Фильм получился профессиональный с точки зрения пожарной службы, - сказал начальник Таганрогского пожарно-спасательного гарнизона Дмитрий Ливенцов. В кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась масштабная премьера фильма-катастрофы «Огонь» производства студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, телеканала «Россия 1», кинокомпании «Централ Партнершип» при поддержке Фонда кино. Фильм «Огонь» отличается технической сложностью и опасностью съемочного процесса для актеров и большим масштабом. Смотреть фильм «Огонь» (драма, боевик 2020, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
"Огонь": Хабенский и Смоляков в катастрофе, замешанной на реальности
За первую неделю проката его посмотрели более полумиллиона человек [11]. По итогам 2021 года фильм вошёл в топ по просмотрам на онлайн-кинотеатре IVI [12]. Телевизионная премьера состоялась 23 февраля 2022 года, в « День защитника Отечества », на телеканале « Россия 1 » [13]. Studios США , входящая в состав Shout!
Хотел разобраться и понять, что произойдет с человеком после смерти. Вот, мне кажется, что его волновало. Я могу ошибаться, кто-то, может, меня разорвет потом и поправит: «Нет, Иван, он думал, когда «Жертвоприношение» снимал, о кассе». Очень похожим он получился.
Гойко Митич покорил сердца юных зрителей — Я готовился, смотрел его знаменитое интервью латвийскому телевидению, другие передачи, но задачи достичь внешней похожести не было. Об Андрее Арсеньевиче я с детства слышал, благо семья моя с ним была связана тесно, поэтому знал, кого играю и что это был за человек... В «Хандре» мой персонаж показан в шутливой, легкой манере, не в коем случае не в насмешливой. Сюжет в том, что режиссеру снится Тарковский, поскольку он хочет снимать авторское кино, а продюсеры требуют от него блокбастеров про баскетбол, хоккей или про что еще — не помню. Вот герой и представляет, что бы было, если бы Андрею Арсеньевичу в свое время партия диктовала свои условия. Но вынужденно. В целом, не скажу, что я большой фанат смотреть на себя.
Я сам себя дико раздражаю на экране. Все-таки мы для зрителя кино делаем, не для себя.
В широкий прокат в России фильм вышел 24 декабря 2020 года [10].
За первую неделю проката его посмотрели более полумиллиона человек [11]. По итогам 2021 года фильм вошёл в топ по просмотрам на онлайн-кинотеатре IVI [12]. Телевизионная премьера состоялась 23 февраля 2022 года, в « День защитника Отечества », на телеканале « Россия 1 » [13].
Был задействован воздушный оператор — Андрей Веселов. Он снимал салон воздушного судна, парашютирование, свободное падение, пилотирование и приземление. Парашюты были выбраны цвета российского флага. Все должно было быть красиво! Улыбается - А с какой высоты совершались прыжки и в каком количестве? Там есть как открытая площадка, так и ограниченная — в лесу.
Как я уже сказал, это было нашим подразделением, поэтому всех людей: и руководство и пилотов мы знаем. Наши парашютисты до сих пор тренируются на этой авиабазе. На самолетах до сих пор сохранилась наша фирменная раскраска и эмблема ФБУ «Авиалесоохрана». Так бывает в реальности? Температура воздуха при таком происшествии поднимается до 1000 градусов, и остаться в живых практически невозможно.
Во Владимирской области прошли съемки фильма «Огонь» с Константином Хабенским
Пожарные Таганрога снялись в российском фильме «Огонь» | | Актеры советского кино (1442). |
Драма "Огонь" выходит в прокат | Кто кого играет в фильме «Огонь» (2020): актеры и их роли. |
Как снимали фильм «Огонь» во Владимире - большое эксклюзивное интервью
Что они как раз из тех, с кем мы сталкиваемся в дешевых сетевых магазинах, на улицах, в транспорте… Это люди, на взгляд некоторых, ничего особенного не добившиеся в жизни. Но они бесконечно преданны своей профессии и честно занимаются своим делом. Именно такие люди летают, бегают и тушат пожары, рискуя собой. А те, кто чего-то добился в жизни — они эти пожары разжигают, заметая следы после вырубки лесов… Хотелось рассказать об этих простых и настоящих людях, честно занимающихся своим делом. Так, в кадр попали реальные лесные пожары в Красноярском крае.
Отдельные сцены снимались в Карелии, близ исторической деревни Кинерма, что, надо заметить, наделало немало шума. Местные жители, тщательно оберегающие родное поселение, которое и правда напоминает музей под открытым небом, очень боялись, что огонь с декораций перекинется на настоящие дома, и протестовали очень активно. Тем не менее съемки проводились под тщательным наблюдением МЧС. Реальные спасатели и сотрудники Авиалесохраны консультировали съемочную группу.
Пожары в кадре выглядят очень реалистично, но там, где огонь был постановочным, не пострадало ни одно дерево. Для съемок закупали уже спиленный лес, а потом уже поджигали его. Команда пиротехников постаралась на славу: компьютерной графики в фильме не так много. Любопытно, но спустя время в бутафорском лесу выросли ягоды и грибы.
Режиссером ленты стал Алексей Нужный, снявший комедию «Я худею». Он давал актерам много пространства для фантазии и импровизации, многие опасные трюки актеры выполняли самостоятельно «Для меня было важно, чтобы в их глазах отражалось реальное, а не компьютерное пламя», — поясняет режиссер. Одна из ключевых мужских ролей — у Константина Хабенского. Здесь он сам на себя не похож из-за усов, но такой образ был его личной инициативой.
Поначалу это даже напугало режиссера, но позже Нужный признался, что актер попал в точку с этим предложением. Почти о каждом из них режиссер самолично и в красках написал в своем личном Instagram. История о настоящих героях Фильм «подольские курсанты»: сюжет, актеры, интересные факты Зрители фильма «Огонь» увидят на экранах настоящие подвиги, но еще больше подвигов осталось за кадром. Простого, сильного, настоящего — чтобы взял меня и вынес из этого огня!
На тот момент он работал в «Авиалесоохране» пожарным-спасателем и каждое лето улетал останавливать лесные пожары. Игорь рассказал мне об опасностях профессии и поведал много интересных историй. Например, как они деревню от верхового огня спасали и выносили женщин на руках. Так все и совпало.
Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода. Фильм-катастрофа от режиссера Алексея Нужного. Героическая история о пожарных и спасателях. То, что обычно называют подвигом, для них - привычные будни, если только можно привыкнуть к смертельной опасности и предельному риску. Когда людям, попавшим в беду, кажется, что помощи ждать неоткуда, на выручку приходят спасатели, чтобы встать на пути беспощадной стихии...
Тому, как он уничтожает все на своём пути и забирает всех с собой. Режиссёр не скрывает, откуда брал прообразы персонажей, да и общий тон картины. Это сборная солянка из нашумевших в своё время фильмов. Самый жирный пример, который даже высмеивает Нужный — Армагеддон. Угадайте, какую сцену из Армагеддона здесь покадрово скопируют Есть здесь сцена, полностью копирующая американски блокбастер. А герои затем ещё и шутят на эту тему. Ну так, для тех, кто не понял очевидной отсылки. Юмор построен по той же схеме, что и в других привычных нам российских фильмах. Он наивен, слегка глуповат, но расставлен только в четких местах, где он действительно уместен. Но общий тон картины все равно негативный. Не обойдётся и без жертв, ведь это трагедия. Не думаю, что это будет для вас спойлером. Ведь кино максимально предсказуемое, и вы будете знать сюжет наперёд ещё за 10 минут до определённых сцен. Вопрос только в том, кто именно должен погибнуть? Но и это вам потом станет понятно. Картинка на пять с плюсом Больше всего порадовала именно картинка и динамически меняющийся саундтрек. Последний в голове не отложится, но он будет напрямую влиять на происходящее. По музыке зритель понимает, когда стоит ждать напряжения, когда разрядки, когда мирного времяпрепровождения и так далее.
Фильм-катастрофа "Огонь" выходит в широкий прокат. Команда проекта стремилась минимизировать количество компьютерной графики при создании сцен с пожарами, съемочную группу консультировали специалисты МЧС, рассказал журналистам режиссер Алексей Нужный. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников", - поделился Нужный. Фильм "Огонь" рассказывает о подвиге пожарных и спасателей.
Константин Хабенский, Ирина Горбачева, Стася Милославская и другие гости на премьере фильма "Огонь"
И вновь знойное лето, и вновь леса в Карелии пожирает ненасытный огонь. Опытный инструктор десантников-пожарных Алексей Соколов вместе со своей бригадой отправляется в эпицентр возгорания. Им предстоит нелёгкая миссия: предотвратить распространение огня, прежде чем языки пламени доберутся до ближайшей деревни.
Но если честно, то для себя я решила: больше в спортивных драмах участия не принимаю. Мне кажется, их стало слишком много. В фильме "На острие" за вас фехтовала дублерша? Стася Милославская: Я училась. У меня были тренировки, которые длились больше месяца, и постановщик трюков, и преподаватель по фехтованию ставили мне необходимые элементы.
Я выучила простые элементы - удар, укол. Какие-то трюки делала сама. Но моей задачей было не овладеть этим видом спорта в идеале, а сделать так, чтобы я в кадре смотрелась как профессионал. За месяц, конечно же, стать спортсменкой невозможно. Так что мы прибегали к помощи дублера, и я не вижу в этом ничего плохого - каждый должен хорошо делать свою работу. Что, по-вашему, в жизни важнее - идти по головам или оставаться человеком, ведь и в картине ставится этот вопрос. Стася Милославская: Для меня, как для Стаси, - второе.
Я бы не пошла по головам, потому что верю в "бумеранг" - что все плохое вернется, и неизвестно, в какой форме. Я этого сильно боюсь, поэтому стараюсь поступать по совести. Вопрос-ответ Почему вы - не Анастасия, а Стася?
Родилась в Ленинграде. Закончила театральную академию в Санкт-Петербурге.
Актриса Санкт-Петербургского театра Комедии им. Заслуженная артистка РФ 2008. Минаев встречает Хабенского писатель и телеведущий Сергей Минаев, 12 лет назад написавший «роман поколения» знаменитый Духless, является не только автором оригинального романа, по которому снят фильм «Селфи», также он лично работал над сценарием для «Селфи». Минаев, занимаясь адаптацией, привнес в сценарий необходимые новшества, сохранив основу и некоторых героев, но перемешал ингредиенты романа так, чтобы в итоге фильм кардинально отличался от первоисточника, в том числе финалом. Пожалуй, «Селфи» является автобиографией Минаева, ведь писатель на личном опыте знаком с богемной стороной московской жизни.
Вдобавок Минаев консультировался у психологов, чтобы лучше забраться в душу несчастного главного героя Владимира Богданова. Хабенского как поклонника жанра триллера привлекла сама возможность представить публике две сложные роли. И хотя Минаев утверждает, что в ходе работы над картиной искал вдохновение в триллере «Мыс страха», «Селфи» напряженной первой половиной больше напоминает холодные триллеры Дэвида Финчера Режиссер проекта и его помощники Итак, за экранизацию последнего к этому времени творения Сергея Минаева принялся режиссёр Николай Хомерики. Он уже имеет в своём активе награду Каннского кинофестиваля, которой была отмечена его короткометражная работа под названием «Вдвоём», получившая признание по итогам Конкурса студенческих кинофильмов Cinefondation. К тому времени это была его третья киноработа сделанная в жанре короткометражного фильма.
Ну а затем Хомерики сконцентрировался на выпуске многосерийных «опер» и фильмов со скромным бюджетом. А ещё 2016 год ознаменовался для российского кинопроката выходом фильма «Ледокол» снятым Николаем Хомерики в жанре драмы. Эта картина стала для московского режиссёра самой масштабной кинолентой, снятой за всю его карьеру. В основу фильма положены реальные события, а его бюджет составил 10 млн. Однако как утверждает Александр Паль, снявшийся в этой киноленте, он практически не заметил столь масштабного финансирования.
Что ж, вероятно, оно обошло его стороной. Что касается «Селфи», то его тоже вряд ли можно назвать малобюджетным проектом, поскольку денег на него было израсходовано немало. Этот факт подтверждает и его промо-ролик. Ну а снимать режиссёру довелось, руководствуясь сценарием, созданным самим Сергеем Минаевым. Он-то и признался, что главного героя фильма «Селфи» срисовал с себя.
И быть может именно потому и роман и кинопостановка на его основе вышли с некими элементами мистицизма. Операторскую работу над фильмом «Селфи» доверили Владиславу Опельянцу. У него уже имеется опыт съёмок фильмов: «Заложники» режиссёр-постановщик Резо Гигинеишвили ; «Ученик» режиссёр-постановщик Кирилл Серебренников ; «Воин» режиссёр-постановщик Алексей Андрианов ; неоднократно работал с Никитой Михалковым, фильмы которого он обеспечил шикарной визуальной картинкой, особенно «12», «Солнечный удар» и две части второй главы «Утомлённых солнцем»; «Кризис среднего возраста» режиссёр-постановщик Гарик Сукачёв ; «Богиня: как я полюбила» режиссёр-постановщик Рената Литвинова ; «Статский советник» режиссёр-постановщик Филипп Янковский ; «Поддубный» режиссёр-постановщик Глеб Орлов. Что же касается автора музыки для фильма «Селфи», то его пока не разглашают. История для всех и про каждого Селфи — это способ фотосъёмки.
Оно взято из английского языка и в оригинале пишется как «selfie». В переводе опять же с английского «self» означает что-то типа «себя» или же «сам». То есть выходит, что при использовании этого способа фотосъёмки мы можем сфотографировать самих себя, абсолютно самостоятельно, без помощи посторонних людей. Получается, всё довольно легко и просто… Есть среди российских писателей один автор, который просто обожает эпатаж и всё что с ним связано. В определённых кругах он получил прозвище «русский Фредерик Бегебедер».
Сразу же надо сказать, что автор, в честь которого «окрестили» одного из русских писателей — реальная персона. Он живёт и пишет во Франции. Причём пишет так, что читатели буквально шокированы после прочтения его произведений. Нет, и русский, и француз выдают такой литературный продукт, который продаже не подлежит совсем. Они не пишут что-то типа «Игры престолов», абсолютно без каких-либо намёков на мораль в своих творениях.
Эта парочка просто пишет. Пишет на злобу дня. А потому одни читатели их превозносят, а другие — мягко говоря, не жалуют. Ну а теперь пока предоставим французскому единомышленнику Сергея Минаева с его твореньем под названием «99 франков и французским романом в придачу, где любовь живёт три года» возможность и дальше радовать своих почитателей новыми литературными шедеврами А тем временем уделим особое внимание персоне российского шоумена совсем недавно севшего в кресло главного редактора российской версии журнала «Esquire» Его творения давно издаются миллионными тиражами с 2008 года , причём таких книг-милионников у него уже несколько. Однако количество не всегда переходит в качество, верно, господин Минаев?
Впрочем, упрекать его в этом вряд ли можно.
Минаев встречает Хабенского писатель и телеведущий Сергей Минаев, 12 лет назад написавший «роман поколения» знаменитый Духless, является не только автором оригинального романа, по которому снят фильм «Селфи», также он лично работал над сценарием для «Селфи». Минаев, занимаясь адаптацией, привнес в сценарий необходимые новшества, сохранив основу и некоторых героев, но перемешал ингредиенты романа так, чтобы в итоге фильм кардинально отличался от первоисточника, в том числе финалом. Пожалуй, «Селфи» является автобиографией Минаева, ведь писатель на личном опыте знаком с богемной стороной московской жизни.
Вдобавок Минаев консультировался у психологов, чтобы лучше забраться в душу несчастного главного героя Владимира Богданова. Хабенского как поклонника жанра триллера привлекла сама возможность представить публике две сложные роли. И хотя Минаев утверждает, что в ходе работы над картиной искал вдохновение в триллере «Мыс страха», «Селфи» напряженной первой половиной больше напоминает холодные триллеры Дэвида Финчера Режиссер проекта и его помощники Итак, за экранизацию последнего к этому времени творения Сергея Минаева принялся режиссёр Николай Хомерики. Он уже имеет в своём активе награду Каннского кинофестиваля, которой была отмечена его короткометражная работа под названием «Вдвоём», получившая признание по итогам Конкурса студенческих кинофильмов Cinefondation.
К тому времени это была его третья киноработа сделанная в жанре короткометражного фильма. Ну а затем Хомерики сконцентрировался на выпуске многосерийных «опер» и фильмов со скромным бюджетом. А ещё 2016 год ознаменовался для российского кинопроката выходом фильма «Ледокол» снятым Николаем Хомерики в жанре драмы. Эта картина стала для московского режиссёра самой масштабной кинолентой, снятой за всю его карьеру.
В основу фильма положены реальные события, а его бюджет составил 10 млн. Однако как утверждает Александр Паль, снявшийся в этой киноленте, он практически не заметил столь масштабного финансирования. Что ж, вероятно, оно обошло его стороной. Что касается «Селфи», то его тоже вряд ли можно назвать малобюджетным проектом, поскольку денег на него было израсходовано немало.
Этот факт подтверждает и его промо-ролик. Ну а снимать режиссёру довелось, руководствуясь сценарием, созданным самим Сергеем Минаевым. Он-то и признался, что главного героя фильма «Селфи» срисовал с себя. И быть может именно потому и роман и кинопостановка на его основе вышли с некими элементами мистицизма.
Операторскую работу над фильмом «Селфи» доверили Владиславу Опельянцу. У него уже имеется опыт съёмок фильмов: «Заложники» режиссёр-постановщик Резо Гигинеишвили ; «Ученик» режиссёр-постановщик Кирилл Серебренников ; «Воин» режиссёр-постановщик Алексей Андрианов ; неоднократно работал с Никитой Михалковым, фильмы которого он обеспечил шикарной визуальной картинкой, особенно «12», «Солнечный удар» и две части второй главы «Утомлённых солнцем»; «Кризис среднего возраста» режиссёр-постановщик Гарик Сукачёв ; «Богиня: как я полюбила» режиссёр-постановщик Рената Литвинова ; «Статский советник» режиссёр-постановщик Филипп Янковский ; «Поддубный» режиссёр-постановщик Глеб Орлов. Что же касается автора музыки для фильма «Селфи», то его пока не разглашают. История для всех и про каждого Селфи — это способ фотосъёмки.
Оно взято из английского языка и в оригинале пишется как «selfie». В переводе опять же с английского «self» означает что-то типа «себя» или же «сам». То есть выходит, что при использовании этого способа фотосъёмки мы можем сфотографировать самих себя, абсолютно самостоятельно, без помощи посторонних людей. Получается, всё довольно легко и просто… Есть среди российских писателей один автор, который просто обожает эпатаж и всё что с ним связано.
В определённых кругах он получил прозвище «русский Фредерик Бегебедер». Сразу же надо сказать, что автор, в честь которого «окрестили» одного из русских писателей — реальная персона. Он живёт и пишет во Франции. Причём пишет так, что читатели буквально шокированы после прочтения его произведений.
Нет, и русский, и француз выдают такой литературный продукт, который продаже не подлежит совсем. Они не пишут что-то типа «Игры престолов», абсолютно без каких-либо намёков на мораль в своих творениях. Эта парочка просто пишет. Пишет на злобу дня.
А потому одни читатели их превозносят, а другие — мягко говоря, не жалуют. Ну а теперь пока предоставим французскому единомышленнику Сергея Минаева с его твореньем под названием «99 франков и французским романом в придачу, где любовь живёт три года» возможность и дальше радовать своих почитателей новыми литературными шедеврами А тем временем уделим особое внимание персоне российского шоумена совсем недавно севшего в кресло главного редактора российской версии журнала «Esquire» Его творения давно издаются миллионными тиражами с 2008 года , причём таких книг-милионников у него уже несколько. Однако количество не всегда переходит в качество, верно, господин Минаев? Впрочем, упрекать его в этом вряд ли можно.
Ведь сейчас этот писатель находится в «золотой» фазе своего творческого пути. Об этом свидетельствует и то обстоятельство что уже второй роман, вышедший из-под его пера, экранизирован. А уже в обозримом будущем Сергей засветится в ипостаси автора сценария в титрах ещё двух киноработ: сериала «Спящие» режиссёр-постановщик Юрий Быков ; фильма «The Тёлки» режиссёр-постановщик Алан Бадоев. Словом, пускай и потихоньку, но Минаев развивается и растёт и дальше как творческая личность.
В прокат вышел российский фильм-катастрофа "Огонь" с Константином Хабенским
«Огонь» — российский полнометражный художественный фильм-катастрофа 2020 года режиссёра Алексея Нужного[6]. Главные роли исполнили Константин Хабенский, Андрей Смоляков, Стася Милославская, Виктор Добронравов, Роман Курцын и Иван Янковский[7][8][9]. Несвойственные роли: актеры из Таганрогского театра сыграли в российском фильме. Трое артистов Камерного театра города сыграли в сериале «Черное море». С огнем в фильме Нужного борются усатый Константин Хабенский, Иван Янковский, Роман Курцын, Виктор Добронравов и Андрей Смоляков. Актеры в «Огне». Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова. «Огонь» – отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик.
«Огонь»: настоящие пожары, горящие Хабенский и Курцын и другие трюки
Игорь трагически погиб при исполнении обязанностей, о чем Алексей узнал в день завершения съемок «Огня». Консультантами сценарной группы были пожарные «Авиалесоохраны» из подмосковного отделения и из республики Карелия, где сценаристы смогли воочию понаблюдать за работой специалистов на лесном пожаре. Они же обеспечивали безопасность на земле, на воде и в воздухе с применением специальной техники. МЧС и «Авиалесоохрана» предоставили для проекта уникальный воздушный транспорт: вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200.
Съемки картины проходили с мая по сентябрь 2019 г. Благодаря содействию МЧС в фильм вошли реальные кадры страшных лесных пожаров в Красноярском крае. Режиссер стремился минимизировать объем компьютерной графики, так как хотел, чтобы в глазах актеров «отражалось настоящее пламя».
При создании огненной стихии съемочная группа картины не погубила ни одно живое дерево: закупались уже спиленные деревья, из которых и были построены масштабные лесные декорации.
Алексей Нужный считает, что актер ответственно подошел к роли. В кинотеатрах картина выйдет 27 декабря 2020 года. Ранее мы публиковали интервью с Катериной Шпицей. Актриса рассказала о новом сериале, воспитании детей и том, как всё успевать.
Об эмоциях после просмотра фильма я не буду говорить. Мне он, действительно, очень понравился, а вам лучше самим посмотреть и сделать выводы». Не обошлось в картине и без звезд. В кинотеатрах фильма пройдет до 6 января включительно. Посмотреть его можно в «Киномаксе», «Премьере» и «Синема Парке».
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk. Последние новости.
Близлежащая деревня в опасности, нужно что-то делать, а связи с центром нет. На этом и строится весь сюжет: на том, как отважные пожарные пытаются всех спасти в максимально критической ситуации. Главное действующее лицо здесь — огонь какая неожиданность Нам не раскрывают личности персонажей, у них по сути даже имён нет. Они упоминаются вскользь, и на них не делают акцента.
И это ожидаемо, поскольку фильм именно о противостоянии человека опасной стихии. Тем не менее, подобранный каст оказался неплохим. Хотя перед нами и стандартный набор героев, на их историях не зацикливаешься, образы раскрываются по мере повествования. Но большая часть фильма посвящена именно самому пожару. Тому, как он уничтожает все на своём пути и забирает всех с собой. Режиссёр не скрывает, откуда брал прообразы персонажей, да и общий тон картины. Это сборная солянка из нашумевших в своё время фильмов.
Самый жирный пример, который даже высмеивает Нужный — Армагеддон. Угадайте, какую сцену из Армагеддона здесь покадрово скопируют Есть здесь сцена, полностью копирующая американски блокбастер. А герои затем ещё и шутят на эту тему. Ну так, для тех, кто не понял очевидной отсылки. Юмор построен по той же схеме, что и в других привычных нам российских фильмах. Он наивен, слегка глуповат, но расставлен только в четких местах, где он действительно уместен. Но общий тон картины все равно негативный.
Состоялась премьера российского фильма «Огонь»
Первая информация о фильме «Огонь» появилась еще 2,5 года назад, когда режиссер Алексей Нужный выпустил в прокат кассовую комедию «Я худею». «Мне хотелось, чтобы огонь отражался в глазах артистов, поэтому мы снимали фильм в настоящих лесных пожарах, создавая для зрителя аутентичные и правдивые обстоятельства. В фильме сыграли следующие актеры: Константин Хабенский, Стася Милославская, Иван Янковский, Антон Богданов, Виктор Добронравов, Роман Курцын и другие. Главную роль десантника-пожарного «Авиалесоохраны» Алексея Соколова исполнил народный артист РФ Константин Хабенский. АКТЕРЫ В «ОГНЕ» Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова «Огонь» – отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик. Вчера в столичном кинотеатре "Каро 11 Октябрь" прошла премьера фильма-катастрофы "Огонь" производства Студии "ТРИТЭ" Никиты Михалкова, телеканала "Россия 1", кинокомпании "Централ Партнершип", при поддержке Фонда кино.
В Таганроге прошел премьерный показ фильма «Огонь»
Сам фильм помимо режиссера представили актеры, сыгравшие в нем: Стася Милославская, Ирина Горбачева, Борис Дергачев и многие другие. Актер Александр Петров посетил показ вместе со своей возлюбленной, Стасей Мирославской, которая исполнила одну из главных ролей в фильме. Огонь: актеры и съемочная группа. В главных ролях. Константин Хабенский. В ролях: Константин Хабенский, Иван Янковский, Стася Милославская и др. Фильм «Огонь» с Виктором Добронравовым, Константином Хабенским, Иваном Янковским, Андреем Смоляковым, Романом Курцыным стартует на российских экранах 24 декабря.
В Хабаровске на экраны вышел фильм «Огонь»
В Москве состоялась премьера фильма "Огонь" | Кто снимался в фильме Огонь (2020)? Все актеры и съемочный состав, полный список всех участников съемок на Киноразделе. |
Константин Хабенский снялся в фильме «Огонь» во Владимирской области | АиФ Владимир | «Ого́нь» — российский полнометражный художественный фильм-катастрофа 2020 года режиссёра Алексея Нужного. Главные роли исполнили Константин Хабенский. |
Огонь (2020) — Актёры и роли | В кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась масштабная премьера фильма-катастрофы «Огонь» производства студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, телеканала «Россия 1», кинокомпании «Централ Партнершип» при поддержке Фонда кино. |
Огонь (фильм, 2020) | В фильме «Огонь» у инструктора группы, которого сыграл Константин Хабенский, было особая примета. |
Фильм «Огонь» смотреть онлайн | Мастерство команды пиротехников обеспечило безопасную работу актеров в окружении реального огня, который разгорался благодаря 300 газовым баллонам. |
Как Стася Милославская стала героиней фильма "Огонь"
Актеры в «Огне». Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова. «Огонь» – отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. российский фильм-катастрофа 2020 года режиссера Алексея Нужного. Актеры и роли, съемочная группа Огонь (2020). Кто снимался и какую роль играл. В фильме «Огонь» главную роль десантника-пожарного «Авиалесоохраны» Алексея Соколова исполнил народный артист РФ Константин Хабенский.