Новости феминизм кавказ

Видео Феминизм на Кавказе канала Abu Caucas. происшествия Министерство юстиции НПО феминизм иноагент новости. Если говорить про феминизм на Кавказе, то он обрастает здесь более страшными мифами.

Феминизм и национальная идентичность

это паутина, заброшенная в Россию Западом, которая разрушает традиционные ценности. На Кавказе разгорелся очередной скандал из-за феминизма. Ингушская молодежь собиралась провести дебаты на тему гендерного равенства — об этом узнали админы чеченского. Почему феминизм на Кавказе все еще такой мощный триггер для негатива и агрессии? Она прямо ассоциируется с восточными, в том числе кавказскими, народами и как будто закрепляет священную, то есть неприкосновенную роль мусульманских матерей.

Синара Алиева: Как на Кавказе лечат гомосексуальность, феминизм, атеизм.

Главная» Новости» В квартире феминистки Маршенкуловой прошли обыски. По всей Индии провели ритуалы изгнания феминизма. Вспышки феминизма возникают в разных частях Кавказа, идет процесс освобождения не только от патриархата, но и от религии. У тебя была традиционная кавказская семья?—. Главная» Новости» В квартире феминистки Маршенкуловой прошли обыски.

«Даже уже женатые крадут себе вторую жену». Каково это — быть девушкой на Кавказе?

Страница «Подслушано. Феминизм. Кавказ» Наталья Тамбиева – теолог, исламовед, исследователь исламского феминизма, руководитель аппарата Духовного управления мусульман Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Сильная половина. За что борются краснодарские феминистки Патриархат заставляет женщину делать счастливым мужчину, а феминизм рассказывает, как ей самой стать счастливой.

«Смысл исказили, ритуала нет»: как отмечают 8 Марта ставропольские феминистки

Из последних новостей: в Малгобеке взрослый мужчина подвёз двух несовершеннолетних мальчиков. По просьбе «» правозащитники, которые работали с девушкой, посмотрели этот сюжет. Мы же считаем, что проблемы кавказских женщин нуждаются в большем внимании, особенно на фоне активизировавшегося дискурса о деколониальности.

Феминизм на Кавказе

Медиа часто не знают, как правильно обсуждать северокавказскую повестку, и предпочитают просто обходить эту тему стороной или же экзотизировать Кавказ, рассказывая о насилии как традиции региона. Мы же считаем, что проблемы кавказских женщин нуждаются в большем внимании, особенно на фоне активизировавшегося дискурса о деколониальности.

Я это формулирую так: мужское бессознательное взбунтовалось. Массово отнимаются привилегии: распоряжаться чужой жизнью и телом, безнаказанно насиловать, принуждать к чему-то, запрещать. Как тут не противодействовать? Плюс, на Кавказе еще примешивается религиозный фактор. Есть куча роликов, где говорится, что феминизм — порождение шайтана, потому что прямым текстом декларирует, что у женщин и мужчин равные права. Жертвовать собой ради семьи, детей, родителей, внуков, двоюродной тети — это неправильно, и никто не может такого от тебя требовать К.

Обозначил круг тем и интересов: все, что связано с женщинами. Женщины в искусстве, фольклоре, бизнесе, победившие себя и косную среду вокруг, столкнувшиеся с проблемами и прочее. Разумеется, среди наших героинь очень мало тех, кто просто сидит дома и наслаждается семейным раем. Нас намного больше привлекают проблемы, которые наблюдаются в этом «раю». При этом мы не говорим, что семья — это плохо. Если сложилось, можно только позавидовать. А если нет?

Позиция Закира, «Даптара» и моя личная совпадают: уходить. Жертвовать собой ради семьи, детей, родителей, внуков, двоюродной тети — это неправильно, и никто не может такого от тебя требовать. О нем по-прежнему не принято говорить на Кавказе. Что-то меняется со временем? Из-за просветительской работы. Многие ведь и не понимали, что насилие может быть, например, репродуктивным, финансовым или психологическим. Что тотальный контроль в отношении взрослого человека — собственной жены, требование отчитываться — это точно такое же насилие.

На Кавказе все это встречает сильное сопротивление. Из-за религиозных постулатов, из-за менталитета. Есть забавный парадоксик. Как только на Кавказе поднимается женский вопрос, тут же набегают радостные люди с воплями о гей-парадах: «Ага, сейчас женские права, а завтра твой сын выйдет замуж за другого мужчину! Сразу вздымаются подбородки, начинаются крики и вести дальше какой-то конструктивный разговор уже невозможно. Мы очень много говорим о проблемах. В частности, вопрос женского обрезания на Кавказе на уровне СМИ впервые был озвучен у нас на портале.

Одна из побед, которую я считаю победой «Даптара»: вынесена фетва богословское заключение в исламе, — прим. На мой взгляд, огромное достижение. Не потому, что все верующие станут этого немедленно придерживаться. Просто сдвинуто хоть что-то. Об этом никто ведь не говорил на уровне духовного управления. А тут наложено вето. Те, кто против, получили законную платформу, чтобы отказаться от этой операции.

Мы не показываем, как должно быть. Мы фиксируем, как есть, и пытаемся немножечко наметить выходы. Во всех наших серьезных статьях незаметно даем, например, координаты человека духовного звания, который говорит в защитном для женщин ключе. Мы не говорим прямо: «Иди вот к этому имаму, чтобы он тебе подтвердил, что твой муж не должен тебя колотить». Но мы приводим его высказывания. Указываем координаты кризисных центров, психологов. Человек не просто читает статью, он может найти спасительную тропиночку.

Подумаешь, орган перестал функционировать, как должен. Главное, что работать, рожать, и убирать сможет К. Я была причастна к подаче иска по поводу насильственного обрезания, которому подверглась девятилетняя девочка из Ингушетии в июне 2020 года калечащую операцию ребенку провели без ведома матери в детской клинике «Айболит» Магаса. Стоила процедура 2000 руб, — прим. Помню, как бежала к маме девочки с бумагами от «Правовой инициативы», которая взялась вести дело, я была счастлива помочь. Но когда было вынесено решение, по которому суд счел, что был причинен легкий вред здоровью… Я почувствовала, что готова ехать и долбить судью по голове чем-нибудь тяжелым. Упущено из виду главное — для чего делается обрезание.

Для лишения органа чувствительности. Все равно, что перекрыть человеку обоняние. Или заклеить клеем «Момент» один глазик. Главное, что работать, рожать, и убирать сможет. Это, конечно, хорошо иллюстрирует отношение нашего государства к своим гражданам. К женщинам, в частности. Здесь мне интересен не тот факт, что мужчина исключен из цепочки насилия, потому что это, конечно же, не так.

Мне интересна преемственность репрессивных практик — от женщины к женщине, от матери к дочери. Какой-то неразмыкаемый ритуальный круг. Что вы об этом думаете? Еще тогда казалось, что на уровне действий мужчины к этому отношения не имеют. Я сейчас говорю про Дагестан, потому что в случае, например, ингушской девочки именно папаша отправил ее на эту операцию. В Дагестане обрезание — сугубо женское дело, в которое мужчина не влезает. Но мужчина может положить этому конец.

Насколько я знаю, как минимум в двух селах в Дагестане такое произошло. Потому что именно мужчины определяют и транслируют религиозные нормы. Женщин-проповедников пока, к сожалению, нет. Как изменилось положение кавказской женщины за время существования портала? С огромным интересом слежу за этим процессом. У нас даже есть специальная рубрика. Состою в нескольких группах в фейсбуке, где читаю, что же сами мусульманки говорят о своем положении, как они его оценивают, на что опираются, как трактуют те или иные положения религии, с чем соглашаются, с чем нет.

Как правило, жены получают религиозные постулаты из рук мужей.

Как пишут администраторы сети — за «враждебные символы» и «высказывания». Но мы этого ожидали и, если наш новый аккаунт тоже удалят, нисколько не удивимся. В инстаграме много аккаунтов, на которые действительно, следовало бы обратить внимание, есть радикально настроенные пользователи и группы, не знаю, почему именно нас они так часто удаляют. Кажется, тут все-таки подписчики играют роль, заходят на страничку «бравые горцы», возмущаются и одним нажатием отправляют жалобу. В какой-то момент «феминизм» сделался словом ругательным, клеймящим, вызывающим возмущение. Мол, с чего вдруг? Что вам надо вообще? Какой феминизм?

Какое-то иностранное слово, чо там напридумывали себе? Сидите, не высовывайтесь! У наших людей такова ментальность, черно-белое мышление. Золотой середины наши люди вообще не рассматривают. Все смешалось — традиции, обычаи, религия и выстроилась такая дихотомия — вот добро, вот зло. Добро — это женщине сидеть дома, не высовываться, слушаться мужа. Шаг влево — это уже непорядок, тут «что-то берега попутала» и это зло. И феминизм воспринимается как угроза, возможно, даже национальная. Будто если какая-то девушка соберет чемодан, начнет жить отдельно, как сейчас говорят, сепарируется, не будет битой, а будет счастливой, будет решать сама, что ей делать, то в тот же момент исчезнет культура народа.

Но я думаю, если какая-то культура зиждется только на том, чтобы держать женщину в узде, то к черту такую культуру. При этом, у каждого народа есть то, что нужно хранить. Это история, языки, наши национальные танцы. Это все прекрасно, и мы сами это любим. Но многие намешивают в понятие «культура» еще и контроль над женщиной. Мы общались с девушкой, она, кажется, планировала побег, и в какой-то момент я захожу в переписку, а мне там пишет другой человек, вообще изменился тон сообщений и последовали какие-то угрозы, типа «еще раз сюда напишешь, то…». Но пока все угрозы ограничивались комментариями в интернете. Мы к этому привыкли. Зачем все это — Наиля, а для чего вы все это делаете?

Ну, вот если по-честному. Что вам лично дает админство в этой команде? Это же лишний напряг, время, нервы. Мы начали замечать, что все больше кавказских девушек живут свободно. Многие кавказские мужчины, да и женщины скажут на это: «Ааа, хотят носить короткие юбки, гулять по клубам, понятно. Сворачиваем статью, делаем выводы». Но для нас жить свободно значит иметь личный выбор в любой сфере жизни. Хочется сделать их счастливыми. Чтобы они сами себя сделали счастливыми.

Если девушка понимает, что без личного выбора не будет счастлива никогда, ей остается перешагнуть через себя и все страхи, которые ей вбили в голову. Только так. И мне кажется, что наша группа как раз и дает этот толчок, обеспечивает поддержку. Даже не пытались. А зачем? Все-таки у нас своя специфика и она немного или много, но отличает феминизм кавказский от общероссийского.

Двадцатилетняя Екатерина его невзлюбила. В 1836 году она переехала с ним на Кавказ.

Они жили порознь, хотя на людях играли роль счастливой семейной пары. Она совершенно свободно едет на месяц в Москву — или сначала отправляется в Кахетию, а потом уж в Москву. Или через Варшаву и Вену едет во Флоренцию. А на зиму — в Рим и Неаполь…» Супруг ее не понимал — был холоден к литературе, черств к поэзии, глух к музыке, путешествовал лишь согласно циркулярам Главного штаба. Смысл жизни видел в ревностном беспорочном служении. А Лачинова своим смыслом считала любовь и литературу. И, надо сказать, преуспела и в том, и в другом. И даже давала кое-что прочесть.

Туда будет записывать все свои идеи и мысли. В своих сочинениях она, кажется, подражает стилю не только Вальтера Скотта, но ее большого друга, убитого два или три года назад в стычке с черкесами, — Бестужева, одного из лучших современных писателей России, автора исторических романов». Журнал «Библиотека для чтения», 1838 год Листер это верно подметила. Она имела в виду Александра Бестужева, писателя и декабриста, сосланного на Кавказ. Лачинова была от Бестужева без ума. Восхищалась его героизмом, внешностью, чувством юмора и литературным слогом. Восхищалась и перенимала — и героизм, и юмор, и слог. Екатерина Петровна открыла англичанке один секрет — именно она та самая Клеопатра Леонидова, автор смелой феминистской повести «Некоторые факты и мысли о мужьях и супружеском счастье, извлеченные из дружеской переписки двух женщин».

Это было в сентябрьском номере за 1838 год. Публикация вышла под псевдонимом Клеопатры Леонидовой. Непременно спрошу об этой книге у торговца Семена, когда вернусь в Москву». До расшифровки дневников Листер никто из исследователей не знал, кто такая Клеопатра Леонидова. Предполагали, что это псевдоним. Но чей — никто не знал. Теперь, благодаря Джентльмену Джеку, имя автора установлено. Похоже, что псевдоним писательница выбрала на основе первых букв собственных имени и фамилии: Катерина Лачинова — Клеопатра Леонидова.

Благодарю исследователя Игоря Николаевича Мохова за то, что поделился этой версией. Лачинова написала дерзкую и откровенную повесть. Это настоящий гимн русского феминизма. Сюжет незамысловат. Две молодые дамы, Ларисса Эльбрусова и Аделаида Лилева, пишут друг другу письма, в которых описывают свою любовь. Мы узнаём, как зарождается их чувство и как они идут под венец. Но после неизбежно разочаровываются в супругах. И, разочаровавшись, ищут любви на стороне.

Он совершенно забывает обо мне! Он вовсе не думает сблизиться со мною! Чем кончились все наши мечты, все наши надежды! Таков первый вывод повести. Второй вывод: русская женщина лишена права свободно выражать свои чувства, любовь вне брака — позор. Но, видно, мы его не дождемся. Кто, как не сами мужчины куют против нас законы и условия? Кто, как не они, судят и осуждают нас.

А сердце молодой женщины всегда готово любить беспредельно…» И, наконец, третий вывод: истинное счастье — это разделенное чувство вне брачных уз. Но и сама Лачинова понимала, что такое в ее время и в ее обществе невозможно. Между прочим, у этой повести было продолжение, но совсем не литературное. О нем, однако, Листер ничего не узнала — она умерла раньше, чем произошла эта история. Она же непорочная дева В Российском государственном историческом архиве хранится пухлая папка «О бракоразводном процессе и 3-м медицинском освидетельствовании жены генерал-майора, урожденной Шелашниковой». Судебное дело, описанное в ней, почти целиком повторяет любовную историю Лариссы, описанную Клеопатрой Леонидовой. В повести Ларисса вышла замуж за генерала Рьянова. Лачинова стала женой Николая Лачинова, без пяти минут генерала.

Ларисса быстро разочаровалась в супруге. Он был холоден и чужд ей. И точно так же в жизни.

Кавказу не хватает феминизма

Ты можешь быть только под мужской опекой. Карьеру за пределами республики можно сразу не рассматривать. Единственное, как ты можешь «вырасти», — это пробиться в правительство, но это если ты идешь на их условия. Внутренняя мизогиния для наших женщин — это большая проблема. Пострадавшие считают себя ответственными и за дом, и за мужа, и за то, что муж пьет, и за то, что бьет. У нас такой шквал насилия, что даже сложно рассказывать об отдельных случаях. Одну из обратившихся ко мне за помощью, по ее словам, свекор ставит в угол, кроет матом, а она должна молча выслушивать. Свекровь тоже может ударить, ущипнуть.

Муж пьет, бьет, изменяет, детей не обеспечивает, они болеют. Однажды из-за скандала, когда брат этой женщины повздорил с ее мужем, муж оскорбился и бросил ее. А она говорит: «Может, мне надо было еще что-то сделать, чтобы этого не произошло? Другая ситуация: талантливая прогрессивная девушка, профессионалка в своей сфере, но отец и брат внезапно заперли ее дома. Нельзя ни учиться, ни работать — по сути, карьера невозможна. Но она все равно находит способ работать удаленно, потому что не может иначе. Помимо известных есть и негласные запреты для женщин.

Например, запрет на экстракорпоральное оплодотворение, даже если ты в браке, или запрет на удовольствие. И речь не только о сексуальном удовольствии! Когда видят женщину, которая улыбается, смеется, излучает позитив, ей хорошо, это не клеится с представлениями о том, какой должна быть женщина: ей предписано быть скромной, длинное платье или юбка, глаза в пол — она не должна высовываться. Нельзя быть самостоятельной. Женщина может ходить на работу и даже вести семейный бизнес, но он всегда оформляется на мужа, и его лицом выступает тоже мужчина. В нас всадили патриархальные чипы с малолетства, и нам нужно избавляться от них, но не у всех хватает ресурса. Работает включенное с детства унижение женщины, это заставляет ее идти на многие жертвы, в том числе влюбляться в тех мужчин, кто ее не достоин, жить в отношениях, которые ей не подходят.

И это не зависит от уровня образования или достижений. Напоминаю им, кто они есть. Недавно мы разговаривали с одной женщиной. Она говорит: по адатам обычаям, древним законам Северного Кавказа — прим. Я объясняю: понимаешь, когда человек рождается, ему нужны витамины, чтобы он рос и развивался, чувствовал себя хорошо, психике — то же самое. Что бы тебе ни говорили адаты или религия, если к тебе нет нормального, адекватного отношения, если тебя не принимают как личность, заслуживающую уважения, ты начинаешь болеть. Как и твой организм, не получающий питания.

Кажется, она задумалась. Многих женщин я просто хвалю, поддерживаю. Была у меня знакомая, которая без памяти влюбилась. Видно было, что парень ей не подходит. Она очень умная, красивая, перспективная. Я даже не знаю, что ей понравилось. Я говорила о ее достоинствах, талантах.

На следующей встрече она сказала, что вообще не понимает, что в нем нашла. Наша культура отчасти разрушительна. Сейчас мы готовимся к свадьбе подруги. До сих пор идет спор, где проводить торжество — дома или в ресторане. Мужчины не хотят идти в ресторан, мотивируя тем, что это не по адатам, это не в нашей культуре. А в принципе тратятся те же деньги. В чем же разница?

Поддержания этих адатов мужчины хотят за счет бесплатного труда женщин. Дома — ясное дело, кто будет готовить пиршество, подносить и убирать-перемывать. Не мужчины! Одна моя знакомая на смотринах сказала жениху, что болеет раком, и ее просто хотят поскорее выдать замуж, чтоб не возиться. Жених дал заднюю. Они-то рассчитывают, что женщина будет их обслуживать, — значит, нужна здоровая. Будет угождать, рожать детей...

Мне пишут сообщения, иногда анонимно, порицают меня, говорят, что я индивидуалистка, эгоистка. Пытаются сбить меня с пути, грозят, что я «закончу на эшафоте», «меня сожгут» — и все в этом духе.

Всё, что касается «экстремизма», регулируется федеральным законом «О противодействии экстремистской деятельности». И вообще, ни один закон такого перечня не содержит» Юлия Федотова Есть определение понятию «экстремизм», он включает в себя определенные признаки, например возбуждение национальной или религиозной розни, пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека и иные. Если кратко — разного рода дискриминацию либо насилие к людям по признакам расы, языка, национальности, религии.

Половая принадлежность, а равно сексуальная ориентация как критерий для отнесения чего бы то ни было к «экстремистскому» отсутствует. И самое главное. Суд выносит решение как правило, признать, запретить, ликвидировать, уничтожить. Оно вступает в силу, и организацию вносят в соответствующий перечень. И пусть вас не путает слово «организация» — это вовсе не означает, что должно быть какое-то зарегистрированное ООО «Юные экстремисты».

Это может быть группа по интересам во «ВКонтакте», чат в Telegram и вообще любая эфемерная группа лиц, которые даже могут не быть знакомы — важно, что их больше двух и они распространяют какие-то идеи, которые государство считает опасными. Если феминизм признают экстремистским движением, получится, что Конституция России содержит абсолютно «экстремистское» утверждение в статье 19 : «Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации».

Есть его полная дата рождения и ФИО.

Когда он начал кидать видео с сеkсуальным содержанием, я уже не выдержала и заблокировала. Я узнала всё, что хотела. Я пишу сейчас об этом, потому что мне хочется предупредить девушек не только об этом человеке, но и в общем.

Сложно поверить, что такое может коснуться тебя, но это действительно всегда гуляет где-то рядом. Мне было 17, когда он впервые написал мне. И как же страшно было осознавать для самой себя, что напиши мне этот человек пару месяцев позже, я бы повелась.

Приняла бы всю его помощь, верила сказанному и надеялась, что он такой весь добрый и хороший правда мне поможет. Я была в очень уязвимом состоянии, и как же мне повезло, что он ошибся тогда, и в тот момент я не нуждалась так сильно в помощи. Но я знаю, что любая из девочек, читающих это, может оказаться на моем месте.

Я не знаю, кому он еще писал из этого сообщества, но уверена, что я не единственная. Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что должна была рассказать о нем еще тогда, но меня что-то останавливало. Возможно, сыграла моя доверчивость, может, это глупо, но в голове держался какой-то мизерный процент того, что, возможно, он действительно занимается тем, чем занимается, без каких-либо подтекстов.

Просто такая своеобразная «помощь и поддержка». Я боялась, что если так и есть, то я кого-то из тех женщин подставлю. Сейчас спустя время я понимаю, что это был полный бред, а он просто урод, который пользуется нашим положением.

Не позволяйте ему и подобным ему этого делать. И никогда не верьте. Я не удивлюсь, если мне после этого поста начнут писать с других аккаунтов.

Спрашивал про отношения, целовалась ли я, гуляла ли с парнями. На все личные вопросы, даже касаемо страны проживания я отказывалась отвечать. И в какой-то момент он мне выдает, что «сводит» наших разведенных девушек со своими друзьями для интима. Ниже на скриншотах всё есть. А дальше, ошарашенной мне, он кидает скриншоты переписок с теми самыми русскими друзьями. В этих переписках они максимально похабным языком обсуждают тех «разведенных девушек», обмениваясь их обнаженными фотографиями. На что я спрашиваю «почему вы пересылаете их фотографии между собой?

И он сразу же удаляет эти сообщения и начинает оправдываться, мол девушки в курсе и они не против. У меня остался один единственный скриншот, отправленный им, потому что когда я задала свой вопрос, я ответила на одно из его сообщений. Таким образом, скрин сохранился.

САЙТЫ ПОРТАЛА СМИ КБР

Что такое марксистский феминизм? Кавказ», призываем всех девушек перед вступлением в брак удостовериться, что ваш будущий муж не зависит от манипуляций и истерик своей матери/сестры и не является маменькиным. По всей Индии провели ритуалы изгнания феминизма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий