российский рэп-исполнитель, мелодекламатор, певец, музыкант, композитор, музыкальный продюсер, автор песен и поэт. Недавно Дельфин поделился нежным клипом на песню «Моя».
Дельфин попрощался с оружием в новом альбоме
В Нижнем Новгороде выступит артист Дельфин в ночь с 6 на 7 августа. Дельфин – российский музыкант, сольная карьера которого началась в 1997 году с выпуска альбома «Не в фокусе». Ветеран отечественной электроники Дельфин (настоящее имя — Андрей Лысиков) стал одним из хедлайнеров на фестивале музыки и технологий Alfa Future People 2018. В 1996 году Дельфин начинает работу сразу над двумя противоположными по стилистике проектами. Дельфин из тех музыкантов, кому сейчас позволено быть в туре, и после весеннего релиза альбома «Прощай, оружие» Андрей активно дает концерты. В это время певец Николай Басков заказал Дельфину сделать для него перевод песни греческого певца Демиса Руссоса.
Андрей Лысиков Дельфин - новости личной жизни с фото и видео
47-летний Андрей Лысиков, выступающий под псевдонимом Дельфин, потерял сознание во время работы на студии звукозаписи. Дельфин объявил дату выхода и название своего нового альбома. Популярный российский музыкант Дельфин рассказал о фестивале Kubana, предпочтениях слушателей, молодёжи и цензуре.
«Реальность меня больше раздражает»: Дельфин — о способах работы и чужом творчестве
Дельфин слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Был участником группы «Мальчишник», но большую известность он получил благодаря сольному проекту под названием «Дельфин». If you have Telegram, you can view and join Дельфин right away. Концертные презентации 12-го студийного альбома Дельфина состоятся 7 апреля в московском клубе "VK Stadium" и 22 апреля в питерском клубе "Sound". Рок-концерты группы Дельфин 2024.
Дельфин: «Любовь будет помогать нам оставаться людьми»
хороший альбом,дельфин давно выдает пост панк высокого уровня,и тексты хороши. Дельфин – российский музыкант, сольная карьера которого началась в 1997 году с выпуска альбома «Не в фокусе». На концерте музыканта Дельфина в санкт-петербургском клубе Roof Place две женщины пострадали от зажженных фаеров. 7 марта в Москве Дельфин вновь будет жечь сердца и играть свой собственный спектакль.
Дельфин устроил поклонникам прогулку на космическом корабле
гости, концерты, розыгрыши, в общем - всё самое интересное из эфира. В Санкт-Петербурге во время концерта рэп-исполнителя Дельфина два человека пострадали от зажжённых фаеров. Дельфин – российский музыкант, сольная карьера которого началась в 1997 году с выпуска альбома «Не в фокусе». Был участником группы «Мальчишник», но большую известность он получил благодаря сольному проекту под названием «Дельфин». Дельфин – российский музыкант, сольная карьера которого началась в 1997 году с выпуска альбома «Не в фокусе».
Дельфин — о Хемингуэе, «Механическом псе» и новом клипе
В «Глав клуб» — это бывший «Байконур» — пришли сотни местных жителей, чтобы послушать новые песни и хиты великого музыканта. Как это было, смотрите в нашем фоторепортаже. В силу возраста не застал его творчества в 90-е, но послушал его песни, которые он создал тогда, немного позже. Всякий раз, когда он приезжает в Тюмень, стараюсь прийти на его концерт. Мне нравятся его выступления. В них есть своя атмосфера. Любимая песня, конечно же, «Весна». Считаю ее одной из лучших в истории российской поп-музыки, — поделился своим мнением один из тюменцев. Концерт продолжался почти два часа.
Очевидно, что магистральный пафос беседы — пацифистский и натурально оппозиционный. Что гораздо хуже интервью, так это то, что Дельфин все свои благоглупости перенес в свой десятый альбом "442". Недовольство окружающим миром и воинствующий пацифизм музыканта либеральной прессе пришелся по вкусу — парень-то наш: все понимает, борется и альбом выпустил гениальный. Стоило рэперу Face записать свои юношеские частушки про тюрьму-Россию, как все начали писаться кипятком, вплоть до Леонида Парфенова, который при других обстоятельствах к месту, где звучит рэп, на пушечный выстрел не подошел бы. Более того, все вдруг проснулись и стали говорить, что до этого никто не делал социальный рэп, и вот наконец-то! Но Дельфин оказался не таким простым и конкретным, как некоторым бы хотелось. Все-таки парень давно в игре и лагерную систему научился обходить, независимо от того, кто тянет к себе — либералы или патриоты. Анекдот заключается в том, что агрессивно либеральная журналистка Ирина Шихман взяла у Дельфина эксклюзивное интервью для своего Youtube-канала "А поговорить? Послушав альбом и изучив некоторые высказывания музыканта, Ирина думала, что в студию пришел ее друг по политическим взглядам и сейчас они мило обмоют косточки кровавому режиму — основная цель этого Youtube-канала плюс-минус заключается в этом. Но что-то пошло не по плану: — Твоя пластинка получилось таким высказыванием против войны. Как одна из тем. Все себя ведут агрессивно сегодня, и это печально. Никто не слышит друг друга. ООН — это просто какая-то забегаловка.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Дельфин выпустил три новые песни
Это стало первым стержнем для нового материала. Второй — мы решили не делать при записи никаких наложений. Все записанные треки можно сыграть, используя троих людей и не привлекая еще каких-то музыкантов, — то есть всегда звучат одни барабаны, одна гитара и одни клавишные партии с голосом. Мне хотелось сделать пластинку, в которой бы отсутствовало музыкальное железо — хэт, тарелки какие-то. Мне кажется, в данном случае они очень сильно пожирают звуковое пространство, забирая на себя внимание, а их отсутствие позволяет больше сконцентрироваться именно на музыке и на голосе как таковом.
Андрей: Сны, да, бывают отличные сны! Я очень люблю поразмышлять об этом, что бы это все значило. Очень странные иногда бывают. Семья, безусловно. Я думаю, что мнение семьи для меня наиболее важное. Если что-то им не нравится, то я очень сильно задумываюсь о том, что делаю.
Ru: Дочери же получается уже... Андрей: 14 лет. Ru: Значит, она уже давно имеет осознанное мнение о твоём творчестве? Андрей: У неё сейчас как раз начинается период активного прослушивания музыки, появляются какие-то собственные кумиры... Но именно моё творчество мы не очень активно обсуждаем. Она в курсе того, чем я занимаюсь, слышала, но не фанат. Ru: А что она слушает? Ты на неё в этом плане влияешь, или она сама всё выбирает? Андрей: Да, у неё свой выбор, но мы об этом разговариваем, я тоже стараюсь иногда слушать то, что нравится ей. И, допустим, когда я вижу или слышу какую-то хорошую песню случайно по радио или в интернете, то я ей обязательно говорю: "Вот это мне нравится", чтобы она обращала на это внимание.
Или, наоборот, если мне что-то не нравится, говорю: "Вот, это - полная шляпа". Ru: А конкретные имена? Андрей: Ей нравятся группы типа Paramore, недавно вместе ходили на концерт Guano Apes. Ru: Условно говоря, альтернатива. Андрей: Ну да, такая молодёжная, боевая история улыбается. Ru: В текстах твоих песен отчасти прослеживается фатализм. Как это соотносится с твоим жизненным кредо? Есть ли мысли о том, к чему движется все происходящее в мире? Андрей: Конец усмехаясь... Долгая пауза Не знаю насчёт фатализма.
Наверное, да. Какие-то вещи обозначены, которых нельзя избежать, но... Ru: А веришь ли ты в конец света? И если да, то по какому он сценарию произойдёт? Армагеддон, машины-убийцы, зомби?
Там же прошла премьера трех новых песен, прослушать которые можно ниже: Новый альбом Дельфина под названием "Андрей" выйдет уже на следующей неделе, 9 декабря оформить предзаказ в iTunes можно здесь. Вот что о нем рассказал в интервью сам исполнитель: "Материал несколько отличается от того, что мы записывали ранее. У него более литературные корни. Это не поп-музыка в чистом виде, — говорит Дельфин, — а скорее некое прикладное искусство относительно литературы и музыки, совмещенное вместе. Это странный симбиоз.
В качестве обложки был выбран снимок авторства Грейса Робертсона, сделанный в начале 1940-х годов. О пластинке артист рассказал в интервью изданию « Коммерсантъ ». Артист отметил, что альбом сильно отличается от предыдущих работ.
В Петербурге пройдет концерт исполнителя Дельфина
Дельфин: исполнитель, о котором необходимо знать в 21 веке – 𝐓𝐚𝐤𝐢𝐞 𝐌𝐞𝐝𝐢𝐚 | С приходом Дельфина, который кстати писал все тексты, «Мальчишник» резко сменил имидж. |
Дельфин | Новости шоу бизнеса и музыки | Концертные презентации 12-го студийного альбома Дельфина состоятся 7 апреля в московском клубе "VK Stadium" и 22 апреля в питерском клубе "Sound". |
Дельфин выпустил три новые песни
Я заметил, что когда находишься в скоплении людей, но при этом существуешь один, наоборот, все внутренние процессы как-то усиливаются и быстрее находишь интересные решения. Очень много раз, когда мне приходили в голову какие-то важные мысли, это происходило в публичных местах. Своеобразный противовес среде, да? Да, просто стараешься еще больше спрятаться, съеживаешься, находясь среди людей и, как следствие, концентрируешься больше, наверное, от этого быстрее идут и процессы.
Кому-то важно полуночничество, кому-то — возможность встать пораньше. Одним — хаос, другим — порядок. Что важно для вас?
Я использую все методы. Вообще никак себя не ограничиваю. А еще у меня постоянно идет спор с самим собой.
Допустим, когда я нахожусь в режиме «лечь в четыре утра, встать непонятно во сколько», я начинаю чем-то заниматься ночью, что-то даже получается и мне комфортно. А потом внутреннее Я говорит мне: «Что-то ты уже вообще разошелся… давай, надо рано вставать». Начинается внутренний спор, и через некоторое время он приводит к смене режима, я начинаю вставать рано, что-то делать с утра.
Потом мне надоедает и это, и я опять задумываюсь. Так что определенных ритуалов у меня нет, как чувствую, так и происходит, а когда внутренние настройки говорят, что стоит посидеть до утра, сижу. Иногда начинаю заниматься вообще другими делами, никак не связанными ни с музыкой, ни с проектами, делаю тумбочку несколько вечеров подряд, например.
В общем, скольжу по волне. Но, конечно, такой график возможен, когда нет гастролей, репетиций и концертов. Когда они есть, жизнь начинает подчиняться немного другим смыслам, творческий процесс уходит на задний план.
Как вы относитесь к новому материалу, новым альбомам? Нужно ли композициям отлежаться, когда они появляются? Или, наоборот, им нужно быть стремительно сыгранными?
У нас процесс построен так, что до того, как записана пластинка, мы песни с нее не играем. Я их собираю на студии, записываю, свожу и потом уже приношу как новый материал, и только потом мы их разучиваем. Концертная подача отличается от записанного материала, потому что каждый начинает вносить что-то от себя, песни меняются.
И мне нравится это тем, что записанный материал и концертный материал становятся совершенно разными историями. И иногда песни приобретают совсем другую эмоциональную окраску. Когда живешь с композицией на сцене пять-шесть концертов подряд, вполне вдруг можешь понять, что она про другое.
И тогда начинаешь вкладывать в нее иные эмоции, по-другому подавать, расставлять правильные акценты, чего невозможно добиться на студии, потому что там совсем другой контекст. А песни живут и меняются вместе с нами. А на концертах для вас важна соединенность с залом, или можно говорить о некоем образе, предполагающем и толику отстраненности?
Для меня это выглядит так, что мы выходим на сцену как будто со спектаклем. В рамках этого спектакля мы действуем с максимальной отдачей, с которой физически и морально можем это делать. Да, это может быть плохо Смеется.
Может быть и наоборот. Конечно, хорошо, когда чувствуешь какой-то ответ из зала, когда он есть. Реакции могут быть очень сдержанными, тихими, но ты чувствуешь, что все присутствуют в этом полностью.
Мы никогда не пытаемся заигрывать с публикой, а просто от начала до конца четко исполняем свои роли и показываем тот спектакль, который привезли. А еще мы до сих пор исполняем песни, которым по десять, а некоторым вообще даже страшно сказать, по сколько лет. Сейчас они проживаются как-то очень неплохо и имеют другие немножко смыслы.
И да, там, может быть, какие-то не очень удачные слова, но я не пытаюсь их переделать, потому что они дети своего времени, своего понимания о том, как это должно быть.
Любовь постоянно ищет новые жертвы, рыщет по свету «в белой фате со злобным оскалом». Несмотря на все ужасы, вывод однозначен: никогда никого не любить еще ужаснее. Весна из альбома «Звезда», 2004 В этой композиции четыре раза повторяется одно пятистишие.
Весна — не время года, а некий образ, другой мир, в который уходит герой песни. Первая ассоциация — мир загробный, где две любящие души встретятся, когда придет время. Война из альбома «Не в фокусе», 1997 Песня о сегодняшнем дне, о войне, с которой человек встречается каждый день. Это и война, о которой рассказывают в новостях, и война с самим собой, и война с любимыми.
Суть в том, что война преследует человека на протяжении всей жизни. Кстати, официального клипа на эту песню снято не было, а это концертное видео — единственное. Романс из альбома «Звезда», 2004 В отличие от песни «Любовь», тут никакого надрыва нет. Не в силах ждать, когда ему ответят взаимностью, герой уходит в небытие и зажигает «октября костер, чтобы хоть как-то попрощаться».
Серебро из альбома «Звезда», 2004 Первое, что бросается в глаза при прослушивании этой композиции, — метафоричность. Мужчина и женщина, о которых поется, уподоблены каплям воды, «слезам облака». Их бесконечное стремление вниз вознаграждается взглядом Солнца. Дверь из альбома «Глубина резкости», 1999 Лейтмотив песни — осень, которую несет с собой герой.
У него была такая определенная тематика, которой он цеплял, и он до сих пор пишет в этом ключе. Там были определенные смысловые вещи, которые некоторые назвали бы созданными в наркоманском угаре или в алкогольном опьянении. Это тоже такое молодежное бунтарство — но оно же как раз описывает те состояния, которые люди проходили в тот момент, когда его слушали», — подчеркнул Рудченко. Музыкальный критик, журналист и телеведущий Илья Легостаев отметил, что в то время хип-хопом практически никто не занимался — «Мальчишник» и Дельфин были одними из первых. А это был коллектив, который использовал другие музыкальные технологии, совсем непонятные, на первый взгляд, нашему слушателю. Но которые превратились в такие бойкие хиты. Это их отличало — никого другого такого не было», — подчеркнул он. Талант, хиты и харизма Илья Легостаев добавил, что Андрей Лысиков стал популярным прежде всего благодаря своему таланту. В его песнях текстовая составляющая очень важна, и она ставится на первое место.
И строчки, которые он подбирает к музыке, попадают точно в цель — в его аудиторию, которая становится все шире и шире», — сказал он. Легостаев подчеркнул, что при создании музыки Дельфину помогают другие люди, однако свои стихи он всегда пишет сам. И несмотря на большое количество песен, для которых он создал стихи, они до сих пор остаются очень точными. Когда он ушел в сольную карьеру после «Мальчишника», его композиции сильно изменились. В своем сольном проекте Лысиков стал гораздо серьезнее. Когда он выпустил альбом «Глубина резкости», он превратился в одного из героев альтернативной музыки.
Вы привыкли к нему как к материалу для исполнения вживую? Дельфин: Да, вполне. Мы его уже обыграли и специально для концертов немного изменили аранжировки. Нас полностью устраивает то, что происходит. Сам альбом "442" - жесткий, колючий и резкий. Соответствует ли он вашему нынешнему настроению? Все-таки со дня релиза прошло уже более полугода. Дельфин: Пока, наверное, да - соответствует. Поскольку мы активно используем именно этот материал, приходится как-то с ним существовать, как-то в него вживаться и находиться в этом состоянии. Однако параллельно мы строим планы на будущее. Сейчас я раздумываю над тем, какой могла бы быть следующая запись. Есть несколько идей. Не знаю, какая из них будет реализована. Склоняетесь к продолжению бунтарского курса или к чему-то поспокойнее? Дельфин: Не могу ответить. На тот момент, когда мы начнем запись, надо будет внимательно послушать, что происходит внутри себя самого, и сделать правильный выбор. После выхода "442" вас - причем без вашего участия - стали записывать то в один, то в другой политический лагерь, то вообще в ряды маргинальной "оппозиции". Вы такое прогнозировали? Как реагируете? Дельфин: Честно говоря, впервые об этом слышу смеется. Но от этого, наверное, никуда не деться. Людям вообще свойственно приписывать другим какие-то качества. Иногда - существующие, иногда - нет. Или зачислять кого-то в какие-то определенные "категории". Это нормально, ничего не поделаешь. Вопрос был еще и к тому, что у вас репутация интеллигента, который занимает позицию над любым конфликтом. Тяжело дается такой нейтралитет? Дельфин: Пожалуй, нет. Это просто комфортное состояние. У меня есть мнение практически по любому поводу, но я предпочитаю держать его при себе, потому что мои слова могут стать еще одной каплей масла в пламени. Лучше помолчать. С другой стороны, у вас было два концерта в российском Крыму. Многие восприняли это как вполне конкретный жест и выражение вашей позиции. Дельфин: В этом случае люди также интерпретируют мои действия с собственной точки зрения. Я не должен ни оправдываться, ни объяснять причины. Поступаю так, как считаю нужным. Если вас снова позовут в Крым, вы будете готовы выступить там еще раз? Дельфин: Конечно! Моя работа заключается в том, чтобы выступать. И я эту работу хорошо выполняю. По крайней мере, стараюсь, чтобы было так, даже если не всегда получается. А в Донецк - опять же, если пригласят, - поедете?