Прочитав немало отрицательных отзывов о фильме «Холоп», решил было не смотреть эту картину, но информация о том, что фильм бьет все рекорды, подвигла меня пойти в кинотеатр, о чём я совершенно не пожалел. обзор критики (отзывы, мнения и рецензии). Милош Бикович в роли мажора, и Александра Бортич девушка которая должна его перевоспитать в кре.
Посмотрел «Холоп 2» в кинотеатре. Прошлый фильм собрал больше 3 млрд рублей
Фильм Холоп (Россия, 2019) смотреть онлайн – Афиша-Кино | Фильм "Холоп" (2019) довольно дорогой проект, с не плохой идеей и совершенно предсказуемым сюжетом. |
Ивановские зрители оценили комедийный отечественный фильм «Холоп» | Лидером проката оказался «Холоп 2» (12+) — фильм принес аж 2,6 миллиарда рублей. |
Воспитательно-поучительная комедия на избитую тему: «Холоп» | «Холоп» является третьим самым кассовым российским фильмом; он также собрал в целом положительные отзывы критиков. |
«И посмеялись, и поплакали!»: уфимцы поделились первыми впечатлениями от фильма «Холоп»
Его отец, обеспокоенный такой ситуацией, решает проблему нестандартно: с помощью психотерапевта и целой съемочной команды он создает для сына имитацию русской деревни 19 века, в которой Гриша должен ощутить на себе все трудности низшего социального положения. Парень не будет знать, что происходящее вокруг него — постановка, и стрессовые условия должны заставить его пересмотреть свою жизнь и поведение. Кадр из фильма «Холоп» Первое, что бросается в глаза при просмотре — в главном герое Грише хорошо узнается персонаж из совсем еще недавнего «Текста»: типаж избалованного мажора, инфантильного, зависимого от соцсетей и гаджетов, не видящего рамок дозволенного. Только на этот раз Клим Шипенко постарался уйти от драматизма и пафоса и обыграть тот же характер уже в комедийном кино — и это, пожалуй, действительно удачное решение, которых в «Холопе» не так уж и много. Кадр из фильма «Холоп» Режиссер вообще не стал мудрить с характерами и актерами, которые исполняют эти роли. Иван Охлобыстин отыгрывает харизматичного и слегка циничного психотерапевта, Александра Бортич выступает в не менее привычном амплуа девушки, которая появляется, чтобы навсегда изменить жизнь главного героя благодаря любви, а Александр Самойленко чувствует себя в роли обеспокоенного отца-олигарха слишком уверенно, чтобы это выглядело хоть немного ново. В итоге актерский состав выглядит почти до непристойности избито и банально, а у зрителя возникает ощущение, что он смотрит компиляцию из самых приевшихся за последнее десятилетие российских картин — особенно с учетом того, как активно «Холопа» рекламируют на государственном телевидении подобно «Викингу», «Тексту» или «Елкам».
Опубликовано 28. Режиссером фильма является Клим Шипенко. В главных ролях - Милош Бикович и Александра Бортич.
Фильм рассказывает о мажоре Грише, который жил настолько безответственной жизнью, что чуть не оказался в тюрьме. Чтобы перевоспитать сына, отец и его друг-психолог отправляются в деревню, где попытаются воссоздать атмосферу царской России 1860 года. В результате аварии туда попадает и сам Гриша, который становится холопом.
Интерес Сюжет Достоинства: Фильм лёгкий на просмотр. Можно смотреть на одном дыхании, много моментов для того что бы посмеяться. Недостатки: Почти полностью отсутствует смысл.
Во-первых, это кино, во-вторых, это комедия, и, в-третьих, это современный фильм, поэтому быть может всё, что угодно, главное, как это подать. С моей точки зрения, явной «клюквы» нет. Всё вполне пристойно, то есть в лучших традициях фильмов Тарантино и Гая Ричи.
Не смешно? Конечно, порядок, господствующий в помещичьей усадьбе ХIХ века, больше похож на режим нацистского концлагеря, однако, для «чёрной» комедии приемлемо. Наверное, в какой-то степени этот фильм развенчивает культивируемые благостные представления о царском прошлом России. Действительно, помещик мог сделать со своими крепостными почти всё: и выпороть, и отдать в солдаты, и сослать в Сибирь.
Читайте отзывы о Холоп (2019)
Рецензия на фильм «Холоп» | Канобу | Поставив на колени отечественные кинотеатры и вплотную подобравшись к вожделенной отметке в 3 млрд рублей, «Холоп» принялся покорять Америку. |
"Холоп"(2019) (спойлеры!) | Из всех отечественных новогодних фильмов последних лет (а таковым кино Шипенко, несмотря на совсем не новогодний антураж, по тону является) «Холоп» — пожалуй, самый компромиссный вариант. |
Рецензия на фильм «Холоп» | Канобу | В 2019 году российский прокат покорил «Холоп» Клима Шипенко, а в марте 2024-го в топы неожиданно ворвалась монгольская адаптация режиссёра Мунхбата Дашзэвэга. |
«Иллюзия подглядывания» и сарафанное радио: как «Холоп» стал самым кассовым российским фильмом
«Холоп» вошел в тройку самых кассовых фильмов за всю историю российского проката. «Холоп 2» стал самым кассовым фильмом на январских выходных в Красноярске. нет, фильм как фильм. Фильм "Холоп" заработал уже два миллиарда шестьсот тысяч рублей в прокате. Важное отличие второго «Холопа» от первого заключается в том, что он немножечко шлёт первый на три весёлых буквы.
Мальчики-мажоры: почему «Холоп» такой успешный
Кроме того, в «Холопе» можно разглядеть довольно спорный посыл... И «но» это связано, как ни странно, с концепцией. Ведь смотрите, что происходит: юный мерзавец ломает ребра сотруднику полиции — и в награду за свои подвиги получает от заботливого отца Александр Самойленко дорогущую путевку в XIX век. Там его начинают перевоспитывать кнутом и пряником.
Григорий кинулся на Лизу, стал кричать, что на ней современные трусы. Задумка психолога оправдала себя.
Вскоре Гриша идёт просить прощение у девушки за свой поступок. Герой Ивана Охлобыстина просит Лизу, которая по сюжету не актриса, а ветеринар, побыть в роли главной героини. Так они попытаются изменить Григория. Задумка удалась. Сын олигарха стал преображаться на глазах.
Срочно меняя сценарий, психолог создает монголо-татарскую Орду, чтобы её представители угрожали Лизе. Их Хан захотел жениться на девушке. Теперь только Григорий может её спасти. Но он уходит с места событий. Однако через некоторое время возвращается верхом на скакуне, чтобы посадить на него Лизу и вместе с ней ускакать в светлое будущее.
Сначала Григорий был наглым мажором, уверенным в том, что мир крутится вокруг него, что всё здесь можно купить. У него не было постоянной девушки, так как он привык к беспорядочной личной жизни. Когда Гриша волею психолога становится холопом, вначале кажется, что он неисправим. Его не трогают слёзы Аглаи, он не сочувствует второму конюху, который наказан из-за проступка мажора. На вопрос избитого розгами Гриша отвечает, что никогда нельзя признаваться в содеянном.
Но потом он увидел Лизу и стал меняться на глазах.
Однако в сиквеле авторы даже не скрывают, что настоящего-то, нутряного перевоспитания так и не произошло, во всяком случае образ жизни героя ничуть не изменился. Мы видим Гришу сначала в понтовом ресторане возле Петропавловской крепости, потом в бассейне с блондинкой на фоне дубайских небоскребов, где он манкирует своими обязанностями по управлению отцовским бизнесом на базе «потемкинской» деревни, где проходило реалити-шоу в первом «Холопе», герой Александра Самойленко теперь открыл экоотель. Проблема в том, что доработать до окончательного, ощутимого результата по этой методике невозможно в принципе: поскольку герои погружаются в не очень искусную имитацию «исторической» реальности где отовсюду торчат уши современности, вроде красных трусов героини Александры Бортич в первом «Холопе» , то и перевоспитание у них фальшивое. Это скорее такая же симуляция нравственного перерождения, как и окружающие подопытных актеры в зипунах или, наоборот, кринолинах. Фото: предоставлено компанией «Централ Партнершип» Фото: предоставлено компанией «Централ Партнершип» Фото: предоставлено компанией «Централ Партнершип» Фото: предоставлено компанией «Централ Партнершип» Фото: предоставлено компанией «Централ Партнершип» Фото: предоставлено компанией «Централ Партнершип» Поделиться Типичное мажорское поведение, как объясняется в « Холопе 2 », «осталось на глубинном уровне» и проявляет себя в другом формате: скучающий Гриша организует новое реалити-шоу для зарвавшейся мажорки, не имея на него денег и используя актеров втемную. При этом его базовая жизненная установка «что захотел, то и сделал» осталась прежней.
Она присуща всем избалованным в детстве людям и, как показывают наблюдения, поменять ее в течение жизни очень трудно, даже с помощью таких шоковых методов психологического воздействия, которые практикует герой Охлобыстина. Он, видимо, тоже пережил некую внутреннюю эволюцию и во втором фильме корректирует свою самоидентификацию, подчеркивая: «Я не психолог, я ученый. Ищу ген жадности».
Молодой человек оказывается в роли бесправного крепостного. Без связей и связи. Это для мажора Гриши - настоящее потрясение. Но то, как справляется герой с ситуацией и вызывает эмоции у зрителей.
«И посмеялись, и поплакали!»: уфимцы поделились первыми впечатлениями от фильма «Холоп»
Если понравится фильм Холоп, то рекомендую посмотреть отель Булапешт. На территории России в последних числах ушедшего 2019 года на экраны кинотеатров вышел фильм «Холоп», который смог быстро заработать много положительных отзывов. «Холоп» в итоге оказывается на удивление легким и ненавязчивым кино, способным очаровать зрителя несмотря на весь изначальный скепсис. Фильм рассказывает о мажоре Грише, который жил настолько безответственной жизнью, что чуть не оказался в тюрьме. Фильм "Холоп" (2019) режиссера Клима Шипенко снят как комедия и не претендует на достоверность исторических событий. это прям надежда и опора современного российского кино.
Ивановские зрители оценили комедийный отечественный фильм «Холоп»
это прям надежда и опора современного российского кино. «Холоп» вышел в прокат 26 декабря 2019 года и за первую неделю собрал миллиард рублей, по ходу установив абсолютный суточный рекорд — в один из дней он получил 217 млн руб. Фильм Холоп: рейтинг None, 0 отзывов, 12+. Отзывы к фильму "Холоп" (2019). «Частичный успех проката фильма «Холоп» объясняется тем, что он вышел в зимние каникулы, когда смотреть особенно было нечего, не считая фантастического фильма Фёдора Бондарчука, который не собрал такую кассу, как «Холоп».
Мальчики-мажоры: почему «Холоп» такой успешный
А папаша-олигарх смотрит на то, как хлещут его сына, потом уходит подальше от экранов и делится со своей бабой режиссершей на проекте : "Столько раз сам хотел его выпороть, а все равно тяжело смотреть! Или как раз предоставили их для съемок? Понятно, что Гришу-мажора никто не собирался пороть с такой силой, чтоб рассечь мясо до кости или перебить позвоночник, но орал Гриша хорошо - на всю округу. А папе как-то неловко, он смущается, а его баба его по плечу похлопывает - типа, "ну-ну, я понимаю". Гриша разгромил пару ресторанов, приставал к девушкам с непристойными предложениями и сломал пару костей инспектору ГИБДД.
При чем даже не из жестоких побуждений, а придуриваясь. Он никого не насиловал, не грабил, ни над кем с не издевался, проявляя особые садистские наклонности пока что За что ему 24 удара кнутом? В фильме в целом вместо простых и логичных действий в критических ситуациях персонажам прописывают действия, решения и слова откровенно вымученные. Честно говоря, все выходы из сложных положений продуманы, прописаны и выполнены через одно место.
Например, заметили ли вы, что в трейлере мелькнули татаро-монголы? Задумались ли вы, откуда они взялись? А не надо. Просто кукловодам потребовалось, чтобы главный герой совершил подвиг - победил метафорического дракона, спасая свою любовь.
У меня грешным делом мелькнула мысль, что его девушку захочет себе в сераль старый барин. Но нет. Лучше пригнать татаро-монгол. Герой все равно тупой и истории даже близко не помнит.
Зато как хорошо и весело зрителям - они же умнее этого идиота! Пока что... Беда в том, что планку можно понижать до бесконечности и за каждым пробитым днищем следует новое... Мотивация персонажей по жизни невнятна и меняется по щелчку режиссера.
Зачастую мотивация, устремления и чувства существуют на протяжении одной сцены, потом просто выкидываются за ненадобностью.
Не в коем случаи не скажу что фильм плохой и скучный, но я ожидал чего то большего. Да задумка не плохая, да присутствуют именитые актёры, ну и да конечно же наш тонкий русский юмор, куда без него. В принципе для похода с семьёй или друзьями фильм подходит от… Читать далее.
Понятно, что люди в новогодние праздники хотят видеть нечто легкое, приятное, и конечно, предпочтут комедию менее веселым жанрам. Как написала одна из зрительниц: «Не люблю боевики, фантастику и ужасы. Еще исторические фильмы не особо уважаю». И статистика показывает, что зрительница совсем не одинока.
Однако объяснить успех «Холопа» только тем, что выиграл комедийный жанр, было бы неправильно. Да, комедия предпочтительна, тем более, что от «Елок 1-2-3-7» уже давно в глазах зеленеет, а тут свежак, но все-таки дело, конечно, не в безрыбье. Публика не просто пошла в кино. Ну и второй миллиард кассовых сборов тоже не просто так дается. Еще более важный показатель — количество зрителей на один сеанс: у «Холопа» это свыше ста человек, что вообще запредельно. У «Союза Спасения», например, 48. Чем же так нравится этот фильм? По оценкам зрителей, почти каждый второй отметил его как позитивный, легкий, радостный.
Но — и вот это удивит профессиональных критиков — зрители оценивают его еще и как «жизненный», актуальный, правдивый, соответствующий реальности, поучительный. Что же это за зрители, скажете вы, и будете правы. Но других зрителей у нас мало. Те же, которые есть, увидели в картине «Холоп» увлекательный водевиль воспитания. У каждого она своя, кто-то прыгает с парашютом, а кто-то катается на экстремальных каруселях.
Иван Охлобыстин отыгрывает харизматичного и слегка циничного психотерапевта, Александра Бортич выступает в не менее привычном амплуа девушки, которая появляется, чтобы навсегда изменить жизнь главного героя благодаря любви, а Александр Самойленко чувствует себя в роли обеспокоенного отца-олигарха слишком уверенно, чтобы это выглядело хоть немного ново. В итоге актерский состав выглядит почти до непристойности избито и банально, а у зрителя возникает ощущение, что он смотрит компиляцию из самых приевшихся за последнее десятилетие российских картин — особенно с учетом того, как активно «Холопа» рекламируют на государственном телевидении подобно «Викингу», «Тексту» или «Елкам». У насмотренного зрителя такой подход к съемкам должен вызвать по меньшей мере уже знакомое чувство отторжения, и это даже несмотря на некоторые интересные сценарные элементы.
Кадр из фильма «Холоп» Действительно, со сценарной точки зрения, местами «Холоп» выдает интересные элементы. Неплохо выглядит ветка со съемочной площадкой, где психотерапевт с отцом следят за Гришей и пытаются регулировать сценарий постановки. При этом Клим Шипенко затрагивает сразу две интересные темы: попытки отца разгадать секрет своего ребенка, понять его мир и ценности, и концепт «фильма в фильме», который может, при должном подходе, с интересной стороны раскрыть и высмеять кухню реалити-шоу. Но режиссер до конца не раскрывает ни ту, ни другую ветку: его основное внимание сфокусировано именно на похождениях главного героя и на основной теме «исправления мажора», которая, в отличие от перечисленных, выглядит избитой, неинтересной и слишком «негибкой» для того, чтобы с ней можно было сочинить что-то новое и оригинальное.
Холоп - отзывы и рецензии
Впечатления первых зрителей — в материале Галины Заводниковой. Отчаявшийся родитель пошёл на крутые меры, чтобы выбить из наследника всю дурь, завладевшую им от большого достатка. И, словно в сказке, оказался сын олигарха обычным крепостным конюхом. Это — та комедия, которую мы так долго ждали. Добрая, лишённая пошлости и с отличным актёрским составом.
Без связей и связи. Это для мажора Гриши - настоящее потрясение. Но то, как справляется герой с ситуацией и вызывает эмоции у зрителей.
Режиссер фильма - Клим Шипенко.
Такая же пропаганда насилия и ограничения свободы личности, какая была в «Одном дома» с Маколеем Калкиным, кстати, добавленная в фильм, как мне кажется, с теми же художественными целями. Ребенок, изощренно мучивший грабителей, позарившихся на опустевший дом, и ошалевший с отцовскими деньгами в кармане инфантил, которого почем зря хлещут плетью на лобном месте, сталкиваются с нежданно жестоким окружающим миром, проходя таким образом необходимую стадию взросления, своеобразное второе рождение, обряд инициации, сильно запоздавший в случае русского собрата героя Калкина. Говорят, эта роль могла достаться Ивану Янковскому, героически сыгравшему аналогичного наследного принца в «Тексте» того же Шипенко, что логично бы завершило его своеобразную сатирическую кинематографическую вселенную. Если режиссер продолжит свое победное шествие по бокс-офисным сводкам, то к этой идее будет забавно вернуться.
Видимо, это разговор об одном и том же комплексе причин: пока олигарх занимался заработками, которые были, надо предполагать, хотя бы в какой-то степени незаконные а как же еще в России , он был так же невнимателен к сыну, как и к государственным ограничениям, которые в России легко преодолимы. Все его герои у излишне чутких журналистов будут отныне ассоциироваться с мучителем, лечившим сыновний ДЦП избиениями, из «Временных трудностей», но здесь эта параллель лишь умозрительна. Постановщик со странностями, у себя в студии тестирующий на себе бутафорскую петлю для повешения, по-медицински исследует сросшуюся плоть реальности и выдумки, видит для искусства возможность к дидактике, к перевоспитанию участников действа и, это подчеркивается, не ищет себе зрителя. Его вполне устраивает спектакль, замкнутый на себе, за которым и он сам, и заказчик могут лишь подглядывать, исподволь управлять, но не быть в нем акторами. Как избранница Гриши Александра Бортич занята укрощением строптивого тем более как представитель архаичной специальности конюха она этим занимается на профессиональном уровне , так и подруга богача Мария Миронова , чьей единственной сюжетной задачей становится свести заказчика с режиссером, — обе они нужны в мире богатых белых мужчин для декоративных целей.
Впрочем, можно считать это также сатирой, возможно, ненамеренной: отношение к женщине как к несамостоятельному субъекту — это симптом нездорового общества. Общество напоминает здание в центре столицы, навечно обтянутое собянинскими лицемерными фальш-баннерами. Внутри оно функционирует по-прежнему, так, как было принято испокон веков, пользуется старыми коммуникациями — коррупцией и так далее — а снаружи имитирует отремонтированное, демократически-капиталистическое. Сам по себе мотив возвращения в прошлое типичен для современного российского кино: две части «Нас из будущего» , «Назад в СССР», «Рубеж». Да и немощный конкурент «Холопа» в прокате, «Союз спасения», относится к череде псевдоревизионистских фильмов о прошлом с усами и эполетами.
Недостатки: Почти полностью отсутствует смысл. Отзыв: Посмотрел всеми рекомендуемый фильм нашего отечественного кинематографа- Холоп. Честно говоря я не понимаю почему фильм набрал такие высокие рейтинги, ведь особыми спецэффектами фильм не наделили, да и глубокого смысла я в фильме не увидел.
Посредственный и без идеи — отзывы новосибирцев на фильм «Холоп 2»
8 интересных фактов о фильме «Холоп» | Комедия «Холоп» режиссера Клима Шипенко, стартовавшая в прокате 26 декабря 2019 года, заработала 2,9438 млрд руб., свидетельствуют данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах. |
Холоп, фильм 2019 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы | «Кино в кино» или фильм «Холоп». |
Что думают нижегородцы о «Холопе 2». Публикуем честные отзывы
Недавно я посмотрел в кинотеатре фильм «Холоп». Фильм ничем не примечателен, за исключением более внушительных съемок, в сравнении с оригиналом, и некоторых неплохих шуток, что довольно мало, учитывая жанр комедии. Фильм ничем не примечателен, за исключением более внушительных съемок, в сравнении с оригиналом, и некоторых неплохих шуток, что довольно мало, учитывая жанр комедии. Главной киноновинкой новогодних каникул 2020-го года вопреки ожиданиям многих, делавших ставку на «Вторжение» или «Кошки», стал российский фильм «Холоп». "Холоп" не так плохо снят, но сам фильм в целом — больной, его физически тяжело смотреть. Главная» Новости» Фильм холоп афиша.
Отзывы зрителей и критиков о новом фильме «Холоп»
Тем не менее затея продюсеров «Холопа» на каникулах срубить бабла, особо не напрягаясь, сработала фильм уже собрал в прокате 2 миллиарда. Это прежде всего злорадство простого, среднеобеспеченного и законопослушного зрителя при виде того, как пресыщенная золотая молодежь, не знающая берегов, принудительно переодевается в рубище и подвергается публичной порке, к сожалению, только фигуральной. В « Холопе 2 » играющая в реалити-шоу злую мачеху продюсерша Мария Миронова лишь слегка хлещет псевдозолушку по щекам, а злой сестрице Ольга Дибцева, единственная тут из актрис, кто наделен комическим даром даже ни разу не дают оттаскать за кудри Катеньку, которую в новой семье объявляют слабоумной. Правда в самом начале мажорку пытаются сжечь на костре, но это особого саспенса не создает, и одежда на героине не успевает хоть чуть-чуть загореться. Казалось бы, когда дерзкая падчерица выливает мачехе на голову кастрюлю борща, вот тут-то и высечь бы ее на конюшне, но увы, и этот шанс упущен, а угроза мачехи «Если у меня с лица слезет кожа, ах что я сделаю с этой мерзавкой!
Фото: предоставлено компанией «Централ Партнершип» Поделиться Второй этап воспитания, такой же вымученный и предсказуемый, происходит во дворце у «прынца», которого берется изображать сам Гриша, записав на всякий случай на ладони французское слово «конфуз». Французскую фразу пытается выучить и Катя, чтобы как следует представиться папе принца, но юмористического эффекта от ее лингвистических потуг — ноль, как и от шуток типа «Мажорка превращается в тыкву». Если в первом «Холопе» трио сценаристов Дарья Грацевич, Антон Морозенко, Дмитрий Пермяков еще было хоть как-то захвачено оригинальностью идеи и честно старалось рассмешить пусть и с переменным успехом , то второй написан как из-под палки, иногда чуть ли не с буквальным повторением старых диалогов и унылым дидактическим месседжем о бессмысленности жизни ради одного лишь материального благосостояния: «Вот представь, у тебя было всё, а теперь нет ничего. И ради чего тогда жить?
Прокатчиком выступил «Централ Партнершип». Главный герой картины — молодой мажор по имени Гриша, которому всё в жизни слишком уж легко сходит с рук. Из-за уверенности в полной вседозволенности, ему даже может грозить тюрьма, но ему удаётся каким-то непостижимым образом сбежать от всех возможных проблем и последствий — ведь после странной автомобильной аварии он попадает… в прошлое. Вокруг деревенский быт и атмосфера России века эдак девятнадцатого, если не раньше. И там избалованный паренёк превращается в самого обычного холопа, который всем вокруг никто и звать никак. Жить теперь придётся в хлеву, спать на сене, как придётся, и делать всё, что повелит барин из своей усадьбы. Гришка даже не догадывается, что люди, окружающие его, на самом деле актёры, а деревня выстроена специально его отцом-олигархом. А всё это вокруг — на самом деле жёсткий психологический эксперимент, цель которого — научить парня простому человеческому общению и обучить правильно жить в цивилизованном обществе, ценя самые простые удовольствия. Отзывы зрителей и критиков Многие уже успели посмотреть новую картину.
Первая часть этой комедии собрала в прокате зимой 2020-го в 3,044 млрд рублей, став на тот момент самым кассовым российским фильмом, показанном в кинотеатрах России и СНГ. Мы уже сходили на премьеру и готовы поделиться впечатлениями. История стала масштабнее, юмора стало больше, но есть нюанс О чем фильм: «Холоп 2» продолжает историю перевоспитания избалованных наследников, но на этот раз с новым персонажем и увеличенным размахом. В центре сюжета — дерзкая и беспечная Катя, исполненная Аглаей Тарасовой, дочь влиятельной чиновницы, которая живёт жизнью полной роскоши и беззаботности. Её поведение выходит из-под контроля и ее действия сильно возмущают Гришу, главного героя первой части. Став свидетелем её безумных выходок, он решает, что ей крайне необходим курс перевоспитания. В результате, в духе первого фильма, Катя оказывается перенесённой в прошлое, где ей предстоит научиться основам скромности, ответственности, уважения к другим и даже любви к родине. Фильм расширяет масштабы предшественника. Действие истории постепенно переносится из простой деревни в роскошный дворец, вместо небольшой группы крестьян зритель видит гораздо более масштабную массовку, особенно ближе к развязке истории. Эти изменения добавляют визуальной привлекательности и динамики. Юмор остается одной из сильных сторон картины, смешивая остроту и легкость.
Отзывы зрителей и критиков Многие уже успели посмотреть новую картину. Конечно, не всем пришлось по душе творение режиссера и актеров, но как говорится «на вкус и цвет товарищей нет». Давайте узнаем что пишут в Сети о новом фильме. По правде сказать — не ожидала, что очень понравится. Из рекламы сюжет был понятен. Но шикарная концовка впечатлила. В нём высмеяны проблемы современных мажоров и отлично подобраны актёры. Давно не получала такого удовольствия от просмотра фильма! Шикарный состав и игра актеров!