Новости фитмост санкт петербург

В 2016 году в России появился пока не совсем привычный для нас, но быстро набирающий популярность проект — единый фитнес-абонемент FITMOST. Что такое FITMOST? FITMOST — это единый абонемент, предоставляющий доступ в различные спортивные студии, фитнес-клубы и велнес-центры. Обсудили эти темы с Александрой Герасимовой, основательницей проектов Fitmost и Kidmost.

FITMOST отзывы

  • Конечные собственники
  • В чем преимущества
  • Пандемия нас закалила
  • Единый фитнес-абонемент Fitmost – 170 фитнес-центров на выбор – ФурПур
  • ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
  • С какими сложностями столкнулись и как их преодолели

Александра Герасимова, CEO Fitmost: «Забота о себе — именно то, что сейчас реально важно»

Подписку легко отменить за пару минут. Стартап Fitmost договорился с фитнес-клубами о скидках для своих клиентов. Владельцы клубов пошли на это, чтобы получить дополнительный трафик и не тратиться на маркетинг — этим занимаются владельцы стартапа. Как все начиналось На первом этапе стартап столкнулся с архаической системой записи в клубах. По словам основателей, пришлось долго повозиться, прежде чем разработать по-настоящему эффективную платформу. Труд не прошел даром: платформа оказалась удобной не только для клиентов, но и для администрации фитнес-клубов. Много времени ушло на то, чтобы договориться с российскими сетями. Владельцы крупных сетей часто отмахивались и уверяли основателей Fitmost, что ничего не получится и не стоит тратить на онлайн-сервис время. Наиболее сговорчивыми оказались небольшие фитнес-студии.

Владельцы пошли на контакт и стали партнерами. Когда сервис стал развиваться, в сети появилось много положительных отзывов, и это помогло привлечь новую аудиторию». Чего удалось достигнуть стартапу В настоящее время Fitmost является крупнейшим маркетплейсом в фитнес-индустрии на постсоветском пространстве. Стартапу удалось заключить партнерские соглашения с более чем 1,5 клубов в России.

Олеся Сиденко Руководитель двух фитнес студий, сертифицированый пилатес тренер, в прошлом руководитель отдела международной бухгалтерской отчетности МСФО в «ООО Евроцемент» 13:55-15:00 15:00-16:30 Найди клиента, если сможешь. Стало задачей со звёздочкой: рекламные источники почти что монополисты, привычные соцсети работают через раз, а те, что стабильно - см.

Такие студии в отличии от обычных спортзалов уже не стараются предлагать клиенту годовые абонементы — тренировки продаются поштучно, либо абонементами по 5-10 занятий.

Мы увидели все эти тенденции и поняли, что разных видов фитнеса в Москве хватает, а проблема с удобством получения этих услуг и их доступностью есть. Так мы решили собрать все это в единый абонемент, который будет работать на своей IT-платформе. Вложения были постепенными, но в общей сложности на первом этапе мы финансировали в проект несколько десятков миллионов. Сразу же решили создать сильный отдел разработки внутри компании, так как мы, в первую очередь, IT-компания, и только потом — компания в сфере спорта и фитнеса. Позже нам это очень помогло. О неоправданных ожиданиях Первое с чем столкнулись — владельцы и управляющие студий оказались далеки от мировых фитнес-трендов. Никто не понимал сути такой модели, приходилось постоянно сталкиваться с недоверием и отказами — после бума купонов и скидок в нашей стране, владельцы бизнеса думали, что мы работаем по купонной системе и что никакого профита, кроме внезапных волн любителей халявы не будет.

Classpass тоже не был ни у кого на слуху. Но мы твердо были уверены, что на такой сервис есть спрос. И наша задача — донести все плюсы до фитнес-студий и создать этот рынок в Москве и позже во всей России. Отказы нас не сломали. Мы приводим клиентов, студии получают оплату за каждую пройденную тренировку, клиенты покупают сопутствующие продукты и даже абонементы этих студий. Мы очень много встречались с владельцами и постепенно начали наращивать базу. Мы же рассчитывали, что легко сможем интегрировать программное обеспечение студий в нашу платформу.

На деле оказалось, что расписание тренировок в большинстве случаев ведется в экселе, на странице в VK или вообще в тетрадях менеджеров.

Также запланирована лекция о здоровом питании без ограничений и страхах, связанных с близостью. С 14:00 стартуют тренировки по плавной дживамукти-йоге и зажигательной зумбе. Также будет работать площадка с бадминтоном, пинг-понгом и другими развлечениями.

Снимки экрана

  • Единый фитнес-абонемент FITMOST - купить сертификат по цене от 4990 руб. в Санкт-Петербурге
  • Пикник fitmost: август 05, суббота, 2023 - Анонсы -
  • Сооснователь Qiwi Солонин займется фитнесом, купил долю в Fitmost
  • Сайт содержит материалы 18+
  • Fitmost зарядит участников РИФ

Популярные блогеры проведут тренировки по разным дисциплинам в Москве и Санкт-Петербурге

Вот как распорядились своими годовыми абонементами сотрудники одного крупного рекламного агентства в Санкт-Петербурге. фитмост в Санкт-Петербурге. This media is not supported in your browser. Йога-бранч от фитмоста. Москва. 9 ноября 2023 c 9:30 до 11:30, 159 дней назад. Мы в фитмосте любим заводить новых друзей и йогу.

ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

То есть командировка в обоих случаях не повод отказываться от спорта. В случае возникновения проблем не забывайте, что всегда можно отменить занятие, записаться в другое время или вовсе сменить город. Мгновенное бронирование Когда вы все-таки определились с фитнес-клубом и направлением спорта, при наличии действующего абонемента забронировать занятие можно всего в два касания. После нажатия "забронировать" на ваш телефон тут же приходит уникальный код, который вы показываете непосредственно администратору студии перед тренировкой. Чтобы не потерять уникальный код после бронирования нажимаете "продолжить" и сохраняете в "яблочном кошельке" Apple Wallet. Для удобства можно также добавить тренировку в календарь. Без неприятных сюрпризов Безусловно, одной из главных фишек приложения FITMOST является то, что пользователь заранее может разузнать о студии все - от местоположения до отзывов о занятиях и тренерах. Если какой-то из фитнес-клубов вам приглянулся, добавьте его в избранное, просто поставив лайк. Эта функция действительно позволяет сокращать время, которое вы бы потратили на поиск оптимальной студии для занятий в Интернете.

Слушать выпуск 36:18 Как фитнес-клубы и спортивные секции перепрыгнули в онлайн, сколько в России тренеров и что они сейчас делают, какие возможности карантин даст индустрии спорта? Обсудили эти темы с Александрой Герасимовой, основательницей проектов Fitmost и Kidmost.

Например, с бассейнами. Они в принципе не заинтересованы в сотрудничестве: «ну зачем нам больше людей — будут ходить, топтать…» У них нет желания зарабатывать и увеличивать посещаемость, и это бьёт все наши аргументы. На то, чтобы заключить договор с одним государственным бассейном, уходит от 7 до 12 месяцев. Три ошибки молодости — Назови три главные ошибки, которые вы допустили на старте. Чтобы набрать достаточно клиентов для запуска в Москве, нам нужно было обойти около 50 фитнес-клубов и студий, поэтому мы решили начать с крупных сетей. Но с большими организациями сложно работать: долгие переговоры, много бюрократии, много согласований. Мы поняли, что тормозим, и перешли на маленькие студии. Сразу стало проще.

Подписать 50 договоров с небольшими компаниями оказалось намного легче, чем один договор с сетью из 50 клубов. Вторая ошибка — мы не понимали, как работает индустрия изнутри. Я со своим опытом в IT была уверена, что брони наших клиентов будут сразу попадать в СRM-систему клуба или студии. Но оказалось, что у многих фитнес-клубов вообще нет никакого софта для этого. Они публиковали расписание в группе «ВКонтакте», а запись вели в бумажном блокноте. В итоге нам пришлось сделать софт для партнёров самим. Мы разработали для них личный кабинет, где можно составлять расписание и отслеживать брони. Наверное, сейчас это один самых популярных софтов, которыми пользуются фитнес-клубы и студии в России. Третью ошибку мы допустили на этапе запуска. Очень многие инструменты мы тогда вообще не использовали — например, совершенно не думали про PR.

Сейчас я бы провела запуск совершенно иначе — с пресс-релизом, с участием медиа, блогеров, лидеров мнений. Нужно было дать им попробовать абонемент, возможно, провести какую-то презентацию или пресс-завтрак, рассказать, что такое Fitmost. Как потерять половину клиентов, а потом вернуть их — У вас был достаточно драматичный момент: сначала абонемент был безлимитным — ходи сколько хочешь, но в 2019 году вы поменяли модель и ввели систему баллов. Количество тренировок в месяц стало зависеть от того, сколько баллов человек купил. Обычно такие перемены вызывают волну негатива и отток клиентов. Как вы с этим справились? Мы сделали так, чтобы «раскачать» модель. Этот формат рассчитан на то, что кто-то занимается спортом часто, а кто-то, наоборот, редко. У нас появились клиенты, ходящие на 20, 30, даже 40 тренировок в месяц, и нам нужно было десять человек, которые тренируются редко, чтобы компенсировать убытки от одного человека, который делал это часто. Со временем такой перекос мог завести нас в минус.

Плюс мы хотели масштабироваться. А со старой бизнес-моделью сделать это было сложно. Поэтому мы рискнули и сменили модель: стали работать по системе баллов. Теперь пользователи сами выбирают вид абонемента: например, на 30 баллов, на 60 или даже на 1 000. Те, кто тренировался редко, получили возможность купить более дешёвый абонемент, для них заниматься спортом стало даже выгоднее. Но для тех, кто ходил в зал часто, занятия действительно стали дороже, и с их стороны был негатив. Мы были к этому готовы и действовали по плану. Назначили перезапуск на «низкий» летний сезон и заранее убрали из продажи «длинные» абонементы. Например, то, что мы подключили к Fitmost дорогие студии и добавили к тренировкам сеансы массажа. При безлимите мы не могли этого сделать.

В итоге новая стратегия себя оправдала.

Клубы по подписке уже есть в 16 городах России и их список постоянно расширяется. Компании нужно заключить лишь один договор — вместо сотни для разных фитнес клубов. Собираем статистику и отслеживаем вовлечённость сотрудников Wellbeing проект с подробной обратной связью: корпоративным пользователям доступна подробная статистика и отчётность по KPI вашей компании за любой период. Мы анализируем активность и интересы ваших сотрудников, чтобы предложить комплексные решения по улучшению программы.

Истории наших клиентов: как проект FITMOST меняет правила игры в фитнес-индустрии

In December 2021, it became known about the sale of 20% Fitmost to the co-founder of the Qiwi payment service Sergey Solonin. Фитмост есть и в Санкт-Петербурге! Санкт-Петербург жизнь и туризм. Новости. Я думала, хуже Фитмост нет ничего, но оказалось сам Фитмост стал ещё хуже чем был год назад.

Яндекс.Маркет и Fitmost запускают бесплатные йога-сессии для мам

FITMOST запустила свой телеграм-канал @wearestudios, где рассказывает о лучших практиках сектора и новостях индустрии, а также даёт советы фитнес-студиям по развитию. Чемпионат Санкт-Петербурга по бодибилдингу - 2023. Сергей Солонин приобрел 20% сервиса FITMOST, рассказали Inc. Russia в пресс-службе проекта. Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс. Fitmost.

Популярные блогеры проведут тренировки по разным дисциплинам в Москве и Санкт-Петербурге

Забронируйте занятие Один клик на занятие — и вас уже ждут в студии. Код бронирования будет храниться в вашем личном кабинете. Покажите код в студии Скажите администратору, что записались на занятие по Фитмост, и покажите код бронирования. Приглашайте друзей и копите баллы Тренируйтесь вместе — за каждого приглашенного друга мы начисляем бонусы, которые можно тратить на следующие занятия.

А может не хотели покупать абонемент на год и привязывать себя к месту и времени? Эта проблема теперь, кажется, решена благодаря сервису FITMOST, который позволит вам заниматься в сотнях фитнес-центров, студий и спортивных центров вашего города вместо того, чтобы ограничиваться ближайшим к дому тренажерным залом. Мы в редакции IPhone-Gps решили протестировать это приложение и поделиться с читателями своими мыслями по поводу этой революционной для России идеи. Им хотелось, чтобы жители городов не ограничивали себя ни временем, ни местом, ни даже одним направлением спортивных занятий. Так и получается: скачав приложение и пройдя процедуру обычной регистрации, мы сразу попадаем в раздел со свободными занятиями на день, из которых можем выбрать что душе угодно. Удобный фильтр под любые нужды Дату всегда можно изменить, просто смахнув влево ленту календаря. Чтобы не пролистывать сотни и тысячи доступных на нужный день тренировок, воспользуйтесь фильтрами для поиска оптимального варианта. Чтобы понять, где именно на карте находятся доступные студии, воспользуйтесь "метками" в левом верхнем углу - меняя масштаб экрана и нажимая на организации, вы также с легкостью можете забронировать интересующее вас занятие. Однако, как показала наша практика, удобнее все же фильтровать студии и тренировки по времени и направлениям на странице "занятия".

Это процедура подтверждения соответствия квалификации соискателя положениям профессионального стандарта или квалификационным требованиям Единственная процедура подтверждения профессиональной квалификации, установленная федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Какие возможности это даёт соискателю? Целевой характер затрат времени и средств на профессиональное образование и обучение Независимость оценки квалификаций от образовательных организаций, осуществляющих подготовку Свидетельство о квалификации общероссийского образца Продвижение в профессии, повышение шансов на рост зарплаты, допуск к определённым видам деятельности Какие возможности это даёт работодателю?

Что нужно знать? Где реализовать: на сайте www. Условия использования: Абонемент работает по системе баллов.

Как модное приложение Fitmost обманывает своих клиентов

Поделиться Подписаться Серия онлайн-сессий по йоге будет посвящена семи «мамтрам» — это медитативные треки с расслабляющей музыкой и позитивными установками, которые помогают принять материнство и снизить уровень стресса мамы. Их записали специально для проекта «Мамтры» с участием специалистов по психологии родительства, по женской медитации и по дыхательным техникам. Юлия Архангельская, креативный директор Яндекс. Маркета: «Мамтры — очень важный для нас проект. Мы хотели сделать что-то искреннее, сказать, что мамы могут раздражаться и уставать — и это нормально. В общем, показать мам не идеальными картинками, а обычными людьми со своими сложностями и радостями». В начале сессии инструктор покажет основные асаны для подготовки тела и дыхания, а затем проведет медитацию под одну из семи мамтр.

Но в целом, мне кажется, очень для нас полезный: некоторые сотрудники попробовали себя в других ролях и сейчас продолжают заниматься новой работой. Это задало новый вектор, и мы поняли, что можем преодолевать тяжелые ситуации. Поэтому в чем-то пандемия нас сплотила, конечно, но повторять не хочется».

Партнерская сеть: состояние и тренды По словам Александры Герасимовой, во время локдауна практически все фитнес-клубы и спортивные секции в той или иной степени перешли в онлайн. Однако после снятия ограничений онлайн-тренировки сохранили немногие. Это связано с тем, что выручка от онлайн-направления не позволяет покрывать основные расходы.

По наблюдениям Александры Герасимовой, в онлайне чаще проходят персональные тренировки, а групповые в большинстве случаев вернулись в офлайн. Все сконцентрированы на том, чтобы зарабатывать, чтобы расплачиваться по задолженностям: у многих, например, есть задолженность по аренде». Некоторые фитнес-клубы и студии не пережили первую волну ограничений, а выжившие до сих пор не вернулись на свои докарантинные показатели, что становится серьезным риском на фоне угрозы введения новых ограничений.

Если фитнес-клуб или студия еще до пандемии были около нуля либо неприбыльные, то они карантин не выдержали. Закрылись и те, кто не вкладывался в инфраструктуру. Им проще было отказаться от помещения, чтобы не платить аренду, а потом открыться на новом месте, когда ситуация стабилизируется».

Выживаемость во многом зависит и от направления работы. Один из трендов, который отмечает Александра Герасимова, — рост интереса к оздоровительным услугам. Их доля среди других услуг увеличилась в два раза.

То есть пандемия задала явный тренд на оздоровление». Вместе с тем уменьшилась популярность интенсивных силовых тренировок. Ведь дома сложно провести силовой тренинг, и людям требуется время, чтобы вновь подготовиться к тяжелым нагрузкам.

В связи с этим некоторые из партнеров FITMOST упростили свои программы тренировок, чтобы люди могли постепенно возвращаться в привычный ритм. А вот спрос на водные виды спорта, наоборот, вырос. Но этим летом интерес, например, к вейксерфингу вырос в четыре раза по сравнению с прошлым годом.

Конечно, этот тренд появился еще до коронавируса, но сейчас, когда все скучают по морю, водным активностям, он пришелся кстати». Планы на будущее Онлайн стал логичным дополнением к существующим очным услугам. Нам кажется, что в онлайне сейчас все разрозненно и никто не понимает, где какой курс, какого качества, для какого уровня подготовки он подойдет, насколько квалифицированный тренер его предлагает.

Поэтому у нас родилась идея создать решение, дающее ответы на эти вопросы». И в корпоративном сегменте, по мнению Александры Герасимовой, онлайн-тренировки также останутся актуальными. Вирус не ушел, и многие организации продолжают работать из дома и ограничивать контакты сотрудников друг с другом.

Клиентам, которые остались на «удаленке», мы предлагаем онлайн-продукт. Некоторые с марта регулярно занимаются онлайн. У них стабильно проходят зарядки, медитации.

Для России это было немыслимо. Мы сразу отказались от этого. Стартап за свой счёт — Сколько человек было у тебя в команде на момент запуска? Экономили по максимуму, не раздували расходы и работали в стиле «бомж-маркетинга».

До выручки в пять миллионов рублей в месяц мы доросли органически, на маркетинг ежемесячно тратили не больше 200 тысяч рублей. У меня кроме этой компании есть только пара туфель и сумок. Мы не хотели привлекать инвестиции на самом раннем этапе, поэтому вкладывали всё, что могли. Я часто шучу, что у меня кроме этой компании есть только пара туфель и сумок.

Плюс мы, конечно, занимали у друзей и родственников. Но сейчас фокуса на прибыль у нас нет, всё реинвестируем в развитие. Для нас главное — расти как можно быстрее. То есть мы работаем не для того, чтобы сделать миллион рублей прибыли в месяц, а для того, чтобы сделать миллиард выручки через пять лет.

Сделать миллион рублей прибыли в месяц для того, чтобы сделать миллиард выручки через пять лет. Например, мы не продвигаемся по поисковым запросам фитнес-клубов. Это люди, которые либо только входят в спорт, либо возвращаются в него после перерыва. Но, несмотря на это, изначально индустрия скептически к нам отнеслась.

Это нормально. Мы говорим студиям, что привлечём им дополнительный трафик, то есть будем чем-то вроде оптового клиента. Создадим дополнительные 20, 50 или 100 посещений в месяц по заниженной цене, но при этом сама студия ничего не потратит. У многих сейчас ограничен бюджет на маркетинг, привлекать клиентов для них становится всё дороже, а нам это сделать проще.

Кроме того, мы для партнёров — сервис дозагрузки. Многие расходы у клуба фиксированные: на содержание бассейна уходит одна и та же сумма вне зависимости от того, придёт на 5 человек больше или на 5 человек меньше. Мы приводим дополнительных клиентов, не увеличивая фиксированные расходы. С нами вообще никто не хотел сотрудничать.

У нас была новая модель для российского рынка, мы были никому не известной компанией, это вызывало вопросы. Например, с бассейнами. Они в принципе не заинтересованы в сотрудничестве: «ну зачем нам больше людей — будут ходить, топтать…» У них нет желания зарабатывать и увеличивать посещаемость, и это бьёт все наши аргументы. На то, чтобы заключить договор с одним государственным бассейном, уходит от 7 до 12 месяцев.

Три ошибки молодости — Назови три главные ошибки, которые вы допустили на старте. Чтобы набрать достаточно клиентов для запуска в Москве, нам нужно было обойти около 50 фитнес-клубов и студий, поэтому мы решили начать с крупных сетей. Но с большими организациями сложно работать: долгие переговоры, много бюрократии, много согласований. Мы поняли, что тормозим, и перешли на маленькие студии.

Сразу стало проще. Подписать 50 договоров с небольшими компаниями оказалось намного легче, чем один договор с сетью из 50 клубов. Вторая ошибка — мы не понимали, как работает индустрия изнутри. Я со своим опытом в IT была уверена, что брони наших клиентов будут сразу попадать в СRM-систему клуба или студии.

Но оказалось, что у многих фитнес-клубов вообще нет никакого софта для этого. Они публиковали расписание в группе «ВКонтакте», а запись вели в бумажном блокноте. В итоге нам пришлось сделать софт для партнёров самим.

У пользователей есть запрос, что сложно пойти на занятие одному. Тем более что в отличие от привычного фитнес-клуба никогда не знаешь наверняка, что тебя ждет на новом занятии, даже несмотря на отзывы.

Поэтому мы стараемся объединять пользователей в комьюнити. Например, сделали чат-бот, который подбирает пару по виду тренировок, даже если у человека нет абонемента Fitmost. Например, я так ходила на занятие с человеком без абонемента, который зарегистрирован в боте. Мы с ним отлично поиграли в настольный теннис. То есть ты стараешься найти кого-то, чтобы вытащить себя на занятие.

Отзывы помогают пользователю определиться с выбором студии или конкретного занятия Награды за успех как элемент геймификации дополнительно стимулируют клиентов продолжать занятия Чат-бот Random Coffee помогает найти партнера для совместных занятий Вы говорите, что затачиваете продукт под миллениалов. Какие тенденции вы видите в поведении клиентов? Наталья: Первое, на что мы начали ориентироваться, — ситуация в мире в целом нестабильная, и из-за этого привязывать себя на год тяжело. Поэтому сервис родился как история с ежемесячными платежами. Второй ориентир — разнообразие как драйвер хороших привычек, спорта и активного образа жизни.

Мы видим по когортному анализу, что благодаря разноплановым занятиям пользователи остаются. Есть те, кто с нами больше трех лет, они берут как годовые, так и месячные абонементы и возвращаются снова. Какой у вас средний период жизни клиента? Наталья: Мы точно знаем, что если человек посетил больше трех разных занятий, он остается с нами надолго. Что происходит с теми, кто отказался от сервиса и не вернулся?

Как вы анализируете причины оттока? Анастасия: Мы мониторим причины оттока — начиная от звонков через колл-центр и заканчивая автоматическим письмом с опросом. По крайней мере, месяц-два назад, до массовой вакцинации, это была очень популярная причина — из-за ковида. Поэтому мы попробуем рассказать истории о том, что, скорее всего, жизнь вряд ли будет такой, как раньше, и нужно адаптироваться под новые форматы, например онлайн-курсы. Мы уже помогаем людям заниматься в любом городе и в любом физическом состоянии, и онлайн-курсы помогают поддерживать себя в форме, даже если мир снаружи рушится.

Гибридная система занятий: онлайн и офлайн Если вы начали развивать онлайн-курсы, значит ли это, что теперь все пользователи уйдут заниматься онлайн? Наталья: Мы верим в синергию двух направлений — офлайн и онлайн — и видим тренд на гибридную модель, особенно у наших B2B-клиентов, чьи сотрудники работают и в офисе, и на удаленке. В ответ на этот тренд мы запускаем видеокурсы. Там будут и наши курсы, потому что мы понимаем, какие есть свободные ниши в спортивных направлениях, и курсы от студий, чтобы дать им возможность продвинуть свой онлайн-продукт. Анастасия: По результатам исследования мы видим положительный отклик от аудитории.

Сейчас много сервисов с занятиями исключительно в онлайне, но в онлайне тренеру будет сложнее исправлять технику, замечать ошибки, направлять и страховать. Поэтому плюс гибридной модели в том, что с помощью онлайна можно обеспечить регулярность тренировок, а в офлайне — постановку техники. Условно, человек сходил раз в неделю, ему показали на йоге, как правильно стоять, тренер поправил технику, а потом в онлайне он уже практикует гибкость, выносливость или силу. В этом перспектива гибридного формата. Видеокурсы помогают создать гибридную систему тренировок и совмещать занятия в онлайне и в офлайне Персонализация Как вы используете персонализацию для мотивации пользователей?

Откуда берете идеи? Наталья: Мы только на пути персонализации сообщений под разные аудитории, потому что это сложно и отнимает много айтишных часов. Но мы движемся в эту сторону. Например, уже в разработке своя система рекомендаций. В наших кругах персонализация — новое решение, поэтому мы ориентируемся на практики из других сфер: — на e-commerce, потому что как у маркетплейса у нас большой выбор услуг по аналогии с товарами; — на сервисы бронирования, например Booking.

Это значит, что должны быть отзывы, рейтинги, система рекомендаций, персонализированный подбор по тому, как пользователь выбирал занятия, какие студии и районы рассматривал; — на комьюнити и user generated content UGC , потому что спорт — это очень социальная история. Человеку нужен человек, с которым можно либо пойти на занятие, либо поучиться у него; — SaaS, потому что Fitmost — сервис и работает по подписке. Расскажите о примерах, где персонализация уже работает. Наталья: В CRM-маркетинге мы уже запустили персонализацию на уровне email, push и попапов: есть сегменты пользователей по количеству покупок, по тому, находятся пользователи в оттоке, в предоттоке или активны. Анастасия: Сейчас мы делаем акцент на обогащение клиентских данных.

Конечные собственники

  • АОФИconnect. Для владельцев и управляющих студийных фитнес проектов 16-17 марта '23
  • Независимая оценка квалификации
  • FITMOST проведет спортивный онлайн-фестиваль
  • Один абонемент на тысячи тренировок: обзор приложения FITMOST
  • Как Fitmost помогает компаниям?

Сделал сам

В 2016 году в России появился пока не совсем привычный для нас, но быстро набирающий популярность проект — единый фитнес-абонемент FITMOST. В декабре 2021 года стало известно о продаже 20% Fitmost сооснователю платежного сервиса Qiwi Сергею Солонину. Новости и статьи содержащие упоминание о Fitmost Санкт-Петербурга Санкт-Петербурга. Александра Герасимова запустила сервис Fitmost в 2016 году — тогда, купив баллы, с его помощью можно было записаться на тренировку в один из сотен спортивных клубов, фитнес-центров, йога-студий. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Fitmost». В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Наталья Дудина, FITMOST.

Яндекс.Маркет и Fitmost запускают бесплатные йога-сессии для мам

Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с ","personalDataButtonText":"условиями использования. Москва, ул. На сайте beeline. Сбор и обработка данных для применения рекомендательных технологий осуществляются автоматически при просмотре вами страниц сайта из cookies , в том числе: — тип выполненного на сайте действия клик, наведение курсора и т. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта beeline.

Улучшает работу сердечно-сосудистой системы, развивает нижнюю часть тела и способствует сжиганию калорий. Аэробика Ритмичные упражнения с использованием музыки. Повышает кардиоваскулярную выносливость, укрепляет мышцы и способствует снижению веса. Йога Система физических и духовных практик, направленных на укрепление тела, повышение гибкости, снятие стресса и улучшение фокусировки. Список занятий в Санкт-Петербурга можно заняться в фитнес-центре Поднятие тяжестей: Тренажеры для поднятия гантелей и штанги помогают развивать силу и укреплять мышцы. Кардиотренировки: Использование беговых дорожек, эллиптических тренажеров, велотренажеров и степперов помогает улучшить выносливость и сердечно-сосудистую систему.

Групповые тренировки: В спортзалах проводятся различные групповые занятия, такие как аэробика, зумба, йога, пилатес, тренировки на тренажерах сопротивления и другие.

Тем, кто не очень быстро запоминает связки, переживать не стоит — они довольно простые и легко откладываются в голове после нескольких повторений. Казаться белой вороной в группе, даже при отсутствии танцевальных навыков, не получится — «своей» можно стать уже после пары тренировок и усвоенных элементов. Флоатинг Станция метро: Улица Академика Янгеля Время сеанса: 120 минут Экипировка: шапочка, тапочки, халат, беруши выдаются на месте. Пожалуй, это единственная процедура, которая для меня показалась довольно странной. Однако я понимаю, что это исключительно мои ощущения, ведь и среди моих знакомых есть несколько поклонников такого расслабления.

На мероприятии спикеры поделятся тем, как преодолеть очередную волну кризиса и адаптироваться к новым реалиям, как перезапустить бизнес по франшизе, открыться в новом городе и запустить b2b-направление. Это первое в России мероприятие для представителей всей индустрии, а не отдельных ее сегментов. Ее co-founder и CEO Александра Герасимова расскажет о ведении бизнеса без бюджета и об инструментах, способных помочь в нынешней ситуации. Также на конференции выступит Руслан Баширов — со-основатель проекта Чемпионка, сети детских спортивных и образовательных клубов.

Он расскажет об увеличении дохода бизнеса за счет запуска франшиз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий