Народный артист России Александр Галибин, известный своей ролью Мастера в мини-сериале "Мастер и Маргарита" режиссера Владимира Бортко, выразил свое разочарование новым фильмом. Александр Галибин сыграл главную роль Мастера, а роль Маргариты исполнила актриса Анна Ковальчук.
Сыгравший Мастера Галибин назвал талантливым искажением новый фильм «Мастер и Маргарита»
Александр Галибин, сыгравший Мастера, сразу после съемок попал в жуткую автокатастрофу. Новая версия "Мастера и Маргариты" выходит на экраны: какие темные силы мешали предыдущим экранизациям романа. Галибин отметил, что посмотрел новую «Мастера и Маргариту» от начала до конца, но «остался абсолютно холоден, даже пожалел, что сходил». Александр Галибин познакомился с ней, изучая режиссуру на курсе Анатолия Васильева и работая в «Лаборатории» театра «Школа драматического искусства» в Москве.
Александр Галибин обвинил создателей «Мастера и Маргариты» в искажении сути романа
Бортко решил, что Мастер должен говорить тем же голосом, что Иешуа. Поэтому уже после съемок роль Александра была переозвучена. И Мастер говорит голосом Сергея Безрукова. Самым неприятным для актера было то, что режиссер не счел нужным обсудить с ним свое решение или хотя бы заранее предупредить его. Спорить с Бортко Галибин не стал, но обиду затаил. На его месте обиделся бы каждый.
Пока Наумов думал, как реализовать проект, Елена умерла. Как рассказывал сам Наумов, началом конца стал... Однажды ночью ему пригрезилась Елена, которая извинилась перед ним и сказала, что фильм сниматься не будет. Режиссер решил, что спорить с потусторонними силами бесполезно, и отказался от затеи. В 1972 году вышла картина Анджея Вайды «Пилат и другие». Ее сложно назвать экранизацией, скорее, это сюрреалистическая фантазия, вдохновленная библейской линией романа. Фильм был признан лучшим на Берлинском международном фестивале. Буквально через пару месяцев после премьеры при загадочных обстоятельствах скончался Ян Кречмар, исполнитель роли Понтия Пилата. В широкий прокат картина по странному стечению обстоятельств не вышла. В Польше, на родине автора, ее запретили. Снова 1972-й год. Сербская версия экранизации, которую снял режиссер Александр Петрович. Довольно далекая от романа. Петрович убрал библейскую линию и сосредоточился на творческих муках Мастера и его любви к Маргарите. В этом фильме Мастер пишет пьесу «Понтий Пилат», но критики принимают ее в штыки, и в конечном итоге Николай Максудов так здесь назван Мастер оказывается в психиатрической клинике. Загадочный иностранец Воланд начинает мстить всем причастным к его заточению, а в конце помогает Мастеру воссоединиться с Маргаритой — единственной, кто сумел оценить гений писателя. И снова не без мистических совпадений: на следующий год после выхода фильма режиссера уволили из Белградской киноакадемии, и он почти прекратил заниматься творчеством, а Александр Петрович, и Ален Кюни, исполнитель роли Воланда, скончались в один год — в 1994 году... Если вернуться к фильму Юрия Кары, то и здесь «не чисто»: долгое время фильм пребывал в каком-то необъяснимом чистилище. Сначала режиссеру пришлось улаживать разногласия с продюсерами, потом разбираться с претензиями, которые предъявили ему потомки Елены Булгаковой. В 2006-м году картину удалось показать на Московском кинофестивале, однако до широкой публики она добралась только в 2011-м, спустя 17 лет после создания, и то не полностью. Зрители увидели фильм длиной всего 125 минут, тогда как режиссерская версия длится больше трех часов. За время работы над картиной Кары сменилось шесть операторов: они то уходили, то просто пропадали.
Галибин же посмотрел новую картину, но остался к ней холоден. По его словам, режиссер исказил саму суть романа. У меня не было таких сильных эмоций, о которых многие пишут в отзывах, потому что эта кинолента - не экранизация. Этот фильм связан с романом Булгакова только персонажами из «Мастера и Маргариты», остальное — видение режиссера. Там есть вещи, которых просто не может быть никогда в экранизации Булгакова. Например, Мастер никогда не может встретиться с Воландом, потому что это невозможно изначально, это два антагониста. В романе изначально другие цели и задачи.
Последнее время режиссер серьезно занялся детским кино. Работа приносит ему настоящее счастье, так как дети всегда естественные и простые.
Александр Галибин заявил, что Локшин исказил суть «Мастера и Маргариты»
Александр Галибин — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Фильм «Мастер и Маргарита», главные роли в котором исполнили Евгений Цыганов, Юлия Снигирь и Аугуст Диль, вторую неделю идет в российских кинотеатрах. |
Мастер и Маргарита | Экранизации «Мастера и Маргариты» сопровождает такая же несчастливая судьба, и почти с каждой возникают какие-то сложности. |
Александр Галибин обвинил создателей «Мастера и Маргариты» в искажении сути романа | Народный артист России Александр Галибин, сыгравший Мастера в мини-сериале Владимира Бортко «Мастер и Маргарита», раскритиковал в беседе с НСН новую экранизацию романа. |
Актер из сериала «Мастер и Маргарита» раскритиковал новую экранизацию: Кино: Культура: | В городе Оса Пермского края состоится спектакль с участием народного артиста РФ, сыгравшего Мастера в популярном сериале «Мастер и Маргарита», Александра Галибина. |
Галибин принял решение раскритиковать новый фильм по «Мастеру и Маргарите»
Звезда фильма «Мастер и Маргарита» пребывает в счастливом браке с Ириной Савицковой. Народный артист России Александр Галибин поделился своими впечатлениями после съемок в фильме «Мастер и Маргарита». Роль Воланда в сериале исполнил Олег Басилашвили, Александр Галибин сыграл Мастера, а Анна Ковальчук – Маргариту.
Новая версия «Мастера и Маргариты» выходит на широкие экраны
Народный артист России Александр Галибин поделился своими впечатлениями после съемок в фильме «Мастер и Маргарита». сериал в главной роли с Анной Ковальчук и Александром Галибиным. Александр Галибин не скрывает, что съемки в фильме Мастер и Маргарита сыграли в его судьбе особую роль. Александр Галибин известен зрителям по фильмам «Трактир на Пятницкой», «Мастер и Маргарита», «Романовы.
Актер Галибин рассказал, почему не стал бы сниматься в «Мастере и Маргарите»
Источник фото: Фото редакции Галибин просмотрел новый фильм от начала до конца и выразил свою холодность к нему. Он даже посочувствовал по поводу похода на него. Актер отметил, что Локшин добавил в картину сцены, не соответствующие роману, и изменил неизменяемые линии сюжета.
Наиболее значительными работами молодого артиста стали рядовой Грунев «Алые погоны» , Сергей Голицын «Мужество» , Петерс «Сказка, рассказанная ночью» , Кондратьев «Батальоны просят огня» , принц Жак «Ослиная шкура» , Сергей Синегуб «Нас венчали не в церкви». Довженко «Я видел тот самый черный коридор» Зрители полюбили талантливого молодого артиста, да и у режиссеров он был на самом хорошем счету. Поэтому для всех стало полной неожиданностью, когда Александр объявил, что уходит из кино. Как выяснилось, впервые мысль о том, что нужно что-то менять в своей жизни, посетила Галибина еще в 1982 году на съемках фильма «Нас венчали не в церкви». Толчком к этому стала пережитая им клиническая смерть. Я шел куда-то по этому коридору к свету, передо мной открылось белое пространство, в которое мне предстояло войти. Но я не смог. Я понял, что остался жив потому, что сделал не все, что должен, в этой жизни… Пришло осознание, что нужно что-то менять», — вспоминал артист.
Правда, прежде чем Александр понял, что ему нужно на самом деле, прошло еще почти 6 лет. Пушкина, Рижском театре руской драмы, Санкт-Петербургском молодежном театре на Фонтанке, Театре на Литейном, Новосибирском академическом театре «Глобус». Кроме того, несколько спектаклей он поставил за рубежом — в Швейцарии, Австрии, Финляндии, Польше. Какие-то мои идеи не принимались, контракты заканчивались, и я уходил. Этой мой путь, я им горжусь, ни за что не стыдно», — рассказывал Галибин. Венценосная семья». Через пять лет Галибин исполнил еще одну свою звездную роль — Мастера в культовом сериале Владимира Бортко «Мастер и Маргарита». Иногда придуманных. Но иногда и правда случалось что-то невероятное. Я имею в виду наши съемки: внезапно падали тяжелые предметы, артисты голоса теряли», — рассказывал Александр.
Среди самых заметных его работ — Ильюхин в криминальном сериале «Свой-чужой», Трапезников в боевике «Летучий отряд», Свирельников в социальной драме «Грибной царь», олигарх Файзов в детективе «Второе зрение», генерал Зайцев в мелодраме «Морозова» и другие. Очередной фильм с участием Галибина — музыкальная мелодрама «Хор» выйдет на экраны в этом году. С 2014 по 2017 годы Галибин был ведущим популярной телевизионной программы «Жди меня». И хотя зрителям Александр очень нравился, руководство канала решило не продлевать с ним контракт. Конечно, грустно расставаться — у нас получалась хорошая передача», — говорил артист.
Пока зрители терялись в догадках, увидят они фильм, о котором так много говорят и спорят, или нет, режиссер Владимир Бортко снял новую версию, которую критики считают наиболее приближенной к литературному источнику и самой успешной. В 10-серийном телепроекте, вышедшем на экраны в 2005 году, снялись прекрасные актеры, украсившие картину образами, как будто сошедшими со страниц «Мастера и Маргариты»: Александр Абдулов, Александр Галибин, Кирилл Лавров, Анна Ковальчук, Олег Басилашвили, Владислав Галкин, Сергей Безруков. О желании снять фильм по сюжету «Мастера и Маргариты» заявляли в Голливуде, о нем мечтал известный режиссер Роман Полански. Но планам, ввиду недостатка финансирования, не удалось осуществиться.
И вот новое известие о грядущей экранизации культового произведения Михаила Булгакова. Автором сценария картины «Воланд» стал Роман Кантор. Имя постановщика Михаила Локшина, благодаря прекрасной исторической мелодраме «Серебряные коньки» уже известно российским киноманам. Действие нового фильма развернется в Москве в 30-х годах прошлого столетия.
С романом Булгакова фильм связывают только персонажи. Все остальное придумано режиссером. В картине есть вещи, которых вы не встретите в книге. Лично мне непонятно, зачем понадобилось придумывать сцены, реплики и менять местами ключевые линии.