IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия» пройдёт со 2 по 12 мая 2024 года в московском Гостином дворе.
Сообщество
- сайт выставочной экспозиции «Русские сезоны» фабрики Giulia Novars
- В Гостином дворе открылась выставка «Правда Востока»
- Московский урбанистический форум 2023: Гостиный двор — программа мероприятий, новости, фото и видео
- Фестиваль лоскутного шитья Душа России - Главная
Posta Арт: выставка антиквариата, современного и ювелирного искусства «АРТ МОСКВА» в Гостином дворе
21-23 сентября 2023 года Главная выставка подарков PRESENTICA в Гостином Дворе. Более 150 галерей со всей Россиипредставят свои коллекции под сводами Гостиного Двора — памятника архитектуры, построенногов начале XIX века по проекту Джакомо Кваренги. В Гостином дворе проводятся престижные выставки (например, выставка кукол и весенние свадебные выставки), модные показы и летние балы выпускников. Москва ВК «Гостиный двор».
Популярное за неделю
- «Арт Москва» | Ярмарка искусства в Гостином Дворе
- Выставка АРХ Москва 2023
- Ярмарка литературы non/fictioNвесна открывается в Гостином дворе
- Non/fictio№весна: 250 событий под крышей Гостиного Двора - Год Литературы
- ЕВРАЗИЙСКАЯ ВЫСТАВКА – КОНГРЕСС ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЛЕГПРОМ СНГ +
В Гостином дворе открылась выставка-форум "АPX Москва"
Мастера фото и акулы пера должны были найти в реальности самое характерное и целесообразное: организовать «вырванные из жизни куски» в зрительно-смысловую формулу и придать ей художественную ценность. Выставка объединила две полярно противоположные оптики. С одной стороны это визуальное воспроизведение реальности путем фотографии, с другой стороны это, конечно же, литература, это очерки, и это совершенно другая вербальная составляющая. Макс — это человек, который практически всю жизнь прожил в Узбекистане, и видел его как бы изнутри. А Ильф и Петров отправились в советскую Азию совсем ненадолго, и они были там вояжерами.
Поэтому можно назвать их очерки взглядом снаружи. Мы знаем их как знаменитых писателей, которые написали «Двенадцать стульев», «Золотой теленок», но не каждый вспоминает, что начинали они как журналисты, корреспонденты. Пенсон, Ильф и Петров жили в одно, но никогда не встречались. Однако история - это странная штука, она позволяет встретиться людям, не знакомым между собой, через 100 лет в одном пространстве, и рассказать нам о большой дружбе и народов, и отдельных людей, - сказала Марина Линович, директор Государственного литературного музея «XX век».
Турксиб — внешняя оптика выставки В основу центральной инсталляции экспозиции лег образ стального пути, который соединил Сибирь и Среднюю Азию — Турксиб. Идея постройки железной дороги для связи Туркестана и Сибири возникла еще в 1886 году, но построили ее уже в советское время в 1927—1930 годах. Турксиб стал одной из самых знаменитых строек первой пятилетки в СССР, это магистраль, по которой белое золото доставляли в республики Советского Союза. Об этой железке даже сняли советский черно-белый документальный кинофильм «Стальной путь Турксиб ».
По заданию главного печатного издания отечественных железнодорожников «Гудок» Ильф и Петров отправились в Среднюю Азию в 1930 году и попали на торжественное открытие Турксиба. Пройдя вдоль инсталляции, посетитель сможет проследовать путем замечательных писателей сатириков, которые проехали на спецпоезде, названном «Литер А», из Москвы до Ташкента. Гости смогут не только пройти и прочитать те станции, которые посетили писатели, но и узнать анекдотические случаи, произошедшие с ними в пути при помощи сканирования QR-кодов. Это уже была вторая поездка Ильи Ильфа в этот регион.
До этого в 1929-м он посетил узбекский город Самарканд. А поездка 1930 года приятно удивила писателя, он увидел все те изменения, которые произошли, когда пустыни стали разрезать железные дороги, на пустынях - появляться города, а во всех поселениях открываться школы и библиотеки. Разумеется, Ильфа и Петрова не обошла животрепещущая для конца 1920-30-х годов тема — это вопрос раскрепощения женщин. Эта тема нашла свое отражение и в фотографиях Макса Пенсона.
Освобожденная женщина Востока Существовавший в европейском сознании образ восточной красавицы, запертой в гареме, в эпоху СССР претерпел значительные изменения. Вместо бесправной азиатки, укутанной в паранджу с ног до головы, в обществе возникло новое понятие — «освобожденная женщина Востока». Как появилась такая формулировка - вопрос дискуссионный, но, скорей всего, она возникла после Всесоюзного совещания комиссий по улучшению труда и быта женщин Востока в 1928 году. Переосмысление положения женщины в самой Средней Азии началось еще в XIX веке под влиянием исламской Турции, которая открыто заявила о необходимости предоставлению ей социально-экономических прав, Российской империи и европейского просветительства.
Но именно в советское время начались серьезные изменения в укладе жизни. В 20-е годы ХХ века в республиках СССР стартовала общественная кампания, получившая название «Худжум», в рамках которой тысячи женщин отказались от ношения паранджи.
Вячеслав Stylish Nature У нас очень интересные перспективы и с интересной географией, так как общаемся с сетями, распространенными по всей РФ. Один заказ, который мы уже реализовываем, он в десятки раз покрывает затраты на выставку. Мы очень довольны результатами и перспективами, это плюс кризис, плюс наш премиум сегмент, когда все пытаются конкурировать в эконом сегменте. Одна компания уже подтвердила заказ, остальные в процессе.
В рамках выставки пройдет больше 160 мероприятий.
Продлится она до 27 мая. Картина дня.
Среди спикеров деловой программы — ведущие дизайнеры, архитекторы, декораторы, эксперты отрасли, не нуждающиеся в отдельном представлении. Именно этот материал и текстуры во всех возможных технологиях обработки встречается среди новинок и объектов экспонирования чаще всего. Причём, у самых разных производителей и брендов. От скульптора по дереву, выпускника Абрамцевского колледжа им. Наглядная демонстрация «неубиваемых» сторон и аспектов моделей и новинок давно стала своего рода популярным угощением для глаз поклонников дизайна.
Или стенд Giulia Novars Россия : сотрудник фабрики, жизнерадостно ковыряющий отвёрткой поверхность столешницы имеющей чистый зеркальный эффект и глубину 3D. Вполне себе убедительная демонстрация фирменной технологии покрытия, гарантирующей максимальную стойкость к физическим и химическим воздействиям. Лаконичность форм. В заданной тематике представлены сотни, если не тысячи моделей, объектов и масштабных инсталляций.
Москвичам рассказали, какие документы покажет Главархив на выставке в Гостином Дворе
самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. В Гостином дворе с 17 по 21 апреля 2024 года пройдет крупнейшее арт-событие — выставка антиквариата, современного и ювелирного искусства «АРТ МОСКВА», которая объединит галереи старого и современного искусства, дизайнеров и художников-ювелиров. Ракова: Лекции, концерты и шоу для детей пройдут в Гостином дворе в августе. В 2024 году ММКЯ пройдёт на знакомой нам уже площадке — в «Гостином Дворе» с 4 по 8 сентября. В 2023 году на площадке Гостиного двора будет представлена объединённая экспозиция трёх выставок: Best Interior Festival, Build School и «Зодчество». Расписание выставок в Гостином Дворе.
Posta Арт: выставка антиквариата, современного и ювелирного искусства «АРТ МОСКВА» в Гостином дворе
МОСКВА ГОСТИНЫЙ ДВОР 12-14 сентября 2025. Утром 4-го апреля в Гостином Дворе на Ильинке начала работу международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictioNвесна-2024. С 16 по 18 февраля в Москве, в Гостином Дворе, состоится международная выставка мебели, интерьерных решений и искусства ARTDOM. 17 апреля в Гостином дворе (Ильинка, 4) открылась крупнейшая российская ярмарка антиквариата, современного, классического и ювелирного искусства "АРТ МОСКВА". Гостьей выставки «Уникальная Россия» в Гостином дворе стала Ирина Волина, Президент Фонда «Русский Наследник», Директор агентства элитной недвижимости «Славянский Двор». Мероприятия, выставки, форумы Гостиного двора в Москве Информация о датах Продвижение.
Популярное за неделю
- В Гостином дворе откроется новая площадка Литературного музея «ХХ век»
- Ярмарка литературы non/fictioNвесна открывается в Гостином дворе
- Ярмарка non/fiction в Москве: чьи лекции послушать и какие книги купить
- Ярмарка non/fiction в Москве: чьи лекции послушать и какие книги купить
- Гостиный Двор Москва Афиша Расписание Билеты Новости ГДМ – Telegram
На выставке подарков в Гостином Дворе москвичам предложат изделия ручной работы от особых мастеров
Редакция журнала WA освещала выставку в прямом эфире все три дня, сейчас вы читаете и смотрите финальный репортаж о том, как всё это было, что понравилось и что нет гостям и экспонентам. Организация пространства Гостиного двора обычно такова, что стенды сосредоточены вдоль «улиц», но в данном случае организаторы решили образовать некую запутанную систему «кварталов», и это, с одной стороны, пошло на пользу сценографии — не было «прострельных» однообразных «улиц» со стендами, но с другой стороны, по меткому выражению одного из участников, «экспозиция превратилась в подобие магазина Икеа, где навигация направлена на то, чтобы клиент прошел максимально длинным путем, заглянув в каждый отдел». Основной вход и парадная лестница были скрыты большим количеством подвесок, на каждой из которых размещено название участника мероприятия, снизу была оборудована сцена, использовавшаяся, как нам помнится, лишь единожды во время открытия, которое задержалось более чем на час и продлилось от силы минут десять. Можно сказать, что как такового его не было, как и не было никакого отдельного предпоказа для представителей прессы и специалистов отрасли, что, конечно, являлось большим просчетом организаторов — важных клиентов в такие «демократические условия» макать не принято и неприятно. А невозможность позвать самую платежеспособную аудиторию — это огромный минус для выставки, тем более что многим экспонентам было что показать — на нескольких стендах представлены скульптуры значительно дороже миллиона рублей. Гостиный двор был плотно и полностью застроен. Экспозиция в отличие от обычных «улиц» предложила гостям лабиринт. Остальные некоторое время где-то прятались. Напротив главного входа был стенд проекта SUNRISE — конкурса предметного дизайна, где дизайнеры пытались воспроизвести неповторимый стиль Карима Рашида, как некий реверанс в сторону работ мэтра, который и сам, несмотря на санкции, не постеснялся прилететь в Москву. Собственно, учитывая количество клиентов и контактов дизайнера в Восточной Европе и России, было бы странно, если он вдруг был подвержен традиционным стереотипам.
Участники создавали предметы в стилистике Карима Рашида. Во многом рекламная кампания выставки строилась именно на участии Карима Рашида, при этом остальные «амбассадоры» — Алексей Дорожкин, которого уже давно никто не понимает как атрибутировать, Дима Логинов, Диана Балашова, ключевые клиенты которой входят не в ту дверь и прочие, совсем уж никому не известные персонажи, на фоне Карима смотрелись откровенно бледно, хоть и вынуждены были проводить экскурсии для всех желающих — отчего Гостиный двор чем-то напоминал филиал Эрмитажа с толпами китайских туристов, шествующих гуськом. Не хватало только игрушек, насаженных на палочку, благо высокий рост Алексея Дорожкина убирал необходимость этих «дизайнерских» семафоров. Как и везде на ARTDOM, на выступлениях деловой программы зал был почти всегда полон, при этом тематика, уровень, известность и другие особенности выступавших были весьма разными. Как и вариативность стендов: от несчастных художников, согнанных в амфитеатр и вынужденных сидеть на «завалинке» в ожидании контактов, до представителей как бы люксовых марок, типа Cassina, Baker, Visionnaire, Flou, которые почти без исключения были атрибутивными местными представителями. То есть иностранных брендов официально на выставке, за небольшим исключением, не было, и их стенды были рекламой местных салонов. Корректно ли использовать самые известные международные марки для рекламы и продвижения выставки, о которой они ничего не слышали? Оставим этот вопрос на совести организаторов и представителей этих брендов в России. Явлением того же порядка стало мегараспиаренное «выступление» Карима Рашида, который был буквально на каждой афише и баннере, и именовался не иначе как главным амбассадором выставки.
Кое-где была мелкая приписка «онлайн». Но во многих публикациях всё подавалось так, что он планирует приехать в Россию. Это ещё один вопрос к совести организаторов, а возможно не только к совести, так, в статьях с пометкой о том, что они рекламные, как минимум на Salon. Несколько известных дизайнеров, не сговариваясь, восхитились умением организаторов зарабатывать на каждом квадратном метре, но сравнили амфитеатр с Измайловским рынком образца 1990-х. Российские и белорусские, например бренды, может быть, и не имея особенных площадей и иногда имея откровенно слабые неудобные выставочные места, вполне могли поспорить с этим постколониальным великолепием и мебелью «маде-ин-итали» и качеством, и эстетикой, и даже ценой. На это обратили внимание многие профессионалы. Дизайнер Михаил Курносов сидит на кресле по своему дизайну на стенде Zapazuha. Белорусский бренд отметили для себя очень многие российские дизайнеры. Стенд компании Ohh mebel.
Естественно, любая выставка — это отдельный мир, и восприятие ее отличается у гостей, организаторов и экспонентов. Как отметили практически все экспоненты, которые до этого много раз выставлялись в Гостином дворе, организация была, мягко скажем, не на уровне. Мы сами столкнулись с тем, что зона для печатной прессы была, скажем так, несколько убогой, и чтобы просто добиться выполнения взятых на себя организаторами ARTDOM обязательств, пришлось ходить и ругаться.
Город Фото: Департамент труда и социальной защиты населения Москвы Столичные некоммерческие организации представят изделия особых мастеров — участников социального маркетплейса «Москва — добрый город» на столичной выставке подарков Presentica. Мероприятие пройдет с 21 по 23 сентября в Гостином Дворе. Посетители смогут выбрать для себя или в подарок близким изделия, изготовленные вручную людьми с инвалидностью в инклюзивных мастерских социально ориентированных некоммерческих организаций Москвы СО НКО. Они проходят социально-трудовую реабилитацию в специально созданных при поддержке города ремесленных мастерских некоммерческих организаций. Более половины из представленного на сайте ассортимента можно будет увидеть на выставке, подержать в руках и приобрести то, что придется по душе. Кроме того, прям на месте можно оформить корпоративный заказ для коллег.
Впервые на выставке будут показаны: картина «Жница» ок. Идея междисциплинарной коллаборации состоит в том, чтобы показать, как текстильные работы художников могут удачно дополнять в интерьере живопись и графику. На стенде будут представлены гобелен «Энергия» 1966 Альбины Воронковой, гобелен «Главный Мастер» 2021 Георгия Острецова, триптих «Щиты», картина «Маска с ножом» Олега Целкова, гуашь Николая Вечтомова «Зарево», другие произведения из коллекций галерей. Ювелирные коллекции с изысканными украшениями представят на ярмарке более 30 известных российских ювелирных брендов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Костромы, Нижегородской области.
К нам уже поехали целевые посетители выставки с целью разместить заказ на серию ватных игрушек. Конечно, выставка стала очередной ступенью в нашей деятельности — о нас узнали, о нас услышали и увидели наши потенциальные партнеры и заказчики, после выставки мы подписали ряд перспективных договоров на изготовление корпоративных заказов 5 Владислав Фонд поддержки предпринимательства Крыма Мастера, принимавшие участие в выставке, по достоинству оценили уровень подготовки, прекрасно оборудованную выставочную площадь и емкую деловую программу мероприятия. Благодарим за отлично организованное мероприятие и надеемся на дальнейшее сотрудничество.