Новости фильм дюна 1984 отзывы

Бюджет фильма Дюна Линча составил 45 миллионов долларов, что для 1983 — 4 г. придавало ему статус блокбастера. Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Дэвид Линч. В ролях: Кайл МакЛоклен, Вирджиния Мэдсен, Франческа Аннис и др. Пол Атрейдес возглавляет восстание песочных людей против императора. Сай-фай эпос Дэвида Линча по роману Фрэнка Герберта. Время: 2:17:00. Язык: EN. Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Дэвид Линч. В ролях: Кайл МакЛоклен, Вирджиния Мэдсен, Франческа Аннис и др. Пол Атрейдес возглавляет восстание песочных людей против императора. Сай-фай эпос Дэвида Линча по роману Фрэнка Герберта. Время: 2:17:00. Язык: EN. Фильм "Дюна" 1984 года смотрел очень давно, еще на видеокассетах.

Отзывы к фильму "Дюна" (1984)

В 1984 году вышло немало фильмов с обалденным экшеном, в дюне он в целом не слишком хорошо смотрится. Фантастика, боевик, приключения. Режиссер: Дэвид Линч. В ролях: Кайл МакЛоклен, Юрген Прохнов, Франческа Аннис и др. Планета Арракис, также известная под названием Дюна, год 10991. Это арена борьбы между злом и благородством, мир тончайших и опаснейших интриг. Вся информация по фильму Дюна: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на В 1984 году вышло немало фильмов с обалденным экшеном, в дюне он в целом не слишком хорошо смотрится.

История провала фильма ДЮНА(1984)

Dune в первой половине 80-ых считалась проблемным проектом, поскольку первая итерация фильма под руководством Ходоровского полностью провалилась, а вторая застряла в производственном аду. To view the link Register. Дюна Линча субъективно показалась атмосфернее Дюны Вильнева несмотря на устаревшие спец эффекты и графику, игра актеров тоже понравилась больше в первом фильме. На примере "Дюны" 1984 и 2021 года наглядно понял, насколько киноиндустрия ушла далеко вперёд. Великолепный культовый фильм "Дюна", снятый замечательным знаменитым режиссером Дэвидом Линчем еще в 1984 году своим долгожительством и актуальностью только подтверждают, что хорошая качественная фантастика со временем не устаревает морально. «Дюна» Герберта против «Дюны» Вильнева — сравнение сюжетных линий книги и фильма 2021 года.

У Линча или у Вильнёва: какая Дюна лучше? Мнение посмотревшего впервые

На примере "Дюны" 1984 и 2021 года наглядно понял, насколько киноиндустрия ушла далеко вперёд. Вся информация по фильму Дюна: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на «Дюна» стала первым фильмом, для которого разработали цифровую фигуру человека.

«Дюна» Дени Вильнева: наши ожидания — наши проблемы

Чтобы сделать по «Дюне» киноблокбастер, в ней многое придется поменять, и Линч действительно поменял многое, только благодаря его изменениям фильм пошел совсем не в ту сторону. Потому что если цель: получить от фильма историю части перового романа цикла "Хроники Дюны" Фрэнка Герберта, то лучше смотреть фильм 1984 года, а вот если хочется спецэффектов и не очень точного повествования книги то пойдет фильм 2000 года. «Дюна» Дэвида Линча (зачеркнуто) (Dune, 1984 год).

Как пользователи отреагировали на трейлер нового фильма Дени Вильнева "Дюна" (11 фото + видео)

Предлагаем вашему вниманию статью на тему: «Дюна: Часть вторая»: фильм против книги. Фильм вышел в 2021 году и собрал позитивные, но не восторженные отзывы критиков. В 1984 году «Дюна» была смелым коммерческим проектом, а на самом деле стала смелым культурным, и это уже не говоря о подозрительных аллюзиях на правоверных Свободных, которые устраивают Галактике джихад, чтобы защитить свой мир от покушения на спайс.

​​Линч Дэвид. Дюна (1984) Итак, почему фильм «Дюна» не стал ответом «Звёздным...

Также здесь снялся известный английский музыкант Стинг, у него одна из главных ролей, весьма характерная. Плюс ко всему этому, «Дюна» - один из первых фильмов, где использовалась компьютерная графика. О картине в сети резко противоположные отзывы. Фанаты Герберта упрекают её в том, что она далека от первоисточника, в обилии свойственных Линчу психоделических сцен, в том, что графика и спецэффекты не перворазрядны, даже для середины 80-х. Фанаты Линча считают, что режиссёру удалось сконструировать уникальную вселенную, передать дух книги, вместить в фильм основные мотивы произведения Герберта, показать потрясающие пейзажи и создать монстров-червей, которые стали некоторым образом эталонными при восприятии «Дюны».

Так что фильм фактически снимался для поклонников книги. Сюжет фильма по сравнению с литературным вариантом очень сильно урезан, из чего imho и происходят недопонимания происходящего на экране. Кроме того эта постановка имеет довольно сильные сюжетные различия с книгой что и вызвало неудовольствие многих поклонников книги и соответственно сказывается на оценках и рейтинге фильма. Для одних этот фильм предмет культа, поклонения, ну а для других совсем наоборот. И самое главное, что фильм-то совсем, так сказать, не "Линчевый", да, фактически режиссер Линч, но от Линча в фильме только Кайл МакЛахлан и имя режиссёра в титрах, так что и поклонникам Линча тут нечего, так сказать, делать.

Научно-фантастическая опера, которая не просто поражает масштабом, но и историей — гипнотизирующей и эмоционально опустошающей. Многие будут говорить об Остине Батлере, но меня больше все поразил Тимоти Шаламе.

Это шедевр научной фантастики и настоящая «кино-нирвана» Вильнёва.

Не случайно Роскосмос в 2021 году, например, взялся за создание фильма на МКС, а Disney планирует в ближайшие годы только расширять вселенную «Звёздных войн». Обложка "Дюны" Сегодня они могут наслаждаться победой: и любители космоса, и любители Герберта после просмотра картины остались ею довольны. Главные достоинства свежеиспечённой «Дюны» - безупречные кастинг и визуал. Герои, сражения, космические корабли и причудливая природа — все это действительно привлекательно и атмосферно, если вы хоть немного любите фантастику. Что касается внимания к деталям истории и следования оригиналу, то тут Вильнев обошёлся с материалом довольно бережно.

Но все-таки допустил несколько серьезных «огрехов». Причем не где-нибудь, а в сокращении сюжета. Что, на мой взгляд, сделало его киноленту в плане содержания довольно спорной. Что же не так с «Дюной»? Чтобы ответить на этот вопрос, скажу пару слов о вселенной и концепции романа. Первая «Дюна» была создана после того, как в 1959 году не слишком успешный 39-летний писатель-фантаст Фрэнк Герберт отправился из штата Вашингтон в Орегон. Там ему предложили заработать: написать репортаж о борьбе с песчаными дюнами.

Тогда города у Тихого океана находились на грани экологической катастрофы. В зыбучих песках, захвативших уже всю прибрежную часть штата Орегон гибли леса, животные и заблудившиеся люди. Герберт приехал писать о том, как сотрудники Министерства сельского хозяйства США ведут борьбу с песками, высаживая в них специальную траву, привезенную из Европы. Пески так впечатлили его, что вместо репортажа он написал целый роман. Причем, роман довольно сложный, с претензией на пророчество, и охватывающий массу тем — от философии и религии до экологии. Подчеркнём, что произведение задумывалось сложным и не массовым, а писалось, по некоторым данным, под галлюциногенными грибами. Что в какой-то мере отразилось и на повествовании: и без того туманные политические и экономические взгляды Герберта, тяготеющие к правому республиканству, сделали его крайне противоречивым.

В жизни Герберт хоть и не поддерживал Войну во Вьетнаме, весьма охотно помогал американским властям в борьбе с забастовками. Работал на республиканских политиков, но был против империализма и фашизма. В романе тоже есть очень разные и плохо уживающиеся между собой идеи, благодаря тому, что многие герои в цикле развиваются не линейно, полностью отрицая себя и свое развитие к концу последних глав. В частности, Пол, который должен быть Мессией и растёт с мыслью о своей избранности, постигает, что Мессией не является, а его взросление с анархичными фременами не мешает ему стать Императором, при этом заключив брак с дочерью предыдущего правителя империи, принцессой Ирулан. В общем, «что хотел сказать автор» зачастую установить невозможно, и представители разных политических течений могут найти в тексте что-то для себя. Теперь кратко о сюжете.

"Дюна"-2020 vs. "Дюна"-1984: покадровое сравнение от IMDb (ВИДЕО)

Она создала «Звёздные войны». В одном из ранних сценариев «Звёздные войны» были историей о пустынной планете, галактической империи, мальчике-мессии, враждующих благородных домах и принцессе, охранявшей партию чего-то под названием «аура-специя». Хотя на Татуине нет никаких ценных ресурсов, нельзя исключать, что Лукас всё-таки немного вдохновился романом Герберта В итоге Герберт и несколько других писателей фантастов основали «профсоюз», который назывался «Мы слишком большие, чтобы судиться с Джорджем Лукасом». Джордж Лукас намёк понял и переписал сценарий. Iron Maiden перепели сюжет романа в To Tame a Land. Хаяо Миядзаки вдохновлялся «Дюной» для создания постапокалиптического мира в «Навскайя из долины ветров». И если вы ощущаете, что в оригинальном сюжете есть «штампы», то это не потому, что Герберт не мог придумать что-то своё. Это потому, что Герберт создал те самые приёмы и тропы, которые в дальнейшем начали использовать другие писатели-фантасты. Проработка мира, сложность идей и философские мысли «Дюны» стали основой для значительной части произведений второй половины XXвека.

При этом львиная доля похвалы сыпалась на Герберта именно за то, что сегодня назвали бы «ворлд-билдинг» — проработка и построение мира. Писатель действительно смог создать интересную вселенную со своим политическим, религиозным, социальным и технологическим устройством, которая впечатляла своей реалистичностью. Но сейчас не об этом. Сейчас — о том, как с «Дюной» обращались в дальнейшем. Часть 5. Дом Ордос Хотя «Дюна» оказала глобальное влияние на практически всю научную фантастику, над её прямой экранизацией висело какое-то проклятие. Первую попытку предприняли в 1975 году, и над проектом работал Алехандро Ходоровски. Алехандро Ходоровски — очень необычный персонаж.

Он называл себя «адептом театра жестокости», его фильмы были психоделичными и странными. И жестокими, конечно. Написанного сценария хватило бы на 12-часовой фильм. Но в итоге проект отменили — с таким масштабом он бы точно не взлетел. Следующая попытка пришлась на 1984 год. Экранизацию снял не кто иной, как Дэвид Линч. Но он превратил «Дюну» в космооперу, изменив некоторые технологии и элементы построения мира в угоду большей эффектности и зрелищности. Фильм провалился в прокате и его раскритиковали ценители.

Версия Линча. Нет, это не Пол, просто от кадра буквально веет 80-ми Следующей экранизации пришлось ждать 16 лет. В 2000 году вышел телевизионный мини-сериал «Дюна» на канадском канале Sci Fi Channel. Сериал был тепло принят и критиками, и зрителями. Он практически дословно экранизировал роман. Но, поскольку это был телевизионный проект, ему не хватало такой приятной мелочи, как куча денег на производство — и в итоге сериал получился «визуально бедным» и «скудно поставленным». Сериал 2000 года. Да, это Пол и Чани.

Согласитесь, Зендея лучше? А вот с игроизацией «Дюны» всё было немного лучше. В 1988 году компания Virgin Interactive купила права на роман Герберта. Сначала планировалось сделать адвенчуру, разработка была поручена Cryo Interactive. Но в итоге что-то пошло не так, и разработку заморозили а потом перезапустили. Тогда глава Virgin Interactive прочитал роман да, именно в таком порядке — сначала купил права, потом прочитал роман и понял, что по «Дюне» лучше делать не адвенчуру, а стратегию, в которой нужно бороться за контроль над спайсом.

Любой голливудский фильм, который вначале должен подробно объяснять свою предысторию, потерпит неудачу». Считается, что картина столь оглушительно провалилась из-за вмешательства в работу Линча продюсеров и студии. И Аннис полностью согласна с этим мнением: «Исходя из моего опыта работы над «Дюной», я сделала вывод, что если бы Дэвид Линч смог снять свой собственный фильм, то это было бы блестяще, но, к сожалению, [продюсер] Дино [Де Лаурентис] следил за каждой мелочью.

Дино на тот момент уже думал только о продажах на видео. Дэвид хотел сделать некоторые сцены очень темными, все подземные миры должны были быть очень темными и выглядеть более зловещими.

Выяснилось, что режиссер не только не читал «Дюну», но и никогда не слышал об этом романе — из-за помех связи он в течение всего разговора думал, что речь идет о постановке фантастического эпоса с название «June», то есть «Июнь». Перед тем, как согласиться, Линч решил прочесть роман. Из-за нехватки времени чтение романа растянулось на 2 недели, но книга Линчу понравилась. Дэвид Линч отказался от предложенного ему кресла режиссера «Звездных войн, эпизода VI: Возвращение Джедая», потому что был занят работой над «Дюной».

Бюджет фильма составил 45 миллионов долларов, что для 1983 года придавало ему статус блокбастера. Основной статьей расходов стали декорации и спецэффекты. Продюсерам пришлось отказаться от приглашения на главные роли звезд первой величины, поскольку это раздуло бы бюджет на четверть. Первоначальным кандидатом на роль Герцога Лето был Роберт Дювалл , но продюсеры заменили его на Юргена Прохнова , сочтя последнего более мужественным. Исполнитель главной роли Кайл МакЛоклен — фанат «Дюны». Впервые прочитав книгу в 14 лет, он перечитывает ее ежегодно!

Шон Янг пропустила кастинг в Нью-Йорке из-за оплошности агента. Она просто не явилась на встречу с Линчем и Де Лаурентисом. К счастью, все трое летели назад в Лос-Анджелес одним самолетом. Де Лаурентис узнал в соседке по салону актрису, и полет закончился импровизированной репетицией. Юрген Прохнов на съемках получил ожоги лица первой и второй степени. Джеймс Дэвис, второй помощник режиссера, упал на съемках с высоты 6 метров на бетонный пол, получив несколько переломов.

Съемке Дюны 1984 года мешали серьезные производственные проблемы, а также дальновидный режиссер, решения которого подвергались сомнению. Результаты были причудливыми и убедительными, но они не смогли отразить душу оригинального романа Фрэнка Герберта так, как это удалось сделать более поздним попыткам. Это сделало партнерство неудобным. Де Лаурентис нанял молодого автора с необычным видением, чтобы создать то, что он считал продуктом. Фильмы Линча процветают именно потому, что они игнорируют эти условности.

Без свободы следовать своему видению вещи, которые делают его работы такими неотразимыми, теряются. В конечном итоге Линчу отказали в окончательной версии фильма, а его четырехчасовая версия была сокращена до двух часов для проката в кинотеатрах. Это оказало огромное влияние на сам фильм, начиная с массовой потери информации, связанной с такими радикальными сокращениями. Оригинальный роман Дюныявляется сложным, как и многие другие научно-фантастические эпопеи, с богато детализированным миром, который новым читателям нужно время, чтобы освоить. Роман просто включал приложения, охватывающие терминологию, галактическую политику и экологию планеты Арракис, где происходит действие истории.

Рецензия на фильм "Дюна" (Dune) 1984

Насколько я помню, Пол никогда не спал с принцессой, оставив любовь только Чане. Ируллан начала вести свой дневник только после брака на Поле Атрейдисе. В государственные дела своего отца она не вмешивалась, но она действительно была Бене Гессерит скрытого ранга. Над Аракисом висели корабли Гильдии, а не Великих домов.

Гильдию и ее навигаторов как-то вообще удалили из кадра. Навигаторы Гильдии приняли условия Пола Атредиса, но Великие дома отвергли. Можете что-то еще добавить, что я не заметил, но это четко.

Общее, получается, что вместо четырехлетнего постепенного собирания армии, Пол пришел, увидел, прочитал речь и победил.

Прочитал только первую часть, собственно, саму «Дюну», о которой и идёт речь на экране. Самое странное, что мне даже не хочется разбирать детали. Просто скажу вкратце: Да, из фильма официальной версии, я полную не видел, хотя и там, как говорят многие, лишь обрезки вырезали множество сюжетных ходов и тонкостей. Мир книжной «Дюны», на самом деле, в разы мрачнее, процентов семьдес...

За кадром осталось множество предупреждений, реплик, других людей, дополнявших всеобщую картину заговора Императора против Атрейдесов. Но в том-то и дело, что все они лишь ДОПОЛНЯЛИ и без того достаточно массивную и широкую картину, основные принципы написания которой говорили сами за себя и в достаточно сжатой форме. Показан и гуманизм герцога Лето, и попытки убить его сына, и предательство, и нарастание доверия свободного народа к Паулю Полу , и расплата.

К чести режиссёра опять-таки, основываясь на виденном, я могу и ошибаться, ибо не смотрел фильм с вырезанными сценами , наиболее мрачные книжные моменты такие, как смерть Лиета-Кинеса и плач Чани в конце от ревности к Иру Лан из ленты были удалены, а позитивные — даже приукрашены чего стоит оглушительный ливень в конце и то, что Суфир Хават остался, в итоге, жив, правда, непонятно, как и изрядно разбавлены эпическим экшеном особенно доставил Пол, спасающий свою мать с трофейным миниганом наперевес, это вам не «шмайссеры» у нацистов тягать , тем самым режиссёр с лихвой компенсирует недостаток подробностей.

Жители Арракиса ждут прихода мессии, обещанного пророчествами. Избранный должен сделать планету независимой от империи.

Пол Атрейдес, сын герцога Лито, становится этим мессией… Фильм является одной из экранизаций культового фантастического романа Фрэнка Герберта «Дюна». Наибольший интерес в нём представляет то, что это одна из первых полнометражных лент Дэвида Линча. Собственно, это его первая роль в кино.

Две «Дюны»: Как выглядят герои старого и нового фильма

Как и положено это добываемое вещество продлевает годы, расширяет сознание и позволяет сжимать пространство. С помощью этого вещества жители вселенной, показанной в этой фантастике, путешествуют в любую точку Вселенной без особых сложностей. Как и было сказано в аннотации к фильму, тот кто контролирует Аракис и спайс-меланж, контролирует Вселенную. По ходу вернёмся к непонятным названиям уже упомянутых кланов. Коренные жители Аракиса — синеглазая раса, одетая в специальные костюмы носит имя Фрэманы. Надеюсь вы уже догадались что такое Фрэманы? Фрэманы, это искажённое от Freeman, то есть свободный человек, то есть речь идёт о коренных обитателях Аракиса, живущих под землёй свободных человеках, которые облачены в специальные костюмы, позволяющие выжить им в экстремальных условиях засушливой и пустынной планеты разрушенной планеты. Их костюмы пронизаны сетью трубочек, которые заполнены водой вода — древний символ энергии электромагнитной природы. Без этого костюма фрэман обречён на смерть в пустыне. Раса одержимых злом идиотов если по простому.

Если по сложному то название расы происходит от английского Horror, что в переводе означает ужас. Предводителем расы является больной и одержимый пузатый и рыжеволосый летающий ангелочек по имени Владимир Хорконнен — раса берёт название от его имени. Его тело покрыто струпьями, ему постоянно требуются доктора и он постоянно находится в состоянии буйного помешательства, как и его окружение. Это причина зла, которое он сеет вокруг себя. Меня поразила реалистичность передаваемого состояния сошедших с ума ангелочков, повторюсь, такое ощущение, что смотришь документальные хроники! У него есть правая рука и главный исполнитель его изуверских планов в отношении Аракиса по имени Рабан. Рабан дословно и означает чурбан исполнитель. Тоже пухлый карлсон - любитель пожевать коровьи языки. Летает глава Хорконненов очень просто, он ударяет двумя руками по пузу с кнопками и взмывает в воздух.

К телу так же подведены два электрода справа и слева. Противостоит расе Хорконненов в управлении Аракисом, раса Отредисов, а вообще это два, противостоящих друг другу, великих дома.

И эти люди хотели таким образом подружиться с фрименами! Народом, который боится резких звуков. Они бы ещё барабан им привезли, чтобы шаи-хулдуров дискотекой порадовать! Всю свою сознательную жизнь молодой Пол тренируется, у него аж два учителя по рукопашному бою. Но когда парень раздевается, чтобы переодеться в шмотки фрименов, видно, какое у него слабое, тощее тело с вялыми мышцами. Наконец, сюжет.

В фильме 1984 года все начинается на приеме у императора, где молодой Пол встречается с его дочерью и ведет разговор о политике и долге правителя. Молодые люди даже нравятся друг другу, и между ними проскальзывает искра. Тем сильнее контраст с тем, что происходит дальше. В фильме 2021 года всю завязку длинно и скучно рассказывает голос за кадром. Ни о какой дочке императора нет даже упоминания. Пол поначалу вообще не думал о том, что он какой-то особенный, ему просто надо было спасти себя и мать, вот он и ухватился за слышанную когда-то легенду. Зритель до самого испытания в конце фильма не будет знать достоверно, избранный Пол или нет. Зуб Атрейдесов даю.

И в этом главная проблема. Пол в фильме 2021 года лишь вяло плывет по течению, все его будущее предопределено, жизнь расписана по минутам. Его даже убивать официально запрещено. Как и его мать, кстати. Это все равно, как если в первой книге про Гарри Поттера поместить аннотацию: «Он был рожден магом, получил крестраж и часть способностей Воландеморта, потерял родителей и должен в конце победить злодея, чтобы всех спасти. Не волнуйтесь, он это сделает». Закрывайте книгу, дальше читать неинтересно. Всё это лишает фильм интриги.

Да, актер Тимоти Шаламе красивее Кайла Маклахлена, а харизма Джейсона Момоа больше его роста, но этим и исчерпываются плюсы нового фильма. Хотя мне Тимоти Шаламе своим видом и поведением все время напоминал вот этого персонажа: 64 Так что старый фильм лучше. А книга Фрэнка Герберта, как мне говорят, лучше, чем все фильмы.

Поэтому вместе с уже созданным дизайном будущего фильма и готовой раскадровкой сценария продюсеры пытались его продать голливудским студиям. Для последних «Дюна» была интересным проектом, но проблема в том, что и без того странный Ходоровски действительно собрался менять мир и снимать фильм длиной в 10—14 часов, поэтому даже не думал об уменьшении хронометража.

Сегодня у нас нет «Дюны», но есть еще одна великая легенда от Ходоровски, который редко доводил свои проекты до воплощения, но когда снимал, то делал действительно впечатляющие и часто шокирующие фильмы. Так и не снятая им «Дюна» — в некотором смысле лучший его фильм, поскольку он существует только в нашем воображении, а значит, идеален. Ридли Скотт Так уж вышло, что «Дюна» то и дело попадала в руки то форменных сумасшедших, которых мир называл визионерами, то, напротив, очень трезвых и скрупулезных режиссеров, уже ставших брендами, с которыми ассоциировался качественный продукт. Что считать качеством в кино, сказать сложно, но по поводу Ридли Скотта об этом рассуждать легче. Его лучшие фильмы меняли правила игры в мейнстриме и устанавливали новые визуальные стандарты.

Первый раз это случилось с «Чужим». Именно в статусе его режиссера Ридли вошел в 1979 году в проект по экранизации «Дюны», которым теперь занимался знаменитейший продюсер Дино Де Лаурентис, выкупивший права на экранизацию «Дюны» двумя годами ранее. Ридли Скотт проработал над проектом около года — с 1979-го по 1980-й. За это время он успел привлечь к проекту Ханса Гигера, работавшего как с Ридли над «Чужим», так и с Ходоровски над его версией «Дюны». В наличии имелось два сценария будущего фильма.

Один написал автор книги Фрэнк Герберт по заказу Лаурентиса еще в 1978 году, а второй — Руди Вурлитцер, которого нанял сам Скотт. Сценарий авторства Вурлитцера нравился Ридли, но, по слухам, самого Герберта привел чуть ли не в бешенство, тот считал его чересчур упрощенным. Вдобавок Вурлитцер увлекся идеей инцестуальной связи главного героя Пола Атрейдеса и его матери и сделал Алию именно их ребенком, что тоже автора книги явно не обрадовало. Как ни увлекали Ридли богатейшие возможности «Дюны» в плане создания целых миров, в 1980 году он ушел из проекта. Он понимал, что «Дюна» отберет у него как минимум два с половиной года жизни: «У меня не было сил браться за это, потому что, пока я готовил этот проект, мой брат Фрэнк умер от рака.

Это меня ошарашило. Дэвид Линч Первая снятая экранизация «Дюны» Фрэнка Герберта считается дважды неудачной — и как экранизация книги, и как фильм Дэвида Линча. При этом «Дюну» 1984 года трудно назвать плохим фильмом. Правильнее было бы сказать, что «Дюна» Линча — раненый фильм режиссера, наткнувшегося на бульдозер в виде продюсеров Дино Де Лаурентиса и его дочери Раффаэллы. Кадр из фильма «Дюна» Дэвида Линча Линч пошел на компромиссы уже в самом начале работы над проектом и дал себя сломать.

И к концу съемок весь снятый материал казался ему чудовищным, а сам он заболел. Позже он признавался, что даже не помнит, как заканчивал фильм.

Такой и должна быть герцогская наложница, чтобы у всех мужиков при взгляде на нее невольно ноги от слабости подгибались. Надо помнить, что Джессика не только наложница герцога, но и ведьма из Бене Гессерит.

В 2021 году на подбор актеров положили преогромнейший болт. Ни у Харконненов, ни у Атрейдесов нет никаких общих черт между родителями и детьми. Вряд ли такая невзрачная девушка привлекла бы взгляд избалованного женским вниманием аристократа. Дрался весьма неплохо, но всю его доблесть и боевые подвиги перечеркнул всего лишь один жест.

А вот представьте. Отряд сардукаров идет резать семью Атрейдесов. Момоа закрывает дверь, но перед этим… поворачивается спиной к врагу и делает всяческие жесты своей саблей, отдавая салют своим господам. Самое время себе температуру мечом померить!

Ты зачем к сардукарам спиной поворачиваешься? Они от тебя в пяти шагах стоят. Так уверен, что они на тебя внезапно не нападут? Но таки да, в фильме сардукары терпеливо ждут, пока Момоа все свои ритуальные танцы закончит, дверь закроет и к ним передом повернется, как избушка на курьих ножках в русской сказке.

И ладно бы это был один подобный момент, но их сотня. Вот Пол Атрейдес дома по методичке учится ходить по песку, чтобы его черви не услышали. А на Арракисе ходить он так будет только один раз. Все остальное время они вместе с мамой будут топать по пустыне как слоны.

И фримены, как один, вслед за ними будут делать то же самое. Вот леди Джессика ступает на Арракис в развевающихся на ветру одеждах и выглядит, как швабра с мокрой тряпкой. А Джессика из фильма 1984 года предварительно спросила у слуг, каковы условия на Арракисе и оделась соответственно месту, времени и условиям. Поэтому ее фрейлинам не пришлось безуспешно ловить концы ее одежд, а потом забить на них болт и пустить свою гoспoжу позориться как есть — проваливаться в песок на высоченных каблуках, путаться в юбке, наступать на подол и жевать на встречном ветру свою газовую накидку.

Вся знать в фильме 2021 года живет в каких-то огромных зернохранилищах, которые практически не освещаются лампами. В этом, наверное, особый стиль: отгрохать хоромы с высотой потолка в три этажа и при этом экономить на каждой свечке. Темнота - друг молодежи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий