Новости демографическая политика франции

Во Франции зафиксирована самая низкая рождаемость с 1946 года: национальный институт статистики INSEE опубликовал новые данные о демографии.

В общей сложности 10% населения Франции составляют мигранты.

франция, миграционная политика, иммиграционное законодательство, пенсионная реформа В Национальном собрании 349 депутатов проголосовали «за», 186 – «против». На этой странице, Вы можете скачать урок презентацию на тему Демографическая политика Франции из категории Разное. Президент Франции Эмманюэль Макрон заявил о подготовке к "демографической революции" в стране, в связи с чем указал на необходимость поддержки сельского хозяйства и малых предпринимателей. Кроме того, в феномен демографических ножниц вносит свой вклад и тот фактор, что даже среди остающегося белым населения Франции около 13 млн человек (то есть 25%) составляют лица старше 65 лет. подкасты – радио sputnik, франция, демография, аборты, бюджет, деньги, зарплата.

Население Франции

Presently, demographic policy is of great importance for solving the problem of depopulation. The article reviews the experience of France in solving this challenge, analyzes the various methods used in this country to deal with population decline. Special attention has been paid to the state support of families. Франция переживает кризис рождаемости: число новорожденных сократилось до уровня 1990-х годов, пишет BFM TV. Современная демографическая политика Франции все более эволюционирует в сторону семейной политики, целью которой является оказание социальной помощи семье в выполнений ею своих функций.

Франция оказалась в полной зависимости от мигрантов

Численность населения Франции в прошлом году побила отметку в 66 миллионов человек, но коэффициент рождаемости в стране упал ниже символического уровня (два ребенка на одну женщину), сообщает со ссылкой на данные национального статистического. Демографическая политика проводится независимо от сложившейся демографической ситуации в стране, и, достаточно часто, направлена на поддержание уже существующих демографических тенденций. Численность населения Франции в прошлом году побила отметку в 66 миллионов человек, но коэффициент рождаемости в стране упал ниже символического уровня (два ребенка на одну женщину), сообщает со ссылкой на данные национального статистического. Интерфакс: Подавляющее большинство французов выступает за вынесение на референдум вопроса об изменении политики Франции в отношении иммигрантов, свидетельствует опрос, проведенный для Europe 1 и ряда других французских СМИ.

Рождаемость резко падает на протяжении двух столетий, и все началось во Франции: вот почему

Пристальное внимание к демографии во Франции насчитывает не менее 75 лет. В 1945 году, постановлением французского правительства, во главе которого тогда стоял Шарль де Голль, был создан Французский национальный институт демографических исследований. Вместе с тем, число иностранцев, проживающих в Болгарии, согласно демографической статистике ЕС, выросло на 126%. По этому показателю прирост выше только в Польше — на 218%, что очевидно произошло из-за вспыхнувшего конфликта на Украине. Рождаемость во Франции снизилась до рекордно низкой отметки за весь послевоенный период истории страны. Об этом сообщает Национальный институт статистики и экономических исследований (Insee). Демография Франции отслеживается Национальным институтом демографических исследований (INED) и Национальным институтом статистики и экономических исследований (INSEE).

BFM TV: рождаемость во Франции упала до рекордного за 30 лет уровня

Результаты и обсуждение 1. Демографическая политика Франции: историческая ретроспектива По мнению ряда исследователей, борьба Франции с депопуляцией началась еще в XII веке. Ведь во Франции, в отличие от нашей страны, в этом плане слабый пол не имеет никаких привилегий. Помимо организаций, занимающихся информационной составляющей демографической политики Франции, есть еще и те, которые занимаются финансовыми вопросами. Ретроспектива демографической политики Франции. Демографическая политика во Франции уже с давних времен является одним из приоритетных направлений деятельности государства. В семейной политике Франции Россия может почерпнуть немало полезных рецептов для улучшения своих демографических показателей, считает доцент Высшей школы экономики Сергей Рыбальченко. Президент Франции Эммануэль Макрон подписал закон о пенсионной реформе, документ опубликован в официальном журнале, передаёт агентство Франс Пресс (неопр.).

Демографическая политика Франции: основные принципы и влияние на общество

Юриспруденция Презентация на тему Демографическая политика Франции На этой странице, Вы можете скачать урок презентацию на тему Демографическая политика Франции из категории Разное. Красочные слайды помогут Вам заинтересовать слушателей и сделать ваше выступление информативным. Доклад-презентация на заданную тему содержит 6 слайдов.

Мы, конечно, наблюдаем задержку рождаемости, но мы также видим рост числа женщин, которые никогда в жизни не рожали детей. Это то, что отличало Францию от других европейских стран. То есть в странах ЕС каждая пятая женщина не рожает ни одного ребенка в течение всей своей репродуктивной жизни.

Именно это отличало Францию от остальной Европы несколько лет назад. Европа — континент пожилых людей. Это указано в возрастной пирамиде. Это явление получило структурный характер с момента окончания бэби-бума, и оно будет становится более выраженным в течение следующего десятилетия с выходом на пенсию многочисленного поколения бэби-бума. То, что у нас будет меньше молодежи и больше пенсионеров, плохо.

Мы обречены быть страной пенсионеров посреди континента стариков, причем часто одиноких стариков.

Однако средняя продолжительность жизни мужчин и женщин во Франции продолжает расти. В последние десять лет средняя продолжительность жизни женщины в стране увеличилась на 2,1 года и сейчас стала самой высокой в Европе - 85 лет. Французские мужчины в среднем живут 78,7 года.

Об этом сообщает Национальный институт статистики и экономических исследований Insee.

По данным социологов, самое значительное снижение рождаемости наблюдают в наиболее репродуктивной группе женщин в возрасте 25-34 лет и фиксируют практически во всех французских регионах. В то же время рождаемость среди женщин старше 40 лет растет.

Макрон сообщил о планах «демографической революции» во Франции

По мнению Мальтуса, чтобы избежать массового голода и сохранить ресурсы для будущих поколений, нужно увеличить возраст вступления в брак, а вступившим в брак периодически воздерживаться, чтобы не родить слишком много детей Мальтус был религиозен и не признавал абортов. Еще он считал, что помощь бедным только увеличивает число бедняков. А тех, кто уже беден, предлагалось забирать в армию и отправлять на освоение колоний. Общественные деятели теорию мальтузианства возненавидели, но многое из предложенного сбылось, пусть и с другими объяснениями. Современные идеи регулирования рождаемости озвучили в Соединенных Штатах в начале XX века. Но в Америке и в Европе этого не понадобилось: богатое общество само сделало демографический переход.

Зато масштабные эксперименты затеяли в другой части света, а именно в Китае. Нормы по рождению детей, принудительные аборты и стерилизация Самая масштабная демографическая программа называлась «Одна семья — один ребенок» и действовала в Китае с 1979 по 2015 год. Она достаточно известна, но напомним суть: Семьям китайской национальности, живущим в городах, разрешалось иметь одного ребенка. Китайцам из сельской местности, если первый ребенок девочка, разрешалось завести еще одного ребенка. За появление ребенка сверх нормы — штраф в 4—8 раз больше годового дохода по региону.

Национальным меньшинствам и семьям, где один из супругов не китаец, можно заводить больше детей, малочисленным народам ограничений не выставляли. Это был весьма драматический период, много писали о принудительных абортах и стерилизации. Побочным эффектом стала дискриминация девочек от них избавлялись на стадии беременности. Это известная проблема стран без развитой системы пенсий: там, где стариков кормят дети, сын считается более надежной инвестицией на период старости. Поэтому сейчас в Китае мужчин на 30 млн больше, чем женщин.

Некоторых детей вообще не зарегистрировали, тем самым лишив нормального образования и достойной работы. Программу «Одна семья — один ребенок» официально прекратили 2015 году. В итоге она предотвратила рождение 400 млн новых жителей Китая. В 1970 году китайская женщина рожала в среднем 5,8 ребенка, в 2015-м — 1,6. Но стало ясно: экономике не хватит рабочих рук на дальнейшее развитие, и в перспективе содержать стариков будет некому.

Всем семьям разрешили иметь двух детей. На этот раз эффект был незначительным: в 2019 году в Китае зафиксировали самую низкую рождаемость за 70 лет — 10,48 на тысячу человек. Причинами называют высокие расходы на детей, недостаток социальной поддержки для семей, а также новые ценности и предпочтения у молодежи. В общем, произошло все то же, что в Европе. В 2021 году Китай объявил о новой демографической программе, которая разрешает иметь до трех детей на одну семью.

Цель — повышение рождаемости до 1,8 ребенка на женщину к 2025 году и обеспечение устойчивого развития страны. Меры все те же, что и в стареющих западных обществах: Льготные кредиты на жилье. Повышение пособий по беременности и родам. Снижение налогов для семей с детьми. Расширение доступа к дошкольному образованию.

Реформирование системы прописки, чтобы дать доступ к городским социальным услугам и благам для мигрантов из сельской местности. Реформирование системы пенсионного и медицинского страхования для пожилых людей, чтобы их дети смогли больше тратить на внуков. Создание привлекательных условий для молодых специалистов, чтобы уменьшить их желание выезжать из Китая за границу. Результаты есть, но пока скромные: писали, что рождаемость и количество браков сразу выросли на несколько процентов. Но чтобы переломить тенденцию, этого мало, и снова пошел обратный процесс: в 2022 году смертность в Китае превысила рождаемость.

На тысячу человек здесь рождается 6,77 ребенка. Для сравнения: рождаемость в США в 2021 году была 11,06 на тысячу, в Великобритании — 10,08, а в Индии — вообще 16,42, но об этой стране мы расскажем отдельно. Сейчас в Китае женятся и рожают единственные дети. Часто пишут, что у них другое отношение к потомству, они сами уже были единственными, потому не умеют и не хотят делить свое родительское внимание между многими детьми. Кстати, малодетность присуща не только понятной нам Европе — то же давно случилось в Японии, где живут по своим традициям.

Лагеря стерилизации для женщин, принудительная вазэктомия для мужчин Совсем недавно официально объявили , что самая населенная страна мира теперь не Китай, а Индия — тут уже 1,417 млрд жителей. Однако в Индии с перенаселением тоже боролись — иногда очень странными методами.

Инструменты демографической политики Франции Демографическая политика Франции осуществляется с помощью различных инструментов, которые направлены на достижение поставленных целей. Вот некоторые из них: Семейные пособия и льготы Франция предоставляет различные семейные пособия и льготы, чтобы стимулировать рождаемость и поддерживать семьи. Это включает в себя ежемесячные пособия на детей, дополнительные выплаты для многодетных семей, льготы на жилье и налоговые льготы для семей с детьми. Доступное образование и детские сады Франция также предоставляет доступное образование и детские сады, чтобы облегчить семьям заботу о детях.

Это включает в себя бесплатное образование в государственных школах, субсидирование частных школ, предоставление детских садов и ясельных учреждений. Медицинская помощь и социальное обслуживание Франция обеспечивает доступ к качественной медицинской помощи и социальному обслуживанию для всех граждан. Это включает в себя обязательное медицинское страхование, которое покрывает большую часть затрат на лечение, а также программы социальной поддержки для малоимущих и нуждающихся. Программы активного старения Франция также разрабатывает программы активного старения, которые помогают пожилым людям оставаться активными и самостоятельными. Это включает в себя организацию различных мероприятий, курсов и тренингов для пожилых людей, а также создание специальных учреждений и услуг для их ухода. Борьба с демографическими дисбалансами Франция также принимает меры по борьбе с демографическими дисбалансами, такими как разрыв между городскими и сельскими районами и неравенство в доступе к социальным услугам.

Это включает в себя программы развития сельских районов, субсидирование жилья в отдаленных районах и создание равных возможностей для всех граждан. Достижения и проблемы демографической политики Франции Достижения: 1. Увеличение рождаемости: Благодаря различным мерам, Франция смогла достичь стабильного увеличения рождаемости. Введение семейных пособий, льгот для родителей и улучшение условий для воспитания детей способствовали росту числа новорожденных. Улучшение условий жизни пожилых людей: Франция активно заботится о пожилых гражданах, предоставляя им доступ к медицинским услугам, социальным программам и учреждениям для ухода. Это позволяет пожилым людям жить более комфортно и активно участвовать в общественной жизни.

Борьба с демографическими дисбалансами: Франция предпринимает меры для сокращения разрыва между городскими и сельскими районами, а также неравенства в доступе к социальным услугам. Программы развития сельских районов и субсидирование жилья в отдаленных районах помогают создать равные возможности для всех граждан. Проблемы: 1. Старение населения: Одной из основных проблем демографической политики Франции является старение населения. Увеличение продолжительности жизни и снижение рождаемости приводят к тому, что доля пожилых людей в общей численности населения растет. Это создает дополнительные вызовы для системы здравоохранения и социального обеспечения.

Неравенство в доступе к услугам: В некоторых районах Франции все еще существует неравенство в доступе к социальным услугам, особенно в сельских и отдаленных районах.

Для получения многолетнего вида на жительство иммигрант должен владеть французским языком необходимый уровень знаний повышается. Все иностранцы, заявители на получение вида на жительство, обязаны подписать договор, подтверждающий их уважение к законам Французской Республики свобода вероисповедания, равенство мужчин и женщин. Нахождение иностранца на французской территории без соответствующего документа приравнивается к преступлению, наказывается штрафом 3750 евро и лишением права находиться в стране в течение трех последующих лет.

Изменяются условия натурализации детей, рожденных во Франции от родителей иммигрантов. В прошлом в соответствии с принципом «права земли» они автоматически получали французское гражданство. Теперь в возрасте 16—18 лет они должны заявить о своем желании стать французскими гражданами. Им в этом может быть отказано в случае, если молодые люди совершили преступление.

Кроме того, закон вводит новое для французского законодательства положение о лишении гражданства лиц с двойным гражданством, осужденных за преднамеренное убийство представителей власти военных, полицейских. Вопрос урегулирования положения нелегальных иммигрантов, занятых в отраслях, в которых существует дефицит рабочей силы, отныне решается префектом по предоставлении заявителем необходимых документов. Принятие закона усилило политический раскол в стране. Представители левых партий — социалисты, коммунисты, зеленые, члены леворадикальной «Непокоренной Франции» — заявляли, что закон является «позором» и нарушает республиканские нормы.

Новый закон, считает бывший президент Франсуа Олланд, написан правительством под диктовку Ле Пен. Особенно в той части, которая касается предоставления социальных пособий, где явно просматривается требование «национального приоритета», которое было сформулировано еще ее отцом Жан-Мари Ле Пеном.

Согласно приведенной статистике, около 7 миллионов человек населения Франции родились в другой стране. Около трети из них уже получили французское гражданство.

Цифры показывают, что чуть менее половины этих мигрантов родились в Африке — 47. В общей сложности 33. С другой стороны, французов, покидающих страну, значительно меньше, чем прибывающих иностранцев: на каждых четырех прибывающих мигрантов страну покидает один француз, показывает статистика.

Макрон сообщил о планах «демографической революции» во Франции

Около трети из них уже получили французское гражданство. Цифры показывают, что чуть менее половины этих мигрантов родились в Африке — 47. В общей сложности 33. С другой стороны, французов, покидающих страну, значительно меньше, чем прибывающих иностранцев: на каждых четырех прибывающих мигрантов страну покидает один француз, показывает статистика. Согласно статистике, французов, покидающих страну, намного больше, чем прибывающих мигрантов — 1 к XNUMX.

Формирование рынка арендного жилья в интересах семей с детьми — субсидированного найма жилья. Расширение пенсионного обеспечения — увеличение предельного срока, зачисляемого в трудовой стаж, до 1,5-2 лет на каждого ребенка. Государственных органов и социальных институтов в сфере регулирования процессов воспроизводства населения. Демографическая политика призвана воздействовать на формирование желательного для общества режима воспроизводства населения, сохранения или изменения тенденций в области динамики численности и структуры населения, темпов их изменения, динамики рождаемости, смертности, здоровья, продолжительности жизни, семейного состава, расселения, внутренней и внешней миграции, качественных характеристик населения. Цели и системы мер по регулированию воспроизводства населения определяются господствующими идеологическими концепциями, особенностями сложившейся социальной системы, типом государственного управления , уровнем экономического развития и ресурсными возможностями, качеством жизни, культурными нормами и традициями. Конкретная демографическая ситуация, её тенденции и перспективы обусловливают определённый характер и целевую направленность политики. Принципиальная особенность демографической политики - в воздействии на динамику демографических процессов не прямо, а опосредованно, через человеческое поведение, принятие решений в сфере брака, семьи, рождения детей, через сферы занятости и т. Меры демографической политики воздействуют как на формирование демографических потребностей, так и на создание условий для их реализации. Особую сложность демографической политике как части социального управления придаёт необходимость учитывать и согласовывать интересы разных уровней : индивидуальных, семейных, групповых и общественных; локальных, региональных и общегосударственных; экономических, социально-политических, экологических и этнокультурных. Главный показатель эффективности демографической политики, характеризующий позитивность происходящих в стране изменений, - средняя продолжительность жизни населения. В России максимальные уровни средней продолжительности жизни пришлись на середину - конец 1960-х годов 64,6 года у мужчин в 1964-1965 и 73,54 года у женщин в 1967-1968. Затем, вплоть до начала 1980-х годов, средняя продолжительность жизни снижалась и составила в 1983-84 62,0 года у мужчин и 73,31 года у женщин. В 2000-е годы разница между показателями средней продолжительности жизни у мужчин и женщин в России составила более 13 лет. В западноевропейских странах эта разница колеблется в пределах 7 лет. Следовательно, ответственность за реализацию демографической политики возлагается на все органы государственного и муниципального управления, а не только на один формально уполномоченный орган например, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Учитывая, что Россия входит в небольшую группу стран мира, где численность населения из года в год уменьшается, решение накопившихся демографических проблем возможно только в комплексе, на основе использования программно-целевого подхода. Первая из европейских стран, столкнувшихся с депопуляцией населения и разработавших систему мер по её преодолению, - Франция. Активная демографическая политика, направленная на повышение рождаемости, проводится во Франции с начала 1920-х годов. В связи с этим до 1967 была запрещена продажа контрацептивов, до 1975 - запрещены аборты. С 1946 во Франции проводится так называемая пронаталистская политика, связанная с денежными поощрениями рождений 1-го, 2-го и особенно 3-го ребёнка. Целями демографического развития России на современном этапе являются стабилизация численности населения и формирование предпосылок к последующему демографическому росту. В области стимулирования рождаемости и укрепления семьи принимаются меры по формированию системы общественных и личностных ценностей, ориентированных на семью с двумя и более детьми; созданию социально-экономических условий, благоприятных для рождения, содержания и воспитания детей, включая условия для самореализации молодёжи, в том числе получение общего и профессионального образования, работа с достойной заработной платой, а также возможность обеспечить семью соответствующими жилищными условиями. Обеспечение условий для улучшения материального положения семей предполагает разработку и принятие мер по дальнейшей стабилизации ситуации на рынке труда, повышение уровня заработной платы. Поддержка молодых семей предполагает улучшение их жилищных условий в случае рождения ребёнка, выделение безвозмездных субсидий и использование механизма льготного кредитования в зависимости от числа детей в семье. В области укрепления здоровья поставлена задача по защите российского потребительского рынка от распространения товаров, наносящих вред здоровью населения как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе; по укреплению здоровья детей и подростков, улучшению здоровья населения трудоспособного возраста, репродуктивного здоровья населения путём совершенствования профилактической и лечебно-диагностической помощи. Стратегия преодоления бедности. Минск, 2001; она же. Товары, вредные для здоровья. Проблема регулирования народонаселения в рамках демографической политики государства является одной из самых актуальных в современном мире. Под демографической политикой мы понимаем целенаправленную деятельность государственных органов или иных социальных институтов в сфере регулирования процессов воспроизводства населения, которая включает систему целей и средств для их достижения. Целями демографической политики являются: формирование в долгосрочной перспективе желательного режима воспроизводства населения, сохранение или изменение тенденций в области динамики численности и структуры населения, рождаемости, смертности, семейного состава, расселения, внутренней и внешней миграции, качественных характеристик населения. Наиболее близкой к российской модели демографического развития из всех европейских государств является французская модель. Для более четкого понимания направлений и принципов современной демографической политики Франции и России, необходимо обратиться к историческому опыту обоих стран 0 рассмотреть те социально-экономические, культурные и исторические предпосылки, которые непосредственным образом повлияли на процесс ее становления и развития. Как известно, еще в первобытном обществе для регулирования численности населения широко применялись аборты, инфантицид, длительные перерывы в брачной жизни, переселение жителей из густонаселенных районов в малонасе- ленные с избытком земли и продовольствия. Кроме того, естественное сокращение населения было вызвано частыми войнами, стихийными бедствиями, неурожаями, эпидемиями, уносившими сотни тысяч человеческих жизней. Так, в результате нашествия бубонной чумы из Центральной Азии в 1347 — 1353 годах население Европы сократилось на 25 млн. Безусловно, такие потери требовали введения эффективных мер, направленных на увеличение или, как минимум, на восстановление численности населения. Поэтому, уже в конце XII века во Франции устанавливаются налоговые скидки и другие привилегии для поощрения рождаемости и иммиграции. В течение последующих столетий, вплоть до кокца XVIII, ведущим направлением демографической теории становится популяционизм приверженность росту населения , идеи которого, в частности, отражены в знаменитой работе Т. Мора «Утопия» 1516 г. В социальной фантазии философа Томмазо Кампанеллы «Город Солнца» 1623 г. Свой вклад в распространение популяционизма внесли и представители философии меркантилизма — Т. Мен, А. Сера, С. Фонтрей, чьи взгляды основывались на утверждении о том, что увеличение населения ведет к обогащению нации, поддерживает военную мощь страны, способствует росту притока налогов и пошлин в казну. На заре развития капитализма многие европейские страны стали проводить планомерную демографическую политику, направленную на поощрение рождаемости, запрещение эмиграции и облегчение иммиграции. В XVII веке Франция, одна из первых в Европе, начала проводить целенаправленную политику по стимулированию роста населения в связи с его убылью из-за эмиграции на религиозной почве, а также из-за больших потерь, понесенных страной в ходе тридцатилетней войны с Германией 1618 -1648. Меры демографической политики, среди прочих, включали: освобождение от налогов на несколько лет лиц, вступивших в брак до 21 года- освобождение от податей тех, кто имел 10 детей, из которых никто не пошел в монахи или священники- учреждение «касс для невест» и «касс для выдачи приданного" — выплату специальных пособий дворянам и буржуа при наличии 10 детей в семье, из которых никто не пошел в монахи или священники. Распространение идей о желательном росте населения нашло свое отражение в трудах великих французских просветителей Р. Лори, П. Ле Ридан, Ш. Монтескье, Ж. Руссо, Д. Дидро, Гельвеция, Юма и Других мыслителей. Так, Руссо в «Общественном договоре» 1762 г. Монтескье считал сокращение населения крайне негативным фактором и в своей работе «О духе законов» 1748 г. Лишь М. Вольтер достаточно критично относился к росту населения, указывая на противоречие между ограниченными экономическими возможностями семьи и политико-экономическими потребностями государства в рабочей силе, воинах и налогоплательщиках. Кроме того, в течение долгого времени вопросами семьи с различных точек зрения занимались ученые, философы, экономисты, правоведы, общественные деятели, среди которых особую значимость приобретают работы Ф. Ле Пле, Л. Моргана, Э. Отражение социально-демографических тенденций, взаимосвязь бедности, социального неравенства нашли свое отражение в трудах Ж. Дроза, Ж. Сэя, Сисмонди, Росси, Бодрийяра и других. Наиболее полное и систематизированное изложение мер демографической политики, направленной на увеличение численности населения, было изложено в трактате М. Ломоносова «О сохранении и размножении Российского народа» 1716 г. Реализация мер по увеличению населения Российской империи были продолжены в эпоху правления императрицы Екатерины II, среди которых наибольший интерес представляют следующие: отмена пошлины за венчание «венечные памяти» — учреждение домов для подкидышей, незаконнорожденных детей и проповедование лояльного к ним отношения- облегчение процедуры вступления в брак для вдов и жен ссыльных- при избрании на общественные должности стало учитываться количество детей в семье. На рубеже XVIII — XIX вв- на смену популяционизму пришла противоположная концепция о необходимости уменьшения численности населения, которая получила свое расширенное толкование в труде Т.

Его принятие "эффективно и соответствовало ценностям республиканцев", добавила она. Но после того, как на прошлой неделе оппозиционные партии отказались даже обсуждать документ, специальный парламентский комитет быстро подготовил компромиссный вариант. Демонстрация против закона об иммиграции на площади Республики в Париже, 18 декабря 2023 года Фото Reuters В результате центристское правительство Макрона было вынуждено выдвинуть гораздо более жесткий законопроект правого толка. Ключевой его частью является то, что некоторые льготы по социальному обеспечению для иностранцев должны быть обусловлены проживанием во Франции от пяти лет или 30 месяцев для тех, кто имеет работу. Левая оппозиция заявила, что это равнозначно копированию Макроном противоречивого центрального манифеста, провозглашенного крайне правыми под руководством Жана-Мари Ле Пена и его дочери Марин Ле Пен: понятия "национального предпочтения", в соответствии с которым льготы и жилье должны быть предоставлены "в первую очередь для французов". Законопроект ограничивает доступ к социальным пособиям для иностранцев, ужесточает правила для иностранных студентов, вводит миграционные квоты, усложняет жизнь детям неграждан, родившимся во Франции, чтобы они могли стать французами.

Внутри центристской группировки Макрона множество депутатов проголосовали против законопроекта или воздержались, что выявило глубокие разногласия, особенно среди левых сил собственной центристской партии "Возрождения" Макрона. Правительство утверждало, что законопроект также содержит либеральные меры, такие как легализация незарегистрированных работников в секторах с нехваткой рабочей силы, в том числе в строительной отрасли, секторах здравоохранения и ухода, а также в гостиницах и ресторанах. Со своей стороны левые оппозиционные политики отметили, что когда Макрон был переизбран на второй срок в 2022 году, он признал, что многие избиратели выбрали его не из-за его собственных идей, а для того, чтобы не допустить крайне правых идей его оппонентки Марин Ле Пен. Сириэль Шатлен, член парламента от "зеленых", заявила парламенту, что возникает чувство "стыда и предательства" из-за того, что Макрон вместо этого привнес в этот законопроект идеи крайне правых. Этой зимой оставайтесь с нами в Telegram , Facebook , Instagram , Яндекс.

Во Франции приняли расколовший политиков проект закона об иммиграции

Это население крайне молодо. Общий уровень рождаемости женщин в Турции приблизительно 3, как и для женщин, родившихся в африканской суб-Сахаре. Это близко к 3,5 для женщин Северной Африки, и всего 2 для женщин, родившихся в Европе, особенно во Франции». Иными словами, если мусульманское население Франции на сегодня можно оценить в 6 миллионов, то к 2020-2025 годам оно может вырасти до 12 миллионов. Франция - арабы и турки. Распределение по стране. И это ещё не беря в расчёт мусульманское население, иммигрировавшее во Францию из Северной Африки в 1960-х и начале 1970-х. Их несколько миллионов — никто не знает, сколько точно. Они стали французами очень давно, и для демографов их внуки и правнуки больше не считаются иммигрантами.

Эти мусульмане входят в статистику, как французские граждане французских родителей. Они — мусульмане, но попадают в статистику. Мусульманское население Франции может быстро вырасти до 15-17 миллионов, но никто не может знать точно насколько, пока не изменен закон, запрещающий официальный сбор этнических данных. Эти вопросы не обсуждаются открыто в яростных предвыборных дебатах, разворачивающихся во Франции.

Ведь во Франции, в отличие от нашей страны, в этом плане слабый пол не имеет никаких привилегий. Протестовать в Париже можнои с бокалом вина, и с фингаломпосле недавней стычки с полицией.

Фото: vesti. Даже по официальным данным, опубликованным местным МВД, - свыше миллиона - а точнее, миллион двести тысяч. Профсоюзы настаивают , что манифестантов было минимум в два раза больше - без малого три миллиона. Отметим, что протестные выступления такого масштаба, когда речь заходит об отстаивании коренных интересов, а нынешняя реформа относится именно к этой категории, здесь всегда носят масштабный характер и подчас приносят свои плоды. Так, в декабре предковидного 2019 года, когда правительство попыталось навязать эту неоднозначную реформу, призывы к протестам мобилизовали также около миллиона граждан. Тогда власти были вынуждены пойти на попятную, а коронавирусная эпидемия заставила их затаиться, но от своих планов они не отказались.

И этому есть причина: эта реформа была и остается главным пунктом двух предвыборных президентских программ Эмманюэля Макрона, без реализации которого, как здесь считают, "король окажется голым".

Это самый низкий показатель со времен окончания Второй мировой войны", - говорится в отчете. Тенденция снижения рождаемости наблюдается и в первой половине 2023 года. Руководитель МВД Франции Дарманен сообщил об угрозе терактов в стране В отчете указывается, что с 2011 года рождаемость во Франции снижалась каждый год, за исключением 2021 года.

В развитых и не только странах существует целый спектр работ как правило, скудно оплачиваемых , на которые собственные граждане идут неохотно. Мигранты выгодны, потому что неприхотливы и рады любой работе, поскольку дома им вообще ничего не светит. Однако не все из них собираются играть по правилам принимающего государства и фактически довольствоваться ролью людей второго сорта — отсюда этнические банды, торговля наркотиками и прочие виды криминала, которые не остаются незамеченными обществом. Особенно когда речь идет о таком резонансном деле, как нападение на детей в Анси. Однако с точки зрения сторонников Макрона, это досадная частность, а легализующий мигрантов закон все же надо принять, и потому, выждав паузу, чтобы страсти улеглись, партия власти выпустила на арену министра труда Оливье Дюссо. Есть некоторое количество секторов экономики, где просто невозможно обойтись без рабочей силы со стороны». А потому следует легализовать тех мигрантов, кто уже трудится в таких «проблемных» областях, как гостиничный бизнес, общепит, сфера здравоохранения и строительство. Тема оказалась настолько животрепещущей, что читатели материала в «Фигаро» развили мысль министра в комментариях — однако большинство высказывалось вовсе не в том смысле, на который рассчитывала власть. Некто, подписавшийся «Читатель Фигаро», отметил: «Хозяевам выгоднее нанимать иностранцев, чем поднимать зарплаты французам. Хозяева и правительство повторяют, что рабочих рук не хватает и потому нужны мигранты… как может не хватать рабочих рук, когда у нас безработных три миллиона? Другой комментатор с ником, который можно перевести как «Уступите Место», написал: «Он совершенно прав.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий