, а также другие визуальные проекты. Death Stranding вышла в 2019 году на PlayStation 4 и стала первой игрой Кодзимы после ухода из Konami несколькими годами ранее. В экшн-игре курьер Сэм Портер Бриджес доставляет грузы в изолированные города и помогает подключить их к сети связи.
Игра была перенесена на ПК летом 2020 года, а в сентябре 2021 года попала на PlayStation 5.
Вопросы по Death Stranding: можно ли играть вдвоем и как торговать с курьерами?
Нас ждет новый симулятор курьера. Хидео Кодзима показал первый | Собака.ru | На что можно пописать в новом творении Хидео Кодзимы (Hideo Kojima)? |
Разбор трейлеров Death Stranding 2 — факты и догадки о новой игре Хидео Кодзимы | Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен. |
Скачать игру Zompiercer [Новая Версия] на ПК (на Русском) | В качестве напоминания о том, что в 2020 году игра «Death Stranding» выйдет на PC, автор проекта Хидэо Кодзима выпустил 45-секундный тизер в духе военной картины Сэма Мендеса «1917». |
Я провел 20 часов за игрой Death Stranding от Кодзимы. Что там происходит | Игра Death Stranding — шедевр, а Кодзима — гений: рассказываем об одном из самых ожидаемых релизов года. |
Kojima Productions поблагодарила игроков за продажи игры в Steam | Скриншот: игра Death Stranding 2: On the Beach / Kojima Productions. Учитывая, что внешний вид курьера соответствует образу из первого трейлера (седые волосы, голый торс и брюки), можно предположить, что он принял предложение бывшей коллеги на пристани. |
2. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- Карьера Хидэо Кодзимы: почему его прозвали гением? / Хабр
- игра про курьера от кодзимы
- Скачать Zompiercer бесплатно
- игра про курьера от кодзимы
- GamesRadar: геймплей Death Stranding вдохновлен старой японской профессией бокка
- Death Stranding — самая дорогая и масштабная «игра не для всех» | Канобу
Игра доставщика от кодзимы
Разбор трейлеров Death Stranding 2 — факты и догадки о новой игре Хидео Кодзимы | Симулятор курьера от Кодзимы. |
OD – новая игра Хидео Кодзимы и Xbox: что известно, первые подробности, звездный состав | Encased — тактическая научно-фантастическая ролевая игра, действие которой происходит в альтернативных 70-х. |
Утекли первые скриншоты Overdose — новой игры от Хидео Кодзимы
Стоит отметить, что статистика продаж в разных регионах отличается; например, в российском сегменте она на третьем месте: Однако по миру данные таковы, что Death Stranding объявлена лидером продаж: Другие публикации по теме Студия Kojima Productions сообщила о том, что ее приключенческий экшен Death Stranding за время с релиза посетило уже более 16 000 000 игроков со всего мира.
До недавнего времени вообще ходили слухи, что японец обиделся на аудиторию за не слишком тепло встреченную Death Stranding с ее непонятными геймплейными механиками, и теперь хочет открыть свою студию для производства фильмов, а с играми до определенного времени завязать. Но это были лишь ничем не подтвержденные домыслы. В реальности же японский геймдизайнер уже начал аккуратно хайпить в своем твиттере, выкладывая фотографии себя за работой и его нового рабочего стола, и говорить, что уже активно начал заниматься развитием очередной нестандартной концепции. Поговаривают также, что компания Konami, которая ранее не смогла ужиться с постоянно срывающим сроки разработки Кодзимой и его запросами относительно бюджета игр, смогла все-таки договориться с Kojima Productions относительно ранее зарубленного ужастика Silent Hills.
Вполне возможно, именно этот проект является той самой неназванной игрой, но далеко не факт, что геймплей и сюжет будут идентичны ранее сделанной демонстрации и выпущенному P. Также можно с большой долей вероятности утверждать, что новая игра станет мультиплатформой и пожалует к ПК-боярам, так как и последний MGS, и Death Stranding уже нашли свое место в Steam и других магазинах. Понравилась статья? Поделиться с друзьями:.
Будет тяжело, поэтому готовьтесь. В предыдущем тексте про Bloodborne я писал, что там сложный сюжет, но дело в том, что здесь используются разные подходы. Если FromSoftware дают очень мало информации о лоре и ее приходится искать по закоулкам, то Кодзима на нее не скупится и обрушивает на читателя множество сведений.
Начинается всё с того, что давным-давно в Америке случилась катастрофа, названная «Выход смерти». После нее мир живых и мир мертвых оказались связаны. Сопровождалось это взрывами по всей Земле, после чего осталось в живых не так много представителей человечества. Также после «Выхода смерти» умершие люди стали превращаться в странных злых существ, которых называют Тварями. Главный герой, Сэм Бриджес, курьер, м который осмеливается выходить за стены городов и переносить ценные грузы из одного поселения в другое. Без этого и города-узлы, и бункеры выживальщиков обречены на вымирание. На его груди закреплен ребенок — ВВ, который может чувствовать приближение Тварей.
Сэм должен восстановить Америку, разобраться со своими родственниками и наладить связь с ВВ. Это всё описано очень поверхностно, чтобы не испортить впечатлений от прохождения. Вот поэтому Кодзима гений — я устал расписывать сюжет, а это лишь его безумно малая часть. Связь с реальностью Казалось бы, как какая-то игра может быть похожа на то, что творится за окном? Вот вам четыре совпадения, которые, если честно, даже немного пугают.
В остальном дизайн снаряжения остался практически тем же, не считая некоторых косметических правок. Сэм больше не будет путешествовать в одиночку. К нему присоединилась говорящая кукла Фатих Акин. Судя по всему, её предназначение — развлекать Сэма во время прохождения, разговаривать с ним и делиться опытом. Скорее всего, такой элемент добавили в сиквел, чтобы игрок чувствовал себя менее одиноким и не заскучал. Фатих признался геймдизайнеру, что хотел бы сыграть персонажа в его игре. И ещё до релиза Death Stranding Кодзима придумал для него роль живой куклы, которая будет путешествовать вместе с Сэмом. Несмотря на то, что после пандемии сценарий второй части был переписан, геймдизайнер оставил в новой истории место для энергичной и весёлой куклы с внешностью Фатиха. Озвучивает и играет её актёр Джонатан Роуми. Когда Сэм выходит из терминала судна, закадровый голос Фрэджайл сообщает цель текущей миссии — получить доступ к терминалу въезда на территорию Мексики. После того как сеть будет настроена, корабль сможет перегруппироваться на новую позицию. Всё это говорит о том, что принцип подключения новых территорий в общую сеть не изменился. Во фрагментах геймплея можно увидеть, что некоторые локации пустынные и каменистые, очевидно из-за южного климата. Здесь встречаются и горные районы с каньонами, и дюны , а также местности , где растут лиственные деревья в оригинальной части попадались только хвойные. На кадрах, где показан обвал горных пород, можно заметить явление перевёрнутой радуги вдалеке. Это свидетельствует о том, что Выход смерти продолжается и в мире всё ещё существуют зоны Тварей. Интересно, что, когда Сэм идёт по дороге, освещённой фонарями, вдали маячат огни большого мегаполиса. Можно вспомнить, что в зоне СГА от прежних небоскрёбов остались лишь заброшенные каркасы. Так как люди стали жить в убежищах под землёй, восстанавливать здания после череды Выплесков пустоты никто не планировал. Всё это может указывать на то, что в других точках мира люди научились жить иначе и каким-то образом смогли избежать угрозы разрушений крупных городов. С другой стороны, это может быть результатом технологических достижений в области хиральной печати или масштабных голограмм. В первой части игры все сооружения приходили в негодность достаточно медленно и обновить их не составляло труда. Если в мире сиквела будет существовать некая процедурная генерация подобных стихийных бедствий, это может привнести динамику в менеджмент и поддержание функциональности внутриигровых построек. Огромные глыбы камней и струи смолы поднимаются вертикально вверх. Похожее явление с камнями было и в одном из предыдущих кадров. К слову, тяжёлые конструкции, парящие в воздухе, уже встречались в первом трейлере, когда к порталу направлялась группа в красных одеяниях. Кстати, помимо светлых прямых нитей, тянущихся к небу, которые, скорее всего, как и в первой Death Stranding, указывают местоположение важных предметов и целей миссии, можно увидеть и другие, более заметные нити извилистой формы. Из трейлера невозможно понять, что это — индикатор каких-то зон или, например, что-то связанное с Тварями. Интересно, что теперь силуэты последних почти не витают в воздухе. Скорее наоборот: они словно притянуты к земле. И несмотря на то, что в «Бридж-Бэби» больше нет младенца, тварей по-прежнему можно обнаруживать с помощью одрадека и, вероятно, сигналов, посылаемых с устройства ББ. Из короткого отрывка сражения с Тварью-боссом можно понять, что их дизайн стал более гротескным. Например, в видеоряде считывается образ гигантской руки, хотя в первой части огромные Твари, в основном, олицетворяли образы животных и морских обитателей за исключением Гигантской Твари. Переработали и дизайн транспортных средств. В трейлере показали мотоцикл и некое подобие грузовика-вездехода с открытым передним сиденьем. Будет ли Сэм управлять моноколесом, на котором Фрэджайл спасалась от преследования в первом трейлере, — неизвестно. На этом скриншоте также можно заметить новый вариант кастомизации внешнего вида Сэма. Теперь Сэм может снимать рюкзак перед боем, что в перспективе в разы увеличит его мобильность. В прошлом наличие грузов сильно мешало в сражениях: выносливость улетучивалась быстрее, да и враги могли сбить часть поклажи в бою. К тому же если груз был достаточно тяжёлым, то Сэм становился неуклюжим, что замедляло ход боя, в том числе и в сражениях с Тварями-боссами. Большой отклик у пользователей вызвала скалистая локация, которую освещает огромная луна. На фоне светила можно заметить парящую Тварь, похожую на ската. С одной стороны, можно предположить, что это новая вариация Берега здесь можно вспомнить огромные небесные тела на горизонте Берега Амелии и характерный синий фильтр цветокоррекции. Но рюкзак Сэма полон грузов, и сбоку его снаряжения висит пара сменной обуви, а значит, эта локация имеет прямое отношение к игровому процессу. Журналисты GameSpot выдвинули теорию, что возможно гравитационные силы небесных тел как-то изменились, а также предположили, что небесным телом может быть и Земля, но из-за наложенного фильтра её изображение обесцвечено, а цвета инвертированы. На это указывают белые точки, которые не похожи на лунные кратеры, а больше напоминают последствия от Выплесков пустоты. В любом случае по видео невозможно понять, облачён ли Сэм в скафандр. И даже если представить, что он оказался на каком-то астероиде, то почему законы гравитации там будто как на Земле? Вероятно, помещения такого формата будут находиться в контрольных пунктах или в убежищах-постройках. В любом случае интерьер стал более лаконичным. Даже вместо оружейной стойки на стенах появились голограммы. Есть вероятность, что в этом эпизоде Сэм посетил это место в первый раз и по мере прохождения в комнате отдыха будут появляться новые интересные объекты вроде фигурок, как было в первой части. Корпорация роботов и возвращение Хиггса Известно, что в первом трейлере упоминалась частная компания APAC, и теперь закадровый голос говорит о новой разработке APAS, которая судя по всему, принадлежит этой организации. Основная цель этой системы — заполонить мир роботами-доставщиками с помощью хиральной сети и тем самым избавить людей от необходимости передвигаться. Скорее всего, после Выхода смерти люди продолжают жить в изоляции, и подобные технологии могут быть востребованными. Эта стратегия отсылает к картине реального современного мира, когда после пережитой пандемии люди стали чаще прибегать к дистанционным услугам и удалённой работе. Закадровый диалог Фрэджайл и Сэма, сопровождающий этот эпизод, подтверждают ранние догадки о том, что под маской скрывался именно Хиггс. Очевидно, он нашёл способ вернуться с Берега и теперь собирается мстить. А под маской он прятал новый образ — скорее всего, вдохновлённый Эриком Дрейвеном из «Ворона», только с добавлением золотых акцентов. Захватив Сэма в плен, он подтрунивает над тем, что тот вооружён, вероятно намекая на их бой на Берегу в прошлом, когда курьер был безоружен и использовал только верёвку. Интересно, что Хиггс также упоминает обстоятельства, при которых «даже носильщику приходится нажимать на спусковой крючок». Это высказывание ассоциируется с отсылкой к сцене на Берегу в конце первой части, хотя, возможно, герой просто развивает тему превосходства «палки» над «верёвкой». Хиггс забирает у Сэма резервуар «Бридж-Бэби» и прикасается к нему, вероятно, считывая каким-то образом информацию. Жест также можно считать отсылкой к «Ворону», когда персонаж Брэндона Ли прикасался к вещам и к нему возвращались воспоминания. Но Хиггс своим ответом даёт понять, что всё не так однозначно, как кажется на первый взгляд. По всей видимости, он обладает некой важной информацией, которая Сэму неизвестна. Нечто похожее уже происходило ранее, когда Хиггс всячески намекал Сэму о происхождении Амелии, но тот отказывался в это верить. Их беседу прерывает робот-самурай с лицом-одрадеком. Этот бот способен совершать «прыжки», то есть использовать Берег для телепорта такая способность была у Фрэджайл и Хиггса в первой части. Во время сражения с Хиггсом робот издаёт детский смех. Это может намекать на то, что в него каким-то образом вселилось Ка Лу. Хиггс парирует атаки, используя свою гитару не только как оружие, стреляющее электричеством, но и в виде своеобразной вариации меча. И содержание логически продолжает повествование первых кадров начала трейлера от 2022 года. Сэм что-то готовит на кухне, и в этот момент Лу прикатывает к нему игрушку с дельфинами из первого трейлера. В этом эпизоде можно ещё раз убедиться, что действие происходит в том же самом бункере на дальнем плане заметен потолок с голограммой неба и висящими аксессуарами. Поверх стандартной курьерской униформы можно заметить жёлтые ремни той же детской переноски, которую носила Фрэджайл в первом трейлере. Видеоряд сопровождается монологом Хиггса из другой кат-сцены, в котором он говорит, что все ответы Сэму придётся найти самому, но в итоге будет только хуже. И намекает, что Сэм снова остаётся в неведении насчёт всего происходящего. Далее показывают Фрэджайл, которая с помощью нового аксессуара закуривает сигарету и выдыхает дым в виде фигур Тварей. После этого из её глаз начинают течь слёзы.
OD – новая игра Хидео Кодзимы и Xbox: что известно, первые подробности, звездный состав
За свою карьеру Хидео Кодзима успел выпустить множество игр, и перед вами те, которые получили самые высокие оценки критиков. Студия Kojima Productions совместно с лондонским дизайнером Грэшемом Блейком запустили линию одежды в стиле Death Stranding. Четырехминутный трейлер игры под рабочим названием Death Stranding 2 был показан до того, как Кодзима вышел для беседы с Джеффом Кейли. В далеком 2019 году игра Death Stranding от знаменитого геймдизайнера Хидэо Кодзимы стала временным эксклюзивом на PS4 и наделала довольно много шума. В рамках Хидэо Кодзима представил публике сиквел «симулятора курьера» Death Stranding производства Kojima Productions.
Вышла порноигра-клон Death Stranding — в ней курьерша доставляет не только заказы
TRDS — это симулятор с непредсказуемой физикой про чудовищных курьеров доставки. После долгого заточения в рамках успешной серии Metal Gear Solid, Кодзима основал собственную студию Kojima Productions, где в течении четырех напряженных лет вместе с командой работал над игрой мечты. Главная фишка игры в том, что путь находить надо будет, ориентируясь только по окружению и указателям. Новую игру японца под названием Death Stranding еще до релиза начали называть шедевром те, кому довелось сыграть в нее. Можно как угодно относиться к Кодзиме, его творческому подходу и меметичной «гениальности», но одно отрицать сложно: он делает уникальные игры. Игру рекомендую (к тому же игра от Хидэо Кодзима, а он знает толк в играх и по созданию классного сюжета).
🎮 Новость: Хидео Кодзима выпускает "симулятор курьера" для iPhone и Mac!
Глава Kojima Productions и геймдизайнер Хидэо Кодзима решил удовлетворить любопытство поклонников и показать 49 минут геймплея в рамках презентации на Tokyo Game Show 2019. Через свою новую игру Кодзима устанавливает связь с игроками. Новую игру японца под названием Death Stranding еще до релиза начали называть шедевром те, кому довелось сыграть в нее.
Хидео Кодзима опять загадочно тизерит следующую игру
Судя по всему, видео начало расходиться по DIscord-каналам. Когда его покажут публике, пока неясно. Overdose — новая игра Хидео Кодзимы, о которой практически ничего неизвестно.
Все сложности связаны с ней же. Можно споткнуться или поскользнуться, разбив весь груз. А можно неудачно съехать на заднице с горы или не удержаться на ногах, переходя реку вброд.
Если тащишь на спине слишком много ящиков, Сэма будет заносить то влево, то вправо — нужно балансировать и переходить с бега на шаг. Death Stranding — самый продвинутый и сложный симулятор ходьбы. Такого раньше не было нигде. Возможно, это действительно ставит Death Stranding вне существующих жанров, как заявлял сам Кодзима. Чем больше доставляешь грузов, тем современнее становятся технологии доставки.
Сэм обзаводится экзоскелетами, позволяющими таскать больше или эффективнее продираться через снег. Появляется летальное и нелетальное оружие против сумасшедших и террористов. Отдельное оружие против Тварей. Грелка для походов через горы, бронированные пластины на плечи и ноги, улучшенные ботинки и много другой полезной снаряги, которая крафтится на базах. Дают даже роботов, автоматически доставляющих второстепенные посылки — но они обычно все по пути разбивают.
Дальше будет много критики, но я готов признать прямо сейчас: выстроить столько механик вокруг ходьбы с ящиками на спине, превратить ее в спорный, но полноценный гемплей — это сильно. Как в прошлой игре Кодзимы — Metal Gear Solid 5 — можно было подобрать тактику под каждую вылазку, так и в Death Stranding можно составить индивидуальный план на каждый поход. Заранее проложить на карте маршрут, определиться со стилем доставки долго и аккуратно или быстро и рискованно? Я, правда, экспериментировал мало — к середине игры у меня сформировался надежный набор снаряжения и паттерны действий на все случаи жизни. Death Stranding и Metal Gear Solid 5 вообще во многом похожи — ощущения от стрельбы они не очень , физика перемещения героя, жутко перегруженный интерфейс, в котором даже я сам путался часов пятнадцать.
Имейте в виду — это все может быть как плюсом, так и минусом. Со временем появляется и транспорт — мотоциклы и грузовики. Физика их ужасна: они словно стальные бруски врезаются даже в мелкие камни на дороге, моментально теряя скорость, а иногда даже отпружинивая назад. В большинстве случаев в технике нет никакого смысла, но куда деваться, если тебя просят доставить тонну металла на другой конец мира. При этом игра периодически издевается подсказкой: дескать, на бездорожье транспортом управлять сложнее.
Да-да, это и без подсказок заметно. В Death Stranding важно верить в то, чем ты занимаешься. Вещи, которые я описал выше звучат не очень весело, правда? Почтовые квесты есть в любой игре с открытым миром, а Death Stranding состоит из них целиком. Доставкой всякой фигни предстоит заниматься и по сюжету, и на стороне.
Но в том-то и секрет, что на самом деле таскаем мы не фигню, а символ. В разобщенном, утратившим корни мире курьеры — это ангелы. Они дарят надежду, помогают и передают весточки, напоминая людям, что даже в таком положении они не одиноки. Курьеры поддерживают стоящий на грани социум. Тебе, игроку, нужно искренне поверить, что ты делаешь важное благое дело.
Не просто фармишь одинаковые квесты, а помогаешь оклематься этому печальному миру. Поэтому Death Stranding постоянно подбадривает. Сэм в самой тяжелой ситуации шепчет себе под нос: «Держись…». Принимающие грузы жители поселений восхищаются твоей смелостью и шлют благодарственные письма, рассказывают о своей жизни. Если не убедить себя в том, что ты делаешь что-то важное, пройти игру будет трудно.
А чтобы себя в этом убедить, нужно быть на одной волне с Кодзимой. Ну, и спешить в такой игре нельзя, само собой. Играть в Death Stranding нужно небольшими порциями. Кроме того, веру в важность всего происходящего могут поддерживать и другие люди, играющие в Death Stranding. Устанавливая связи между городами, мы также связываемся с другими игроками.
За каждым поселением закреплен свой кусочек карты. Подключив город к сети, мы видим на его территории деятельность других игроков. Знаки, как в Dark Souls, и различные строения — очень помогают в путешествиях. Почтовые ящики, в которые можно сгружать найденные по пути грузы, укрытия от дождя, станции подзарядки для техники и экзоскелетов, мосты, лестницы. Все, что строят другие игроки, может оказаться в вашем мире.
Ваши постройки, соответственно, тоже отпечатаются в других мирах. Общими силами всю эту инфраструктуру можно улучшать и поддерживать, ведь осадки потихоньку уничтожают строения. Я сначала подумал, что это сомнительная ставка на альтруизм, но игроки действительно очень активно помогают друг другу. Но не думайте о Minecraft, с которым некоторые уже умудрились сравнить Death Stranding. Строительство в игре элементарное.
Крафтишь специальный предмет на базе, кидаешь его где-нибудь в пустоши и выбираешь в меню, что тут будет: укрытие от дождя, база для отдыха или что-то еще. Ну и ресурсов для некоторых построек придется сверху докинуть. Высшая точка коллективного освоения фронтира — настоящая автострада, соединяющая несколько ключевых городов, по которой наконец-то сможет нормально ездить транспорт. Ее постройка требует огромного количества ресурсов и терпения. Журналисты за две недели раннего доступа успели построить ее почти целиком.
Игроки наверняка проложат ее в первые же дни после релиза. При этом мир не превращается в помойку. Количество построек, которые можно возвести, ограничено. На загруженные строения других игроков тоже стоит какое-то внутреннее ограничение. Неудачные или просто раздражающие следы других игроков можно уничтожать, стирая их из своего мира — все для комфорта.
Онлайн в Death Stranding — не революция, но важная часть философии игры. Мир в Death Stranding пустынный: поля, реки, серые камни, горы, мох, редкие руины. Пейзажи игры не просто так сравнивают с Исландией.
Истории о том, что предыдущие игры Кодзимы делали другие люди, смешны. Кодзима обеспечивает сценарий и общее видение проекта, а Ёдзи Синкава - арт-дирекшн. Здесь ничего не изменилось, и игра выглядит максимально кодзимовской.
Encased — тактическая научно-фантастическая ролевая игра, действие которой происходит в альтернативных 70-х. Сражайтесь, исследуйте враждебные пустоши, повышайте уровень персонажа и присоединяйтесь к одной из враждующих фракций в разрушенном мире, отрезанном от цивилизации. Start the game by choosing one of the five divisions of the CRONUS corporation called Wings — each with its own features, mechanics, and game options. Go on a one-way trip under the Dome — the place you cannot return from. Avoid radiation and anomalies, fight mutated animals, and search for unique artifacts. Encased is full of choices: from what wing to join to how honorable as a person to be and what equipment to pick. And it does not stop there.
Смотрите первые 37 минут Death Stranding
Published 16.04.2024 · Updated 16.04.2024. Zompiercer (Зомпирсер) – игровой проект, разработанный в жанре шутера. Они отлично замаскировали тот факт, что дебютный проект Kojima Productions — фактически самая простая и понятная игра в портфолио Хидео Кодзимы. Новый хоррор Хидео Кодзимы под названием OD станет «чем-то средним» между кино и играми. Игру Death Stranding Director's Cut раздавали бесплатно в Epic Games в течение суток. Игра Death Stranding от Хидео Кодзимы выходит с 8 ноября на PlayStation 4. Создатели подтвердили, что проект будет эксклюзивом консолей Sony, и не появится на других платформах. 8 ноября я выпустил текст о том, что Хидэо Кодзиму в очередной раз не поняли — его Death Stranding нельзя было оценивать в тех же категориях, что и другие игры.