Новости джон барнетт

62-летний Джон Барнетт, бывший начальник отдела контроля качества на заводе корпорации Boeing в Чарлстоне, Южная Каролина, 9 марта был найден мертвым в кабине своего грузовика. Бывший инженер компании Boeing Джон Барнетт, критиковавший производственные стандарты компании, найден мертвым в Южной Каролине, сообщает BBC. 62-летний гражданин США Джон Барнетт, который был в центре процесса по обвинению компании Boeing в установке на новые самолеты некачественных деталей, найден мертвым в.

В США нашли мертвым дававшего показания против Boeing инженера Барнетта

Бывший инженер компании Boeing найден мёртвым 62-летний Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года и в 2017 году вышел на пенсию.
Boeing Whistleblower Dies by Suicide Amid Involvement in Lawsuit with Company Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт найден мертвым в США.
В США нашли мертвым давшего показания против Boeing экс-инженера компании Boeing, когда в понедельник распространились новости о смерти бывшего сотрудника, заявила, что компания "опечалена смертью Барнетта", пишет The Daily Mail.
DM: в США нашли мертвым разоблачителя Boeing после дачи показаний 62-летний Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года и в 2017 году вышел на пенсию.
В США нашли мертвым инженера, сообщавшего о проблемах со сборкой Boeing Former Boeing worker John Barnett, who warned of production defects that were ignored by the company, dies in the United States.

Boeing whistleblower and former employee John Barnett found dead in US

Boeing, когда в понедельник распространились новости о смерти бывшего сотрудника, заявила, что компания “опечалена смертью Барнетта”, пишет The Daily Mail. В Boeing на запрос Fox News Business ответили, что компания опечалена новостью о смерти Барнетта. Former employee John Barnett had spoken out about safety concerns with the company's aircraft production before he was found dead of an apparent suicide over the weekend.

Contact The Author

  • 'Explosion risk'
  • Who is John Barnett?
  • Что известно о смерти разоблачителя Boeing
  • В США найден мертвым свидетель по делу о проблемах в Boeing

Разоблачитель Boeing Джон Барнетт найден мертвым

Последующее расследование FAA, похоже, подтвердило некоторые из утверждений Барнетта. При этом сам Барнетт обвинил Boeing в том, что его вынудили уйти на пенсию в ответ на поднятые им вопросы безопасности. Boeing отрицает какие-либо правонарушения. Больше статей на Shazoo.

In January an Alaska Airlines jetliner blew out a window and a portion of its fuselage shortly after take-off above the US state of Oregon. The door panel blew off during Alaska Airlines Flight 1282 in early January. Any issues, any concerns that you bring up are going to slow them down. He said he took his concerns to the regulator, the Federal Aviation Administration, who investigated and substantiated his complaint.

Loading YouTube content.

Ведомство пришло к выводу, что некоторые из его утверждений были правдивы и потребовало Boeing устранить нарушения. Недавно 62-летний Барнетт дал показания в рамках судебного процесса против Boeing.

Через несколько дней его нашли мертвым в машине возле отеля в Южной Каролине. Полиция заявила, что причиной смерти стала рана, нанесенная Барнеттом самому себе.

Прикинул, что хватит разоблачений, и наложил на себя руки? Или ему помогли накануне очередного допроса? Барнетт проработал на «Боинге» 32 года и не стал скрывать, что стандарты качества при производстве нередко нарушались. Последний инцидент - оторвавшаяся в полете дверь, в результате чего пострадали 50 пассажиров.

Экс-сотрудник Boeing, который давал показания против компании, найден мертвым / Известия

Boeing последние месяцы находится в центре громкого скандала, связанного с качеством самолетов. Череда громких аварий началась в январе, когда у 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines в воздухе вылетела дверь. После этого новости о новых инцидентах с лайнерами приходят едва ли не каждую неделю. Картина дня.

Когда он сообщил об этом начальству, ему велели закончить оформление недостающих деталей, не выясняя, куда они пропали. Об этом в тот же год он рассказывал и Би-би-си. По его словам, сотрудники Boeing, находясь под давлением, намеренно устанавливали на самолеты на производственной линии некачественные детали. Как он утверждал, в некоторых случаях эти элементы даже вынимались из мусорных баков, после чего были установлены на строившиеся самолеты. Все это делалось главным образом для того, чтобы избежать задержек на производственной линии. Как утверждал Барнетт, это стало беспокоить его вскоре после начала работы в Южной Каролине. Он переживал, что процесс сборки будет поспешным, из-за чего под угрозу будет поставлена безопасность продукции. Компания это отрицала.

Джон Барнетт публично заявил, что сотрудники предприятия, находясь под давлением со стороны руководства, были вынуждены устанавливать на производимые самолеты некачественные детали, чтобы предотвратить задержки на производственной линии. По данным полиции, причиной смерти стала рана, которую Барнетт «нанес сам себе». При этом адвокат Брайан Ноулз сообщал, что Барнетт на прошлой неделе дал показания по делу против компании юристам авиапроизводителя.

Барнетт проработал в Boeing 32 года и неоднократно выступал с критикой компании в отношении качества производства самолетов. Он указывал на некачественные детали, которые устанавливали на самолетах, проблемы с кислородными масками и другие недоработки. В 2017 году авиационное управление провело проверку, которая подтвердила некоторые из его утверждений, и Boeing пришлось принять меры. За неделю до своей смерти Барнетт дал показания против Boeing в судебном процессе, связанном с крушением самолета 737 MAX.

Where is John Barnett Now?

"Прибыль выше безопасности": в США умер дававший показания против Boeing экс-сотрудник Всего за несколько дней до своей смерти Барнетт давал показания в судебном процессе против компании.
Информатор Boeing, поднявший вопросы безопасности, найден мертвым В США нашли тело бывшего инженера Boeing Джона Барнетта.
Boeing whistleblower and former employee John Barnett found dead in US - ABC News Бывший инженер компании Boeing 62-летний Джон Барнетт, который выразил обеспокоенность по поводу производственных стандартов компании, был найден мёртвым в Северном.
В США нашли мертвым дававшего показания против Boeing инженера Барнетта 62-летний гражданин США Джон Барнетт, который был в центре процесса по обвинению компании Boeing в установке на новые самолеты некачественных деталей, найден мертвым в.

Инженер Boeing пожаловался на компанию и внезапно погиб

В Boeing на запрос Fox News Business ответили, что компания опечалена новостью о смерти Барнетта. В США нашли тело бывшего инженера Boeing Джона Барнетта. John Barnett claimed the firm tried to "eliminate" quality inspections at a plant that makes 787 planes. Инженер Boeing пожаловался на нарушения в технологическом процессе компании и внезапно умер. Экс-инженер по контролю за качеством Джон Барнетт проработал в компании 32 года. Barnett blew the whistle on alleged safety problems at Boeing and had been giving evidence in a lawsuit against the company.

В США после дачи показаний в суде найден мёртвым экс-сотрудник Boeing

Бывший инженер Boeing по контролю за качеством, Джон Барнетт, был найден мертвым в своем автомобиле вскоре после того, как он дал показания в судебном процессе против компании. Барнетт работал в компании Boeing 32 года, а по выходе на пенсию в 2017-м начал судебную тяжбу с бывшим работодателем. John Barnett died earlier this month in what the coroner called an apparent suicide, just before he was set to resume testifying in a whistleblower lawsuit against Boeing. Barnett, a quality manager who retired in 2017 after several decades with Boeing, had raised quality-control and safety concerns over the company’s aircraft production.

Семья экс-сотрудника Boeing обвинила компанию в его смерти

Джон Барнетт проработал в авиагиганте 32 года и вышел в отставку в 2017-м. Смерть Джона Барнетта, бывшего сотрудника американского аэрокосмического гиганта Boeing, остается загадкой. 62-летний гражданин США Джон Барнетт, который был в центре процесса по обвинению компании Boeing в установке на новые самолеты некачественных деталей, найден мертвым в. Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года. Экс-инженер рассказал СМИ, что сотрудники во избежание задержек в производстве самолетов устанавливали на них "второсортные детали".

В США найдет мертвым информатор о проблемах производства Boeing

Само по себе это всё не выглядит проблемой, но по совокупности это привело к тому, что в Boeing совершенно дикий объём брака и потерь, а самолёты - постоянно испытывают какие-то инциденты. Оптимизация ФОТ привела к значительному падению компетенций и огромным проблемам в качестве производства самолётов На выходе получаем в качестве вишенки на торте запуск двери самолёта в самостоятельное плавание из-за незакрученных болтов, 20 инцидентов за 3 с половиной месяца 2024 года, а так же десятки пунктов нарушений по итогам проверки Федеральным управление гражданской авиации США. Неровный слой краски, незакрученные болты, забытые инструменты и мусор, включая бутылки текилы в новом самолёте для президента США - наглядное доказательство, что "очередь за забором" гонит нещадный брак. Иронично, что несколько раз в 2010-х годах компания Boeing уже обжигалась на экономии на ФОТ.

Например, оптимизировала производственные расходы, когда перенесла часть производств в регионы с низкой стоимостью труда и худшими компетенциями в производстве и контроле, и получила рост расходов на контрольные процедуры и доработки. Не смогла компания Boeing сделать выводы даже из неудачного перевода разработки ПО на аутсорс в Индию. Да, сократили ИТ-расходы в моменте, но получили в перспективе пары лет софт с большим числом багов и худшим уровнем тестирования.

На выходе - рост затрат на сопровождение ПО и общее увеличение расходов. Это не останавливало Boeing от оптимизации штатной численности и ФОТ. Увы, но практика оптимизации ФОТ в компании Boeing не ограничивалась только рабочими профессиями и контролем.

История вторая. Этот самолет проектировали клоуны… В 1997 году корпорация Boeing купила авиастроительную компанию McDonnell Douglas. Благодаря этому она смогла вырасти до крупнейшего производителя самолётов в мире.

Но для нашей истории куда важнее то, что корпорация Boeing смогла удвоить свой штат инженеров. И поступила в лучших традициях эффективного менеджмента: одной части порезала зарплаты и премии, а другую - уволила и перевела на временный аутсорс в разработке, когда по задачам начинали гореть сроки. И в этом выборе между инженерами Boeing и бывшего уже McDonnell Douglas чаще увольняли и переводили на аутсорсинг первых.

Они обладали лучшей квалификацией, делали ставку на комплексный подход, сложные, амбициозные и продуманные решения, взвешенные конструкции, потому получали больше денег и предлагали более продуманные, но и затратные варианты. В корпоративной культуре McDonnell Douglas куда чаще применялась практика срезания углов, более простых и прямолинейных решений. Первая компания создавала более сложные самолёты, вторая - простые.

Первая победила вторую в конкуренции и на радостях решила перенять для себя лучшие инженерные практики проигравшей компании. Потому что так дешевле и проще. Времена шли, бывшие инженеры Boeing и McDonnell Douglas переходили работать в другие отрасли или даже в корпорацию Airbus SE, которая с удовольствием нарастила свой штат инженеров, чтобы в декабре 2010 года публично объявить о запуске своего Airbus 320 Neo.

Рынок радостно встал в очередь за покупкой этой модели. И чтобы догнать конкурента руководство Boeing поставило задачу выпустить новый самолёт не за 6 лет, а за 4 с половиной года. Чтобы уложиться в эти сроки, инженеры занялись локальной оптимизацией старого.

Да и вряд ли они могли разработать новую модель: к тому моменту вот уже 10 лет инженеры Boeing получали ниже рынка, потому самые лучшие из оставшихся после покупки McDonnell Douglas тоже перешли в другие компании.

Не остановило и то, что полёты 787 были остановлены через год после первого рейса из-за случайных возгораний аккумуляторов. Проект был с помпой запущен. В управлении проектами есть шутка, что 9 женщин могут родить за 1 месяц, только если нанимать на такой проект профессионалов с подходящим опытом, квалификацией, компетенциями и беременностью на 8-м месяце. Но в бизнесе такой приём не прокатит, вот и у Boeing не получилось. Итогом такой оптимизации стали 2 катастрофы в 2018 и 19 годах.

Оба самолёта разбились, погибло более 300 человек. Но для нас в этой всей истории важно, что в итоге этой локальной оптимизации новый 737 Max имеет специфическую конструкцию, в которой требуется больше ручного труда в стеснённых условиях и имеются сложности для ручного контроля. Это должно повысить требования к квалификации соответствующих сотрудников, вот только она, как мы знаем из предыдущей части истории, только упала, причём существенно. А значит - упало и качество сборки, а число проблем и инцидентов - увеличилось. Потеря компетенций среди инженеров привела к ухудшению качество новых самолётов и повышению сложности их производства Логично, что в итоге клиенты отказываются от заказов новых самолётов, а перед компанией стоят очень большие проблемы. Не насмешили.

Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4. Для сравнения, прибыль за весь 2023 год составила порядка 7. Но и это могло быть предотвращено. Перейдём к третьей части Марлезонского балета. История третья. И в ней отлично видно, что все эти годы от самых разных сотрудников снизу наверх шли самые разные сигналы о проблемах 737 Max.

Как они рассчитывают продолжить? Множественные сигналы шли из профильных отделов, но игнорировались. Олицетворением этого был менеджер по качеству Джон Барнетт. Он неоднократно выступал за повышение производственных стандартов компании и понижение уровня брака. В частности - в отношении безопасности и качества комплектующих от "самых дешёвых поставщиков". Даже после выхода на пенсию в 2017 году Джон продолжил выступать с критикой компании и по итогам разбирательства с 737MAX был приглашён на дачу показаний в рамках судебного разбирательства.

Вот только за пару дней до этого он встретился с юристами Boeing, поехал в отель и "нанёс самому себе ранение", несовместимое с жизнью. Вот только этот случай с Джоном Барнеттом не помог Boeing, вместо него в подкомитете США по расследованиям выступил другой менеджер по качеству, Сэм Салехпур с заявлением, что компания много лет игнорировала его выступления о проблемах с качеством. Равно как и о том, что вместо ожидаемых изменений он получал в ответ только угрозы.

Журналист Avia. По его мнению, это может быть связано с его критикой Boeing и его участием в судебном процессе.

Он также подчеркивает, что Барнетт был одним из немногих сотрудников компании, который решился выступить с критикой и разоблачить проблемы в производстве.

По выходу на пенсию Барнетт начал длительную судебную тяжбу с Boeing и на момент своей смерти был в Чарльстоне, где принимал участие в судебных слушаниях. Американец также обвинял корпорацию в том, что она распространяет о нем ложные сведения и мешает карьере.

Контактная информация

  • Contact The Author
  • Популярное
  • Сотрудник Boeing, разоблачивший проблемы с производством, найден мертвым в грузовике
  • Обсуждение (6)

Что известно о смерти разоблачителя Boeing

  • Архив материалов
  • Инженера Boeing, давшего показания против компании, нашли мертвым // Новости НТВ
  • Как «оптимизация» зарплат вредит бизнесу, и что делать / Хабр
  • В США на парковке обнаружили мёртвым экс-инженера из компании Boeing
  • В США нашли мертвым сообщавшего о проблемах со сборкой бывшего инженера Boeing

Экс-сотрудник Boeing, который давал показания против компании, найден мертвым / Известия

Просмотры: 54.4M. Смотрите видео на тему «John Barnett» в TikTok. Смотрите больше видео на тему «Original Video of The Huh Cat». Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, который сообщил о проблемах, которые случились при сборке судов, был найден мертвым в своем авто. John Barnett, who spent more than three decades at Boeing, sounded the alarm with aviation authorities in 2017 about he said were potentially “catastrophic” safety failings. John Barnett was employed by Boeing for more than three decades, seven of which he spent in their North Charleston, South Carolina, plant. 62-летний гражданин США Джон Барнетт, который был в центре процесса по обвинению компании Boeing в установке на новые самолеты некачественных деталей, найден мертвым в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий