12, сохранений - 6. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Неожиданные новые клоны?
Кристина окончательно распрощалась с Антоном, который пытается жить в своё удовольствием и открывает паб. Однако неожиданно в его жизни появляется взрослая дочь, о которой он раньше не знал, из-за чего любителю алкоголя и тусовок предстоит полностью изменить свой. История повторяется. Любовь Тютина (Будаева). 724 просмотра. Главная» Новости» Фф одиннадцатое апреля.
История повторяется дважды…
Однако, чем все это закончится, остается открытым. FF16 может закончиться тем, что Клайв потеряет контроль над Eikons Величайший источник силы Клайва также может оказаться его погибелью в FF16. На протяжении всей игры Клайв будет общаться с различными Эйконами, могущественными духами, призванными переломить ход битвы. Тем не менее, Эйконы часто считаются столь же разрушительными, сколь и защищающими. Затем он возвращается в детство Клайва, где он наблюдает, как Эйкон Феникс полностью поглощает Джошуа, прежде чем, по-видимому, вызвать самого Ифрита и непреднамеренно убить своего собственного брата.
Между этими двумя печальными сценами аргумент, который, кажется, приводит FF16 , заключается в том, что эйконы — это вредоносное оружие, к которому у людей не должно быть доступа. Трудно придумать более подходящую кульминацию этой истории, чем главный герой, который полагался на ярость Эйконов, чтобы пропагандировать насилие на протяжении всего своего путешествия, поддался искушению их силы и, наконец, умер. Искупление Клайва в FF16 может стать прелюдией к трагедии Конечно, У Клайва есть героический потенциал — в "Спасении" В трейлере к FF16 показано, как он и его союзники стремятся к освобождению и справедливости — некоторые из них, называемые Носителями, являются изгоями из-за их способности использовать магию без помощи Материнских кристаллов. В этом трейлере видно и слышно, как Клайв посвящает себя собственному и безымянных чужих спасению.
FF16 может продолжать созидать его как мученика, и он может пожертвовать собой ради большего блага. Тот же трейлер заканчивается монтажом других голосов, выкрикивающих имя Клайва, демонстрируя, как много людей будут полагаться на него. Было бы душераздирающе увидеть, как это путешествие прервется любыми средствами. Клайв из FF16 может умереть, защищая Джошуа, или от его рук Несмотря на то, что Клайв, кажется, убивает Джошуа после потери контроля над Ифритом ближе к концу демонстрации, в нем есть много причина полагать, что он все еще жив — не в последнюю очередь из-за его доступа к восстанавливающим силам Феникса.
В молодые годы Клайв постоянно твердит о своем долге защищать своего брата Джошуа как Щита.
Он принялся названивать в адвокатскую контору, занимающуюся делами семьи Зиягиль. Трубку подняли быстро и после очень формального соболезнования, высказанного дежурной скороговоркой, адвокат подтвердил его предположение. Действительно, завещание было оглашено и все его пункты были неукоснительно выполнены. В частности по отношению к г-ну Хазнедару со стороны завещателя было распоряжение о единовременной выплате означенной суммы, и она была незамедлительно переведена на его банковский счет. Никаких противодействий со стороны сонаследников не последовало. Я, конечно, прошу прощения за непрошенный совет... Но мы в точности выполнили условие завещания, и даже налог на наследство был выплачен из капитала Зиягилей! Вы можете поступить с деньгами, как вам заблагорассудится: просто потратить их, вложить в инвестиционный фонд или отдать на благотворительность, открыть свой бизнес в конце концов... Впрочем, дело ваше.
Мы можем начать процедуру отказа. Но для этого нужно будет согласовать все с сонаследниками - с детьми, сестрой и вдовой г-на Зиягиля... Бехлюль растерялся. Напоминать о себе, встречаться с людьми, которых он погубил, было страшно. Нет, только не это! До свидания. А поразмыслив, он пришел к разумному выводу - не торопиться. Проститься с деньгами, отдав их хотя бы на благотворительность, он всегда успеет. Однако впереди его ждала неизвестность и мало ли, что может случиться с ним, пока он будет бороться за место под солнцем! Вдобавок в полном одиночестве, рассчитывая только на себя, на свою удачу и расторопность.
Эти деньги будут служить ему своего рода страховкой, гарантией того, что он не скатится в нищету, даже не попробовав подняться. А вот со временем - потом, попозже, когда он преуспеет, а это случится непременно - он обязательно передаст сумму, равную полученной, в какой-нибудь благотворительный фонд. Где-то в глубине души он с томлением ощущал, что в принятом решении есть что-то скользкое, неуловимо обманное и шулерски лживое. Но с точки зрения здравого смысла оно было безупречным: впереди и впрямь была одна неизвестность, нужно было как-то укрепить себя, поддержать, на что-то опереться. И Бехлюль отогнал сомнения прочь. Машину он продал довольно быстро. Модель была популярна у золотой молодежи, пользовался ею он недолго и дилеры предложили за нее очень неплохие деньги. Буквально через неделю все было готово, все связи с родиной было порваны навеки, как ему тогда казалось с облегчением, и вот он уже в Барселоне... Почему именно Барселона? Ну, прежде всего, потому что любимым городом Бехлюля после Стамбула была именно Барселона.
С ней были связаны самые легкие, самые радостные воспоминания. Кроме того Барселона сама по себе чем-то неуловимо напоминала Стамбул. То ли тем, как вольно и неприхотливо она расположилась на приморских горах, то ли своим многолюдием, раскованностью и гостеприимной космополитичностью. А может быть узкими улочками с крутыми подъемами и спусками, с бесконечными уличными кафе, заполненными туристами и праздными зеваками. Но, самое главное, никому на вечном празднике жизни не было дела до его трагедии - вот, что привлекало Бехлюля больше всего в этом выборе. Можно было затеряться среди веселых, говорливых каталонцев и попробовать хотя бы успокоиться для начала, как-то прийти в себя, а уже потом попробовать серьезно обдумать свои перспективы. Выйдя из самолета в барселонском аэропорту Эль-Прат, Бехлюль не смог сдержать радостного возбуждения. С острым предвкушением праздника он плюхнулся в моментально подъехавшее такси и с удовольствием развалился на сидении. Правда, через несколько минут ему стало неловко перед самом собой за то, что он так быстро отпустил свои переживания и забыл, как страдал буквально несколько часов назад. Он попытался настроиться на серьезную волну: нахмурился, свел брови в суровую линию, прищурил глаза и сжал челюсти, выдвинув подбородок вперед.
Таксист, наблюдая за его гримасами в зеркало заднего вида, растерялся и решил, что странный пассажир чем-то недоволен, но пассажир опять расслабился и широкая, безмятежная улыбка вернулась на его красивое, выразительное лицо.
При этом они не бросаются в омут с головой, а держат дистанцию, ведь Драко помолвлен с Асторией. Очень стараются держать дистанцию. Эстетика: Рузия Калимуллина Прекрасные постельные сцены, написанные в нужное время и в нужном месте. Гермиона понимает, что начинает чувствовать что-то к отцу своего ребенка. Безусловно, появляется интерес, ведь когда-то в будущем они смогли быть вместе. Скорпиус активно помогает родителям, раскрывая детали их счастливой семейной жизни.
Детали, которые навсегда останутся в сердце читателей. В сердце Драко. Но не будем забывать, что сюжет крутится не только вокруг их отношений. Там, в будущем, не все так хорошо, как хотелось бы героям. Ведь они уже победили Воландеморта, но кто же знал, что на нем все зло не закончилось? Мы узнаем о том, как важно сохранять баланс Вселенной, как работает маховик времени, кто его создал и какая цена у волшебства. Узнаем, на что способны родители ради своего сына.
И на что готовы пойти любящие ради любимых. Помимо главных героев, в фанфике множество второстепенных. Семья Поттеров, готовая всегда и во всем поддержать свою подругу Гермиону, Нарцисса и Люциус — чистокровные аристократы, но безусловно любящие своего сына.
Он был преданным товарищем своей экспедиции, но в одно мгновение его бросили.
Но тут появляется незнакомый голос и предоставляет ему уникальный класс [Знахарь]. И Ма Джин-сон начинает свое захватывающее путешествие в новом классе.
озвучка фф от Ри cappuccinarium
Одна механика возрождения FF7 не объяснена полностью, пока не станет слишком поздно | "The Crisis Core remaster may add a new wrinkle to the FF7 Remake trilogy". |
Разбор сюжета и концовки Final Fantasy VII Remake | История повторяется автора ater в работе Оценка фанфика. |
Я вернулся знахарем FFF-класса
Однажды и навсегда. Сказка. (ВСЕ главы) | Новости База игр Ревью Прохождения Статьи История ff Видео Галерея Форум. |
Я вернулся знахарем FFF-класса | 0:10 История повторяется #J-HOPE #JIMIN. |
Искусство войны: Эпизод I. "Непредвиденный Фактор". | The Ficbook is full of such fanfictions, but I read them all and here is not one It would be nice if a ff was written where OFC is a member of the Uzumaki clan. |
повторяется 37-й год | История не повторяется дважды. Действия Микоре Викта привели к изменениям, которые нельзя не заметить. И как мелкий камешек, упавший с вершины горы, который вызывает лавину у подножия, он изменяет знакомую всем нам историю. |
Разбор сюжета и концовки Final Fantasy VII Remake | GameNewsBlog | Озвучка фанфика «Теория лжи» (главы 12-13). Фф "История повторится вновь" часть 8Подробнее. |
Фф "История повторится вновь" часть 1
Мы можем начать процедуру отказа. Но для этого нужно будет согласовать все с сонаследниками - с детьми, сестрой и вдовой г-на Зиягиля... Бехлюль растерялся. Напоминать о себе, встречаться с людьми, которых он погубил, было страшно. Нет, только не это! До свидания. А поразмыслив, он пришел к разумному выводу - не торопиться. Проститься с деньгами, отдав их хотя бы на благотворительность, он всегда успеет. Однако впереди его ждала неизвестность и мало ли, что может случиться с ним, пока он будет бороться за место под солнцем! Вдобавок в полном одиночестве, рассчитывая только на себя, на свою удачу и расторопность. Эти деньги будут служить ему своего рода страховкой, гарантией того, что он не скатится в нищету, даже не попробовав подняться.
А вот со временем - потом, попозже, когда он преуспеет, а это случится непременно - он обязательно передаст сумму, равную полученной, в какой-нибудь благотворительный фонд. Где-то в глубине души он с томлением ощущал, что в принятом решении есть что-то скользкое, неуловимо обманное и шулерски лживое. Но с точки зрения здравого смысла оно было безупречным: впереди и впрямь была одна неизвестность, нужно было как-то укрепить себя, поддержать, на что-то опереться. И Бехлюль отогнал сомнения прочь. Машину он продал довольно быстро. Модель была популярна у золотой молодежи, пользовался ею он недолго и дилеры предложили за нее очень неплохие деньги. Буквально через неделю все было готово, все связи с родиной было порваны навеки, как ему тогда казалось с облегчением, и вот он уже в Барселоне... Почему именно Барселона? Ну, прежде всего, потому что любимым городом Бехлюля после Стамбула была именно Барселона. С ней были связаны самые легкие, самые радостные воспоминания.
Кроме того Барселона сама по себе чем-то неуловимо напоминала Стамбул. То ли тем, как вольно и неприхотливо она расположилась на приморских горах, то ли своим многолюдием, раскованностью и гостеприимной космополитичностью. А может быть узкими улочками с крутыми подъемами и спусками, с бесконечными уличными кафе, заполненными туристами и праздными зеваками. Но, самое главное, никому на вечном празднике жизни не было дела до его трагедии - вот, что привлекало Бехлюля больше всего в этом выборе. Можно было затеряться среди веселых, говорливых каталонцев и попробовать хотя бы успокоиться для начала, как-то прийти в себя, а уже потом попробовать серьезно обдумать свои перспективы. Выйдя из самолета в барселонском аэропорту Эль-Прат, Бехлюль не смог сдержать радостного возбуждения. С острым предвкушением праздника он плюхнулся в моментально подъехавшее такси и с удовольствием развалился на сидении. Правда, через несколько минут ему стало неловко перед самом собой за то, что он так быстро отпустил свои переживания и забыл, как страдал буквально несколько часов назад. Он попытался настроиться на серьезную волну: нахмурился, свел брови в суровую линию, прищурил глаза и сжал челюсти, выдвинув подбородок вперед. Таксист, наблюдая за его гримасами в зеркало заднего вида, растерялся и решил, что странный пассажир чем-то недоволен, но пассажир опять расслабился и широкая, безмятежная улыбка вернулась на его красивое, выразительное лицо.
Решение остановиться в незнакомом отеле, расположенном вдали от популярных туристских маршрутов, возникло непроизвольно и почти автоматически: он слишком втянулся в необходимость таиться, шифроваться в последнее время. Это стремление к конспирации, ставшее уже привычным, слегка царапнуло его, подпортив настроение, но он тут же справился с неприятным чувством и даже похвалил себя за осторожность. А что ему оставалось? Нужно было нарастить кожу потолще, закалить нежную, чувствительную натуру, а на это нужно время. Отель располагался на тихой уютной улочке. Номер был более, чем скромный, но зато окно выходило в садик с мандариновыми деревьями, чьи плоды, уже начинающие наливаться яркой оранжевой спелостью, виднелись сквозь густую тропическую зелень, радуя глаз своей простодушной жизнерадостностью. Бехлюль чувствовал себя бодро, энергично: предстояло осмотреться, продумать планы на дальнейшую жизнь. Что было в его активе? Университетский диплом бакалавра, небольшой опыт работы в холдинге под руководством дяди, знание английского - универсального международного языка - на вполне приличном уровне, при случае он мог блеснуть довольно неплохим французским.
FF16 может продолжать созидать его как мученика, и он может пожертвовать собой ради большего блага. Тот же трейлер заканчивается монтажом других голосов, выкрикивающих имя Клайва, демонстрируя, как много людей будут полагаться на него. Было бы душераздирающе увидеть, как это путешествие прервется любыми средствами. Клайв из FF16 может умереть, защищая Джошуа, или от его рук Несмотря на то, что Клайв, кажется, убивает Джошуа после потери контроля над Ифритом ближе к концу демонстрации, в нем есть много причина полагать, что он все еще жив — не в последнюю очередь из-за его доступа к восстанавливающим силам Феникса. В молодые годы Клайв постоянно твердит о своем долге защищать своего брата Джошуа как Щита. Если Джошуа еще жив в FF16, то Клайв, вероятно, поставит перед собой задачу найти его. И если есть другие, кто воспользуется силой Джошуа в своих целях, Клайв может отдать свою жизнь, чтобы спасти своего брата. FF16 также уже продемонстрировал капризный, скользкий характер политики в Валистее. Отец Клайва и Джошуа, эрцгерцог Элвин Росфилд, убит захватчиками из некогда мирной Империи Санбрек, на сторону которой уже перешла их мать. Нетрудно поверить, что сам Джошуа мог стать перебежчиком. Позже он и Клайв могут встретиться на поле боя не как союзники, связанные кровью, а как заклятые враги. Джошуа мог убить сам Клайв; хотя пока что он появился как невинный ребенок только в FF16, он уже продемонстрировал некоторую ревность к своему брату. Джошуа выражает чувство незначительности в демонстрационном ролике, полагая, что люди уважают его только из-за его связи с Фениксом, в то время как Клайв зарабатывает уважение своими собственными заслугами. В игре также есть щедрый пропуск времени, который дает ему достаточно времени, чтобы превратиться в монстра.
We have now re-enabled the ability to leave guest comments, but if you comment while not logged into an account, you may encounter a verification page that checks that you are not a bot. We are also working on other ways to help reduce spam, including a small change to the default comment settings on the work posting form that will be rolled out soon.
Тьфу ты! Не к яйцам, а герою, экспрессу, всяким Предателям крови, братьям шалопаям и самым любимым хорькам... Хорёк конечно же любим нашим Даниэлем, а они оба наши подопытные... А почему они наши, да ещё и подопытные, я не скажу. Так вот вернёмся... Даниэль поставил защиту от всех кроме Дракоши, близнецов Уизли, и... Через 30 минут от мяса не осталось и кусочка. А через 5-10 минут дверь открылась и вошёл Драко Малфой. Ты не знаешь где он?
Фф "История повторится вновь" часть 7
This service is being offered both for reader convenience as well as a workaround for issues fans experience, such as the inability to add links to Instagram posts, missing news posts due to algorithm shenanigans or busy days, or not using the social media sites we post to or any social media at all.
Совсем не потеряли. Не потеряли настолько, во второй части трилогии отдельная мини-игра, кажется, существует для каждого второго рядового действия. Здесь можно играть на пианино, соревноваться в подборке ритм-испытаний, избивать кактуаров, крушить ящики, стрелять по коробкам, ловить разноцветных куриц, играть в мяч, целиться в тире и перекидываться в карты. Про одни лишь карты можно было бы написать целый отдельный материал с описанием правил, стратегии, мета-игры и прогрессии, но нужно держать себя в руках. Виртуальная коллекция постоянно пополняется новыми картами, колода меняется в зависимости от соперников, а опциональные челленджи заставляют прибегать к новой тактике. Для карт прописана своя собственная сюжетная ветка — с мрачной интригой и неожиданной кульминацией. Словом, добрый десяток часов удовольствия в отрыве от погони за энигматичным Сефиротом.
Повторюсь, что в максимально безэмоциональном анализе открытый мир Final Fantasy VII Rebirth — это во всех смыслах продукт своей эпохи. Здесь все сделано "как принято", без шага влево или вправо, чтобы перетряхнуть давно сформированный дизайнерский язык и подходы. Из-за такого решения в процессе перехода от оригинального материала к ремейку действительно кое-что было утеряно — в новой игре почти нет традиционных секретов или возможности случайно упустить что-то важное, как в 1997 году. Удобная вкладка интерфейса всегда подскажет, где вы были, что видели и куда направляться далее. Написанное выше — это не для сравнения в нелепой попытке научно определить где "плохо", а где "хорошо", а прямое засвидетельствование факта — разницы всех самостоятельных величин. С другой стороны нельзя не повторить и то, что в своем углу Rebirth делает, наверное, все от нее возможное. Локаций безмерно много, и они все разные. Типов второстепенных активностей мало — но каждая отличается от предшествующей, и они всегда подаются с какой-то неожиданной изюминкой, будь то задорная песня или мини-игра, с которой до того момента вы прежде не встречались.
Глупо отрицать, что итогом почти всех виртуальных занятий в конечном счете становятся битвы с противниками. Но отрицать это нет никакой нужды, потому что боевая система Rebirth что актуально и для Remake — есть образующий компонент всей игры. За горячими спорами о сюжете, героях, музыке и коридорах Final Fantasy VII Remake всякие разговоры о сражениях и принципе их работы словно уходили на второй план. Неозвученный консенсус гласил, что механика получилась функциональной, а все прочее было отдано на откуп энтузиастам с YouTube, которые показывали, что Тифой, например, можно одолеть Бахамута в сольном бою. Что правильная комбинация материй позволяет править потенциал всех четырех персонажей и подстраивать игру под себя. Что у многих даже базовых атак есть скрытые свойства, позволяющие играть так, как туториал вас никогда не научит.
We have now re-enabled the ability to leave guest comments, but if you comment while not logged into an account, you may encounter a verification page that checks that you are not a bot. We are also working on other ways to help reduce spam, including a small change to the default comment settings on the work posting form that will be rolled out soon.
Нарративно же все обуславливается помощью любознательному киборгу Чадли, который одновременно проводит десяток исследований и полагаясь на Клауда изучает историю, культуру и быт незнакомых для него территорий. В выбранном курсе игра делает все возможное для того, чтобы открытые секции и опциональный контент не просто не надоедали, но и активно подталкивали к прохождению. Так, например, каждый регион имеет уникальную ветку сайдквестов со сквозной историей, где каждая арка предлагает свой собственный сюжет и геймплейные задачи. В одной последовательности игра возвращает знакомых по Remake персонажей, в другой презентует новую итерацию Форта Кондора, а в третьей VR-симулятор с дополнительным набором сражений. Все это дело озвучено, мило обставлено и подается в очень неагрессивной манере — вот вам небольшой фрагмент игры в перерыве от основных событий. Очень заметно, сколько сил команда Хамагути вложила именно в презентацию второстепенных занятий. Для маленького задания по сопровождению бравого пса Лосося была написана отдельная музыкальная композиция, причем на двух языках и с двумя вариациями звучания стандартной и боевой. Механически задание не требует от вас никаких сдвигов восприятия и освоения новых навыков — вы бежите по уже известному уровню и стучите по головам врагов. Но звучащая в ушах милая песня буквально запрещает не улыбаться, и вот квест уже подходит к своему завершению. Приём подлый, но предельно эффективный. Общую палитру также разбавляет запредельное количество мини-игр. Для того были прозаичные причины — новое железо, новые технологии, трехмерная графика. В SquareSoft могли себе позволить поиграть мышцами, поэтому Клауд участвовал в тавер-дефенс-испытаниях, катался на чокобо в гоночных состязаниях и даже испытывал себя в качестве профессионального сноубордиста. Так или иначе, мини-игры стали важной частью идентичности оригинального проекта, которую в Rebirth постарались не потерять. И не потеряли. Совсем не потеряли. Не потеряли настолько, во второй части трилогии отдельная мини-игра, кажется, существует для каждого второго рядового действия. Здесь можно играть на пианино, соревноваться в подборке ритм-испытаний, избивать кактуаров, крушить ящики, стрелять по коробкам, ловить разноцветных куриц, играть в мяч, целиться в тире и перекидываться в карты. Про одни лишь карты можно было бы написать целый отдельный материал с описанием правил, стратегии, мета-игры и прогрессии, но нужно держать себя в руках. Виртуальная коллекция постоянно пополняется новыми картами, колода меняется в зависимости от соперников, а опциональные челленджи заставляют прибегать к новой тактике. Для карт прописана своя собственная сюжетная ветка — с мрачной интригой и неожиданной кульминацией.
Однажды и навсегда. Сказка. (ВСЕ главы)
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео мини фф "история повторяется" онлайн которое загрузил Ani Korsk 29 сентября 2021 длительностью 00 ч 24 мин 46 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 2 018 раз. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео мини фф "история повторяется" онлайн которое загрузил Ani Korsk 29 сентября 2021 длительностью 00 ч 24 мин 46 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 2 018 раз. Главная» Новости» Фф с первым апреля. Название: История повторится Автор: Омела_Esterat Жанр: драма/романс Отказ: герои мира Гарри Поттера принадлежат. A community for fans of the critically acclaimed MMORPG Final Fantasy XIV, which includes a free trial that includes the entirety of A Realm. В мире FF7 лайфстрим это "поток жизни", но если точнее, то поток энергии всего, что происходило, происходит и однажды произойдет с планетой.
«...ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ ДВАЖДЫ...»
FF Update. February 16. 0:10 История повторяется #J-HOPE #JIMIN. Фф "История повторится вровь" часть 4See more. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Кристина окончательно распрощалась с Антоном, который пытается жить в своё удовольствием и открывает паб. Однако неожиданно в его жизни появляется взрослая дочь, о которой он раньше не знал, из-за чего любителю алкоголя и тусовок предстоит полностью изменить свой.
Последняя реальность
Точки интереса предлагают активности — их несколько вариаций. Сами точки находятся либо органично в процессе перемещения по локациям, либо через активацию смотровых вышек. Плавали, знаете. Нарративно же все обуславливается помощью любознательному киборгу Чадли, который одновременно проводит десяток исследований и полагаясь на Клауда изучает историю, культуру и быт незнакомых для него территорий. В выбранном курсе игра делает все возможное для того, чтобы открытые секции и опциональный контент не просто не надоедали, но и активно подталкивали к прохождению. Так, например, каждый регион имеет уникальную ветку сайдквестов со сквозной историей, где каждая арка предлагает свой собственный сюжет и геймплейные задачи. В одной последовательности игра возвращает знакомых по Remake персонажей, в другой презентует новую итерацию Форта Кондора, а в третьей VR-симулятор с дополнительным набором сражений. Все это дело озвучено, мило обставлено и подается в очень неагрессивной манере — вот вам небольшой фрагмент игры в перерыве от основных событий. Очень заметно, сколько сил команда Хамагути вложила именно в презентацию второстепенных занятий. Для маленького задания по сопровождению бравого пса Лосося была написана отдельная музыкальная композиция, причем на двух языках и с двумя вариациями звучания стандартной и боевой.
Механически задание не требует от вас никаких сдвигов восприятия и освоения новых навыков — вы бежите по уже известному уровню и стучите по головам врагов. Но звучащая в ушах милая песня буквально запрещает не улыбаться, и вот квест уже подходит к своему завершению. Приём подлый, но предельно эффективный. Общую палитру также разбавляет запредельное количество мини-игр. Для того были прозаичные причины — новое железо, новые технологии, трехмерная графика. В SquareSoft могли себе позволить поиграть мышцами, поэтому Клауд участвовал в тавер-дефенс-испытаниях, катался на чокобо в гоночных состязаниях и даже испытывал себя в качестве профессионального сноубордиста. Так или иначе, мини-игры стали важной частью идентичности оригинального проекта, которую в Rebirth постарались не потерять. И не потеряли. Совсем не потеряли.
Не потеряли настолько, во второй части трилогии отдельная мини-игра, кажется, существует для каждого второго рядового действия. Здесь можно играть на пианино, соревноваться в подборке ритм-испытаний, избивать кактуаров, крушить ящики, стрелять по коробкам, ловить разноцветных куриц, играть в мяч, целиться в тире и перекидываться в карты.
Его младший брат Джошуа является «доминантом» — носителем духа могущественных существ, айконов. Когда на семью Клайва обрушивается страшное проклятье, он клянётся отомстить и спасти брата. Ради этого герою придётся вступить в жестокую борьбу за власть, от исхода которой зависит судьба всего мира.
И беготня от значка к значку отъела основную часть от этого времени, тогда как сюжетная часть заняла лишь порядка 30—35 часов. Причём это не просто безликие знаки вопроса на карте — видно, что разработчики пытались, пусть и неудачно, придать собирательству хоть какой-то смысл, завязав на него немало элементов. Поэтому невозможно закрыть глаза и сделать вид, что такого гигантского куска проекта просто нет. Если с ним не нужно взаимодействовать, то что он тут делает? А если всё-таки нужно, то почему всё выполнено на уровне худших моментов Ubisoft? В некоторых рецензиях с максимальной оценкой упоминается «проработанный контент». Вот он, на скриншоте, повторяйте в каждом регионе За 80 часов можно пройти оригинальную Final Fantasy VII два с половиной раза и получить полноценное приключение от и до, не дающее оторваться от экрана благодаря прекрасному темпу, — а не огрызок, еле-еле покрывающий события первого диска. Rebirth, в отличие от Remake, которая концентрировалась на повествовании даже в «побочках», до смешного раздута псевдоконтентом. Унылое собирательство, гигантские регионы и десятки мини-игр не относятся ни к сюжету, ни к старой «семёрке» — они существуют просто потому, что сейчас геймеры напрямую соотносят время прохождения и стоимость, а потом начинают плакать на Reddit, если час игры оказывается слишком «дорогим». Более того, номерные части Final Fantasy всегда были в первую очередь про сюжет — не суть важно, плохой или хороший, — и всегда ставили его на первое место, отводя немногочисленным опциональным заданиям вторую роль. Что позволяло сделать их более-менее интересными для тех, кто хотел максимально прокачаться и бросить вызов наиболее сильным противникам. Rebirth ломает всё это к чертям, совершенно не понимая, зачем ей вообще нужен открытый мир и активности в нём. Можно ли было сделать как-то по-другому? Тут даже далеко ходить не нужно: в прошлогодней Final Fantasy XVI которую, ха-ха, критиковали за отсутствие большого бесшовного мира было несколько побочных сюжетных линий для второстепенных персонажей, логично развивающихся по ходу всей кампании. И поскольку игра не трещала по швам от притянутой за уши чуши, подобные задания оказались проработанными не хуже основного повествования. Однако во второй части ремейка квесты, за редким исключением, получаешь от случайных людей, которых видишь первый и последний раз. Что довольно странно, поскольку при графическом и техническом лоске вполне себе справедливо ожидать, что бюджет и на всё остальное будет приличный. Заодно сценки, которые показывают после получения некоторых протореликвий, могут приятно удивить. Впрочем, тут тоже не обошлось без спорных решений: в финальной карточной схватке противник игнорирует совершенно все правила, а уникальные для каждого региона события, привязанные к реликвиям, разнятся от классных до «когда же это уже закончится». Разработчики говорили, что для сиквела знать события первой части не обязательно, однако это оказалось маркетинговой уловкой. Rebirth толком не объясняет некоторые события, особенно те, что касаются воскрешённого ради фансервиса Зака, а местами и вовсе порет отсебятину. Например, «Орудия» Weapons теперь совсем не те, что были в «семёрке», и служат повествовательным инструментом лишь для одного эпизода, а не чем-то представляющим угрозу. С одной стороны, ей вроде как нужно следовать событиям оригинала. С другой, в концовке Remake герои изменили свою судьбу и, похоже, отвязались от первоисточника. Сиквел пытается метаться между двумя крайностями, но ему это не очень удаётся. По большому счёту, продолжение причёсывает уже знакомые события, меняя кое-где подход на более логичный и современный, но не углубляет и не развивает их на манер первой части пусть и добавляет больше диалогов. Тут сказалось то, что Мидгар был одной из наиболее проработанных и запоминающихся локаций «семёрки». Remake отлично играла на контрасте между жизнью в трущобах и в престижных районах, ей досталась тройка Ведж, Биггз, Джесси, которым в оригинале не уделили достаточно времени, куча других ярких персонажей и очень большая плотность событий. Однако стоило FF VII выбраться за пределы мегаполиса, как она начинала прыгать от одного города к другому, нигде не задерживаясь, и неслась по миру и сюжету на максимальной скорости.
К счастью, мультивселенная означает, что существует множество Аэрис, каждая из которых имеет свою собственную материю. Под видом сна альтернативная Аэрис втягивает Клауда в свою реальность — мир, где небо рушится и нет надежды на спасение. Эта версия Аэрис дает Клауду свою Белую Материю и отправляет его обратно в реальность, как раз перед тем, как Сефирот прибывает, чтобы остановить ее. Вернувшись в основную реальность, Клауд дает Аэрис новую Белую Материю, возвращая судьбу в нужное русло. Конечно, как мы хорошо знаем из оригинальной Final Fantasy 7, эта судьба предполагает быть пронзенным мечом Сефирота. И, возможно, как и ожидалось, именно это и происходит. Но это сложнее. Мы видим, как Клауд отклоняет клинок Сефирота, спасая Аэрис от смертельного удара. Мы даже видим моменты, когда она жива в руках Клауда. И все же она все равно умирает. Насколько я могу судить, нет конкретного ответа на то, что именно здесь происходит. Всплеск цвета радуги в этой сцене предполагает другую ветвь судьбы этот мотив используется и в других сценах, в которых мультивселенная пересекается или корректируется , и, таким образом, это может быть Клауд, уловивший проблеск реальности, в которой Аэрис выживает. Между тем, крошечные зеленые огоньки вокруг «живой» Аэрис в его руках указывают на то, что ее дух общается через Лайфстрим, предлагая Клауду момент утешения из потустороннего мира. Но сбой при монтаже в этом эпизоде предполагает, что все это может быть просто результатом деградации ума Клауда. Как намекается на протяжении всей истории Rebirth, тело Клауда постепенно разрушается, из-за чего он становится ненадежным рассказчиком. Мы вернемся к этой теме чуть позже, если вы захотите узнать больше. За смертью Аэрис сразу следует невероятно долгая и многофазная битва с боссом. И на заключительном этапе прибывает никто иной, как Аэрис, чтобы помочь победить Сефирота. Хотя в Rebirth есть несколько версий Аэрис, кажется, что на самом деле это наша Аэрис… ну, по крайней мере, ее духовная форма. После поражения Сефирота мы видим, как Аэрис исчезает в маленьких зеленых огоньках — верный признак того, что она вернулась в Лайфстрим. Но хотя она вернулась на планету, это не значит, что она ушла навсегда. Обещания Финальная кат-сцена показывает группу, оплакивающую потерю Аэрис. Тем не менее почти во всех этих сценах Аэрис явно стоит среди них. К сожалению, она не чудом жива — это всего лишь ее дух. Но хотя большая часть группы не может ее видеть, Клауд может.
озвучка фф от Ри cappuccinarium
Главы 71 Отзывы Главный герой Ма Джин-сон готовится к прохождению игрового квеста [Вторжение короля демонов]. Он был преданным товарищем своей экспедиции, но в одно мгновение его бросили. Но тут появляется незнакомый голос и предоставляет ему уникальный класс [Знахарь].
Стук в дверь, будто через силу. Снейп подходит к ним, открывает и под руку, осторожно, подводит к одному из стульев директора Дамблдора. Его почерневшая рука плетью висит вдоль тела, другой он прикрывает глаза, морщась от боли.
Гермиона подходит к безвольно сидящему на стуле Дамблдору, опускается перед ним на колени и начинает аккуратно втирать желтоватую субстанцию в почерневшую кожу. Профессор Снейп ставит стул напротив директора и направляет на него свою волшебную палочку. Громкое «Леггилимнес» звучит оглушающее резко. Но директор даже не вздрогнул, словно так и было нужно. Гермиона продолжила втирать мазь в пораженную руку, а Снейп замер, напряженно выпрямившись.
Время словно снова остановилась, монотонные движения почти усыпляли, но девушка продолжала аккуратно массировать руку, пока не заметила, что угольная чернота вроде бы посветлела или сменилась красным цветом. Страшный магический ожог пропадал на глазах! Гермиона подняла голову и посмотрела на Снейпа: застывшее лицо, на лбу выступила испарина. Дамблдор уронил голову на грудь. Леггилимент открыл глаза, уставившись на руку директора.
Жадно выпил воду в стакане, которую подала ему Гермиона. Пусть отдохнет… Если бы я знал, что все получится… Гермиона отлевитировала Дамблдора в спальню Снейпа, смущенно стараясь как можно меньше смотреть по сторонам. Но не могла не отметить почти спартанскую скромность обстановки. Узкая кровать без полога, жесткий матрац, маленький столик и шкафы с книгами. Она подумала, что ее комната вполне могла бы выглядеть точно так же.
Вернулась назад, Снейп все так же сидел на стуле, тяжело дыша. На нее нахлынуло чувство облегчения, необыкновенно острое и чем-то очень похожее на счастье. И камин потух, я сейчас… - Подождите, — удержал он девушку за рукав школьной мантии. Опять устало откинулся назад, прикрыл глаза, отчаянно борясь со сном. Гермиона разожгла камин, трансфигурировала из стула и пары поленьев узкий диван.
Но профессор встал, поймал ее локоть и заставил остановить лихорадочную деятельность. Не в первый раз, а вы устали… Он не дал ей продолжить, достал из кармана пузырек с белесоватым бодрящим зельем, проглотил его, морщась от неприятного вкуса, и почти силой вытолкал девушку в коридор. Почти всю дорогу до гриффиндорской гостиной он молчал и, лишь когда они дошли до последнего поворота, сказал, словно через силу: - Вы были правы, Леггилименция лечит. Пожалуй, именно это — мой дар, а какой у вас? Если честно, я завидовала Принцу-Полукровке… то, как он чувствует зелья, видит структуру заклятий.
А я так не умею. С того самого путешествия в чужую память — или его память? С того самого дня Снейп не мог причинить мисс Грейнджер боль. Словно почувствовал, насколько хрупкое и тонкое чувство доверия возникло между ними. И сейчас он, возможно впервые, говорил не те слова, что полагались его маске всеми нелюбимого учителя, а которые шли прямо от сердца.
Это оказалось очень просто. И когда картина за мисс Грейнджер закрылась, он понял, что тьма действительно потихоньку выпускает его сердце из своих когтей, словно отведенная тонкой полудетской рукой и древним заклятием. Но невозможно вернуться назад, а шахматные фигуры уже расставлены на доске судьбы. Ладья должна погибнуть, чтобы конь и ферзь поставили шах и мат противнику. Он уже выбрал свою дорогу, а пока должен передать своей… таирни все, что знает.
Гермиона спала хорошо, лучше, чем когда-либо. Ее больше не мучили ни чужие сны, ни тяжелые чувства Снейпа, ни беспокойство за Рона. Все должно было наладиться вскоре, она была почти уверена в этом. Месяц пролетел очень быстро, вечерами девушка пропадала у Снейпа. Чаще они занимались в классе по ЗОТС, реже в его лаборатории.
У нее почти получалось противостоять профессору в дуэлях, она была прекрасным ассистентом, но не Зельеваром. Впрочем, чувство собственной незавершенности не мучило ее, Гермиона увлеченно впитывала новые знания. Но лишь иногда она пыталась найти ответ на вопрос, в чем же ее дар? На ее отсутствие в гостиной почти не обращали внимания: однокурсники уже давно привыкли, что пару месяцев перед экзаменом заучка Грейнджер проводит в библиотеке, Гарри вечера напролет пропадал у Дамблдора, а Рон, кажется, даже был рад ее отсутствию. Но теплым майским воскресеньем, когда все ребята выбрались на улицу, Гарри попросил ее созвать ОД.
Они с Дамблдором собирались за Хоркрусом Волдеморта, а Отряд должен был следить за Малфоем и компанией. На всякий случай. Ребята патрулировали коридоры, притворяясь, что прячутся от зноя. Слизеринцы косились на них с подозрением. Ярко светило солнце, желтые блики весело плясали по прогретым стенам.
Но воздух словно бы наполнился близким предчувствием беды. Ближе к вечеру Гермиона решила спуститься в подземелья, так как опять почувствовала глухую безнадежную обреченность — чужую обреченность, и столкнулась на лестнице с Луной Лавгуд. Девушка отстраненно ей улыбнулась. И мозгошмыгов почти нет… Значит, профессор не вызывал ее, чтобы отчитать за «небрежное отношение к артефактам». Нет, он ничего не забывает.
Здесь что-то другое. Возможно, Снейп просто хотел разобраться в принципе действия шкатулки? Гермионе стало стыдно перед Луной: наверное, стоило поговорить с ней раньше. Ее забрал профессор Снейп… - Это тоже хорошо, не переживай, — мягко улыбнулась Луна. Она только и может навевать легкие сны.
Забавно, а я все гадала, почему профессор стал таким… спокойным. Что-то будто сдвинулось в воздухе, удушливый страх словно бы разлился по мрачным коридорам. Луна остановилась, прижала узкую ладонь к груди. Она выглядела необыкновенно испуганной. Гермиона без объяснений схватила ее за руку и побежала в сторону учительской.
Практически в дверях они столкнулись с пепельно-бледным профессором Снейпом. За нее. Внезапно понимая все, что случилось с ней, нет, внутри нее, за этот месяц: Северус Снейп стал дорог ей, не как Тано, но как Мельдо. И в этом не стоило винить ни старинные клятвы, ни книги, ни призрачные города. Просто он подходил ей так, как не подходил никто другой.
Мрачный, одинокий, гордый до безумия… Еще один обреченный взгляд, в последний раз. Профессор медленно оттолкнул ее от себя и побежал вниз по лестнице, лишь полы черной мантии развевались за его спиной. Луна сидела на корточках рядом с креслом, в котором сидел профессор Флитвик. Взгляд Гермионы упал на шкатулку с янтарной крышкой. Снейп никогда бы не бросил ее просто так, значит, случилось что-то действительно серьезное.
Повинуясь внезапному порыву, девушка схватила шкатулку, затолкала ее в карман мантии и опрометью бросилась за профессором. Вслед ей смотрела Луна Лавгуд, в ее серебристых глазах не было и тени удивления. Лестницы, коридоры, снова лестницы. Восточная часть замка была самой извилистой, но девушка знала короткие пути. Она бежала к Астрономичекой Башне.
Сердце стучало где-то в горле, она не могла отдышаться, во рту был навязчивый привкус крови. В голове стучало одно: «Беда, беда…» На одном из пролетов она наткнулась на тело человека. Он лежал лицом вниз, ярко-красная кровь зловеще переливалась в свете факелов. Времени помогать ему не было, Гермиона перепрыгнула через тело и помчалась вверх. Девушка с разбегу налетела на прозрачную преграду, больно ударившись лбом.
Она слышала голоса практически за поворотом, но не могла разобрать, о чем говорят. Вдруг резкий женский визг разорвал воздух. Сзади подбежали Рон, Симус и Тонкс. Что нам делать? Если мы не можем пройти сквозь эту фигню, нужно ее разрушить.
Еще раз, Бомбарда! Подтянулись еще несколько Авроров, совместными усилиями пытаясь прорваться сквозь этот купол. И вдруг Гермиону захлестнула острая чужая боль. Невыносимая, она разливалась по телу, лишала воли. Девушка рванулась вперед еще раз… и прошла.
Словно ее тело было горячим ножом, а эта преграда — куском масла. Она явственно ощутила, как плавится окружающий мир. Боль разрывала ее на куски, но Гермиона шла вперед, цепляясь отчаянно за стены, и молилась, чтобы эта боль продолжалась. Ведь если она прекратится, это будет значить, что Снейп умер. У нее не было никакого определенного плана действий, девушка не надеялась победить десяток Пожирателей.
Оказалось, что все годы обучения магии были напрасны. Ее единственным предназначением было делить боль с Северусом Снейпом. Вот так просто… Пожиратели выстроились ровным полукругом, Дамблдор направлял на них звенящую от напряжения волшебную палочку. За его спиной стояли Драко и Гарри и тоже держали палочки наготове. А между противниками корчился на полу Снейп.
Лицо искаженное страшной болью, рассыпавшиеся по каменному полу черные волосы, горящая живым пламенем правая рука. Гермиону никто не остановил, пока она подходила к нему, опускалась на колени и гладила напряженный лоб. Она спокойно, почти отстраненно взяла его за горящую руку. Ладонь к ладони. Пламя обхватило и ее пальцы.
Девушка аккуратно приподняла его голову, положила себе на плечо. Он был тяжелым, мантия выскальзывала из судорожно стиснутых пальцев. Полные муки глаза Снейпа вцепились в ее лицо. Гермиона покачала головой. И боль стала сильнее, реальнее, выпуклее.
Кровавая пелена заволокла разум, затопила все вокруг, не оставив ничего, кроме его глаз. Именно поэтому девушка не заметила, как один из Пожирателей, словно очнувшись от наваждения, вскинул палочку и послал ярко зеленый луч смертельного проклятья в их сторону. Дамблдор сдавленно охнул, потому что не мог разрушить хрупкое равновесие. Гарри и Драко рванулись в их сторону. А сзади вылетел отряд Авроров с палочками наготове.
Они не успели. Потому что за секунду до этого из кармана Гермионы выпала маленькая янтарная шкатулка, может быть, из-за судорожного движения, а может, по своей собственной воле. Резная крышка открылась сама собой, и Снейпа с Гермионой словно втянуло внутрь. Зеленый луч смертельного проклятия ударил в вещицу, раздался жалобный звон, и она разлетелась на тонкие режущие осколки. Эпилог Борьба с Волдемортом шла с переменным успехом.
Все лето Гарри и Дамблдор искали Хоркрусы, старательно, словно пытаясь оправдаться перед кем-то. Ведь каждый винил себя в том, что профессор Снейп и Гермиона пропали без следа. Если бы Дамблдор не позволил Северусу принять ту страшную клятву, если бы не отправил его вновь шпионить за страшным врагом — слишком много если… Судьба профессора была предрешена заранее, но то, что ее разделила Гермиона, было особенно страшно. Гарри все еще надеялся, что подруга вернется. Выходили же они живыми и невредимыми и не из таких переделок!
Он аккуратно собрал все осколки янтарной шкатулки, восстановил их заклятием Репаро, но, видимо, этой примитивной магии было недостаточно. Осенью не все ученики вернулись в Хогвартс, да и сам замок больше не напоминал школу, а скорее военный гарнизон. Часовые обходили волшебную защиту по периметру. Дамблдор лично преподавал ЗОТС, делая больший упор на искусство дуэлей. Однажды, теплым октябрьским вечером, после одной особо изматывающей дуэли, к Гарри несмело подошла Луна Лавгуд: - Я кое-что нашла.
Это странно, никогда не видела ничего подобного. В тот самый запретный коридор на третьем этаже, где некогда жил незабвенный Пушок. Факелы разгорались за их спинами, черные длинные тени плясали на полу. Луна медленно шла, словно искала что-то. Девушка провела рукой перед тканью, освещая его голубоватым светом волшебной палочки.
Это был древний гобелен, местами потертый и почти выцветший от времени. Гарри прищурился, подошел поближе. Рисунок словно по волшебству становился все отчетливее: сначала из неровных пятен сложились силуэты, а затем выткались более тонкие детали. Высокий мужчина в черном стоит, надменно выпрямившись, сложил на груди руки, въедливо смотрит прямо в глаза. Рядом с ним - худенькая девушка, прижимающая к груди черную книгу.
Ее кудрявые волосы словно развеваются на ветру. Вот только разобрать я ее никак не могу…. Это у нас Гермиона знаток рун. Была… — горькое это слово стынет на губах, отдает привкусом крови. Склонила голову набок.
Но ты ведь покажешь это Дамблдору, а он разберется. Действительно, Дамблдор.. Ведь тогда, на Астрономической Башне он просто смотрел на то, как умирает профессор Снейп, и не смог, не успел спасти Гермиону. Это можно понять, можно даже простить, сцепив зубы, ведь Гарри тоже не смог ничего сделать. Но безоговорочно доверять уже не получается.
Переглянувшись, они все-таки отправляются к нему. Гарри идет впереди, Луна следует по пятам. Гулкие шаги словно отсчитывают секунды. Альбус Дамблдор сидит за столом, перед ним странный набор предметов: шкатулка из янтаря, вся покрытая трещинами, и потрепанная книга в черном переплете. Вот только каждый из этих предметов имеет какое-то чудесное свойство.
Вот, к примеру, ваша шкатулка, мисс Лавгуд, — Дамблдор осторожно взял вещицу в руки. И все… Что в ней чудесного? Вместо ответа девушка открывает вещицу прямо на столе и нажимает еле заметную кнопочку на крышке. Негромкий перезвон колокольчиков заполняет комнату, постепенно складывается в мелодию, которой вторит тихий голос. Словно неведомый певец задумчиво ведет мелодию сквозь плотно сжатые губы.
Трещины становятся все менее заметными, будто исчезают на глазах, шкатулка мягко светится изнутри. Теплый свет, негромкая музыка… Из сердец склонившихся над вещицей людей уходят сомнения и страхи, и кажется, что любая нереальная мечта возможна. Но музыка стихает, оставив после себя легкий привкус горечи. Сияние медленно гаснет, правда, трещин больше нет, вещица кажется совсем целой. Эта вещь — вход, но меня туда не пускают.
И тебя, Гарри, тоже вряд ли пустят. Возможно, даже не нашего мира, кто же теперь разберет. И она тоже ведет куда-то, вот только куда?.. В иное время или в иную реальность? На один из прозрачных домиков.
Темное пятнышко… - Я полагаю, что это наши беглецы, — спокойно сказал директор. Вы же не хотите, чтобы они застряли там навсегда? Он умрет, как только вернется. Я думаю, что там эта клятва над ним не властна, так что, пусть остается в безопасном месте. Пока мы не найдем выход.
Я полагаю, что тебе не нужно объяснять почему. Парень судорожно замотал головой, вцепившись руками в вихры, так что побелели костяшки пальцев. Принять то, что говорил Дамблдор, он не мог: Гермиона, их Гермиона, никогда бы не оставила своих друзей ради Снейпа. Возможно, мы нашли недостающий кусочек мозаики. Снова запретный коридор, запах горящих факелов, сырость… Гарри плетется вслед за Дамблдором и Луной, не особо вслушиваясь в их разговор.
Гнев душит его. Гриффиндорец не в состоянии понять, как можно бросить Гермиону там, застрявшей, словно мошка в янтаре? Против своей воли, ведомый любопытством Гарри тихо встал за его плечом. Мы остались, осталось у рухнувших стен, Черных маков поле. Нас больше нет.
Нужно прочитать книгу, разобраться в тех событиях, и тогда мы поймем, что же случилось с мисс Грейнджер и профессором Снейпом. А пока идите спать. Гарри, я настаиваю, у нас завтра сложный день. А пока человек жив, есть надежда. Гарри проводил Луну почти до дверей ее гостиной.
По дороге они молчали, и когда Поттер уже повернулся уходить, он услышал, как девушка озадаченно сказала: - А я и представить не могла, что Гермиона так любила его. Она прощалась с ним, в тот день, при мне. Он верит Луне всем сердцем, верит, вопреки здравому смыслу. Разворачивается на каблуках и убегает, еле сдерживая слезы. Девушка стоит, такая нелепая, такая чуждая этому миру.
Вскидывает голову, сейчас она кажется гораздо старше своих лет. Они очнулись одновременно. Одуряющий запах травы и цветущих ирисов, ярко-синее небо. Голова профессора лежала на плече Гермионы, а руки их были все еще сцеплены. Никакого пламени, никакой боли.
Вскакивают на ноги одновременно, профессор мгновенно принимает боевую стойку. Гермиона отстает от него на секунду. Но напротив них стоит всего лишь большой белый единорог с печальными глазами. Она дарит исцеление тем, кто этого захочет. Она может вылечить и тебя, твою руку.
Но если бы не было боли, кто знает, кем бы я был сейчас. А сейчас иди. Тебя ждет Хэлгор. Только приходи еще… - Я не тот, о ком ты говоришь, — профессор ласково гладит зверя по теплому носу, слегка задевает рукой кудряшки Гермионы. Или когда-то был им.
Они выходят на тропу, ведущую из долины, снова держась за руки. Вдалеке сияют горы, воздух прозрачен и свеж. Только на сердце печаль. Смогут ли они когда-нибудь вернуться назад? Туда, где до сих пор идет битва… - Профессор, — робко говорит Гермиона, глядя в сторону.
Мне так часто снились странные сны. Не поцелуй, а обещание поцелуя. И, когда она подается вперед, прикрыв глаза, обхватывает ее голову ладонями. Перебирает пальцами упрямые кудрявые прядки. Ловит губами несказанные слова, возвращая их резкими, быстрыми поцелуями.
У них будет еще достаточно времени, для того, чтобы сравнить свои сны. Чтобы прочитать всю библиотеку Хэлгора. Но на единственно главный вопрос они уже нашли ответ. Неважно, кто ты и где находишься, не имеет значения, что происходит вокруг. Главное — быть вместе.
Где-то в глубине души он с томлением ощущал, что в принятом решении есть что-то скользкое, неуловимо обманное и шулерски лживое. Но с точки зрения здравого смысла оно было безупречным: впереди и впрямь была одна неизвестность, нужно было как-то укрепить себя, поддержать, на что-то опереться. И Бехлюль отогнал сомнения прочь. Машину он продал довольно быстро. Модель была популярна у золотой молодежи, пользовался ею он недолго и дилеры предложили за нее очень неплохие деньги. Буквально через неделю все было готово, все связи с родиной было порваны навеки, как ему тогда казалось с облегчением, и вот он уже в Барселоне... Почему именно Барселона?
Ну, прежде всего, потому что любимым городом Бехлюля после Стамбула была именно Барселона. С ней были связаны самые легкие, самые радостные воспоминания. Кроме того Барселона сама по себе чем-то неуловимо напоминала Стамбул. То ли тем, как вольно и неприхотливо она расположилась на приморских горах, то ли своим многолюдием, раскованностью и гостеприимной космополитичностью. А может быть узкими улочками с крутыми подъемами и спусками, с бесконечными уличными кафе, заполненными туристами и праздными зеваками. Но, самое главное, никому на вечном празднике жизни не было дела до его трагедии - вот, что привлекало Бехлюля больше всего в этом выборе. Можно было затеряться среди веселых, говорливых каталонцев и попробовать хотя бы успокоиться для начала, как-то прийти в себя, а уже потом попробовать серьезно обдумать свои перспективы. Выйдя из самолета в барселонском аэропорту Эль-Прат, Бехлюль не смог сдержать радостного возбуждения.
С острым предвкушением праздника он плюхнулся в моментально подъехавшее такси и с удовольствием развалился на сидении. Правда, через несколько минут ему стало неловко перед самом собой за то, что он так быстро отпустил свои переживания и забыл, как страдал буквально несколько часов назад. Он попытался настроиться на серьезную волну: нахмурился, свел брови в суровую линию, прищурил глаза и сжал челюсти, выдвинув подбородок вперед. Таксист, наблюдая за его гримасами в зеркало заднего вида, растерялся и решил, что странный пассажир чем-то недоволен, но пассажир опять расслабился и широкая, безмятежная улыбка вернулась на его красивое, выразительное лицо. Решение остановиться в незнакомом отеле, расположенном вдали от популярных туристских маршрутов, возникло непроизвольно и почти автоматически: он слишком втянулся в необходимость таиться, шифроваться в последнее время. Это стремление к конспирации, ставшее уже привычным, слегка царапнуло его, подпортив настроение, но он тут же справился с неприятным чувством и даже похвалил себя за осторожность. А что ему оставалось? Нужно было нарастить кожу потолще, закалить нежную, чувствительную натуру, а на это нужно время.
Отель располагался на тихой уютной улочке. Номер был более, чем скромный, но зато окно выходило в садик с мандариновыми деревьями, чьи плоды, уже начинающие наливаться яркой оранжевой спелостью, виднелись сквозь густую тропическую зелень, радуя глаз своей простодушной жизнерадостностью. Бехлюль чувствовал себя бодро, энергично: предстояло осмотреться, продумать планы на дальнейшую жизнь. Что было в его активе? Университетский диплом бакалавра, небольшой опыт работы в холдинге под руководством дяди, знание английского - универсального международного языка - на вполне приличном уровне, при случае он мог блеснуть довольно неплохим французским. Этого маловато, конечно, для того, чтобы претендовать на какую-то значимую должность, да еще в чужой стране, да без рабочей визы, и ладно бы только без знания испанского, но местное делопроизводство принципиально велось на каталонском - очень своеобразном местном языке, что еще больше усложняло его будущее. Ну, используя врожденную нагловатость и несомненное обаяние, можно было рискнуть поискать себе место в какой-нибудь международной фирме. Или вложиться в местный бизнес - открыть, например, небольшое кафе или еще что-нибудь в этом роде.
В конце концов, под лежачий камень вода не течет, и зачастую удача выпадает в самый неожиданный момент - так успокаивал себя слегка растерявшийся Бехлюль. Быстренько разложив багаж и приняв душ, он в понятном нетерпении вышел в город, уже зажигающем ночные огни. Поужинав в ресторанчике, которому не хватило места в тесном зале, и он выплеснулся многочисленными столиками на довольно просторную площадку прилегающего к нему бульвара с пальмами и араукариями, сытый и довольный Бехлюль потягивал вино, бездумно глазея на прохожих и прислушиваясь к птичьему щебету и к разговорам за соседними столиками. Попытки сосредоточиться и серьезно обдумать свои перспективы провалились: уж слишком вкусной была съеденная только что еда, слишком терпким и душистым вино в бокале и слишком радостным давно забытое чувство наслаждения жизнью. С каждым вдохом чудесного, напоенного сладкими цветочными ароматами вечернего воздуха, с каждым глотком прекрасного вина из него уходило, испарялось ощущение жизненного краха, позора, стыда и вины. Улыбка не сходила с его лица, и он то и дело вздыхал с удовлетворением, радуясь своему порыву приехать именно в Барселону. А подумать и принять решение можно ведь и попозже, когда он успокоится, приведет свои нервы в порядок и немного осмотрится. Впереди вся жизнь и ни перед кем оправдываться и держать отчет уже не нужно.
Сама эта мысль, показавшаяся вначале кощунственной, вдруг заиграла совсем другими красками, и Бехлюль непроизвольно ощутил стыдное, непозволительное, но странно приятное чувство непонятного облегчения, какого-то удовлетворения от обретенного сиротства и одиночества.
Метал Фэмили 18 глэм. Метал Фэмили арт глэм и Вики.
Метал Фэмили Виктория 18. Metal Family глэм и Виктория. Metal Family хеви и Анна.
Метал Фэмили глэм и Виктория арт. Metal Family хеви и Виктория. Секрет небес Ади и Вики.
Ади и Вики клуб романтики. Ади ельбахар. Мальбонте и Вики.
Мальбонте и Вики фанфики. Final Fantasy 15. Файнал фэнтези 15 Игнис.
Final Fantasy 15 команда Ноктиса. Клауд Страйф в полный рост. Клауд Страйф во весь рост.
Cloud Strife в полный рост. Советник эрагон. Главный советник эрагон.
Эрагон секрет небес. Серафим эрагон ангел. Обои фф для нации.
Фф игрок. Обои на телефон фф. FF channel.
Секрет небес Вики и мальбонте. Финал фэнтези 14. Final Fantasy 14 online.
Вики Мими Люцифер Ади семи Дино. Люцифер Ади Мими. Дино и Геральд.
Секрет небес Вики Мими Ади. Мими и Вики клуб романтики. Мими и Вики арт клуб романтики секрет небес.
Клуб романтики секрет небес Ади. Люцифер и Вики клуб романтики кекс. Меч ff7.
Final Fantasy 7 Remake мечи Клауда. Последняя фантазия 7 игра. Tunic игра.
Tunic game. A Scarlet Silken Tunic male. Секрет небес Сэми, Мими, Ади Вики.
Вики Сэми Ади секрет небес. Фирион Final Fantasy. Фирион Final Fantasy 2.
Dissidia Final Fantasy Opera Omnia. Диссидия финал фэнтези. Геральд и Вики арты.
Геральд и Вики. Yanif 170 Геральд. Геральд и Вики арты 18.
Final Fantasy 16. Final Fantasy 16 игра. Секрет небес Вики и мальбонте косплей.
Peacelovers attire Coffer ff14. Герои Энвелла Фил арт. Герои Энвелла арт Вик Фил Кира.
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher
На нашем сайте можно скачать бесплатно книгу "История повторяется" в формате epub, fb2 или читать онлайн. Фф "История повторится вровь" часть 4See more. Гистограмма просмотров видео «Фф "История Повторится Вновь" Часть 3» в сравнении с последними загруженными видео. Одна и та же история повторяется на истории из других источников.