Главная» Новости» Идеи для ролки в группе. уважаемые ролевики, помогите с сюжетом или идеей для ролки на группу людей плюс-минус 20 человек.
ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь
Идеи для ролевых (сюжеты), после 00:00 по МСК или EUR? Выберите одну из этих тем для ролевой игры и наслаждайтесь захватывающими приключениями в роли ваших вымышленных персонажей! Смотрите 58 фото онлайн по теме идеи для постов в ролевой.
Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры
Вы здесь» KaManga» Пункт записи на ролевую» Учимся писать посты для ролевых игр. сюжеты для ролевых: при желании, берёте их и ролите в лс, при желании в комментариях. талантливый дэнжэн-мастер со своим хорошо развитым миром.
Темы для ролки
- Темы для ролки: идеи и советы -
- ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь
- Идеи для новых ролевых сообществ - Studio Petukh
- Другие статьи
Сюжеты для ролки: ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь — рейтинги на VeV.ru
A: Ну например за любые названия стран или довольно известных политиков, сообщества которые уже были в планах на создание. Остальные рассматриваются по усмотрению администрации проекта. Q: Как быстро будут созданы данные группы? A: Точных сроков нет, группы могут быть созданы как мгновенно, так и через месяц, так как у администрации могут уже быть выбраны более приоритетные группы.
Она поздоровалась, и пошла дальше. Это все, что я могу сказать. Стоит добавить украшений: прилагательных запомните раз и навсегда то, что к каждому слову должно быть по прилагательному. Добавим: Лианона тихо шла по бескрайнему полю, ступая по мягкой земле, как увидела своего старого доброго друга. Она вежливо поздоровалась, с ним и так же тихо и незаметно пошла дальше. Итак, уже хоть что-то. Стало не так сухо и сморщено, но все же это еще далеко до идеала.
Обязательно пишите в своих постах время суток, какая погода, сопровождайте все это эпитетами и прилагательным, разнообразными украшениями речи. Сделаем: Было раннее жаркое летнее утро. Лианона тихо шла по бескрайнему, отливающему золотом полю, ступая по мягкой земле, влажной от утренней росы, как увидела своего старого доброго друга, шедшего ей на встречу с улыбчивым лицом. Она вежливо поздоровалась с ним, помахав рукой в зеленой кружевной перчатке, и так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане. Уже намного лучше. Но все же чего-то не хватает. Но чего? Конечно же! Ведь мы не описали друга Лианоны, что сейчас и сделаем: Было раннее жаркое летнее утро. Она вежливо поздоровалась с ним, помахав рукой в зеленой кружевной перчатке.
Перед девушкой стоял мужчина лет сорока, с небритым лицом и доброй улыбкой.
Девочка стала высказывать суицидальные мысли перерезать себе горло что послужило поводом обращения к психиатру. Фон настроения ровный, активных жалоб не высказывает при целенаправленном вопросе сообщает, что много сидела в «группах смерти» в результате чего стало меняться настроение, утверждала, что ранее возникающие мысли о суициде были под воздействием группирования с другими детьми. Сама умирать не хотела.
Этот важный момент необходимо подчеркнуть. То, что мы видим сейчас в ролках есть пример скорее всего уже иной суицидальной технологии, отличной от той, что мы видели на примере «синих китов». Теперь она основывается не на конкретных заданиях, а на индуцировании суицидального состояния, через вовлечение детей в такие «ролки» где с утра до ночи обсуждаются определенные индуцируемые темы. Таких ролок сейчас полно, их никто не контролирует, и в них находятся сотни тысяч несовершеннолетних.
Сколько этих ролок сейчас мы тоже не знаем, потому что все они проходят в мессенджерах, а не в соцсетях. Многие родители спрашивают о маркерах поведения. Как понять, что ребенок вовлечен в какую-то опасную тему? Ниже будет конкретный пример, из которого будет понятно, на что стоит обратить внимание.
Далее из экспертизы. Показания матери: примерно с …. Мы изначально думали, что у нее начался переходный возраст, так как девочка была очень развита по мышлению. Стала закрываться с телефоном, и часто стала ходить в туалет с телефоном, ранее мы за ней такого не наблюдали.
Практически перестала спать, могла сидеть в телефоне до 3 и 4 утра, когда я это замечала, я естественно укладывала ее спать, поясняя о том, что хватит сидеть в телефоне, после этого она длительное время могла проспать днем, до 14-15 часов. Она забросила читать книги, хотя ранее она могла книгу прочитать за 3 дня. Так же она рисует, ранее она рисовала всяких мишек и т. В ходе просмотра телефона мы с мужем обнаружили в социальной сети «Телеграмм» сначала одну группу «Ролка», где она общалась, как я поняла с такими же подростками, я поняла, что они там долго не спят, сидят по долгу в чате, чего-то суицидального, что могло подтолкнуть на какие-то действия суицидального характера я не увидела.
После чего мы с ней поговорили, объяснив ей наши опасения, и запретили ей пользоваться социальными сетями, удалив все социальные сети у нее с телефона, сбросив все до заводских настроек. Кстати в социальной сети ВК она выдавала себя за мальчика. Она еще спрашивала нас с мужем, как мы относимся к секс-меньшинствам и ЛГБТ. Тут важно дополнить.
Дело в том, что эта транс и ЛГБТ тема напрямую связана с проблемой детских суицидов. Я в этом уверенна. В октябре он сбежал из дома. Этому предшествовало много событий, начиная с его странной любви по интернету, желанием сменить пол на женский, прием гормонов, долгие разговоры, психолог, психиатр.
Но он никого не слышит. Он стал очень скрытным, депрессивным, у него совсем нет реальных друзей, он не выходит из дома. Весь круг его общения — это Кира и Оля. Друзья из интернета..
Летом в Сочи приезжал какой то парень, сын с ним встретился в городе. А в октябре он втихоря сбежал из дома. Заблокировал все контакты с родными. Я не слышала его уже 3 месяца.
Мы с ним всегда были очень близки, а потом он стал обманывать, много раз. Смотрел лет с 12, сначала покемоны, Наруто, и т. Вроде бы просто мультики на первый взгляд, ничего особенного. Потом уже разные аниме, но нам и в голову не могло прийти, что это за гадость на самом деле, и какие там бывают сюжеты.
Все фото на его странице были герои аниме, и аватарка всегда стояла соответствующая, своих фото на страничке не было вообще. Полтора года назад запоем рисовал карандашом героев аниме, я тоже тогда не видела в этом опасности. Увлекся сын рисованием, купила ему бумагу, карандаши хорошие… А потом таблетки гормональные, и идеи перемены пола, и в планшете обнаружили сохраненные порно аниме про 2х девушек.. Причем про подобные группы известно уже достаточно давно, еще в 2019 году была статья про это, вот отрывок из той статьи: В соцсетях появилась группа трансгендеров, внушающая детям идею смены пола.
Одна из их жертв — московская школьница, мечтающая стать мальчиком,- погибла. Существование в соцсетях группы, где детям внушаются идеи …перемены пола, обнаружили столичные стражи порядка. Одной из участниц — школьнице, мечтающей стать мальчиком, -мать устроила скандал. Это в итоге привело к трагедии.
Оставленное школьницей послание и переписка в ее телефоне вызвали немало вопросов у стражей порядка. Выяснилось, что Мария состояла в необычной группе — «девочек-трансгендеров». Участницы обсуждали вопросы смены пола, особенности жизни трансгендеров и называли себя мужскими именами. Мария писала подруге по имени Гоша, что не хочет быть девочкой, но поддержки у матери не нашла…Правоохранители сейчас пытаются установить личности участниц переписки.
Не исключено, что девочки наслушались новостей о западных знаменитостях, которые разрешают детям менять пол и даже помогают им в этом. Также стражи порядка не исключают, что подобные группы могли быть созданы взрослыми людьми с целью манипуляции несовершеннолетними пользователями. Тут еще важно сказать о проблеме мессенджеров. Это на самом деле колоссальная проблема.
Квентин Спайс сам не знал, что толкнуло его на этот шаг. Разговаривать с мишенью? С жертвой? И все же он, удерживая две кружки отменного эля, стоял, глядя на вельможу. П: Тот поднял глаза на говорившего. Ну, что ж, если угодно. Реализм - одна из главных оценок вашего отыгрыша. Это не значит, что магии, к примеру, быть не должно, потому что ее существование не доказано в реальном мире. Фантазия и реализм прекрасно уживаются вместе.
К примеру, связку гранат, если у вас ее при себе нет, вы достать из кармана не можете без каких-либо дополнительных манипуляций. Или почти невозможно не испугаться, увидев хищную паучиху размером с дом. Последний совет: ваш персонаж — не супергерой. Он умеет чувствовать и бояться, у него есть свои слабости и особенности, свои пороки. У него может болеть нога, чесаться лопатка, перхоть сыпаться в глаза, а в джинсах найтись дырка. Не забывайте про это, такие вещи делают вашего героя интересным и живым. И помните: совершенные герои не вляпываются в неприятности и, значит, не могут из них с блеском выбраться! Интересно было почитать, разобраться. Я раньше в словесные ролевые играла дэнжен , там мастер водил игроков по своему миру, чертовски увлекательно!
И ролевиков-реконструкторов наблюдала. А потом оказалось, что писать книгу в соавторстве- тоже как ролевая игра! Если есть какие-то уточнения или вопросы - обязательно напишите, мне хотелось бы сделать это "пособие" больше, больше. Тема очень благодатная, но охватить ее в одиночку сложновато А мне вот не попадались соигроки в словески, хотя, наверное, и к лучшему: было бы очень неловко забыть что-нибудь посреди игры Кстати, говоря о соавторстве, вы верно подметили. Я нескольких знаю, но тока один чертовски увлекательно вёл игру, у него все особенности мира в стопке тетрадей были записаны. То что надо для дэнжэна- мастер, игрок, тетради и "кости"-кубики. Помнится, играли сутками, не могли оторваться, пока совсем сон не срубал. Действие аналогично компьютерной игре, тока вместо компа - дэнжэн-мастер, который отвечает за побочных персонажей- обитателей мира, место действия, приключения. А удачность действия определяют кубики.
Темы для ролки: идеи и советы
Вскоре становится ясно — соседняя колония, а может племя здешних аборигенов, вынашивает тайные планы по вооруженному вторжению. Именно поэтому, нельзя сидеть и ждать у моря погоды, а стоит самим начать действовать — нанеся мощный и смертоносный удар на упреждение. Правда, некоторые люди говорят понизив голос — дело совсем не во внешних врагах, просто лидер колонии постарел и впал в старческое безумие, ведь никаких реальных доказательств перспективы вторжения никто никому не предъявлял. Однако, публично эту точку зрения никто отстаивать не решается: лидер не только воинственен, но также крайне параноидален в отношении всевозможных «шпионов». У стражи порядка широкие полномочия и все кто так или иначе не согласен с действующим курсом, имеет не иллюзорный шанс отправится в застенки. Комментарий: сюжет сам по себе довольно классический, чуть ли не банальный, поэтому делать на нем всё приключение нет смысла. А вот как дополнительное «отягчающее обстоятельство» в приключении проходящем где-то за привычной персонажам ойкуменой — этот вариант очень неплох. Иначе говоря, этот сценарий хорош в качестве фона какого-то повествования, но такого фона, который иногда выходит на передний план и больно бьет по голове это же верно для сюжета «Новые законы».
Особая посылка Один из персонажей, при таинственных обстоятельствах получает странный стеклянный шарик. Шарик гладкий, без следов запайки, внутри него видна некая мутная жидкость и частицы взвеси, закручивающиеся в водоворот, если шарик встряхнуть. Несмотря на то, что предмет выглядит как изготовленный из стекла, разбить его не получается никаким способом. Вы каким-то смутным шестым чувством понимаете — этот предмет предназначен не вам, однако кто его истинный хозяин, кто передал его вам и главное: что делать с этой вещью — об этом вы не можете даже догадаться. Если достаточно долгое время пристально смотреть в шарик, иногда на краткий миг герой может увидеть какой-то странный объект в жидкости, однако видение тут же исчезает. Таинственные свойства стеклянного шарика — не единственная странная вещь. Вскоре после получения загадочной посылки, на пути героя станут попадаться не менее странные персонажи, то предлагающие купить у него шар, а то и отобрать силой.
Сами «контактеры», по-видимому, знают о свойствах предмета немногим больше вашего и, похоже, ничего не знают друг о друге. Комментарий: я люблю такие сюжеты за «тайну» и не люблю за абстрактность. То есть сам сюжет захватывает, завораживает — всегда интересно узнать: что там, в «черном ящике»?! Но строить приключение с этой точки зрения, чаще всего значит натягивать сову на глобус, то есть притягивать сюжет за уши. Поэтому лучший вариант — использовать «особую посылку» как обертку для чего-то, что уже придумано, чего-то «банального» в обычном исполнении, но весьма интересного, если добавить нашей любимой «тайны». Новый Дом К искателям приключений обращается представитель определенной группы людей нуждающихся в помощи. В этих местах они — преследуемое меньшинство и потому, закономерно хотят перебраться в другое место, где они могут начать все заново без каких-либо предрассудков, короче говоря — обрести новый дом.
Они бы давно уже и сами снялись бы с якоря, да вот незадача: местное правительство или влиятельная группа людей не желают отпускать их куда. Хуже всего то, что прямо сейчас они вообще лишены возможности свободно передвигаться и находятся под надзором. Именно поэтому операция по «спасению» как говорит представитель должна быть осуществлена тайно и, возможно, в ходе её выполнения прольется кровь. Надо сказать — что сами люди не вызывают особой симпатии например представители какой-то странной, но не злой в сути секты , но и «плохими парнями» тоже не выглядят. Впрочем, соль ситуации в том, что «поработители и угнетатели» этих ребят, тоже не выглядят плохими парнями — в том, чтобы запретить «спасение», у них есть свой резон могут погибнуть дети общины, есть какие-то подозрения на счет лидера. Даже если герои решили сыграть в нейтральность и отказаться помогать той или другой стороне — они так или иначе вовлечены в водоворот событий. Комментарий: может выйти неплохое приключение для тех, кто любит сложный моральный выбор.
И именно на эту составляющую нужно давить ведущему. Не важно — будут ли меньшинство или большинство плохим или хорошим. Важно заставить игрока выбирать, соучаствовать. А для этого обоим сторонам потребуется хорошая, не выдуманная мотивация — потратьте лишние 15 минут именно на этот момент приключения, и вашим игрокам будет что вспомнить. Здесь убийца предупреждение: способ подойдет действительно не для всех игроков, подумайте прежде чем его применять По мере того, как приключение подходит к концу, герои узнают, что существует заговор против очень важной фигуры связанной с нанимателем группы. К сожалению, детали весьма отрывочны, а доказательств нет вообще. Все попытки как-то предупредить потенциальную жертву терпят крах — они не могут приблизиться к человеку, чтобы предупредить его лично, а его помощники целей сообщают персонажам, что вопросы безопасности у них настолько хорошо проработаны, что подобраться к жертве не получится даже у самого лучшего убийцы.
Если персонажи начинают настаивать, они сами окажутся под подозрением — что если они и представляют истинную угрозу? Впрочем… у героев ведь тоже складывается впечатление, будто помощники жертвы заговора им мешают, и потому — скорее всего они-то и есть настоящие заговорщики. Соответственно, ни о какой безопасности не может иди и речь: единственный способ предотвратить трагедию — вмешаться в ситуацию. Руководствуясь такими соображениями, они не знают самого главного: одному из них «промыли мозги» и «запрограммировали» на убийство.
Зомби апокалипсис. Наверное покажется слишком банальным, но самое главное это то, как прописано! Поскольку я должна представить несколько вариантов сюжетов, полное я представить не могу. Начнем с локации. Самое лучшее место, и гораздо удобнее для того чтобы встретится - жилой многоэтажный дом или учебное учреждение. Нужно прописать где какие классы находятся и где может находится оружия дабы не было сью.
Что-то наподобие культиваторов. Люди, что могут владеть силой и использовать ее в бою, а также подниматься на различные ранги и уровни.
Объединение разных рас на одной великой миссии. Сражение за владение волшебным источником энергии. Фэнтези мир предлагает множество возможностей для создания увлекательных ролевых игр.
Важно помнить, что в таких играх игроки часто вовлекаются не только в фантастические приключения, но и в развитие своих персонажей, их взаимоотношений и личных историй. Поэтому не ограничивайте свою фантазию и смело погружайтесь в новые миры и возможности, которые предлагает фэнтези ролевая игра! Постапокалиптическая эра: выживание и борьба за ресурсы Одним из ключевых аспектов игры в постапокалипсис является нехватка ресурсов. Еда, вода, оружие, лекарства — все это становится драгоценным и редким. Игрокам предстоит искать и добывать необходимые ресурсы, сражаться с другими выжившими и различными опасностями, чтобы выжить и сохранить свою команду.
В постапокалиптической игре роли могут быть различными: от бесстрашного воина, борющегося за выживание, до хитрого торговца, который выживает за счет обмена ресурсами. Каждая роль имеет свои особенности и навыки, которые могут повлиять на успех выживания. Кроме борьбы за ресурсы, игровой мир постапокалипсиса может быть наполнен опасностями: зомби-апокалипсисом, ядерной войной или эпидемиями. Эти элементы создают напряжение и добавляют новые вызовы для игроков. Оригинальные идеи для постапокалиптических ролевых игр могут включать, например, создание своей базы или поселения, ведение переговоров с другими выжившими, исследование загадочных мест или даже создание нового общества и правил.
Важно, чтобы каждая игра оставшихся в живых была уникальной и вызывающей интерес для участников. Постапокалиптическая эра предлагает множество возможностей для создания оригинальных ролевых игр, где игроки смогут испытать свою выживаемость, принять важные решения и исследовать неизвестные миры. Древняя поговорка «выживет только сильнейший» становится особенно актуальной в таких играх, где каждый шаг может стоить жизни. Исторические эпохи: погружение в прошлое и роли знаменитых личностей Выбирая историческую эпоху для ролевой игры, можно проникнуть в атмосферу прошлого и окунуться в уникальные события и обычаи той эпохи. Возможности для выбора исторической эпохи очень разнообразны — от Древней Греции до Средневековья, от Ренессанса до Викторианской эпохи.
Однако, чтобы игра была действительно увлекательной, надо не только вжиться в эпоху, но и изучить биографию знаменитой личности, которую вы собираетесь играть. Погружение в историю и воплощение роли знаменитости позволит не только более глубоко осознать выбранную эпоху, но и передать игре больше аутентичности. Важно выбрать персонажа, который вам по душе, или о котором вы хотите больше узнать.
Героев вызывают, чтобы найти и вернуть пропавшего. Один или несколько героев пробуждаются, ничего не помня о недавнем прошлом, и обнаруживают, что они в какой-то беде, сути которой не понимают. Герои должны найти причину потери памяти и решить все проблемы, с которыми столкнутся в процессе.
Происходит нечто одновременно неладное и необъяснимое —в городе вспыхнула расовая ненависть, пропало электричество, истощились запасы пива, в июле пошёл снег, вдруг оказалось, что полёт «Вояджера» ещё кого-то волнует, толпы инопланетян пожрали весь сыр —и это причиняет сильное беспокойство массе народа. Герои должны отследить источник феномена и прекратить безобразие. Героям поручено защищать одну ключевую область —что угодно, от горного перевала до солнечной системы —от неминуемого или предполагаемого нападения. Им нужно спланировать защитную стратегию, выставить дозоры, установить ловушки и т. Герои занимаются своими делами, когда что-то переносит их в незнакомое место. Им необходимо выяснить, где и почему они находятся и как оттуда выбраться.
Злодей или некая организация готовится совершить что-то нехорошее, а герои получают что-то вроде наводки. Им предстоит навести справки об этом событии, а затем его предотвратить. Кто-то сунул нос, куда не следует, или открыл портал в Злодейское Измерение, или проломил стену окружной тюрьмы, или призвал в особняк древнее вавилонское божество. Прежде чем у героев возникнет даже мысль об источнике проблем, им предстоит разобраться с кучей бед, которые уже выбрались на волю: монстры, мстительные старые враги, любопытные инопланетяне, которым машины горожане, гамбургеры из макдака кажутся похожими на еду, и т. Кому-то нужен некий предмет, чтобы завершить пророчество, вылечить монарха, предотвратить войну, исцелить болезнь, ну или что вам на ум придёт. Герои должны эту вещь найти.
Часто это какая-то древняя фигня. Загадочная фигня. Могущественная фигня. Героям нужно узнать о ней побольше, чтобы её разыскать, а затем забрать её из… ну, где она там. Город, замок, звездолёт, аванпост или иное творение цивилизации лежит в руинах, хотя совсем недавно это было славное местечко. Герои должны войти в руины, исследовать их и понять, что произошло.
Герои должны пройти через опасную область, при этом не дав себя убить, ограбить, заразить болезнью, унизить,опозорить или перековать никому и ничему из того, что там находится.
Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют
В текстовом формате «ролки» представляют собой переписку двух и более людей, существует масса групп в социальных сетях по различным фандомам, где собираются ролевики. красивой деревни среди живописных лесов и бескрайних озёр. Выберите одну из этих тем для ролевой игры и наслаждайтесь захватывающими приключениями в роли ваших вымышленных персонажей!
Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры
Команда смогла нормально отыграть пребывание в таверне, а обиженный партнер по команде "напился в зюську" и провел целый день на тележке торговца, которому было по пути. Дальше его оставили в деревне, по пути следования и нормально закончили рол. Я не скажу, что это было честно и приятно для этого знакомого. Но такие действия показали какой с него соигрок для всей команды, и дали нормально доиграть это приключение.
Все события - это местность карта событий, карта местности Даже очень хорошие ведущие и ролевики частенько упускают из виду логичность "места нахождения" персонажа. Персонажи в некоторых приключениях вполне неожиданно вынуждены возвращаться туда, где они были. В одной из статей я читал описание того, как шла ролевая у одного из ГеймМастеров.
Он вел вполне детальный учет происходящего, и, когда команда ролевиков пришла уничтожить могучее чудовище, оказалось, ролевики случайно забыли важнейший артефакт в трактике. В другой статье ролевики в ходе рола забыли поймать вора и отобрать письмо, тут то Ведущий описал "тот самый коридор" без поворота, пришлось перечитывать практически добрую сотню постов чтобы обнаружить "Поворот существовал". Такая ситуация иногда очень подрывает весь настрой ролевиков, когда ролевики помнят о повороте или чем-то еще, а ведущий уперто протестует.
Ну, оказалось не важная для ведущего деталь, оказалась важной в самом роле - вор убежал именно туда, так что Ролевики не очень радовались своему ведущему, хотя тот в итоге признался что это послужило ему уроком. В третьей ситуации, в сражении, магический меч был выбит противником, и игрок без оружия бегал по полю боя, уворачивался от атак а потом искал свой меч когда противника отвлекали его соратники. Настроение сильно портится, когда Ведущий приводит ролевика на одно и то же место, а меч лежит в другом, и сколько ролевик не описывает смену места нахождения - ведущий опять ставит его примерно туда же.
Рисуйте карту боя, оставляйте заметки где лежат трупы, вещи, в какую сторону повернута телега или где лежит огромный камень. Не меньшее значение имеет, где находятся персонажи. То, что по обе стороны битвы насчитывается два десятка воинов отнють не значит, что каждый из них сражается 1 на 1 со случайным противником.
В реальном бою бойцы распределяются по полю боя почти случайно, в некоторых случаях ближайший рельеф вынуждает сражаться в одиночку против троих-четырех противников, почти не надеясь на помощь или подкрепление.
Загадочная фигня. Могущественная фигня. Героям нужно узнать о ней побольше, чтобы её разыскать, а затем забрать её из… ну, где она там. Город, замок, звездолёт, аванпост или иное творение цивилизации лежит в руинах, хотя совсем недавно это было славное местечко. Герои должны войти в руины, исследовать их и понять, что произошло. Герои должны пройти через опасную область, при этом не дав себя убить, ограбить, заразить болезнью, унизить,опозорить или перековать никому и ничему из того, что там находится. Проблемы, с которыми они сталкиваются, редко персонифицированы — сама местность играет роль злодея в этом приключении.
Герои на выездной охоте, их задача —поймать или убить ценнейшую неуловимую тварь. Им придётся иметь дело со средой обитания твари, её способностью избегать столкновений и, вероятно, боевыми навыками. Герои участвуют в гонке, соревновании, турнире, охоте за барахлом или другом добровольном виде спорта. Естественно, они должны победить. Герои оказываются в заключении и должны организовать побег, преодолев охрану, автоматические меры безопасности и географическую изолированность своей тюрьмы. Герои находятся на борту транспортного средства, полного людей —корабль Ост-Индской компании, круизный лайнер, паром, звездолёт дальнего следования —которое угоняют. Пока цивилы хлопают ушами, герои должны действовать. Какой-то засранец, или шайка засранцев, или несколько шаек, затевает суматоху: тревожит соседей, отравляет водоёмы или иным образом создаёт проблемы.
Герои должны отправиться в проблемное место и прикрыть лавочку. Герои —первопроходцы, их задача —вступить на неисследованную территорию и оценить её. Само собой, работа не ограничится наблюдением и зарисовками местной фауны: что-то там есть. Что-то удивительное и грозное. Любой из базовых сценариев в этом списке может быть перестроен так, чтобы герои оказались как бы снаружи. Герои либо сопровождают других персонажейв ходе такого сценария, часто будучи призванными защитить сценарий извне, что ли, либо занимаются своими делами, когда появляются другие занятые в сюжете, и героям приходится выбирать сторону или просто обороняться. Например: если разыгрывается «В грозу ив конуре уютно», герои могут уже наслаждаться укрытием, или даже быть его коренными обитателями, когда прибывает группа незнакомцев.
Итак, группа персонажей движется по дороге и в определенный момент игроки бандиты нападают на этот караван. Вообще я ожидал что они просто ограбят группу, но ролевики решили затеять бесконечную рутинную серию однообразных боев, я решил внести разнообразие и добавил третью сторону сражения - стаю голодных крупных волков.
Бой стал острее, ведь волки нападали то на одних, то на других, баланс сил постоянно колебался а игрокам приходилось идти на множество хитростей, авантюр и т. Но я решил, что не плохо бы включить рандом и сгенерировать случайное событие. И в бой вступила еще одна группа разбойников, правда я ее переименовал в "головорезов" и изменил описание их снаряжения, чтобы они не слишком были похожи на игроков которые тоже бандиты. Самое интересное, я и сам не предвидел что ситуация может повернуться таким образом, Потому даже мне резко стало интересно что же будет дальше. В последствии игроки просто сбежали, без добычи, раненные, и долго меня хаяли за то что я там устроил, чуть позже они вспоминали эти события как самые остросюжетные. То что я и сам не знал что такое произойдет, только добавляло перчинку этим воспоминаниям. Касательно рола персонажем, это тоже бывает интересно. В определенный момент выдавая право на случайное решение можно добиваться неожиданных результатов, разумеется не всегда хороших. Совет: Пользуйтесь генераторами случайностей хоть иногда.
Это относится и к игрокам тоже. Это не значит, что когда вы включаете генератор, обязательно должно произойти что-то интересное. Как я написал выше, в большинстве случаев мой генератор напичкан изменениями погоды, потому когда я его включаю - я жду на пример резкий дождь, туман в дневное время суток, облачность при которой будет не очень светло и т. Иногда это вынуждает ролевиков искать укрытие, пещеры, дома часто заброшенные. Не секрет, что как-раз в таких местах отлично развиваются минисюжеты, игрокам на ближайшие несколько часов "острых ощущений" становится достаточно. Ход ролевой - Поведение игроков Почему-то большинство ролевиков стремятся срочно влезть в какие-нибудь приключения, мне в такие моменты вспоминается фраза "Деньги ради денег".
Персонажи, за которых ты можешь ролить: Хагрид, Полумна, Рон. Писать в лс». Я начала писать в различные группы в телеграме, и в октябре 2021 года вступила в одну из ролок по «Гарри Поттеру». Она называется «Хогвартс». Там я пробыла месяц. Тогда я болела ковидом и у меня было полно свободного времени. У ролки «Хогвартс» есть собственный телеграм-канал. После того как я вступила, мне прислали тест-распределение по факультетам. Он состоял из вопросов вроде «Где бы ты отдохнул: в горах, на море? Я попала в Слизерин, мой любимый факультет. Дальше в канале я нашла ссылки на группы, в которые мне нужно вступить: «чаты кабинетов», «общий зал», «комната слизеринцев». Представителям других факультетов там нельзя находиться. Когда я вступила в группу, в закрепе было написано «знаки ролок». Тире — это реплика, звездочки — описание действий, и слэш — это когда пишешь что-то вне ролки дополнительно. Потом у меня началась учеба, мне нужно было догонять, поэтому я ушла из ролки. Мне там очень понравилось, у меня появились близкие друзья, и через полгода я вернулась. Мои друзья и одноклассники этим не увлекаются. Сейчас я состою в не очень популярной ролке по «Гарри Поттеру», там где-то 30 человек. У нас проходят полноценные занятия, профессора проводят лекции. Обычно в 16:30 у нас травология. Мы отыгрываем действия от третьего лица. Поздоровалась со своим другом Каспером». Потом приходит профессор и пишет текстовую информацию. Есть такие сайты, в которых можно найти лекции, профессора находят лекции заранее и отправляют в чат. Мы это читаем, а потом делаем домашние задания. Обычно они состоят из ответов на вопросы. Например, «Для чего нужна мандрагора? В нашей ролке время идет быстрее — один месяц равен одному году. Обычно я ролю 3—4 раза в неделю. Я занимаюсь этим, чтобы отдохнуть от повседневной жизни. Если мне все надоедает, я могу очутиться в Хогвартсе, погрузиться в эту атмосферу. Моего персонажа зовут Элизабет Молл. Она очень похожа на меня. Многие создают свою противоположность в жизни, но мне так неудобно. У моей героини каре, она увлекается вокалом и игрой на укулеле. Элизабет 17 лет, и она подрабатывает профессором. Я думаю, момент, когда мне станет неинтересно ролить, наступит не скоро. Мама знает, что я увлекаюсь ролками. Я ей рассказала об этом. Она очень хорошо отреагировала. Я рада, что мама одобряет мои увлечения, потому что некоторым родителям это кажется странным. Никита, 16 лет, Алекс Шид: Впервые о ролках я узнал в январе прошлого года. На зимних каникулах я как раз досматривал сериал «Ведьмак». Он мне очень понравился, и я хотел найти тематические группы во «ВК» с разными нарезками и цитатами оттуда.
Другие статьи
- Конкурсы на создание контента
- Учимся писать посты для ролевых игр...
- Промтинг для компаний и частных задач
- Идеи для ролевых (сюжеты) 2024 | ВКонтакте
- Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры
- Пособие начинающим текстовым ролевикам
?Сюжеты для ролевых?
- ВВ ГРОЗУ И В КОНУРЕ УЮТНО (Any Old Port in a Storm)
- Телеграм канал Сюжеты для ролки
- ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь
- идеи для ролки
Большой список сюжетов ролевых игр
Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка | На основании контент-анализа анкет выявлены ведущие функции ролевой игры: в группе участников ролевых игр живого действия — получение ярких. |
Идеи для новых ролевых сообществ - Studio Petukh | Идеи для ролевых игр или как разнообразить сексуальную жизнь. |
Идеи для ролевых | Идеи для ролки школа | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. |
Идеи для ролевых (сюжеты) | Когда один фикрайтер назвал полноценной войной одно столкновение двух групп, не имеющее никакой эскалации и закончившееся через двадцать секунд, я решил написать эту статью. |
Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры | Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика. |
Какие есть темы для ролки
Главное - это понять принцип. Игра чем-то напоминает написание книги, или компьютерную игру. Помните, что вы играете только за своего персонажа. Нельзя выдумывать действия другого игрока. Можно их описывать, но только в том случае, если ваш соигрок уже сделал их.
Исключения конечно же есть: добыча, на которую охотится ваш персонаж, выдуманные персонажи, действия которых не имеют и малейшего значения. Соблюдайте основные правила Что это значит? Дело в том, что в каждой ролевой игре есть правила написания постов. Речь вашего перстонажа - Жирный шрифт Речь чужого персонажа - Подчёркнутый Шёпот - Жирный курсив Всё остальное не выделяется.
Где то необходимое число символов 400, где-то 1000. Но это не значит, что нужно писать строго это количество символов. Чем больше вы напишете, тем интересней будет игра. Соблюдение очереди Те, кто только только начал играть на ролевых проектах спросят, для чего нужна очередь?
Что она из себя представляет? Какой в ней смысл? Представьте себе, что очереди нет. Все пишут посты в разнобой, лишь бы отписаться.
Никто никого не ждёт, и когда человек долго отсутствует, прошло уже пол дня игрового времени! А его персонаж просто стоял и ничего не делал. Не правильно, так ведь? Для этого и существует очередь.
Но как же она действует? Например, вы в локации, где находятся ещё два игрока. Очередь: 1. Ваш пост 3.
Пост второго игрока 4. Ваш пост И так далее. Таким образом, каждый человек успевает отписаться, ничего не пропустив. Всё очень просто.
Однако, если человек, который должен отписать пост не отписывается в течении трёх дней без предупреждения, его очередь пропускается. Например, человек пропадает на неделю. Игра ведь не остановится на целую неделю! Лучше пропустить очередь, чем тормозить весь сюжет.
Но есть еще один важный критерий необходимости анкеты: по ней судят, подходит ли персонаж игровому миру, и каков сам создатель. Совет: никогда не относитесь к разбору анкеты как к наказанию, но и не стесняйтесь просить объяснить, что не так, и даже отстаивать свою точку зрения. Главное, подкрепите это фактами и объяснениями, чтобы не перессориться со всеми подряд. Обычные стандарты анкеты: - имя и фамилия - надо же знать, как вас зовут? Идеалами неинтересно играть. Вам кажется, что вашего персонажа легко убить? Но не забывайте, что с опасностью можно не только сражаться, но и обманывать ее и даже убегать.
Как разворачиваются действия ниже - термины, к которым привык я, и другие игроки могут называть это иначе. Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа Обычно чем подробнее, тем лучше поэтому многие и кричат, что, мол, "как можно писать пост в три строчки?! Эпопею в три листа иногда сложновато читать. Пример поста: В эту ночь лес был... По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета. Кучер устал.
Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать. Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная "великолепным экипажем королевского образца", грозила развалиться в любую секунду. Постоялый двор? Хвала кому-нибудь, по ситуации.
Сначала заполняется анкета. Для чего она нужна? Мне всегда казалось, что главный смысл анкеты — способ записать то, что можно забыть.
К примеру, когда героев много, можно и перепутать имя или цвет глаз. Но есть еще один важный критерий необходимости анкеты: по ней судят, подходит ли персонаж игровому миру, и каков сам создатель. Совет: никогда не относитесь к разбору анкеты как к наказанию, но и не стесняйтесь просить объяснить, что не так, и даже отстаивать свою точку зрения. Главное, подкрепите это фактами и объяснениями, чтобы не перессориться со всеми подряд. Обычные стандарты анкеты: - имя и фамилия - надо же знать, как вас зовут? Идеалами неинтересно играть. Вам кажется, что вашего персонажа легко убить?
Но не забывайте, что с опасностью можно не только сражаться, но и обманывать ее и даже убегать. Как разворачиваются действия ниже - термины, к которым привык я, и другие игроки могут называть это иначе. Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа Обычно чем подробнее, тем лучше поэтому многие и кричат, что, мол, "как можно писать пост в три строчки?! Эпопею в три листа иногда сложновато читать. Пример поста: В эту ночь лес был... По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета.
Кучер устал.
Так же имеет огромную территорию, которая пересекается с ангелами. Так он приходил каждый день, оставался наблюдать часами до тех пор, пока не влюбился. На что же пойдет демон, чтобы заполучить невинное сердце ангела. На очередном обходе заброшенного тц он нашел гг2 и спас его от монстра.
Идеи для ролевых
Посмотрите больше идей на темы «написание книг, подсказки писателю, уроки письма». Вы здесь» KaManga» Пункт записи на ролевую» Учимся писать посты для ролевых игр. Один из возможных научно-фантастических миров для ролевой игры может быть основан на идее колонизации космического пространства. Сюда пишите идеи относительно новых ролевых сообществ. Тэги:Сюжет Ролка Ролевая игра. Ролевые игры. Идеи для Ролевых игр. и еще 4.
Идеи для ролки в группе
сразу 11 штук, отличающихся стилистикой и жанром. Можешь подать идею для ролевой группы геншина? Идеи для ролки в группе. Аниме реферанс референс персонажа. идеи для ролок– Telegram. Музыка: играете ли вы в динамике или ведете тихую дискотеку в наушниках, музыка необходима, чтобы помочь вам двигаться.
#темы (сюжеты) ;; для ролок. ─ интернет знакомство. ─ выпивк | .
Он говорит, что «они» не дадут никому выбраться из Глэйда, а также вспоминает Томаса, который был «их» любимчиком. Тем временем в Глэйде начинается паника, поскольку ворота Лабиринта, через которые пришли Минхо и Томас, не закрылись на ночь. Более того, вечером открываются трое других ворот лабиринта. Через них в Глэйд проникают гриверы, которые убивают многих подростков, включая Алби. При этом глэйдерам удаётся завладеть жалом гривера. Чтобы обрести воспоминания, Томас колет себе яд из отрубленного жала гривера. Тереза вводит ему вакцину, и он обретает часть воспоминаний о себе, Терезе, других подростках и организации П. Он рассказывает группе своих друзей о том, что над ними с детства ставили опыты, а он был одним из тех, кто отправлял ребят в Лабиринт и наблюдал за их жизнью. Он также говорит, что Тереза тоже была на стороне исследователей. В Глэйде власть перешла к Галли, который с первых дней недолюбливал Томаса и сумел убедить всех, что неприятности связаны с его появлением. Галли предлагает принести Томаса и Терезу в жертву гриверам как подношение, считая, что сможет восстановить тем самым прежний порядок вещей.
Друзья освобождают Томаса и тот предлагает идти в Лабиринт, чтобы найти выход. Галли с частью глэйдеров остаётся. Томас со своей группой сражается с гриверами и разгадывает код к двери, который оказывается последовательностью активации секторов Лабиринта. Выбравшись из Лабиринта, они обнаруживают лабораторию с телами учёных и видеопослание от Авы Пейдж, руководителя специальных проектов компании П. Юношей поместили в Глэйд в рамках экспериментов по поиску лекарства от вируса. Пейдж говорит, что агрессивная среда была нужна для того, чтобы понять, как функционирует мозг и что делает подростков особенными. В конце видеоролика видно, как в лабораторию врываются вооружённые люди.
Ты отмечен судьбой, мой друг и может быть ты не столь жалок? Давай посмотрим, какой выбор уготовили Боги твоей душе.... А пока сиди играй со своим ненастоящим скипетром и кинжалом, пока есть время..... Прости, забыл важную деталь... Твой отец болен довольно тяжело, так что вскоре он отправился к Анубису, а твой брат занял его трон. Возможно все не так плохо, да? Но в городе готовят переворот против его власти, а ты вполне можешь его возглавить, ведь твой брат хочет отдать город другому Фараону.... Твоя задача проста, быть подле фараона Ишат и следить, чтоб его судьба не сломала судьбу города, то есть в случае войны тебе приказано его убить, отравить, сжечь на худой конец и тогда, даа, тогда твоя Богиня тебя вознаградит, но пока угроз нет ты можешь побыть еще немного в лучах ее славы.... Конечно если она не отправит тебя в Ишат или на корм крокодилам....
Они отправляются исследовать руины, и должны будут справиться с их сверхъестественными обитателями, чтобы заполучить сокровища и выбраться живьём. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сокровище само по себе представляет опасность. Сокровище лежит не в руинах, а где-то на просторах дикой природы, или же спрятано в каком-то обитаемом месте. Сокровище по праву принадлежит кому-то ещё. У сокровища обнаруживается наличие собственной воли. Иногда в «ремонтных» сценариях героям требуется разузнать что-то о местном окружении, чтобы ремонт стал возможным. Нужно допросить свидетелей и собрать улики, проследив, чтобы свидетели остались в живых, а улики не украли и не уничтожили. Затем герои должны составить доказательство, чтобы представить его властям, или свершить правосудие самостоятельно. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои работают над оправданием несправедливо обвинённого. Возможно, обвиняют даже их самих. Героям приходится работать рука об руку с особым следователем или же они иначе обременены каким-то нежелательным союзником. Посреди расследования героев отстраняют:их приглашение или право расследовать дело отозваны. Это может быть результатом политического манёвра антагониста. Развязка происходит в зале суда или другом месте для судебных разбирательств. Масштаб для этого класса приключений может сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением целой планеты. Удваиваем ставки. Простой и удобный способ —игра-хамелеон, где на этапе завязки приключения игрокам рассказывают одну историю, а в итоге они оказываются совсем в другой. Иногда это будет естественный и бесхитростный переход: к примеру, сценарий «Фиолетовые не ешьте» станет хорошей завязкой для «Полосы препятствий», а «Куда уж страннее, мама» —это логичная подводка к «Ящику Пандоры». Иногда смена обстановки может оказаться спланированной и злонамеренной, например, когда НИПы продают одно приключение под видом совершенно иного. Впрочем, это тоже может быть своего рода простодушием, если самих НИПов обвели вокруг пальца или если они попросту отчаянно нуждаются в помощи и боятся, что никто не захочет иметь дело с реальной проблемой. Героям предстоит опасное путешествие, в ходе которого одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная фортуна попытаются лишить их того, что они оберегают. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Объект или персонаж создают проблемы, пытаются сбежать или увести партию в сторону. Адресат уничтожен или выкуплен врагом, и героям приходится самостоятельно делать всю работу, которую адресат или охраняемый объект должны были выполнить по прибытии. Сопровождаемый персонаж —политический ренегат. Благополучное прибытие в точку назначения не завершает историю. Героям приходится торговаться, используя охраняемый объект как залог, например, обменивать заложника на денежный выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы цель об этом не догадывалась. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев вызывают, так как вскоре произойдёт что-то масштабное, и старая гвардия хочет выйти из игры. Крестьяне, соседи, сотрудники, прочие возмущены приходом героев —предыдущее начальство все любили, да и способ передачи власти со стороны выглядит некрасиво. Герои берутся за дело. В некоторых сценариях для завязки сойдёт просто крик вдалеке или искажённый сигнал бедствия. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Жертва жертвы находится в заложниках или в блокаде вражеских сил, и героям предстоит разобраться с захватчиками или прорвать блокаду. Есть угроза, что любые попытки спасения забросят спасателей в тот же котёл, что и спасаемых, усугубив проблему. Спасаемые —не люди, а животные, роботы или что-то иное. Угроза вообще не исходит от каких-либо злодеев —это может быть природная катастрофа, ядерная авария или вспышка заболевания. Спасаемые не могут покинуть место, где они находятся; в квестовой локации требуется разобраться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают приключение среди терпящих бедствие. Им необходимо выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеописанное. Героям нужно либо найти способ сообщить о беде хорошим парням, либо пробраться внутрь и устранить угрозу самостоятельно, либо сделать и то, и другое. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или повысить свои шансы против обитателей локации. How Much for Just the Dingus? В определённой области располагается нечто важное и ценное. Герои или их наниматели хотят это получить, но к тому же стремятся одна или несколько других группировок. Получить предмет удастся лишь тому, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, наилучшим образом разобраться с местным населением и узнать о цели как можно больше. У каждой из соперничающих группировок свои намерения и ресурсы. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местные требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними на товарищеских началах и изложили свои доводы. Ценный объект находился в пути куда-то, но транспорт или курьер потерпел крушение или пропал. Отдайтесь во власть образов. Я описал фабулы типично вещественным языком жанра action-adventure, поскольку это классическая форма ролевых приключений, но даже если вы играете на другом уровне, вы всё равно можете раскрыть потенциал списка. Просто помните: любые предмет, место, противник на самом деле можно превратить в фрагмент информации, персонажа или нездоровую атмосферу, равно как и космическая станция может стать подземельем, а осадок магической субстанции —отпечатком пальца. I Beg Your Pardon? Герои занимаются своими делами, но на них вдруг нападают или чем-то им угрожают. Никто из героев не понимает, в чём дело. Им предстоит раскрыть тайну мотивов нападающих, в процессе отбивая новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно смекнуть, что к чему. Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев есть что-то, нужное плохим парням — но они могут этого не понимать. Плохие парни мстят за соотечественника, погибшего в предыдущем приключении.
От вас требуется лишь заполнить немногочисленные поля генератора и использовать полученный результат. Если сюжет ролки от нейросети вас не устроил или список персонажей показался скучным, вы можете попытать удачу еще раз, нажав кнопку «Создать» снова». Бесплатный онлайн генератор персонажей и сюжета для ролок пододойдет для любого жанра, будь то фэнтези, мистика, тайны, city life и др. Также вы можете выбрать до 6 участников ролевой игры.