Так, в Приволжском районе на три маршрута выйдут автобусы среднего класса. Маршрут №116 свяжет Астрахань и село Фунтово, №117 соединит Астрахань и микрорайон "Юность" села Яксатово, №190 станет связующим между Астраханью и поселком Начало.
Когда в Астрахани запустят новые автобусы и куда они пойдут
Узнать, где сейчас едет автобус, в Астрахани теперь можно и в приложении 2ГИС. Один человек погиб и пятеро пострадали при столкновении маршрутки и легкового автомобиля в Астрахани, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах региона. 26 апреля посёлке Лиман Астраханской области произошло ДТП с участием автобуса и несовершеннолетнего. В Астрахани проведут второй и третий этапы модернизации маршрутной сети. В агломерации запустят автобусы средней и малой вместимости. В настоящий момент ГКУ АО «Организатор перевозок Астраханской области» стажирует своих сотрудников с целью дальнейшего внедрения в городской автобусный парк для проведения разных видов мониторинга. В поселке Лиман Астраханской области малолетний ребенок попал под колеса автобуса.
В Астрахани магистральные автобусные маршруты не будут магистральными
Сегодня, 26 апреля, в поселке Лиман под автобусом оказался подросток, который, по предварительным данным, решил перебеать дорогу на нерегулируемом перекрестке. На видео, размещенном в паблике «Жесть Астрахань» , видно, как по дороге движется большой автобус судя по символике на борту, принадлежит предприятию Газпрома , а параллельно ему бежит мальчишка. Когда автобус совершил поворот вправо, подросток попытался проскользнуть перед ним, но оказался под машиной.
Тут кроме воли и "авторитета" мэра города обычно ничего не помогает. Астраханский же мер видимо "хочет усидеть на двух стульях", но в пассажироперевозках так не работает - либо ты в серой зоне с маршрутками и работаешь на свой карман и всех причастных , либо ты создаешь номальную систему ОТ и работаешь на свою репутацию и ну и бонусом делашь жизнь горожан лучше и удобнее. Касательно горожан: серьезные изменения в ОТ могут быть менее удобными половине или большей части пассажиров поначалу , но за то в теории еще от трети до четверти пассажиров города получат доступ к нормальному ОТ, далее народ поймет удобство и выгодность проездных, заценит чёткий график работы ОТ, а потом и воспользуется возможностью возить коляску в автобусе и прочее прочее. И сам выберет автобус! В спорах насчет ОТ со знакомыми всегда привожу такой пример: например, Вы работаете до 22 часов, и раньше вы никогда бы не уехали на маршрутке домой, ведь после 19 ей ему, частнику "невыгодно" кататься, а теперь есть автобус, который ходит до 23 часов при любых раскладах. Ну объективнго же удобнее! Или та же оплата - сделать выгодные проездные, или хотя бы не выше по цене, что и маршрутка, и ты получаешь готовенького клиента, он на остановке будет ждать именно автобус, а не маршрутку с оплатой наликом, ведь у пассажира оплачен проездной.
Ну и конечно возможность передвигаться маломобильным гражданам, инвалидам, мамочкам с колясками и другим людям, которых почему-то не вспоминают любители маршруток, будто этих людей не существует. Проблем очень дохрена, большинство мэров этих 300-500-тысячных городов просто не хотят этим заниматься, поскольку круговая порука, свои люди и так далее - выше уже написано. Но я верю, что наступит время, когда во всех российских городах нормальный городской автобус станет обыденностью, а не вот это стояние на углу улицы с поднятой рукой в ожидании раздолбанной газели с незаконно установленным метаном. А в итоге шибко несговорчивого главу департамента общественного транспорта убили, и вопрос с конкуренцией сразу разрешился. Капитализм, счастье и всё такое прочее.
Сегодня, 26 января, в городе начали курсировать 30 автобусов малого класса по трём новым маршрутам: 21, 47 и 36. Это стало возможным благодаря народной программе и в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». УВД — ул. Галлея» обслуживают 13 автобусов малого класса с 6:00 до 22:45. В будние дни интервал движения автобусов составит 9—11 минут по утрам и 12—21 минуту вечером.
В настоящее время в Астрахани уже курсируют 83 автобуса большого класса, ожидается прибытие 191 автобуса среднего класса и 156 автобусов малого класса. В рамках транспортной реформы, реализуемой в настоящее время в Астраханской области, обновляется подвижной состав системы пассажирских перевозок, запланирована модернизация объектов транспортной инфраструктуры, остановочных пунктов.
Форма поиска
- Под Астраханью малолетний ребенок попал под колеса автобуса | АиФ Астрахань
- Рассылка новостей
- Маршруты единой системы | «Каспий»
- Расписание общественного транспорта Астрахань
Автобусы малого класса пойдут по новому маршруту в Астрахани
В Астраханской области подведены итоги ежегодного профилактического мероприятия «Автобус-2023», направленного на снижение аварийности, повышение эффективности работы. ГТЛК поставила 35 автобусов в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ. В Астрахани начинается третий этап транспортной реформы с появлением первой партии автобусов малого класса. Автобус двигался по маршруту Астрахань-Краснодар, в его салоне находятся 31 пассажир, в том числе 1 ребенок, сообщили в краевом управлении МЧС. Последние новости Астрахани и Астраханской области из сфер ЖКХ, экономики, политики, новости общества. На третьем этапе астраханской транспортной реформы в работу включатся автобусы малого класса.
Жители посёлка под Астраханью столкнулись с транспортной проблемой
Прокуратура области организовала проверку в связи с ДТП, повлекшем причинение вреда здоровью несовершеннолетнему. Застрявшие автобусы в Астрахани. На кадрах, присланных очевидцами, запечатлены два автобуса большой вместимости, которые застряли в районе Казачьего буквально в метре друг от друга. Фигуранта «засекли» в Астраханской области, где он расплатился своей банковской картой. Автовокзал Астрахани. Расписание автобусов с возможностью купить билет на автобус не выходя из дома на официальном сайте автовокзала.
Под Астраханью малолетний ребенок попал под колеса автобуса
Так удобнее смотреть, как далеко автобус, который нужен конкретно вам. Нажимаете второй раз — снова видите все маршруты.
Благодарю коллег из Рязанской области за оперативную помощь нашим пострадавшим.
Держим ситуацию на контроле, изыскиваем способы оперативно помочь», — написал вице-губернатор. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Возможно, автобус был неисправен, считает Владимир Мамцев. После первой аварии неполадки могли усугубиться. Малейшая кочка, пассажиры думали, что у них почки поотрываются. Он заблудился по Москве, крутился там.
Выехали - первая авария была. Только отпустили дальше ехать - опять авария. Или уснул или что. Но если бы он был неадекватным, то его ДПС не отпустили бы. Значит уснул.
Автобусы будут приходить в регион постепенно, каждую неделю по 10-15 единиц", - сказал замминистра. До конца года по 48 маршрутам Астрахани и прилегающих муниципалитетов в Приволжском и Наримановском районах запустят 465 автобусов большого, среднего и малого класса. В настоящее время в Астрахани уже курсируют 83 автобуса большого класса, ожидается прибытие 191 автобуса среднего класса и 156 автобусов малого класса.