В Москве не осталось ни одной трехлетней иномарки дешевле 1 млн руб. Купить бу авто в Москве по дешевым ценам. Хотя цены на автомобили растут, растет и спрос – преимущественно на подержанные машины и бюджетные новые», – пояснил представитель «Дрома». Новый дорогой автомобиль поцарапать гораздо обиднее, чем подержанный дешевый.
Что ждет авторынок России
Эксперты рассказали, продолжится ли рост цен на подержанные автомобили. Спрос падает, поэтому на новые машины начали устанавливать скидки до 300 тысяч рублей, о чём заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Updated 29 февраля, 19:12. Покупатели автомобилей попали в капкан: приобрести машину дешево не получится.
Дальше расти некуда: какие автомобили с пробегом подешевели в 2024 году
Эксперты связывают падение цен на подержанные машины с переизбытком на рынке новых автомобилей китайского производства. Больше предложений, больше спроса — как закончился 2023-й для вторичного авторынка: исследование. Цены на вторичном рынке автомобилей после повышение ключевой ставки до 12% замедлились, но не на все марки и модели и в целом в сегменте все равно зафиксирован рост. Продажа автомобилей в России, подержанные и новые авто. Купить новый или б/у автомобиль, цены 259 380 объявлений от владельцев и официальных дилеров. При этом именно промежуток в 3-5 лет стал самым выгодным, при пробеге в 15 тысяч километров по стране автомобиль становится дешевле «местных» в два раза. Эксперты составили топ-5 наиболее выгодных автокредитов на подержанную иномарку с точки зрения итоговой переплаты.
СНИЖАЮТСЯ ЦЕНЫ — РАСТУТ ПРОДАЖИ
- Где в России продают самые дешевые машины с пробегом
- Регистрация
- Старая лошадка. Подержанные европейские авто покупают лучше, чем «китайцев»
- Способ купить авто подешевле
- Россияне отказываются от покупки европейских и японских машин - 17 апреля 2023 - АБН 24
- Аналитики подсчитали, как с лета подорожали подержанные японские машины в России
Авто с пробегом в Берег Авто
Еще одна очень актуальная история для подержанных автомобилей — дефицит запчастей и комплектующих и снижение их качества из-за того, что вместо оригинальных запчастей часто приходится использовать доступные заменители. Авто с пробегом требует потенциально больше запчастей, и это может быть достаточно серьезный ремонт. Часть потребностей рынка получилось закрыть с помощью параллельного импорта, но ждать необходимые запчасти можно довольно долго. С этой точкой зрения не согласен генеральный директор «АвтоАссист» Олег Зевакин. Вот основные правила покупки автомобиля на вторичном рынке. Обращайтесь в крупные сети СТО с надежной репутацией.
На остатки со складов цены не изменят, а стоимость свежих машин с заводов производители скорректируют позже. В декабре 2022 Минпромторг заявил, что в стране нет дефицита новых автомобилей.
Дилеры уже наладили альтернативные каналы поставок. Дилерские центры не планируют делать накрутку за дополнительное оборудование: цены и без того высокие. Официально в Россию поставляют авто китайских брендов, цены на них будут зависеть от стоимости логистики, транзакционных издержек и российского законодательства. Что будет с ценами на автомобили в 2023 году — Autonews Инфляция и курсы валют — факторы, которые всегда влияли на стоимость автомобилей.
Что будет дальше покажет время», — предупредил эксперт. По его словам, связка атмосферного двигателя 1.
Такой агрегат с небольшими изменениями ставят до сих пор. Главная проблема в том, что не замученную машину редко кто продает», — подчеркнул эксперт. Эксперт напомнил, что производство запчастей для них широко локализовано в России и странах СНГ, а благодаря технической простоте обслуживать и ремонтировать французские машины можно практически везде. Кроме этого, надежность авто никогда не вызывала вопросов. Среди возможных решений эксперт привел несколько примеров из своей практики. Самым беспроблемным из них стала Lada Vesta SW, которая стоила на вторичке 1,1 млн руб.
При этом эксперт подчеркнул, что по надежности эти универсалы ничем не уступают Opel или Ford. Вторым кандидатом на покупку стала многими забытая Kia Venga. Этот автомобиль с пробегом 180 000 км от первого владельца в отличном состоянии стоил всего 650 000 руб. При этом эксперт объяснил, что найти машину за такие деньги удалось только благодаря тому, что Venga — не самая популярная модель на вторичке. И найти эту машину удалось только благодаря тому, что всех отпугивает пробег. Безусловно, это разумно, но иногда есть исключения», — резюмировал эксперт.
Его длина чуть более четырех метров делает его временной заменой e-Soul — до появления уже подтвержденного EV2 — и заменой e-Niro в среднесрочной перспективе. Новый KIA EV3, европейская презентация которого запланирована на 21 июня, получит салон, не имеющий ничего общего с интерьером Niro, с большим цифровым экраном, занимающим приборную панель, без раздражающего трансмиссионного туннеля. Эта новинка станет примером экологичности, поскольку покрытия и обивка будут изготовлены из экологически чистых, переработанных материалов и натуральных волокон. KIA EV3 станет самым маленьким электромобилем южнокорейского конгломерата на платформе E-GMP, хотя в отличие от старших собратьев у него будет электрическая сеть напряжением 400 В вместо мощной 800 В, питающая электродвигатель нового поколения напряжением до 217 В.
Машины с пробегом в России начали дешеветь, дилеры решились на распродажи
Дефицит качественных "свежих" автомобилей с пробегом и прошлогодняя чехарда с ценами зачастую вызывают у продавцов завышенные ожидания относительно стоимости своих машин. Однако в условиях январского затишья на вторичном авторынке эти планы многим невольно приходилось менять. Пресс-служба Nissan В итоге три четверти в топ-20 наиболее популярных подержанных автомобилей стали стоить дешевле, констатируют эксперты "Открытие Авто" по результатам анализа данных компании Haraba исследование есть в распоряжении "Российской газеты". В январе за него просили 1 млн 687 тыс. Двузначной динамикой снижения цены отметился еще один внедорожник - Lada Niva Travel 1 млн 104 тыс.
Место же среднего класса занимают бренды из КНР, с которыми конкурируют привычные иномарки с вторичного рынка. Иномарка — это статус Сложившаяся ситуация напоминает ту, что имела место до середины 2000-х годов, когда в России массово распространился автокредит, полагает Илья Скочилин, менеджер по продажам в компании, специализирующейся на японских автомобилях и сохраняющей профиль. Именно в такую «статусную» нишу по итогам введенных санкций вернулись автомобили европейских, японских и отчасти даже корейских марок. Потому что платить 6 и более миллионов рублей за хороший автомобиль, но нелюксовой категории — способны не все, а только те, кто понимает, зачем им такая техника. Впрочем, и за такие деньги благо, работает система кредитования , по словам Скочилина, «настоящих японцев» покупают.
Часто покупатели, по словам дилера «японцев», уточняют открытым текстом: китайским маркам не доверяют, хотят «настоящий автомобиль». Стереотипы, конечно — но пока еще стойкие. И россиянам, кстати, тоже. Нет, китайские автомобили — это гаджеты на колесах, бытовая техника на колесах, что угодно — но не фетиш. Правда, это соответствует нынешним реалиям: каждое новое поколение все меньше тяготеет к автомобильной культуре… Впрочем, и до недавних событий «харизматичные» автомобили, к которым имелся смысл подходить не как к бытовой технике, стоили в массе своей дороже 4 млн рублей.
Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году Маркетологи предсказали окончательное разделение российского авторынка на две страты Поделиться В наступившем году российский авторынок продолжает жить в обстановке, сформированной 2022 годом — прежде всего санкционными войнами.
Однако шоковым его состояние уже не назовешь — скорее, речь идет о новой стабильности, которая продлится до следующего периода резких изменений когда и каких — можно только гадать. И в этой новой стабильности, говорят опрошенные «МК» эксперты, авторынок, ранее более или менее монолитный, разделился на мало сообщающиеся друг с другом сегменты. Фото: pixabay. Но точно так же не ожидается и улучшения климата: маркетологи и продажники не рассчитывают на возвращение официальных поставок популярных еще недавно «корейцев» и европейских брендов, а цены вряд ли станут доступнее. Это закрепило произошедшие изменения, и будем смотреть правде в глаза — возврат к реальности до ковида и санкций уже невозможен. Каковы будут цены на автомобили в 2024 году — зависит прежде всего от общего курса рубля, который государство может как укрепить, так и девальвировать исходя из макроэкономических и политических соображений.
Относительно же остальных товаров, отмечает собеседник «МК», ценовая «революция» уже свершилась, и нас ожидает время стабильности. Сейчас есть также два ценовых порога, но уже другие: на 2 — 2,3 млн рублей заканчивается «народный» автомобиль, а привычные иномарки начинаются с 5 — 6 млн, если говорить о реальных ценах. Место же среднего класса занимают бренды из КНР, с которыми конкурируют привычные иномарки с вторичного рынка.
Предложения изучались на такие модели, как Lada Granta с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач, Hyundai Solaris с двигателем 1,6 л и автоматом, полноприводный Renault Duster 1,6 л с механикой, Skoda Octavia с двигателем 1,4 л, оснащенную роботом, полноприводный Kia Sportage 2 л с автоматом, а также Toyota Camry 2,5 л с автоматом. Lada Granta 2016 года оказалась дешевле всего в Кемеровской области. При средней цене на машину в России в 329 500 рублей, здесь она обойдется в 290. Недорогие предложения встречаются в Крыму и столичном регионе: в среднем по 295-300 тысяч рублей.
Разбег по ценам на эту модель в стране огромный: наиболее дорогие экземпляры продаются в Волгоградской и Новосибирской областях, а также в Ставропольском крае. Hyundai Solaris при средней по России цене 684 800 рублей в Чеченской Республике и Мурманской области можно приобрести за 662 тысячи рублей, а в столичном регионе - за 664. Renault Duster при средней цене 845 000 рублей дешевле всего продаются в Республике Татарстан - 768 тысяч рублей.
Названы популярные автомобили с пробегом, которые стали дешевле
Подержанные модели стали стоить гораздо дороже, поскольку сильно ограничилось предложение. Продажа автомобилей c пробегом от официального дилера Major Expert. Перекупщики — о подержанных машинах из Японии.
Россияне стали активно распродавать свои автомобили
Популярные подержанные иномарки теперь стоят дороже новых Острый дефицит машин без пробега спровоцировал резкое подорожание свежих «бэушек». Новые Hyundai Creta и Nissan Qashqai оказались дешевле подержанных. Эксперты агрегатора 110km передали редакции Quto любопытную статистику, которая утверждает, что одним из неожиданных результатов сложного для автомобильного рынка 2022 года, стало уравнивание стоимости подержанных и новых машин. Во многом, это произошло потому, что автосалоны некогда популярных марок опустели, и потенциальные покупатели отправились на вторичный рынок.
Аналитик «Дрома» Игорь Олейников связывает это с ротацией автомобилей на «первичке».
Ассортимент новых автомобилей сократился до моделей китайских брендов. Китайские иномарки изначально несколько дешевле европейских автомобилей, пользовавшихся спросом до санкций. Соответственно, из-за роста числа новых «китайцев» на рынке снижается средняя стоимость нового автомобиля», — говорит Олейников. Эксперт объясняет, что из-за изменений в структуре первичного рынка число предложений о продаже новых дилерских автомобилей выросло.
Количество предложений о продаже новых корейских машин заметно сократилось. Эксперты связывают это с санкциями, снижением покупательской способности рубля и дефицитом запчастей на новые модели. Хотя, как отмечает руководитель отдела продаж официального дилерского центра LADA Илья Ужва, спрос на экземпляры отечественного автопрома растет. Влияет на это модельный ряд, ценовая доступность и наличие всех комплектующих.
То есть, у нас есть все, чтобы закрыть потребности клиентов», — говорит он. Актуальной статистики по продажам свежих российских автомобилей в Приморье за 2023 год нет, однако эксперты отмечают их общую неконкурентоспособность. Отечественные машины в регионе уступают даже новому игроку рынка — китайскому автопрому, утверждает директор компании «Япония Транзит» Дмитрий Клатаевский. И по технологиям, конечно, между ними космическая разница», — говорит он.
Отмечу, что эти компенсационные суммы могут составить несколько сотен тысяч рублей. То есть — нивелируется выгода от покупки», — поясняет Вадим Красиков. По логике правительства, нововведение призвано устранить ситуацию, когда «граждане и компании, ввозящие автомобили, растаможенные в странах ЕАЭС, получают необоснованные преимущества по сравнению с автовладельцами, делающими это в России и уплачивающими установленные законом налоги и сборы в полном объеме». Очевидно, что такая практика резко понизит и так не самое большое количество ввозимых по параллельному импорту иномарок, подтолкнув покупателей к приобретению машин у официальных дилеров, а также будет способствовать повышению их интереса к продукции отечественного автопрома. Примечательно, решение правительства уже положительно оценили в «АвтоВАЗе», отметив, что это позволит прикрыть лазейки для «серого» импорта, а также указав на важность того, чтобы «реализация последовательной политики по защите внутреннего рынка и по стимулированию инвестиций во внутреннее производство была продолжена». Автокредиты ждут снижения ключевой ставки Подскочившие в цене автомобили вынудили россиян рассматривать их покупку в кредит, однако последовательное увеличение ключевой ставки в итоге сформировало негативный тренд на рынке автомобильного кредитования. Впрочем, финансисты надеются на смягчение денежно-крединой политики Центробанка во второй половине года, а также на то, что ситуацию несколько оживит продление госпрограммы льготного автокредитования. Рассчитывать на льготный кредит может человек, который соответствует одному из требований: имеет не менее одного ребенка до 18 лет; является медиком, работником сферы образования или госучреждения; участвует в СВО в качестве мобилизованного, добровольца или контрактника или близкий родственник такого лица, проживающий с ним ; является инвалидом или пенсионером, ранее проходившими военную службу; сдает в трейд-ин в качестве уплаты первого взноса автомобиль старше 6 лет, которым владел не менее года; не имеет автомобиля в собственности; желает приобрести электромобиль.
При этом заемщик не должен иметь иных договоров автокредитования, а автомобиль не может стоить более 2 млн рублей для электромобилей ценовой порог не установлен.
Например, в дилерском центре Hyundai на юго-востоке Москвы объявили скидки на все оставшиеся модели бренда. Кроссовер Tucson, который имеет двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. Сейчас тачку выставили на трансфер с ценником 3 950 000 рублей. Популярный паркетник Santa Fe с 2,5-литровым мотором и полным приводом, который оценивали в 4 650 000 рублей, сейчас доступен за 4,5 млн. Некоторые автомобили подешевели очень заметно.
Самые востребованные марки
- Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены | Новости общества
- Сообщество
- Регистрация
- Почему автомобили в РФ подорожают
Как выбрать надежный автомобиль и сэкономить
- Автоэксперты назвали регионы, где дешевле покупать подержанные машины — РТ на русском
- СНИЖАЮТСЯ ЦЕНЫ — РАСТУТ ПРОДАЖИ
- Жители РФ отказываются от покупки новых автомобилей, а вторичный рынок замер на фоне санкций
- Автомобили
- Популярное за неделю
В России стали дешевле подержанные автомобили
Где в России продают самые дешевые машины с пробегом | Перекупщики — о подержанных машинах из Японии. |
Эти машины можно брать даже в кризис: рекомендации экспертов :: Autonews | Средняя цена подержанного легкового автомобиля в октябре 2022 года составила 1 млн 220 тыс. рублей. |
Какую машину купить, когда вокруг одни «китайцы»: что происходит с российским авторынком | Покупатели осматривают машины Дешевле всего на территории Российской Федерации приобретать подержанное авто в следующих регионах. |
В России стали дешевле подержанные автомобили | Одна тема — это свежие б/ушки, практически параллельный импорт, здесь цены сравнимы с ценами на новые автомобили, - рассказывает Алексей Островский, специалист по подбору подержанных машин. |
Покупать или подождать? Эксперты рассказали, продолжится ли рост цен на подержанные автомобили
Автомобили | Подорожание подержанных автомобилей было связано с увеличением цен на новые машины из-за падения курса рубля по отношению к доллару, а также из-за увеличения ставок утилизационного сбора с 1 августа 2023 года. |
Рынок подержанных авто ждет шквал предложения и резкое снижение цен | Сейчас рынок подержанных автомобилей прирастает за счет ВАЗовских автомобилей, а в будущем, прогнозирует Логинов, он пополнится и китайскими моделями. |
Старая лошадка. Подержанные европейские авто покупают лучше, чем «китайцев» | Эксперты составили топ-5 наиболее выгодных автокредитов на подержанную иномарку с точки зрения итоговой переплаты. |
Покупатели автомобилей попали в капкан: приобрести машину дешево не получится | Основная причина снижения доли дешевых подержанных машин – рост цен. |
Старая лошадка. Подержанные европейские авто покупают лучше, чем «китайцев» | Эксперты говорят, что в ближайшее время подержанные машины лучше не покупать, так как их стоимость сейчас на пике. |
Не предел. Стоимость подержанных авто в России выросла на 100%
Привет друзья, с вами Дмитрич. В данном ролике я покажу вам актуальные цены и комплектации б/у автомобилей на сентябрь 2023 года. При этом именно промежуток в 3-5 лет стал самым выгодным, при пробеге в 15 тысяч километров по стране автомобиль становится дешевле «местных» в два раза. «Lada била рекорды по продажам в 2022 году и продолжила в 2023-м, потому что новые отечественные автомобили дешевле иномарок. Ранее аналитики автопортала «Дром» выяснили, что спрос на рынке японских автомобилей сместился в сторону более дешевых подержанных моделей. Мы посмотрели с десяток подержанных иномарок, и почти все – со скрученным пробегом или крашеные. Что сейчас происходит с сегментом подержанных автомобилей — и каков прогноз на ближайшее будущее?
Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину
Но здесь у нас опять проблемы. А те модели, которые стоят совсем дешево в Китае, все равно предлагаются по цене в районе 2,5 — 3 млн рублей. Во-вторых, утилизационный сбор, который в октябре 2023 года с 3000 рублей вырос более чем в 100 раз! Все это негативно влияет на цены. И для тех покупателей, которые помнят, что 15 лет назад за 1 200 000 рублей можно было купить трехлетний Mercedes ML, тяжело осознавать, что за эти деньги сейчас не купишь даже LADA Vesta», — отметил в разговоре с «Московской газетой» доктор экономических наук, профессор РЭУ им. Плеханова Юрий Ляндау.
Некоторые аналитики считают, что спрос на машины, находившиеся в эксплуатации, скоро начнет резко падать. Рынок пополняется новыми брендами иномарок. Модельный ряд расширяется, вариативность растет. Доля покупок поддержанных авто постепенно пойдет на спад. Вообще, как этот рынок будет развиваться в ближайшие 2-3 года достаточно сложно прогнозировать, потому что возможны различные сценарии.
К примеру, перестанет работать программное обеспечение на европейских и японских машинах. И тогда старые иномарки станет невозможно обслуживать. Они вообще перестанут пользоваться спросом. Никто их приобретать не будет. Возможно, что рынок повернется совершенно в другую сторону.
Только лишь из личного опыта работы в автомобильном бизнесе, я предполагаю, что рынок подержанных автомобилей пойдет на спад, а продажи новых иномарок в России займут достойное место», — сказала предприниматель, автоэксперт, эксперт по управлению бизнесом, продажами и командами Юлия Комарова. Если до санкций те же BMW можно было купить за 3-5 млн, то сейчас стоимость автомобилей данной марки выросла в разы.
В связи с чем автосалоны предлагают на машины из КНР специальные скидки, которых нет на европейские марки, уточнил он. Они в 2024 году могут быть в дефиците, так как автовладельцы всё чаще откладывают продажу старого и покупку нового авто. Кроме того, авто с пробегом по-прежнему невыгодно завозить в РФ по параллельному импорту, потому что нереально высокая цена для конечного потребителя получается. Причины этого: таможенные пошлины и другие сборы. Какими будут цены Прогноз цен на новые и подержанные легковушки в РФ в 2024 году эксперты дали в целом негативный. Я помню 2012-2013 годы, когда Hyundai Solaris стоил 370-470 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Ты получаешь 35-40 тысяч рублей и понимаешь, когда сможешь накопить на машину. Так и сейчас.
Семьи со стабильным доходом, в которых работают муж и жена, могут себе позволить автомобиль. Они спокойно могут взять автокредит с ежемесячным платежом в 20 тысяч рублей и закрыть потребность в машине», — сказал руководитель факультета бизнеса Университета «Синергия» Кирилл Плохих. Доступность нового авто для граждан на фоне снижения реально располагаемых доходов будет определяться доступностью кредитов, считает экономист Сергей Гатауллин. Но россияне со средним доходом, по его мнению, смогут позволить себе покупку авто в дилерских центрах, которые будут привлекать клиентов выгодными программами кредитования, доступным лизингом и другими бонусами. Он вряд ли станет ждать лучших времён, когда ставка снизится, и приобретёт автомобиль на невыгодных условиях, а после смягчения политики регулятора рефинансирует кредит», — парировал гендиректор компании «Автопрокат» Дмитрий Матвеев. Также ожидается, что с начала 2024 года стоимость автомобилей почти всех брендов вырастет. Многие производители хотели бы поднять цены уже в текущем году, но предпочитают не оставаться в меньшинстве с повышенными ценами», — уточнил он. А эксперт сервиса Автокод, профессиональный подборщик машин Игорь Шагапов рассказал, что в начале 2024 года ожидают от «АвтоВАЗа» роста цена на три-четыре процента от базовой стоимости новых авто. На новые китайские машины цены либо будут заморожены, либо снижены, уточнил он: «Так как уже есть предпосылки к переизбытку рынка — закупились всем чем можно было: от известных брендов из Поднебесной до труднопроизносимых бюджетных вариантов. В августе-сентябре дилеры покупали впрок, потому что спрос был на пике.
Но пока глобально и весомо ничего, конечно, дешеветь не будет. И к сезону повышенного спроса, весна-лето, можно вновь ожидать прирост цен. К этому времени «АвтоВАЗ» должен выйти на нормальные мощности.
RU, что за последний месяц подешевели праворульные машины. За растаможку автомобилей платят в евро, а курс Центробанка за это время опустился. Леворульные машины тоже стали дешевле, но ненамного. Машины завозят из Японии и Эмиратов, закупаются контрактные запчасти. Люди всё так же покупают автомобили B- и C-класса. Премиум-сегмент сейчас покупают мало, потому что большинство автомобилей по 4—5 миллионов, как правило, берут в кредит.
А кредитная ставка сейчас выросла, — рассказывает Алексей. По словам Алексея, чаще всего на рынке подержанных авто покупают машины, которые стоят около миллиона рублей. Но выбор праворульных машин больше и богаче, а цены на них приятнее, отмечает эксперт. Например, недавно красноярцы купили за 940 тысяч рублей гибридный Nissan Note 2018 года выпуска. Их берут реже, потому что большинство таких сделок раньше было в кредит. Теперь люди не хотят брать кредиты под большие проценты. Из-за остановки заводов в России поставок машин в салоны стало меньше. Но, опять же, новые авто берут реже, — говорит Алексей Гудков. Алексей отметил, что корейские автомобили продолжают быть очень популярными.
Китайские машины тоже пользуются спросом, но их стали брать меньше: некоторые производители подняли цены. Чаще всего из китайского автопрома берут недорогие машины марок Geely и Changan.
Участники рынка связывают увеличение количества предложений, в том числе, с ростом числа сделок на первичном рынке. Кроме того, недавно стало известно, что в России начали снижаться цены на китайские автомобили. Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов отметил, что автоконцерны из Китая применяют скидки, которые в несколько раз превышают размер утильсбора. Это может негативно сказаться на спросе на отечественные автомобили. Если вы задумываетесь о покупке автомобиля, сейчас — самое время сделать это.
Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году
Россияне стали активно распродавать свои автомобили | Эксперты Дрома отмечают снижение цен на подержанные машины второй месяц подряд. |
Какую машину купить, когда вокруг одни «китайцы»: что происходит с российским авторынком | Больше предложений, больше спроса — как закончился 2023-й для вторичного авторынка: исследование. |