Новости что такое оригинальный жанр

Согласно тематическим справочникам жанр – это исторически сложившаяся разновидность литературных произведений, объединенных определенным набором содержательных и формальных признаков. У криэйтора может быть оригинальный жанр, даже если тема вам не близка. Оригинальные или цирковые жанры – это обобщенное название номеров, которые при всех отличительных особенностях между собой характеризиуются единым выразительным средством – трюком.

Оригинальный жанр: понятие, виды. Артисты оригинального жанра. Фаер-шоу"

Современные артисты этого вида оригинального жанра, как правило, не затрагивают животрепещущих тем. Источник Оригинальный жанр на эстраде В эстрадных конкурсах последних лет прослеживается любопытная закономерность. Участник номинации «Оригинальный жанр» исполняет один номер или композицию по следующим направлениям. Оригинальный жанр – это вид сценического искусства, публичное представление, которое включает в себя театрализованную форму, реквизит, сюжет и интерактив.

Оригинальный жанр номер для выступления на конкурсе

Жизнь артистов оригинального жанра интересна, но в тоже время достаточно сложная. Оригинальный жанр. Подробности в этом материале на сайте Согласно тематическим справочникам жанр – это исторически сложившаяся разновидность литературных произведений, объединенных определенным набором содержательных и формальных признаков. Номера оригинальные Оригинальный жанр для выступления студентов. Согласно тематическим справочникам жанр – это исторически сложившаяся разновидность литературных произведений, объединенных определенным набором содержательных и формальных признаков.

От эпического фэнтези до научпопа: гид по литературным жанрам

Оригинальный жанр: понятие, виды. Артисты оригинального жанра. Фаер-шоу это самый удивительный и красочный спектр услуг, который вбирает в себя артистов эстрады, цирка и театра.
Что такое оригинальный жанр. Что такое оригинальный жанр Что такое оригинальный жанр Не так давно я постил эту новость, но не получил широкой огласки.

Оригинальный жанр: понятие, виды. Артисты оригинального жанра. Фаер-шоу

Оригинальный жанр – это вид сценического искусства, публичное представление, которое включает в себя театрализованную форму, реквизит, сюжет и интерактив. Именно поэтому к артистам оригинального жанра прежде всего относят акробатов, жонглеров и воздушных гимнастов. Мы расскажем Оригинальные или цирковые жанры – это обобщенное название номеров, которые при всех отличительных особенностях между собой характеризиуются. Вот это действительно оригинальный жанр! а не поедание жопой сосисок.

Оригинальный жанр номер для выступления на конкурсе

В XIX в. Достоевский придал фельетону самое серьезное литературное значение: в своих фельетонах он поднимал такие темы и проблемы, на постановку которых не рискнул бы «всегдашний фельетонист». Такое понимание фельетона сложилось в натуральной школе. В начале 1847 г. Белинский писал в «Современных заметках»: «Фельетон составляет существенную принадлежность всякой газеты.

К сожалению, фельетон у нас пока невозможен. Что такое фельетон? Это болтун, по-видимому добродушный и искренний, но в самом деле часто злой и злоречивый, который все знает, все видит, обо многом не говорит, но высказывает решительно все, колет эпиграммою и намеком, увлекает и живым словом ума, и погремушкою шутки... Свое определение фельетона Белинский продолжил критикой современного состояния жанра: «Оттого наш русский фельетон, как и наш русский водевиль, так приторен в своих любезностях, так скучен и вял в своем остроумии, а главное — так мало изобретателен на предметы разговора!

Бедняжка вечно начинает или с того, что в Петербурге всегда дурная погода, или с того, как трудно ему, фельетонисту, писать по заказу, когда вовсе не о чем писать, а в го- 2 Долинин А. Последние романы Достоевского. Дневник писателя, вып. Петербургские фельетоны Достоевского.

Губером, но и потому, что вскоре именно ему было суждено стать на время фельетонистом «Санкт-Петербургских ведомостей» вместо умершего Э. Как фельетонист, Достоевский учитывал и иронично обыгрывал в своих фельетонах критику Белинским «сквозных тем» «Петербургской летописи» фельетонная рубрика «С. Эта литературная программа фельетона позже была повторена в «Петербургских сновидениях в стихах и прозе» 1860 , причем с такой примечательной критикой традиционной концепции этого жанра: «Ужели фельетон есть только перечень животрепещущих городских новостей? Кажется бы на все можно взглянуть своим собственным взглядом, скрепить своею собственною мыслию, сказать свое слово, новое слово» 19, 67 — 68.

По мнению самого Достоевского, «фельетон в наш век — это... Такое исключительное значение придавал Достоевский этому жанру. Для него главным в фельетоне был сам фельетонист: его мысль, его «идея», его «новое слово». Это преображение «низкого» и «легкого» в «высокий» и «серьезный» жанр было в духе поэтических жанровых исканий Достоевского.

Это именно тот жанр, который Достоевский «ощущал»8. В редакторских фельетонах 1873 г. О «фельетонности» своих статей не раз говорил Достоевский на страницах «Дневника писателя» 1876 — 1877 гг. Примечательна концепция 6 Там же.

Тынянова: «Каждый жанр важен тогда, когда ощущается» Тынянов Ю. История литературы. Волгина, объясняющего происхождение жанра «Дневника писателя» проникновением «романа» в «фельетон»9. Конечно, жанр этих произведений нельзя сводить к фельетону особенно в современном смысле этого слова , но следует иметь в виду, что «фельетон» в том значении, которое придавалось этому слову в XIX в.

Оригинальность жанровой природы этого произведения Достоевского была проницательно отмечена Л. Известны многочисленные решения проблемы жанра «Записок из Мертвого дома»: «новое своеобразное художественное единство документального романа»", «роман»12, «книга»13, «мемуарный жанр»14, «художественные мемуары»15, «цикл физиологических очерков»16 и «очерковый цикл»17, «документальный очерк» и «этнографическое исследование»18, «очерковая повесть»19, «записки»20. Причем показательно, что многие из авторов этих жанровых определений «Записок из Мертвого дома» либо не обосновывают их, либо сопровождают их различными оговорками, вроде того, что «мы не 9 Волгин И. За и против.

Заметки о Достоевском. Проблематика романа Ф. Достоевского «Записки из Мертвого дома». III, вып.

Достоевский в шестидесятые годы. О стиле Достоевского. Становление реализма в русской литературе. Русский физиологический очерк.

У истоков эпоса Очерковые циклы в русской литературе 1840 — 1860-х годов. Ярославль, 1975, с. Очерк творчества. Некоторые особенности повествования в «Записках из Мертвого дома» Ф.

Томск, I960, с. Жанр записок у Толстого и Достоевского, с. Или, например, Б. Костелянец, включивший совместно с П.

Сидоровым «Зимние, заметки о летних впечатлениях» в сборник «Русские очерки», счел необходимым заметить, что это произведение и «Записки из Мертвого дома» лишь «примыкают к очерковой литературе»23. Убедительной выглядит и критика некоторых жанровых определений «Записок из Мертвого дома». Кирпотин аргументированно критикует такие попытки определения жанра произведения, как роман и мемуары, с сомнением относится к такому «самому устойчивому жанровому определению», как «книга очерков»24. Развивая некоторые критические положения В.

Кирпотина, сформулирую ряд исходных тезисов. Их нельзя назвать мемуарами. Достоевский придал своим воспоминаниям о каторге не автобиографический, а иной смысл: он свободен в хронологии, в изложении ряда фактов, в описании некоторых каторжан. И самое существенное: он ввел вымышленного повествователя, образ которого исключает внехудожественное прочтение произведения.

Это не «документальные» очерки и не очерковый цикл25. Очерк предполагал фактическую достоверность. Не то у Достоевского. Многочисленны случаи отступления писателем от фактической во имя художественной достоверности: большая часть из них отмечена в обстоятельных комментариях Б.

Федоренко и И. Якубович 4, 279 — 288 , о других пойдет речь ниже. Автобиографическая и фактическая достоверность не входила в замысел Достоевского26. Увиденное и услышанное на каторге было пережито «сердцем автора действительно» ср.

Но это был лишь «материал», из которого создавалось художественное произведение. Сохраняя точность и верность действительности, Достоевский создал такую худо- 21 Шкловский В. Заметки о Достоевском, с. Достоевский и шестидесятые годы, с.

Критико-биографические заметки. Достоевский в шестидесятые годы, с. Биография книги. Где же?

Неужели Раскольников, Степан Трофимович главные герои моих романов подают к этому толки? Начнем с хронологии «Записок». Известно, что Достоевский прибыл в Омский острог 23 января 1850 г. Сообщение о том, что он прибыл в острог, «вечером, в январе месяце», было в публикации первой главы в «Русском мире» 4, 260.

Это было вечером, в январе месяце". Надо читать: в декабре» 4, 301. Но столь же хорошо известно, что в декабре 1849 г. Достоевский был еще в Петропавловской крепости, 22 декабря стоял на Семеновском плацу в ожидании смертной казни, в ночь с 24 на 25 декабря был отправлен по этапу с фельдъегерем и жандармом в Тобольск, куда прибыл 9 января и т.

В хронологии «Записок» Достоевский придал принципиальное значение этому сдвигу во времени начала отбывания каторги Александром Петровичем Горянчиковым. События первой части и начала второй успели завершиться еще до «прибытия» Достоевского в Омский острог. Художественная хронология «Записок» выглядит так: в декабре Александр Петрович попадает на каторгу — дано описание острога глава «Мертвый дом» ; в связи с впечатлениями первого дня рассказано о каторжных порядках три главы «Первые впечатления» ; начиная с четвертого дня арестанта выводят на работу — его впечатления этого дня поведаны в двух следующих главах «Первый месяц»; среди новых знакомых внимание Александра Петровича привлекают Петров и Лучка главы «Новые знакомства. Петров» и «Решительные люди.

Лучка» ; накануне рождества арестантов выводят в баню глава «Исай Фомич. Происходит укрупнение масштаба изображения каторги: прибытие, первый день, первый месяц, первый год, последний год, последний день срока. Таковы типичные вехи острожной судьбы каждого арестанта. В «Записках из Мертвого дома» много личного, но как автор «Записок» Достоевский стремился к обратному художественному эффекту, предпочитая рассказу о своем пребывании в остроге изображение каторги.

Не раз автор отказывается от передачи личных тягостных впечатлений, лишь обозначая их, например: «Но мне больно вспоминать теперь о тогдашнем настроении души моей. Конечно, все это одного только меня касается... Но я оттого и записал это, что, мне кажется, всякий это поймет, потому что со всяким то же самое должно случиться,. Достоевский типизировал свою острожную судьбу.

Так, он не рассказал о бюрократической проволочке, из-за которой произошла задержка с выходом Достоевского из каторги на три недели, позже Достоевскому они припомнилась как почти три месяца ср. В «Записках» же автор «должен был выйти на волю, в то самое число месяца, в которое прибыл» 4, 230 — он и выходит в положенный срок 4, 230 — 232. Один из способов типизации Достоевским своей острожной судьбы — создание вымышленного образа условного повествователя Александра Петровича Горянчикова. О нем, как и о Белкине Пушкина27, существуют разные мнения.

Большинство исследователей считают Горянчикова подставным лицом, фиктивной фигурой повествования. Действительно, в тексте «Записок» автор и повествователь — зачастую одно лицо. Мысли, чувства, оценки Горянчикова нельзя отделить от мыслей, чувств и оценок Достоевского — это его размышления о «Мертвом доме». Как повествователь, Александр Петрович — это «неизвестный»,.

Это входило в замысел записок, о которых Достоевский писал брату: «Личность моя исчезнет. Это записки неизвестного; но за интерес 27 О «белкинском процессе» в русской литературе см. Бочарова: Бочаров С. Поэтика Пушкина.

По вехам имен. Саратов, 1975, с. Жанрообразующая роль «белкинской коллизии» в системе повествования «Записок из Мертвого дома» Ф. Томск, 1982, с.

Глубокий анализ соотношения автора и повествователя в «Станционном смотрителе» Пушкина дан в статье: Хализев В. Пушкинское и белкинское в «Станционном смотрителе». Горький, 1984, с. Отказываясь от того, чтобы записывать «всю эту жизнь, все мои годы в остроге» — «такое описание станет наконец слишком однообразно», повествователь так объясняет в завершение всего свой замысел: «Все приключения выйдут слишком в одном и том же тоне, особенно если читатель уже успел, по тем главам, которые написаны, составить себе хоть несколько удовлетворительное понятие о каторжной жизни второго разряда.

Мне хотелось представить весь наш острог и все, что я прожил в эти годы, в одной наглядной и яркой картине. Достиг ли я этой цели, не знаю. Да отчасти и не мне судить об этом. Но я убежден, что на этом можно и кончить» 4, 220.

И действительно, на первом плане в «Записках» не судьба повествователя, а «Мертвый дом», образ каторжной жизни не только арестантов, но шире — народа в николаевской империи. Достоевский нигде не забывает, от лица кого он ведет повествование: во всех разговорах повествователя с арестантами они называют его только «Александром Петровичем», и таких ситуаций в тексте записок много. Дважды — во «Введении» и в уведомлении издателя в главе «Претензия» подчеркнуто, что автор — лишь «издатель записок покойного Александра Петровича Горянчикова». В то же время две детали жизни повествователя не разработаны в тексте записок — это его преступление убийство жены и десятилетний срок каторги.

Повествователь сознает себя в записках не уголовным, а политическим преступником — и потому, что свободен от мук совести за приписанное преступление, и по многочисленным намекам. Зачем уголовному преступнику из дворян свидание с женами декабристов? Зачем убийцу жены специально показывать «ревизору», «важному генералу, такому важному, что, кажется, все начальственные сердца должны были дрогнуть по всей Западной Сибири с его прибытием»: «... Судя по междометию, генерал вспомнил о громком политическом процессе 1849 г.

Т-вский, польский революционер, предупреждает Горянчикова, хотевшего принять участие в «претензии», но оскорбленного тяжко тем, что его вывели из строя сами арестанты: «Станут разыскивать зачинщиков, и если мы там будем, разумеется, на нас первых свалят обвинение в бунте. Вспомните, за что мы пришли сюда. Их просто высекут, а нас под суд» 4, 203. Особенно наглядно самосознание «политического преступника» обнаруживается в главе «Товарищи», в которой повествователь помимо прочего говорит о том, что после декабристов начальство «глядело в мое время на дворян-преступников известного разряда иными глазами, чем на всех других ссыльных» 4, 212.

Дуров , вместе с которым повествователь пришел на каторгу и вышел из нее: круг общения Александра Петровича с арестантами из дворян ограничен лишь одним Аким Акимычем а их всего трое, по неоднократным уверениям повествователя: Аким Акимыч, гнусный шпион А-в и «отцеубийца». Есть в тексте «Записок» и противоречие в определении срока наказания повествователя. За убийство жены Александр Петрович должен отбыть на каторге десять лет, этому противоречит такая деталь. В момент прибытия в острог повествователь просит Аким Акимыча рассказать «о нашем майоре», предваряя изложение сведений о нем характерным уведомлением: «Но еще два года мне суждено было прожить под его начальством» 4, 28.

Через два года плац-майор оказался под судом, ему было предложено подать в отставку. Смена плац-майора совпала с изменениями в остроге, рассказав о которых, повествователь добавляет: «Случилось уже это в последние годы моей каторги. Но два года еще суждено мне было прожить при этих новых порядках... Два плюс два — всего четыре года, срок каторги Достоевского, а не Горянчикова.

Бармен-шоу Если дрессура и огненные представления имеют многотысячелетнюю историю, то мастера, способные удивить своим умением обращаться с бокалами и шейкером, стали считаться артистами оригинального жанра совсем недавно. Тем не менее сегодня можно увидеть выступления барменов, которые являются настоящими виртуозами. Они не просто великолепно жонглируют, но и создают вкусные коктейли, которые преподносятся зрителям для дегустации. Нередко в шоу принимают участие сразу несколько барменов. Тогда представление превращается в своеобразный батл, победителю которого достаются овации зрителей. Фокусники и иллюзионисты Рассказывая про оригинальные шоу, нельзя не упомянуть об артистах, которые творят чудеса прямо на глазах у изумленной публики. В старину их считали волшебниками, но сегодня многие приходят на концерты иллюзионистов с одной лишь целью — разгадать, как им удается выполнять свои трюки.

Тем не менее даже те, кто настроен скептически, часто уходят с таких шоу в полном восторге от увиденного, и признаются, что снимают шляпу перед талантом фокусника. Самые сногсшибательные номера иллюзионистов нередко основаны на использовании сложных технических устройств и реализуются с помощью «невидимых» ассистентов. Такие шоу рассчитаны на взрослую аудиторию и могут вызывать чувство страха. Клоуны Шуты и скоморохи развлекали людей с незапамятных времен. Они жили при дворах монархов и могли говорить им правду в лицо. Нередко шутам удавалось добиться высокого положения при дворе и даже стать доверенным лицом своего господина.

Кто такие артисты оригинального жанра Те, кто в нем выступают, обычно демонстрируют какие-либо сверхвозможности человека. Именно поэтому к артистам оригинального жанра прежде всего относят акробатов, жонглеров и воздушных гимнастов. Кроме того, к нему причислено также искусство иллюзионистов и пародистов, а также клоунов и дрессировщиков, создающих номера, поражающие зрителя своей необычностью или сложностью. Есть множество династий артистов оригинального жанра, так как их дети имеют возможность с детства приобщаться к тайнам искусства родителей, и уже в подростковом возрасте они вполне готовы выступать на арене цирка или на эстраде самостоятельно. Фаер-шоу Огненными представлениями, которые особенно неотразимы в ночное время, развлекали зрителей еще в Древнем Вавилоне и Египте. Даже в средние века, когда церковь активно боролась с уличными артистами, то, что мы сегодня называем фаер-шоу, было обязательной частью предпасхальных карнавалов. Современные «укротители огня» устраивают великолепные представления, которые составляют достойную конкуренцию любому фейерверку. Нередко в них участвуют несколько человек, включая красавиц-ассистенток. Есть даже коллективы, которые разыгрывают театральные представления с оригинальным сценарием, где танцы и другие манипуляции с огнем являются частью сюжета. Дрессура Такие номера оригинального жанра особенно любят малыши и младшие школьники. Поэтому неудивительно, что артистов, выступающих вместе с мохнатыми, хвостатыми и пернатыми питомцами чаще всего приглашают на детские дни рождения и другие праздники. Кроме того, без номеров с дрессированными животными не обходится ни одна цирковая программа. Однако если на корпоративах и праздниках обычно выступают артисты, работающие с голубями, собаками, кошками, обезьянами, то на арене можно увидеть также хищников, слонов и джигитовку на лошадях. Бармен-шоу Если дрессура и огненные представления имеют многотысячелетнюю историю, то мастера, способные удивить своим умением обращаться с бокалами и шейкером, стали считаться артистами оригинального жанра совсем недавно. Тем не менее сегодня можно увидеть выступления барменов, которые являются настоящими виртуозами. Они не просто великолепно жонглируют, но и создают вкусные коктейли , которые преподносятся зрителям для дегустации. Нередко в шоу принимают участие сразу несколько барменов. Тогда представление превращается в своеобразный батл, победителю которого достаются овации зрителей. Фокусники и иллюзионисты Рассказывая про оригинальные шоу, нельзя не упомянуть об артистах, которые творят чудеса прямо на глазах у изумленной публики. В старину их считали волшебниками, но сегодня многие приходят на концерты иллюзионистов с одной лишь целью — разгадать, как им удается выполнять свои трюки. Тем не менее даже те, кто настроен скептически, часто уходят с таких шоу в полном восторге от увиденного, и признаются, что снимают шляпу перед талантом фокусника. Самые сногсшибательные номера иллюзионистов нередко основаны на использовании сложных технических устройств и реализуются с помощью «невидимых» ассистентов. Такие шоу рассчитаны на взрослую аудиторию и могут вызывать чувство страха. Клоуны Шуты и скоморохи развлекали людей с незапамятных времен. Они жили при дворах монархов и могли говорить им правду в лицо. Нередко шутам удавалось добиться высокого положения при дворе и даже стать доверенным лицом своего господина. Позже клоуны, выступающие в цирке, стали высмеивать не только простые, обыденные вещи и явления, но и власти, и политиков. Современные артисты этого вида оригинального жанра, как правило, не затрагивают животрепещущих тем. Однако есть мастера, которые в одиночку разыгрывают целые спектакли с глубоким философским смыслом , вызывая у зрителя смех сквозь слезы. Шоу мыльных пузырей Такие представления могут стать украшением любого праздника. Артисты оригинального жанра, овладевшие искусством создавать фантастически красивые мыльные пузыри, используют для этой цели специальные машины или гигантские ручные инструменты. Как правило, эти шоу имеют элементы интерактива, так как зрителей приглашают сделать огромный пузырь самостоятельно или попытаться устроить «фейерверк». Кроме того, во время корпоративов и других подобных мероприятий собравшимся предлагается сделать на память красивое фото с необычным фоном. Пародии Этот жанр продолжает оставаться популярным у нас в стране. Героями пародий, как правило, становятся артисты, голоса и манера поведения которых хорошо известны зрителям. Некоторые артисты выступают в жанре музыкальных пародий, что предполагает наличие у них прекрасных вокальных данных, а также устраивают спектакли с переодеванием, изображая сразу нескольких известных персонажей. Теперь вы знаете, что представляет собой оригинальный жанр. Он постоянно развивается, однако неизменным остается одно — стремление вызвать у зрителя шквал положительных эмоций. Вашему вниманию представлен раздел портала Artist. Вы знаете, что такое оригинальный жанр? Вообще под этим понятием может подразумеваться практически все, что угодно. К примеру, артист оригинального жанра может заниматься метанием ножей, или игрой на горящей гитаре. Любой талант, который не попадает под общепринятое определение и рамки, является артистом оригинального жанра. В эту категорию артистов могут попадать йоги и чревовещатели, экстрасенсы и шпагоглотатели и многие другие. Если вам нужны артисты оригинального жанра Москвы, то вы попали по адресу. Добавьте необычных и удивительных номеров в проводимую шоу-программу вашего праздника! Артисты оригинального жанра Если вы артистили даже театр оригинального жанра, хотите работать и принимать участие в праздничных мероприятиях , шоу-программах, — зарегистрируйтесь на сайте Artist. Ваш потенциальный работодатель сможет легко с вами связаться. Артисты оригинального жанра на праздник, собранные на страницах сайт, готовы представить увлекательные и необычные номера для праздничных программ , чтобы наполнить их зрелищностью и красотой. Так, неоновое шоу способно порадовать самую избалованную на развлечения публику. Оно включает в себя пластические хореографические элементы, театрализованную постановку сюжета, яркие костюмы. Получается поистине магическое зрелище. Дополнительным преимуществом неона является его безопасность для малых помещений и детской аудитории. Заворожить и приковать всё внимание гостей к своей персоне сможет без труда и актёр оригинального жанра, устроивший сольное шоу трансформации костюмов. Восторг, удивление и очарование испытают зрители от мала до велика во время просмотра такого необыкновенного представления. Уникальное сочетание иллюзионного мастерства, хореографии, акробатических и комических элементов создадут тонкую атмосферу волшебства. Живые скульптуры послужат отличным дополнением к декорациям праздничного помещения, развлекут публику на городском фестивале или на празднике в парке. Удивительное сочетание статики и пластики, образа, продуманного до мелочей, привлекут не только озорную и непоседливую детскую аудиторию, но и солидных мужчин и женщин. Устроить поистине невообразимый детский праздник на свежем воздухе поможет авиамодельное шоу. Азарт, море веселья и положительных эмоций будут сопровождать зрителей на протяжении всего мероприятия после просмотра экстремальных виражей в исполнении самолётиков. А если в довершение ко всему дать возможность детворе попробовать свои силы в управлении авиатранспортом уменьшенного размера, то праздник навсегда войдёт в разряд незабываемых. Если вы испытываете непреодолимое желание превратить ваше скромное торжество в оригинальное шоу , то электронный каталог нашего сайта станет первым и незаменимым помощником в этом увлекательном деле. Каждый хороший праздник должен иметь свою «изюминку», а каждая хорошая развлекательная программа - свой сюрприз. Хорошие артисты на праздник - это залог успеха Вашего торжества! Сейчас сложно удивить кого-либо обычным застольем. Чтобы Ваши гости остались в восторге от Вашего праздника необходимо подготовить развлекательную программу с артистами оригинального жанра, организовать шоу-программу и пригласить звезд эстрады. Удивительные выступления артистов сделают праздник интересным и запоминающимся. Позвоните прямо сейчас и мы подберем для Вас самого лучших артистов , которые без сомнения подарят прекрасное настроение и превратят Ваш праздник в яркое и незабываемое шоу!

Основная часть состязания состоит из ряда импровизационных конкурсов. В данном случае участники узнают о задании уже в ходе соревнования и, следовательно, заранее подготовится к его выполнению не могут. Некоторые задания должны выполняться немедленно, для других дается время на подготовку. Весьма разнообразны художественные конкурсы. Одни задания здесь имеют цель проверить художественную эрудицию, другие целиком рассчитаны на остроумие, третьи требуют художественно-творческих или исполнительских способностей, развитого воображения. Все большее распространение в конкурсах находят научно-технические задания, а также остроумные решения по вопросам бытового плана. Некоторые задания требуют физической ловкости, быстрой реакции и т. Перечислить, а тем более охарактеризовать все типы заданий для команд и болельщиков нет возможности, да и вряд ли это необходимо. Самобытность, разнообразие, неожиданность — вот главные достоинства и отличительные черты этих популярных развлечений. Веселые игровые конкурсы обладают большими рекреационными и воспитательными возможностями. Важно только понимать, во имя чего люди шутят. Есть опасность соскользнуть с действительного остроумия на пустое зубоскальство. Являясь одним из основных организаторов игровых конкурсов, работник культуры должен всегда помнить, что это не только развлечение, а и мощное воспитательное средство. Номера оригинального жанра, как их принято называть в практике выступлений, на самом деле относятся к виду, и он в свою очередь делится на жанры: эксцентрика, фокусы, буффонада, игра на необычных музыкальных инструментах, звукоподражание, лубок, тантаморески и т. Рассмотрим лишь некоторые из них. Лубком назывались народные картинки , печатавшиеся с липовых досок луб и изображавшие сюжеты сказочные, бытовые, военные, библейские. В начале XX века на занавесах и задниках первых русских театров миниатюр стали воспроизводить в манере лубков сатирические и просто комические сюжеты. Но на месте, где должны быть изображены лица, на занавесе делали прорези, и в них актеры вставляли свои головы. Иногда актеры просовывали в прорези не только головы, но и руки и ноги. В современных разного вида представлениях также прибегают иногда к лубку. На занавесе изображают автобус, поезд или самолет, либо какую-нибудь группу персонажей, и исполнители просовывают головы в окна вагонов, иллюминаторы и т. Разновидностью лубка является тантамореска. Суть приема заключается в следующем: помимо лица, исполнители продевают через прорези занавеса руки, на которые надеты шаровары и сапоги. Иначе говоря, руки актера изображают ноги персонажа. Получается голова нормальных размеров , а ноги-маленькие. Таким образом, карлик получает возможность танцевать на скамье - в этом и состоит основной трюк. А если другой исполнитель незаметный зрителю сунет свои руки поверх плеч первого артиста в другие прорези, то у человека, видного публике, появятся еще и руки с огромными, непропорциональными его телу кистями. Чечетин А. Основы драмтургии театрализованных представлений: История и теория. Учебник для студентов ин-тов культуры. К номерам в театрализованных представлениях это имеет прямое отношение. Не случайно, создавая тот или иной номер, самодеятельные артисты или студенты часто затрудняются в определении его жанровой разновидности. В результате можно сделать следующие выводы: Слово театрализация может означать лишь органическое сочетание нетеатрального, жизненного, непосредственно связанного с производственной практикой и бытом людей материала и материала художественного, образного; это сочетание, этот сплав документального и художественного создается с целью определенного воздействия на публику. Под жанром подразумевается конкретная разновидность того или иного вида искусства. В отличие от рода и вида, жанровая категория оказывается наиболее конкретной и чрезвычайно изменчивой. Виды театрализованных представлений: агитационно-художественное представление, литературно-музыкальная композиция, тематический вечер, массовое театрализованное празднество. Агитационно-художественное представление как вид театрализованного представления имеет свою видовую специфику: это, прежде всего, агитация и пропаганда театрально-художественными средствами. Литературно-музыкальная композиция — это один из видов театрализованного представления, где органически сочетаются главным образом литературно-художественные и музыкальные элементы, с тем, чтобы целенаправленно и наиболее продуктивно воздействовать на ум и чувства зрителя. Тематический вечер — это сценическая композиция с предельно конкретизированным, документальным сюжетом, с реальными, а не вымышленными героями. Массовое театрализованное празднество отражает важные события в жизни большой общности людей, а иногда и в масштабах государства и в глобальных измерениях. В сценарии театрализованного представления номер можно определить как отдельный отрезок действия, обладающий собственной внутренней структурой. Всякая классификация в искусстве неполна, и поэтому можно выделить здесь видовые и жанровые группы, ориентируясь лишь на номера часто встречающиеся в сценариях театрализованных представлений. Жанры видовой группы разговорных номеров: сценка, интермедия, парный конферанс, буриме. Жанры музыкальных номеров: концертный музыкальный номер, частушка, музыкальный фельетон, куплетный номер. Жанры пластико-хореографических номеров: пантомима и пластический этюд. Вовлечение зрителей в непосредственное действие театрализованного представления — одна из специфических особенностей этого рода искусства. Усложняясь в своем сюжетно-содержательном наполнении, отдельные клубные игры уходят из фойе и зала на сцену и принимают новую форму игрового представления. Оригинальный жанр по содержанию не похож ни на один классический. Он содержит номера, демонстрирующие возможности человеческого тела. Чаще всего оригинального жанра выступают в цирке или специализированных шоу. Это акробаты, клоуны, жонглеры, пародисты, воздушные гимнасты, дрессировщики. Они способны вызвать у людей эмоции, такие как радость, удовольствие, восхищение, страх и т. Оригинальный жанр признан публикой. Номера этого жанра выходят за границы всего привычного и приевшегося, вносят новизну, атмосферу праздника и всеобщего веселья. На протяжении долгих лет артисты оригинального жанра пользуются спросом на всевозможных публичных и закрытых мероприятиях: корпоративах, свадьбах, детских праздниках, концертах, вечеринках на свежем воздухе и т. На сегодняшний день существуют агентства и , где заказчик может артиста на свой. Особенно востребованы номера с животными, фокусники и представители современного сценического искусства. Номера с животными Животные пользуются большой любовью публики. Дрессированные восхищают и умиляют зрителей. Поэтому номера с четвероногими входят в обязательную цирковую программу и широко востребованы на частных вечеринках. Чаще всего в выступлениях участвуют обезьяны, змеи, птицы, кошки, собаки, крупные животные, хищники и т. Бармен-шоу Этот вид шоу уместен на корпоративах и ночных вечеринках.

Оригинальный жанр номер для выступления на конкурсе

Этому способствуют как отточенные годами многочисленных тренировок движения, так и использование ярких костюмов для передачи большего эффекта, танцы, подобранная под оригинальные номера музыка, ставшая неотъемлемой частью выступлений артистов. Мы сочетаем во время шоу главные элементы любого праздника - артистизм, зрелищность, красоту! Работаем без посредников, т. Оригинальный номер с розовыми голубями Эксклюзивное, завораживающее представление со своей изюминкой, которое имеет успех на любых праздниках для детей или взрослых. Вы можете заказать оригинальный номер с розовыми голубями как на детский праздник , так и на юбилей, корпоратив и даже голубей на свадьбу. Трудно сказать, когда появились первые артисты, развлекавшие публику и получавшие за это сначала еду, а позже — деньги. Именно они заложили основу всех сценических видов искусства, в том числе театра, балета, оперы и др. Однако некоторые виды древних представлений дошли до нас практически в неизменном виде.

Именно их и относят к оригинальному жанру, о котором рассказывает эта статья. Что это такое? Как уже было сказано, оригинальный жанр — это самый древний вид сценического искусства. Он предполагает публичное, театрализованное представление с использованием реквизита, сюжета и интерактива. Артисты, которые выступают в оригинальном жанре, стремятся вызвать у зрителей удивление, смех, страх, радость и восторг от увиденного. Они выступают как на эстраде, так и в цирке. Кроме того, их нередко приглашают на различные корпоративные мероприятия , а также свадьбы, дни рождения и юбилеи.

Без них не обходятся и массовые праздники , во время которых ареной для представлений становятся улицы, площади, а также городские парки и скверы. В последние годы даже начинающие, но талантливые представители оригинального жанра получили возможность показать свое искусство миллионам зрителей. Такую возможность им предоставляет телепроект «Минута славы». Кто такие артисты оригинального жанра Те, кто в нем выступают, обычно демонстрируют какие-либо сверхвозможности человека. Именно поэтому к артистам оригинального жанра прежде всего относят акробатов, жонглеров и воздушных гимнастов. Кроме того, к нему причислено также искусство иллюзионистов и пародистов, а также клоунов и дрессировщиков, создающих номера, поражающие зрителя своей необычностью или сложностью. Есть множество династий артистов оригинального жанра, так как их дети имеют возможность с детства приобщаться к тайнам искусства родителей, и уже в подростковом возрасте они вполне готовы выступать на арене цирка или на эстраде самостоятельно.

Фаер-шоу Огненными представлениями, которые особенно неотразимы в ночное время, развлекали зрителей еще в Древнем Вавилоне и Египте. Даже в средние века, когда церковь активно боролась с уличными артистами, то, что мы сегодня называем фаер-шоу, было обязательной частью предпасхальных карнавалов. Современные «укротители огня» устраивают великолепные представления, которые составляют достойную конкуренцию любому фейерверку. Нередко в них участвуют несколько человек, включая красавиц-ассистенток.

Команды, выступающие в игровых конкурсах, принципиально отличаются от произвольно создающихся команд в других играх: здесь команда всегда представляет реальный коллектив завод, цех, бригада, учебное заведение. В орбиту игровых конкурсов, помимо команды, вовлекается большое количество добровольных помощников из членов данного коллектива. Они участвуют в определении состава выступающих, помогают выполнять домашние задания, предлагают вопросы, которые будут задаваться соперникам, просматривают и обсуждают все, что подготовила их команда, наконец, болеют за своих в процессе состязания. В практике сложилось два основных способа проведения театрализованных конкурсов.

В одном случае в розыгрыше участвует несколько команд, представляющих предприятия, производственные участки, учебные коллективы. В зависимости от числа команд и принятой системы олимпийская или круговая конкурсный сезон может занимать разный период времени, но обычно достаточно продолжительный, в несколько месяцев. При этом команды встречаются в заранее установленные часы и дни каждую неделю, декаду, месяц. В течение игрового вечера проводится один или два поединка. И второй вариант: на обычном вечере отдыха или массовом гулянии создаются в импровизационном порядке две команды, и между ними проводится блицтурнир. Продолжительность его невелика, а задания относительно просты, так как это состязание лишь часть большого мероприятия. В итоге любого конкурса должен быть выявлен победитель. Эта задача возлагается на жюри, от членов которого требуется строгая объективность, понимание сути заданий, эрудиция, эстетический вкус, чувство юмора.

Судьи должны принимать во внимание не только знания, но и остроумие, находчивость, изобретательность, общий стиль поведения команд и болельщиков. Непосредственными распорядителями конкурса выступают ведущие, обычно их двое. Ведущие служат и связующим звеном между жюри, командами и публикой. При всем многообразии конкурсных программ в них отчетливо выделяются общие структурные элементы. К ним относятся: торжественный выход команд — разминка — проверка домашнего задания — конкурсы болельщиков — ответы на вопросы жюри, ведущих и соперников — импровизационные конкурсы — подведение итогов — торжественное завершение конкурса. Ритуал приветствий судей и соперников пришел в игровые конкурсы из спортивных соревнований. Однако если в спорте приветствия проходят в строго канонизированных формах, то в клубных играх неизменен только сам факт приветствия, а его конкретное содержание и форма — плод выдумки участников. Веселые остроты здесь соседствуют с рапортами о производственных успехах, дружеские шаржи могут чередоваться с сатирическими обличениями.

Нередко пародируются или иронически переосмысливаются всякого рода ритуальные церемонии: вызов на рыцарский поединок, представление послов, вручение грамот и т. Одним из центральных моментов многих игровых состязаний является проверка домашнего задания. Как показывает само название, эти задания готовятся заблаговременно. Все участвующие в конкурсе команды получают обычно одинаковую тему. Задача команды — остроумно разработать ее. Домашнее задание, которое готовится без спешки, дает наилучшие возможности для демонстрации высокого идейно-художественного уровня в решении темы. Основная часть состязания состоит из ряда импровизационных конкурсов. В данном случае участники узнают о задании уже в ходе соревнования и, следовательно, заранее подготовится к его выполнению не могут.

Некоторые задания должны выполняться немедленно, для других дается время на подготовку. Весьма разнообразны художественные конкурсы. Одни задания здесь имеют цель проверить художественную эрудицию, другие целиком рассчитаны на остроумие, третьи требуют художественно-творческих или исполнительских способностей, развитого воображения. Все большее распространение в конкурсах находят научно-технические задания, а также остроумные решения по вопросам бытового плана. Некоторые задания требуют физической ловкости, быстрой реакции и т. Перечислить, а тем более охарактеризовать все типы заданий для команд и болельщиков нет возможности, да и вряд ли это необходимо. Самобытность, разнообразие, неожиданность — вот главные достоинства и отличительные черты этих популярных развлечений. Веселые игровые конкурсы обладают большими рекреационными и воспитательными возможностями.

Важно только понимать, во имя чего люди шутят. Есть опасность соскользнуть с действительного остроумия на пустое зубоскальство. Являясь одним из основных организаторов игровых конкурсов, работник культуры должен всегда помнить, что это не только развлечение, а и мощное воспитательное средство. Номера оригинального жанра, как их принято называть в практике выступлений, на самом деле относятся к виду, и он в свою очередь делится на жанры: эксцентрика, фокусы, буффонада, игра на необычных музыкальных инструментах, звукоподражание, лубок, тантаморески и т. Рассмотрим лишь некоторые из них. Лубком назывались народные картинки, печатавшиеся с липовых досок луб и изображавшие сюжеты сказочные, бытовые, военные, библейские. В начале XX века на занавесах и задниках первых русских театров миниатюр стали воспроизводить в манере лубков сатирические и просто комические сюжеты. Но на месте, где должны быть изображены лица, на занавесе делали прорези, и в них актеры вставляли свои головы.

Иногда актеры просовывали в прорези не только головы, но и руки и ноги. В современных разного вида представлениях также прибегают иногда к лубку. На занавесе изображают автобус, поезд или самолет, либо какую-нибудь группу персонажей, и исполнители просовывают головы в окна вагонов, иллюминаторы и т. Разновидностью лубка является тантамореска. Суть приема заключается в следующем: помимо лица, исполнители продевают через прорези занавеса руки, на которые надеты шаровары и сапоги. Иначе говоря, руки актера изображают ноги персонажа. Получается голова нормальных размеров, а ноги-маленькие. Таким образом, карлик получает возможность танцевать на скамье - в этом и состоит основной трюк.

А если другой исполнитель незаметный зрителю сунет свои руки поверх плеч первого артиста в другие прорези, то у человека, видного публике, появятся еще и руки с огромными, непропорциональными его телу кистями. Чечетин А. Основы драмтургии театрализованных представлений: История и теория. Учебник для студентов ин-тов культуры. К номерам в театрализованных представлениях это имеет прямое отношение. Не случайно, создавая тот или иной номер, самодеятельные артисты или студенты часто затрудняются в определении его жанровой разновидности. В результате можно сделать следующие выводы: Слово театрализация может означать лишь органическое сочетание нетеатрального, жизненного, непосредственно связанного с производственной практикой и бытом людей материала и материала художественного, образного; это сочетание, этот сплав документального и художественного создается с целью определенного воздействия на публику. Под жанром подразумевается конкретная разновидность того или иного вида искусства.

В отличие от рода и вида, жанровая категория оказывается наиболее конкретной и чрезвычайно изменчивой. Виды театрализованных представлений: агитационно-художественное представление, литературно-музыкальная композиция, тематический вечер, массовое театрализованное празднество. Агитационно-художественное представление как вид театрализованного представления имеет свою видовую специфику: это, прежде всего, агитация и пропаганда театрально-художественными средствами. Литературно-музыкальная композиция — это один из видов театрализованного представления, где органически сочетаются главным образом литературно-художественные и музыкальные элементы, с тем, чтобы целенаправленно и наиболее продуктивно воздействовать на ум и чувства зрителя. Тематический вечер — это сценическая композиция с предельно конкретизированным, документальным сюжетом, с реальными, а не вымышленными героями. Массовое театрализованное празднество отражает важные события в жизни большой общности людей, а иногда и в масштабах государства и в глобальных измерениях. В сценарии театрализованного представления номер можно определить как отдельный отрезок действия, обладающий собственной внутренней структурой. Всякая классификация в искусстве неполна, и поэтому можно выделить здесь видовые и жанровые группы, ориентируясь лишь на номера часто встречающиеся в сценариях театрализованных представлений.

Жанры видовой группы разговорных номеров: сценка, интермедия, парный конферанс, буриме. Жанры музыкальных номеров: концертный музыкальный номер, частушка, музыкальный фельетон, куплетный номер. Жанры пластико-хореографических номеров: пантомима и пластический этюд. Вовлечение зрителей в непосредственное действие театрализованного представления — одна из специфических особенностей этого рода искусства.

Обучение артистов оригинального жанра, фокусников и иллюзионистов Кто такой артист оригинального жанра Владимир Рыбкин о фокусах, фокусниках и цирковых артистах Кто же это - артист оригинального жанра? Если сказать по-простому - это артист, который выполняет цирковые номера. К оригинальникам, так их ещё называют среди артистов, относятся фокусники , акробаты, жонглеры, эквилибристы, клоуны, дрессировщики и т. Выступают они, как в цирке, так и на эстраде. Это древнейший жанр, который можно назвать народным. Ещё сотни лет назад цирковые артисты выступали на ярмарках, во дворах, да вообще на любых площадках, где их готов был смотреть зритель, не зависимо есть ли там сцена, или артист выступает просто на голой земле. Все, что выполняют эти люди, является зрительными номерами. Долгие годы эти артисты готовят свои номера, оттачивая высочайшую технику выступления. В этом жанре невозможно «схалтурить». Если певец может выступить под фонограмму, только открывая рот, то цирковые артисты в каждом выступлении должны выкладываться полностью.

Выступления, в прямом смысле, можно описать как «что-то с чем-то». Смешение стилей и жанров, реквизит разных форм и размеров, яркие образы конкурсантов и мощная поддержка зала — всё это выступления участников Студвесны в «Оригинальном жанре». В этом году в направлении представлено шесть номинаций: «Синтез-номер», «Иллюзия», «Пантомима», «Искусство сценического костюма», «Оригинальный номер», «Цирковое искусство» и «Чир данс шоу». Эксперты и зрители удивлялись народному танцу на гироскутере, фокусам с появлением людей и птиц, затаив дыхание, смотрели на гимнастов и акробатов, смеялись над пантомимами, заряжались энергией чирлидинга и восхищались необычной презентацией костюмов. Из стандартных тем конкурсанты сделали настоящие шедевры. Вы задумывались, что чувствуют зубы, когда на одном из них появляется кариес?

Оригинальный жанр

Новости. Видеоигры. Ответ дадут сами читатели, когда оценят оригинальный сюжет, богатый язык и тонкий юмор, выгодно отличающие новую книгу от сотен других. В подробностях расскажем Оригинальный жанр по содержанию не похож ни на один классический. Что такое оригинальный жанр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий