Новости Воронежа. Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96−400М, изготовленный на филиале ПАО «Ил» — ВАСО (входит в ОАК Ростеха), совершил первый полет. Ил-112В был произведен на ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в ПАО "ОАК"). ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) является правопреемником Воронежского авиационного производственного завода, созданного в 1932 году и преобразованного в 1993 году в акционерное общество. Это может коснуться Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) уже в 2021 году. Новым руководителем Воронежского авиазавода (филиала ПАО «Ил») назначен Станислав Гретченко.
Новости ВАСО
ВАСО поддержали Донбасс донорской акцией. Главные новости об организации Воронежский авиазавод на. рассказал Даниил Бренерман. Сегодня завод является филиалом ПАО «Ил» — ВАСО и входит в дивизион транспортной авиации Объединённой авиастроительной корпорации (в составе Госкорпорации «Ростех»). Последние новости: Балицкий: Спецоперация закончится в следующем году. ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) является правопреемником Воронежского авиационного производственного завода, созданного в 1932 году и преобразованного в 1993 году в акционерное общество.
Воронежский авиазавод планирует до конца 2023 года набрать 1,5 тысяч новых рабочих
Согласно ранее принятым решениям совета директоров ПАО «Ил», у общества в Ульяновске будет «Филиал ПАО «Ил» – Авиастар», в Жуковском – «Филиал ПАО «Ил» в г. Жуковском им. В.М. Мясищева», в Воронеже «Филиал ПАО «Ил» – ВАСО». ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество". Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ПАО ВАСО), которое когда-то серийно собирало Ан-148, показало состояние строительства двух новых самолетов (заводские номера 003 и 004, серийные номера 01-03 и 01-04) Ил-112В.
Штат сотрудников Воронежского авиазавода расширят на 3000 человек до конца 2023 года
Для этого на нашем предприятии есть оснащенные всем необходимым участки практического обучения: мастера производственного обучения здесь организуют как теоретическую, так и практическую подготовку новых рабочих, повышают квалификацию персонала, проводят практику студентов высших и средних учебных заведений. Обучающиеся могут посмотреть, как работают специалисты — слесари-сборщики летательных аппаратов, фрезеровщики, сборщики-клепальщики, слесари механосборочных работ и другие, а также применить свои знания на практике.
Правительство области обязалось возвести здание на участке площадью более 67 тысяч квадратных метров он уже подобран , а "Объединенная авиастроительная корпорация" - оснастить цеха оборудованием, обучить кадры, подготовить и организовать производство. В Воронеже будут делать мотогондолы - обтекаемые защитные корпуса, состоящие из 600 с лишним деталей, - для всех типов турбореактивных двигателей, производимых в России. Там будут консолидированы лучшие технологии изготовления комплектующих для отечественных самолетов из композиционных материалов, максимально унифицирован технологический процесс с использованием цифровых технологий 3D-моделирования.
Для реализации инвестпроекта потребуется 6,4 миллиарда рублей. Планируется привлечь инфраструктурный бюджетный кредит, льготный заем от Фонда развития промышленности и инвестиции самой ОАК. Решение строить цеха с нуля в ИП "Масловский" а не модернизировать старые цеха завода в черте Воронежа продиктовано соображениями экономии. На площадке будут консолидированы лучшие технологии изготовления комплектующих для отечественных самолетов - Проект имеет большое значение для промышленного развития региона и является приоритетным.
Join OK to find groups matching your interests. Log in Авиационный комплекс им. Подведение итогов состоялось во время традиционного очного часа, в котором приняли участие руководители подразделений завода. Обсуждались основные производственные программы предприятия, главное место среди которых занимает выпуск гражданского авиалайнера Ил-96-300 и работы по новому пассажирскому дальнемагистральному широкофюзеляжному самолету Ил-96-400М, выкатка которого ожидается в этом году.
Об этом сообщает пресс-служба предприятия на своей странице в социальной сети "ВКонтакте". Летный комплект мотогондолы ПД-8 — это обтекатель, корпус и створки. Он сразу был передан в цех агрегатной сборки, где также оперативно сделали свою часть работы.
В Филиале ПАО «Ил»-ВАСО наградили победителей конкурса детского рисунка
До конца года Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ПАО «ВАСО», филиал ПАО «Ил», входит. Все эти предприятия станут филиалами ПАО "Ил", пишет пресс-служба ОАК. Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) должно в 2023 г. выйти на темпы производства 12 новых легких военно-транспортных самолетов Ил — 112В в год. – Чтобы зарабатывать, нужно работать, – подчеркнул директор филиала ПАО «Ил» – ВАСО Фарит Шарафеев. Воронежское авиационное самолётостроительное общество (ВАСО, филиал ПАО «Ил») отгрузило первый комплект мотогондолы, изготовленный для нового двигателя ПД-8. Директор филиала ПАО «Ил»-ВАСО Станислав Гретченко и председатель Первичной профсоюзной организации ВАСО «Профавиа» Лидия Щеднова поздравили юных художников и вручили им дипломы и призы.
Филиал ПАО «Ил» — ВАСО отправил в Ульяновск очередной комплект пилонов для самолета Ил-76МД-90А
Фото: из архива. Утром в четверг, 19 октября, телеграм-канал Baza со ссылкой на свои источники сообщил, что специальные службы в Воронеже проводят проверку из-за аварийной ситуации на территории ВАСО. По информации издания, вчера утром случилось короткое замыкание на главной понизительной подстанции филиала авиазавода «ИЛ» в Воронеже. В результате без света осталась вся территория завода, а без электричества и тепла 31 многоквартирный жилой дом — это свыше 12 тысяч человек.
В настоящее время идет подготовка предложений по такой интеграции»,— пояснили в департаменте. При этом, по данным облправительства, будут реализованы все производственные программы деятельности предприятий, планы модернизации и развития производственных мощностей и аэродромной инфраструктуры.
Предполагается сохранить производственный и инженерно-технический кадровый состав предприятий. В пресс-службе ОАК сообщили, что до официального утверждения решений говорить о конкретике и сроках изменения статуса ВАСО преждевременно. Там добавили, что отношения предприятия с Воронежской областью продолжат быть «предельно конструктивными»: «В случае изменения юридического статуса ВАСО на работниках это не отразится.
Линия целиком автоматическая и исключает ручной труд, что значительно повышает качество нанесенного покрытия. Здесь детали проходят весь технологический цикл — от операции обезжиривания до нанесения окончательных покрытий. Такое покрытие существенно увеличивает срок службы деталей.
Будем приводить его в порядок — сейчас документация на реконструкцию проходит госэкспертизу, сразу после получения проекта сможем начать искать средства на его реализацию», — рассказал господин Кстенин. Владимир Зоркий.
ОАК присоединила к ПАО "Ил" несколько производителей транспортных самолетов
Нашими усилиями строились на заводе Центры специализации мотогондол и пилонов. Всё это требует новых, молодых сотрудников. И они приходят — со своими идеями. Такие кадры бесценны!
Данная модернизированная версия создаётся в рамках развития семейства. Она включает в себя удлинение фюзеляжа, модернизацию систем и оборудования, установку более мощных двигателей ПС-90А1, установку отечественного пилотажно-навигационного оборудования нового поколения, обеспечивающего полёты по всем навигационным спецификациям. Такой самолёт способен выполнять беспересадочные трансконтинентальные перелеты. Поэтому мы сегодня здесь подняли много важных вопросов. Внимание к сотрудникам, которые здесь работают, поможет сделать их труд максимально эффективным, а это особенно ценно в наше непростое время. Ведь предприятие завязано в целой цепочке производств, необходимых стране именно сейчас.
Пресс-релизе дирекции ОАК сказано, что Станислав Сергеевич начинал трудовую карьеру на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре по специальности инженера-механика, технолога, начальника технологического бюро. Затем длительное время занимался серийным производством регионального самолета «Суперджет-100», занимая различные руководящие производственные должности, в том числе должность заместителя главного инженера по производству и испытаниям, главного инженера, руководителя центра поставок воздушных судов. Шарафеев так в начале нынешнего года определил стратегические задачи предприятия в 2022 г. Одновременно продолжается сборка двух опытных легких военно-транспортных самолетов Ил-112В. Помимо сборки самолетов, по которым ВАСО имеет статус завода-финалиста, предприятие продолжает участвовать в целом ряде кооперационных программ. В частности, в 2022 г. Работы достаточно, нужно научиться ее организовывать и выполнять взятые на себя обязательства». Неоднократно руководство ВАСО признавало факт большой текучести кадров на предприятии, а также нехватки на сборке самолетов квалифицированных работников.
На нашем авиапредприятии планируют провести кардинальное техническое перевооружение. С ноября 2024 года по март 2026-го собираются коренным образом обновить производства трубопроводов и гидробаков, деталей из полимерных композиционных материалов, механической и окончательной сборки, заготовительно-штамповочного оборудования, а также летно-испытательную станцию и центральную заводскую лабораторию.
Акционеры воронежского авиазавода одобрили присоединение компании к ПАО «Ил»
В Воронеже будут делать мотогондолы - обтекаемые защитные корпуса, состоящие из 600 с лишним деталей, - для всех типов турбореактивных двигателей, производимых в России. Там будут консолидированы лучшие технологии изготовления комплектующих для отечественных самолетов из композиционных материалов, максимально унифицирован технологический процесс с использованием цифровых технологий 3D-моделирования. Для реализации инвестпроекта потребуется 6,4 миллиарда рублей. Планируется привлечь инфраструктурный бюджетный кредит, льготный заем от Фонда развития промышленности и инвестиции самой ОАК. Решение строить цеха с нуля в ИП "Масловский" а не модернизировать старые цеха завода в черте Воронежа продиктовано соображениями экономии.
На площадке будут консолидированы лучшие технологии изготовления комплектующих для отечественных самолетов - Проект имеет большое значение для промышленного развития региона и является приоритетным. После запуска нового производства появится более 500 новых рабочих мест, а налоговые поступления в консолидированный бюджет региона за 15 лет составят не менее 5,6 миллиарда рублей, - добавил Александр Гусев.
По словам Афонина, решения, которые были приняты 21 сентября по частичной мобилизации, вызвали в обществе определенные вопросы. Безопасность России зависит не меньше, чем на фронте, от решения задач развития авиационной промышленности», — заявил депутат. Депутат Госдумы Сергей Гаврилов, с которым заводчан связывает многолетнее продуктивное сотрудничество, сообщил, что накануне прошла встреча депутатов с руководством ОАК. Вы работаете на страну, на ее независимость, а авиастроение — это один из столпов нашего суверенитета. Мы, со своей стороны, при работе над бюджетом намерены принять ряд решений, нацеленных на поддержку стратегических отраслей» Сергей Гаврилов напомнил о мерах поддержки стратегически важных предприятий, разработанных возглавляемым им комитетом: опережающем финансировании, льготном кредитовании опорными российскими банками, облегчении тендерных процедур, финансовом оздоровлении. Также я знаю, что у завода сегодня есть потребность в рабочих и инженерных кадрах — их необходимо порядка трех тысяч.
Помимо сборки самолетов, по которым ВАСО имеет статус завода-финалиста, предприятие продолжает участвовать в целом ряде кооперационных программ. В частности, в 2022 году заводу предстоит сдать несколько самолетокомплектов для Ил-114. Среди общих, но немаловажных задач на этот год — материально-техническое обеспечение и модернизация производства, развитие социальной сферы, продолжение комплексной работы по улучшению бытовых условий работников завода. Шла речь и о средней заработной плате на заводе.
Наши специалисты помогут тебе адаптироваться в новых условиях и найти то, что подходит именно тебе! Для этого на нашем предприятии есть оснащенные всем необходимым участки практического обучения: мастера производственного обучения здесь организуют как теоретическую, так и практическую подготовку новых рабочих, повышают квалификацию персонала, проводят практику студентов высших и средних учебных заведений. Обучающиеся могут посмотреть, как работают специалисты — слесари-сборщики летательных аппаратов, фрезеровщики, сборщики-клепальщики, слесари механосборочных работ и другие, а также применить свои знания на практике.
Военная авиация
- Курсы валюты:
- Гражданская авиация
- Самые читаемые новости
- ВАСО: 2023 год стал особо плодотворным - Промышленные вести
- Реконструкция пешеходного моста на Придаче
Гражданская авиация
- Воронежское акционерное самолётостроительное общество — Википедия
- Акционеры воронежского авиазавода одобрили присоединение компании к ПАО «Ил»
- Комментарии
- Владислав Сапегин- слесарь-сборщик в филиале ПАО “Ил” – “ВАСО”