Новости что такое ожп в фф

– В интернете принята расшифровка ОЖП как “особа женского пола”, но в применении к фанфикам расшифровка несколько другая, а именно, “оригинальный женский персонаж”. "Двуличие"(ФФ по СП ОЖП и Влад) от Aver_Kris.

Что такое Ожп и Омп в Фанфиках?

Возникновение ОЖП в ФФ может быть обусловлено различными факторами. ОЖП в фанфиках — это сокращение от «Ориджинальный Женский Персонаж». Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев) -zhenya. Персонажи, которые в оригинальной версии книги или фильма были злодеями, в ОЖП фанфиках становятся героями и главными персонажами, а их качества и черты характера — рассматриваются с другой стороны.

Что такое рейтинг в ФФ?

ОЖП – женский персонаж, а ОМП – мужской. ОЖП в фанфиках — это сокращение от «Ориджинальный Женский Персонаж». ОЖП (Оригинальный женский персонаж). "Двуличие"(ФФ по СП ОЖП и Влад) от Aver_Kris.

как правильно заполнять наш шаблон...

  • Что такое ожп в фанфиках
  • Что такое фанфик — это баловство или современный феномен
  • Что такое фанфик, как его написать и значение фанфиков в молодежной культуре
  • ОЖП и ОМП: что, зачем и как? - Как правильно писать фанфики - Статьи

Основные принципы и практики оценки затрат и определения типов работы в ФФ

Au Pair — это участник программы, проживающий в принимающей семье за границей, заинтересованный выучить иностранный язык и познакомиться с другой культурой. Французский термин "au pair" означает "равный", т. Почему ау? Ведущий специалист Центра Управления дорожным движением Петербурга Дмитрий Попов рассказал на своей странице Вконтакте, что значат буквы «АУ» на городских светофорах. Как оказалось, буквы «АУ», появляющиеся там, где должен быть отсчёт времени, расшифровываются, как «Адаптивное управление». Что такое моя ау? Автономное учреждение Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Зачем нужен Союз художников?

Задача Профессионального союза художников России — защита прав художников и других творческих деятелей.

А вот что пишет автор статьи, ссылка на которую есть в FAQ Книги Фанфиков: POV Point of view — повествование ведется от лица одного из героев, а не от третьего, как обычно. Что значит Au и POV? Фанфик-«история любви». Альтернативная вселенная, то есть мир, описываемый в фике в чем-то отличается от мира канона. Чем отличается АУ от фанфика?

На сегодняшний день определение AU на Книге фанфиков звучит так: «AU — рассказ, в котором герои из мира канона попадают в другой мир или в другие обстоятельства, никак с каноном не связанные. AU — в фанфике изменяется канон значительно или незначительно. Что за жанр ангст? Ангст Angst - термин, относящийся к жанрам фанфиков. Это сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-тодраматические события.

Для начала обратите внимание на фандом — то есть, произведение, о котором вы хотите почитать. Допустим, это «Анна Каренина» Льва Толстого. Дальше нужно будет выбрать центральных персонажей, о которых вы хотите читать, и пейринг. Например, Каренин и Вронский. Если вы укажете имена через слэш, это будет значить, что персонажи состоят в романтических отношениях. Фанфики бывают разной длины, от зарисовки на одну страницу до полноценного романа. Совсем маленькие истории называются драббл или мини, рассказ или повесть — это миди, полноценный роман — макси. Принципы жизни с подростками от Татьяны Лазаревой признана иноагентом на территории РФ Где почитать фанфики? Фикбук — сайт «Книга фанфиков», на нем нет премодерации, и каждый может опубликовать свое сочинение. Чтобы найти по-настоящему качественный и интересный фик, придется покопаться. Из-за модерации качество произведений выше, чем на Фикбуке. AO3 — англоязычный архив фанфикшена. Русскоязычные авторы часто выбирают фанфики для перевода с этого сайта. Так стоит ли опасаться родителям, если ребенок пишет или читает фанфики?

Отрывок, мысль на тему оригинала, вырванная из контекста сцена или просто портрет персонажа. Ficlet — краткий законченный текст. Как пьеса в одном акте. Vignette — также короткий текст, созданий для вербализации чувства, мысли, описания малой сцены. Есть и классификация согласно сюжету фанфика: Continuation — продолжение изначального произведения, авторская вселенная не изменяется, всё происходят по ее законам. Dark, от же Darkfic. Рассказ ведется с позиции стороны антагонистов — тех, кто выступал в качестве противоборствующей силы в оригинальном произведении. Angst — депрессивная история, описывающая драму, переживания, страдания героев — причем прежде всего духовные. Будьте готовы к тому, что автором такого фанфика окажется Джордж Мартин да-да, ваш любимый персонаж умрет. В этих зарисовках один из героев спасает другого от страдания — физического или духовного. Established Relationship — текст, посвященный установившимся взаимоотношениям персонажей. В основе следующего распределения — способ создания фанатской истории: Сrossover — в процессе творчества применяются факты из нескольких фанатских вселенных, происходит объединение фэндомов о том, что такое фэндом, поговорим в другой раз. Filk — песня по мотивам источника.

Что такое АУ в фф?

Оригинальные женские персонажи стали неотъемлемой частью популярной культуры и вносят свой вклад в разнообразие и представление женщин в искусстве и развлечениях. Одна из главных причин популярности ОЖП заключается в том, что они позволяют фанатам выразить свою креативность и фантазию. Создание собственного персонажа дает возможность развивать его историю, характер и внешность, а также вписывать его в различные сюжеты и миры. Это открывает огромное поле для фанатских творческих проектов и обмена идеями. Читайте также: Кто такая няшка? Однако, несмотря на все преимущества ОЖП, люди, создающие таких персонажей, часто сталкиваются с некоторой критикой и спорами о том, насколько они нарушают оригинальность и целостность историй и персонажей. Некоторые считают, что ОЖП отвлекают внимание от оригинальных персонажей и подменяют их важность.

Тем не менее, оригинальные женские персонажи остаются популярными среди фанатов и продолжают вдохновлять любителей фанфиков на новые идеи и творческие проекты. Это понятие широко используется в среде фанатов фанфиков, где оно описывает женского персонажа, созданного самостоятельно, а не взятого из оригинального произведения.

Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился.

Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника.

Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность.

Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире.

Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире.

Скажем, канонические герои, придворные рыцари, неуютно чувствующие себя вне городской среды, приходят в деревню, где детей с малолетства учат охотиться. Тут скорее заподозришь в чём-то нехорошем героя, который не умеет читать следы, охотиться и вообще от собственной тени шарахается. Итак, если герой из деревни охотников охотится лучше, чем главные герои — это оправдание силы персонажа местом в мире. Точно так же, как однозначно будет знать больше о магии, чем герои, исследователь в этой области, наследник знатного семейства с более-менее стабильным положением не будет бояться голода и нищеты. Если же исследователь вдруг оказывается полным дятлом, который не может два слова связать, а «принц» собирает крошки со стола и в мешочек складывает, чтоб было что погрызть в голодное время — это уже оправдание сюжетной необходимостью. То есть, нужен был не голодный мальчик из трущоб, а именно будущий лорд, до жути боящийся нищеты. Это может быть вызвано сотнями мотиваций, к примеру, он — третий сын в семье и, если ничего не произойдёт со старшими братьями, он будет лишён наследства. И вот такой ОП — назовём его Алекс — выходит на связь с местной гильдией убийц, к которой принадлежит кто-то из канонических героев, чтобы «заказать» старшего брата. В это время убивают кронпринца Бурбурляндии, обвиняя в этом канонического персонажа-убийцу, но Алекс знает, что тот невиновен конкретно в этой смерти, так как в это время перерезал глотку его старшему брату, а семья Алекса вторая по знатности после королевской, и вместо наследника только своей семьи он становится наследником престола, и вот-вот именно на него начнётся охота, а кто-то готов вменить ему в вину смерть кронпринца… Чувствуете, как всё закручивается?

В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат. Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат.

Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса.

Автономное учреждение Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Зачем нужен Союз художников? Задача Профессионального союза художников России — защита прав художников и других творческих деятелей. Что такое Ожп в ФФ? Например, в рассказе «Муму» у Герасима появилась сестра.

Что такое АУ в фф? Ответы пользователей Отвечает Арон Пестриков 7 сент. Жду продолжения Вашего фф. Он вообще какбомба замедленного действия — сначала всё просто...

Чтобы зацепить читателя, заголовок должен быть ярким и емким. Спланируйте собственную работу. Определите масштаб будущего фанфика. Продумайте альтернативные варианты развития событий в оригинальном тексте. Определитесь до какой степени будете отклоняться от оригинального сюжета. Напишите план, по которому будете работать, от завязки и конфликта до развязки. Следите за развитием характера персонажей. При первых пробах пера не стоит кардинально менять героев, сделайте их максимально похожими на оригинал. На отдельном листе детально прорисуйте каждого персонажа, прописав его положительные и отрицательные черты, привычки, предпочтения. Пишите ежедневно. Уделяйте работе над фанфиком хотя бы 15—20 минут каждый день. Визуализируйте развитие событий и ситуации в воображении. Представляя, что хотели бы видеть в своем фике, детально все опишите на черновике. Не дайте идеям улетучиться. Перечитайте и отредактируйте написанное.

Зачем нужен ОЖП?

  • Смотрите также
  • Ожп Истории - Wattpad
  • Что такое фанфики, канон, слэш и омега? – CoreMission
  • К вопросу о фанфиках... / Zuki Zu
  • Что такое Ожп в ФФ?

Что такое АУ в фф?

ОЖП в фанфиках, также как и аналогичная метка ОМП является аббревиатурой и расшифр. Возникновение ОЖП в ФФ может быть обусловлено различными факторами. ОЖП способствует развитию жилищного строительства, улучшению качества жизни населения и повышению доступности жилья для различных социальных групп. Что значит Ожп в ФФ? Хочу выложить фанфик в и-нет. Посдкажите пожалуйста что такое: G PG PG-13 R NC-17 Джен Гет Слэш Фемслэш. Hurt/comfort – произведение, в котором один персонаж, так или иначе, страдает, а другой приходит ему(ей) на помощь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий