Новости формула 1 гран при австралии квалификация

Формула 1 Гран-при Японии 2024, Квалификация 06.04.2024 смотреть онлайн Записи гонок / Сезон 2024. Гран-при Австралии 2023 | Формула 1: где и когда, расписание квалификации и гонки, где смотреть, дата и время проведения, результаты и статистика Формулы-1 на сегодня и завтра.

Австралия. Квалификация

Четвёртое место неожиданно занял Ландо Норрис из команды McLaren, которая испытывала проблемы в двух предыдущих гонках. На пятой позиции расположился семикратный чемпион мира Льюис Хэмилон, опередивший своего нового напарника по Mercedes Джорджа Расселла. Даниэль Риккардо во время квалификации Седьмым квалифицировался единственный австралиец на стартовой решётке — Даниэль Риккардо. Последний попал в аварию в 11-м повороте и разбил машину, из-за чего Сайнсу не засчитали его первый круг — во второй Карлос не смог собрать круг и уступил времени поула более полутора секунд.

Их проводят в укороченном формате, то есть вместо привычных трех сессий свободных заездов прошла только одна. После этого состоялась квалификация. Гонка пройдет на автодроме «Энцо и Дино Феррари» в воскресенье, 1 ноября, в 15:10 по московскому времени. Другой пилот команды, француз Пьер Гасли — с четвертой.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Кто из новичков совершил сенсацию, так это Ландо Норрис! В субботу он не просто прошел в третий сегмент квалификации, что не случалось с Mclaren уже пять лет, он еще и переквалифицировал Кими Райкконена и Лэнса Стролла на машинах, предположительно гораздо более быстрых. В гонке он финишировал 12-м, но это тоже очень неплохой результат, ведь Норрис впервые в своей карьере вышел на старт Гран-при. Для Карлоса Сайнса все сложилось, увы, не так радостно. Еще во время свободных практик на его машине начались проблемы с шасси и двигателем.

Предполагалось, что до квалификации их сумеют устранить, но сделать это не удалось. Сайнс стал лишь 18-м в квалификации, а в гонке сошел на девятом круге из-за проблем с мотором. Горящий двигатель маршалы сумели потушить, но злые языки уже окрестили это происшествие «шоколадным фондю» — по названию нового шоколадного спонсора у команды. Скажем так: для Renault гонка в Мельбурне сложилась очень непросто. Квалификация прошла совсем не так, как хотелось бы, хотя Ален Прост и заявил, что команда всем довольна.

И Хюлькенберг, и Риккардо не смогли выйти из второго сегмента, но показали в нем самые высокие времена. И надо отметить, что, несмотря на все ожидания от австралийца, Нико сумел его переквалифицировать. Далее в гонке из четырех машин с двигателями Renault две сошли: правда, у Даниэля Риккардо проблемы были связаны с механическими составляющими. Домашний Гран-при вообще всегда складывается для мистера «Авокадо», как случайно окрестил его юный болельщик, забывший фамилию своего кумира, весьма неудачно. Вот и в этот раз уже на первых метрах гонки Даниэль на кочке оторвал переднее крыло на своей машине и был вынужден сразу заехать в боксы.

Видимо, тогда же он повредил и правый понтон, о чем ему чуть позже сообщил инженер. И на 28-м круге Риккардо сходит. Нико Хюлькенберг еще раз доказывает свое мастерство: финиширует на седьмой позиции, но уступает Кевину Магнуссену. Грожан и Магнуссен в квалификации показали настоящий класс, квалифицировавшись на шестом и седьмом местах соответственно и, пожалуй, ответили во многом на вопрос, кто из команд второго дивизиона готов побороться за звание лучших. Однако гонка для американской команды сложилась менее удачно.

После прошлогодних проблем на пит-стопах сразу у обеих машин Haas в этом году для Гюнтера Штайнера было делом чести продемонстрировать чистую работу механиков. Однако это обернулось очередным кошмаром для Haas. Сначала заминка на пит-стопе у Ромена Грожана, а затем, на 29-м круге, практически следом за Риккардо, ему сообщают по радио о проблемах с передней подвеской и просят остановить машину. К сожалению, первоначальное предположение, что причиной всему стала именно поломка подвески, было неверным. В пресс-релизе, который распространила позже команда, сказано: «Пит-стоп Ромена Грожана на 15-м круге прошел с задержкой, т.

Это стало причиной того, что сначала он откатился на 14-ю позицию, а затем и вовсе был вынужден сойти». Однако ситуация с Haas в целом очень любопытная: в Австралии клиентская команда Ferrari выступала практически вровень с основной! В той же квалификации разница во времени составляла 0,4 секунды. И для клиентской команды это отличное время. Еще одна клиентская команда Ferrari — Alfa Romeo — провела неудачный уикенд.

Что еще почитать

  • Статистика максимальной скорости
  • Формула-1. Гран-при Австралии 02.04.2023 прямая трансляция
  • «Формула‑1». 3‑й этап. Гран‑при Австралии. Свободные заезды. Вторая сессия
  • Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии Формулы-1 | ПЛЕЙМЕЙКЕР
  • Формула 1: Гран-при Австралии 2023: Гонка - видео
  • Не пропустите

Гран-при Австралии 2023 | Формула 1: Расписание и результаты

скидка 200 рублейТОПовые беспроводные наушники: активное шумоподавление, работа 30 дней. 23 марта состоялась квалификация Гран-при Австралии Формулы-1. Монегаскский пилот итальянской команды «Феррари» Шарль Леклер показал лучший результат во второй свободной практике третьего этапа «Формулы-1» – Гран-при Австралии, преодолев дистанцию за 1 минуту 17,277 секунды. По мнению букмекеров, главным конкурентом Ферстаппена в квалификации к Гран-при Австралии будет Леклер. Завершилась квалификация третьего этапа сезона-2023 Формулы-1 — Гран-при Австралии. Двукратный чемпион мира Макс Ферстаппен стал победителем квалификации третьего этапа чемпионата Формулы-1 Гран-при Австралии на трассе в Альберт Парке в Мельбурне.

Фернандо Алонсо показал лучшее время во второй практике на Гран-При Австралии, Ферстаппен — третий

Напомним, что в личном зачете Формулы-1 лидирует Макс Ферстаппен, набравший 44 очка. Следом идет Серхио Перес — 43 очка. В Кубке конструкторов Формулы-1 уверенно лидирует Red Bull — 87 очков. У Scuderia Ferrari 26 очков.

Старт заезда назначен на 8:00 по московскому времени. Гран-при Австралии. Шарль Леклер «Феррари» — 1.

В тот момент они прозвучали уничижительно по отношению к Mercedes, но д-р Марко и представить себе не мог, насколько он окажется прав. На Гран-при в Мельбурне им и впрямь предстояло сражаться только с красными. И победить их. Mercedes же с 22,5 секундами разницы оказался недостижим. Разница в скорости между Mercedes и Ferrari была видна еще после практики. В пятницу оба пилота Ferrari были расстроены. Но если Феттель в своих комментариях дал волю чувствам по поводу «обмана» Mercedes, то Леклер был более сдержан: «Надеюсь, мы сможем исправить все перед субботой.

Мы не показывали максимума. Мы увидим, где находимся, только в квалификации, но вторая практика получилась сложнее. Если вы спросите меня, паникуем ли мы, то нет, еще нет». Вероятно, в пятницу паниковать было еще рановато, но в субботу, после квалификации, уже в самый раз. В третьем сегменте квалификации разница между лучшим кругом Льюиса Хэмилтона и лучшим кругом Себастьяна Феттеля составила 0,704 секунды. Ferrari, пожалуй, стали одним из сильнейших разочарований первого уикенда. Еще после предсезонных тестов всех интересовал вопрос, какая из команд окажется главным читером, скрывающим свои истинные возможности. Большинство предполагало, что именно Ferrari покажет затем в квалификации лучший темп и разорвет противников, но все оказалось совсем не так. Mercedes буквально «выстрелил» на трассе Альберт Парка, возглавив все тренировки, квалификацию и показав победный дубль в гонке. На протяжении гонки Себастьян Феттель жаловался не только на темп, но и на состояние резины и другие проблемы: «Всю гонку я боролся с шинами, но даже если не принимать во внимание мой ранний пит-стоп, мне кажется, что у всех остальных проблем было меньше, чем у меня.

Мне кажется, мы просто очень медленные, у меня не было ни единого шанса сражаться с кем-то за позиции». Неудачным было и решение Ferrari зазвать Себастьяна в боксы одним из первых на 15-м круге гонки. И это было на самом деле так. Уже на 31-круге Макс Ферстаппен предпринимает удачную попытку обгона Ferrari Феттеля и сразу же наращивает преимущество. В итоге голландец на машине с двигателем Honda финиширует третьим, оставив Ferrari вообще без подиума и подарив Honda столь желанную награду после долгих неудачных лет. Шарль Леклер, побывавший на пит-стопе на 28-м круге, гораздо лучше сумел сохранить резину тем более что он был на харде против медиума у Феттеля и даже был готов уже атаковать Феттеля с открытым крылом, когда ему поступило распоряжение с командного мостика сохранять позиции. Но даже после этого, увеличив дистанцию, к финишу Леклер вновь догнал своего напарника. Ошибочная тактика Ferrari на пит-стопе Феттеля повлекла за собой, как цепная реакция, и ошибку Mercedes. Опасаясь, что Феттель за счет раннего пит-стопа сможет переиграть Хэмилтона, Серебряные Стрелы зазвали в боксы своего чемпиона и оказали ему медвежью услугу. Однако настоящим сюрпризом гонки стала победа Валттери Боттаса с преимуществом в 20 секунд над Льюисом Хэмилтоном.

В свою очередь британец накануне завоевал свой восьмой поул в Мельбурне, сравнявшись по количеству поул-позиций на одной трассе с Айртоном Сенной в Имоле и Михаэлем Шумахером на Сузуки. После финиша гонки механики Mercedes проверили еще раз машину Хэмилтона и обнаружили повреждение в днище рядом с левым задним колесом. За Валттери Боттаса хочется порадоваться.

Одна половина поклонников «Формулы-1» после победы Сайнса считают такое решение Скудерии провальным, ведь уже второй год подряд Сайнс является единственным гонщиком, прерывающим доминирование «Ред Булл» в 2023 году Сайнс стал победителем Гран-при Сингапура. Другая половина фанатов «королевских гонок» сомневается, что Карлос смог бы побороться за первое место в Мельбурне, если бы не сход Ферстаппена. Эта победа стала для Карлоса Сайнса третьей в карьере и первой в чемпионате 2024 года. Заработав за третий этап 25 очков, Карлос с 40 баллами оказывается на четвертой строчке зачета пилотов. Шарль Леклер с 47 очками поднимается на второе место. Ландо Норрис зарабатывает за этот этап 15 очков и с 27 баллами поднимается на шестую позицию в таблице. Лидерство в чемпионате с 51 очком по-прежнему сохраняет Макс Ферстаппен. А вот Серхио Перес с 46 баллами спускается на третье место. В Кубке конструкторов ситуация стабильная: «Ред Булл» лидирует с 97 очками. С 93 баллами их преследует «Феррари». Четвертый этап «Формулы-1» пройдет с 5 по 7 апреля на автодроме «Сузука». Гран-при Японии будет состоять из свободной практики, квалификации и гонки в 53 круга протяженностью 307,471 км. Автор: Мелешкова Татьяна.

Шарль Леклер выиграл квалификацию в Австралии

Формула 1. Гран-при России. Пост-обсуждение к квалификации гран-при Австралии 2024Смотрите трансляцию в телеграм канале: RaceBros. Действующий чемпион "Формулы-1", пилот из Нидерландов Макс Ферстаппен стал победителем квалификации Гран-при Австралии.

Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии, Хэмилтон — пятый

И ладно бы тормоза подвели в заключительном сегменте, так нет же, это случилось в самом начале. Поэтому теперь хоть как-то помешать действующему чемпиону на старте его напарник не сможет ни при каком случае. Стюарды вообще допустили его к гонке в виде исключения, внимательно изучив аргументы команды и результаты, показанные Серхио в свободных заездах. В отсутствие в финале квалификации такой же быстрой машины, какой сейчас обладает Макс Ферстаппен, голландцу не составило особого труда выиграть поул.

Хотя до последних секунд казалось, что обе машины «Мерседес» могут сотворить сенсацию местного значения. Их скорость была самой высокой. Осознав это, действующий чемпион взвинтил темп в своей финальной попытке и сумел опередить Джорджа Рассела на 0,23 сек.

Это, конечно, не пол-секунды, чем могли похвастать пилоты «Ред Булл», говоря о преимуществе над соперниками на предыдущих двух этапах. К тому же совсем рядом, на втором ряду стартового поля будут в воскресенье утром еще и бывшие напарники по команде «МакЛарен» образца 2007 года Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо. Это обещает жаркие стартовые перипетии на предстоящем Гран-при Австралии.

Обращает на себя внимание и тот факт, что нынешний напарник испанского чемпиона по команде «Астон Мартин» также квалифицировался на очень высоком для себя 6-м месте. Лэнс Стролл сумел разделить позиции пары пилотов итальянской скудерии «Феррари». Карлос Сайнс в этот раз смотрелся несколько получше Шарля Леклера, хотя не обошлось и без внутрикомандного соперничества.

Недаром же монегаск обвинил своего товарища по команде, что тот помешал ему улучшить результат на пару десятых долей секунды. Не будь этого, Шарль мог бы посоперничать и с чемпионами-ветеранами за место на старте на втором ряду. Из руководителей команд больше всех не скрывал своей радости по результатам квалификации Тото Вольф.

С тех пор, как прошлогоднее доминирование «Ред Булл» фактически вычеркнуло немецкую команду из списка реальных кандидатов на победы в гонках, такие высокие позиции, которые достались Хэмилтону и Расселу в этот раз в Мельбурне, уже сами по себе кажутся сенсацией.

Второй пилот "Ред Булл" мексиканец Серхио Перес в воскресенье будет стартовать с последнего места - он не смог завершить первый сегмент квалификации из-за вылета с трассы.

Четвёртое место неожиданно занял Ландо Норрис из команды McLaren, которая испытывала проблемы в двух предыдущих гонках. На пятой позиции расположился семикратный чемпион мира Льюис Хэмилон, опередивший своего нового напарника по Mercedes Джорджа Расселла. Даниэль Риккардо во время квалификации Седьмым квалифицировался единственный австралиец на стартовой решётке — Даниэль Риккардо.

Последний попал в аварию в 11-м повороте и разбил машину, из-за чего Сайнсу не засчитали его первый круг — во второй Карлос не смог собрать круг и уступил времени поула более полутора секунд.

Первый раз после столкновения Магнуссена с бетонными отбойниками, чтобы убрать с трассы обломки и вылетевший дерн, второй раз — после двойной аварии Alpine и столкновения Сарджента и Де Вриза. Возобновление гонки на 57-м круге происходило с места, и это было зрелищно, но последовавшие инциденты привели к повторной остановке, когда до финиша оставался один круг. Самым простым решением было объявить гонку завершенной, но почти полчаса спустя все же дали еще один рестарт — чтобы завершить заезд формально под машиной безопасности. Необходимость этого отсутствовала, но регламент разрешает принять оба варианта решения.

Гораздо интереснее то, в каком порядке за машиной безопасности выстроились пилоты. На момент остановки их порядок был очень необычным. Возглавляли пелотон по-прежнему Ферстаппен и Хэмилтон, а вот после инцидента между Гасли и Алонсо и штрафа Карлосу третьим мог стать Хюлькенберг, а четвертым — Цунода. Однако Нильс Виттих принял решение расставить пелотон в том порядке, в котором он стартовал перед этим, мотивируя свое решение невозможностью получить нужную телеметрию и проверить ее. Haas подали протест на это решение, стюарды протест приняли и рассмотрели, но отклонили, сообщив, что не могут оспаривать решение гоночного директора.

В результате под машиной безопасности Хюлькенберг финишировал седьмым и набрал шесть очков — ровно столько же, сколько набрал Леклер в Саудовской Аравии , но при этом опередил монегаска благодаря двум финишам, в то время как у Леклера было два схода. Алонсо предвидел возможность такого стартового решения, вспомнив аналогичную ситуацию в Сильверстоуне , и, возможно, даже сумел повлиять на нее. Они должны поступить так же! Ферстаппен победил, Перес — пилот дня, Red Bull недостижимы В квалификации поул-позицию завоевал Макс Ферстаппен, а второе и третье стартовые поля заняли два Mercedes — Расселла и Хэмилтона. А вот Серхио Перес вылетел в гравий из-за проблем с тормозами еще в первом сегменте, не сумев показать времени.

В итоге в условиях закрытого парка ему заменили элементы силовой установки и блок электронного управления, и он стартовал с питлейна. Вместе с ним стартовал и Валттери Боттас, которому после неудачной квалификации изменили настройки подвески. На протяжении всей гонки Перес прорывался вперед, отыгрывая позицию за позицией, и даже допустив небольшую ошибку в конце и побывав в гравии, все равно сумел закончить заезд на пятой позиции и был выбран болельщиками пилотом дня. Ему же принадлежит лучший круг в гонке. В итоге пилоты Red Bull заработали 36 очков.

Всего у команды 123 очка в Кубке конструкторов. Однако не всю гонку у Макса было все благополучно. На старте он проиграл Джорджу Расселлу, моментально среагировавшему на погасший светофор. А чуть позже пропустил вперед и Хэмилтона. По радио он просил команду сообщить стюардам, что Льюис его выдавил, но судьи оставили эту ситуацию без внимания.

Тем не менее это первая победа Red Bull в Мельбурне после долгого перерыва: последний раз это случилось в 2011 году, тогда на первую ступеньку подиума поднялся Себастьян Феттель. Для Макса Ферстаппена это вообще первая победа в Австралии в карьере. Расселл мог закончить гонку на подиуме В Австралии Mercedes показывал высокий темп и мог легко конкурировать с Aston Martin и Ferrari, хотя Red Bull оставались недостижимы. Расселл уже в третий раз выиграл квалификацию у Хэмилтона и на стартовом поле расположился на первой линии, легко обойдя Ферстаппена на старте. К сожалению, наравне с Сайнсом Расселл заехал на пит-стоп для смены резины во время режима автомобиля безопасности после аварии Албона.

Появившиеся следом красные флаги позволили остальным поменять резину на питлейне во время остановки гонки, и Джордж опустился на седьмую строчку. На 13-м круге Ферстаппен все же смог опередить Хэмилтона, а Расселл поднялся на четвертую строчку, но еще через пять кругов гонка для него была закончена: из задней части машины вырывалось открытое пламя, остановился в районе стартово-финишной прямой.

«Формула-1». Гран-при Австралии. Квалификация

В субботу, 23 марта, состоялась квалификация к Гран-при Австралии, третьему этапу сезона Формулы-1. Гран-При Австралии 2024 - Итоги уикендаПодробнее. О главных событиях, прошедших в мире формулы-1 1 апреля Новости формулы-1 за 1 апреля 1 апреля 2023 08:00, суббота 0 РИА Новости Макс Ферстаппен выиграл квалификацию на Гран-при Австралии "Формулы-1" Нидерландский гонщик "Ред Булл" Макс Ферстаппен. Результаты квалификации формулы 1 сегодня. Формула 1 Гран при таблица результатов.

Гран-при Австралии 2023 – Результаты квалификации

Гран-при Австралии 2023 | Формула 1: где и когда, расписание квалификации и гонки, где смотреть, дата и время проведения, результаты и статистика Формулы-1 на сегодня и завтра. Сегодня, 1 апреля, состоится квалификация третьего этапа сезона-2023 чемпионата мира Формулы-1 — Гран-при Австралии. Формула 1 Гран-при Австралия Квалификация Гонки Длиннопост. Сегодня, 1 апреля, в рамках Гран-при Австралии Формулы-1 состоится квалификация, начало которой запланировано на 08:00 по московскому времени. Пилот «Феррари» Шарль Леклер победил в квалификации третьего этапа «Формула-1» Гран-при Австралии.

Формула 1: Гран-при Австралии 2023: практика 3 - видео

  • Гран-при Австралии 2023 года - Формула-1 в России
  • Автоспорт. Formula E. 2024. 8 этап. Монте-Карло, Monaco E-Prix, Квалификация
  • Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии «Формулы-1» | 23.03.2024 - Спорт
  • Навигация по записям
  • Гран-при Австралии 2023 года - Формула-1 в России

Ферстаппен прошел первым в квалификации Гран-при Австралии "Формулы-1"

Это обещает жаркие стартовые перипетии на предстоящем Гран-при Австралии. В австралийском городе Мельбурн завершилась вторая свободная практика перед стартом Гран-При Австралии в «Формуле-1». Гран-при Австралии live результаты, итоги гонок, тестовых заездов и квалификаций. Результаты квалификации формулы 1 сегодня. Формула 1 Гран при таблица результатов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий