В первые часы нового, 2023 года в эфир выйдет специальный выпуск программы «Квартирник у Маргулиса» – «Гараж желаний», и окунет зрителей в настоящее волшебство уже ставших традицией красочных живых выступлений рок-исполнителей, звезд отечественной эстрады и. Главная» Новости» Афиша квартирника. В честь 40‑летия «АиФ» все сотрудники издания отправились на съёмки специальной программы «Квартирник у Маргулиса» с Валерием Сюткиным в качестве главного героя. Съемки проходят на первом этаже лофта, где перед сценой расставлены скамейки и разложены подушки для зрителей. В Барнауле гостем квартирника Евгения Маргулиса стал он сам и его великолепные музыканты.
Петрозаводская группа «Громыка» примет участие в передаче «Квартирник у Маргулиса» на НТВ
В гостях у Евгения Маргулиса Найк Борзов поделился интересными воспоминаниями и исполнил хиты, любимые многими. В гости к Евгению Маргулису приходят популярные музыканты и камерно исполняют свои лучшие песни и новые композиции. Если раньше о том, кто придет в студию, зрители узнавали заранее, то теперь интрига сохраняется вплоть до самого эфира и делает квартирник знаковым событием для настоящих ценителей хорошей музыки.
Именитый музыкант и ведущий исполнит свои популярные хиты, песни из нового альбома, которые никого не оставят равнодушным. Кроме того, блюзмен поделится воспоминаниями из жизни и творчества. А зрители смогут задать вопросы и услышать на них ответы.
Многие музыканты именно с гаражей начинали путь к своей мечте. Яркая и блестящая обстановка программы будет соответствовать заявленной тематике: новогодняя ёлка, километры мишуры и гирлянд, зрители, сидящие на мягких подушках прямо на полу, и, конечно же, шины, канистры, стена с граффити и автомобиль, заваленный подарками и еловыми ветками. Всё это идеально подходит для встречи Нового года! Звёздные и талантливые музыканты придут к Евгению Маргулису вместе встретить Новый год. Праздничная и дружеская атмосфера поможет оставить все печали и невзгоды в 2022 году и с радостью, надеждой и воодушевлением встретить новый, 2023 год.
Она под каждым кустом, только присмотрись, опусти-подними глаза. Только чувствуй ее, историю, только знай. Такой парфёновский подход: ничего не исчезает, ты сам частица мирового исторического процесса. Вот там когда-то стоял… или стоит еще… Ну, присмотритесь, не проходите мимо. Ты можешь к ней прикоснуться, дотронуться. Надо просто ощущать себя в этом процессе, не быть одномерным, не жить только сегодняшним днем. Только измени прищур, ракурс, подумай о великом.
Пешком, только пешком! Вы не представляете, как это мне близко, правда, в мировом масштабе. Это про Бродского. Самого поэта — артист Григорий Дитятковский. Удивительно похож. Впрочем, в наше время двойников и Сергея Безрукова здесь нет ничего удивительного. Фильм о несостоявшемся возвращении Бродского домой, в родной Ленинград.
О той высшей несправедливости, когда родные души не могут встретиться, никогда больше.
Квартирник НТВ у Маргулиса
5 апреля «Король блюза и рок-н-ролла» Евгений Маргулис ждёт всех на большом «Квартирнике» в БКЗ «Октябрьский». Праздничный выпуск передачи "Квартирник у Маргулиса", который выйдет в эфир НТВ 9 мая, снимался в Кировском районе Ленинградской области на легендарном Невском пятачке. На днях Евгений Маргулис пригласил НАШИх музыкантов на съемки праздничного квартирника.
Квартирник у Маргулиса
После долгого перерыва «Квартирник» Евгения Маргулиса опять в эфире. Попасть на квартирник Маргулиса не так уж просто, ведь количество мест ограничено, и билеты раскупаются с огромной скоростью. Главная роль у знаменитого музыканта Евгения Маргулиса, для которого эта работа премьера уже личная, в театре он не играл ни разу.
«Квартирник у Маргулиса». Невозможно попасть, нельзя не увидеть
Над входом висит китайский гонг. Наверное, он отгоняет злых духов. Его я купил сам, причем в Москве и для того, чтобы повесить именно здесь. Он пришелся как родной. Фото Роман Кузнецов «Весь этот этаж жилой. У меня есть соседи, приличные люди. Они музыку любят и вой не поднимали во времена, когда мы тут каждую неделю играли.
Теперь у программы имеется своя студия в другом месте, а в мастерской я бываю от случая к случаю. Отдыхаю дома, сюда же приезжаю, чтобы что-то сделать: на гитарах поиграть, порепетировать». Инструменты здесь все мои. У меня большая коллекция струнных, может быть штук пятьдесят. Все, что не помещается дома, притаскиваю сюда. Есть португальская гитара, марокканская, китайский, грузинский инструменты.
Покупаю то, что нравится визуально. Фото Роман Кузнецов «Сейчас мы затеяли один интернет-проект и снова начали снимать здесь. Но уже с меньшим количеством народа.
В этот раз в гости к Маргулису заглянет Алексей Романов. Это будет уже четвертая встреча в рамках проекта. Начало в 19:00. Другие концерты марта Узнайте о самых интересных музыкальных событиях.
Рядом развернули полевую кухню, палатки, светильники, имитирующие отблески костров. Режиссеры программы постарались максимально близко воссоздать атмосферу фронтовых концертов. Пока шла запись, перекрывали трассу и останавливали движение транспорта. Что петь, приглашенные артисты выбрали сами в основном из фронтовых песен тех лет. Здесь развернулись одни из самых ожёсточённых боёв Второй мировой войны.
Drum Shields мы не можем поставить, потому что он бликует, а у нас видеосъемка. Обсуждаем, просим играть аккуратнее, тише. С кем-то удается договориться, с кем-то нет. Конфликты между звуковой и видео частью бывают? У нас идеальная команда, четыре основных цеха: звуковой, световой, видео и декораторы. Четко определено время, кто когда приезжает, чтобы друг другу не мешать. Валерий Зелянин Валерий Зелянин: В отличие от многих телевизионных программ, на «Квартирнике у Маргулиса» щепетильно относятся к звуковой службе и прислушиваются к нашему мнению. Самая большая сложность в работе, если музыканты разгоняют мониторы. Мы стараемся это предотвратить, беседуем с артистами, предупреждаем. Большинство музыкантов также прислушиваются к нам и всегда идут навстречу ради хорошего конечного результата. Алексей Серебрянников: Если кто-то из артистов не готов прислушаться к рекомендациям, то мы просто спрашиваем, хочет ли он получить красивую качественную запись? Приходится напоминать иногда, что это хоть и концерт, но телевизионная версия. Михаил Боголепов: Проблемы бывают с молодежью, для которой попасть на ТВ — это событие, они хотят показать, как говорится, все лучшее сразу. Были артисты, которые привозили струнную группу в 17 человек. Они поместились на сцене, но на записи, мы получили 17 каналов струнных с ударной установкой попавшей в скрипичные микрофоны. Хорошо, когда артист четко понимает, какой звук он хочет, и учитывает, что важно не просто прийти и отыграть, но и сделать качественную запись. Алексей Серебрянников: Вообще, изначально программа задумывалась как акустический квартирник, и так оно все и шло, пока не приехал Максим Покровский с командой «Ногу свело». Они жахнули хорошо так по-панковски. Как потом сказал сам Максим, он просто забыл, что планировалась акустическая версия. И потом так все и пошло, группы «Круиз», «Ария», другие тяжелые рокеры. Как выстраивается работа? Алексей Серебрянников: Мы пишем мультитрек, после съемок делается микс музыкальной составляющей программы. Потом это отсылается в Новосибирск, где все монтируется, затем уже более-менее готовая программа возвращается, и Александр Назаров занимается постпродакшном. Никто не отменял режиссуру в телепрограммах. Если убрать режиссера, кто будет принимать окончательные решения в сжатые сроки? Конкретно здесь моя задача — расставить музыкантов на сцене. Каждый коллектив имеет собственное лицо, у всех разное количество участников, и мы снимаем по два концерта в день! Все участники — творческие личности, разного возраста, иногда говорят на разных языках, бывают уставшими после дороги. Надо к каждому подобрать ключ, настроить, уговорить встать так, как нам удобно снимать, или переставить инструменты, чтобы получился красивый кадр, объяснить, что у нас не музыкальная студия, а съемка программы. Мы используем семь камер, и каждая должна собрать максимально много меда для нашего теле-улия. Есть ли мысли развивать или менять формат? Формат уже определен. Знаете, чем отличается телеформат от киноформата? Плохо то кино, где герой в конце фильма такой же, каким был в начале, постоянно должна происходить трансформация. Плох тот телепроект, в котором все постоянно меняется. Это значит, что у него нет собственного лица, зритель не может к нему привыкнуть, одна программа хуже, другая лучше, каждый выпуск на любителя. Когда все устаканится и сложится своя аудитория, остается набрать ее объем. Мы на телевидении как деликатес. Как у режиссера какие у вас правила и требования? На телевидении нет режиссерской диктатуры, как в кино. Есть правила, команда, машина, график, уровень звука, количество камер, профессионализм команды — все должно быть стабильно. А дальше все зависит от выступающего коллектива и, конечно, от Евгения Шулимовича. Но должен признать, что от выпуска к выпуску его мастерство как ведущего растет и уже вышло на очень высокий уровень. Сейчас он как рок-Щелкунчик может каждого раскусить. На каждой съемке он заставляет любого артиста спеть первую написанную песню. А почему это не входит в программу? Как говорится в одном известном фильме, причем моего мастера Аллы Ильиничны Суриковой, «это называется «монтаж». Все просто, у кого-то первая песня — яркий номер, а у кого-то нет. Снимаем два часа, в эфир выходит один. Смотрите внимательнее, во многих выпусках первая песня остается. Как режиссер вы ответственны за визуальную часть? Если плохой монтаж, значит плохо снято, то есть не набран материал, тогда все вопросы ко мне. Поэтому на саундчеке я всех тщательно расставляю, даже операторов, которыми руковожу так, чтобы был максимально богатый конструктор для монтажа. Всегда ли удается найти компромисс между картинкой и звуком? Бывает ли, когда что-то мешает? Всегда будет что-то мешать, но в том и профессионализм, чтобы это решить наилучшим образом. Поскольку помещение маленькое, света не очень много, идеальный формат — это четыре-пять человек, тогда и по звуку никто никому не мешает, и в кадре не тесно. Если приходит большой коллектив с двадцатью гитарами, от формата квартирника у нас остается только Маргулис. Александр Юрасов, креативный продюсер программы Александр Юрасов В чем ваша задача? Нам нужно соблюсти зрительский интерес — сделать так, чтобы было все самое интересное, яркое, живое, звучащее и неожиданное для зрителя. Мы стараемся, чтобы связь между зрителем и музыкантом была максимально проявлена. Нам очень важно, чтобы зритель был виден и участвовал в концерте. Именно это, на мой взгляд, делает проект максимально теплым. Моя задача в том, чтобы составлять репертуар, и определять, кто к нам может прийти. Каким образом участвует зритель? Обычно на концерте артист находится далеко от зрителя, у нас же они максимально приближены друг к другу. Пожалуй, нигде больше нет такой близости. Но вы же нацелены на телезрителя? Камера показывает не только исполнителя на сцене, но и зрителя, его реакцию — когда человек поет, подтанцовывает, плачет, сопереживает. Для нас это самое главное в программе. Важно, что искусство пробуждает в человеке. Мы стараемся, чтобы на «Квартирнике» была дружеская атмосфера, располагающая к экспериментам. Хочется, чтобы концерт был уникальным. Мы приветствуем гостей, друзей, родственников, близких, детей, и у нас всегда получается немного неформальный дружеский вечер.
«Квартирник НТВ у Маргулиса. Новоселье по-новогоднему»
На днях Евгений Маргулис пригласил НАШИх музыкантов на съемки праздничного квартирника. Очередной Квартирник прошел не в студии у Маргулиса, а возле Лахта-центра в Санкт-Петербурге. Специальный праздничный выпуск программы «Квартирник НТВ у Маргулиса» на телеканале НТВ. Новогодний "Квартирник у Маргулиса" выйдет сразу после окончания музыкального проекта "Маска" и "Аватар", то есть ориентировочно в два часа ночи 1 января 2023 года. Передача «Квартирник у Маргулиса» выходила в эфир на телеканале «Че» с осени 2015 года.