Где брать новости для телеграмм канала. Самый популярный русскоязычный Telegram канал. Где берем контент: Другие Telegram каналы. Постарайтесь брать небольшие каналы не из ТОП 10 по вашей тематике. Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала. Создать канал в Telegram можно как из мобильного приложения, так и через веб-версию мессенджера. Где брать контент для канала: 8 источников информации и вдохновения.
Контент-план для Telegram канала
После «гуглинга» текста из поста злополучного Telegram-канала выяснилось, что это скопированная слово в слово новость с сайта «». Где брать новости для телеграмм канала. Как создавать привлекательный контент для телеграм-канала. ИЦ (индекс цитирования) — показатель авторитетности канала, рассчитанный на основе упоминаний канала, а также репостов и упоминаний публикаций канала в других. Где брать интересный контент? Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме. Где взять контент для наполнения телеграм-канала, группы или чата?
Как вести Телеграм-канал правильно: с чего начать + 27 идей
После «гуглинга» текста из поста злополучного Telegram-канала выяснилось, что это скопированная слово в слово новость с сайта «». Рабочий вариант аватарки личного канала — фото, где хорошо видно лицо. Контент в Telegram должен решать задачи бизнеса: повышать узнаваемость или лояльность аудитории, формировать позиционирование бренда, доносить философию компании, повышать продажи или трафик. @copywriter_vacancies – канал в Телеграме, где можно искать работу писателям текстов, контент-менеджерам и SMM-специалистам.
Контент для Телеграма: о чем писать, где искать темы и авторов
Группы и каналы бывают открытые и приватные. Открытые выводятся в поиске, в них можно вступить свободно. А в приватные — только по пригласительной ссылке. Чат-бот — беседа с автоматическим собеседником, которую запускает пользователь. У чат-бота есть одна или несколько полезных функций: например, искать информацию, отвечать на вопросы, выдавать файлы для загрузки, помогать с выбором и покупкой.
Бизнес чаще всего использует чат-боты для сбора лидов. Главная форма коммуникации между бизнесом и ЦА на площадке — это Telegram-канал. Поговорим о нем подробнее. Канал на площадке открывается бесплатно, быстро и просто — в несколько кликов.
О том, как это делается, мы подробно писали в инструкции. Чему уделить особое внимание: Аватар. Он должен быть заметным и цепляющим, без мелких неразличимых деталей, с главным элементом по центру. В идеале из него должна быть понятна тематика бизнеса.
Можно добавить в него слова, по которым в мессенджере могут находить ваш канал, или эмодзи. Пусть оно будет лаконичным и понятным — чтобы суть считывалась с первого взгляда. О чем этот канал? В описание можно добавить ссылку на сайт или прайс-лист.
Закрепленный пост. Почему стоит подписаться? В закрепе можно рассказать о бренде и содержании канала, дать ссылки на самые важные посты для знакомства, указать хэштеги для навигации по содержанию и ссылки на лид-магниты. Закрепленных записей может быть несколько — выделите таким образом информацию об акциях, например.
Одно из сообщений, закреплённых в канале eLama Правила чата. Если вы подключаете к каналу комментарии, о четких правилах общения лучше позаботиться сразу. Подробности и пример — в нашей статье «Как открыть комментарии в Telegram-канале». В Telegram-вещании есть три важных «Р».
Релевантность Вы обращаетесь к своему читателю фактически лично — даже если он один из десятка тысяч.
Там тысячником-то в его лучшие времена стать было сложно. И остались там только какие-то старые олдфаги, аудитория сильно меньше, чем даже в Твиттере, никакой органики просто так не будет. Фтопку, как там раньше было принято говорить. ТикТок, Инстаграм, ВО, ОК и другие соцсети с нуля в качестве бесплатного источника трафика в телеграм-канал я бы тоже не рассматривал.
Но если вдруг у вас там аккаунт на 100500 тысяч аудитории, а то и Ютуб на миллион подписчиков, то я вам просто завидую, не знаю, зачем вы до сих пор тут читаете. Взаимопиар Он же ВП. Когда есть уже определенная аудитория, можно попробовать связаться с админами других каналов схожей тематики и предложить взаимопиар. Сегодня вы про его канал размещаете пост, завтра он про ваш. Лучше делать в разные дни.
Где искать каналы для ВП? Лучше всего на tgstat. Возможно, вы уже знаете несколько каналов, которые подойдут, и в тгстате можно посмотреть их статистику и откуда у них идет трафик. Там указаны последние ссылки и репосты: В качестве альтернативы можно использовать телеметр , вдруг больше понравится. Добавьте, кстати в тгстат и телеметр и свой канал.
Смотрите, выбирайте, кто у кого делал ВП, тоже к ним заходите. Конечно, не все упоминания и репосты с целью ВП сделаны, так что придется побродить и поискать. Почему не поискать в самих каналах? Рекламные посты чаще всего удаляют через сутки, а в тгстате они остаются, но не все, только последние 50. Пост под ВП лучше всего делать с учетом тематики канала, в котором он будет размещен.
Ссылку-приглашение, как мы все помним, ставим уникальную, чтобы потом оценить выхлоп. Какой бенчмарк по присоединившимся пользователям? То есть, если пост набрал 2000 просмотров и пришло 60 человек, это очень хорошо. Если 100, просто идеально. Но так бывает очень редко или хотя бы не всегда.
Опять же, я сужу по своему опыту, у вас может быть лучше. Не расстраивайтесь. Рефлексировать из-за таких вещей тоже долго не стоит ладно-ладно, выключаю режим психолога, это и правда грустно. На низких показателях охватов процент может быть выше, так как зачастую в небольших каналах находится самая лояльная аудитория, не задолбанная рекламой. В больших каналах у людей уже слепота начинается от этого ВП постоянного.
В общем, предлагаю пробовать, делать выводы и искать новые каналы для ВП. Чтобы выводы были объективнее, не забывайте про уникальные ссылки-приглашения. Через какое-то время еще и увидите, сколько из них осталось, а сколько человек отписались. На что в итоге смотреть при выборе, с кем сделать ВП: - частота постинга если очень много, то плохо - статистику в тгстате не было ли аномального роста, вдруг это боты - доноры канала с кого стоят ссылки через тгстат, заодно можно и посмотреть, вдруг они же и вам подойдут - подходит ли тематика - активная ли аудитория лайки, комментарии - просто на качество контента - хотите ли сами, чтобы те, кто подписан на этот канал, подписались на ваш какие-то противоречия могут быть, пусть даже религиозные Еще можно делать не ВП, а репосты друг друга. Репосты можно делать двумя способами.
Стандартный репост даст больше просмотров поста. Репост ссылкой просмотров особо не даст, но с него могут прийти подписчики. Я бы рекомендовал делать репост ссылкой просто постится в канал ссылка на пост, он выводится предпросмотром в ленте. Разновидность ВП — участие в подборках, когда несколько каналов рекомендуют сразу весь список. То есть, ваш канал увидят у всех остальных, но вместо с другими каналами.
Я от такого не отказываюсь, работает хорошо, но не так хорошо, как сделать ВП с каждым из этих каналов по отдельности. Вообще, хорошо иметь хорошие отношения с админами других каналов. Заводите контакты, помогайте друг другу, и будет вам проще. Теперь — к платному. Платные способы продвижения телеграм-канала Ну, с деньгами-то у нас больше свободы.
Расскажу про прозрачные методы. Про непрозрачные расскажу кратко, чтобы знать. Расскажу также о том, как постараться обезопасить себя от мошенников. А срубить бабла на админах телеграм-каналов есть желающие. Покупка постов напрямую Делаем ровно то же самое, что и при взаимопиаре.
Но тут, конечно, каналы должны быть крупнее вашего. Иначе можно просто ВП предложить. Для поиска можно использовать все тот же тгстат, а также можно посмотреть и биржу — telega. Но покупать через нее я дичайше не рекомендую, как и покупать, ориентируясь только на цифры. Все каналы посмотрите своими глазами.
Посмотрите через тгстат, кто там покупал рекламу, посмотрите статистику в этот день, был ли какой-то от этого эффект или нет подросли подписчики? В общем, тгстат должен стать любимым инструментом. Мое правило основное такое: покупать рекламу только в тех каналах, на которые я и сам подписан или подписался бы. То есть, у качественных и уважаемых в первую очередь мной. Есть доверие к каналу — прекрасно.
Но нужно больше каналов. Так что снова смотрим на все то же самое, что и при ВП. Ориентируемся на показатели, которые были получены опытным путем через ВП. Сколько тогда это будет стоить? Устраивает ли такой результат?
Если да, покупаем рекламный пост. Обязательно анализируем, что и как. Оцениваем эффективность.
Лучше всего, конечно же, подойдут короткие ролики. Они не требуют долгой загрузки и станут доступны сразу или через несколько секунд после открытия поста.
Загружайте в таком формате ролики с собственной персоной, если хотят рассказать историю слишком длинную, чтобы заливать ее в "кружок". Ведете канал про маркетинг или арбитраж трафика? Подберите сервисы аналитики, расширения для браузеров или бизнес-литературу по теме и поделитесь с читателями. Кстати, Телеграм редко вмешивается в споры между рядовыми пользователями по вопросу авторских прав на те или иные документы. Лишь иногда появляются исключения для крупных компаний, которые могут негативно повлиять на доступность мессенджера в AppStore или Play Market.
Музыка Изначально Телеграм не предназначался для прослушивания музыки, но после нескольких обновлений приложение прекрасно поддерживает аудиоформат. Учитывая, что в других соцсетях такой контент доступен по подписке или и вовсе заблокирован, мессенджер может показаться своеобразным островком свободы в этом плане. Если Вы публикуете собственную музыку, проблем с авторскими правами не возникнет. Если чужую — поставьте копирайт, не забывайте про правообладателей. Иначе особо ревностные отправят несколько жалоб на канал, и тогда модераторы заблокируют его — или, как минимум, серьезно ограничат Ваши возможности.
Гифки GIF-анимации приобрели популярность у интернет-аудитории с момента появления веб-сайтов. Они не требуют большого объема памяти для загрузки и за несколько секунд лаконично передают всю суть поста. Подавляющее большинство гиф-контента — юмор и курьезные фейлы людей и животных. Ещё анимация может быть связана с профессией или хобби автора, передавать его мысли, настроение, чувства. Голосовые сообщения Что может быть лучше, чем аудио, которые можно поставить фоном, занимаясь чем-то еще?
Расскажите о своей жизни, о новостях мира, смешных и грустных ситуациях — иногда эмоции передать можно только голосовым. Никакой конкретики и строгих ограничений. Условие только одно: выделяйтесь на фоне других блогеров, записывайте то, что будет Вашим отличительным знаком. Но эту нишу постепенно заполняют ВКонтакте и другие онлайн-платформы, в том числе и Телеграм. Подняться на копировании чужих материалов, особенно с других платформ, в теории возможно.
Но уникальный контент всё-таки предпочтительнее. Добавляйте текст к фотографиям, оставляйте пояснения. Подписчики канала хотят знать, что на душе у автора фото, и поделиться с ним своими мыслями в комментариях. Прямые эфиры Интернет принес в нашу жизнь массу полезных фишек, но также сделал людей ленивее: ведь теперь многое можно сделать дома. Это касается и мероприятий, многие из которых стремительно перемещаются в онлайн.
Проводить прямые эфиры однозначно стоит, если у Вас есть что сказать читателям. Позаботьтесь о комфорте своих читателей и слушателей. С некоторыми ограничениями пообщаться можно и в Телеграме, а если планируете эфир на стороннем сайте — вместе со ссылкой дайте короткое объяснение, как зарегистрироваться на платформе и подключиться к Вашей комнате. Репосты В начале становления Телеграма агрегаторы и каналы с репостами были золотой жилой мессенджера. Сбор информации с других каналов минимизировал временные и финансовые затраты на создание контента.
И это очевидный плюс: его за Вас сделают другие люди. Но бездумно копировать чужое не выйдет — лучше добавлять авторское мнение по некоторым вопросам. О себе Про что писать, когда не знаешь, о чем? О себе. Владельцы и администраторы Телеграм-каналов делятся самой разной информацией про свою персону.
Обычно это короткие текстовые посты, голосовые сообщения и видео с самим собой. Формат отлично подходит для селебрити и блогеров с насыщенной событиями жизнью, которыми хочется поделиться с читателями. Как вести канал для бизнеса Если Вы владеете собственным бизнесом или продвигаете интересы компании, этот раздел будет максимально полезным для Вас. Отметим, что жанры контента не сильно изменятся по сравнению с перечисленными выше, но для бизнес-каналов характерны свои уникальные форматы. Скидки и акции Почему бы не порадовать покупателей новостями о свежих скидках?
Это прямая и четкая мотивация к приобретению готовой продукции.
Например, расширенные похожи на классические публикации с новостных сайтов: в начале сообщается важная информация, а затем в конце дополняется деталями. Кинопоиск публикует новости с собственного сайта, а «Кабачковая икра по икации» делает новости-реакции — своего медиа нет, но есть события, которые канал может как-то прокомментировать Короткие новости — это обычно «молнии»: быстрые и важные сообщения, в которых часто нет даже заголовка. Примеры коротких новостей — никакой фактуры и подробностей нет, их цель — быстро донести суть информации Рубрика с пользой Контент, который помогает подписчикам в решении их проблем и отвечает на вопросы.
Решение задачи в виде списка действий. Можно привязывать к инфоповодам — например, магазин одежды может перед зимним сезоном выпустить чек-лист «Как подготовить обувь к зиме» или «Что купить на зимний сезон». Пример чек-листа от Ozon Обучение. Посты, которые учат аудиторию пользоваться вашим продуктом или в целом направлены на повышение эрудиции.
SMMplanner анонсирует новую функцию и сразу показывает, как ей пользоваться. Школа английского языка учит новым словами и выражениям, но не просто выкладывает список слов, а делает к ним подводки-истории Инструкции и гайды. Посты, которые отвечают на вопрос «как сделать». Многошаговые гайду лучше оборачивать в карточки, в которых можно еще и поиграть с визуализацией.
Карточки-инструкции в SMMplanner помогают SMM-специалистам, а во «Вкусвилле» — покупателям Короткие инструкции можно сделать в формате видео, если есть возможность снять и смонтировать ролик. Тут может возникнуть вопрос: зачем делать видео для одной инструкции? Но вам необязательно снимать материал конкретно под этот пост — можно заранее выстроить работу с контентом так, чтобы с одного ролика сразу получилось 10 постов и сторис, которые затем можно запостить во все соцсети. Короткие видеоролики наглядно показывают, как решить проблему или боль подписчика Советы.
Рекомендации от лица канала, сотрудников или приглашенных экспертов, которые помогают сделать выбор, разобраться в теме, решить небольшую проблему. Если инструкция — это прикладное руководство, то совет — лишь направление и возможный вариант. Спортмастер советует, с чем носить кроссовки, а МегаФон — как сохранить заряд телефона Подборки. Список сервисов, мест, продуктов, товаров, фильмов, меропротия, объединенный общей темой.
Подборки часто отвечают на вопросы «куда сходить? Подборка может быть в формате «топа» — не всегда это рейтинг, а скорее форма подачи, когда есть цифры в заголовке и содержании поста Подборки могут выступать как рекомендации, особенно если содержат культурный контент — книги, игры, фильмы. Это уже ближе к развлекательному, но канал в любом случае играет роль куратора, который выполняет определенный запрос своих подписчиков. Вовлеченность, конечно, в Телеграме никак не влияет на общее продвижение канала — ленты и умных алгоритмов тут нет, но зато помогает взаимодействовать с аудиторией и получать обратную связь.
Ребусы, шарады, загадки, головоломки — на канале можно публиковать какие угодно игры, но учитывайте аудиторию: если она широкая и разнообразная, игра вполне впишется в тональность бренда, а вот в случае с b2b-сегментом — может быть не вполне уместной. Конкурсы можно отнести как к рекламной, так и к интерактивной рубрике — в любом случае они всегда предполагают действие: нажать на кнопку «Участвую» и подписаться на канал. Предлагаем подписчикам поделится фотографией или скриншотом. Тут действие совершить сложно, поэтому сработает только на большом числе активных подписчиков.
Кинопоиск просит поделиться кадрами из фильмов и для примера начинает первым прямо в посте Вопрос. Задайте вопрос по теме канала и получите много комментариев. Вопрос лучше сформулировать так, чтобы на него было интересно отвечать. Например, на канале кофейни можно спросить «какой ваш любимый кофе» и получить ворох комментариев с перечислением напитков.
Внести разнообразие можно, если спросить про любимое время, когда подписчики пьют кофе, или место. Кинопоиск спрашивает про любимые фильмы через формулировку «что вы можете пересматривать вечно?
Контент-план для Telegram канала
Новость, кстати, была выложена на TheMayor. EU — европейском портале для городов и граждан, цель которого — улучшить взаимопонимание и сплоченность между гражданами Европейского Союза, местными властями и институтами ЕС. Почти все посты я перевожу на английский для иностранных каналов. И терплю из-за этого временные и комедийные потери, ведь шутки с российскими элементами плохо переводятся на другой язык. Так мы потеряли шутку про Елку и воздушный шар в новости про то, что в Дубае теперь можно полетать на воздушном шаре.
Анонсы Жизнь в городе — это театр, кино, концерты и остальные жанры событий. И о концерте любимого исполнителя хочется знать заранее, а не спустя день, особенно если недавно сменил локацию Воронеж на Дубай, а в один из этих городов Том Оделл совсем не собирался, как вы понимаете. Рассказывать про них выгодно и легко. У меня с количеством событий нет проблем: в Дубай приезжают мировые группы, российские комики и музыканты, тут проходят выставки и маркеты с едой.
А в Европу летом приезжает Beyonce, Coldplay, The Weekend, проходят спортивные мероприятия и музыкальные фестивали. Видишь, что билеты разлетаются и, не понимаешь почему, а потом оказывается, что за непонятным названием скрывался лайнап из твоих любимых исполнителей. Здесь я сейчас думаю про удобную организацию событий: идеально было бы заносить их в общедоступный календарь, который можно было бы редактировать и прикрепить постоянной ссылкой. Если знаете такой инструмент, то напишите мне.
Мероприятия я подсматриваю в тематических каналах по городам, в Google концерты в Барселоне 2023 и клик, просто и эффективно и поп-культурных каналах. Про то, что королева Beyonce едет в тур, я узнала из этого поста. Тут автор советует лучшие новые отели в Париже. А тут Vogue советуют места для ужина на день Святого Валентина.
Образовательные каналы для копирайтеров Главред Максим Ильяхов — на канале размещаются заметки о редактуре, рекламе и копирайтинге. Более 60 тыс. Редакция Рыба — много советов для начинающих авторов и копирайтеров, как писать тексты и создавать качественный контент.
Помогает улучшить профессиональные навыки. Здесь можно читать полезную информацию о продвижении в СМИ, смотреть трансляции с экспертами в сфере коммуникаций. Канал читают почти 3000 подписчиков.
Румянцев Рулит — личный блок Дмитрия Румянцева. Пишет на темы: маркетинг, SMM, бизнес. Карты, тексты, два ствола — в Телеграмм канале размещается информация о том, как писать сильные тексты и создавать хороший контент.
Будет полезен для развития профессиональных навыков и самообразования. Умный копирайтинг — советы для новичков и авторов с опытом. Как работать с клиентами, что делать для увеличения заработка и многое другое.
Пример поста в Телеграм на скрине — из канала «Павликов про маркетинг», где автор анализирует график естественного оттока аудитории из канала и показывает, что в таком оттоке нет ничего плохого. Бэкстейдж проекта Можно писать о закулисье вашей работы или вашего проекта — как нанимаете сотрудников, как увольняете, как пишете посты, как выглядит ваше рабочее место. Любая информация, которая обычно остаётся за кадром. Отчёт Пост в Телеграм о том, что вы сделали за неделю или месяц. С цифрами, подробностями, достижениями и провалами.
Списки полезностей Всем известный формат, который хорошо заходит и в Телеграм. Можно предлагать списки книг, фильмов, подкастов, статей, инструментов, каналов, сайтов. Шаблоны и таблицы Неизбитый формат, который вызывает обычно большой интерес у аудитории. Можно поделиться шаблоном для работы — чеклистом, по которому вы пишете пост, готовитесь к эфиру, таблицей, с помощью которой можно проанализировать ЦА или конкурентов, шаблоном для составления документов или планов на год. Видеомастер-классы Можно публиковать видеомастер-классы, где вы показываете, как что-то сделать: покрасить плинтус и не залить краской, придумать 20 заголовков к одному посту, настроить рекламный кабинет.
Перевод зарубежных материалов Переводите интересные статьи, главы из книг, выступления экспертов в вашей нише. Перепубликация Периодически можно опубликовать ещё раз старый пост, который зашёл аудитории и собрал много реакций. Сделайте для таких публикаций отдельную рубрику — «архив» или «перечитывая классику». Сборник публикаций Можно сделать пост с публикациями за неделю, за месяц, а можно — подборку по теме из публикаций, которые были у вас в канале. Имитация интервью Информацию можно подать в виде статьи с советами, а можно — в виде интервью, где вы, например, отвечаете на вопросы подписчиков.
Лучшие источники картинок для Telegram-канала Админ телеграм канала добывает контент для своих подписчиков. New Old Stock — на этом сайте публикуются винтажные фотографии, которые можно использовать без нарушения авторского права. Викисклад — здесь хранится вся мультимедиа Википедии в т. Travel Coffee Book — сайт, на котором люди со всего мира размещают фотографии из путешествий. Ancestry Images — ресурс с более 36 500 исторических изображений, на его базе можно замутить целый телеграм-канал. Reddit — на Реддите часто можно наткнуться на то, чего нет в выдаче гугла.
Главное разобраться как и что в нём работает. ISO Republic — портал с фотками на разные темы, такие как: бизнес, спорт, искусство и т. Pikabu — система тэгов Пикабу поможет вам находить тематические фотки и мемы. Новостные сайты — в каждой популярной тематике постоянно всплывают какие-то новости с иллюстрациями и кто первый занёс их в телегу, тот и автор. Где же брать статьи, посты и идеи для материалов? Найти фотографию или видео — это не проблема, но откуда черпать идеи для постов, чтобы не терять в актуальности?
В этом разделе мы решили выделить 7 основных тематик Telegram, которые пользуется самой большой популярностью.
Анализ рынка телеграм каналов. Какую тематику выбрать в 2023?
Конечно, таким контентом нельзя ограничиваться и вам необходимо создавать и развернутые статьи. Но подобный фотоальбом станет хорошим временным решением. Позиция телеграмм-каналов в приложении пользователя зависит от частоты выхода обновлений в них. Если ваш фолловер подписан на десятки групп, то без регулярного постинга вы исчезнете из его поля зрения. Поэтому лучше опубликовать фото с подписью, чем ничего. Анонсы ближайших мероприятий Если вы участвуете в конференциях, запускаете курсы, проводите обучающие вебинары, то telegram-канал может стать дополнительным способом коммуникации с аудиторией. Желательно делать не только анонсы будущих событий, но и объяснять читателям их пользу. Разберем на примере. Психолог приглашает клиентов на прямой эфир по визуалу от приглашенного гостя. Подробно изучим структуру анонса: 1.
В заголовке уже обозначена тема будущего вебинара. А для привлечения внимания используются эмодзи в начале фразы и жирный шрифт. Рассказывается обо всех плюсах прямого эфира. Информация подана в виде удобного списка. Попробуйте сервис SmmBox бесплатно Зарегистрироваться 3. Главная польза вебинара находится под «спойлером». Это специальная функция Телеграмм, позволяющая скрыть часть текста до нажатия на него читателем. Так можно заинтриговать пользователя, и он точно захочет прочесть все полностью. Указывается время и место проведения прямого эфира.
И есть пометка о дальнейшем информировании о вебинаре на электронную почту, чтобы желающие его не пропустили. Такие анонсы обеспечат большее количество слушателей на трансляциях. Указывайте не только название мероприятия и программу, но и объясняйте, что нового узнают слушатели. Совет: Создайте телеграм-бота, где пользователи будут регистрироваться на вебинар и получать сообщения о скором его начале. Сделайте напоминания за несколько суток до мероприятия, в день его проведения и в процессе трансляции. Так к вам придет много пользователей, которые подключатся к выбранным частям эфира и останутся до конца.
При этом вы бренд, а не просто блогер, и ваша конечная цель — это продажи, а не прочтения. Поэтому контент должен быть такой, чтобы ненавязчиво вести читателя по воронке: информационным, развлекательным, вовлекающим, продающим. Здорово, если он будет еще и вирусным — но это сложно предугадать. При этом здорово будет, если продающий будет продавать не в лоб, а заворачивая ссылки в пользу или интерес.
План постов на неделю может выглядеть, например, так. Понедельник день тяжелый : смешной или развлекательный. Вторник: информационный. Четверг: раскрывающий пользу. Пятница: продающий. Ваш контент-план может выглядеть и иначе, но главное — он должен быть. Иначе соблюсти все «Р», создать комфортную атмосферу для читателей и успешно вести их к тому, чтобы стать покупателями, вряд ли получится. Как оформить визу в Алжир. Мифы и реальность. N полезных советов или рекомендаций.
Как мы поехали автостопом из Москвы во Владивосток и что из этого вышло. Гайд или инструкция. Собираем чемоданы на всю семью за час. Обзор товаров или предложений. Подборка полезных материалов: статей, книг, видео и т. Чек-лист, шаблон или таблица. Билеты остались на рояле: проверьте, всё ли вы взяли в поездку, по чек-листу туриста. Выдачу биометрических загранов приостановили. Что это значит? Комментирует юрист.
Интересные цифры с комментарием. Россияне стали в 15 раз чаще путешествовать в Африку.
Постарайтесь брать небольшие каналы не из ТОП 10 по вашей тематике. Из первой десятки контент будут растаскивать все кому не лень. Да, возможно придется повозиться где то с переводом, но это того стоит.
В Долгосрочной перспективе такие каналы оказываютсялибо заброшенными, либо накручиваются тем или иным способом и продают не эффективную рекламу за копейки. Тем не менее, информация сейчас распространяется мгновенно и уникальный контент можно выдавать разве что в эксперных, лайфстал или узкоспециализированных каналах. Остальные так или иначе друг друга копируют. Давайте сразу определимся, что просто скопировать чужой пост и запостить у себя на канале - это плохо.
Где брать новости для телеграмм канала
Ниша необъятная, охватывающая рукоделие, воспитание детей, книги, кинематограф, спорт, активный отдых… Варианты подачи — фото работ, мастер-классы, обзоры, совместные марафоны, личные истории. Познавательный контент всегда в спросе. Экспертное мнение Каналы профессионалов, дающих компетентные советы по медицине, экономике, юриспруденции, ведению бизнеса и производству. Востребованы консультации, гайды, чек-листы, подборки товаров и услуг. Категорию активно пополняют бывшие любители, выросшие в специалистов и открывшие свои компании. Таких примеров много среди ИП. Трендовые темы Выиграют те, кто заскочил первым. У них без больших усилий будут и рекламные бюджеты, и подписчики.
Тема может кормить довольно долго. Сюда же относятся сезонные вопросы, мода, стиль, дизайн. Любое из названных направлений можно подать в формате личного блога. Автор волен писать обо всем на свете через призму собственного восприятия. Формат отлично заходит: личная оценка работает на экспертность, а эмоции повышают градус прочтения. Рейтинги тематик тг-каналов Statista в апреле 2023 года опросила 50 тысяч пользователей мессенджера.
Фермы могут насчитывать десятки и сотни каналов. Легко понять, когда сам разбираешься в написанной теме и видишь, что писал копирайтер за 3 копейки, а не эксперт. Откровенным булшитом кормят очень многие, кроме фермоводов это еще инфоцыгане.
Но даже они людям нравятся, что же тогда говорить про уникальный супер контент? Ок, пора уже к самому интересному. Напоминаю, что пост для новичков, поэтому расскажу, как начать с нуля и получить действительно хороших целевых подписчиков. И еще раз напоминаю, что контент должен быть интересным для ЦА. Никогда не устану про это напоминать. Бесплатные способы продвижения телеграм-канала Раз бесплатные, значит нужно будет постараться. Придется расплатиться за это своим временем. Если оно есть, смело инвестируем его в продвижение канала. Приглашаем друзей Тут нечего особо объяснять.
Друзьям кидаем ссылку друзьям. Кого не помните, кто это такие в записной книжке, просто добавляете в канал через функционал добавления подписчиков. Для интровертов у меня тут плохие новости. Да, таким образом появятся первые 10—20, а то и больше подписчиков. Если у вас есть уже какие-то популярные каналы на других платформах или личные соцсети, можно попробовать там рассказать о канале. Какой-то процент придет. И да, если у друзей есть телеграм-каналы, намекните им, что у вас теперь тоже. А вдруг попиарят? Да точно попиарят, иначе вы от них не отстанете.
Можно попробовать кроссплатформенный трафик, хотя вам точно не удастся привести всех своих фолловеров в Телеграм. Особенно, если ведете Инсту или паблик в ВК, и вы делаете точно такой же телеграм-канал. Но кто-то придет. Личные соцсети, блоги — все подойдет. Как я уже писал в первой части , можно рассматривать другие платформы как для полноценного присутствия, так и в качестве доноров. Теперь подробнее. Расширяем присутствие В первой части я писал , какие еще могут быть платформы. Некоторые из них нам могут пригодиться в качестве дополнительных площадок или в качестве доноров. Некоторые — нет.
Подходите к выбору обдуманно. Как и к тому контенту, который размещаете. Почти уверен, что не все ваши посты из Телеги стоит постить во все другие ваши каналы. Что может пригодиться? Блог на VC Однозначно, по некоторым тематикам: бизнес, маркетинг, ИТ, техника, соцсети, инвестиции, финансы и другие. Для этого есть удобные подсайты сообщества , где можно постить свои материалы но только интересные, булшит не нужно. Можно и просто в личный блог, но в сообществах будет больше целевой аудитории. Естественно, не стоит агрессивно пихать везде ссылку свой канал. Заинтересуйте аудиторию своими материалами, для особо заинтересованных оставьте ссылку в конце.
Не воспринимайте VC исключительно как донора, это очень хорошая площадка для публикации тематических лонгридов. В телеграм-канале хорошей практикой будет также давать ссылки на свои лонгриды на VC. Благодаря алгоритмам ранжирования здесь можно получить хорошие охваты, если будет хороший отклик аудитории на материал. Это важно, так как даже с 0 подписчиков интересную статью прочтут десятки тысяч людей или просто десятки. Повторюсь еще раз, блог на VC должен быть полноценной частью экосистемы, а не трафикогоном на канал. Блог на Пикабу Еще одна часть экосистемы. Здесь огромная аудитория с огромным количеством сообществ по интересам. Вообще по любым тематикам. Например, поэзия, классическая музыка, фото, бизнес, ИТ… Да что угодно, вот лишь рандомный пример: Можно постить в подходящие сообщества именно в подходящие , можно в личный блог, как и на VC.
Аудитория более агрессивно относится к ссылкам на телеграм-каналы, но почитайте правила ресурса и если у вас крутой контент, не бойтесь. Там он может затухнуть и не попадет в топ лучшее. Именно попадание в горячее, а если повезет, то и в лучшее, дает сотни тысяч просмотров. Там в основном развлекательный контент, но не всегда. Как и на VC, ссылку можно оставить внизу поста, чтобы не злить злобных минусаторов-антителеграмканальщиков. Для новичков Пикабу может показаться непонятной историей, но я бы рекомендовал его рассмотреть чуть ли не для любых тематик кроме коммерции и скама. Реклама услуг и товаров под запретом. Если ваш канал что-то продает, не надо. Модератор придет, порядок наведет, да и пикабушники сами объяснят, а вообще — читайте правила.
Тематические форумы и блоги Сразу скажу, что способ с форумами подойдет не для всех. Подразумевается активное общение на тематических форумах. Если готовы активно общаться, отвечать на вопросы, делиться своим опытом, то при доступном функционале добавления ссылки в подпись можно там добавить ссылку на канал. По тематическим блогам ситуация примерно такая же, как с Пикабу или VC. Если правила сервиса позволяют, и есть такая платформа приходит в голову drive2, сообщество автолюбителей или смартлаб, сообщество трейдеров и инвесторов , то можно завести блоги там. Блоги и форумы есть по множеству тематик. От рукодельщиков до дальнобойщиков. Изучайте тему, смотрите, что есть. Но не факт, что найдете, конечно.
Уверен, что именно вам самим виднее, какие есть тематические сообщества по тематике вашего канала.
Формат хорош тем, что напоминает сторис — посты идут последовательно, можно выстраивать сторителлинг и делать что-то вроде репортажей. Блогер презентует продукт компании на ее канале с другой стороны Новостная рубрика Рубрика для каналов, которые хотят стать информационным медиа или освещать важные события в своей индустрии. Вообще, конечно, новостных каналов очень много — это одна из самых популярных тематик, поэтому, если использовать эту рубрику как основную, придется либо искать эксклюзив, либо подавать новости интересно и креативно. Возможные форматы — в помощь. Рубрика, вокруг которой строят целые каналы: читаем новости или другие каналы, а затем публикуем интересное у себя с авторским комментарием. Находить можно не только статьи, но и видеоролики, клипы, сайты, сервисы — что угодно, что может привлечь внимание подписчиков. Маркетинговые каналы часто публикую креативные рекламные ролики и документалки Саммари. Нет своего медиа или блога — не проблема. Публикуем выжимки из других статей или переводы на русский язык.
Ссылка, конечно, будет вести на сайт другой компании, так что формат не очень подходит для бизнеса, но вполне приемлем для блогеров и экспертов. Саммари позволяет сэкономить время на чтении — по ссылке перейдут не все, а вот интересный пост с главными фактами точно прочитают многие Новости. Подходит для локальных пабликов, сервисов и продуктов, которые хотят формировать повестку дня. Новости бывают разные. Например, расширенные похожи на классические публикации с новостных сайтов: в начале сообщается важная информация, а затем в конце дополняется деталями. Кинопоиск публикует новости с собственного сайта, а «Кабачковая икра по икации» делает новости-реакции — своего медиа нет, но есть события, которые канал может как-то прокомментировать Короткие новости — это обычно «молнии»: быстрые и важные сообщения, в которых часто нет даже заголовка. Примеры коротких новостей — никакой фактуры и подробностей нет, их цель — быстро донести суть информации Рубрика с пользой Контент, который помогает подписчикам в решении их проблем и отвечает на вопросы. Решение задачи в виде списка действий. Можно привязывать к инфоповодам — например, магазин одежды может перед зимним сезоном выпустить чек-лист «Как подготовить обувь к зиме» или «Что купить на зимний сезон». Пример чек-листа от Ozon Обучение.
Посты, которые учат аудиторию пользоваться вашим продуктом или в целом направлены на повышение эрудиции. SMMplanner анонсирует новую функцию и сразу показывает, как ей пользоваться. Школа английского языка учит новым словами и выражениям, но не просто выкладывает список слов, а делает к ним подводки-истории Инструкции и гайды. Посты, которые отвечают на вопрос «как сделать». Многошаговые гайду лучше оборачивать в карточки, в которых можно еще и поиграть с визуализацией. Карточки-инструкции в SMMplanner помогают SMM-специалистам, а во «Вкусвилле» — покупателям Короткие инструкции можно сделать в формате видео, если есть возможность снять и смонтировать ролик. Тут может возникнуть вопрос: зачем делать видео для одной инструкции? Но вам необязательно снимать материал конкретно под этот пост — можно заранее выстроить работу с контентом так, чтобы с одного ролика сразу получилось 10 постов и сторис, которые затем можно запостить во все соцсети. Короткие видеоролики наглядно показывают, как решить проблему или боль подписчика Советы. Рекомендации от лица канала, сотрудников или приглашенных экспертов, которые помогают сделать выбор, разобраться в теме, решить небольшую проблему.
Если инструкция — это прикладное руководство, то совет — лишь направление и возможный вариант. Спортмастер советует, с чем носить кроссовки, а МегаФон — как сохранить заряд телефона Подборки. Список сервисов, мест, продуктов, товаров, фильмов, меропротия, объединенный общей темой. Подборки часто отвечают на вопросы «куда сходить?
Максим Бондаренко «Исповедь маркетолога" 149 подписчиков Подписаться Где брать контент для продвижения Телеграм каналов? Где брать контент для продвижения групп Вконтакте и ТикТок аккаунтов? Сайты 2:06 - 2 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок.
Как создать контент для телеграм канала: идеи и советы. Где брать контент для канала?
Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме. Ищите молодые каналы, где еще мало подписчиков, но контент привлекателен для целевой аудитории, иначе люди не будут подписываться. Это любой Телеграм-канал с развлекательным или полезным контентом, который не ведут человек или компания от первого лица. Чтобы ваш контент увидели пользователи, необходимо привлекать трафик и повышать узнаваемость Telegram-канала.