Новости фит сервис владивосток

Об этом в беседе с «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.

FIT SERVICE. Итоги полугодия

В 2016 и 2015 г. FIT Service был признан лучшей сетью автосервисов страны (по данным международной премии «Золотой ключ»). предлагает своим клиент широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе шиномонтаж, замена масла в ДВС, диагностика ходовой части, развал-схождение и многое другое. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE в рамках стратегии по цифровизации и повышению экологической осознанности внедрила электронный чек по всей федеральной сети автосервисов в России. Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе».

Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России

К этому времени FIT Service уже стал вполне известным брендом. Сначала открыли три франшизы в Сибири, а в 2015 году начали продавать франшизу массово, по всей территории страны. Мы поняли, что нужна эффективная модель франчайзинга. Поэтому разработали систему, которая включает три формата станций с низкой стоимостью паушального взноса и роялти; также поняли, что нужно идти по модели win-win: выстраивать партнерские отношения с прозрачной выгодой для обеих сторон. При покупке франшизы, франчайзи получает бизнес-план и необходимые стандарты и регламенты для работы, также помогаем с обучением и подбором персонала, оборудования и формированием необходимого складского запаса. Для повышения качества обслуживания, мы создали уникальный для России тренинговый центр FIT LAB, в котором обучаем специалистов автосервисов. Помимо всего этого, организуем стартовую рекламную кампанию для каждого нового автосервиса.

Мы не зарабатываем на франшизе, мы зарабатываем на продаже запчастей партнерам, поэтому и предлагаем такие выгодные условия. На мой взгляд, такая модель эффективна, ведь мы не просто помогаем франчайзи, мы, можно сказать, решаем их проблемы. Отсюда и результат: получаем 300-400 заявок в месяц, но одобрение получают далеко не все. На это влияют разные факторы, например, нет денег для инвестиций или просто не рассчитали силы. Поэтому действующие франчайзи понимают, что они защищены — ведь недобросовестных участников сети, которые могут подорвать авторитет всего бренда, здесь просто нет.

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.

Именно поэтому мы обновляем наши условия для вступающих в федеральную сеть партнеров и делаем их максимально простыми для будущих франчайзи, — рассказал руководитель отдела развития франчайзиноговой сети FIT SERVICE Александр Яско. Согласно новым условиям, присоединение действующих под другим брендом СТО будет стоить от 1,5 млн руб. Открытие станции с нуля — от 4 млн руб. Также предполагается сниженный вступительный взнос до конца декабря 2023 г. Вступительный взнос на формат СТО от четырех постов — 500 тыс.

Он рассказал участникам форума о сервисах по доставке грузов из Азии в Европу и обратно, предлагаемых транспортной группой, а также отметил, что благодаря новой технологии безбумажного оформления контейнеров компания существенно сократила сроки доставки грузов. Сегодня доставить контейнер из Азии в Европу можно за 20 дней, что в два раза быстрее "традиционного" пути через Суэцкий канал. Фото: Предоставлено участниками "Подобные форумы, безусловно, нужны и полезны.

MARKET.CNEWS

  • Развитие франшизы
  • Почему нужно выбирать эвакуаторы FIT SERVICE? - 8 января 2015 - НГС.ру
  • FIT SERVICE. БЕЗ СЕКРЕТОВ
  • FIT SERVICE запускает новый формат станций франшизы | Деловой квартал — новости Новосибирска

Летел, людей не видя? — «Фит» снес пешехода на проезжей части во Владивостоке — видео

Система позволяет настроить различные уровни доступа для разных сотрудников. Основной доступ выдается топ-менеджеру компании, который видит все операции, заявки, движение автомобилей, финансовые затраты, документооборот по всем филиалам компании в регионах. Он же выдает доступы второго уровня для менеджеров на местах в регионах, кто отвечает за обслуживание автопарка. Менеджеры на местах могут создавать в онлайн формате заявки на ремонт или обслуживание автомобилей, мгновенно согласовывать работы и вносить корректировки. Работа с сервисом нативно проста и удобна, в системе регистрируется автомобиль, он сопоставляется с собственной базой данных по марке и спецификации. После регистрации всего автомобильного парка, можно выбрать конкретную машину, водителя, город, необходимые услуги, ближайшую станцию, выбрать удобную дату и время и создать заявку. До конца года будет добавлен раздел рекомендации — по каждому автомобилю формируется рекомендации по ремонту, обслуживанию, замене технических жидкостей или прохождению ТО по времени или пробегу.

У нас задача — это сервис. Не озадачить клиента, чтобы он сам искал. Мы наоборот говорим: «У вас есть проблема, давайте мы ее решим». Наши станции есть в 153 городах России, и у нас 200 партнеров — собственников автосервисов.

Если у кого-то возникает запрос «помогите найти необходимый агрегат», то по правилу пяти рукопожатий эти задачи решаются. Мы стараемся находить — есть как свои склады, так и склады сторонних поставщиков. Для нас самое главное, чтобы у этого дистрибутора были документы. У каждого дистрибутора, конечно же, на поставку есть документы, сертификаты. Растет средний возраст машин в России, автопарк в целом стареет. Сегодня самая популярная марка на наших сервисах — это Toyota, на втором месте Lada. Возраст автомобилей, которые заезжают к нам чаще других, более 15 лет. На втором месте — от 10 до 14 лет. Это уже постгарантийка. Доля постепенно растет.

Источник: Unsplash — В крупных дилерских холдингах после мобилизации говорили о дефиците кадров, в том числе механиков. Вы почувствовали это на себе? Кадровый голод существует, сотрудников перекупают — устанавливают ставки в два раза выше рынка. При этом для нас это не очень понятно, потому что если такие зарплаты платить, то и прибыли не остается. Мы сейчас ведем сдержанную политику в плане кадров: где-то повышаем ставки, где мы видим по рынку, что это необходимо, много работаем с нематериальной мотивацией, корпоративной культурой. У вас были кейсы с такими автомобилями? Но это реальность. Можно закрыть глаза на нее, но есть клиент, которому нужно помочь.

Тем более правильно организованная СТО станция техобслуживания. Совладелец Fit Service Данил Соловьёв В 2008 году Кизиев поручил директорам региональных филиалов Rossko к тому времени их было уже 20 открыть станции техобслуживания, чтобы протестировать гипотезу.

Клиентов в Rossko решили заманивать годовой гарантией на автозапчасти, которую тогда мало кто предлагал. Конкуренты, понятно, этот ход тут же скопировали, и началась гонка щедрых обещаний. Закончилась тем, что компания Кизиева давала гарантию аж на три года, но условия её предоставления занимали 16 страницы А4. Сейчас Fit Service название появилось в 2012 году гарантирует замену детали, если с ней что-то случится за год или после 20 000 км пробега. Первый вызов К тому времени, когда Rossko готовилась открыть первый автосервис, в России уже работала одна крупная независимая сеть — 190 СТО компании «Бош Автосервис». Кизиев на строительство своей сети всего из десятка станций потратил пять лет: нужно было обучить персонал, привлечь клиентов, внедрить практику бережливого производства и создать свою CRM с контакт-центром, онлайн-планировщиком загрузки, программами для управления станциями и другими функциями. За всё время инвестиции в проект составили порядка 90 млн рублей. Эта сумма учитывает расходы на последующий апдейт. Например, в 2016-м компания разработала мобильное приложение для клиентов, которое напоминает им о необходимости сделать ТО. По его мнению, первый признак кризиса в компании — кассовый разрыв.

Зимой, в низкий сезон, Rossko столкнулась именно с этой проблемой. Предприниматель признался себе, что единолично не справляется с управлением 23 филиалами, 30 розничными магазинами и восемью СТО. Нужно было найти сильных руководителей для каждого из трёх бизнес-юнитов. Другая модель Руководителя для направления автомастерских Кизиев нашёл в компании своих детей в 2012 году: «Мы общались в одном кругу, жарили шашлыки, ездили на природу». Во время одного из таких выездов Кизиев и разговорился с будущим партнёром Данилом Соловьёвым. Тот тогда запускал завод светодиодного освещения в Берске, а до этого работал управляющим у новосибирского предпринимателя Андрея Бекарева, которому в 22 года продал свой первый собственный бизнес ремонта компьютерной техники. Проект сети автосервисов с амбициями федерального игрока Соловьёва очень заинтересовал. На разработку стандартов ушёл год. Если бы нам не понравилось, можно было потом отказаться», — вспоминает франчайзи Fit Service в Новосибирске Александр Ларионов. У него уже был автосервис — нужно было переделать его под требования «фитов» так компанию Кизиева и Соловьёва называют на рынке.

Через год работы Ларионов понял, что клиентов у него стало втрое больше, работать в предоставленной CRM удобно, а дорогая реклама, которую он сам бы не мог себе позволить, действительно даёт выхлоп. Скоро откроется четвёртая. На самом деле, запуская франшизу, Соловьёв думал вообще обойтись без роялти и зарабатывать только на продаже запчастей. Но быстро стало понятно, что франчайзи не смогут нормально работать, если каждый будет сам пытаться сделать свой кол-центр, техподдержку, службу HR и т. Они просили заняться этим франчайзера. Оптимальный размер паушального взноса — тоже результат экспериментов. До недавнего времени франшизу можно было купить по акции всего за 100 000 рублей, сейчас Fit Service просит 250 000. Общий объём затрат на запуск СТО с нуля — минимум 4,5 млн рублей. По словам Соловьёва, новая СТО выходит в плюс в среднем за три-четыре месяца, инвестиции возвращаются через полтора года. Колмаков изменил мнение, когда станция Fit Service появилась в его городе и всего за полгода сравнялась по выручке с его СТО, у которой, как он считал, «всё то же самое».

Тогда Колмаков всё-таки купил франшизу, хотя по-прежнему не был уверен, что она ему очень нужна. В эксперимент он вложил 6,5 млн рублей и окупил его недавно — спустя год и девять месяцев. Вдохновившись успехами, Колмаков перевёл под бренд Fit Service две свои станции. Ещё одну новую франшизную точку он готовит к запуску. Выручка мини-сети Колмакова, по его словам, достигает 400 000 рублей с одного поста так называют место для ремонта автомобиля в месяц. Всего на станции может быть от четырёх до шести постов. Получается, две СТО должны выручать примерно 3,5—4 млн рублей в месяц. Колмаков говорит, что даже больше, чем выручка, его радует то, что у него стало больше свободного времени. Экономика сети В 2015 году Fit Service вышел за пределы родного региона. Новые франчайзи появились в Ростовской области, Краснодарском и Приморском краях.

Мне в самом сервисе понравилось, чисто и уютно, все на своих местах. По стоимости все устраивает, можно записываться на ТО и переобувку заранее, чтобы не ждать в очереди. Есть, что попить и куда сходить по нужде.

Как вывод, буду приезжать сюда, мне не далеко. В принципе, с первого же раза все понравилось. Мастера рукастые, оперативные.

Можно запросто стоять рядом во время ремонта, им скрывать нечего. По ценам вроде приемлемо для регулярных диагностических осмотров. Есть все необходимое оборудование.

Достойный вариант. Пару раз обращался по части диагностики ходовой... Я сам неплохо шарю в движке, но первый раз прикинулся дурачком, чтобы оценить мастеров.

И проверку они прошли. Ничего не придумывали и не выискивали там, где нет. Выдали справедливое заключение, из которго я кое-чего посчитал нужным пока отложить, они и не настаивали.

Отлично сработали остальное. Езжу спокойно. Помогают держать мою машину в идеальном состоянии, не особо бьет по кошельку даже при регулярных осмотрах здесь, благодаря проводимым акциям и скидкам на услуги, особенно, диагностическим.

Когда ездишь на технически исправном автомобиле и не ждёшь никаких подвохов в дороге, готов даже заплатить больше за это ощущение уверенности и собственной безопасности на дороге. Рекомендую всем. Имеют неплохой запас запчастей по данной модели автомобиля.

Подтвердили, в основном, что говорили в других сервисах, обманывать и накручивать цену не стали. Сервис заслуживает доверия и уважения, чтобы обратится сюда снова. Спасибо за качественные услуги.

Рекомендовать могу вполне, владельцам Субару особенно. Я предпочитаю проехать лишние пару километров до него и сделать крюк, нежели попасть на абсолютно халатное отношение и некачественные запчасти для своего автомобиля. У меня автомобиль премиум класса, поэтому и требует он к себе повышенно внимательного и бережного отношения, которое в полной мере оказывают здесь.

К удивлению, я обнаружил, что здесь и запчасти практически всегда есть в наличии, хотя марка автомобиля не настолько распространена, что еще раз говорит в пользу данного заведения. Обслуживаю здесь уже не первую машину, иномарку, все делают по высшему разряду и быстро.

Fit Service объявил о росте цен на обслуживание автомобилей на 30% в России

Она выросла из-за необходимости повысить заработную плату сотрудникам. В стране высокая инфляция: дорожают продукты, бензин, квартплата, поэтому растут и зарплаты в автосервисах. К тому же сказывается острый кадровый голод», — заметила эксперт. Ключевая причина — нестабильный курс доллара и евро.

Doc; клиент получает ссылку на документ в мессенджере или СМС, знакомится с содержанием документов и подписывает в несколько кликов, используя одноразовый код; F. Doc передает в 1С статус подписания документа; оператор видит, что документы подписаны. Мы были рады сотрудничать с такой крупной инфраструктурной сервисной компанией и смогли обогатить экспертизу в сфере автомобильного сервиса. Интеграция F. На данном этапе устранены риски потери документов и создана платформа для новых сценариев обслуживания с удаленным заключением договоров.

Попробовать Безбумажный офис для автобизнеса можно по ссылке.

Обязание Ответчика в течение 7 календарных дней с момента вынесения решения по делу опровергнуть порочащие деловую репутацию ИП Шведова Виталия Евгеньевича сведения, распространенные посредством указанной смс-рассылки тем же способом, которым были распространены эти сведения. В случае неисполнения решения суда в установленный срок взыскание судебной неустойки в размере 5 000,00 руб. Доводы истца: Взаимные обязательства сторон по договору коммерческой концессии были прекращены с 25 августа 2021 г. Однако, в день заключения Соглашения о прекращения обязательств по Договору, Ответчиком была запущена смс-рассылка рекламного характера далее — смс-рассылка с номера телефона, цифры которого были заменены на латинские буквы «FITService» буквенный нейминг. Запись по т. Истец полагает, что вышеуказанная реклама Ответчика вводит в заблуждение потребителя относительно местоположения исполнителя поставщика рекламируемых услуг, поскольку автосервис Истца территориально местоположения не менял, не закрывался. Результат спора: В удовлетворении исковых требований отказано.

И срок ожидания даже по этим брендам не превысил 2 месяцев», — отметил Алексей Рузанов.

Кроме того, есть множество запчастей-аналогов, которые по качеству не уступают оригиналам. Поэтому проблемы здесь, по сути, нет — это может быть просто желание автовладельца использовать только конкретного производителя запчастей. Иногда сложности возникают и при заказе запчастей на очень старые модели автомобилей. Также долгое ожидание возможно, если автомобиль куплен по схеме параллельного импорта и это вообще уникальный для нашей страны экземпляр.

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT SERVICE

Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов • FIT SERVICE — это федеральная сеть, которая дорожит своей репутацией, предлагает качественный сервис и дает гарантию на запчасти и услуги 1 год. «Теперь их стало двое Пишите в комментариях в какое время смотрите ролик#рек #fitservice» от автора FIT SERVICE с композицией «оригинальный звук» (исполнитель SCAMer2004). В собственном обучающем центре FIT LAB выдано 3 433 диплома о прохождении курсов для специалистов автосервисов. На растущем рынке сеть станций послегарантийного обслуживания Fit Service в прошлом году увеличила выручку на 32%, до 4 млр. В социальных сетях жительница Владивостока рассказала, с чем пришлось столкнуться ей с мужем в автосервисе Fit Service.

Я открыл автосервис по франшизе – взнос был всего 250 тысяч

Вы должны приобретать запчасти только у одного поставщика, который дает франчайзер, или можете самостоятельно выбирать поставщиков? Но есть и сторонние поставщики, т. Если бы все, что нам надо было у основного поставщика, мы бы там и закупались, нас все устраивает. Запрос в 2ГИС выдает информацию, что в городе работают 642 автосервиса и из них 2 - это ваши Fit Service. Как справляетесь с конкуренцией? Конкуренция большая. Действительно, много автосервисов. Каждый год часть закрываются, на их месте появляются новые.

Когда сами работали, было сложнее, сейчас проще, мы на слуху, много рекламы, мы сейчас в тренде. Потихоньку умирают гаражные сервисы. Закрываются очень большие сервисы, им сложно привлекать большой поток клиентов. Оплата сотрудникам тоже регламентируется франчайзером или это зависит от региона? Франчайзер рекомендует оплату труда, а прислушиваться или нет к данным рекомендациям решает собственник. Мы выбрали золотую середину. Часть мотиваций взяли у франчайзера, часть у партнеров, которые много лет работают по франчайзингу.

Зарплата фиксированная или зависит от выполняемой работы? Есть окладная часть, а есть премиальная. Она зависит от общей выработки, от продаж. Задача сотрудника не просто прийти на работу, ничего не делая. Каждый месяц мы ставим реальные планы, их необходимо выполнять. Мы стараемся, чтобы сотрудники были довольны, получали достойные зарплаты. В плане оплаты труда сотрудников все устраивает, нет текучки.

Какая средняя зарплата мастера-приемщика в вашем сервисе? В среднем, 70 тысяч рублей. Для Новороссийска это хорошие деньги. Для Москвы может, конечно, мало. В среднем, в городе зарплата мастера-приемщика 45-50 тысяч рублей, мы предлагаем больше. На основании накопленного вами опыта, считаете ли вы целесообразным покупку данной франшизы? До Fit Service мы пробовали работать с другими франчайзингами.

Перепробовали несколько известных компаний, в том числе, Bosh Service. Но мне показалось, что те франшизы преследуют какие-то другие цели. Что мне нравится в Fit Service - это то, что они оптимальные для рынка. Они хорошо показали себя в сложной ситуации, когда в стране наступил карантин. Первое, что мы подумали - может кого-то сократить. Но система настолько оптимизирована, что нет лишних сотрудников. Очень важно и то, как ты открываешь бизнес и на какие деньги.

Недавно был на повторном обучении руководителей, и там была женщина, которая купила участок и решила с нуля строить станцию. И все это полностью на кредитные деньги. Имея опыт работы в данной сфере, я бы не рекомендовал так рисковать. Брать кредит в 15 млн. Надо понимать, что открывая сервис в новом месте, вы не будете с первого месяца получать прибыль. Надо быть готовым к тому, что первые несколько месяцев показатели могут быть минусовыми. А все это время вам надо будет докупать запчасти, платить заработную плату, оплачивать коммунальные платежи.

Все это время необходимо докладывать деньги, до момента пока станция хотя бы не выйдет в ноль. Получить Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2023 году: автосервисы, торговля автозапчастями, АЗС, аренда авто У вас есть возможность обратиться к предпринимателям, которые захотят в дальнейшем приобрести данную франшизу. Что вы им можете посоветовать? Не важно, какая франшиза, главное - подходить к работе с интересом. Нельзя рассматривать приобретение франшизы просто как инвестицию. К сожалению, многие думают, что сейчас я открою станцию, найму руководителя и все будет работать хорошо. Но это не правда, оно так хорошо не работает.

Когда собственник мотивирован и он участвует в рабочем процессе, дела идут лучше. На каждой станции у меня есть руководитель, но каждый день я участвую в рабочем процессе. Даже у опытного руководителя должен быть руководитель.

Дай думаю посмотрю, что он пишет, в поиске указал искать только на сайте с отзывами. А тут оказывается человек путешественник, и где он только не побывал: Анапа, Новороссийск, Санкт-Петербург, Якутск и так далее.

И явно это он, и фамилия редкая, и количество отзывов совпадают. А в отзывах в Новороссийске и фамилии знакомые встречаться начали, которые уже встречал, когда читал отзывы про Фит-сервис в нашем городе. Я думаю, что все уже поняли, что большинство отзывов просто накрученные ботами.

То есть это всего 18 машин на всю страну. Случаи ожидания запчасти дольше двух месяцев вообще не фиксировались в нашей сети в 2023 году. Допускаю, что задержки на несколько месяцев и более могут случаться при заказе оригинальных деталей кузова. Дольше всего ждут детали владельцы редких автомобилей, причём только в случае заказа неходовой и, как правило, оригинальной запчасти. Только в таком сочетании могут случиться истории, когда ждёшь запчасть по несколько месяцев.

Программы обучения центра разработаны совместно с ведущими производителями автомобилей и автокомпонентов. Собственная служба технической поддержки, поддерживающая и сопровождающая станции, собирает статистику пробелов в знаниях специалистов и на основе этого корректирует обучающие программы. В результате компетентность сотрудников центров FIT Service по многим параметрам даже выше, чем в дилерских центрах. Клиенты ценят такой уровень сервиса и не боятся отдавать в ремонт даже такие технически сложные автомобили, как, например, Toyota Prius, который даже не каждый авторизованный центр возьмется обслуживать. Понятно, что столичный FIT Service так называемого формата Standart с 9 постами — это своего рода визитная карточка компании, здесь все самое совершенное и современное, здесь обкатываются новые технологии. Содержание таких станций не каждому владельцу по карману. Но FIT Service предлагает и более экономичные решения для ведения бизнеса. Это станции в формате Express 6 постов и Garage 4 поста. Более того, руководители компании рекомендуют начинать бизнес именно с небольших мастерских. Два компактных сервиса в формате Garage, как правило, эффективнее, чем один большой Standart.

Расположение на карте

  • FIT SERVICE запускает новый формат станций франшизы
  • Россиянам рассказали, где в автоотрасли можно заработать больше всего денег
  • FIT SERVICE. БЕЗ СЕКРЕТОВ | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис
  • FIT SERVICE запускает новый формат станций франшизы

Продукты (1)

  • Навигация по записям
  • FIT SERVICE запускает новый формат станций франшизы
  • Подбор з/ч для ТО
  • Немного о честности Фит-сервис | Пикабу

Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT SERVICE По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей.
Фит — статьи и новости на портале АТИ. В 2023 году FIT SERVICE планирует продолжать наращивать бизнес и открыть еще 50 автосервисов по франчайзингу.
FIT SERVICE запускает новый формат станций франшизы Сотрудники FIT SERVICE работают в единой учетной системе, поэтому для внедрения сервиса была осуществлена бесшовная интеграция, что является одним из конкурентных преимуществ решения
Отзыв о франшизе FIT SERVICE г. Владивосток - смотреть бесплатно FIT SERVICE — это не просто самая быстро растущая сеть автосервисов по всей России от Москвы до Владивостока.
«Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями» В социальных сетях жительница Владивостока рассказала, с чем пришлось столкнуться ей с мужем в автосервисе Fit Service.

«IZ»: стоимость обслуживания автомобилей в РФ выросло на 30%

Как выжить, когда у тебя 642 конкурента - франчайзи Fit Service «Теперь их стало двое Пишите в комментариях в какое время смотрите ролик#рек #fitservice» от автора FIT SERVICE с композицией «оригинальный звук» (исполнитель SCAMer2004).
FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России — Сервисы на Об этом корреспонденту «» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.
Франшиза FIT SERVICE В собственном обучающем центре FIT LAB выдано 3 433 диплома о прохождении курсов для специалистов автосервисов.
Автотехцентр Fit Service - Выселковая улица - Владивосток Средняя цена обслуживания автомобилей в России за 2023 год показала рост до 7,7 тысяч рублей. Информацию приводит директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.

FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть

Федеральный автосервис FIT SERVICE во Владивостоке, адрес, телефон, время работы и отзывы. 21 сентября на дне открытых дверей FIT SERVICE во Владивостоке у собственников автосервисов есть шанс показать свою дальновидность и присоединиться к федеральной сети автосервисов FIT SERVICE. это международная сеть автосервисов. Рейтинг 4,3 на основе 686 оценок и 342 отзывов о «Fit Service», Приморский край, Владивосток, Выселковая улица, 171. Fit Service разработал собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию. Ремонт и обслуживание автомобилей FIT SERVICE, Выселковая ул., 171, Владивосток, Приморский край, 690105: 185 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню.

FIT SERVICE — автосервис № 1 в России

Но чуда не произошло, вибрация продолжала «радовать» нас своим присутствием. Мы, чувствуя, что где-то нас обманули, заехали в Fit Service и задали закономерный вопрос: как так получилось, что вы проверяли приводы и сказали, что они в порядке? Долгие разговоры с мастером-приемщиком, а потом и с управляющим сервисом помогли выявить истину», — рассказала подписчица. В итоге выяснилось, что заказанные сервисом приводы не подходят для этого авто, поэтому владельцам машины и сказали, что с приводами все в порядке, а причина вибрации в чем-то другом.

Деньги за съем-установку приводов и замену в них смазки автовладельцам вернули, однако автосервис отказался компенсировать расходы на замену свечей, катушек, опоры двигателя, резины и колесных дисков, которые граждане понесли из-за ложных рекомендаций сотрудников компании. Люди, будьте бдительны.

Мы считаем, что и у автовладельца, и у владельца сервиса должен быть выбор. Конкуренция заставляет поставщиков делать нам более выгодные предложения. Значит, и мы можем делать более выгодные предложения клиентам. Часто поставщик-монополист ставит условия по объёму закупки, регулирует торговую наценку.

У нас такого нет. Вся она остаётся у франчайзи — мы не зарабатываем на продаже запчастей. Основная потребность автовладельцев — качественный ремонт. Хорошие запчасти не спасут, если ремонт сделан халтурно. Поэтому нам было важно уйти от атмосферы гаражной мастерской и построить цивилизованный сервис, где автовладелец получает услуги квалифицированных специалистов, где всё прозрачно и эффективно. Придя в эту индустрию в 2011 году, мы столкнулись с воровством, «левачеством», халатностью и полным отсутствием учёта.

Сейчас отрасль быстро меняется, и современный способ ведения бизнеса конкурирует с архаичным. При этом российский рынок имеет ряд особенностей. Во-первых, он сильно фрагментирован — состоит из множества маленьких точек. Их на рынке около 55 000, но девять из десяти балансируют на грани безубыточности. Во-вторых, из-за падения доходов в кризис многие автовладельцы стараются экономить. Либо идут к знакомым мастерам в гараж, либо делают ремонт самостоятельно.

В-третьих, бизнес большинства автосервисов непрозрачен. Наконец, ещё одна особенность — низкая эффективность сервисов. Они могут знать, как сделать качественный ремонт, но не представляют, как организовать эффективный бизнес. Поэтому мы конкуренты. Но с точки зрения борьбы за конечного потребителя два любых несетевых СТО, которые стоят рядом с нашими, — более принципиальные конкуренты. Сильная сторона Fit Service — хороший корпоративный стиль и оформление.

Главный недостаток состоит в том, что компания является частью дистрибьютора запчастей. В основном она зарабатывает на них. Получается, что на поставки запчастей они предлагают такие же рыночные условия, как и другие участники. Но цены на многие услуги у них выше, чем у нас. Если у СТО один большой поставщик, это всегда плохо для франчайзи. У каждого нашего СТО в среднем 10—12 поставщиков запчастей, это обеспечивает более низкие цены.

На автомобильном рынке сейчас растёт только один сегмент — наш. На дорогах становится больше автомобилей, сошедших с гарантии. Но и количество СТО растёт, так что конкуренция будет жёсткой. Юрий Макуев Франчайзи компании «Вилгуд» Я пришёл в этот бизнес случайно. Мне были нужны какие-то правила и система, потому что сам я в авторемонте ничего не понимал. Тогда на рынке была только франшиза «Бош Автосервиса», её я и купил.

За пять лет мы открыли два сервиса. Потом я задумался о масштабировании и о том, как уйти от ручного управления. Мне нужна была автоматизация сервиса и новые принципы работы с механиками и мастерами, а то роль дубинки и мотиватора утомила. У «Бош Автосервиса» этого не было, и я стал искать другую франшизу. Привлекать клиентов и увеличивать обороты мне было не нужно — у меня была выручка больше 6 млн рублей в месяц на одну точку, это хорошая выручка для шестипостового сервиса в Подмосковье. А мою задачу по автоматизации они не могли решить.

Ещё мне не понравилась установка делать честный сервис за две копейки. Я никогда не играл на понижение цены.

Информация о скидках распространялась по радио и в интернете, клиенты получали sms-рассылку и уведомления в приложении. Однако результат оказался неудовлетворительным. Массового притока клиентов не произошло: давние клиенты не собирались отказываться от услуг сети, а для новых Fit Service всё равно был не самым дешёвым.

В итоге объем недополученной прибыли составил почти 10 млн. Скидочную программу свернули за две недели, и вновь оттока клиентов не случилось, средний чек не упал. Благодаря этому опыту в FIT Service сделали вывод: если вы даете клиенту хороший продукт, не меняйте позиционирование даже в кризис. Всегда найдется кто-то дешевле. Человек, выбравший вас по цене, уйдет от вас так же быстро, как пришел.

Наш клиент высоко ценит качество, гарантии и комфорт, и уже только потом смотрит на цену, — рассказывает Данил Соловьев. Надо искать более эффективные каналы коммуникации. Мы, например, пошли в сторону кросс-маркетинга, партнёрства с фитнес-центрами, кинотеатрами, ресторанами. Именно в кризисный период наш отдел маркетинга вырос в два раза. Благодаря этому мы теперь детально просчитываем продажи и попадаем в самое ядро целевой аудитории».

Советы франчайзерам Сейчас федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT Service включает в себя 182 станции в 80 городах России, 171 из них — франчайзинговые. Секрет успеха франчайзинговой модели FIT Service в пристальном отборе потенциальных партнеров.

Доводы истца: Взаимные обязательства сторон по договору коммерческой концессии были прекращены с 25 августа 2021 г. Однако, в день заключения Соглашения о прекращения обязательств по Договору, Ответчиком была запущена смс-рассылка рекламного характера далее — смс-рассылка с номера телефона, цифры которого были заменены на латинские буквы «FITService» буквенный нейминг. Запись по т. Истец полагает, что вышеуказанная реклама Ответчика вводит в заблуждение потребителя относительно местоположения исполнителя поставщика рекламируемых услуг, поскольку автосервис Истца территориально местоположения не менял, не закрывался. Результат спора: В удовлетворении исковых требований отказано. Истцом не представлены какие-либо достоверные доказательства о распространении непосредственно ответчиком ООО «Фит Автосервис» указанного смс —сообщения, в том числе в массовом порядке неопределённому кругу лиц, не усматривается из скриншота и дата распространения смс рассылки, номер телефона с которого поступило смс сообщение, а также не представлены доказательства доведения ответчиком текста указанного содержания до значительного числа граждан или юридических лиц, предпринимателей.

Текст рассылки не содержит порочащий характер, поскольку в нем отсутствуют сведения о нарушении законодательства, о неправильном, неэтичном поведении в личной, общественной или политической жизни, о недобросовестности при осуществлении производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности, о нарушении деловой этики или обычаев делового оборота, которые умаляют честь и достоинство гражданина или деловую репутацию гражданина, индивидуального предпринимателя или юридического лица.

FIT SERVICE — автосервис № 1 в России

Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30% | Techno Dzen Адрес организации: г Владивосток, ул Выселковая, зд 171.
«Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями» Технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов рассказал «Российской газете», что обычно ремонт автомобилей производится довольно быстро, а информация о том, что владельцы ждут запчасти месяцами, не соответствует действительности.
Росско — Акции и новости Отзывы о FIT SERVICE на Выселковой, Владивосток, Приморский край, адрес, телефон, время работы.
FIT Service Адрес организации: г Владивосток, ул Выселковая, зд 171.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий