Общие продажи EQUUS за 6 месяцев 2012 года составили 216 единиц и превысили показатель первого полугодия 2011 года на 644,8%, выведя флагман Hyundai на 4 место по продажам в. Новый седан премиум-класса EQUUS был представлен на III Общественном зимнем балу среди VIP-аудитории города. Компания Hyundai сегодня официально подтвердила о выводе на рынок США своего большого роскошного седана Hyundai Equus, который поцизионируется корейцами. Однако посмотрим, как вырулит новый Hyundai Equus 2023-2024 года за рамки сложной самоидентификации, поскольку с марка пока не воспринимается, как премиальная. Обновленный Hyundai Equus подорожал Hyundai представила российской публике обновленный седан Equus, мировой дебют которого прошел на международном автосалоне в.
Hyundai equus
Hyundai Equus построен на платформе, которая была разработана специально для этой модели. Обновленный Hyundai Equus подорожал Hyundai представила российской публике обновленный седан Equus, мировой дебют которого прошел на международном автосалоне в. Достоинства и недостатки Хендай Экус 2012-2013 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. В перспективе не исключается возможность установки на Equus Hyundai V6 турбо и даже гибридного варианта.
Hyundai Equus обновился и подорожал
Скачайте актуальную информацию по ценам и комплектациям модели Hyundai Экус 2024 модельного года в на сайте официального дилера. Новости по теме: Hyundai Equus. Компания Hyundai вернётся на рынок Японии исключительно с электрокарами. Интерьер салона Hyundai Equus отличается изысканностью и комфортом, передняя панель искусно отделана вставками из алюминия и из экзотических пород дерева. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Hyundai Equus, фото и видео. Все началось в декабре 2016 года, когда наш сегодняшний герой Сергей купил Hyundai Equus 2011 года выпуска у минчанина Ильи. Последние новости об автомобилях Hyundai Equus: анонсы новых и обновленных моделей авто.
Содержание
- Новости Hyundai Equus
- Hyundai EQUUS на III Общественном зимнем балу
- Продажа подержанных Hyundai Equus
- Обновленный Hyundai Equus покажут в Нью-Йорке (видео)
- Фото Hyundai Equus 2024 в новом кузове, видео-обзор модели - Автосалон
- Обновленный Hyundai Equus
Hyundai Equus - специальное предложение!
Среди мер предупреждения аварий можно выделить систему мониторинга слепых зон. Расположенные в заднем бампере датчики сообщат вам о наличии помехи с помощью сигнала в соответствующем боковом зеркале. Технологии совершенства На борту Хендай Экус реализованы самые передовые технологии, которые превращают каждую вашу поездку в путешествие первым классом. Например, здесь есть электронная регулировка жесткости подвески.
Новый 5-литровый мотор выдает 430 л. А вот машина с 5-литровым моторов в комплектации Royal оценили уже в 3 млн 690 рублей. Цены на дорестайлинговый Equus в максимальном оснащении начинались с 3 млн 490 тысяч рублей. В перспективе компания Hyundai выведет на рынок и удлиненную версию Equus. В частности, база автомобиля увеличится на 30 см, что предоставит пассажирам второго ряда еще больший комфорт. Правда, другие подробности о модели держатся в секрете. В продаже машина должна появится осенью.
Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене — это «Новое мышление. Новые возможности».
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Все права защищены. Какие вакансии вас интересуют? Центральный офис Завод Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.
Hyundai Equus. Новости
Японский бренд параллельно продавал свою модель Proudia, которая практически не отличалась от Equus. Двигателей для переднеприводных моделей предлагали два: V6 объемом 3,5 л и 4,5-литровый V8. В 2003 году корейский седан пережил первый и единственный рестайлинг, а в Mitsubishi через несколько месяцев сняла Proudia с производства. В конце 2008 года Hyundai прекратил продажи Equus первого поколения, когда его продажи преодолели 100-тысячный рубеж. Уже через четыре месяца, в марте 2009-го, корейцы представили второй Equus. В том же году Hyundai показал удлиненный на 30 см вариант модели. В 2013 году сборка автомобиля началась на заводе «Автотор» в Калининграде. Иван Ананьев, 38 лет, ездит на Citroen C5 Мне всегда хотелось назвать Equus недоразумением, но количество этих седанов на улицах Москвы просто не позволяет считать эту модель чем-то недостойным. Нами правят стереотипы, которые не позволяют всерьез смотреть на представительский седан марки Hyundai, хотя часть мозга, отвечающая за рациональность, говорит об обратном — большая машина сегмента люкс за 3,5 млн рублей должна расходиться как минимум не хуже, чем пресловутый S-Class. Но бренд вроде бы не тот, и ты, садясь в этот огромный кожаный салон, начинаешь отчаянно искать недостатки, сопоставляя увиденное с эталоном из Германии.
Недостатки, конечно, находятся. Нет, например, массажа сидений. Или проекционный дисплей недостаточно красив. Или медиасистема оказывается недостаточно развитой. Но ведь мне нравится, как Equus плавно несет меня по московским улицам, крепко ускоряясь даже с базовым мотором объемом 3,8 литра. Как встречает меня медиасистема, рисуя приветственный мультик и проигрывая радостную музыку. И какими удобными оказываются задние кресла, где места хватает даже для хорошего толстяка. А уж субтильного человека Equus размещает с крепким запасом по всем направлениям. Ногу на ногу — это как раз про него.
Еще несколько лет назад все корейские боссы ездили на архаичных седанах Hyundai Centennial и при этом выглядели вполне достойно. Во только обеспеченные корейцы почти никогда не смотрели ни на ненавистную японскую продукцию, ни на чрезмерно дорогую и почти убитую 200-процентными пошлинами европейскую. Наконец, теперь они получили по-настоящему родной представительский автомобиль, и разом пересели именно на него. И дело не только в пошлинах. Сработал немного гипертрофированный патриотизм и чувство собственного достоинства, умноженные на те качества, которые корейский седан действительно может предложить в представительском сегменте. Equus удалось сделать то, что не смог заслуженный, но непонятый Volkswagen Phaeton. У немцев не хватило ни наглости объявить свой седан ближайшим родственником Bentley Continental flying spur хотя это чистая правда , ни смелости оснастить его по последнему слову техники, дабы поставить в ряд конкурентов своего же Audi A8. Phaeton получился будто бы случайно, и недавно его, порядком устаревшего, словно извиняясь, тихонько убрали из модельной линейки. Корейцы, напротив, вошли в сегмент бодро и с апломбом, а теперь еще и создали новый бренд — без истории, но с видом на жительство в самом амбициозном сегменте рынка.
И не важно, продавали ли они Equus себе в убыток, стимулируя дилеров поставками дефицитных Solaris.
Это ж премиум. В технических характеристиках можно написать что угодно, все равно никто и никогда не будет выдавливать из этой машины все соки. Лимузин, его надо использовать по назначению. А его назначение — не бить копытом, а спокойно доставлять удовольствие своему хозяину по дороге с совещания совета директоров в загородный яхт клуб. В салоне все ориентировано именно на это. Причём без лишнего крикливого пафоса, вкусно и благородно. Прекрасная кожаная отделка, отлично простроченные кресла, высочайшая точность подгонки панелей, а пластик такого хорошего качества, что хочется его трогать бесконечно. Правда, в некоторых комплектациях интерьерщики, кажется, слишком увлеклись древесиной пластмассовой породы, которая похожа на дорогой дуб или клен, но предательски звонкая, если по ней постучать. В самых дорогих салонах дерево настоящее, однако этого может никто и не заметить.
Качественный материал, продуманная эргономика Стилистика салона — уверенный в себе и своём хозяине большой седан начала 90-х либо от Лексус, либо от Инфинити. Никак не ниже по рангу. А с точки зрения внедрения технологических штучек, то тут напрашиваются параллели даже с S-классом и семеркой БМВ. Есть некоторые ассоциативные моменты, которые могут воскресить в память салон европейских премиальных машин, да и тех же японских суббрендов, покоряющих Штаты. Похоже на все это решение центральной консоли, логика размещения кнопок, ручек и приборов, отделка передней панели в целом, очень похожи на лексусовские блоки управления климат-контролем, которые установлены точь-в-точь в тех же местах, шайба-контроллер также позволяет провести некоторые параллели, но вот за что можно похвалить этот салон — за гармонию. Ничего не выпирает, пафоса ровно на четыре миллиона, проверенные решения и никакого копирования. Аутентично и это чертовски приятно. Equus — это просто конь. Но породистый Без легенды сейчас никуда. Особенно в премиальном сегменте.
А если легенды нет какие там легенды, ещё десять лет назад Хендай выпускала Пони и вполне довольствовалась и этим , то её нужно придумать. Каждый доктор учит латынь и он скажет, что экус — это конь. Какие-то такие параллели проводит компания со своим маленьким Пони и с благородными скакунами эквитов, привилегированных наездников эпохи Древнего Рима. Как рыба, пойдёт, хорошая легенда. Да и скакун получился породистый и крепкий даже в варианте с двигателем V6, который покупают у официальных дилеров в Москве чаще всего.
Кроме того, расширен и список доступного оборудования, и без того немаленький. В него включены проекционный дисплей, система мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль. Водителю седана добавлена возможность выбора из трех режимов работы трансмиссии — стандартного, спортивного и зимнего. Hyundai Equus по-прежнему будет оснащаться одним из двух двигателей — 3,8-литровым 334-сильным семейства Lambda и флагманским пятилитровым V8 семейства Tau, развивающим 423 л.
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.
Собранная при помощи cookie информация IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте включая количество и наименование просмотренных страниц , возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные cookies, flash, java и т. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Свершилось! Муниципальный «HYUNDAI EQUUS» обретёт нового владельца
Всегда самая свежая и актуальная информация о Hyundai equus. Hyundai представила три новых промо-ролика, в главной роли – обновленный флагманский седан Centennial, также известный, как Equus. С начала производства первого поколения седанов Хендай Экус было продано более 120 тыс. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity.
Огромный Hyundai за миллион–полтора: чего ждать от седана Equus?
Более роскошная версия новинки будет оснащаться сзади таким же вместительным диваном, однако, вместо убирающегося подлокотника будет устанавливаться централизованная панель с компактным холодильником. Предполагается, что сердцем новинки станет твин-турбированный агрегат объемом 3,3 литра или же мощный пятилитровый двигатель. Оба мотора снабжается восемью цилиндрами.
Все модификации будут агрегироваться с восьмиступенчатой АКПП. Кроме различий в двигателях модификации будут иметь и другие технические различия. Например, версия Luxury будет выходить с салоном из натурального дерева, обновленным климат-контролем с вентиляцией и обогревом сидений. Мониторинг слепых зон, камера заднего вида и обновленная навигация, безусловно, станут приятным бонусом для любого автомобилиста. Модификация Royal делает еще больший акцент на комфорте: адаптивный круиз-контроль и система кругового обзора сделает вождение еще более приятным.
Вот собственно и все обновления, которые можно найти глазами в интерьере и экстерьере Хюндай Экус все остальное связано с функционалом. Как правило, автомобиль такого класса как Hyundai Equus чаще всего покупают люди, которые большую часть времени находятся не за рулем, а на заднем ряду сидений и поэтому для инженеров компании Хендай основной задачей было достичь максимально возможного уровня комфорта для пассажиров. С этой поставленной задачей в компании справились, на заднем ряду чувствуешь себя буквально как дома на диване — сидеть удобно, а места полным-полно. Если нажать кнопку «релакс» на подлокотнике, то все вокруг мгновенно оживает: сидение переднего пассажира плавно, буквально синхронно вместе со спинкой поедут в сторону лобового стекла, даруя еще больше места для ног, да и сам диван благодаря сервоприводам также сдвинулся по салазкам чуть вперед, чтобы пассажир оказался в полулежачем положении. Разумеется, преимущество заднего ряда кресел на этом не заканчивается, так как по идеологии класса это место является самым главным в автомобиле, то ошибочно было бы предполагать, что на этом функционал ограничивается. Все с того же пульта, расположенного в подлокотнике можно управлять системой климат-контроля, музыкой и прочими системами в автомобиле. Безусловно, для резидента заднего ряда сидений любое путешествие на Хендай Экус будет в радость, а вот его личному водителю будет тяжеловато. Посудите сами, при таких габаритах найти место, чтобы припарковать Hyundai Equus в центре крупного города будет ой как не просто. Обновление никак не затронуло габариты седана Хендай Экус, но и без этого флагману корейского автопрома есть чем бравировать.
Clean, closed energy door to its available front seats with intelligent memory gadgets. It also offers a new world of high-class comfort and enjoyment. Fully integrated sound, touch screen, and relaxed seats make the Hyundai Equus a state of art experience car. According to car and driver notes, Hyundai Equus 2023 is an impressive offering and is spotted as one of the best cars of 2023.
Технические характеристики Хендай Экус
- 11 декабря 2012 г.
- Hyundai Equus: Амбициозный седан
- Telegram: Contact @HyundaiEquus
- Комплектации и цены Хендай Экус
- Новая комплектация Hyundai EQUUS
Главное меню
- 12 Января 2017
- Цены и комплектации
- Hyundai EQUUS на III Общественном зимнем балу
- Автоновости
- Обновленный Hyundai Equus
- Североамериканская версия Hyundai Equus попалась в объектив фотокамеры |
Новости по теме Рнгтвфш Уйггы
Hyundai привезла в Москву обновленный Equus | Вчера на пресс-конференции Hyundai в Корее официальные представители компании показали первые изображения обновленной модели Equus. |
Hyundai equus | В минувшем месяце компанией «Хендэ Мотор СНГ» на российском рынке было реализовано 62 автомобиля Hyundai Equus, что для премиального седана стало рекордом. |
Hyundai Equus - специальное предложение!
Hyundai Equus отзывы владельцев | В данном классе многие автопроизводители с более серьёзной историей, так и не стали играть — а тут на тебе — Hyundai Centennial или Hyundai Centennial Equus (первого поколения). |
Новости Hyundai Equus – свежие автоновости об автомобилях Хендай Экус – AutoRating | Однако посмотрим, как вырулит новый Hyundai Equus 2023-2024 года за рамки сложной самоидентификации, поскольку с марка пока не воспринимается, как премиальная. |
Hyundai Equus 2023
Итак, что нового предлагает Hyundai Equus следующего модельного года? Hyundai Equus построен на платформе, которая была разработана специально для этой модели. Hyundai Equus по-прежнему будет оснащаться одним из двух двигателей – 3,8-литровым 334-сильным семейства Lambda и флагманским пятилитровым V8 семейства Tau. Поддержи канал и оформи полис осаго по моей ссылке: ?erid=LatgC5Ew8 SIGN UP FOR TURO. Последние авто-новости Hyundai Equus. Гонка моторов: как люксовые авто и «корейцы» пошли на повышение.
В России Hyundai Equus по продажам обогнал Jaguar и Lexus. За счет чего?
Но с модернизированным Hyundai Equus произошло именно так. И это вовсе не означает, что обновленный корейский седан стал хуже. Скорее наоборот. Итак, что нового предлагает Hyundai Equus следующего модельного года?
Флагманский седан Hyundai появился на рынке в 1999 году, модель второго поколения вышла на десятилетие позже - в 2009. Equus второго поколения, благодаря сочетанию стиля и высоких технологий, выиграл множество наград. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса.
У последнего, кстати, ночью наступает настоящий праздник: роскошный салон, отделанный кожей, деревом и алюминием, озаряет россыпь белых огоньков подсветки многочисленных кнопок. Они везде: на дверных панелях, на руле, на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле. Создается впечатление, что попал в одну из древних сказок тысячи и одной ночи. Equus изнутри вообще создает впечатление автомобиля, сделанного в одной из арабских стран, а вовсе не в Южной Корее. Здесь всё пропитано духом роскоши и гостеприимства, возведенного в абсолют — особенно если вы находитесь на правом заднем сиденье. Тут и обогрев, и вентиляция, и персональный дисплей мультимедийной системы, и электрорегулировки всего и вся. Но окончательно покоряют два момента: выезжающая подушка-«оттоманка» для ног и отдельный переносной пульт, управляющий встроенным в кресло массажером. Почувствовать себя шейхом небольшого эмирата — проще простого! Неужели не нашлось ни одного минуса? К сожалению, небольшие помарки есть. В Equus несложно признать пусть и очень способного, но все же новичка. Сквозь фильтры подвески иногда все-таки просачиваются стуки и толчки, а полностью отстраниться от внешнего суетного шума мешает негромкий, но отчетливый голос шин. И здесь тоже дрожит переднее кресло! Кроме того, у обоих седанов есть один действительно серьезный просчет: отсутствие навигационной системы. Это, правда, проблема временная: работы по созданию локализованной версии карт уже ведутся, и после их завершения все владельцы смогут бесплатно «залить» программу в авторизованных центрах. Но пока кронштейну с внешним навигатором суждено омрачать красоту салонов и Equus, и Genesis. Так обоснованно ли «продюсеры» прочат дуэту звездный статус? Думаю, что да. Уже сейчас эти седаны — действительно классные машины, обладающие всеми необходимыми качествами для завоевания мировой популярности.
Смешались в кучу конь и люди: тест-драйв обновленного Hyundai Equus Дмитрий Сироткин проверил остался ли корейский бизнес-седан столь же привлекательным после рестайлинга. Несмотря на то, что на российских дорогах Hyundai Equus уже давно не новичок — дебютировал бизнес-седан в 2009 году, — нельзя сказать, что его благородные черты и загадочный шильдик, похожий на знаменитую эмблему Rolls-Royce «The Spirit Of Extasy» эконом-класса, примелькались автолюбителям. На чрезмерное внимание к Equus со стороны соседей по потоку моя коллега Ольга Сабельникова жаловалась еще в 2012 году, рассекая по Москве на первом поколении модели. Однако слова Оли все-таки сложно отнести к «экусу» — ослепительная красотка будет в центре внимания даже на прогнившем «запорожце». Поэтому я решил лично проверить это на пережившем рестайлинг Hyundai Equus. Что ж, Ольга оказалась права: на первой же АЗС со мной попытался заговорить пожилой усатый заправщик: «Какой-то странный «лексус» у тебя. В гаражах тюнил, что ли?
Hyundai Equus отзывы владельцев
Новая комплектация Elite Plus в дополнение к оборудованию модификации Elite оснащается системой кругового обзора, сенсорным монитором диагональю 9,2 дюйма на передней панели, мониторами для задних пассажиров, информационной системой для водителя DIS, позволяющей управлять настройками мультимедиа и климат-контролем с помощью удобного контроллера, а также навигационной системой с картами Navteq. Максимальная рекомендованная розничная цена автомобиля в этой комплектации составляет 3 430 000 рублей. Одновременно была запущена программа привилегий для владельцев премиум-седана Hyundai - Premium Assurance Program, в рамках которой предоставляется гарантия на 5 лет с момента покупки автомобиля или до достижения пробега 150 000 км в зависимости от того, что наступит раньше , а также программа «Помощь на дорогах», предусматривающа я экстренную техническую помощь в пути.
Ставка действительна на весь срок кредитования. Срок кредита - до 8 лет. Компания оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики, комплектации и цены автомобилей без предварительного уведомления конечного покупателя. Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте.
По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания. Но вопрос цены в этом случае ключевой. Раньше эти модели стоили в пределах 0,5 - 1,2 млн рублей в зависимости от комплектации.
А с пробегом 3 - 5 лет - уже по цене 1,5 - 2 млн рублей. Новые Hyindai Solaris из салона производства 2021 года - от 2,5 млн рублей. В общем, уже никак не назовешь их бюджетными... Теперь это просто Solaris, без Hyundai. Фото: сайт "АГР" По сути, задача новых владельцев - распродать остатки. Как говорится, не пропадать же добру. А вот что будет после того, как закончатся машинокомплекты, сказать сложно.
Городские седаны, кроссоверы и даже микроавтобус ждут своих будущих владельцев в автосалоне «Хёндэ» в Тюмени. Линейка седанов представлена моделями Solaris, Elantra и Sonata. Покупатель может двигаться от популярного и доступного «Соляриса» к амбициозной «Элантре» и солидной «Сонате». В линейке кроссоверов немного другое направление движения. Компактная и экономичная «Крета» предоставляет возможности для расширения в полноформатный кроссовер Hyundai Santa Fe. А замыкает ряд большой семейный кроссовер Palisade, успешно заменивший Grand Santa Fe. Микроавтобус Hyundai зарекомендовал себя как вместительный, безопасный и практичный — он отлично подойдёт как для бизнеса, так и для семейных нужд. Спешите стать первыми владельцами новых «Хёндэ» 2022 года Чтобы стать владельцем нового «Хёндэ» 2022 года, приезжайте на ул.