Новости фольксваген сс пассат

Интерьер Volkswagen Passat CC Новый «Пассат СС» – «Артеон» это по-настоящему премиальный автомобиль, с эксклюзивным дизайном и современным уровнем технической оснащённости.

Комплектации и цены Volkswagen Passat CC 2023-2024 года, фото

Фольксваген Пассат СС 2018 новый. Автомобиль Volkswagen Passat СС задумывался не как модификация обычного «Пассата», а как машина более комфортного класса – для заполнения рыночной ниши между классическим VW Passat и моделью Phaeton. Пассат СС нынешнего поколения производить будут еще год-два, а на смену прийдет впечатляющий преемник.

В России завершились продажи Volkswagen Passat СС

Купе теперь уже в «базе» будут комплектовать продвинутой аудиосистемой RCD 510 с большим сенсорным дисплеем и системой распознавания усталости водителя. Последняя, кстати, буквально может спасти вам жизнь! На монотонных участках дороги возникает опасность кратковременного сна. Если по характеру совершаемого манёвра система обнаруживает, что водитель не сосредоточен, не корректирует положение руля, то подаётся предупредительный звуковой сигнал. Так что стремительный Passat CC, безусловно, набрался знаний и нынче стал намного удобнее и безопаснее. Что же касается комфорта — он, как и у всех моделей Volkswagen, безупречен. Отличная боковая поддержка сиденья водителя, великолепные материалы отделки. Задний ряд рассчитан на двух пассажиров, которым центральный подлокотник предоставляет несколько отсеков под жизненно необходимую мелочь. Выходить из этой машины просто не хочется!

Экономная роскошь Наш подопытный укомплектован турбированным дизельным двигателем объемом 2. Расход топлива в смешанном цикле всего 5,5 литра на «соточку». Так что тем, кто привык считать свои расходы на горючее, этот тип двигателя придётся как нельзя кстати.

В списке штатного и дополнительного оборудования можно отметить наличие систем полуавтономного управления, ассистентов водителю, систем активной и пассивной безопасности, новые мультимедийно-навигационный комплекс, и естественно множество дополнительных опций комфорта с климатической системой, кожаным салоном и т.

Автор: Готовчик Дмитрий carsweek. Серийный же выпуск новой модели заявлен на 2017 год. В основе концепции лежит архитектура MQB модульного типа. Сам автомобиль станет более длинным, но при этом общая масса его уменьшится на примерно 100 кг.

Салон выполнен в стиле минимализма. Большое количество свободного места внутри. Пространства для ног предостаточно при любом расположении пассажира, на любом из двух рядов. Сенсорный дисплей, расположенный на передней панели, контролирует работу всех систем.

Тачпад расположился между креслами переднего ряда. Салон порадует своими спортивными сидениями, цифровым видом приборной панели и современной климатической установкой. Отделка выполнена дорогими и более качественными материалами. Панорамная сдвижная крыша сможет найти себе массу поклонников.

Радиаторная решетка изменила свой вид и теперь плавно переходит на бампер снизу. Боковые окошки появились на задних стойках. Фары станут нестандартными, и будут иметь встроенные светодиодные элементы. Кроме того кузов седан уйдет на второй план, а модель будет представлена в виде пятидверного лифтбека.

Комбинация DSG «робота» представит силовую установку, которая будет обладать двумя электромоторами, расположенными на двух осях. А также станет шеститупицей с двумя сцеплениями. Кроме того, дополнит все это наполнение турбированный 3-хцилиндровый бензиновый силовой агрегат. Электрическая тяга позволит проделать путь 50 км, который увеличиться до 100 км, при выборе гибридного режима.

На выбор производитель также может предложить дизельные и бензиновые моторы. По поводу стоимости новой модели говорить пока что рано, но если судить по цене предыдущей версии, то она начинается от 1 270 000 рублей. Volkswagen Phaeton? Возможно в недавнем прошлом это был бы правильный ответ.

Но производство представительского седана было прекращено весной 2018 года. Значит флагман сменился. Только кто он? Похоже у нас нашелся ответ на этот вопрос.

На данный момент эта новинка носит статус прототипа. Она, как водится, в камуфляже и ее появление планируется в качестве модели 2018 года скорее всего в следующем году. Название у этого Volkswagen унаследовавшего статусную ступень на эволюционной лестнице компании- Passat CC. Если уж вышло, что Штаты — самый крупный рынок в мире, американских покупателей надо любить.

Лучше всех это усвоили японцы, но и немцы пытаются догонять. Иначе финансовая крышка. Ведь Camry которая там не позиционируется как модель бизнес-класса больше, и мотор у неё мощнее.

Интерьер Пассат СС 2023 будет ориентирован на комфорт и функциональность. Ожидается, что автомобиль будет оснащен передовыми технологиями, включая новую информационно-развлекательную систему и современное оснащение безопасности. По мощности и производительности нового Пассата СС 2023 официальных данных пока нет.

Однако можно предположить, что автомобиль будет предлагать различные варианты двигателей, включая экономичные и более мощные версии.

Новая машина получило рабочее название SC на время разработки, что можно расшифровать как спортивное купе. Есть также неподтвержденная информация, что автомобиль может выйти в серийное производство под таким же именем. Источники издания Autocar, сообщают, что разработка машины получила одобрение после премьеры на Детройтской автовыставке в прошлом году.

Фольксваген сс новый кузов (61 фото)

Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat CC I Читайте про машину Volkswagen Passat: разные поколения, комплектации, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Фольксваген Пассат а так же фото, видео новинок Volkswagen Passat в каталоге авто сайта За рулем.
Новости с тегом: Passat пїЅпїЅ Volkswagen Passat стал еще более привлекательным для покупателей благодаря своему современному дизайну, комфортным сиденьям, улучшенной информационно-развлекательной системе и передовым системам безопасности.
Преемнику Volkswagen Passat CC добавили уникальности. Модель появится в РФ Фольксваген Пассат СС 2021. VW Passat cc 2016.

В гамме “Volkswagen” пополнение – “Passat CC”

  • Фольксваген Пассат 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
  • Почему VW Passat CC 3.6 V6 4motion – первый автомобиль для русских европейцев | РБК Стиль
  • Новый Фольксваген Пассат СС
  • Volkswagen снял с производства Passat CC
  • Ваша заявка принята!

Народный стиль

Фольксваген сс новый кузов (61 фото) - красивые картинки и HD фото Автомобиль Volkswagen Passat СС задумывался не как модификация обычного «Пассата», а как машина более комфортного класса – для заполнения рыночной ниши между классическим VW Passat и моделью Phaeton.
Немцы собираются начать серийный выпуск Volkswagen СС 21 — 22 апреля посетители чебоксарского автосалона «Фердинанд Моторс» могли познакомиться с обновленным Volkswagen Passat СС.

Volkswagen passat cc 2021 2022

Турбонагнетатель вынослив и имеет хороший запас ресурса. Но повышенный расход масла до 1 л на 2-3 тыс. Недавно Volkswagen выпустил ремкомплект, включающий в себя модернизированные поршни и кольца. В случае обращения владельцев с жалобой на повышенный расход масла, дилеры производят контрольный замер расхода масла. При подтверждении «болезни», официальные сервисы производят замену поршневой: в гарантийный период — бесплатно, если же гарантия закончилась, то только за счет владельца.

На автомобилях, сошедших с конвейера после рестайлинга, и подвергшихся «капремонту», проблема «масложора» возникает реже. Другая неприятность, которая может застать врасплох и заставить серьезно раскошелиться — перескок цепи привода ГРМ при пробеге более 70-100 тыс. Виновник — успокоитель цепи. После апреля 2011 года успокоитель был доработан и проблема не повторялась.

Он лишен, описанных выше, болячек. На дизельных 2,0 TDI 140 л. В неофициальном сервисе за новый маховик придется отдать около 25 тыс. У дилеров замена маховика обойдется существенно дороже.

Многие владельцы отмечают сравнительно громкую работу бензонасоса. Некоторым удается добиться замены «гудящего» насоса по гарантии, после чего наступает долгожданная тишина. Так же, иногда появляются проблемы в системе охлаждения, связанные с подтеканием насоса, патрубков или радиатора. Обивка потолка — черный титановый, сидения обтянуты кожей цвета карбон, центральная консоль покрыта черным лаком.

Руль обтянут черной кожей, и имеет много функций. Одна из них — управление аудиосистемой и телефоном при помощи системы Bluetooth и громкой связи. Для использования интернет тоже имеется пакет — Car-Net. В базовой комплектации имеются два пассажирских кресла в задней части авто, однако можно добавить еще одно — пятое кресло на заказ.

Фольксваген оборудован системой кондиционирования Air Care Climatronic, которая обеспечивает комфортные условия езды для водителя и пассажиров.

Стандартная функция Travel Assist — крайне полезная система помощи водителю на борту. Лишь одним нажатием кнопки она обеспечивает исключительный комфорт от вождения1, 2, помогая вам в монотонных и утомительных условиях на дороге: Travel Assist поможет вам оставаться в полосе и на нужной скорости и учитывает расстояние до впереди идущего автомобиля, особенно на шоссе и хороших проселочных дорогах. В сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением DSG она позволит вам расслабиться в пробках и в движении с частыми остановками. На участках дороги с установленным ограничением скорости, а также перед поворотами и в круговом движении стандартная функция адаптивного круиз-контроля ACC может распознать их1 и отреагировать на отклонения.

Только не в вашем новом Passat. Там, где есть риск столкновения, система мониторинга Front Assist с функцией обнаружения пешеходов может помочь уменьшить тяжесть несчастного случая или — в идеале — вовсе предотвратить его1. Она может распознавать пешеходов и транспорт в полосе и вовремя предупреждать водителя о любых пешеходах и транспортных средствах, которые заметит. Если водитель не реагирует, система может включить экстренное торможение1.

Тем более, дополнительное оборудование у CC стоит совсем не дешево. Навигационная система за 63 тысячи рублей, Bluetooth за 18 тысяч, биксеноновые фары за 34 тысячи рублей и другие «мелочи» сделали так, что цена машины оказалась далеко за отметкой в полтора миллиона рублей, хотя наш Passat CC был оснащен базовым 152-сильным двигателем. При этом банального круиз-контроля в машине нет, а ведь эта опция была бы очень кстати - большую часть времени из того, что CC провел в нашей редакции, автомобиль проехал по трассе М1. Шоссе показалось же истинной средой обитания для четырехдверного купе.

Да, у автомобиля посредственная для своего класса шумоизоляция, зато дорогу СС держит безупречно на любых скоростях. Отличий от обычного Passat в управлении и поведении машины на дороге почти нет. Это и немудрено: у автомобилей почти одинаковая масса СС всего на 1 кг легче и практически идентичная колесная база у обычного Passat она больше всего на 1 см. Как показал опыт двухнедельной эксплуатации, за модный кузов покупателю придется переплатить не только у дилера: Passat CC потребляет гораздо больше топлива, чем его собрат. Так, средний расход на шоссе колеблется в районе 9 литров на 100 километров, а в городском режиме 13-14 литров бензина для машины — совсем не предел. Динамика CC даже с базовым мотором — на уровне. Несмотря на скромные по меркам сегмента 152 л. По ощущениям, все происходит даже быстрее.

Азарта добавляет отзывчивость педали газа: заставить колеса шлифовать асфальт — проще простого. Секрет успеха кроется в супербыстрой трансмиссии DSG. Другое дело, что покупателю машины с «роботом» придется сто раз подумать: о ненадежности DSG уже ходят легенды.

Смотрите также: Обновленный BMW 5-series 2017-2018 года Тест драйв нового авто Passat CC 2017 Находясь рядом с новым «Фольксвагеном Артеон» наследником «Пассата СС» , ощущаешь некоторое волнение и гордость, что садишься за руль такого роскошного и красивого авто. В салоне присутствует всё тот же минималистический дизайн, что и у машин «Фольксваген Пассат ЦЦ», но с более качественными материалами отделки и большим простором. Места в новом авто вполне достаточно для людей любой комплекции.

Обновленный Volkswagen Passat 2023 года: что предлагает последняя в мире версия седана?

четырехдверный седан-купе, который привлекает внимание прежде всего своим внешним видом. Новый Фольксваген Пассат СС (Volkswagen Passat CC) будет показан на Автошоу в Лос-Анджелесе 18 ноября. Обзор Фольксваген Пассат СС 2019. Volkswagen Passat CC. Новости Фольксваген ТЕРРАМОНТ известен в США как АТЛАС был представлен в двух видах это новый Atlas Cross Sport купе и новый. Фольксваген Пассат СС 2021. VW Passat cc 2016.

Volkswagen Passat CC (2008-2017) – наследие

Пожалуй, это единственные элементы, не вписывающиеся в общую концепцию дизайна автомобиля. Passat СС огромен как баржа — его длина возросла до 4. Но имея на борту информативные парктроники которые были почти по всему периметру и камеру заднего вида, осваиваешься довольно быстро. В потоке так вообще никаких проблем, а для парковки первое время можно попользоваться и ассистентом. С обзором дела обстоят довольно неплохо — несмотря на массивные стойки и низкую крышу, видно абсолютно все, даже если прилепить регистратор по центру лобового стекла. Боковые зеркала большие, но при этом искажают расстояние; в них есть повторители поворота, которые мои пассажиры почему-то принимали за ассистента перестроения. Во внутреннем же зеркале заднего вида видно значительно меньше особенно, если оно затемняется — из-за подголовников задних сидений до потолка остается совсем немного просвета. К дальнему никаких претензий, светит как прожектор. Про адаптивные фишки я уже рассказывал. В нем мне не понравилось две вещи: во-первых, он тонированный, из-за чего сильно светлее в салоне машины не становится; а во-вторых, он не открывается полностью — лишь образует щель высотой до 4 см.

Что же такое R-Line? Маркетологи компании трактуют это как «стремительные линии, которые гармонично вписываются в концепцию энергичной элегантности Passat CC». Но сами понимаете, что речь тут не только о линиях R-Line — это пакет дополнительных «плюшек», включающий в себя видоизмененные бампера: … расширители порогов и металлические накладки на них: … противотуманки, затемненные задние фары и парочку шильдиков на передних крыльях и на декоративных алюминиевых вставках в руле. Насколько я знаю, колеса на фотках так же являются частью пакета R-Line. Но как видно на фото, вполне влезут колеса и большего диаметра.

В 2011 году был проведен рестайлинг модели, подаривший ей новый дизайн передка, пишет портал Wroom. Автомобиль предлагался с бензиновыми турбомоторами 1. Машины с шестицилиндровым мотором имели полный привод.

Эти слабые стороны учли разработчики, выпуская новый Фольксваген Пассат CC 2023-2024 года. Благодаря простору салона, серьезной технической и мультимедийной «начинкой» авто пользуется популярностью и получает положительные отзывы владельцев. Спортивный экстерьер Volkswagen Passat CC Элегантный дизайн экстерьера Volkswagen Passat CC Модель представляет собой 4-хдверный автомобиль в кузове купе с покатой формой крыши, ярко выраженными линиями боковых дверей. Передние и задние фары выделяются наличием светодиодных фонарей с элегантным дизайном. Кузов нового Passat гарантирует идеальную эргономику за счёт обтекаемой формы. Отдельного внимания заслуживают легкосплавные колесные диски. Volkswagen предлагает 10 разновидностей, среди которых есть и 17-дюймовые Mallory, а также 18-дюймовые Talladega, входящие в спортивный экстерьер-пакет R-Line. На выбор производитель предоставляет более 10 вариантов окраски кузова: черный Deep Black, белые Candy и Oryx, серые Urano, Iron металлик , Island и др. Гальваническая оцинковка покрытия предотвращает окисление и коррозию внешних деталей автомобиля, а также выцветание окраски. Пакет R-Line является дополнительной опцией к базовой комплектации. Помимо описанных дисков в него входят передние бамперы, накладки для порогов, спортивные светодиодные фары. Также проводится тюнинг решетки радиатора хромированными ламелями. Бамперы, ручки дверей и боковые зеркала дополнены вставками, совпадающими по цвету с основной окраской кузова. Комфорт и элегантность — интерьер нового Passat CC Немецкое качество и функциональность салона Внутренняя отделка салона, его простор и оснащенность, позволяют сравнить данную модель Volkswagen с авто в кузове универсал.

Предположительно, наследник Пассата CC будет не седаном, а лифтбеком. Будем ждать фотографий с открытым багажником. За счёт увеличившейся колёсной базы пространства в ногах задних пассажиров станет больше.

Новый Volkswagen Passat CC: исключение из правил

Силуэт кузова «четырехдверки» изменится, и машина станет ближе к фастбэку. Базовая версия преемника СС получит 17-дюймовые диски, хотя начиная со средней комплектации на авто станут устанавливать 18-дюймовые. Стоить новинка будет дороже, чем обычный Passat. Наверняка купе получит и более широкий список базового оборудования.

Если в базовой комплектации предусмотрены стандартные функции плавного затемнения и автоматической задержки выключения ламп, то за дополнительную плату производитель обеспечит светодиодной подсветкой дверные ручки, панели и пороги. Водитель сможет регулировать интенсивность освещения, а также менять его цвет. Но все же это почти один год, и многое изменится, поэтому дата выпуска может быть отложена на несколько недель. У VW CC 2017 будет более высокий ценовой диапазон, чем у его предшественников.

Конкретных сроков нет, но известно, что в моторной гамме будут присутствовать 190- и 280-сильные бензиновые двигатели. Привезут и полноприводные версии.

Во всех случаях коробка передач — 7-ступенчатый «робот» DSG. Напомним, что на весну 2020 года запланирован старт российских продаж нового Volkswagen Passat , «тележка» которого послужила основой для Артеона. Читайте также:.

Руль оформлен в виде трехспитцевого колеса, которое, как и рукоятка переключения передач, отделано кожей. Багажник обит износостойким покрытием из ткани. Панель приборов обрамлена хромированной вставкой. Автомобиль в зависимости от выбранных опций может быть оборудован компактной системой хранения в подлокотниках.

В рамках пакета R-Line предлагается установка многофункционального кожаного руля. Просторный и удобный задний ряд Сиденья в стандартной комплектации имеют тканевую обивку Silversprint. Дизайн салона дополнен многочисленными хромированными, металлическими и деревянными вставками. Дополнительной опцией является пакет Ambiente, обеспечивающий подсветку некоторых элементов интерьера. В салоне создается особая атмосфера комфорта и уюта за счёт освещения декоративных вставок и внутренних ручек на передних и задних дверях. Также возможна установка элегантных аналоговых часов рядом с приборной панелью. Комплектации и цены для Volkswagen Passat CC Новый Volkswagen Passat CC выпускается в стандартной комплектации Sport с разными двигателями, характеристики которых влияют на стартовую цену новинки: 1.

Дизельный 2. Далее окончательная стоимость машины меняется в зависимости от выбранных дополнительных опций и пакетов. К примеру, стоимость дизайн-пакета R-Line меняется в диапазоне от 109160 до 139980 руб.

Новый Volkswagen Passat CC 2017–2018 года

Дизельные установки 2. Единственная проблема, которая иногда возникала после пробега 100 тыс. На бензиновых двигателях объемом 1,4 и 1. Данная коробка отличалась слабым сцеплением, поэтому выходила из строя спустя 150 тыс. На 2-литровые бензиновые и дизельные моторы ставили MQ350. У этой модели усиленное сцепление, но ресурса маховика хватало на 120 тыс. Коробка считалась безотказной и надежной. Если своевременно не менять масло, то блок гидроклапанов мог сломаться спустя 100 тыс. Проявлялся дефект в виде подергивания при переключении передач.

Коробка имела «сухое сцепление», то есть работала за счет жесткого контакта дисков. Из-за этого ресурс трансмиссии был около 90 тыс. Кроме того, блок управления DSG «мехатроник» , мог поломаться при меньшем пробеге. Благодаря «масляной ванне» элементы узла меньше подвергались трению и получали дополнительное охлаждение. Запас ресурса мокрого сцепление почти в 2 раза выше, чем у сухого — 150 тыс. Но внезапные сбои мехатроника не исчезли. В случае его поломки, машина включала аварийный режим и не могла никуда ехать.

С таким же успехом можно назвать автомобиль кабриолетом с жесткой несъемной крышей — тут уж кому как удобней Ладно, пусть это остается на совести автопроизводителей, но для ясности, СС — ни разу не купе, а самый настоящий седан. Кстати, в очередной раз не пришли к единому мнению и по поводу произношения модели — из наиболее частых вариантов были «ЦэЦэ», «ЭсЭс» и недвусмысленные «СиСи».

Внешний вид Passat CC был представлен широкой общественности на Детройтском автосалоне еще в 2008 году. Логично, что тогда же началось производство — как и Passat Variant, его делают только на заводе VW в городе Эмден. Автомобиль построен на базе неплохо себя зарекомендовавшего Passat В6 2006-ого года, но сказать, что это — всего лишь модификация обычного пассата, значит обидить СиСи. Но вообще, что-то от купе тут действительно есть — пожалуй, купеообразный профиль. Крыша выполнена с большим радиусом кривизны, а безрамные двери позволили немного опустить ее — в результате машина получилась несколько «сплюснутой». Капот плавно переходит в переднюю стойку, затем крыша-крыша-крыша и вот уже практически багажник — выглядит очень интересно и весьма «спортивно». Добавьте ко всему этому необычный рельеф по бокам, агрессивную морду» и вот уже получился необычный и узнаваемый дизайн. Спереди Passat CC выглядит действительно здорово: крупная хромированная эмблема поверх массивной решетки радиатора и сложный комбинированный бампер клиренс — всего 10 см. Умеренно «злые» линзованные биксеноновые фары которые отдаленно напоминают E63 от BMW, но там они очень уж «добрые» и выпирающие по бокам колесные арки… эх, мечта хулиганов Постарались дизайнеры и на боковых сторонах.

В случае со спорт-пакетом R-Line, картину дополняют и дугообразные расширенные пороги. Сзади же не так все здорово, как хотелось бы. Там, по большому счету, претензия только к расплывчатым фонарям — выглядят не избито, но меня не покидает ощущение, что дизайнеры перемудрили… или наоборот, недомудрили. Пожалуй, это единственные элементы, не вписывающиеся в общую концепцию дизайна автомобиля.

При этом крыша стала ниже. Каркас Passat CC кажется приплюснутым и более обтекаемым, как у спорткаров. Габариты машины Длина х Ширина х Высота : 4800 х 1850 х 1415 мм. Вес — 1930 кг.

Двигатели Volkswagen оснащался 4-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами 1. Наибольшей популярностью пользовались седаны с силовым агрегатом 1. Этот мотор имел мощность 152 лошадки. Для ускорения до «сотни» уходило 8,5 секунды. У данного двигателя как и у 2. Проблема решалась заменой деталей поршне-цилиндровой группы в Москве такой ремонт в районе 70-150 тыс. Машины с 300-сильным VR6 не пользовались спросом в России из-за высокой стоимости и транспортного налога. Объем 24-клапанного «движка» — 3,6 литра.

Его основной блок был из чугуна с единственным ГБЦ, цепным приводом и фазовращателями. Благодаря такой конструкции, прочность силового агрегата была выше турбомоторов. Его запаса прочности хватало на 280 тыс. После чего возникали протечки масла и неисправности с катушкой.

Он имеет мотор на 3,6 л и 300 лошадиных сил. Передача роботизирована, но с возможностью ручного переключения. Минусом является достаточно большой расход топлива данной комплектации — 9,3 л на 100 км. Оформление внешнего вида тоже выглядит богаче предыдущих вариантов. Также установлены дополнительные полосы контроля дороги, системы экстренного торможения и другие. В вариации кузова седана Volkswagen Passat 2021 года стоит существенно дешевле.

Но они тоже очень комфортные в езде. Представлены такие расценки на авто этого ряда: Trendline — от 1 510 000 до 1 630 000 р в зависимости от типа мотора: базовый или с турбиной и роботом. LIFE: механика — 1 595 000 р, с турбиной — 1 715 000 р, с дизелем — 1 865 000 р. Comfortline: бензиновый двигатель на 1,4 литра — 1 710 000 р, на 2 л — 1 910 000 р, дизель — 1 815 000 р. В данной модели есть много дополнительных функций для повышенного комфорта типа подогрева, системы круиз-контроль, климат-контроль и другие. Highline — предложение с двигателем на 1,4 л стоит 1 850 000 р, на 2 л — 2 050 000 р. Дополнительно можно отметить наличие панорамного люка, установку фирменных литых дисков и большое количество современных систем, которые помогают контролировать поведение машины на дороге. Читать также Новинка немецкого автопрома на старте: встречайте Volkswagen Tiguan-2021 Все расценки и варианты комплектации можно посмотреть на сайте производителя.

Презентация VW Passat СС

Одна из таких моделей – автомобиль Фольксваген Пассат СС 2021 2022, ныне выпускающийся под именем Артеон. Отзыв владельца VW Passat CC 2009 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. это новая модель седана, представленная компанией Volkswagen. Volkswagen Passat CC навсегда ушел с российского рынка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий