Новости душегрея дизайнерская одежда

Большой выбор товаров из каталога ДушеГрея в интернет-магазине

душегрея-опт.рф

  • "Душегрея" (dushagreya) - Profile | Pinterest
  • Лукбуки - новинки одежды из коллекций Александры Георгиевой
  • Каталог ДушеГрея
  • Коллекция «Менестрели» бренда «ДушеГрея»
  • Коллекция «Менестрели» бренда «ДушеГрея»

В Сыктывкаре завершился IV Фестиваль национальной и этнической моды «Северный стиль»

ДушеГрея дизайнерская одежда. Одеваем в искусство. Коллаборации с художниками. Одежда от «ДушеГреи» отличается наличием авторского или просто интересного принта, который наносится методом сублимационной печати. Страна производитель — Россия. Дизайнер Наталья Душегрея собрала своих звездных подруг на модный девичник в новом магазине ТЦ “Мега-Химки”. Рейтинг 4,9 на основе 428 оценок и 225 отзывов о магазине одежды «Душегрея», Третьяковская, Москва, Большой Толмачёвский переулок, 4с1. Посетителям нравятся одежда, выбор товаров и качество товаров. В уютном ресторане авторской кухни Dell'Arte в центре Москвы прошла презентация коллекций весна-лето 2024 от российского бренда «Душегрея». ДО 70!!. Смотрите онлайн видео «Где купить дизайнерскую одежду?

Коллекция «Менестрели» бренда «ДушеГрея»

Джемперы сшиты из хлопкового футера высокого качества, на который нанесена печать натуральными пигментными чернилами. Все краски тестировались на износостойкость - экспериментальные изделия стирались не менее 40 раз, прежде чем запустить краску в производство. Натуральный футер мягкий, не колючий, хорошо держит форму, не вызывает раздражение на коже, которая чувствительна к шерстяным и синтетическим тканям. Куртки мужской линии разработаны для сезона «еврозима» - в них комфортно вести активный образ жизни, много гулять при температуре до 7 градусов мороза, а также удобно заниматься спортом. С точки зрения функционала также учтено всё, чтобы сильной половине человечества было уютно: в куртках предусмотрено множество карманов для самого необходимого, вязаные манжеты, максимально прилегающие к руке, капюшон, который является отличной альтернативой шапке, оптимальная длина, закрывающая поясницу. В принтах мужской коллекции затронуты три глобальных направления.

Нам важно сохранять культурное наследие народов России, популяризировать народные художественные промыслы и ремёсла, сохранять связь поколений, ведь в этом наша сила, - говорит член Евразийской Ассоциации Роза Халтуева. Антон Сергеевич Чернышов, начальник управления комитета по социальной политике и культуре, видит в Проекте большую перспективу и возможности для развития туризма через фестиваль Байкальской недели искусства и ремёсел, а также Ангара Фэшн Шоу Благодарим за помощь в показе моделей агентства Skymodels, визажистов и парикмахеров НПЦ «Миллениум». Организатор Евразийская ассоциация этнодизайнеров. Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Правительства Иркутской области и Администрации города Иркутска.

Показ коллекции «Нескучный сад» от бренда Душегрея 27 марта, 2023 Вчера в Центральном детском магазине на Лубянке состоялся показ новой коллекции «Нескучный сад» весна-лето 2023 от бренда Душегрея. Гостей мероприятия — и детей, и их родителей — ждала большая и интересная программа: показы весенних коллекций от ведущих дизайнеров, модные шоу, творческие мастер-классы, танцевальные флешмобы, открытые встречи с экспертами моды, выступление Бабы Яги, резиденция которой находится здесь же, в ЦДМ. Коллекция весна-лето 2023 «Нескучный сад» от бренда Душегрея получилась нежной, утонченной и невероятно женственной!

Я была вся в состоянии мандража. Не могу это рационально чем-то объяснить. Признаюсь, до сих пор мне верхнюю одежду гораздо интереснее делать, потому что здесь больше простора для творчества. Сейчас я вижу — везде есть простор, но здесь много еще не сделано и много еще чего можно сделать. Чтобы ты ни делал, получается как ноу-хау. Мы придумали вот эту 3D-стежку по рисунку. Надежда: 3D-стежка — что это? Наталья: Это стежка по контуру рисунка, видите? Дома выстрочены, лисы отстрочены по контуру, и получается объемный такой рисунок. Это ручная стежка, не фабричная, ручной крой. Получилось сделать вещи с ручным кроем, с подгонкой принта, 3D-стежкой. На рынке это коммерчески выгодно. Работали над этой технологией. Надежда: Вы сразу планировали стать оптовой фирмой? Наталья: Я вообще по натуре оптовик. Да, мне интересно создавать образец, интересно делать коллекцию. Дальше это должно идти в опт. Я не люблю единичные экземпляры. Есть такое понятие, как творчество от клиента, создание продукта от клиента, по запросу рынка. А есть создание продукта от художника, это как раз моя история. Я получаю обратную связь, я сделала продукт, и если клиенту нравится, развиваю эту тему. Если вспоминать про ошибки, то мы учились ставить кнопки, потому что в первый год прогорели на сроках и на кнопках. Точнее сказать, не то что прогорели... В мастерской мы в основном делаем образцы, прорабатываем всю эту историю, а отшиваем заказы на фабриках, и фабрика, с которой у нас была договоренность, которая хорошо шила, вдруг закрылась в один день, и к началу сезона мы получили «головную боль», искали, где шить. Это был напряг. Надежда: А ошибка в чем? Это же не ошибка, а стечение обстоятельств... Или же вы сделали вывод и теперь на нескольких фабриках шьете? Наталья: У нас несколько фабрик, да. Мы не храним все яйца в одной корзине. У нас несколько фабрик, с которыми мы работаем, и мы, конечно, миксуем, заранее прорабатываем разные варианты: эти успевают, эти не успевают. У нас уже есть опыт, мы знаем, кто лучше шьет, кому можно отдать это, кому можно отдать то. Это с опытом приходит. Сначала мы выстроили работу просто на дизайне, сделали, но по срокам не уложились. Где-то были проблемы с фурнитурой, теперь узнали, какая хорошая. Фурнитура вся из Китая, Кореи. У нас она практически не производится. Выбирали методом проб и ошибок, какая лучше, кто лучше, какие кнопки ломаются, какие не ломаются. Мне кажется, мы все шишки собрали в первый год. Сейчас, слава богу, нашли хорошую фирму, которая делает надежные молнии под заказ, заблаговременно, не в сезон, когда просят срочно дошить 10 рядов, когда ты понимаешь, что если три недели будешь ждать молнии, то сезон уйдет, и уже пришиваешь молнии, которые есть в наличии здесь и сейчас. Надежда: Где можно найти ваши вещи? Наталья: Мы работаем по всей России. Частично Украина с нами работает. Как ни странно, несмотря на их кризис, там все равно любят красиво одеваться. Все-таки менталитет у нас схожий. Белоруссия и Казахстан. Такой широкий разброс. Причем мы делаем достаточно эксклюзивные партии. Максимальная партия одного пальто в разных цветах у нас — около 300 штук. Для такого разброса это вообще ни о чем. Хотя люди в одинаковых пальто умудряются встречаться. Если в одном магазине купили, где рядом живут, то они могут встретиться. Китайцы шьют по 6000 одной модели в одном цвете, и все ходят, и никто внимания не обращает. А у нас, конечно, такой дизайн, который запоминается. Увидел, запомнил, и кажется, что встречаешь часто. Надежда: Хотели бы вы изменить концепцию, то есть шить модели без принтов? Наталья: Мы сначала пробовали делать какие-то вещи с принтами, какие-то без них, но потом поняли, что к нам идут именно за оригинальным рисунком. Зная «ДушеГрею», к нам идут только за такой, может, даже вычурностью, за сказкой, за другой историей, к нам идут за настроением. И поэтому у нас однотонные вещи практически не идут. Хотя они такие же, как и другие однотонные вещи, по качеству они ничем не хуже. Но к нам идут именно за праздником жизни. Надежда: Расскажите немного о себе. Почему вы решили открыть фирму в 2015 году? Что этому предшествовало? Наталья: Десять лет я проработала в другом бренде. Сейчас я вышла из состава его соучредителей.

Модный девичник дизайнера Натальи ДушеГрея

дизайн и качество, синергия оригинальности и функциональности, экологичности и технологичности. Коллекция «Планета Сибирь» от Душегреи представлена как платьями, туниками, юбками, так и традиционной для бренда богатой верхней одеждой: куртками, жилетами, пальто и комбинезонами — новинкой от бренда, которую по достоинству оценят любительницы зимних. View and download Дизайнерская одежда ДушеГрея(@) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Большой выбор товаров из каталога ДушеГрея в интернет-магазине ДушеГрея – российский бренд одежды, основанный в 2009 году. Предлагает модную и качественную продукцию для детей и взрослых. Одежда от «ДушеГреи» отличается наличием авторского или просто интересного принта, который наносится методом сублимационной печати. Страна производитель — Россия.

Новости Душегреи

Основатель бренда «ДушеГрея» Наталья Душегрея убеждена, что прогресс и регресс — две стороны одной медали, а жизнь — это наклонная плоскость, по которой ты всегда должен идти вверх, чтобы не падать вниз. Дизайнерская одежда (dushagreya) - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade. ДушеГрея дизайнерская одежда создана с любовью. Будем рады видеть вас в нашем магазине по адресу: метро «Третьяковская», Б. Толмачёвский переулок, 4с1 Вход со стороны Ордынского тупика.

Душегрея сайт каталог

Дизайнерская одежда душегрея 2023 (80 фото). Тематика: ДУШЕГРЕЯ пальто Версаль Emilio Pucci 2016 Стеганая куртка в русском стиле Наталья Новикова ДУШЕГРЕЯ ДУШЕГРЕЯ пальто с лисами ДУШЕГРЕЯ пальто Вильям Морис ДУШЕГРЕЯ. "Душегрея" | Бренд дизайнерской одежды «Душегрея» известен своей интересной верхней одеждой, с акцентом на принты и художественную стежку. Дизайнерская одежда ДушеГрея (@) • Instagram photos and videos. Душегрея дизайнерская. Одежда Натальи ДУШЕГРЕЯ. Дом русской одежды Валентины Аверьяновой. Душегреи славянские. ДУШЕГРЕЯ Аверьянова. Пуховики ДУШЕГРЕЯ Габриэль лисы. Пальто ДУШЕГРЕЯ интернет магазин. ДУШЕГРЕЯ платья. Платья красивые летние.

«Нескучный сад!» - новая коллекция бренда Душегрея

Причем, фанаты бренда люди разного возраста и профессий. Как призналась Наталья, изначально она рассчитывала на творческую аудиторию, которой нравится быть яркой, а по факту оказалось, что одежду бренда носят не только артисты и другие медийные личности, но и медики, спортсменки, инженеры. Среди приглашенных актрисы Юлия Такшина , Яна Крайнова , Екатерина Радченко , Алла Юганова , Екатерина Копанова , Серафима Низовская , Екатерина Директоренко , Екатерина Седик , блогеры Кристина Романова , Татьяна Таран, Наталья Берсанова, редакторы и журналисты fashion-изданий За несколько часов гости увидели все, чем гордится бренд, — сложную работу с различной фактурой, новое прочтение этнических мотивов. А все участницы с удовольствием примерили яркие наряды от Душегреи.

А с Давидом Мартиашвили была такая уютная, красивая капсула с его удивительными самобытными грузинскими домиками, атмосферой. Была коллаборация с Аней Силивончик, с ее сказкой. Хочу также отдельно отметить Дарью Герасимову — очень самобытную художницу и иллюстратора. У нас уже который год выходит совместная коллаборация. Что можете посоветовать молодым дизайнерам? Как найти свою индивидуальность и рассказать о себе? Я бы здесь посоветовала искать свой почерк.

Всегда будут моменты, когда ты подстраиваешься под рынок. Но все равно нужно обязательно искать свою уникальность, потому что в нас всех заложено столько всего разного. Мода это одна из самых быстро меняющихся сфер. Нужно всегда держать руку на пульсе, постоянно совершенствоваться, что-то узнавать. От этого получаешь особое вдохновение. Обязательно общаться в своей среде и обмениваться опытом. Если говорить о коммерческой стороне, ни в коем случае не посоветую брать никакие кредиты.

Все-таки мода — это инновационная история. Молодые дизайнеры — это люди, кто только идет по этому пути. Здесь можно набрать кредитов и провалиться. Поэтому нужно действовать аккуратно, тестировать. Лучше постепенно развиваться на свои средства. Весь доход от удачно проданных вещей вкладывать в свое дело. Есть такое выражение «на два года призвать себя в армию».

В любом новом деле, которое начинаешь, первые два года нужно самоотверженно трудиться, не бояться никакого опыта.

Страна производитель — Россия. Процесс выглядит так: сначала рисуется модель, потом конструктор совместно с технологом готовит лекала и технологию пошива. С помощью графических программ и зачастую живого рисунка или фотографий готовится принт под готовые лекала к печати.

Далее рисунок переносится на ткань, и ткань уходит к закройщикам.

В базовом современном гардеробе легко могут уживаться классические элементы одежды с разными эффектными дизайнерскими решениями. Например, классические лодочки со скини или прямыми джинсами, с пиджаком как классического кроя, так и расслабленного, с поясом, кроссовки со строгими костюмом или коктейльным платьем, что делает образ более интересным. Отсутствие старых догм в современной моде позволяет сочетать разные стили, ткани фактуры и цвета, дает больше свободы в поиске собственного имиджа. Например, многослойность: платье ниже края пальто, рубашка выглядывающая из-под жакета или свитера, сумка совсем не обязательно должна быть одинакового цвета с обувью и т.

BABYER magazine

Я постоянно учусь, каждый год прохожу не менее двух курсов и семинаров, чтобы всегда быть в ногу со временем. Но при этом не могу сказать, что я за кем-то иду: я доверяю своей интуиции. Понимаю, что в своём ключе я — трендсеттер: мне удаётся уловить и предугадать вкусы и желания людей. Не знаю, как это получается, для меня это тоже загадка, но я чувствую, что в этом сезоне, например, нужно шить хаки и «лис», а в следующем — что-то другое. Есть некое предчувствие — куда идти дальше потому, что я тоже являюсь частью своей аудитории.

Разумеется, каждая коллекция — как ребёнок, и любишь её по-своему. Но всё же: есть ли у Вас самый любимый принт и модель? В каждой коллекции есть своя любимая модель и они кардинально разные, чему-то одному предпочтение я не отдам. Единственно, что их объединяет — А-силуэт, мне он очень нравится, поэтому у меня в коллекциях приталенных вещей немного, зачастую базой является А-силуэт.

Заходя в магазин «ДушеГрея» сразу погружаешься в особый колорит и атмосферу. Как составляли интерьер магазина? Я совсем не мыслю как дизайнер интерьеров, но очень хотела, чтобы в магазине «ДушеГреи» был сказочный сад, и мы его сделали. В том минимальном интерьере, который мы сделали, чувствуется сказка для взрослых девочек — у нас уютно, тепло.

Наивный, волшебный стиль расслабляет и располагает человека, который словно попадает в хорошую, добрую сказку со счастливым продолжением. Я надеюсь, когда нам разрешат, мы поработаем с профессиональным дизайнером по интерьеру. Мне хотелось бы сделать один магазин, как сказочный город, второй, как сказочный лес. Идеи есть, мы к этому идём, но пока полностью не осуществили.

На сайте интернет-магазина «ДушеГрея» написано, что, если понравившейся вещи нет в наличии, её можно заказать. Поделитесь подробнее механизмом, примерными сроками реализации. Да, такая услуга у нас есть. Мы не отшиваем вещи в огромном количестве — какие-то модели идут по 36 штук на цветодизайн, другие — 50, а бывает до 300, это максимум вещей, который мы изготовили в одном цветодизайне.

Если модель определённого размера закончилась, мы можем пошить её на заказ по размеру клиента. Уточню, что под заказ мы отшиваем уже разработанные модели без каких-то корректировок и трансформаций: возможности укоротить, удлинить, перенести принт, внести какие-то другие коррективы в модель или рисунок, у нас нет. Выполнение заказа происходит в течение 10 рабочих дней, но перед Новым годом эта дата может расширяться. На данный момент «ДушеГрея» производит одежду для женщин.

Нет ли в планах разработки и запуска мужской линии. В этом году мы попробовали — из 36 изготовленных курток у нас осталось 3, я считаю, что, в принципе, это успех. Но для меня это был скорее эксперимент. Чтобы полностью погрузиться в мужскую тематику, нужно знать и изучать очень много тонкостей: у мужчин совершенно другой организм и другие требования.

Каждая вещь отражает особую эстетику и передает особенные эмоции. Бренд Душегрея не боится экспериментировать с формами, цветами и текстурами, создавая модные и необычные образы. Технология сублимированной печати и 3-D строчки, используемая в производстве одежды Душегрея, придает ей оригинальный и современный вид. Такой подход позволяет создавать уникальные и запоминающиеся вещи, которые привлекают внимание и выглядят стильно.

Открыла показ всеми любимая поэтесса Лариса Рубальская, которую ведущие фестиваля Фёдор Федотов и Олеся Константинова пригласили на сцену под громкие аплодисменты зрителей. Лариса Алексеевна для своего выхода выбрала яркое платье в стиле пэчворк из коллекции «Ветер с полей», дополнив образ украшениями из бирюзы. Поклонницы поэтессы отметили, что бирюзовый цвет ей очень к лицу. Лариса Рубальская, стоя в центре, где на нее были устремлены все глаза зрителей, прочитала свои стихи к романсу «Напрасные слова» и немного хулиганское стихотворение о том, что никогда не предугадаешь, где встретишь свою судьбу, задав настроение всему показу. Этника правит бал Каждый раз мы затаив дыхание ждем, что же послужит вдохновением для бренда.

Основные цвета — бирюза, тиффани и беж. Фото Юлии Ханиной, Дмитрия Бабушкина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий