Антон Шабуров, здесь он - приглашённый, в остальное время лауреат международных конкурсов, руководитель Дальневосточного академического симфонического оркестра. На сцену «Миллениума» вышли и участники нового состава группы «Кино». 200-летие со дня рождения Антона Брукнера. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы.
Прямая трансляция. Оркестр им. В.И. Сафонова солист Алексей Набиулин дирижер Антон Шабуров 17.06.23
Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Открытый конкурс на должность главного дирижёра прошёл Антон Шниткин, — написал в своём Telegram-канале посетивший завершивший 86-й концертный сезон оркестра губернатор Михаил Дегтярев. Главный дирижер АСО Ростовской филармонии Антон Шабуров оценил итоги фестиваля «Мост». 200-летие со дня рождения Антона Брукнера. Антон Шабуров старается быть неубиваемым оптимистом и сохранять веру в человечество В январе этого года Государственный симфонический оркестр республики под управлением приглашенного дирижера Антона-2.
Солист Мариинки Михаил Петренко выступит в компании столичных звезд
Гитарист Георгий Каспарян и дирижер Антон Шабуров бережно обошлись с песнями группы «Кино». Гитарист Георгий Каспарян и дирижер Антон Шабуров бережно обошлись с песнями группы «Кино». белорусского композитора. В целом я считаю, что Смольский прекрасно "рифмуется" с Шостаковичем, а Чайковский - наша общая классика, поэтому данная программа понятна всем", - отметил Антон Шабуров.
Никогда не скажу: дайте денег, и мы тогда... - Антон Шабуров
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео прямая трансляция. оркестр им. в.и. сафонова солист алексей набиулин дирижер антон шабуров 17.06.23 онлайн которое загрузил Государственная филармония им. В.И. Художественный руководитель и главный дирижер Антон Шабуров. Новости Хабаровска: Сегодня в краевой столице открывает свой 82-ой сезон Дальневосточный академический оркестр. В преддверии этого события Антон Шабуров, новый дирижер, рассказал о своем впечатлении от наших музыкантов и о трудностях, которые есть в коллективе. Сегодняшний мой собеседник – Антон Шабуров – личность заметная и чрезвычайно привлекательная среди тех, кто подвизается на стезе не заигрывающего с «рынком» серьезного симфонического искусства. Художественный руководитель и главный дирижер Антон Шабуров «Штраус и не только» Иоганн Батист Штраус великий композитор прошлого времени.
АСО филармонии, дирижёр — Антон Шабуров
Симфонический оркестр Дирижёр – Антон Шабуров (Ростов-на-Дону). Ведущая – заслуженный работник культуры РФ Наталья Гирявенко. Билеты в продаже также и в кассе филармонии. Оперный дебют состоялся в 2010 году в оперной студии Уральской Консерватории, где Антон Шабуров выступил в качестве дирижёра-постановщика оперы "Джанни Скикки" и. Открытый конкурс на должность главного дирижёра прошёл Антон Шниткин, — написал в своём Telegram-канале посетивший завершивший 86-й концертный сезон оркестра губернатор Михаил Дегтярев. постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра во Владивостоке. Во время его официального представления коллективу Ростовского оркестра, Шабуров заметил, что сознает сложность стоящей перед ним задачи.
Прямая трансляция. Оркестр им. В.И. Сафонова солист Алексей Набиулин дирижер Антон Шабуров 17.06.23
Дирижерская традиция рассказывать об исполняемых произведениях берет свое начало в Лондонских «Променад-концертах», появившихся в конце XIX века. В России увлекательным рассказчиком, чьи «преамбулы» составили целый том, был знаменитый дирижер Геннадий Рождественский. Антон Шабуров, прошедший под его руководством ассистентуру-стажировку при Московской консерватории, продолжает славные традиции своего наставника, выступая не только в роли дирижёра, но и в амплуа чтеца, лектора. В программе концерта прозвучат произведения Я.
Теперь, когда все состоялось, прошло очень успешно, я ощутил себя счастливым. Музыканты оркестра прониклись темой, музыкой и работали в режиме подвига, исполнив неимоверное количество партитур за эту неделю. Обозревая итоги, я понимаю, что хотел бы вновь сыграть Первую симфонию Канчели — я знал Пятую, скоро буду исполнять Четвертую в Нижнем Новгороде. Меня увлекла Увертюра на киргизские темы Шостаковича, тоже хочу поставить ее в некоторые свои программы. В ней помимо фольклорной составляющей есть и много интересного в драматургии, в оркестровой фактуре. Прекрасна пьеса «Ферганский праздник» Глиэра, но там огромный состав оркестра. Он сочинял ее для Чикагского оркестра, там шесть валторн, пять труб, не везде найдутся такие силы.
Мы вместе с гобоистом Эриком Чалабаевым, артистом оркестра «Новая Россия», открыли прекрасный концерт «Газели» туркменского автора Чары Нурымова и тоже будем пропагандировать эту музыку.
Музыка крайне непростая по языку, в чем-то вызвавшая у меня ассоциации с поздним творчеством Шостаковича, особенно Четырнадцатой симфонией — однако Четырнадцатая сочинена в 1969 году, а произведение Петрова — в 1966-м! То есть какие-то музыкальные идеи Андрей Павлович уловил даже раньше Дмитрия Дмитриевича — или они, что называется, в воздухе витали. И второе, что удивило — написанная, казалось бы, без всякого компромисса с традиционным музыкальным вкусом партитура «легла» на мой слух очень легко и быстро. Думаю, это из-за ее ясного, открытого эмоционального посыла. Так же естественно далось и освоение вещи Алексея Шмитова — по контрасту с петровской, очень светлой по интонационному колориту. Конечно, помогло то, что сам автор выступил солистом. Ну и добавила штрихов рассказанная им необычная предыстории произведения.
Преподавая одно время в Дамаске, Алексей сочинил для своих учеников Мессу для солиста, хора и органа. Потом вокальные партии одного из номеров, Credo, передал инструментам: хоровые — струнным, сольную — кларнету, и получился благородный, возвышенный гимн без слов. А вот Симфония Видора потребовала долгой домашней работы: брался, откладывал… Не зря ее редко играют: непростая задача! Зато когда поймешь, как выстроена эта большая получасовая композиция, как в ней по сути слиты четыре части — адажио, скерцо, интермеццо и полифонический финал, какую роль играет сквозная тема старинного протестантского хорала — все оживает в естественном течении глубокого, эмоционально-проникновенного музыкального повествования. Не говорю сейчас про Аренского и Вагнера, которые у него, конечно, и без меня в репертуаре. Хотя… например, в Вариациях есть одна очень трудная — вторая, редкий оркестр вам ее при первой встрече без запинки сыграет. Но казанцы уложили меня на обе лопатки — с первой же попытки исполнили так, что мне фактически нечего было править. То же самое — с Петровым, где очень сложная текстура струнных.
Понимаете, они на репетицию приходят, уже досконально зная текст, можно сразу, минуя технические проблемы, переходить к лепке фразы, формы, драматургии. Не скрою — у меня сейчас довольно плотный концертный график: 13-го был Екатеринбург, 17-го уже Москва. Когда Евгения Кривицкая предложила между этими двумя датами еще и Казань, я на миг задумался — но уже в следующую секунду понял, что с ГАСО РТ можно браться за самые сложные задачи.
Так нарабатывается колоссальный опыт, приобретаются те самые связи, столь необходимые для успешного пути в нашей профессии. Стараюсь эту планку как минимум не опускать. Играем много яркой разнообразной музыки. Например, предмет моей гордости — намеченное на следующий сезон завершение цикла всех симфоний Шостаковича, который, правда, начинался еще до меня, но со мной осуществляется его основная часть. Еще большая гордость — завершивший прошлый сезон фестиваль «Космогония Скрябина», в котором мы сыграли все, написанное Александром Николаевичем для оркестра. Буквально на днях, 25 марта, открывается большой юбилейный фестиваль Рахманинова.
Из других проектов — недавно мы исполнили Шестую симфонию Мясковского, в наши дни звучащую крайне редко, а когда-то она сыграла революционную роль в русской музыке, будучи и написанной под впечатлением от революции, и пронизанной ее трагическими образами. Конечно, наш прямой долг — поддержка композиторов-земляков. Прошлой осенью на гастролях в Мариинском театре мы сыграли Четвертую симфонию патриарха ростовской композиторской школы Леонида Клиничева. Сотрудничаем и с более молодыми авторами — так, на Рахманиновском фестивале прозвучат сочинения Андрея Захарова и Евгения Кремнева, посвященные Сергею Васильевичу. И новые кадры есть откуда брать — рядом Ростовская консерватория. В свое время были куплены хорошие комплекты духовых и ударных инструментов, теперь нужно, чтобы и струнная группа получила достойный инструментарий. Вот по уровню зарплат оркестру, конечно, еще укреплять и укреплять свою конкурентность на фоне других симфонических коллективов страны. Еще одна боль — концертный зал филармонии: он не только недостаточно объемен, но, главное, акустически не приспособлен для симфонического звучания. Однако должен заметить: не так давно была принята концепция развития академической культуры Ростовской области, предполагающая, в частности, строительство в Ростове-на-Дону нового концертного зала.
Будем надеяться, реализация этих планов — не за горами. И до венгерского города Дебрецена добрался, где сотрудничаю с оркестром имени Золтана Кодая. Там мы, кстати, тоже провели фестиваль Скрябина.
Антон Шабуров покинул пост главного дирижера ДВАСО
Чайковского, «Боярыня Вера Шелога» Н. Римского-Корсакова, «Дуэнья» С. С 2012 года в качестве приглашённого дирижёра Антон Шабуров сотрудничал с Екатеринбургским государственным академическим театром оперы и балета, с 2015 года был приглашённым дирижёром Омского камерного оркестра. С августа 2017 года Антон Шабуров — художественный руководитель и главный дирижёр Дальневосточного академического симфонического оркестра, который базируется в Хабаровске.
Если в будущем сезоне не найдем арфистку, откажемся от репертуара с арфой Дальневосточный академический симфонический оркестр — коллектив со славной историей и хорошими традициями, которые заложил еще Виктор Тиц. За последние годы коллективом руководили Илья Дербилов, после - Тигран Ахназарян. В 2019 году Антон Шабуров начал свой третий сезон в качестве художественного руководителя и дирижера оркестра, уже спокойно распланировав всю работу.
Вначале, признается, было непросто. Принял в состоянии турбулентности. Мое главное кредо — качество звучания.
И мы начали работать. Насколько я требователен? Если про короля говорят, что это был добрый король, значит правление не удалось.
Руководитель должен быть справедливым, - рассказал Антон Шабуров. Мы репертуар расширили, состав увеличили. Относительно инструментального состава: у нас есть арфа, но нет арфистки, поэтому пока этот сезон мы заменяем синтезатором.
При планировании будущего сезона я волевым решением откажусь от этой практики. Мне очень жалко того репертуара, который у нас будет исключен. Так будет, пока мы не найдем арфистку.
Условия достойные есть — по оплате, жилью, по творческой реализации — инструмент прекрасен, это подтверждали приглашенные музыканты. Тяжело смотивировать столичных музыкантов приехать на Дальний Восток, но мы эту работу не оставляем». Кстати, Хабаровская краевая филармония продолжает усиливать свои позиции столичными специалистами.
В сентябре на должность дирижера оркестра народных инструментов был приглашен выпускник Санкт-Петербургского института Алексей Рыбицкий. Сам Антон Шабуров, третий год живя в Хабаровске, не отрывается от прежнего ритма жизни — старается участвовать в международных фестивалях и концертах. Больше географии он желает и оркестру, который возглавляет.
Выезжаем пока редко. Ровно год назад оркестр были в Екатеринбурге, после были во Владивостоке на Восточном экономическом форуме. Потом мы выезжали только по городам Хабаровского края.
Родился в Екатеринбурге. Окончил Уральскую, затем Московскую консерваторию и ассистентуру-стажировку в классе профессора Геннадия Рождественского. В 2008—2017 годах работал в Уральской консерватории, где руководил симфоническим оркестром и преподавал на кафедре оркестрового дирижирования. За время работы подготовил со студенческим оркестром более 50 концертных программ, провёл ряд фестивалей, участвовал в престижном Международном музыкальном фестивале молодёжных оркестров «Young Euro Classic» Берлин, 2016. В 2017—2020 годах — художественный руководитель и главный дирижёр Дальневосточного академического симфонического оркестра Хабаровск.
Стравинского, «Евгений Онегин» П. Чайковского, «Боярыня Вера Шелога» Н. Римского-Корсакова, «Дуэнья» С. В качестве приглашенного дирижера выступал с ведущими российскими и зарубежными коллективами, среди которых БСО им.
Сладковского, Филармонический оркестр им. Энеску Бухарест, Румыния , Филармонический оркестр им. С 2017 г. С 2017 по 2020 гг.
В 2017—2020 годах — художественный руководитель и главный дирижёр Дальневосточного академического симфонического оркестра Хабаровск.
Под его руководством оркестр принял участие в V Симфоническом форуме России в Екатеринбурге 2018 и в Международном фестивале Юрия Башмета, осуществил концертное исполнение оперы Верди «Симон Бокканегра» с участием хора и солистов Мариинского театра, впервые представил в Хабаровске целый ряд ранее не исполнявшихся сочинений Д. Шостаковича, С. Прокофьева, Н. Черепнина, А.
Антон Шабуров: «Дирижёр не может замыкаться на музыке»
Тогда же, весной 2015 года, LOUNA начала активную подготовку к выступлению с симфоническим оркестром. С этой целью был открыт проект на известной краудфндинговой платформе «Планета. На первую репетицию, которая проходила на «Мосфильме», были приглашены представители СМИ и акционеры «Планеты», поддержавшие проект группы. Программа получила актуальное название «Песни о мире». Управлял оркестром «Глобалис» дирижёр Антон Шабуров, он же написал и оркестровые аранжировки ко всем сыгранным композициям. Уже на следующий день после концерта LOUNA объявила о том, что возвращается к работе над новым материалом. Летом и осенью музыканты работают над материалом для нового альбома, который вышел 9 декабря 2016 года и получил название «Дивный новый мир». На песню «Обычный человек» был снят клип, который вышел 7 декабря на сайте Нашего радио. С середины ноября альбом доступен для предзаказа на iTunes, а чуть позже и на Google Play. На презентации альбома в Москве 25 марта в Stadium Live прошли съёмки материала для клипов на песни «Громче и злей! Клипы вышли 19 апреля и 23 мая соответственно.
Летом группа выступала на фестивалях и одновременно готовила материал для нового, пятого по счёту студийного альбома. В интервью интернет-изданиям Лусинэ Геворкян отметила, что готовящийся диск будет «бешеным» и будет отличаться от предыдущих работ группы как музыкально, так и лирически. Проект успешно завершился 2 декабря. Кроме того, осенью прошла вторая часть тура в поддержку альбома «Дивный новый мир», в рамках которой на концерте по заявкам в Москве 4 ноября при участии музыкантов группы «Порнофильмы» было отснято live-видео на песню «Весна», вышедшее 20 декабря 2017 года. После тура группа начала работу над новым альбомом. Также в начале декабря было объявлено о новом международном релизе, который будет называться «Panopticon» и включит в себя 10 переведённых Трэвисом Ликом на английский язык песен с альбомов «Мы — это Louna» и «Дивный новый мир». Выход альбома планируется весной 2018 года. Релиз альбома «Полюса» состоялся 24 апреля. Топ-13», 2018 год 1-ое место композиция «Дорога бойца» в хит-параде Чартова Дюжина. Топ-13», 2013 год 1 место композиция «Мама» в хит-параде «Чартова Дюжина.
Топ-13», 2012 год 1 место композиция «Сделай громче! Басист группы Виталий Демиденко является официальным российским эндорсером бас-гитар Warwick, педалей и струн EBS, микрофонов и радиосистем Sennheiser. Барабанщик группы Леонид Кинзбурский является официальным российским эндорсером тарелок Masterwork и систем ушного мониторинга Sennheiser.
Чайковского, Академический симфонический оркестр Московской филармонии, Симфонический оркестр Мариинского театра, Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана, Симфонический оркестр «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, Государственный Симфонический оркестр Республики Татарстан под управлением Александра Сладковского, Новосибирский академический симфонический оркестр, Уральский молодёжный симфонический оркестр, Филармонический оркестр имени Джордже Энеску Бухарест, Румыния , Филармонический оркестр имени Золтана Кодай Дебрецен, Венгрия , Симфонический оркестр города Гроссето Италия , Симфонический оркестр города Салоники Греция , Молодёжный симфонический оркестр Берлина Германия. В 2017-2020 году Антон Шабуров являлся художественным руководителем и главным дирижёром Дальневосточного академического симфонического оркестра г. За время работы молодого дирижёра существенно расширился репертуар ДВАСО, впервые в Хабаровске прозвучал целый ряд ранее не исполнявшихся сочинений Д. Шостаковича, С. Прокофьева, Н. Черепнина, А.
Чайковского, Академический симфонический оркестр Московской филармонии, Симфонический оркестр Мариинского театра, Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана, Симфонический оркестр «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, Государственный Симфонический оркестр Республики Татарстан под управлением Александра Сладковского, Новосибирский академический симфонический оркестр, Уральский молодёжный симфонический оркестр, Филармонический оркестр имени Джордже Энеску Бухарест, Румыния , Филармонический оркестр имени Золтана Кодай Дебрецен, Венгрия , Симфонический оркестр города Гроссето Италия , Симфонический оркестр города Салоники Греция , Молодёжный симфонический оркестр Берлина Германия. В 2017-2020 году Антон Шабуров являлся художественным руководителем и главным дирижёром Дальневосточного академического симфонического оркестра г. За время работы молодого дирижёра существенно расширился репертуар ДВАСО, впервые в Хабаровске прозвучал целый ряд ранее не исполнявшихся сочинений Д. Шостаковича, С. Прокофьева, Н. Черепнина, А. Шнитке, Б. Бриттена, Э. С 2017 года Антон Шабуров — постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра г. В марте 2019 года Филармонический оркестр города Тыргу-Муреш Румыния избрал Антона Шабурова своим главным приглашённым дирижёром.
Если кто-то не попадет на рейс «Аэрофлота», насколько я понимаю, никто же не знает, сколько там сейчас народа не вылетело, то, я думаю, авиакомпания «Аэрофлот» в рамках своих обязательств перед пассажирами их также разместит в гостинице, предоставит питание, с этим проблем не должно быть». Между тем пассажир «Турецких авиалиний» дирижер Антон Шабуров, находившийся в аэропорту Стамбула в ночь путча, сообщил Business FM, что никаких представителей его авиакомпании к пассажирам не выходило и что люди в аэропорту были предоставлены самим себе. Шабуров пробыл в аэропорту Ататюрка 26 часов. Антон Шабуров дирижер «Когда уже была объявлена посадка на наш рейс московский во «Внуково», и пассажиры уже собрались у гейта для выхода, тогда среди пассажиров, у которых был интернет, прошел слух, что произошел некий там переворот. Но никаких объявлений от сотрудников аэропорта не было. И потом в какой-то момент все рейсы на табло были отложены. То есть, была надпись delayed. Дальше был просто напряженный режим ожидания до того момента, когда приехали БТР к зданию аэропорта, которые, естественно, вызвали некую панику. В какой-то момент, действительно, было очень не по себе, когда мы увидели на стоянке для самолетов просто большую толпу людей, которые направляются, в том числе, в сторону аэропорта.
Ярославль посетил известный проект «Симфоническое «Кино»
Бетховен. Что не успел дописать гений / Антон Шабуров, дирижёр — Подкаст «Слушай Хабаровск!» | Антон Шабуров, который три года являлся художественным руководителем и главным дирижером Дальневосточного. |
Антон Шабуров: «Дирижёр не может замыкаться на музыке» | Антон Шабуров завоевал первый приз на 9-м Международном конкурсе дирижеров в Бухаресте. |
Органная метавселенная-4 | Антон Шабуров Антон Шабуров. Программа концерта в КЗЧ 18 ноября 2022 г. была крайне трудна и столь же привлекательна – два фантастических, по сути (так писала мировая пресса) своеобразные симфонии для фортепиано с оркестром. |
Гастроли Российского национального молодёжного симфонического оркестра | Антон Шабуров выступал в качестве приглашённого дирижёра с ведущими российскими и зарубежными коллективами. В концертах ГАСО РТ дирижёр принимает участие с 2020 года. |
Антон Шабуров: «Дирижёр не может замыкаться на музыке»
Никогда не скажу: дайте денег, и мы тогда... - Антон Шабуров | Программа получила актуальное название «Песни о мире». Управлял оркестром «Глобалис» дирижёр Антон Шабуров, он же написал и оркестровые аранжировки ко всем сыгранным композициям. |
Главным дирижером Ростовского симфонического оркестра стал уралец Антон Шабуров | Дирижер — Антон Шабуров. Пианистка — Эльмира Корнишина. Профессиональное мастерство Антона Шабурова подтверждают победы на международных конкурсах Jeunesses musicales в Бухаресте (Румыния — I премия), имени Ф. Мендельсона в Салониках (Греция — I премия). |
Лекция Антона Шабурова о культуре и искусстве | В копилке Шабурова премия губернатора Свердловской области в сфере культуры и искусства, победы на международных и всероссийских конкурсах. В качестве приглашённого дирижёра Антон Александрович выступал с ведущими российскими и зарубежными коллективами. |
Московская консерватория - персоналии - Шабуров Антон | С 2017 года Антон Шабуров – постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра (г. Владивосток). |