Бесконтактная мойка: топ 9 шампуней. Ниже приведены шампуни, которые хорошо удаляют загрязнения при бесконтактной мойке. Похожие. Следующий слайд. Автошампунь для бесконтактной мойки Active Foam Balance, 5л GRASS.
Улучшение моющей способности бесконтактных шампуней
Автокосметика Грасс для бесконтактной мойки. Шампунь grass active foam power применяется при индивидуальной мойке, можно применять как при контактной, так и бесконтактной. Бесконтактные шампуни. Шампунь Грасс для бесконтактной мойки прост в использовании: достаточно добавить в воду в количестве 150 мл для получения густой и обильной пены. GRASS Шампунь для бесконтактной мойки Активная пена "Active Foam Maxima" 18кг (110443).
Топ-10 лучших автошампуней для бесконтактной мойки
Такой способ потребления продукта, по задумке разработчиков, решает сразу несколько задач — от сокращения потребления пластика до экономии бюджета покупателя, который платит только за действующий компонент продукта, а не за воду, новую упаковку и логистику по доставке гораздо более тяжелого продукта. Наконец, в концепцию нового продукта входит экобезопасность самого средства, в составе которого нет парабенов, фосфатов, едких щелочей и кислот, так что со всеми чистящими средствами можно будет работать без перчаток. Когда появляется такое предложение, люди перестают думать о том, какова реальная цена этого продукта, просто кидают в корзину. Но какой вывод при этом делают другие производители? Чтобы выжить, надо быть дешевле. Для «Грасса», который работает в средней ценовой нише и постоянно ищет, как за меньшие деньги дать лучший продукт, вопрос оптимизации производства тоже весьма актуален. Поэтому в перечень своих планов «Грасс» уже включил синтез нескольких популярных ПАВ поверхностно-активных веществ. Однако для промышленного производства придется закупить готовую технологию на Западе или в Китае. Фактически компания намерена включиться в слаборазвитый в России производственный сегмент малотоннажной химии.
Но многие боятся, что, запустив промышленные объемы производства, они не найдут столько потребителей в стране», — рассуждает президент Российского союза химиков Виктор Иванов. По его мнению, будет хорошо, если «Грасс» закроет по этим позициям не только свои потребности, но и потребности других производителей бытовой химии в стране и ближнем зарубежье. Еще один фронт оптимизации компании — бережливое производство: экономия в расходе офисной бумаги, упаковочной пленки, повторное использование гранул ПЭТ и пластика в производстве тары для химических продуктов. По каждому из этих направлений ведется кропотливая работа, в подробностях фиксирующая все действия компании. К примеру, посчитали, что за прошлый год компания израсходовала несколько миллионов белых листков, поняли, что это неэкологично, и стали искать, как сократить расход. Упаковочный лист на товар для склада печатали на формате А4, а это 439 тысяч листов в год. Уменьшили шрифт — и стали печатать на А5. Потом задумались, почему для транспортной компании документы распечатываются в пяти экземплярах и можно ли отказаться от этого правила.
Провели опрос, и оказалось, что можно обходиться одним комплектом документов и обычной транспортной накладной для водителя. Конечно, чтобы побудить сотрудников компании к бережливому производству, понадобились определенные организационные инструменты. Хакнуть эджайл и ввести внутрифирменные койны Из зарубежных поездок, во время которых руководство «Грасса» посещает продвинутые компании из самых разных отраслей, оно часто привозит новые организационные идеи. Во главу угла здесь ставится удовлетворение клиента посредством бесперебойных поставок продукта, изменений требований к конечному продукту в течение всего цикла его разработки, тесного взаимодействия между заказчиками и разработчиками. А для этого необходим высокий темп работы, максимально простая организация рабочего процесса, самостоятельное принятие большинства решений членами рабочей команды, их самоорганизация и постоянная адаптация к меняющейся среде. В «Грассе» это выглядит так: вместо зарегламентированных неповоротливых отделов, в которых тонула половина поставленных задач из-за слабой коммуникации, созданы 65 гроус-команд из специалистов разных профессий. К примеру, в одной команде могут быть собраны несколько химиков, технолог, продуктолог, снабженец, дизайнер, специалист по маркетплейсам, и все вместе они работают над созданием или развитием определенного продукта — от первых лабораторных тестов до появления каждой ассортиментной позиции на полке магазина, отвечая за результат и внося изменения в рецептуру или дизайн в случае конструктивных пожеланий клиента. Такая организация труда позволяет команде запускать новинки каждые два-три месяца, а раньше этот процесс растягивался на полгода.
В результате в прошлом году было выведено на рынок 54 новых продукта и 56 усовершенствовано, тогда как в прежние времена показатель 38 продуктов за год считался огромным успехом. Быстро наращивать ассортимент компании необходимо по разным причинам. В автохимии выпуска позиций, которые раньше не производились, требует работа на экспортных рынках, а линейки в бытовой химии и косметике растут от низкой базы.
Без труда удаляет дорожную пыль, грязь, масло, следы от насекомых. Создает стойкую пену розового цвета, которая легко смывается с поверхности. Не наносит вреда алюминиевым, никелированным поверхностям и другим покрытиям из сплавов цветных металлов. Содержит антикоррозионные добавки. Способ применения: 1.
В компании, по словам Михаила Грачёва, поставлена цель в 2027 году стать компанией-«единорогом» — то есть достичь выручки в один миллиард долларов. Михаил Грачёв, на протяжении 19 лет возглавляющий Grass, в своём жизненном и бизнес-подходе выделяется активностью, стремлением к поиску новых трендов в бизнесе, открытостью. Бизнесмен входит в «Клуб 500», проявляет интерес к SMM, внедряет на предприятии систему гибкого управления.
Grass расширяет производство, несмотря на кризис — Grass начинала свой путь с производства автохимии, многие знают вашу компанию именно по средствам для ухода за автомобилем. Какими ещё направлениями сейчас занимаетесь? Но я всегда за диверсификацию бизнеса, и, если бы мы в свое время не приняли решение идти в производство других продуктов, мы точно не смогли так быстро расти.
Сейчас основные направления компании — это автохимия, бытовая химия, профессиональный клининг, а также дополнительные проекты: химия для пищевой промышленности, detail — профессиональный уход за автомобилем, косметика и проект dutybox — концентрированные капсулы бытовой химии, которые дома можно разбавить водой и получить готовый состав, что за счёт многоразовой тары значительно сокращает использование пластика. Очень интересно было определить для себя, на какой стадии находится компания Grass. По всем критериям мы оказались на стадии, близкой к юности: мы быстро растём, у нас нет чёткой и сложной структуры.
Радует, что за юностью следует расцвет, а значит, всё впереди. Особенно в современных реалиях, где нарастает тенденция импортозамещения. Большие ставки делаем на бытовую химию, это направление уже опередило по выручке автохимию.
Также мы постоянно ищем идеи для новых продуктов, смотрим на конкурентов и запросы клиентов. Для этого анализа отлично помогают маркетплейсы — там всегда можно увидеть, какие продукты есть на рынке и пользуются спросом, на какую сумму они продаются — это наш потенциал. В прошлом году мы сделали через них 600 миллионов рублей, в этом году наш план 1,2 миллиарда рублей, но, судя по темпу роста, сможем приблизиться к цифре 2 миллиарда рублей.
Это очень интересный канал продаж, там свои простые инструменты: ранжирование позиции карточки по выручке, отзывам, SEO-оптимизация — меняешь описание своего продукта, добавляешь правильные ключевые слова — и твоя карточка товара появляется в первых строках на первой странице, продажи повышаются. Я всегда отправляю команду e-com на различные обучения, сам вместе с ними общаюсь с другими селлерами на маркетплейсах, постоянно узнаём что-то новое. Только так и получается расти кратно.
Как теперь будет реализовываться проект и во сколько он обойдётся? Идея полноценной линейки косметики пришла ещё в декабре — мы увидели, что многие продавцы на маркетплейсах очень хорошо продают шампуни, бальзамы, гели, скрабы и другие уходовые средства. Уже сейчас мы обустраиваем новый косметический цех, и большинство косметических линий уже заказано.
Летом сделаем даже зубную пасту с дозатором.
Неважно, какова будет жесткость воды, с которой вы будете смешивать концентрат автошампуня Grass. Ее мягкость или жесткость никак не повлияет на выполнение средством своих непосредственных функций однако в некоторых случаях может сказаться на количестве порошка, необходимого для мытья. Отсутствие разводов после эксплуатации. В отличие от большинства своих аналогов, автошампунь от компании Grass не оставляет никаких следов на поверхности после использования. Вы не увидите разводов и потеков — только ровный, радующий глаз блеск вашего автомобиля. Чтобы пена шампуня Grass была полностью устранена, вам не понадобится большое количество воды — она моментально устраняется тугим напором, ничего после себя не оставляя. Шампунь для бесконтактной мойки от компании Grass является экологически чистой и безопасной для окружающей среды продукцией. Это подтверждено множественными сертификатами и лицензиями. Для человека и домашних животных он также абсолютно безвреден если избегать его попадания на открытые участки кожи.
Активная пена Grass Active Foam Power 6кг Технические характеристики: шампунь для бесконтактной мойки от может использоваться в течение 18 месяцев. После этого концентрат начинает постепенно терять свои полезные качества; условия хранения этого автошампуня для бесконтактной мойки не подразумевают нестандартных правил: средство необходимо содержать в помещении с плюсовой температурой и нормальным уровнем влажности. При этом по возможности стоит избегать попадания прямых лучей солнца на тару со средством; в состав средства не входят опасные и токсичные вещества. Концентрат состоит из очищенной воды, лаурилсульфоэтоксилата натрия, диэтаноламидов жирных кислот кокосового масла, полирующей добавки, хлористого натрия, парфюмерной отдушки, консервантов и пищевого красителя. Средство не представляет пожарной опасности и не загорится, даже если рядом будет открытое пламя; в абсолютном большинстве случаев шампунь для бесконтактной мойки автомобиля от компании Grass реализуется в канистрах по 5, 10 или 20 литров. Автошампуни Grass Инструкция по применению бесконтактной пены Чтобы избежать неприятностей при мойке, необходимо соблюдать следующие правила: раствор бесконтактной пены не должен высыхать на кузове, так как он образует трудно смываемые пятна на поверхности. Пятна можно удалить с помощью неабразивной жидкой полироли. Пеногенератор высокого давления помогают добиться наилучших результатов сочетания качества и эффективности. Они обеспечивают приготовление и распыление более однородной и мелкоячеистой пены и позволяют значительно сократить время на обработку автомобиля. Пистолет для пеногенератора образует пену в результате дробления и распределения воздуха в бесконтактном шампуне.
Теоретические основы Вообще-то, этот способ помыть авто нельзя в полной мере назвать бесконтактным. В принципе, даже если подуть на кузов, это уже будет контакт.
Grass шампунь
ТОП-25 Лучших Автошампуней – Рейтинг 2022 года | SEED zeep шампунь для бесконтактной мойки, 20кг. |
16 лучших автошампуней - Рейтинг 2023 | 1561852 Автошампунь для бесконтактной мойки Grass Nano Shampoo 1 л (концентрат). |
Автошампунь "Grass" | Активная пена «Грасс» для бесконтактной мойки представляет собой современную автомобильную химию, которая обеспечит качественный эффект. Средство содержит активные компоненты, легко и быстро удаляет масло, смазки и другие загрязнения. |
Лучшие автошампуни в 2024 году
Цены от 359 рублей, акции и скидки на пены и шампуни для бесконтактной мойки автомобиля интернет-магазине MyGrass. — Grass начинала свой путь с производства автохимии, многие знают вашу компанию именно по средствам для ухода за автомобилем. Поэтому в перечень своих планов «Грасс» уже включил синтез нескольких популярных ПАВ (поверхностно-активных веществ). Шампунь для бесконтактной мойки Grass Extra, с антикоррозионными добавками, 5 л (1:50-1:100). Данный шампунь, предназначенный для бесконтактной мойки, имеет высокую моющую способность и довольно высокие показатели пенообразования. GRASS Аctive Foam Оptima и GRASS Аctive Foam Maxima могут применяться для мойки как легковых, так и грузовых автомобилей.
Рейтинг лучших автошампуней для бесконтактной мойки
Бесконтактная мойка: топ 9 шампуней. Ниже приведены шампуни, которые хорошо удаляют загрязнения при бесконтактной мойке. GRASS Шампунь для ручной мойки автомобиля "Carwash Foam" 710120 20 кг. Грязь отмывает хорошо, но "статику" все равно приходится повторной мойкой и ручным шампунем убирать. ВЫСОКОПЕННЫЙ ШАМПУНЬ ДЛЯ ПОРТАЛЬНОЙ МОЙКИ Специально разработанный пенный шампунь для мойки автомобилей на портальных моечных установках, туннелях, моечных боксах.
Grass шампунь
Какие виды автокосметики наиболее эффективны? Компания Grass — отечественный производитель профессиональной автохимии и автокосметики. Компания использует европейское оборудование и сырье и располагает собственной лабораторией. Насколько эффективна ее продукция в практических условиях? Проведем сравнительный анализ. Обзор ассортимента компании Grass На сегодняшний день компания предлагает следующий ассортимент продукции: автомобильная химия и косметика шампуни для бесконтактной ручной мойки авто, различные средства для очистки двигателя, кузова и других деталей машины, очистители стекол, полироли, эмали и другие материалы , жидкое мыло и различные клининговые средства по уходу за тканью, пластиком, для проведения химчистки салона и т. По заявлениям компании вся продукция, которая предлагается на отечественном рынке, протестирована в современных условиях, имеет европейские сертификаты качества и соответствует международным стандартам. Автолюбители отмечают низкую стоимость автокосметики Grass при неплохом качестве в сравнении с продукцией других производителей. Так ли это, мы разберемся далее, рассмотрев наиболее популярные товары для бесконтактной мойки.
Это легкие щелочные средства с активными химическими компонентами в составе. Различаются по цвету и степени концентрации.
Преимущества заключаются в следующем: Надежная борьба с любыми загрязнениями; Подходит для всех марок автомобилей; Обильная пена легко смывается, устраняя грязь и не оставляя разводов; Сертификаты и лицензии доказывают, что моющее средство является экологическим продуктом. Примерная стоимость продукта — 190 рублей. Средства от компании Hi-Gear Шампунь для бесконтактной мойки авто относится к лидерам этого рейтинга. Разводить его в воде нужно в соотношении 1:5, но если загрязнения несильные, можно ограничиться 1:2.
Сразу после разведения образуется густая пена, при нанесении имеет консистенцию густой сметаны. Надежно обволакивает весь кузов, растворяя грязь. Химия для мойки автомобиля превосходно удаляет загрязнения любой сложности. После нанесения смывать нужно через две минуты. За такое короткое время вся поверхность будет полностью очищена. Стоимость моющего средства составляет 200 рублей.
Он также является продуктом отечественного производства и отлично справляется с различными видами загрязнений. Продается он в литровом флаконе, которого хватит на долгое время.
И, по отзывам пользователей, пена прекрасно справляется со своей задачей. Продукт предназначена для быстрого высыхания и без разводов, а также не оставляет царапин или иных повреждений на кузове. Плюсы и минусы.
Она не должна иметь проколов, вмятин, крышка должна плотно закрывать горлышко и не пропускать содержимое. Нарушение качества упаковки может сказаться на качестве продукта или послужить причиной протечки. Сроки хранения. Средство с истекшим сроком годности теряет свои важные свойства, а в отдельных случаях может даже навредить.
Преимущества и недостатки Приведем в таблице основные достоинства и недостатки применения автошампуня. Рекомендации автолюбителям Чтобы автошампунь приносил максимум пользы, достаточно соблюдать несколько простых рекомендаций: Разбавляйте средство в пропорциях, указанных на упаковке. Чтобы шампунь не потерял своих полезных свойств, соблюдайте инструкцию по хранению. Используйте средство в зависимости от сезона, типа загрязнения и применяемого способа очистки. Какую фирму выбрать Самые популярные средства по уходу за покрытием на авто производят: Kolner. Немецкий поставщик техники и аксессуаров. Концентрированный шампунь от бренда эффективен при использовании с жесткой водой. Знаменит не только производством оборудования и инструмента, но и автохимии. Рейтинг автошампуней для бесконтактной мойки автомобиля часто не обходится без средств от Huter.
Самый популярный производитель моек высокого давления.