Режиссер Клим Шипенко, актриса Юлия Пересильд и генеральный директор «Первого канала», продюсер Константин Эрнст стали лауреатами государственной премии в области литературы и искусства 2022 г. за создание фильма «Вызов». Вручил приз артисту актер и режиссер Кирилл Плетнев, у которого он дебютировал в фильме «Жги!». За этот фильм премией «Ника» в номинации «Лучшая режиссерская работа» награжден Кирилл Серебренников. Фильм премия актеры в 1922 году Хеглунд был избран в Исполком Коминтерна.
Фильм «Предлагаемые обстоятельства» стал лауреатом премии «Белый слон»
Режиссер: Сергей Микаэлян. Действие фильма разворачивается в течение полутора-двух часов в одной комнате, где проходит не совсем обычное заседание парткома строительного треста. В повестке дня — отказ целой бригады строителей от премии за «липовые» трудовые достижения! Премия фильм, 1974 — художественный фильм режиссёра Сергея Микаэляна, снятый в 1974 году по сценарию. В ролях: Александр Гельман, Сергей Микаэлян, Евгений Леонов и др. Действие фильма разворачивается в течение полутора-двух часов в одной комнате, где проходит не совсем обычное заседание парткома строительного треста.
Бессмысленный демарш рабочих в фильме "Премия"
Поникнув, бригадир молча покидает заседание. Собираются разойтись и остальные коммунисты, но секретарь парткома Соломахин останавливает их. По его словам, уход Потапова в принципе ничего не меняет. Проблема всё равно осталась, и Соломахин выносит на голосование решение об отказе от годовой премии всем трестом. В итоге большинством голосов, включая Батарцева, предложение Потапова принимается. Съёмки[ править править код ] Несмотря на то, что более трёх четвертей всего фильма занимает сцена заседания парткома, создателями картины было принято решение проводить съёмки не в студийном павильоне , а в декорации , построенной на натуре с видом на действующую стройку.
Это позволило повысить достоверность действия, которую предпочли традиционной технологии съёмки таких сюжетов [1]. Стеклянная крыша декорации площадью 65 квадратных метров защищала интерьер от дождя и могла закрываться оттенителями и рассеивателями в зависимости от требуемого характера освещения. При создании декорации оператор-постановщик стремился воплотить принципы эдисоновской студии « Чёрная Мария ».
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Мероприятие проводится при поддержке Гильдии композиторов кино и Союза кинематографистов России. Премия вручается за заслуги в области создания и исполнения музыки и песен для художественных, документальных и анимационных фильмов, музыкальных фильмов и фильмов о музыке, телепередач, рекламных роликов. Кинопремия «Аврора» — уникальное мероприятие, направленное на повышение качества музыкального оформления отечественных фильмов и увеличение количества музыкальных фильмов и должна стать самым авторитетным инструментом оценки музыкального творчества в кино и на телевидении. Задача Премии — повысить зрительский интерес к музыкальной составляющей, популяризация музыки и песен в российском кинематографе и телевизионном эфире. В этот вечер известные артисты, музыканты, видные политики и деятели культуры назовут имена победителей в 6 номинациях — это композиторы, поэты-песенники, актёры и эстрадные исполнители, продюсеры.
Микаэляном по сценарию А. Конфликт ее неожиданен, нов.
Бригада молодых строителей отказывается от премии за свою работу, считая, что труд на стройке организован неверно: планы занижены, работа идет неритмично и получение за это премий не только не соответствует морали, но и просто невыгодно для рабочих, то есть мешает им работать по-новому. Действие фильма не выходит за пределы комнаты, где происходит заседание парткома. И тем не менее напряжение конфликта, развитие драматической борьбы не ослабевают.
«Анатомия падения» получила премию César как лучший фильм
Премия (фильм, 1974) — Википедия | | Сегодня хочу представить вам фильм "Премия", снятый режиссёром Сергеем Микаэляном в 1974 году. |
Премия (фильм, 1974): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ | Нина Ургант (слева) в роли планового работника Милениной и народный артист Владимир Самойлов (справа) в роли управляющего трестом Батарцева в фильме «Премия». |
Елена Подкаминская, Сергей Гармаш, Лиза Арзамасова, Ангелина Стречина и другие гости премии «Аванс»
Фильм Премия (1974) - актеры и роли | Актеры фильма и ихние роли. |
Премия (1975) - актеры и роли фильма - Premiya | Актеры фильма и ихние роли. |
Фильм Премия актеры и роли / 1974 | Актеры и роли - | Новости Надежда Ермакова прокомментировала новость о тюремном сроке Александра Гобозова. |
Премия (фильм, 1974) — Википедия | | Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. |
Фильм "Премия" — СССР Фильм | Актер Эмануэл Сориано сыгравший роль в кино Премия. |
Фильм «Предлагаемые обстоятельства» стал лауреатом премии «Белый слон»
Фильм "Премия" | Премия фильм, 1974 — художественный фильм режиссёра Сергея Микаэляна, снятый в 1974 году по сценарию. |
За что Пересильд и Шипенко наградили государственной премией после выхода фильма «Вызов» | Вручил приз артисту актер и режиссер Кирилл Плетнев, у которого он дебютировал в фильме «Жги!». |
Рекомендую: фильм «Премия»
План был сокращён, благодаря чему в этом году трест перевыполнил его и даже занял третье место в соцсоревновании. Бригадир Потапов душой болеет за работу, не может терпеть простоев и беспорядка, утверждая, что все причины сокращения плана — внутренние, и они могли быть преодолены самим трестом при надлежащей организации труда. Несколько участников заседания, и прежде всего управляющий трестом Батарцев, поначалу пытаются поставить «бунтовщика» на место. Однако парторг Соломахин поддерживает выступление Потапова, намереваясь разобраться в ситуации. Далее выясняется, что бригадир тщательно подготовился к своему объяснению. Оказывается, что с бригады сняли часть зарплаты из-за «простоев», и эта снятая часть превышает премию во много раз.
Его бригада с помощью сотрудника планового отдела Дины Милениной провела глубокий экономический анализ и предметно обосновала, что если бы не «простои», возникающие от внутренней неорганизованности, то у треста не было бы объективных причин для сокращения плана, и он мог бы его выполнить, а значит снятие зарплаты из-за «простоев» немотивировано. Потапов вносит предложение — вернуть премию, полученную трестом нечестно и незаконно. Выступление Потапова побуждает каждого участника собрания выразить свою принципиальную позицию. Неожиданно ход заседания прерывает телефонный звонок.
После этого организаторы и гости под композицию «Нежность» Александры Пахмутовой почтили память выдающихся деятелей кино, ушедших в прошлом году. Почетным призом за вклад в российский кинематограф был награжден легендарный кинооператор, который создавал кино с такими режиссерами, как Эльдар Рязанов, Ролан Быков, Александр Зархи, а также со Светланой Дружининой на киностудии «Мосфильм» Анатолий Мукасей. Российский оператор. Спасибо академии, я долго ждал, когда же все-таки «Орел»прилетит ко мне. И вот, наконец, он ко мне прилетел прямо в руки, я счастлив», — признался Анатолий Мукасей, получая награду. Еще один специальный приз был вручен Юлии Пересильд как первой актрисе-космонавту за работу над фильмом «Вызов». Юлия Пересильд рассказала, что для нее эта награда стала абсолютной неожиданностью. Она выразила особую благодарность режиссеру фильма, ее «космическому бро» Климу Шипенко: «Не знаю больше настолько сумасшедшего человека, который мог полететь в космос и снимать там и который вообще все это мог бы пережить». Она пожелала развития космической отрасли, а представителям киноиндустрии — новых форм, новых идей, новых имен. Для объявления лауреатов в первых номинациях на сцену поднялась актриса Анна Банщикова. Награду «Лучший короткометражным фильм» получил режиссер картины «Шоссе энтузиастов» Федор Кравчук. Он поблагодарил академиков, своих учителей, семью и близких, которые его вдохновляют и поддерживают. Приз за «Лучший анимационный фильм» получил режиссер ленты «Коты Эрмитажа» Василий Ровенский, который сказал спасибо многочисленной команде, работавшей над проектом 4 года. В номинации «Лучший неигровой фильм» победу одержал проект «Мельников». Награду получала режиссер Марина-Мария Мельник. По сложившейся традиции «Золотого Орла» в течение всей церемонии гостям представляют картины, претендующие на звание лучшего игрового фильма, которых в этом году пять. И первой была представлена лента «Праведник». Под выступление юных скрипачей зрителям показали мемориал Яд Ва-шем — Сад и аллею праведников народов мира в Израиле, где есть имя героя фильма — Николая Киселева. Призы в следующих номинациях вручал лауреат премии «Золотой орел» актер Кирилл Зайцев. Он подчеркнул, что это триумф всей студии. За «Лучший монтаж фильма» награду получил Иван Лебедев за фильм «Снегирь». Он поблагодарил всех, с кем ему довелось поработать. Далее для объявления победителей на сцену был приглашен композитор Артем Васильев. Он вручил награду «Лучшая работа звукорежиссера» Максиму Беловолову за фильм «Снегирь».
В числе претендентов на победу были также Максим Аверин сериал «Союз Спасения. Время гнева» и Тихон Жизневский «Гром: Трудное детство». В этот вечер были подведены итоги финального этапа интернет-голосования и названы имена лауреатов, набравших наибольшее количество зрительских голосов. Также одним из лауреатов премии в номинации «Лучшая мужская роль» победителем стал Игорь Костолевский, о котором ранее «Башинформ» писал , что он открыл в Уфе фестиваль «Золотая маска».
Во-вторых, блестящая операторская работа. Крупные планы героев во время произнесения им речи позволяет сосредоточиться на сказанном, нельзя не сказать о переключениях планов, позволяющих раскрыть персонажей ещё лучше: вот кто-то говорит важные слова, а другой в это время рисует чьё-то девичье личико на календарике. Такие, на первый взгляд, мелкие моменты как смена погоды во время заседания от солнца до дождя , смена времени суток от дня до ночи ещё сильнее позволяют поверить в реальность происходящего — и это один из главных плюсов фильма. Третье, конечно, как я уже сказал выше, прекрасно прописанные и исполненные характеры героев с блестящими цитатами: «Чисто как на Куликовом поле», «Так мы коммунизм долго не построим! То, насколько разными могут эти понятия в глазах разных людей, и как они далеки от этого друг от друга. В этом смысле особо показательна сцена, когда начинается заседание: два рабочих в тишине стоят перед целой группой парткомщиков вот она операторская работа , и как здесь блестяще отражена эта стена между «мы» и «они», со своими «забрать ребёнка из садика» и «посидеть с, которая в настоящее время ещё более актуальна. Не говоря уже о том, что этот фильм является настоящим пособием, для тех кто занимается социально-экономической историей СССР: мало какой учебник или научная работа так точно и наглядно продемонстрируют недостатки социальной-экономической системы времён развитого социализма. Возможно, единственным минусом являются чересчур идеализированные образы героев Олега Янковского и Евгения Леонова, однако вера в их характеры и их искренность нисколько не пропадает, а в таком фильме — это важнее всего. Фильм «Премия» — блестящий пример грамотной постановки и актёрского профессионализма. Остаётся только порадоваться, что такой критически настроенный к тогдашней реальности фильм был не просто разрешён, но и удостоен Госпремии. Пламенные речи, призывающие к правильным вещам, согласованная с партией мораль, строительство коммунизма и вера в то, что совсем скоро его наконец построят… фильм, не входящий в стандартные списки киноклассики, но всё же по-своему любопытный. У людей, помнящих Советский Союз, он может вызвать ностальгическое умиление, для нового поколения он может быть интересным примером топорной пропаганды, как она выглядела в те годы. Но то, что он любопытный с исторической точки зрения, не отменяет того, что он невыносимо скучный. Большая часть фильма — это партсобрание, показанное во всех подробностях и деталях и равно такое же скучное, как и любое подобное собрание. Равно как и суд или другое подобное мероприятие с почти отсутствующим действием и обилием диалогов, бессмысленно перетирающих одну и ту же ситуацию. Где, помимо прочих недостатков, вместо людей и их судеб на первый план вылезает идея. В чём-то эта идея хороша, и на собрании мелькают верные мысли — о честности и ответственности. Но по большей части это зубодробительная идеологическая правильность. Из-за этой правильности и из-за того, что идея подана в виде собрания, а не какой-то драматической истории, фильм выглядит очень наивным. Поначалу трогательно-наивным, но спустя полчаса эта трогательность и умиление выветриваются, и фильм становится просто скучным. Как бы не старались такие замечательные актёры как Янковский или Леонов, персонажи выглядят как герои агитационных плакатов — правильные, призывающие к идеологически верным вещам, но совершенно плоские и неживые. Создателям фильма не интересны люди, не интересны их судьбы и характеры, да и зритель им тоже не интересен — главное выразить идею, чтобы критики похвалили и отсыпали картине порцию наград. В фильме есть небольшие вставки стройки, но большая его часть происходит в одной комнате. И происходит там диалог. Не живой и остроумный, раскрывающий характеры героев и приковывающий внимание к экрану, а скучный и однообразный, разными словами проговаривающий одну и ту же мысль и раз за разом приходящий к одному и тому же «единственно верному» результату, подчёркивающему «единственно верную» идею. Идею создатели выразили, но получилось у них очень и очень скучно. Отличие прецедентной системы права состоит в том, что она имеет горизонтальное распространение. Решение, принятое судьей, становится фактическим законом. Это отличие нам позволяет увидеть основу так называемой судебной драмы, рожденной Голливудом. Не являясь поклонником этого жанра, я все же видел «12 разгневанных мужчин», «Вердикт» и еще несколько фильмов, скорее являющихся смесью судебной драмы с другими жанрами. Достаточно очевидно, что режиссер Сергей Микаэлян вдохновлялся теми самыми разгневанными мужчинами, кстати никто не удосужился сосчитать количество персонажей? И для этого он нашел блестящую аналогию — заседание парткома. Стоит сказать несколько слов, почему именно прецедентная система права повлияла на создание такого жанра кинематографа. По своей сути любое судебное решение может вызвать резонанс в обществе, но прецедентное право дает шанс его участникам повлиять не только на судьбу отдельного события, но и на судьбы других подобных событий впредь. Возвращаясь к фильму, мы видим эту самую ситуацию. Решение парткома не получать премию станет резонансным событием, так как вскроет множество проблем, прикрытых бюрократической волокитой. Но вот к кому в первую очередь обращен этот самый фильм? Как шутя говорит бригадир Потапов: «А что мне выступать перед инженерами, давайте сразу министров, ученых соберем, и я выступлю перед ними как равный? Он заставляет обратить на себя внимание бюрократического состава, а затем и парткома. Как выразился классик коммунизма Карл Маркс: «Пролетариату нечего терять кроме своих оков», вот и нашему Потапову и его бригаде терять сильно нечего, отсюда и берется их смелый жест — отказаться от премии, выразив тем самым молчаливый бунт. Сложно себе представить, чтобы кто-то из парткома начал бы подобное обсуждение в виду подковерных интриг, которые бы просто вывели из состава этого «лишнего человека». Примерно в таком виде мы и застаем застенчивого экономиста треста Дину Миленину, которая по ее же словам была одинока в этом тресте и оказалась солидарна с рабочими. Кто читал «Процесс» Кафки, тот легко поймет через что нужно пройти одиночке, чтобы выразить свое мнение в бюрократизированной структуре. Исходя из этого можно понять, что Микаэлян по традиции шестидесятников обращается не к бригадирам и рабочим, а к образованному среднему классу, пресловутым интеллигентам, которые готовы подобно герою Армена Джигарханяна просто сидеть в сторонке на зарплате и наблюдать за беспорядком, творящимся на их глазах. Легко понять в этом случае мотивы бюрократов, которые ни за что не согласятся потерять свои привилегии в обмен на ненужную им справедливость. Отдельными же фигурами в этом фильме оказываются парторг и руководитель треста Павел Емельянович. Мотивация парторга, Олег Янковский, не кажется чем-то незаурядным, так как он не является аффилированным лицом треста, он является представителем партии на месте, в данном случае его роль похожа на роль судьи в заседании присяжных. Гораздо интереснее мотивы Павла Емельяновича, Владимир Самойлов, который потерял нити управления стройкой, и с горечью признается себе в этом в конце фильма. По сути его выбор — это знакомый всем выбор между личным и общественным. Либо я, либо общество в целом. Возвращаясь к бригадиру Потапову, хочется заметить, что это наиболее идеализированный персонаж этого фильма. Не только в виду его бескомпромиссности, но и его широкого видения стройки, включая приведенные в доказательства им расчеты. Вряд ли бы те цифры, которые он привел действительно произвели впечатление на инженеров и экономистов, скорее и правда на тех, кто слишком далек от рабочих людей. Его поступок заслуживает немалого уважения, но сколько таких бригадиров найдется по всей стране? Сотня, две? А сколько найдется тех, кто без сложно-выдуманных схем и так видит все эти нарушения, но закрывает на них глаза? К этим людям и обращался режиссер фильма. Такая проблема всегда будет оставаться актуальной, так как человек то и дело будет оказываться между сложным выбором — его личная выгода и общественное благосостояние. Какое бы ни было отношение к этому выбору у каждого, столкнувшись с ним в реальной жизни, зачастую проще принять молчаливую позицию и согласиться с текущим распорядком дел. Но когда этих молчаливых лиц становится слишком много, то наступает момент, когда от них уже требуется раскрыть свой рот. Про этот фильм я не слышал ничего. И вряд ли бы узнал о его существовании, если бы одну из главных ролей в этой ленте не играл любимый мною Леонов. Продолжая знакомиться с его фильмографией, я и узнал про этот фильм. Первое, что приходит в голову после просмотра этого фильма, это то, насколько удивительно точно даже не смотря на пройденное время, смену эпох и прочее события этого фильма отражают нашу действительность. Посыл в ленте типичный «советский» — нам расскажут про то, что нужно быть честным, про ответственность и про все те моральные принципы, которые характеризовали советского человека. И сегодня, когда эти принципы что уж скрывать очень часто задвигают на второй план, подобные ленты просто обязательны к просмотру. Также фильм интересен тем, что практически весь сюжет происходит в одной комнате, в которой и развиваются события. Безусловно, эта лента держится на актерах и их игре, которые, надо сказать, сыграли просто замечательно, прекрасно раскрывая типажи и характеры. Собственно, фамилия говорят сами за себя: в фильме мы увидим Янковского, Самойлова, Крючкову, Глузского, Джигарханяна. Все они замечательно играют своих персонажей. И порой создается впечатление, что ты смотришь не фильм, а запись спектакля. Полтора часа лучшие люди советского кинематографа сидят на строительном партсобрании и обсуждают планы, работу треста, выдачу премий и укладку бетона. Олег Янковский своим баритоном, созданным для обсуждения философии Кьеркегора и французских экзистенциалистов, цитирует постановления последнего пленума ЦК из газеты «Правда». Полупрозрачный голос Нины Ургант дрожит во время отчета по экономической статистике. Светлана Крючкова в расцвете своей красоты работает крановщицей и ругается на дисциплину. Армен Джигарханян спит в углу и произносит от силы реплик пять, причем его все равно не слышишь — заворожено смотришь на серебрящиеся виски, красиво подсвеченные в кадре. Вообще до самого конца и даже после не понятно, то ли над тобой только что полтора часа тонко издевались, то ли вся фишка в том, что некоторые люди действительно могут зачитывать телефонный справочник, и это все равно будет произведение искусства. Абсолютно на месте несколько человек: Владимир Самойлов в роли начальника, лучший второплановый актер всех времен и народов Бронислав Брондуков в роли прораба и Евгений Леонов — возможно, единственный актер в истории кинематографа, которому можно доверить реплику: «Давайте вернем все деньги государству», чтобы аудитория не зашлась в хохоте, а начала о чем-то задумываться. На заднем плане периодически маячат светлые лица советской молодежи 70-х — у их сверстников на Западе недавно был Вудсток и выступления против войны во Вьетнаме, и эти тоже не хотят отставать, пусть даже в виде отказа от получения премии, потому что тоже революция.
Премия - актеры и роли
Ирландского актера Киллиана Мерфи наградили премией «Оскар» за «Лучшую мужскую роль» в фильме «Оппенгеймер». Сегодня хочу представить вам фильм "Премия", снятый режиссёром Сергеем Микаэляном в 1974 году. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Лучшим актером был признан Арье Вортхальтер, сыгравший главную роль в исторической драме "Дело Гольдмана" (Le proc s Goldman, 2023) режиссера Седрика Кана.
«Оппенгеймер» стал триумфатором премии Гильдии киноактеров США
Комедия, драма. Режиссер: Мариано Кон, Гастон Дюпра. В ролях: Пенелопа Крус, Антонио Бандерас, Оскар Мартинес и др. Описание. «Главная роль» — история о тщеславном богатее, который, получив все, о чем обычные люди даже не мечтают. В столице в рамках Московского международного кинофестиваля — вручение премии «Аванс». Ирландского актера Киллиана Мерфи наградили премией «Оскар» за «Лучшую мужскую роль» в фильме «Оппенгеймер». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Кино. Премия 12+.
📺 29 сентября 1975 г. состоялась премьера фильма «ПРЕМИЯ» (1974) - драма, реж. Сергей Микаэлян
Названы лауреаты премии «Эмми»: лучшие фильмы, сериалы и актеры 2023 года — триумф мамы Стифлера и брата Калкина. «Премия» — художественный фильм режиссёра Сергея Микаэляна, снятый в 1974 году по сценарию Александра Гельмана, позже переработанный в пьесу «Протокол одного заседания». Кино. Премия 12+. Премию за «Лучшую женскую роль в кино» получила актриса Анна Михалкова за фильм «Чувства Анны». В номинации «Лучший актер» победил Алекс Луц за роль в фильме «Ги».
Премия «Оскар-2023»: победители, триумфаторы и неудачники
Он стал знаменит после комедии «Полосатый рейс», но ключевое влияние на его карьеру оказали фильмы Георгия Данелии. Важным получилось и сотрудничество с Эльдаром Рязановым в «Зигзаге удачи» и «О бедном гусаре замолвите слово». Отдельных слов достойны «Обыкновенное чудо», «Белорусский вокзал» и «Старший сын», а всего Леонов снялся в более чем сотне фильмов. Кроме него, в «Премии» снялось целое созвездие большие советских актеров. Картина была снята годом ранее, и, хотя ее производил «Ленфильм», местом для съемок была выбрана Латвия: это связано с тем, что Леонов был загружен работой на фильме в Риге. Для фильма был построен специальный декоративный павильон с видом на реальную стройку, и в кадре на заднем плане постоянно появлялась реальная строительная техника.
Ввиду большой занятости актеров их снимали как вместе, так и отдельно: тот же Леонов провел на площадке всего шесть съемочных дней.
Фильм решён в камерном стиле, и почти всё действие разворачивается в одном помещении. Рядовое заседание парткома строительного треста превращается в серьёзный разговор о проблемах планового хозяйства, и начинает его простой бригадир Василий Потапов. Дело в том, что в прошлом году руководство треста ходатайствовало перед главком о корректировке установленного плана «по объективным причинам».
План был сокращён, благодаря чему в этом году трест перевыполнил его и даже занял третье место в соцсоревновании. Бригадир Потапов душой болеет за работу, не может терпеть простоев и беспорядка, утверждая, что все причины сокращения плана — внутренние, и они могли быть преодолены самим трестом при надлежащей организации труда. Несколько участников заседания, и прежде всего управляющий трестом Батарцев, поначалу пытаются поставить «бунтовщика» на место. Однако парторг Соломахин поддерживает выступление Потапова, намереваясь разобраться в ситуации.
Далее выясняется, что бригадир тщательно подготовился к своему объяснению. Оказывается, что с бригады сняли часть зарплаты из-за «простоев», и эта снятая часть превышает премию во много раз. Его бригада с помощью сотрудника планового отдела Дины Милениной провела глубокий экономический анализ и предметно обосновала, что если бы не «простои», возникающие от внутренней неорганизованности, то у треста не было бы объективных причин для сокращения плана, и он мог бы его выполнить, а значит снятие зарплаты из-за «простоев» немотивировано.
Собравшимся в кабинете предстоит разобраться, отказываться ли от премии. Чем понравился Мне понравились актеры. Евгений Леонов — Василий Трифонович Потапов — главная роль, бригадир. В этого героя я влюбилась.
Такой честный, прямолинейный, умный, уважаемый, беспокоится о результатах своей работы.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
ПРЕМЬЕРА! «20/22» – ПЕРВОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КИНО, ПОСВЯЩЕННОЕ СОБЫТИЯМ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ
Фильмы про богатых парней и бедных девушек. Фильмы про богатых парней и бедных девушек. Да, есть роли, за которые я могу себя похвалить, но я сам себе бы премию не дал. Обзор фильма «Министерство неджентльменских дел»: весёлый проходняк от Гая Ричи. Да, есть роли, за которые я могу себя похвалить, но я сам себе бы премию не дал.