Новости химчистка диана ковров

Химчистка ковров как на дому, так и с вывозом в специализированный цех, качественная химчистка мягкой мебели в г. Иваново и Ивановской области.

материалы по теме

  • Россиян призвали не выбивать ковер: Дом: Среда обитания:
  • New products
  • - актуальное видео - видео
  • Популярность компании, отзывы клиентов

Франшиза "Диана" - сеть химчисток-прачечных

Там вам будут вешать лапшу на уши, как нужно обрабатывать и облапошивать клиента, чтоб содрать с него побольше денег. Все претензии а их бывает очень много клиентов адресуются вам. Так что будьте готовы выслушивать много и долго. Так же на пункт постоянно звонят с фабрики и треплят нервы. Если клиенту вы по какой-то причине не понравитесь и он оставит жалобу на горячей линии, вас оштрафуют. За ошибку в расчётах так же готовьтесь выплатить из своего кармана. Обратная связь никакая, клиенты часто донимают расспросами - почему задерживается заказ, когда заказ будет на пункте?

Кроме того, здесь вам предложат услуги по хранению меха с соблюдением всех необходимых условий, скорняжные работы, ремонт и окрашивание аксессуаров, ремонт одежды и обуви, услугу премиум-класса «Ваш персональный технолог» и многое другое. В этом году премия была приурочена к 20-летию закона о защите прав потребителей, и перед церемонией награждения прошел круглый стол, посвященный этой теме. Заместитель генерального директора сети химчисток «Диана» Елена Беюл, выступавшая с докладом, отметила, что в России необходимо укреплять национальную систему защиты потребителя и создать кодекс потребителя, в котором сконцентрировать все необходимые для него знания: — Защита прав потребителей должна быть вверена только серьезным ответственным объединениям, которые бы информировали потребителя не только о его правах, но и рассказывали, как эти права правильно реализовать и отстоять с минимальными затратами времени и денег. Мы работаем на клиента и его требования. Поэтому в «Диане» широкий сервис и много дополнительных услуг. Второе слагаемое успеха «Дианы» — это точная инфраструктурная политика, в которой клиент ставится во главу угла.

И место, которое я простирнула, даже не замачивая более белое чем остальной плед. В субботу через их сайт и обратную связь оставляю контакты и претензию, Верните деньги, Вы ничего даже не пытались чистить. Только в понедельник перезванивают и говорят, что это была не аквачистка, а химчистка. Это очень слабая отработка возражения. Мне все равно какая это чистка, я заплатила деньги для того, чтобы мне вернули чистое изделие, каким образом вы этого достигните не моя проблема. Теперь мой аргумент, почему мне в другой, вышеупомянутой химчистке не объясняли разницу между видами чисток, а просто возвращали чистое изделие? В химчистку ведь люди для этого вещи сдают, не так ли???? Для оформления претензии могут принять если там есть метки. Ребята а вы когда отдаете клиентам изделия уверены, что там метки вообще имеются?????

Почему ваши заморочки вы делаете моей головной болью???? Вы мне, когда выдавали изделия проверили там были метки? В общем мне заявляют по телефону что без меток руководство не разрешает принимать изделие на доработку.

В программу лояльности входят малоимущие и многодетные семьи, ветераны и инвалиды, пенсионеры. На протяжении всей своей истории компания принимает активное участие в благотворительных проектах: поддержка Непецинского детского дома, опека енота и лебедей-трубачей в Московском зоопарке, благотворительная помощь Богородицкому Житенному монастырю и социальной гостинице при монастыре, бесплатная чистка вещей для семей, дети которых проходят в детской психоневрологической больнице N 18, и другие. Тысячи зрителей наслаждаются игрой актеров театра «Сатирикон», которые выходят на сцену в костюмах, почищенных «Дианой». Андрей Гусев, генеральный директор сети химчисток «Диана»: «25 лет — это серьезная дистанция, с которой «Диана» справилась отлично. Компания динамично развивается, непрерывно повышает уровень сервиса, расширяет и модернизирует производства, вводит новые услуги и технологии. Единственное, что остается неизменным, это наша миссия: давать своим клиентам свободу от повседневных бытовых забот, чтобы оставить им больше времени на жизнь».

Aкции в похожих организациях

  • Чистка ковра и ковролина со скидкой 20% в химчистке Диана
  • Диана отзывы
  • Чистка ковров в сети химчисток "Диана"
  • Химчистка-прачечная Диана отзывы

"Время новых": химчистка "Диана"

Актуальная информация о химчистке Фабрика Новость: телефоны и адреса в Коврове, отзывы, рейтинг пользователей, координаты на карте, а так же как добраться. Выбивание ковра на снегу может привести к неприятным последствиям. Об этом РИА Новости рассказала директор производственного департамента сети химчисток «Диана» Елена Кулакова. Химчистка ковров. Бронирование мехового холодильника.

Химчистка Диана

Химчистки "Диана": отзывы сотрудников и клиентов Загрузите этот контент (Диана – сеть химчисток) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.
Идеально чисто, шеф! Месяц скидок от СТС Love и Сети химчисток «Диана» | Новости CTC Love В химчистке "Диана" изменились условия бесплатной транспортировки ковров в Челябинске в цех по чистке ковров и обратно.
Химчистка ДИАНА не сдавайте | Видео Ковров, Ленина просп., д.46. Стоимость услуг по чистке ковров и ковровых изделий.
Чистка ковров в сети химчисток "Диана", Видео, Смотреть онлайн И сегодня cеть состоит из 20-ти предприятий химчистки в Москве, Московской области и регионах России и более 600 приёмных пунктов», -отметила генеральный директор сети химчисток «Диана» Елена Маркевич.
Химчистка Диана вернула куртку спустя полтора года – только после обращения в суд | Пикабу | Дзен актуальные вакансии компании в Коврове, информация о работодателе.

Химчистка «Диана»: чистый ковер со скидкой

Ковров, Ленина просп., д.46. Актуальная информация о химчистке Фабрика Новость: телефоны и адреса в Коврове, отзывы, рейтинг пользователей, координаты на карте, а так же как добраться. Решила воспользоваться услугами химчистки ковров в данной компании через приложение. Актуальная информация о компании Химчистка Диана: телефоны и адреса в Коврове, цены на услуги химчистки. Сеть химчисток с расширенным комплексом услуг в сфере обслуживания. Химчистка ковров может производиться, как и в Вашем доме, так и на любом предприятие, прибегая к уже знакомой методике.

Химчистка «Диана». Потребители говорят «Да»

Ковров, Ленина просп., д.46. Новость в Коврове по адресу Ковров, улица Володарского, 47 — отзывы, телефон и время работы на. сеть химчисток с широким спектром услуг: от сухой чистки ковров до деликатной стирки одежды. Чтобы всегда было идеально чисто, СТС Love и Сеть «Диана» к 10-летию сериала «Кухня» дарят скидки на услуги химчистки.

"Время новых": химчистка "Диана"

Ковров прием Видео о Химчистка ДИАНА не сдавайте, Сеть химчисток Диана, Сеть химчисток 'Диана'. День без турникетов., Вопросы технологу химчистки Диана, «Диана» торжественно наградила победителей, Чистка ковров в сети химчисток 'Диана'.
Диана отзывы Химчистка вечерней и свадебной одежды.
Сеть химчисток Диана актуальные вакансии компании в Коврове, информация о работодателе.

Идеально чисто, шеф! Месяц скидок от СТС Love и Сети химчисток «Диана»

На сайте dryclean. Где взять выгодный промокод «Диана» dryclean. Там вы найдете самые выгодные предложения и сможете выбрать подходящий промокод для вашего заказа. Как применить рабочий промокод на персональную скидку с нашего сайта в «Диана» dryclean. После оформления заказа на сайте dryclean. Система автоматически применит скидку к вашему заказу. Как совершить оплату в «Диана» dryclean.

Получить доступ Сообщить об ошибке Описание организации: Сеть химчисток «Диана» — это крупнейшая и единственная в России сеть химчисток, которая использует все известные мировые технологии: эко- и биочистку, аквачистку и чистку в силиконе и углеводороде, а также классическую чистку в перхлорэтилене. Ежегодно услугами химчистки «Диана» пользуются более 2 миллионов человек. В 2016 году «Диана» вошла в десятку лучших химчисток мира, а также заняла первое место среди химчисток России по результатам конкурса Global Best Practice Awards 2016. Сеть химчисток «Диана» является участником ведущих международных и российских отраслевых организаций — CINET Международного комитета по уходу за текстилем и Российской Ассоциации предприятий химической чистки и прачечных АХП.

В случае, если Ваша карта не отображается в личном кабинете, оформляйте заказ в приложении без карты, а при подтверждении заказа сообщите, пожалуйста, номер вашей карты оператору для применения скидки. Услугами компании пользуюсь давно и всем довольна. Но через это недоразумение невозможно оформить заказ в принципе! Сделайте уже что-нибудь Конфиденциальность приложения Разработчик Sebekon не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Мне нравится. Аккуратно и качественно Читать полностью владимир санников 19 сентября 2023 Сеть химчисток Диана — это однозначно самые лучшие химчистки. Обращаюсь к ним с 2006 года. Читать полностью Дмитрий Моргунов 15 сентября 2023 Отдавали в химчистку свадебное платье после торжества. Очень довольна чисткой пуховики, очень качественно, буду и другие вещи отдавать, спасибо! Читать полностью Виктория 12 сентября 2023 Свадебное платье отчистили прекрасно! Следов от травы, дорожной грязи и моментального загара не осталось! Вся фурнитура… Читать полностью Юлия Иваненко 11 сентября 2023 Добрый день. Большое спасибо работникам химчистки за качественную работу. Пальто шерстяное потеряло цвет, воротник и ру… Читать полностью Карпова Ольга 11 сентября 2023 Нам с мужем нравится. Хороший персонал. Аккуратно относятся к вещам. Сдаем вещи много лет в эту химчистку. Читать полностью Анна Минина 8 сентября 2023 Большое спасибо за вашу работу! Отдала на чистку ковры. Результатом очень довольна. Ковры чистые, как новые. Приятные а… Читать полностью Лариса 3 сентября 2023 Спасибо за чистый палас, очень довольна отличной услугой, обратилась впервые , и не пожалела , все советую вашу химчис… Читать полностью Соколова Наталия ивановна Чистила пуховик. Понравилось, всё сделали аккуратно, быстро, всё в срок. Буду обращаться еще. Читать полностью Наталья Асиновская 31 августа 2023 Очень довольна обслуживанием. Сдавала в чистку пуховик, были жирные пятна от подсолнечного масла. Заранее предупредили,… Читать полностью Алена 21 августа 2023 Покупала новую сумку, через плечо, ремешок оставлял краску на футболке. Отдала в химчистку, мне почистили и закрепили к… Читать полностью Екатерина 16 августа 2023 Периодически сдаю верхнюю одежду в чистку на приемный пункт Чичерина. Практически всегда довольна результатом иногда п… Читать полностью Светлана 15 августа 2023 Лучшая химчистка! Вежливый, приветливый персонал! Отличное качество услуг! Пользуюсь много лет!

Сеть химчисток-прачечных «Диана» — отзывы

Идеально чисто, шеф! Месяц скидок от СТС Love и Сети химчисток «Диана» Посетите филиал Химчистка Диана в Коврове, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам.
Промокоды «Диана» Апрель - Май 2024 С 29 января по 4 февраля в «Диане» действует скидка недели на химчистку шуб и дублёнок.
Чистота – залог здоровья Выбивание ковра на снегу может привести к неприятным последствиям. Об этом РИА Новости рассказала директор производственного департамента сети химчисток «Диана» Елена Кулакова.
Химчистка-прачечная Диана отзывы If you have Telegram, you can view and join "ДИАНА" сеть химчисток right away.
Химчистка «Диана»: чистый ковер со скидкой Сеть химчисток «Диана» приносит извинения за задержку исполнения сроков чистки ковров, возникшей в связи с модернизацией производственных площадок.

Акции Диана июнь 2023. 20% на чистку ковров и ковровых покрытий

Чистка ковра и ковролина со скидкой 20% в химчистке Диана. Химчистка-прачечная Сервис-Новость по адресу г Владимир, туп Манежный, д 3, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Актуальная информация о компании Химчистка Диана: телефоны и адреса в Коврове, цены на услуги химчистки. Все это обуславливает высокое качество услуг всех предприятий сети химчисток «Диана».

10 лучших химчисток ковров Москвы с вывозом и на дому

И тут! Диана принесла нам куртку в суд, через полтора года! Доказать это невозможно, поэтому будем исходить из того — что это та самая. Чтобы ни у кого не было сомнений, в том числе и у суда, что куртку нам действительно не отдавали более года — мы принесли нотариально заверенную переписку с юристом Дианы, где она извиняется: «удержание вашей куртки - это вопиющая несправедливость, давайте договариваться». Но нам и ранее уже предлагали взамен куртку из сэконд-хэнда, спасибо, не надо, поэтому мы и в суде. Несмотря на всё вышесказанное, суд нам отказывает во всех наших требованиях, за исключением пени на услуги химчистки: «да, услуга оказывалась очень долго 1, 5 года поэтому пени на услуги мы начислим. Но услуга при этом оказана была, вон и куртка есть, на этом расходимся». А то, что услуга химчистки через полтора года никому в принципе не нужна, и как быть с тем, что мы полтора года без куртки пришлось купить новую и вынуждены ходить по судам для ее получения? Мы просим суд возместить нам стоимость незаконного удержания куртки. Как посчитать сколько это?

Предлагаем суду исходить из стоимости аренды куртки на этот срок. Отметим: Диана на это ответила, что вещь была у них на хранении и, вероятно, с нас вообще полагается наоборот плата за это хранение - красивый манёвр, не правда ли? Что же суд: «договор аренды куртки с Дианой вами заключен не был — поэтому и стоимости аренды быть не может, как и любой другой компенсации за незаконное удержание вещи».

Поэтому, вместе с клининговыми услугами предлагает выездную химчистку ковров. Для выполнения задач производится оценка материала, состояние покрытия.

Исходя из результатов оценки, подбираются моющие растворы. Чистящие средства поставляются от ведущих европейских компаний, поэтому Чистый лис имеет возможность применять порошки, смеси щадящие ворс, но эффективно воздействующие на грязь, пятна. Чистка осуществляется профессиональным оборудованием: сухим способом сушка Перед началом работ составляется договор, в котором указываются детали чистки.

В итоге, одно пальто и пуховик почистили хорошо, никаких нареканий.

Но два других пальто, думаю, даже не чистили. На них не было видимых следов грязи, но они нуждались в чистке. Пальто из шерсти. Стоимость одного около 50 тысяч и другого - около 20.

Вернули их грязными, даже подкладка была грязной и не глаженной. Они были смятые, будто побывали в зад... Пришлось сдать из-за запаха дыма. После повторной чистки и составления заявления в пункте приема, пальто забрали, перезвонил менеджер, сказал, что все переделают.

В итоге, навешали лапши, что технолог лично будет присутствовать при чистке. Но что ожидать, если они уже были безвозвратно испорчены. После второго раза они были чистыми и глаженными, но их носить уже никто не будет. Но самое возмутительное, что вложили бумажку, на которой было написано, что имеющиеся дефекты вытертости устранению не подлежат и повторной чистке тоже, что приносят извинения.

Другими словами: "Мы испортили ваши пальто, почистили за это второй раз, увы, мы не волшебники, свой неисправимый косяк устранить не сможем. Спасибо, Диана, за чудесный сервис, иронию, надеюсь, дальнейший успех вашего бизнеса будет таким же,как качество ваших услуг. Решила дополнить. Ранее был уже опыт чистки в Диане.

Сначала все нравилось. Однажды чистила пуховик дважды. Стал грязнее, чем был. Забрала, так как любая химчистка вещь новее не делает.

Но грязная - это не безвозвратно испорченная, поэтому решили сдать вещи еще раз. Был и неожиданно хороший опыт. Старую дубленку ей было лет 5 черного цвета почистили и тонировали. Она стала как новая.

Так что Диана - это русская рулетка, какой-то вещи повезет, а какая-то будет убита. Времени было в обрез, пальто повез в химчистку мой муж. Там ему сказали, что при обычной чистке испортят пальто, надо какую то более дорогую, эко. Ну чтож, он оплатил, стали ждать.

Сдали 22. Сказали еще не готово, ждите еще. А мне уезжать 02. В итоге, мне перезвонила технолог, сказала, у них задержка на производстве, мол, бабулька с приемного пункта виновата и обязана была предупредить.

Если есть чек, кассовый или товарный, то цифра берётся оттуда. Очень правильный закон, обязывающий бережно относиться к вашим вещам не только в химчистке. Вернёмся к нашей истории: мы приходили в химчистку 4 раза за курткой на протяжении 1, 5 месяцев, прежде чем поняли что её потеряли а может кто-то из сотрудников взял поносить — куртка дорогая и хорошая. Нам отвечали каждый раз примерно одно: «куртку сейчас вынесем, но это займёт некоторое время» можно было ждать и 40 минут, её не выносили - трагикомедия просто.

Написали письменную претензию с требованием незамедлительно вернуть вещь. А куртка у нас недешёвая и была практически новая. Не хотим мы терять несколько тысяч рублей, в то время как над нами откровенно издеваются. Нам отказывают.

История перевалила за год. Идём в суд. Дополнительно просим суд возместить стоимость самой услуги химчистки, пени и штраф на нее, также предусмотренный ЗОЗПП. Москвы , судья Душкина А.

И тут!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий