Новости формула 1 австралия гонка

Выбрать гонку Личный зачет Кубок конструкторов Бахрейна Саудовской Аравии Австралии Японии Китая. младший стал победителем третьего этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" в Австралии. У него в распоряжении самая быстрая и надежная машина, а за плечами весомый 9-летний опыт гонок в Формуле-1, причем в одном и том же гоночном коллективе. Пилот команды Red Bull (Австрия) Макс Ферстаппен стал победителем состоявшейся в воскресенье гонки Гран-при Австралии – третьего этапа «Формулы-1» сезона-2023. 3-й этап чемпионата мира Формула 1 2023 – Самая жаркая гонка сезона — Гран-При Австраолии 2023 на трассе в Мельбурне от STANIZLAVSKY.

Гран-при Австралии live результаты

В Саудовской Аравии он занял второе место, уступив своему партнёру по команде мексиканцу Серхио Пересу. На втором месте в личном зачёте идёт Перес с 54 очками, на третьем — Алонсо, у которого 45 баллов. Хэмилтон, который является семикратным чемпионом мира, находится на четвёртой строчке с 38 очками. Следующий этап пройдёт в Азербайджане с 28 по 30 апреля.

Австралийские болельщики будут поддерживать еще одного героя, так как австралиец Оскар Пиастри будет выступать за McLaren. Городская трасса Альберт-парк трасса расположена в парке и используется только для нескольких гоночных событий сменила Аделаидскую городскую трассу в 1996 году. Похоже, что Формула 1 останется на этой трассе на многие годы после того, как Liberty Media подписала одно из самых длительных соглашений в истории.

И в первых двух случаях дирекция делала то, что очень любят болельщики — давала старт с места. Однако на последнем рестарте было принято решение финишировать без борьбы. Подобное решение многие раскритиковали, однако оно было единственно верным.

Второй рестарт за 2 круга до финиша показал, что пилоты готовы идти в авантюрные атаки, чтобы отыграть места. А затем вернуть позиции за 1-2 круга на такой необгонной трассе даже более сильным болидам было бы сложно. В итоге последний рестарт мог превратиться в лотерею, когда уже находящиеся в ТОП-10 аутсайдеры «пойдут на все деньги», чтобы завоевать казавшийся нереальным подиум.

Дирекция гонки эти попытки логично пресекла. Второй рестарт стал своеобразным маркером — гонщикам дали бороться, а на первых трех поворотах произошло сразу 3 инцидента.

Ландо Норрис, McLaren Racing Норрис в итоге закончил квалификацию четвёртым, уступив лишь трём гонщикам на лучших машинах. Трём, потому что на четвёртого, Карлоса Сайнса, свалились все несчастья сразу. Сначала он не успел закончить круг до красных флагов, показанных после аварии Алонсо, потом машину долго не удавалось завести, чтобы отправить на трассу, из-за чего Карлос не смог прогреть шины должным образом и показал худшее время среди девяти оставшихся участников. В гонке, к слову, череда нелепых случайностей для Сайнса продолжилась — перед стартом забарахлил руль, его поменяли, но настройки на нём были выставлены другие, Карлос не разобрался и не смог нормально стартовать мотор перешёл в защищённый режим , откатился назад, попробовал сразу же отыграться, но на холодных жёстких шинах потерял управление и застрял в гравии. Лучшее время в итоге осталось за Леклером, но в Red Bull уверяли, что их гонщики по разным причинам не смогли показать всё, на что способны. К тому же, тот факт, что позади Шарля стартовали сразу два соперника, а его напарник начинал гонку лишь девятым, означал, что преимущество в стратегии будет у Red Bull Racing — при равном темпе они могли зазвать в боксы одного своего пилота раньше Леклера, а другого — позже, и один из них почти гарантированно вышел бы вперёд.

Так что им даже не нужно было обязательно опережать Ferrari на старте — достаточно лишь было ехать в непосредственной близости к нему перед первой остановкой. Льюис Хэмилтон, Mercedes-AMG Petronas Motorsport Однако все эти теоретические построения уже на первых кругах разбились вдребезги, словно лёд о борт ледокола. Для начала планы «быков» спутал Льюис Хэмилтон, выстреливший со своей пятой стартовой позиции как в лучшие времена и опередивший не только Норриса, но и Переса. А главное — очень скоро стало ясно, что Макс Ферстаппен попросту не может ехать в темпе лидера. Он пытался не отставать, но в результате лишь убил свои шины, после чего поехал совсем медленно. То же касалось и Переса — после нескольких кругов борьбы мексиканец смог обогнать Хэмилтона, но затем шины Medium подвели и его, так что Льюис снова его догнал. Mercedes-AMG Хэмилтона на хвосте у Серхио Переса, Red Bull После перехода на шины Hard в Red Bull решили действовать аккуратнее, чтобы менять резину больше не пришлось, но это же означало, что Леклер будет отрываться всё дальше и дальше. Скорость Шарля оказалась такова, что после своей остановки он даже не потерял лидерства — и продолжал отрываться всю дистанцию.

На его машине теперь тоже стоял Hard, но спустя 20, и даже 30 кругов на них он продолжал атаковать, снова и снова улучшая время на круге. Команде даже пришлось его сдерживать, убеждая, что всё равно никто не может с ним тягаться. Тем не менее, окончательное лучшее время дня и рекорд новой конфигурации трассы Леклер показал на последнем круге гонки.

Гран При Австралии 2023 (Альберт-Парк)

Макс Ферстаппен выиграл хаотичную гонку в Мельбурне, продолжавшуюся больше двух с половиной часов. Гран-при Австралии традиционно открывал сезон Формулы 1 с 2011 по 2019 год. После гонки стюарды Гран-при Австралии признали Фернандо Алонсо виновным в опасном вождении и создании аварийной ситуации, приведшей к аварии Расселла, за что испанец получил 20 секунд штрафа. В Австралии началась последняя серия свободных заездов в гонках "Формула-1". Гран-При Австралии 2024 - Гонка | Мельбурн.

Гран-при Австралии-2023. Ферстаппен выиграл гонку, Хэмилтон – 2-й, Алонсо – 3-й

Похоже, что проблема в топливной системе, но она не имеет отношения к тому, что было у обоих наших болидов на первом этапе сезона в Бахрейне», — цитирует Хорнера Autosport. Гран-при Австралии завершилось 10 апреля победой пилота «Феррари» Шарля Леклера, который завершил гонку за 1 час 27 минут и 46,548 секунды. Ферстаппен, преследовавший победителя сошел с дистанции на 39-м круге.

Похоже, что Формула 1 останется на этой трассе на многие годы после того, как Liberty Media подписала одно из самых длительных соглашений в истории. Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Австралии в последний раз в 2023 году.

Нидерландец заявил о себе в начале сезона, хотя это было одно из самых необычных событий в календаре.

Неожиданностью стало решение команды отдать Элбону для гонки и квалификации болид его сокомандника Логана Сарджента — у «Уильямса» не оказалось запасного шасси для восстановления машины Алекса. Американец пропустил этот этап. Сюрпризы третьего этапа на этом не закончились. Серхио Перес после квалификации был наказан на три позиции за блокировку Нико Хюлькенберга из «Хааса» , поэтому стартовал «редбулловец» только с шестого места, его третью позицию на стартовой решетке занял пилот «Макларена» Ландо Норрис. Гонка стартовала без сюрпризов и столкновений — Ферстаппен вырвался вперед, отбившись от атак Карлоса Сайнса.

Пилот «Ред Булла» оставался в лидерах первый круг. Сразу же стало ясно, что у трехкратного чемпиона что-то пошло не по плану, и дальнейшие радиопереговоры с жалобами Ферстаппена на машину это подтверждали. На четвертом круге болид Ферстаппена начал дымиться — было заметно, что у голландца большие проблемы в зоне подвески и правого заднего колеса. Из-за возгорания Макс был вынужден пропустить вперед себя весь пелотон, свернуть в боксы и впервые с 2022 года сойти с дистанции. Главное препятствие Карлоса Сайнса на пути к заветной победе самоустранилось, испанцу оставалось сохранить лидерство, не подпуская к себе сокомандника Шарля Леклера и пилотов «Макларена». С 10 круга началась первая серия пит-стопов: первым в боксы заехал Шарль Леклер.

Через пять кругов на свой первым пит-стоп остановился Ландо Норрис. И только на 16 круге в боксы заехал лидер гонки Карлос Сайнс, временно отдавая лидерство Фернандо Алонсо из «Астон Мартина».

Ромен Грожан Lotus — не финишировал 17. Пастор Мальдонадо Lotus — не финишировал 18. Маркус Эрикссон Caterham — не финишировал 19. Себастьян Феттель Red Bull Racing — не финишировал 20.

Ф-1 2024. Этап 03 – Гран-При Австралии. Гонка (А. Попов и Н. Фабричнова)

Обида Льюиса на механиков за третье место Рассела. Мастер-класс от Албона на тему как проехать всю гонку на одном комплекте. Имхо, вполне заслуженное попадание в очки Результаты гонки:.

Чемпион "Формулы-1" Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран-при Австралии Нидерландский пилот "Ред Булл" и действующий чемпион "Формулы-1" Макс Ферстаппен показал лучший результат в третьей части свободных заездов на третьем этапе нынешнего сезона чемпионата "королевских гонок" — Гран-при Австралии, который проходит в Мельбурне.

Ферстаппен показал в лучшем из своих кругов время 1 минута 17,565 секунды. В субботу также пройдет квалификация, а сама гонка состоится в воскресенье.

Ферстаппен, преследовавший победителя сошел с дистанции на 39-м круге. Для нидерландского гонщика это уже второй сход за три этапа нового сезона «Формулы-1». В рамках гонки первого этапа Гран-при в Бахрейне Ферстаппен также сошел.

Джордж Расселл «Мерседес» разбил машину под финиш гонки. Гран-при Австралии. Гонка: 1. Карлос Сайнс «Феррари» — 58 кругов.

Лучшие моменты гонки Гран-при Австралии Формулы-1

Гран При Австралии выиграл ппен (Oracle Red Bull Racing). На трассе в Альберт-Парке завершился Гран-при Австралии Формулы-1. После столкновения дирекция Гран-при Австралии решила приостановить гонку красными флагами. Руководитель «Ред Булла» Кристиан Хорнер озвучил возможную причину схода пилота команды Макса Ферстаппена с гонки Гран-при «Формулы-1», которая состоялась 10 апреля. третьего этапа чемпионата "Формулы-1", который прошел на трассе РИА Новости Спорт, 02.04.2023.

Жизнь и смерть легенды «Формулы-1»

Руководитель «Ред Булла» Кристиан Хорнер озвучил возможную причину схода пилота команды Макса Ферстаппена с гонки Гран-при «Формулы-1», которая состоялась 10 апреля. После столкновения дирекция Гран-при Австралии решила приостановить гонку красными флагами. С 1985 по 1996 год Гран-при Формулы-1 Австралии проходил на городской трассе Аделаиды. Нидерландский пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен в воскресенье стал победителем гонки Гран-при Австралии — третьего этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» сезона 2023 года. представляет вашему вниманию видеообзор гонки Гран-при Австралии Формулы-1. Трансляцию гонок «Формула-1» можно смотреть на VOKA.

ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ

Поклонники Айртона наверняка вспомнят и знаменитый прорыв бразильца сквозь пелену дождя на трассе в Донингтон-парке в апреле 1993 года — Волшебник за полкруга просто играючи расправился со всеми соперниками. Победить ему тогда не помешали ни 20-секундная заминка на пит-стопе, ни меняющиеся погодные условия — приехавший вторым Деймон Хилл на Williams проиграл бразильцу более минуты. Потребовались огромные усилия, чтобы удерживать машину на влажной трассе на сликах. Сцепление было очень слабым, ты не мог чувствовать машину и должен был продумывать каждое движение, нельзя было просто гнать», — сказал Сенна после финиша Гран-при Европы 1993 года. Айртон является рекордсменом по числу триумфов на узкой городской трассе в Монако, требующей невероятной концентрации и отменной техники пилотажа. Первый раз он выиграл самый престижный Гран-при «Формулы-1» в 1987 году за рулем Lotus, хотя успех был возможен еще раньше, в дебютном 1984-м. Тогда никому еще не известный бразилец под проливным дождем стремительно догонял лидировавшего Алена Проста — в княжеском воздухе запахло сенсацией! Но организаторы насчет возможной победы дерзкого новичка были другого мнения — в неблагоприятных погодных условиях они вывесили красный флаг, досрочно остановив гонку. Это могла быть первая победа в карьере Сенны, которую, как он считал, у него украли — не было пройдено и половины дистанции Гран-при.

Зато потом удача была на стороне бразильского гонщика: он смог выиграть в княжестве пять раз подряд — с 1989 по 1993 год. Итого шесть побед в Монако. Это достижение Сенны до сих пор никто не смог превзойти. Кто же лучший — Сенна или Шумахер? В начале 1990-х у Сенны появился новый грозный соперник — молодой Михаэль Шумахер, восходящая звезда «Формулы-1». За титул они так и не поборолись, однако на трассе дело не раз доходило до острых моментов и столкновений, а в боксах бразилец и немец даже вступали в словесную перепалку. Трехкратный чемпион мира и обладатель на тот момент рекорда по числу поул-позиций считал Михаэля нахальным выскочкой, критиковал некорректный стиль его вождения, но уже тогда почувствовал опасность со стороны немца. Шумахер больше тренировался, был моложе, а ключом к успеху считал слаженную командную работу.

Сенна тоже много работал с инженерами, чтобы узнать все тонкости работы и настройки болида, но молодой и целеустремленный Михаэль фактически задал новую планку в работе с командой. Понять, насколько много Айртон значил для Шумахера, можно на примере случая во время пресс-конференции по итогам Гран-при Италии в сентябре 2000 года. Тогда немец, боровшийся за свой третий титул, сравнялся по числу побед с легендарным бразильцем и расплакался прямо перед камерами. Кого же считать самым лучшим гонщиком всех времен? Сразу отметим, что объективно оценивать гонщиков — безумно сложная задача. Поэтому споры о том, кого считать лучшим за всю историю «Формулы-1», не прекратятся никогда. Тем не менее в число главных суперзвезд Сенна будет входить всегда — это бесспорный факт. Если принимать во внимание количество выигранных Гран-при, то Айртон оказывается в первой пятерке, уступая Льюису Хэмилтону 103 победы , Михаэлю Шумахеру 91 , Себастьяну Феттелю 53 и Алену Просту 51.

Удар в Tamburello: гибель героя 1992 год в «Формуле-1» стал годом больших перемен. Доминирование McLaren закончилось и пришло время Williams, болиды которой располагали хитрой активной подвеской. Найджелл Мэнселл и Ален Прост без особых усилий выиграли титулы в 1992 и 1993 годах, а Сенна, видя техническое превосходство команды из Гроува, был готов выступать за нее чуть ли не бесплатно в надежде получить лучшую машину. После долгих и тяжелых переговоров контракт был подписан — в 1994 году настал черед Сенны испытать чудо-оружие Williams. Но еще на тестах неожиданно выяснилось, что у болида для Айртона есть проблемы с управляемостью. К тому же перед стартом сезона использование множества электронных систем попало под запрет. Сезон для Сенны не задался: в первых двух гонках бразилец хоть и стартовал первым, но добраться до финиша не смог. А на седьмом круге Гран-при Сан-Марино, третьего этапа чемпионата, проходившего в Имоле 1 мая 1994 года, и вовсе случилось невообразимое.

Лидировавший в гонке Айртон, за которым буквально по пятам следовал Benetton Шумахера, внезапно вылетел в повороте Tamburello и врезался в бетонную стену. Удар был очень сильный — искореженный Williams отбросило от стены, а рычаг подвески пробил забрало шлема Сенны. Гонщик получил серьезные травмы головы и на вертолете был доставлен в госпиталь Болоньи. Позже там его объявили мертвым. Гонка в Имоле тогда продолжилась — на первом месте оказался Шумахер: в конце драматичного сезона 1994 года он выиграет свой первый чемпионский титул. Причина аварии так и не была четко выяснена, хотя тогдашний главный конструктор Williams Эдриан Ньюи 20 лет спустя признал, что в аэродинамике болида была допущена ошибка. Тем не менее никто из команды к ответственности привлечен не был.

Гонка Формулы 1 в Мельбурне стартует в воскресенье, 24 марта, в 7:00 по московскому времени. Стартовая решетка Гран При Австралии-2024.

Второй раз родной Гран-при покорился ему в 1993 году. В очередной раз убедиться в этом можно на примере первой победы Айртона в «Формуле-1», добытой на дождевом Гран-при в Португалии 21 апреля 1985 года. На залитой водой трассе Сенна просто умчался от соперников — по итогам гонки все, за исключением финишировавшего вторым Микеле Альборето на Ferrari, отстали на круг и более! Поклонники Айртона наверняка вспомнят и знаменитый прорыв бразильца сквозь пелену дождя на трассе в Донингтон-парке в апреле 1993 года — Волшебник за полкруга просто играючи расправился со всеми соперниками. Победить ему тогда не помешали ни 20-секундная заминка на пит-стопе, ни меняющиеся погодные условия — приехавший вторым Деймон Хилл на Williams проиграл бразильцу более минуты. Потребовались огромные усилия, чтобы удерживать машину на влажной трассе на сликах. Сцепление было очень слабым, ты не мог чувствовать машину и должен был продумывать каждое движение, нельзя было просто гнать», — сказал Сенна после финиша Гран-при Европы 1993 года. Айртон является рекордсменом по числу триумфов на узкой городской трассе в Монако, требующей невероятной концентрации и отменной техники пилотажа. Первый раз он выиграл самый престижный Гран-при «Формулы-1» в 1987 году за рулем Lotus, хотя успех был возможен еще раньше, в дебютном 1984-м. Тогда никому еще не известный бразилец под проливным дождем стремительно догонял лидировавшего Алена Проста — в княжеском воздухе запахло сенсацией! Но организаторы насчет возможной победы дерзкого новичка были другого мнения — в неблагоприятных погодных условиях они вывесили красный флаг, досрочно остановив гонку. Это могла быть первая победа в карьере Сенны, которую, как он считал, у него украли — не было пройдено и половины дистанции Гран-при. Зато потом удача была на стороне бразильского гонщика: он смог выиграть в княжестве пять раз подряд — с 1989 по 1993 год. Итого шесть побед в Монако. Это достижение Сенны до сих пор никто не смог превзойти. Кто же лучший — Сенна или Шумахер? В начале 1990-х у Сенны появился новый грозный соперник — молодой Михаэль Шумахер, восходящая звезда «Формулы-1». За титул они так и не поборолись, однако на трассе дело не раз доходило до острых моментов и столкновений, а в боксах бразилец и немец даже вступали в словесную перепалку. Трехкратный чемпион мира и обладатель на тот момент рекорда по числу поул-позиций считал Михаэля нахальным выскочкой, критиковал некорректный стиль его вождения, но уже тогда почувствовал опасность со стороны немца. Шумахер больше тренировался, был моложе, а ключом к успеху считал слаженную командную работу. Сенна тоже много работал с инженерами, чтобы узнать все тонкости работы и настройки болида, но молодой и целеустремленный Михаэль фактически задал новую планку в работе с командой. Понять, насколько много Айртон значил для Шумахера, можно на примере случая во время пресс-конференции по итогам Гран-при Италии в сентябре 2000 года. Тогда немец, боровшийся за свой третий титул, сравнялся по числу побед с легендарным бразильцем и расплакался прямо перед камерами. Кого же считать самым лучшим гонщиком всех времен? Сразу отметим, что объективно оценивать гонщиков — безумно сложная задача. Поэтому споры о том, кого считать лучшим за всю историю «Формулы-1», не прекратятся никогда. Тем не менее в число главных суперзвезд Сенна будет входить всегда — это бесспорный факт. Если принимать во внимание количество выигранных Гран-при, то Айртон оказывается в первой пятерке, уступая Льюису Хэмилтону 103 победы , Михаэлю Шумахеру 91 , Себастьяну Феттелю 53 и Алену Просту 51. Удар в Tamburello: гибель героя 1992 год в «Формуле-1» стал годом больших перемен. Доминирование McLaren закончилось и пришло время Williams, болиды которой располагали хитрой активной подвеской. Найджелл Мэнселл и Ален Прост без особых усилий выиграли титулы в 1992 и 1993 годах, а Сенна, видя техническое превосходство команды из Гроува, был готов выступать за нее чуть ли не бесплатно в надежде получить лучшую машину. После долгих и тяжелых переговоров контракт был подписан — в 1994 году настал черед Сенны испытать чудо-оружие Williams. Но еще на тестах неожиданно выяснилось, что у болида для Айртона есть проблемы с управляемостью. К тому же перед стартом сезона использование множества электронных систем попало под запрет. Сезон для Сенны не задался: в первых двух гонках бразилец хоть и стартовал первым, но добраться до финиша не смог. А на седьмом круге Гран-при Сан-Марино, третьего этапа чемпионата, проходившего в Имоле 1 мая 1994 года, и вовсе случилось невообразимое. Лидировавший в гонке Айртон, за которым буквально по пятам следовал Benetton Шумахера, внезапно вылетел в повороте Tamburello и врезался в бетонную стену. Удар был очень сильный — искореженный Williams отбросило от стены, а рычаг подвески пробил забрало шлема Сенны. Гонщик получил серьезные травмы головы и на вертолете был доставлен в госпиталь Болоньи. Позже там его объявили мертвым.

Ожидаются сюрпризы! Сезон начнется в Мельбурне, в Австралии, как это было раньше, 16 марта 2025 года. Pеклама » По программным и экологическим соображениям второй и третий Гран-при пройдут в Китае выходные 23 марта и в Японии выходные 6 апреля.

Леклер выиграл Гран-при Австралии, а у Ферстаппена сгорел двигатель

Именно так я и поступил", — добавил гонщик. Четвертая гонка 75-го сезона "Формулы-1" пройдет через две недели, это будет Гран-при Японии. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.

Неудачей обернулся третий этап для команды «Уильямс» : второй год подряд Алекс Элбон разбивает машину в Мельбурне, влетая в стену в одном и том же повороте. Неожиданностью стало решение команды отдать Элбону для гонки и квалификации болид его сокомандника Логана Сарджента — у «Уильямса» не оказалось запасного шасси для восстановления машины Алекса. Американец пропустил этот этап. Сюрпризы третьего этапа на этом не закончились. Серхио Перес после квалификации был наказан на три позиции за блокировку Нико Хюлькенберга из «Хааса» , поэтому стартовал «редбулловец» только с шестого места, его третью позицию на стартовой решетке занял пилот «Макларена» Ландо Норрис. Гонка стартовала без сюрпризов и столкновений — Ферстаппен вырвался вперед, отбившись от атак Карлоса Сайнса. Пилот «Ред Булла» оставался в лидерах первый круг. Сразу же стало ясно, что у трехкратного чемпиона что-то пошло не по плану, и дальнейшие радиопереговоры с жалобами Ферстаппена на машину это подтверждали.

На четвертом круге болид Ферстаппена начал дымиться — было заметно, что у голландца большие проблемы в зоне подвески и правого заднего колеса. Из-за возгорания Макс был вынужден пропустить вперед себя весь пелотон, свернуть в боксы и впервые с 2022 года сойти с дистанции. Главное препятствие Карлоса Сайнса на пути к заветной победе самоустранилось, испанцу оставалось сохранить лидерство, не подпуская к себе сокомандника Шарля Леклера и пилотов «Макларена». С 10 круга началась первая серия пит-стопов: первым в боксы заехал Шарль Леклер. Через пять кругов на свой первым пит-стоп остановился Ландо Норрис.

Следить за событиями гонки можно на странице нашего онлайна: Гран-при Австралии: «Ред Булл» стартует с первого и последнего мест, «Мерседесы» рядом с Ферстаппеном Гран-при Австралии Альберт-парк, Мельбурн 2 апреля 2023 года Гонка 1. Макс Ферстаппен «Ред Булл» — 58 кругов 2. Пьер Гасли «Альпин» 14. Эстебан Окон «Альпин» 15.

Расселлу сказали, что если шины быстро разрушаются во время защиты от Переса, то стоит отдать ему позицию. И Риккардо также проходит Магнуссена. Леклер, тем временем, отбирает лучший круг у Ферстаппена. Норрис проходит Магнуссена и выходит на 7-е место. Перес приблизился к Расселу, между ними уже 0. И Хэмилтон также проходит Фернандо Алонсо. На рестарте сохранил первое место Леклер, первая шестерка также осталась на месте. Авария Феттеля помогла Расселу сохранить третье место, а Алонсо - четвёртое. Все гонщики после пит-стопов перешли на хард. Феттель у нас разбивает болид, пейс-кар. И Рассел как раз в этот момент совершил пит-стоп. Леклер остался лидером, но отрыв от Ферстаппена уже 5 секунд. Леклер на пит-стопе - 2. У Хэмилтона - 2. Далее Риккардо у нас на пит-стопе, с четвёртого места на 10-е переместился. Перес и Норрис также на пит-стопе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий