Новости головоломка мультфильм 2015 отзывы

Но чтобы завершить свой отзыв вставлю концовку из другого отзыва, которая полностью передает наши мысли: "Общее впечатление от мультфильма очень спорное.

Грустить полезно или чему учит мультик «Головоломка»

тэги: головоломка, кино, мультфильм, отзывы, премьера, фильм. досуг и развлечения. Освойте ручное и автоматизированное тестирование и получите IT-профессию с нуля в SkillFactory: 45% по промокоду DALBEK до 20.07.2. Мультфильм «Головоломка» от студии «Pixar» был очень тепло принят фанатами и в некоторых кругах считается настоящим произведением искусства. Мультфильм "Головоломка" мне понравился, отличная работа от Пиксар, психологичный, интересный, красочный и очень эмоциональный.

Краткая рецензия на мультфильм «Головоломка» / «Inside Out» (2015)

Сюжет «Головоломки» разворачивается в красочной творческой кабине управления в мозге ребёнка. Мультфильм «Головоломка» 2015 года однозначно рекомендован к просмотру и взрослым и детям. отличный концептуальный и философский мультик.

Головоломка (2015)

Мир меркнет, превращается в одно большое зло. Нет возможности создавать новые контакты. Включается механизм «уничтожение сделанного» и стирается из памяти все хорошее. Умение любить и получать удовольствие уничтожается негативными чувствами.

Приходит ненависть, злость, зависть, жадность. Как справиться с нахлынувшими чувствами гнева, идеей, что во всем виноваты родители и что единственный способ помочь себе — это сбежать? Скажу по секрету, тоже самое происходит и в психотерапии.

Пациент «бродит» по лабиринту бессознательного, пока не придет осознание и понимание. Как у Ралли из мультфильма: «печаль помогла справиться с огорчением от не забитого гола».

Когда ей исполнилось одиннадцать лет, она стала отдаляться от семьи и родители не могли понять, что твориться с их ребенком. Согласно «Головоломке», поведение любого человека определяется пятью основными эмоциями: Радостью, Печаль, Страх, Гнев и Отвращение.

В первоначальном сценарии их было больше, но в итоге было решено сократить число действующих лиц, чтобы не усложнять сюжет. У взрослых все эмоции работают сообща и даже их персонификации похожи как две капли воды. У детей же чаще всего превалирует какая-то одна эмоция. У Райли таковой стала Радость и вот когда из «головного центра» исчезают Радость и Печаль, тем самым материализуя фразу песни «Всё пройдет: и печаль, и радость».

В голове у девочки начинается настоящий хаос. Синопсис «Головоломки» у многих вызвал опасение, что для детей такой сюжет будет излишне сложным, но не надо волноваться, несмотря на многопластовость смыслов костяк всё же прост для восприятия, потому что тема близка каждому ребенку, который уже стоит на пути взросления. Две основных сюжетных линий: путешествие Радости и Печали через фантастический мир детского подсознания и как события, происходящие внутри головы, влияют на поведение Райли. Но основное внимание уделяется всё-таки взаимоотношениям двух противоположностей — Радости и Печали.

Только уж всё больно сжато и сокращённо получилось. Не каждому будет понятно, что вы имели в виду. Но задумка мощная.

Не будем углубляться, как давно пришло такое в голову кинематографу, но сам факт того, что в внутри нас происходят какие-то процессы, упоминался неоднократно. С юмором, с серьёзным уклоном, но упоминался. И это не может не интересовать!

Ведь человек — настолько сложный объект для исследований, что. Тут можно копаться и копаться. Где у нас душа?

И связана ли она с телом? Почему мы забываем что-то важное, а глупую рекламу помним до сих пор? И так далее, и тому подобное.

Американский режиссёр, сценарист, мультипликатор, актёр озвучивания и продюсер Питер Ханс Доктер, подаривший нам «Вверх» и «Корпорацию монстров», решил всерьёз поизучать человека, сняв не совсем детскую историю про 11-ти летнюю девочку, показав нам, в качестве главных персонажей эмоции малышки и их жизнь внутри ребёнка. Что ж, подход интересный, но взять всего пять эмоций? Я понимаю, что главных как раз-таки 5, но они должны были тогда затмить другие, чтобы выйти на передний план.

А об этом ничего не было сказано. Страх, понимаю. Гнев, да.

Брезгливость, оно же отторжение, принимается.

Даже самые светлые и радостные моменты невозможны, если не испытать перед этим печаль или горечь утрат. Каждая эмоция получает свою минуту славы. Например, лучшие юмористические сцены приходятся на долю Гнева и его спортивная злость помогает Райли играть в хоккей. Но в то же время когда злость берет в руки управление сознанием маленькой девочки, понимаешь что не надо отдавать управление этому чувству, потому что зло во главе всего превратит человека в далекое от идеала существо. Теперь перейдем к визуализации. В визуальном плане «Головоломка» выполнена прекрасно, без сучка и задоринки. Создатели показали подсознание маленькой девочки как целый фантастический мир.

В нём киностудия снимает сны, отдел познания разбирает понятия на абстракции, по коридорам гуляет воображаемый друг девочки, а ненужные воспоминания отправляются в черную бездну забвения. Хранилище воспоминаний мне напомнило отдел Тайн из «Ордена Феникса», где Гарри находит предназначающееся ему пророчество. Хорошо прорисованы и персонажи: реалистичные — в мире людей и карикатурные — в голове Райли.

Отзыв о мультфильме «Головоломка» (Inside Out, 2015)

Мультфильм Головоломка можно назвать психологическим ликбезом для детей и взрослых. В мультфильме Головоломка всё, что не связано с эмоциями, показано как бы вскользь. Хороший мультик, всё внутри нас взаимосвязано, печаль и радость, гнев и страх, а уж без брезгливости куда. Рецензии пользователей КиноЦензора: Мультфильм «Головоломка» (2015, США) Чему учит (коротко): Плюсы: Не сдавайся, если что-то не получается с первого раза.

Рецензия на «Головоломку» Pixar

Но для взрослого это правда!! Вы теряете свою детскую индивидуальность, вы меняетесь, вам становится грустно, я имею в виду, что это буквально трогает мою душу. Отличный фильм как для детей, так и для взрослых. Полезный отзыв 28. Предлагая новый способ понять человеческую жизнь и возможности нашего разума, мультфильм идеально подходит для детей, взрослых и даже тех, кто молод душой.

Но потом выясняется, что они есть и у мамы, и у папы. Из чего можно сделать вывод, что у каждого персонажа такие есть. Каждая эмоция имеет свои особенности. Самая главная - Радость. Пока она у руля, всё идёт нормально.

Радость всегда веселится и думает о позитивном.

Во время просмотра я обратила внимание на то, что даже Радость может плакать, но даже Печаль может утешать. Приключение этих двух базовых эмоций очень необычно, были и трудности в пути, но все закончилось хорошо. В общем, посмотреть можно, никакой пошлости я не обнаружила в этом мультфильме. На самом деле,фильм очень серьёзный,показано как происходит адаптация под новые условия жизни в новом городе и совсем не детские проблемы.

Мне весьма понравилась идея очеловечивания эмоций, которые управляют нашей жизнью. Только вот за жизнью 11-летней школьницы мне лично следить было не очень интересно. В целом мультфильм оставляет ощущение какой-то незавершённости. Хоть ему и дали «Оскар» в номинации за лучший анимационный полнометражный фильм, я осталась не настолько в восторге.

Мультфильм "Головоломка" (2015) отзывы

Но в голове Райли живут пять эмоций — Гнев, Страх, Брезгливость, Печаль и Радость — они-то и не дают девочке унывать даже в самых непростых ситуациях. Катастрофа все же случается, когда из головы девочки не важно, как пропадают Печаль и Радость. Без них жизнь Райли начинает меняться в худшую сторону, и чтобы все встало на свои места, эмоции должны как-то вернуться на свое «рабочее» место. Если раньше пискаровские аниматоры занимались в основном тем, что показывали наш привычный мир глазами рыб, крыс, роботов и других неожиданных существ, то теперь они пошли еще дальше.

И при помощи собственной фантазии и изобразительных средств рассказали, как устроен человеческий мозг и сознание — очень смелый ход даже по меркам авторского фестивального кинематографа, не говоря уж о компьютерном мультфильме для всей семьи. Pixar в очередной раз спасает фирменная изобретательность и умение преподнести сложные вещи через понятные даже самым маленьким зрителям образы. Чтобы не портить удовольствие — всего один пример.

По мнению Pixar, сны не берутся откуда-то из воздуха, а создаются в специальной киностудии, где царит настоящая голливудская атмосфера. Как только ребенок закрывает глаза, на площадке начинает кипеть работа: сценаристы быстро придумывают сюжет сна, основываясь на том, что произошло за день в жизни человека; художники выстраивают декорации, режиссеры управляют процессом съемок и так далее. Таким образом, Pixar обращают все в увлекательную шутку, но не теряют суть — еще одно важное и нужное умение, особенно при общении с настоящими детьми.

Доктер не врал, когда упоминал свою дочку; «Головоломка» — это не просто мультфильм про эмоции, а скорее интимный, поучительный разговор с ребенком. Именно поэтому новую картину Pixar можно и нужно советовать всем молодым и не очень родителям как практическое пособие на все случаи жизни.

Эмоции начинают тянуть одеяло на себя, будучи уверенными, что именно они лучше прочих знают, как нужно вести себя в новом окружении, и в голове у девочки возникает хаос.

Чтобы освоиться на новом месте, эмоциям придётся найти какой-то компромисс и начать действовать сообща. Показать больше.

А вот "Головоломка" стала одним из лидеров по кассовым сборам, уступив только "Мстителям" и "Миру Юрского периода". Основное место действия мультфильма - сознание одиннадцатилетней девочки по имени Райли, а главные действующие лица - ее эмоции: Радость, Печаль, Гнев, Страх и Брезгливость. Изначально создатели задумывали большее количество чувств, но остановились на пяти персонажах, чтобы сделать их более выразительными.

Эмоции находятся в центре управления, где на большом экране транслируется то, что девочка видит, центр связан с пятью островами, на которых базируется личность девочки - таких, как семья, дружба и так далее. Складно функционирующий внутренний мир ребенка начинает катиться под откос, когда семья переезжает в другой город, где абсолютно все складывается не так, как хотелось бы Райли - мебель привезут на несколько дней позже и пиццу нормальную не найти. Идея "Головоломки" пришла к режиссеру Питу Доктеру, награжденному "Оскаром" за мультфильм "Вверх", когда он наблюдал за взрослением своей дочери.

Райли возвращается к родителям и ее острова сознания восстанавливаются. Что тут можно сказать? Первое сюжетное кольцо мультика это научная теория об эмоциях человека, причем сами эмоции показаны именно как это дается в западных научно-популярных фильмах, а даже не художественных: как самостоятельные существа, воздействующие на человека. Это кстати фундаментальное отличие западной психологии от отечественной — они умеют подавать научные темы «веселым языком». В этом году мне пришлось законспектировать 20 зарубежных учебников и книг по психологии, из них 12 были написаны именно «веселым языком», подающим науку именно как увлекательную и познавательную художественную литературу.

Второе кольцо это краткий основной сюжет, который полностью увязан на первое кольцо теорию эмоций. Показан «трудный ребенок», совершающий ошибки поскольку эмоции в его голове также совершают ошибки и диктуют их через пульт управления индивидууму. Третье кольцо — это подробное рассмотрение сознания человека, как некой страны, через путешествие в ее мире Радости, Грусти и воображаемого друга Райли из раннего детства - Бинго-Бинго слоно-пингвино-кота. Тут мир в голове человека раскрыт подробно, и каждый шаг наших персонажей полностью обусловлен: они оказываются сначала в долговременной памяти выглядящей как библиотека Хогвартса со стеллажами шаров-воспоминаний , затем проходят через абстрактное мышление, воображение, сны и подсознательные страхи. В последней нашим героям удается разбудить самый главный подсознательный страх девочки — гигантского клоуна, что очнувшись, сносит к черту «фабрику грез» и Райли просыпается как и нужно нашим героям. Радость, воспользовавшись ситуацией, пытается вернуться в центр управления через импульс сознания который выглядит как пневмопочта , но из-за того, что «острова сознания» у Райли в голове рушатся, план идет прахом и Радость вместе с Бинго-Бинго и шарами базовых воспоминаний летят в пропасть Забвения. А наверху, в библиотеке длительной памяти, остается отвергнутая Радостью Грусть. В общем, мир в голове у человека показан как целая страна, и весь функционал раскрыт как элементы обитаемого мира, цивилизации.

Мультфильм «Головоломка»: Воинствующий антиинтеллектуализм

Второе кольцо это краткий основной сюжет, который полностью увязан на первое кольцо теорию эмоций. Показан «трудный ребенок», совершающий ошибки поскольку эмоции в его голове также совершают ошибки и диктуют их через пульт управления индивидууму. Третье кольцо — это подробное рассмотрение сознания человека, как некой страны, через путешествие в ее мире Радости, Грусти и воображаемого друга Райли из раннего детства - Бинго-Бинго слоно-пингвино-кота. Тут мир в голове человека раскрыт подробно, и каждый шаг наших персонажей полностью обусловлен: они оказываются сначала в долговременной памяти выглядящей как библиотека Хогвартса со стеллажами шаров-воспоминаний , затем проходят через абстрактное мышление, воображение, сны и подсознательные страхи. В последней нашим героям удается разбудить самый главный подсознательный страх девочки — гигантского клоуна, что очнувшись, сносит к черту «фабрику грез» и Райли просыпается как и нужно нашим героям. Радость, воспользовавшись ситуацией, пытается вернуться в центр управления через импульс сознания который выглядит как пневмопочта , но из-за того, что «острова сознания» у Райли в голове рушатся, план идет прахом и Радость вместе с Бинго-Бинго и шарами базовых воспоминаний летят в пропасть Забвения. А наверху, в библиотеке длительной памяти, остается отвергнутая Радостью Грусть.

В общем, мир в голове у человека показан как целая страна, и весь функционал раскрыт как элементы обитаемого мира, цивилизации. Стоит заметить, что между этими тремя сюжетными кольцами нет вообще никаких стыков и даже фандопущения авторов сценария, воспринимаются легко и беспроблемно. Вызывает зависть такая безупречная работа и мастерство авторов, сумевших собрать в один механизм три абсолютно разных сюжета: научная книга, история трудного подростка и фантастический мир. Кроме того они сумели даже мастерски подать ключевой эмоциональный момент — кризис и распад души Райли, вывести его с довольно высоким драматизмом. Авторы считают, что оставшиеся в сознании девочки Гнев, Страх и Брезгливость не могут хорошо управлять душой ребенка. Особенно нельзя допускать к пульту управления Гнев.

Но для взрослого это правда!! Вы теряете свою детскую индивидуальность, вы меняетесь, вам становится грустно, я имею в виду, что это буквально трогает мою душу. Отличный фильм как для детей, так и для взрослых. Полезный отзыв 28. Предлагая новый способ понять человеческую жизнь и возможности нашего разума, мультфильм идеально подходит для детей, взрослых и даже тех, кто молод душой.

Необычная задумка и сюжет. Смотрела в кинотеатре и дома.

Не пожалела о просмотре этого мультфильма.

Итак, почему "Головоломка" - оригинальный мультфильм. Говоря об оригинальности в наше время, не следует понимать понятие слишком буквально как "новое слово в кинематографе", так как все сюжеты уже давно придуманы, а современным киношникам остаётся только тасовать детали. Так, если говорить глобально, то кино о внутреннем устройстве человека - совсем не ново. Было в своё время "Внутреннее пространство" об уменьшении специального корабля с Деннисом Куэйдом на борту до микроскопических размеров и помещении его в человеческий организм.

Был забавный эксперимент "Осмосис Джонс" братьев Фаррелли, который по сути является бадди-муви, только внутри Билла Мюррея. Можно вспомнить характерную серию "Футурамы", которая отчасти пародирует "Внутреннее пространство". Может кто-то помнит мультсериал 90-х "Волшебный школьный автобус", который носил скорее познавательный характер и ориентировался на детей. В этом смысле "Головоломка" имеет довольно оригинальный сюжет. Ближе всего к ней подбирается упомянутый "Осмосис Джонс", ибо и там, и там идут параллельные сюжетные линии - в реальном мире и внутри организма главного героя, и эти линии тесно переплетены.

Но то - структура, а сценарно же - это абсолютно разные фильмы: бадди-муви и драмеди.

Афиша февраля 1.02.-28.02.

  • Обзор мультфильма Головоломка (Игорь Тазеев) / Проза.ру
  • Пользовательское соглашение
  • Всего 32 рецензии на фильм «Головоломка»
  • Отзывы на Мультфильм "Головоломка" (2015)
  • Отзыв о мультфильме «Головоломка» (Inside Out, 2015)
  • Головоломка-(2015)-Мультфильм

Краткая рецензия на мультфильм «Головоломка» / «Inside Out» (2015)

Видя это, Радость принимает решение во что бы то ни стало вернуться назад. Преодолев несколько испытаний, ей вместе с Грустью всё же удаётся вернуться в мозговой центр. Полюбившийся всем мультфильм был удостоен премии «Оскар» в 2016 году как лучший анимационный фильм. Добавить отзыв о Головоломка мультфильм Общая оценка.

Наиболее близкий по задумке фильм - это "Хижина в лесу". Также и "Головоломка", показывая довольно стандартный семейный ужин, своим параллельным сюжетом раскрывает причины взвинченного поведения героев за ужином. У нас тут есть поехавшие, что считают "Хижину в лесу" неоригинальным фильмом? Что до сложности сюжета, то далее будут лишь мои умозаключения без ссылок на словари, книги и научные статьи. Так что шакальи тявканья всячески приветствуются, хоть поржу.

Начну с понятия простого сюжета. Простой сюжет - это последовательное изложение событий произведения. Идя от обратного, всё, что усложняет такое изложение, делает сюжет сложнее. Например, непоследовательное изложение событий. Например, параллельной развитие событий.

Психосоматика — это направление в медицине и психологии, которое изучает влияние стресса и психологических проблем на наше физическое состояние. Согласно этому направлению, они могут вызвать соматические заболевания, например, астму, гипертонию и даже язвы желудка. И подавление эмоций а особенно негативных напрямую влияет на развитие таких заболеваний. При блокировании наших эмоций и переживаний организм все равно продолжает вырабатывать гормоны, отвечающие за те или иные эмоции. Поскольку нет разрядки, которая произошла бы при должном реагировании на событие, гормоны по типу адреналин и норадреналин продолжают влиять на наше состояние и вызывают стресс у всего организма, что напрямую ведет к снижению иммунитета, повышенному мышечному напряжению, которое сопровождается болью, и прочим соматическим симптомам. Чтобы выйти из состояния хронического стресса, необходимо проработать все эмоции, которые остались подавленными. Также в избавлении от гормонов стресса может помочь релаксация и медитация. Как в мультфильме показана важность эмоций По сюжету у Райли есть доминирующая эмоция — Радость, которая считается самой важной, т. Печаль стараются подавлять, поскольку её считают ненужной эмоцией, которая лишь омрачает жизнь. После переезда Печаль внезапно начинает вмешиваться в работу мозгового центра, что встречает активное сопротивление со стороны остальных членов команды. В один момент Печаль и Радость попадают в долговременную память, где видят своими глазами, как воспоминания из прошлого меркнут и теряют свою значимость. Во время их отсутствия три оставшиеся эмоции Брезгливость, Гнев и Страх пытаются сами управлять жизнью Райли, что у них выходит не очень хорошо. Мы видим, что, хотя отсутствие Печали и Радости не влияет на физическое состояние Райли, это вызывает не менее страшные последствия: её личность начинает разрушаться. Когда все эмоции возвращаются на место, они понимают, что Радость не может одна управлять всей жизнью девочки и что другие эмоции тоже важны.

Потрясающе-вкусная, сочная и яркая картинка, плюшевые и очаровательные главные герои, необычайно добрая и позитивная атмосфера приключений, насыщенный и увлекательный сюжет, лёгкий юмор, а также до невозможности проникновенный и идеально дополняющий восхитительную и традиционно высококачественную визуальную часть саундтрек Майкла Джаккино, уже не первый раз сотрудничающего с Pixar. Мне лично "Головоломка" чем-то напомнила легендарного "Осмосиса Джонса" - тот же подход к исследованию человека, но с другой стороны. Идея мультфильма проста до безобразия, но при том - преподнесена настолько живо и увлекательно, что совершенно не возникает ощущения банальности. Одна маленькая ситуация, никак не развивающаяся, по сути, но позволяющая зрителю увидеть практически всю гамму чувств ребёнка со всеми его проблемами и трудностями. Причём, немало внимания уделено и взаимодействию девочки с родителями, объяснению и их точки зрения. Что, безусловно, будет полезно и юным зрителям. В то же время, не забыли авторы с некой сатирой заглянуть в голову и ко взрослым чего только стоят уморительные эмоции водителя автобуса. Словом - мульт для всей семьи! Понравился юмор - очень добрый, ненавязчивый и именно детский, хотя, смешной и для взрослого. Причём, он тут даже совсем не на первом плане. Сюжет - увлекательный и невероятно захватывающий. Самые настоящие приключения!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий