Персонажи Мэттью Макконахи и Чарли Ханнэм намерены по-тихому выйти из наркобизнеса, но натыкаются на препятствия в виде китайской мафии, обиженных журналистов и злых русских. В «Джентльменах» настоящий ирландец превратился в того, кого ему самому так не хватало в юности.
FASHIONPROFF
- Фильм ''Джентльмены''
- Персонажи | Джентльмены
- Главные детали
- Действующие лица
- Почему сериальные «Джентльмены» проигрывают оригинальному фильму: Байки дядюшки Гая
Гай Ричи запускает киновселенную. Павел Матяж — о сериале «Джентльмены»
Его Тренер — это лучшая работа актера со времен «Залечь на дно в Брюгге» 2008 В мае 2018 года стало известно, что Гай Ричи снимет фильм, похожий по духу на его первые фильмы "Карты, деньги, два ствола" и "Большой куш". Права на распространение фильма получила компания Miramax. Через некоторое время Мишель Докери заменила Бекинсейл. На самом деле, первый раз они встретились на том же шоу Грэма Нортона. Интересно также, что Хью Грант второй раз играет персонажа по фамилии Флетчер. В 2007 году вышел фильм «С глаз — долой, из чарта — вон!
Также в двух фильмах Гая Ричи ранее играл Том Ву. Примечательно, что в «Джентльменах» героя Ву зовут Лорд Джордж. Сцены встреч Хью Гранта с Чарли Ханнамом снимались 5 дней, актерам пришлось освоить 40 страниц диалогов..
В оригинальном фильме Гая Ричи боксёры-«карапузы» применили похожую тактику к Большому Дэйву, накачав его до беспамятства и заставив выполнять унизительные действия на камеру. В обоих произведениях бокс влияет на сюжет В фильме и сериале «Джентльмены» бокс и персонажи-боксёры оказывают важное влияние на сюжет. В оригинальном фильме Тренер, герой Колина Фаррелла, содержит тренировочный зал, где помогает «карапузам» постигать боевое искусство, а заодно — учит их жить правильно. Впоследствии «карапузы», как и сам Тренер, приходят на помощь главным героям, а в конце фильма — и вовсе спасают жизнь Микки Пирсону. В сериале боксом занимается Джек — брат Сьюзи Гласс, управляющей наркобизнесом. В какой-то момент оппоненты Сьюзи начинают шантажировать её здоровьем брата: если она откажется продать бизнес, то брат может серьёзно пострадать в ближайшем поединке.
Когда Джек всё-таки оказывается на больничной койке, то Сьюзи начинает действовать не так, как ожидают её противники, что подстёгивает события. Итог Возможно, это далеко не все сходства, которые можно обнаружить между фильмом и сериалом «Джентльмены». Одно мы скажем с уверенностью — новое шоу точно заслуживает вашего внимания, и если ранее вы получали удовольствие от просмотра а многие — от неоднократного пересмотра оригинальной картины, то сериал точно придётся вам по душе!
Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп.
XXI, ком.
В шоу Netflix главный "садовод" в поместье Эдди говорит о том, что постоянно занимается отбором и селекцией, варьируя разные сорта дурмана. В фильме Микки Парсон был однолюбом — на его фермах выращивалось только одно наименование дури, которую владелец называл "Суперсыр Белая вдова" White Widow Super Cheese. И что бы вы думали? Ровно такой сорт упоминается и в сериале — возможно, как пасхалка, а возможно, что и с намеком на будущее появление в кадре Микки. На этот раз, впрочем, под продажей замороженной скумбрии скрывается не "начинка для папирос", а нечто более серьезное и смертоносное, да и пачкают руки о рыбные головы не главные герои, а бандиты из конкурирующей банды. Но сходство очевидно. Вплоть до детали с морозильной камерой — и в фильме, и в сериале лучшим способом договориться считается помещение в холодильник. После него все становятся более сговорчивыми.
Эдди, предпочитающий всё делать сам, и Сьюзи, имеющая разветвленную сеть ассистентов — скорее исключения из этого правила. Куда более показательны работающий на Микки Рэймонд из оригинального фильма и Стивенс, подручный мистера Стэнли Джонстона через "т" , винного гуру, пытающегося перехватить владение Эдди — эти двое способны выполнять любую работу, от составления юридических документов до обеспечения безопасности во время особенно жарких переговоров. Находчивость — их главный козырь. Преданность — смысл жизни. Из-за более компактного формата в фильме Розалин, супруга Микки берет на себя больше ответственности.
О чем будут новые «Джентльмены»?
- «Джентльмены» Гая Ричи: какие отсылки объединяют фильм и сериал в одну историю
- Как Тарантино полюбил переписывать историю
- Стала окончательно известна судьба сериала Гая Ричи «Джентльмены»
- Гай Ричи вернулся в форму с "Джентльменами": разбор главной кинопремьеры февраля
- Гай Ричи запускает киновселенную. Павел Матяж — о сериале «Джентльмены» - Новости -
- Сообщить об опечатке
Стал известен каст сериала «Джентльмены» Гая Ричи
Благодаря увеличенному хронометражу в «Джентльменах» появились любимые Гаем Ричи цыгане и его счастливый талисман Винни Джонс, которых не было в оригинале. В статье рассмотрим эстетский «британский» стиль «джентльменов», ведь именно его стали активно копировать селебрити. Netflix опубликовал в сети первые кадры сериального спин-оффа "Джентльменов" Гая Ричи. Чтобы мужчина был таким красивым рыцарем и джентльменом по отношению к своей жене как Майкл, жена должна быть Прекрасной Дамой и настоящей леди. The Gentlemen is a British comedy drama crime series created by Guy Ritchie.
В сети появились маленькие видео-характеристики персонажей фильма «Джентльмены»
Центральный персонаж восьмисерийного шоу Эдди Хорниман Тео Джеймс унаследовал крупное поместье своего отца, английского аристократа. Став новоявленным герцогом Холстедским, он узнает, что принадлежащее ему по праву имение используется легендарным Микки Пирсоном Мэттью МакКонахи в качестве фермы по выращиванию травы.
Но если в каких-нибудь «Неудержимых» старая гвардия звезд показывает, на что она способна при помощи все тех же кулаков и мускулов — уже не так безотказно, но все еще работающих, — то в «Джентльменах» Ричи делает упор на том, что его герои «проапгрейдились». Сейчас уже не модно употреблять разрушающие здоровье тяжелые наркотики — поэтому Микки выращивает гораздо более безопасную марихуану. Сейчас принято по-настоящему любить и ценить своих женщин: Микки, в отличие от неразумных молодых, именно так и поступает — он готов на все ради своей «королевы». И, с одной стороны, Ричи вроде бы относится иронично ко всем своим персонажам: и к тем, что за ЗОЖ, и к тем, кто все еще живет по законам 1990-х, хотя и родился позже. А с другой — совершенно понятно, на чьей он стороне, и эта крупица морализаторства лишь добавляет обаяния и глубины его картине. Гая Ричи всегда сравнивали с Тарантино, тоже со временем, кстати, превратившегося в морализатора. Персонаж Хью Гранта быстренько превращает свое расследование в сценарий, который относит… пародийному Харви Вайнштейну. Конечно, это не настолько киноманская картина, как «Однажды… в Голливуде», но и в ней — масса цитат, и она дышит любовью к кинематографу. При всем при том, кажется, Гаю удалось-таки избавиться от нависающей над ним тени Квентина.
Российская премьера новой работы Гая Ричи состоится 13 февраля. Главный герой фильма, выпускник Оксфорда, придумал нелегальную схему обогащения. Он решает продать свой бизнес влиятельному клану американских миллиардеров, однако сталкивается с не менее изобретательными преступниками.
Флетчер хочет за сюжет 20 миллионов фунтов — или он пойдет к Дэйву, или вообще на киностудию Miramax. Новый фильм Гая Ричи, нежно любимого в России и отчего-то презираемого в США, — возвращение режиссера на знакомую почву. Классический болтливый рассказчик тут — герой Хью Гранта , очевидно, ненадежен: где-то приврет, где-то покрасуется, где-то выдержит глобусовскуюРечь про театр, в котором писал и выступал Шекспир, — прим. Ричи возвращается из викторианского Лондона, римского Лондониума, послевоенного Берлина и диснеевской Аграбы к родным — по времени и месту — пабам и багажникам, физиономиям и словечкам. Возвращается отчасти триумфально: российская критика в восторге. Англичанин словно отрывается за годы студийной каторги и в особенности за диснеевскую политкорректность. Хотя большой вопрос: так ли в последних пяти фильмах Ричи себя сдерживал? Не менее крупный: так ли его возвращение опьяняюще свободно? Ее синонимом выступали фактурные бандиты разных национальностей, которым лучше не переходить дорогу, но чьи пути иногда пересекались. Взгляд Ричи на криминальный мир был слегка наивен, но главное — искренен: в пару к ненадежному рассказчику всегда шел видеоряд, упакованный, как трип, греза или воспоминание, в сепию, синеву, неон «Револьвер». В «Джентльменах» Ричи обращается скорее к глянцу: фильм напоминает модный показ персонажи интереснее одеты, чем написаны , где демонстрируются не столько наряды, сколько старые приемы и новые обиды режиссера. На орехи достается журналистам, иностранцам, молодежи и их инди-поп-трах-музыке. Если ранние фильмы Ричи напоминали панк-рок-альбомы, то новый заслуживает сравнения с возвращением к корням классического панк-коллектива, который уже не может избавиться от новообретенного лоска.
Список персонажей
Благодаря увеличенному хронометражу в «Джентльменах» появились любимые Гаем Ричи цыгане и его счастливый талисман Винни Джонс, которых не было в оригинале. Итак, крутость «Джентльменов» держится на трех китах: безумно интересном сюжете, фантастически харизматичных персонажах и искрометном юморе. Перед премьерой телевизионного спин-оффа «Джентльменов» (The Gentlemen) появились оценки и рецензии критиков, которые оказались в основном положительными.
Время «Джентльменов»: каким получился новый фильм Гая Ричи
Многосерийный спин-офф «Джентльменов» Гая Ричи, которым занимается сервис Netflix, обрел основной актерский состав. Даже незначительные второстепенные персонажи вызывают у вас множество эмоций и запоминаются вам не хуже главных героев картины. Гай Ричи выступит режиссером первых двух эпизодов сериала «Джентльмены», а также исполнительным продюсером. Узнайте все секреты фильма “Джентльмены” (2020): идея и съемки, а также интересные факты об актерах и персонажах. Джентльмены 1 сезон 4 серия «Неприятный джентльмен» (сериал, 2024). Тренер, пожалуй, единственный положительный персонаж, которого засосало в разборки бандитов лишь из-за дурости его подчиненных.
Джентльмены (сериал, 2024)
Но это была во многом игра на чужой территории дело для художника всегда не просто полезное, но необходимое. Первая попытка срастить тайное знание с криминалом была предпринята в задуманном как трилогия «Рок-н-рольщике». Теперь у него, наконец, получилось. За движениями героев здесь стоят не одни лишь смекалка и норов, но какое-то настоящее взрослое достоинство, которым необходимо обладать, чтобы в зрелом возрасте продолжать заниматься этой фигней. Время от времени, глядя на героев Макконахи, Ханнэма и Фаррелла, ловишь себя на том, что эти персонажи явно чего-то недоговаривают. В самой их манере держаться есть что-то неотразимое и безусловно победоносное. Кажется, что они владеют каким-то тайным знанием. Быть может — об отношениях со всемогущим Фартом, покровительствующим этим людям, которые умеют до поры оставаться незаметными даже в своих твидовых костюмах с галстуками, завязанными с особой небрежностью, которой, скорей всего, нельзя выучиться. И кажется, что владеет этой особой уличной магией и сам Гай Ричи — во всяком случае, очень хотелось бы, чтобы это было именно так. Читайте также.
Последние десять лет были для него временем экспериментов: свежее прочтение «Шерлока Холмса», элегантный и ироничный шпионский триллер «Агенты А. Во всех этих картинах явно чувствовался почерк Ричи, но «Джентльмены» — настоящее возвращение к истокам, которое при всем при том не кажется архаичным самоповтором: в фильме чувствуется свежее дыхание. Персонажи «Большого куша» или «Карты, деньги, два ствола» были дураковатыми и оттого сами навлекали на себя проблемы. Главные герои «Джентльменов» — другие. Основное оружие Микки или Реймонда — интеллект, с помощью которого можно и нужно решать возникающие проблемы. Впрочем, иногда от этого правила приходится отступать, но не бывает ведь правил без исключений. Ричи противопоставляет образованных и умудренных жизненным опытом джентльменов молодой шпане, которая только и умеет, что пускать в ход кулаки и вести себя неразумно.
Отчасти это выглядит по-старперски: мол, посмотрите, старшее поколение способно утереть нос молодому. Но если в каких-нибудь «Неудержимых» старая гвардия звезд показывает, на что она способна при помощи все тех же кулаков и мускулов — уже не так безотказно, но все еще работающих, — то в «Джентльменах» Ричи делает упор на том, что его герои «проапгрейдились».
И если первые два фильма Ричи пересказывать можно было только сбивчиво и взахлёб, то сюжет «Джентльменов» легко поддается изложению последовательному и несуетливому — как он, в общем-то, и рассказывается в самом фильме героем Хью Гранта хотя нет, он слегка суетится, но у него на это свои причины. Дело не в том, что Гай Ричи не смог сделать фильм «как раньше» — он сознательно и специально делает другое кино, методично подчеркивая дистанцию между «Джентльменами» и своими фильмами двадцатилетней давности. Протагонисты, которым зрителю предлагается сочувствовать и с которыми предлагается идентифицироваться, — не молодые раздолбаи, а солидные люди, «джентльмены». Их цель — не отжать чужое, а сберечь своё, нажитое непосильным трудом. Микки Пирсон — это, по сути, Гарри Топор — главный злодей из «Карты, деньги, два ствола» или Кирпич — злодей из «Большого куша» — влиятельный, состоявшийся и опасный мужчина зрелого возраста, владелец теневой бизнес-империи, неожиданно ставший в этом фильме главным положительным героем. Сам Ричи однажды определил жанр двух своих первых фильмов как «городской вестерн». Если развить аналогию, то «Джентльмены» — это «городской спагетти-вестерн».
Который относится к ранним фильмам Ричи примерно так же, как ревизионистские вестерны Серджио Леоне относятся к классическим вестернам с Джоном Уэйном — то есть использует ту же жанровую модель, только в кое-каких принципиально важных местах переворачивает её с ног на голову, меняя значения на противоположные, плюс на минус. Режиссер открыто рефлексирует над своим прошлым и нынешним методами, что приобретает в фильме форму читки сценария: свою версию событий репортер Флетчер оформил в целый киносценарий — читки, сопровождаемой остраняющими и порой язвительными комментариями обоих участников беседы. Иногда Ричи передает приветы самому себе и своему зрителю 20-летней давности — то вводит в кадр двух головорезов, переносящих замороженный труп, то даёт внезапный флэшбэк с кровью, руганью и отстреленными гениталиями.
Мы с нетерпением ждем возможности вернуть фанатов в этот мир, представить новых персонажей и их истории, и я очень рад сделать это с этим чрезвычайно талантливым актерским составом».
«Джентльмены» Гая Ричи представляют новых героев в тизере сериала
Бизнес Микки рос, как на дрожжах, и вскоре превратился в настоящую империю». Микки хочет завести детей со своей женой и посмотреть страну. Он просит честную цену за свой бизнес, но расстаться с ним не так просто». Торговля марихуаной всегда будоражила воображение Ричи.
По мнению Эткинсона, сама идея о том, что два американца Микки в исполнении МакКонахи и Мэттью, сыгранный Стронгом управляют масштабным бизнесом по выращиванию и сбыту конопли, основана на неоднозначном отношении к этому растению в США. Они точно знали, что делали, и могли позволить себе быть честными в своей нечестной игре». В планах Микки немаловажную роль играет его верный и опытный помощник Рэй, роль которого сыграл Чарли Ханнэм.
Рэй — нетипичный гангстер. Он очень скрупулёзен и готов на всё ради процветания Микки и роста его империи. Рэю трудно смириться с необходимостью бросить всё, на что они потратили столько времени и сил.
Но при этом Рэй уважает иерархию, поэтому слово босса — закон». Ханнэм рассказывает о необычных качествах его персонажа: «Мы с Гаем решили, что Рэй должен получиться неординарным, возможно, с каким-нибудь отклонением, и готовым сорваться в любой момент. Он очень трепетно относится к организованности и порядку».
Дисциплинированность Рэя становится его очевидным преимуществом в общении с Флетчером, беспринципным частным детективом. Его нанимает редактор новостного таблоида Большой Дэйв Эдди Марсан , чтобы добыть компромат на Микки. Тот имел неосторожность пренебрежительно отнестись с Большому Дэйву.
Флетчеру кажется, что он получил информацию, крайне компрометирующую Микки. И он рассказывает об этом Рэю, самоуверенно полагая, что Рэй и Микки теперь в его в руках. Посмотрите также Читать Роль частного детектива сыграл Хью Грант.
Флетчер должен раздобыть компромат на процветающего наркобарона Микки. При этом детектив не гнушается никакими средствами, готов вести грязную игру и способен на любое коварство». Потом Флетчер понимает, что может заработать вдвое больше, если предложит собранную информацию тем, для кого ее обнародование крайне нежелательно.
А именно, самим наркобаронам — в обмен на кругленькую сумму. К несчастью для Флетчера, он попытался надавить на тех, кого не так-то просто шантажировать... Менее лощёным, но куда более колоритным является Тренер — инструктор по боксу, который работает с парнями с неоднозначным прошлым.
Впрочем, их сложно изменить. Подопечные Тренера попадают в серьёзные неприятности, когда вламываются на одну из наркоферм Микки. Они снимают ограбление на камеру и выкладывают ролик в Интернет.
Тренер решает принять удар на себя. Он идёт к Рэю и предлагает свои услуги. Тренер будет в долгу перед Рэем и Микки до тех пор, пока нанесённый парнями ущерб не будет компенсирован.
Хотя даже у Тренера, как выясняется, есть границы. Роль беспринципного азиатского криминального авторитета, известного под именем Сухой Глаз, сыграл Генри Голдинг. У него случаются вспышки агрессии, он срывается на подчинённых, среди которых чувствует себя большим боссом.
Однако, оказавшись в высшей преступной лиге, Сухой Глаз понимает, что проигрывает своим соперникам, и хочет как-то это компенсировать».
Учитель, герой Коллин Фаррелла, на мой взгляд, может претендовать на главный приз зрительских симпатий — забавный и принципиальный тренер одного из спортивных клубов, который заботится о своих ребятах и готов работать на того, кому они перешли дорогу, лишь бы спасти их от страшной участи. У Коллина Фаррелла отлично получается играть несколько чудаковатых персонажей, и в этом фильме он себе не изменяет. Генри Голдинг отлично вживается в роль беспринципного, не признающего никаких авторитетов китайского гангстера, который зачастую переходит все границы для достижения своей цели. Актёрский состав фильма, как по мне, является его главным украшением. Даже незначительные второстепенные персонажи вызывают у вас множество эмоций и запоминаются вам не хуже главных героев картины.
Третье, чем лента порадует зрителей и в особенности фанатов первых фильмов Гая Ричи — фирменные приёмы режиссёра. За долгое время работы над крупными блокбастерами для больших кинокомпаний Гай Ричи не забыл свой фирменный стиль. Диалоги в «Джентльменах» стали дольше, чем обмены односложными, но при этом отлично передающими смысл, предложениями героев фильма «Карты, деньги, два ствола». Из полюбившихся фанатам режиссёра комикс-элементов фильма здесь присутствуют лишь забавные «облачки» со словами, поясняющими, кто есть кто и что есть что, а женский персонаж теперь не ждёт конца фильма, чтобы внезапно появиться и всех «разложить». Но это лишь частичные изменения некоторых приёмов режиссёра, вызванные духом времени. В остальном перед нами всё тот же Гай Ричи с его фирменной фрагментарностью истории, флэшбэками, нелинейным монтажом и закадровым голосом.
Фанаты режиссёра разочарованы точно не будут. Четвёртое достоинство картины — юмор. Он здесь довольно разнообразный.
В начале картины происходит конфликт как правило, связанный с криминальными выходками главных героев , после чего персонажи пытаются решить свою проблему. Чаще всего они находятся под угрозой смерти. Все это действие сопровождается яркой музыкой в фильмах звучат треки разных исполнителей, от Игги Попа и The Clash до бывшего участника группы «Сектор Газа» и Мадонны. Добавьте к этому акценты, шутки на тему расизма и перестрелки — так и получается привычной фильм Ричи.
Проблема «Джентльменов» в том, что Ричи просто повторяет все свои знаменитые приемы и не вносит ничего нового. Персонаж, который оказался самым умным и хитрым, в течение фильма не кажется таковым равно как в «Большом куше», «Револьвере» и «Рок-н-ролльщике». Кажется, что именно «Рок-н-ролльщик» был задействован как основа для «Джентльменов». Русский олигарх, рок-звезда в наркотической зависимости, погоня персонаж Чарли Ханнэма пытается догнать свою цель так же, как и Джеральд Баттлер — отдельные элементы перекочевали из одного фильма в другой практически без изменений. Актерский состав не решает проблему плоскости персонажей Мэтью Макконахи, Колин Фаррелл, Чарли Ханнэм, Хью Грант — ансамбль впечатляет только на бумаге. Макконахи играет того же персонажа, что и в фильме «Линкольн для адвоката», только не так органично. Колин Фаррелл играет единственного персонажа, шутки с которым выглядят более-менее нормально.
В остальном кажется, что шикарный каст должен был заманить людей в кинотеатры, а съемки в фильме отошли на второй план. Напор на маскулинность подвел Многие поклонники Гая Ричи полюбили режиссера именно за то, что он снимает типичное мужское кино.
Он натравливает на лоснящегося обидчика частного детектива Флетчера Хью Грант в нетипично вредной роли , который должен подтвердить связь Пирсона с наркозависимой дочкой одного лорда. Как этот клубок свернулся и к чему это привело, сам Флетчер за бокалом виски и куском стейка рассказывает Рэймонду Чарли Ханнэм , верному оруженосцу Пирсона.
Еще в истории замешаны боксеры-рэперы под руководством Тренера Колин Фаррелл , женский автосервис, которым владеет жена Пирсона Джеки Мишель Докери , очень большая свинья и домашний стадион футбольного коллектива «Арсенал». Флетчер хочет за сюжет 20 миллионов фунтов — или он пойдет к Дэйву, или вообще на киностудию Miramax. Новый фильм Гая Ричи, нежно любимого в России и отчего-то презираемого в США, — возвращение режиссера на знакомую почву. Классический болтливый рассказчик тут — герой Хью Гранта , очевидно, ненадежен: где-то приврет, где-то покрасуется, где-то выдержит глобусовскуюРечь про театр, в котором писал и выступал Шекспир, — прим.
Ричи возвращается из викторианского Лондона, римского Лондониума, послевоенного Берлина и диснеевской Аграбы к родным — по времени и месту — пабам и багажникам, физиономиям и словечкам. Возвращается отчасти триумфально: российская критика в восторге. Англичанин словно отрывается за годы студийной каторги и в особенности за диснеевскую политкорректность. Хотя большой вопрос: так ли в последних пяти фильмах Ричи себя сдерживал?
Не менее крупный: так ли его возвращение опьяняюще свободно? Ее синонимом выступали фактурные бандиты разных национальностей, которым лучше не переходить дорогу, но чьи пути иногда пересекались. Взгляд Ричи на криминальный мир был слегка наивен, но главное — искренен: в пару к ненадежному рассказчику всегда шел видеоряд, упакованный, как трип, греза или воспоминание, в сепию, синеву, неон «Револьвер».
«Джентльмены» – один большой самоповтор
- Сюжет сериала «Джентльмены»
- Джентльмены
- «Джентльмены» Гая Ричи представляют новых героев в тизере сериала
- Содержание
- Почему новый фильм британца так тяжело смотреть
Время «Джентльменов»: каким получился новый фильм Гая Ричи
После премьеры кардигану Рэймонда посвящали отдельные рецензии и гайды — как повторить стиль героя «Джентльменов». Пока «Джентльмены» готовятся подарить нам еще несколько интересных героев, мы отдаем дань самым отмороженным, классным, опасным и запомнившимся персонажам, которых. Если в фильме герои сражались за крупный бриллиант, то персонажи сериала, выходившего два сезона, имеют дело с фургоном, груженым золотыми слитками.
Гангстеры-аристократы: рецензия на сериал «Джентльмены» Гая Ричи
Когда «Джентльмены» близятся к завершению зрителям дают чётко понять, кто жив и здоров после всех показанных (весьма кровавых и жестоких) событий. В статье рассмотрим эстетский «британский» стиль «джентльменов», ведь именно его стали активно копировать селебрити. Сюжет в сериале «Джентльмены» расскажет про Эдди Холстеда, который получил огромное наследство.