Почему в первой ирге зимней серии игр Что Где Когда 2022 года играет сборная команды знатоков под капитанством Дмитрия Авдеенко? Тренером молодой команды стал трехкратный обладатель «Хрустальной совы» Дмитрий Авдеенко.
Господа родители: 5 знатоков «Что? Где? Когда?», которые совмещают игру и воспитание детей
• Дмитрий Авдеенко – единственный знаток из команды Касумова, кто появился на эфирах. 20 июля у обладателя двух хрустальных сов Дмитрия Авдеенко родились сразу три дочки. В составе команды: Юлия Лазарева, Дмитрий Авдеенко, Елизавета Овдеенко, Эльман Талыбов, Михаил Скипский. Дмитрий Авдеенко, играющий в одной команде с Елизаветой, не является её родственником или однофамильцем. 24.04.2022. Александр Друзь, Оксана Петрунько, Дмитрий Авдеенко, Борис Левин, Михаил Дюба, Виктор Сиднев. Дмитрий Авдеенко на данный момент является знатоком телевизионного интеллектуального элитарного клуба "Что?
Знатоки «Что? Где? Когда?» не смогли ответить на вопросы жителей УФО даже с дополнительной минутой
Тренером молодой команды стал трехкратный обладатель «Хрустальной совы» Дмитрий Авдеенко. Успехи знатока жена Дмитрия Авдеенко считает собственными и безумно гордится своим избранником. В составе команды: Юлия Лазарева, Дмитрий Авдеенко, Елизавета Овдеенко, Эльман Талыбов, Михаил Скипский. Дмитрий Владимирович Авдеенко — работник медиасферы и рекламы, известен в первую очередь как игрок «Что? Где? Когда?». Отметим, что в составе команды выступили: Дмитрий Авдеенко, Юлия Лазарева, Эльман Талыбов, Денис Галиакберов и Сергей Николенко.
Сибиряк завалил старейшин клуба «Что? Где? Когда?» вопросом о паутине
Конечно, прогнозы не всегда оправдываются. В 2021 ожидали, что наш год порвёт технология VR, была выстроена чёткая аргументация: рост продаж VR устройств, 360 видео и фото в соцсетях, но вместо виртуальной волну запустила дополненная реальность. Спасибо Apple c новой iOs и слухам о AR-очках. Например, их последний инструмент, Истории, стал более популярным, чем Snapchat спустя лишь через год после выхода. Бренды всё больше предпочитают Instagram любым другим сеточкам из-за великолепного рекламного контроля, и Instagram имеет все шансы стать самым-самым каналом для брендов, заинтересованных в социальных медиа. Читайте также: Наш человек в Голливуде Игорь Жижикин: «Зачем деньги, если нет любви» Во многом рост значимости Instagram вызван его прямыми эфирами. Стрим стал основной точкой роста видео-рекламы в целом. Примерно две трети маркетологов собираются увеличивать количество прямых эфиров с мероприятий, которые они проведут в 2021 году. Людям нравится эффект присутствия, есть технологии, которые заставляют нас переключаться с придумывания того, что мы потом смонтируем и выложим для всех, кто сможет это увидеть, на то, что мы покажем в прямом эфире вполне себе конкретным людям.
Но кто будет определять, кому и где мы это будем показывать? Вовсе не диджитал агентства, а самообучающиеся машинные платформы, например Acquisio и Trapica, которые обещают оптимизировать расходы на рекламу. Маркетологам нужно просто задать базовые параметры кампании, а искусственный интеллект сам выявляет где найти идеальную аудиторию и какой креатив ей показывать. Кстати, из-за того, что диджитал коммуникации позволяет чётко таргетировать сообщение, люди становятся всё более и более капризными в восприятии информации, теперь либо говоришь на языке узкой аудитории, либо тебя не слышно. При этом сам разговор эффективнее проводить если не при помощи видео, то как минимум с картинками. Чем выше становится скорость соединения, тем меньше шансов, что ваш текст не пролистают, заинтересовавшись тем, что там дальше шевелится на экране. Больше видео и анимации! И тогда будет больше лайков, комментариев и шэров.
Но те, кто пытается оседлать этот тренд, заливая в сеть тв-ролики, рискуют слить бюджет, нарвавшись на скипы. Сюжет, персонализация, релевантность окружающему контенту, заточенность под диджитал-среду необходима для того, чтобы заинтересовать пользователя. Тут я как бы снова про то, что костюм, сшитый по меркам выигрышнее готового платья. Производить собственный новостной контент становится невыгодно, раз можно спокойно жить на репостах. Бренды, дающие повод для новостей, имеют все возможности, чтобы получить много бесплатных контактов за счёт ньюсджекинга или чего-то необычного в то время, когда политики и другие звёзды держат новостников на голодном пайке. С этой задачей эффективнее справляется небольшая команда, работающая 24х7, чем креативная фабрика, работающая конвейерным методом. Просто за счёт скорости реагирования. Если классическая реклама была построена на монологе, сейчас трудно представить себе одностороннюю коммуникацию, особенно в сети.
Тем более, что благодаря таким инструментам, как Intercom и Drift, маркетологи уже могут использовать искусственный интеллект для общения с клиентами. Мы всё больше концентрируемся на бренде, меньше говорим о продукте, ведь тренд, который нельзя не учитывать — людей меньше заботит сам по себе товар или услуга, чем эмоции, которые они могут вызвать, и что об этом говорят другие. Меньше о продукте вовсе не про отрыв от него. Чистые эмоции такое же зло, как и продуктовка. Да-да, несмотря на то, что контент всё больше персонализируется, толпа ярких и неповторимых индивдуальностей смотрят на бренд глазами других людей. Референтная группа, состоящая из сетевых друзей и друзей друзей, работает лучше прямой рекламы. Молодёжь предпочитает контент, в котором не чувствуется постановочность, что, естественно, снижает эффективность больших звёзд. Кроме того, микро-инфлюэнсеры позволяют воздействовать точечно.
Техничная победа в сегодняшней маркетинговой войне — это когда ставка делается на большое количество метких уколов в разные цели, а не один нокаутирующий лобовой удар. Никто не любит рекламу. Реклама это то, что выскакивает в самый неподходящий момент из ниоткуда и вторгается в твою жизнь. Мы всё время придумываем, как сделать рекламу не похожей на рекламу, но каждое изобретение со временем становится общим местом. Про нативную рекламу сейчас не знает только тот, кто не работает в нашей индустрии. Эффект обусловлен тем, что клиент не опознает её как рекламу и не включает здоровую аллергию на видео, текст, результат поиска или даже спонсорское объявление. Наша задача в том, чтобы зритель увидел правильную информацию тогда, когда он на самом деле в ней нуждается. Снова мы возвращаемся к теме индпошива в маркетинге.
Телек, наружка, пресса, радио, BTL уже не работают так, как работает один канал, одна бесшовная коммуникация. Диджитал связал всё в сплошной поток взаимодействия с брендом, рекламодатель отправляет клиента в путешествие, незаметно переводя его с платформы на платформу, с канала на канал, на каждом шагу человек общается с брендом и приближается к покупке.
На плакате была изображена разделочная доска и некое приспособление. Впоследствии стало известно, что приспособлением являлся массажер. На блиц знатокам отводится 20 секунд.
Как стало известно из уст ведущего, правильный ответ — в этом ресторане самое мягкое мясо.
На второй вопрос - из «13 сектора» - Алена Повышева ответила правильно сама и досрочно, без минуты обсуждения. Сергей Бушин из Москвы спрашивал: «Второй из трех, но состоит из четвертой, пятой и шестой. Что это? Ответ: «Вопрос «Где? В третьем раунде знатокам выпал «Суперблиц» и за столом остался Дмитрий Авдеенко, который в этот вечер был в центре внимания и с переменным успехом ответил на большинство вопросов игры. Алена была признана лучшей в финальной игре. Фото: кадр видео Первого канала Первый вопрос суперблица был из Борисова, от Елены Исаенко: «Что писатель Виктор Кротов назвал сотовой связью с природой? Дмитрий ответил, что пчелы. А правильный ответ: мед.
В середине игры зрители будут лидировать 3:1, но затем Авдеенко возьмет реванш и двумя правильными ответами сравняет счет 3:3. На загадку про арбуз «что можно поесть, выпить, и корову накормить» Дмитрий ответит, как отметил ведущий, с подачи Алены Повышевой. Повышева умело управляла командой Когда у команды не было очевидной версии, инициативу на себя брала капитан. Она крепко держала нити управления командой. При счете 4:4 ведущий поинтересовался, как работает команда? На что Повышева ответила: - Хорошо, но не все.
Многие мои друзья уже в курсе, отдельное спасибо тем, кому не пришло в голову поинтересоваться, не согласился ли я» Андрей Коробейников, участник игры Уход Брейтенбихера и ВТБ Больше всего поклонников шоу огорчило отсутствие в новых выпусках самого харизматичного участника шоу — Дмитрия Брейтенбихера, который защищал интересы телезрителей. Как оказалось, старший вице-председатель банка ВТБ покинул проект, а у телеигры сменился главный спонсор. На смену санкционному ВТБ пришел «Альфа-банк», который, правда, тоже находится под санкциями. А место любимца зрителей Брейтенбихера занял российский банкир Владимир Верхошинский, представляющий «Альфу». Верхошинский уже занимал эту позицию в телеклубе с 2013 по 2018 год. Дмитрий Брейтенбихер Фото: кадры из «Что? Банкир заявил, что сейчас не время для развлечений — он безвылазно работает в банке. Дмитрий также опроверг слухи о своем отъезде в Австралию. И не надейтесь — я не уеду».
Дмитрий Авдеенко – биография, фото, личная жизнь, новости, «Что? Где? Когда?» 2023
Дмитрий Авдеенко из Fury: digital повелевает или какой будет реклама будущего В рубрике «Экспертиза» специалисты из разных областей комментируют яркие и заметные события, которые происходят в их среде. Сегодня о важных вещах из мира рекламы рассуждает креативный директор агентства Fury Дмитрий Авдеенко. Диджитал обогнал по бюджетам ТВ. Весь остальной текст раскрывает, что это значит для брендов, агентств и всех людей. Например, то, что в «iPhuck 10» Виктора Олеговича герои получают персонализированный контент, путешествуя в такси с автопилотом, уже совсем не фантастика. Парк таких автомобилей Waymo намотал почти 5 миллионов километров за 7 месяцев, Uber заказывает самоуправляемые внедорожники, ведущие производители начинают оснащать свои модели автопилотами.
Глаза и уши человека освобождаются от дороги и начинают искать развлечения. Или что-то полезное. Это новый канал, который заработает если не в 2018, то очень скоро. Яндекс уже тестирует свою ось для новых компьютеров в авто. Скоро, наверное, настроят таргетинг по локации и модели.
Технологии развиваются, чтобы дать человеку больше комфорта, но выводят рекламистов из его зоны. Вот, к примеру, голосовой поиск. Для нас это значит то, что как раньше контент оптимизировался под web 2. Конечно, прогнозы не всегда оправдываются. В 2021 ожидали, что наш год порвёт технология VR, была выстроена чёткая аргументация: рост продаж VR устройств, 360 видео и фото в соцсетях, но вместо виртуальной волну запустила дополненная реальность.
Спасибо Apple c новой iOs и слухам о AR-очках. Например, их последний инструмент, Истории, стал более популярным, чем Snapchat спустя лишь через год после выхода. Бренды всё больше предпочитают Instagram любым другим сеточкам из-за великолепного рекламного контроля, и Instagram имеет все шансы стать самым-самым каналом для брендов, заинтересованных в социальных медиа. Читайте также: Наш человек в Голливуде Игорь Жижикин: «Зачем деньги, если нет любви» Во многом рост значимости Instagram вызван его прямыми эфирами. Стрим стал основной точкой роста видео-рекламы в целом.
Примерно две трети маркетологов собираются увеличивать количество прямых эфиров с мероприятий, которые они проведут в 2021 году. Людям нравится эффект присутствия, есть технологии, которые заставляют нас переключаться с придумывания того, что мы потом смонтируем и выложим для всех, кто сможет это увидеть, на то, что мы покажем в прямом эфире вполне себе конкретным людям. Но кто будет определять, кому и где мы это будем показывать? Вовсе не диджитал агентства, а самообучающиеся машинные платформы, например Acquisio и Trapica, которые обещают оптимизировать расходы на рекламу. Маркетологам нужно просто задать базовые параметры кампании, а искусственный интеллект сам выявляет где найти идеальную аудиторию и какой креатив ей показывать.
Кстати, из-за того, что диджитал коммуникации позволяет чётко таргетировать сообщение, люди становятся всё более и более капризными в восприятии информации, теперь либо говоришь на языке узкой аудитории, либо тебя не слышно. При этом сам разговор эффективнее проводить если не при помощи видео, то как минимум с картинками. Чем выше становится скорость соединения, тем меньше шансов, что ваш текст не пролистают, заинтересовавшись тем, что там дальше шевелится на экране. Больше видео и анимации! И тогда будет больше лайков, комментариев и шэров.
Но те, кто пытается оседлать этот тренд, заливая в сеть тв-ролики, рискуют слить бюджет, нарвавшись на скипы. Сюжет, персонализация, релевантность окружающему контенту, заточенность под диджитал-среду необходима для того, чтобы заинтересовать пользователя. Тут я как бы снова про то, что костюм, сшитый по меркам выигрышнее готового платья. Производить собственный новостной контент становится невыгодно, раз можно спокойно жить на репостах. Бренды, дающие повод для новостей, имеют все возможности, чтобы получить много бесплатных контактов за счёт ньюсджекинга или чего-то необычного в то время, когда политики и другие звёзды держат новостников на голодном пайке.
С этой задачей эффективнее справляется небольшая команда, работающая 24х7, чем креативная фабрика, работающая конвейерным методом. Просто за счёт скорости реагирования. Если классическая реклама была построена на монологе, сейчас трудно представить себе одностороннюю коммуникацию, особенно в сети. Тем более, что благодаря таким инструментам, как Intercom и Drift, маркетологи уже могут использовать искусственный интеллект для общения с клиентами. Мы всё больше концентрируемся на бренде, меньше говорим о продукте, ведь тренд, который нельзя не учитывать — людей меньше заботит сам по себе товар или услуга, чем эмоции, которые они могут вызвать, и что об этом говорят другие.
Меньше о продукте вовсе не про отрыв от него. Чистые эмоции такое же зло, как и продуктовка.
Одним из тех, кто решил попытать силы в интеллектуальном состязании, стал поэт из Омска Игорь Петраков на фото ниже. Он задал вопрос, что Владимир Набоков называл «кружевным колесом», или «колесом солнца». Знатоки сначала предположили, что писатель говорил о снежинке или крыле бабочки. Звучали также идеи, что речь идет о каких-то народных промыслах.
На его счету четыре «Хрустальных совы», которые он получил в зимних сериях 2009 и 2010 годов, в летней серии 2018 года, а также в весенней серии 2022 года [3]. Семья Женат на Марии Баранчиковой, которая ранее также была участницей «Что? Семейная пара воспитывает сына Даниила и трёх дочерей, родившихся в 2017 году [4].
Причиной такого решения ведущего игр клуба Бориса Крюка стала яркая игра Овдеенко на протяжении многих лет. Помимо звания магистра ей вручили награду за самый яркий ответ года. В последний раз медаль магистра вручалась 10 лет назад.
Сибиряк завалил старейшин клуба «Что? Где? Когда?» вопросом о паутине
Он решил основать свою собственную IT-компанию и начать развиваться в этой области. Дмитрий Авдеенко не останавливался на достигнутом и постоянно совершенствовал свои навыки. Он участвовал в различных конференциях и семинарах, где узнавал о последних тенденциях в IT-индустрии и заводил новые контакты. Читайте также: Где послушать "На берегу Чу"? Узнайте у нас! С каждым годом успехи Дмитрия Авдеенко только росли. Он основал несколько успешных IT-проектов, которые привлекли внимание крупных компаний и инвесторов. Его карьера шла в гору, и он стал одним из ведущих экспертов в области IT-консалтинга и разработки программного обеспечения.
Вся его жизнь связана с технологиями, и Дмитрий Авдеенко не перестает вносить вклад в развитие индустрии. Он активно участвует в совместных проектах с другими специалистами и помогает молодым IT-стартапам в их развитии. Путь к успеху Дмитрия Авдеенко — это пример настоящего предпринимательства и саморазвития. Он доказал, что совместив любовь к программированию с упорным трудом и постоянным обучением, можно достичь великих высот в сфере IT. История успеха Дмитрий Авдеенко начал свою карьеру как веб-разработчик, создавая сайты для различных компаний и организаций. Его профессиональные навыки и талант быстро заметили, и уже через несколько лет после начала работы он стал востребованным специалистом в области IT-разработки. Но история успеха Дмитрия Авдеенко не ограничивается только веб-разработкой.
С течением времени и приобретением опыта он расширил свои навыки и стал заниматься разработкой мобильных приложений. Его приложения получили высокую оценку пользователей и привлекли внимание крупных компаний. Не останавливаясь на достигнутом, Дмитрий решил начать предоставлять IT-консультационные услуги. Он стал помогать другим компаниям оптимизировать свои бизнес-процессы и внедрять эффективные IT-решения. Благодаря своему профессионализму и опыту, он смог помочь многим компаниям достичь значительных успехов и повысить свою эффективность. Основой успеха Дмитрия Авдеенко является его преданность своей работе, непрерывное развитие и стремление к новым высотам. Он всегда следит за последними тенденциями в IT-индустрии и активно их внедряет в свою работу.
Кроме того, он умеет находить индивидуальный подход к каждому проекту и клиенту, что позволяет ему достигать высоких результатов. История успеха Дмитрия Авдеенко — это пример того, как с помощью стремления к достижению целей и упорного труда можно добиться значительных результатов.
В этой серии игр зрители не увидели Веру Рабкину, Николая Крапиля и Ивана Марышева - самые яркие знатоки последних сезонов приняли решение покинуть проект на фоне спецоперации на Украине. Правда , спустя некоторое время Денис удалил пост.
Клуб также покинула Дарья Соловей, которая сейчас живет на Украине. Фанатов телеигры также волнует судьба команды Балаша Касумова, из которой ушли двое участников. Если Денис Галиакберов просто покинул интеллектуальное казино, то Дмитрий Авдеенко в последнем выпуске играл уже в команде под руководством самого титулованного знатока игры - Александра Друзя.
Новости Время чтения: 3 минуты В воскресенье, 29 ноября, Первый канал показал специальный выпуск игры «Что? Один из вопросов знатокам задал поэт из Омска Игорь Петраков. Это «команда старшего поколения» капитан Виктор Сиднев из тех, кто сыграл больше 45 игр, а также «команда 15 минус» капитан Борис Белозеров с участием знатоков, которые сыграли в клубе меньше 15 игр. Но никто из эрудитов не смог ответить на вопрос житель Омска Игоря Петракова. Его задание в восьмом раунде звучало так: Что Владимир Набоков называл «кружевным колесом» или «колесом солнца»? Отвечать взялся Дмитрий Авдеенко. По словам знатока, это «что-то круглое с узорами, связанное с солнцем — это калейдоскоп.
Жена знатока родила третьего сына, когда им обоим было за сорок — по словам Мухина, это отличный способ «перезарядить брак». К тому моменту супруги Мухины прожили в браке более двадцати лет, и у них уже было двое взрослых детей — двадцатилетний Антон и тринадцатилетняя Даша. Однако с появлением маленького Василия, по словам самого Алеся, жизнь его семьи изменилась к лучшему. Это вообще рецепт улучшения и укрепления отношений между женщиной и мужчиной», — сказал он в своем интервью «Комсомольской правде». Елизавета Овдеенко и браслет для кормления Бывший знаток команды Балаша Касумова, а сейчас — капитан собственной команды, Елизавета Овдеенко, родила ребенка, практически не отходя от зеркального стола. Она участвовала в играх и будучи беременной, и сразу же после родов.
За это на одной из игр Елизавете подарили специальный браслет для кормящих матерей при помощи него предлагалось следить за тем, когда и какой грудью мать кормила своего ребенка — команда тогда на вопрос не ответила, а инвентарь остался. По признанию самой Овдеенко, беременность далась ей «очень хорошо, без отрыва от работы и игр».
Тамбовчанка обыграла знатоков в финальной серии игр "Что? Где? Когда?"
Уфимка Светлана Хусаинова обыграла команду, которая является обладателем Хрустальной и Бриллиантовой совы Балаша Касумова на передаче «Что? Выпуск вышел в эфире Первого канала 19 декабря. В процессе соревнований в студию игрокам вынесли флаг из прозрачной ткани. Каждый день она приходит на площадь.
Перед старинной городской стеной за небольшую плату оказывает туристам определенную услугу.
Интеллектуалы здорово начали выпуск, но впоследствии неправильно ответили на несколько вопросов. К девятому раунду коллектив Повышевой уступал телезрителям со счетом 3:5. Но команда все же оформила камбэк и отпраздновала победу. Ключевую роль сыграл знаток Дмитрий Авдеенко — он справился с двумя последними вопросами.
Путь к успеху Дмитрия Авдеенко — это пример настоящего предпринимательства и саморазвития. Он доказал, что совместив любовь к программированию с упорным трудом и постоянным обучением, можно достичь великих высот в сфере IT. История успеха Дмитрий Авдеенко начал свою карьеру как веб-разработчик, создавая сайты для различных компаний и организаций. Его профессиональные навыки и талант быстро заметили, и уже через несколько лет после начала работы он стал востребованным специалистом в области IT-разработки. Но история успеха Дмитрия Авдеенко не ограничивается только веб-разработкой. С течением времени и приобретением опыта он расширил свои навыки и стал заниматься разработкой мобильных приложений. Его приложения получили высокую оценку пользователей и привлекли внимание крупных компаний. Не останавливаясь на достигнутом, Дмитрий решил начать предоставлять IT-консультационные услуги. Он стал помогать другим компаниям оптимизировать свои бизнес-процессы и внедрять эффективные IT-решения. Благодаря своему профессионализму и опыту, он смог помочь многим компаниям достичь значительных успехов и повысить свою эффективность. Основой успеха Дмитрия Авдеенко является его преданность своей работе, непрерывное развитие и стремление к новым высотам. Он всегда следит за последними тенденциями в IT-индустрии и активно их внедряет в свою работу. Кроме того, он умеет находить индивидуальный подход к каждому проекту и клиенту, что позволяет ему достигать высоких результатов. История успеха Дмитрия Авдеенко — это пример того, как с помощью стремления к достижению целей и упорного труда можно добиться значительных результатов. Он является вдохновением для многих молодых специалистов, которые хотят построить успешную карьеру в IT-индустрии. Преодоление трудностей Процесс достижения успеха всегда сопровождается трудностями и препятствиями. Дмитрий Авдеенко не стал исключением и в своем пути к успеху столкнулся с различными трудностями, которые ему пришлось преодолеть. Одной из главных трудностей было отсутствие опыта и образования в IT-сфере. Начиная свою карьеру, Дмитрий осознавал, что, чтобы достичь успеха в данной области, ему придется обучаться самостоятельно. Он проводил много времени за фриланс-проектами и изучал различные программные инструменты и языки программирования. Еще одной трудностью была нехватка финансовых средств для развития своих проектов. Дмитрий Авдеенко взял на себя финансовые риски, чтобы вложить все свои сбережения в свое будущее. Он много работал и экономил каждую копейку, чтобы реализовать свои идеи. Также Дмитрий сталкивался с недоверием окружающих и отрицательными мнениями о его способностях.
Алена была признана лучшей в финальной игре. Фото: кадр видео Первого канала Первый вопрос суперблица был из Борисова, от Елены Исаенко: «Что писатель Виктор Кротов назвал сотовой связью с природой? Дмитрий ответил, что пчелы. А правильный ответ: мед. В середине игры зрители будут лидировать 3:1, но затем Авдеенко возьмет реванш и двумя правильными ответами сравняет счет 3:3. На загадку про арбуз «что можно поесть, выпить, и корову накормить» Дмитрий ответит, как отметил ведущий, с подачи Алены Повышевой. Повышева умело управляла командой Когда у команды не было очевидной версии, инициативу на себя брала капитан. Она крепко держала нити управления командой. При счете 4:4 ведущий поинтересовался, как работает команда? На что Повышева ответила: - Хорошо, но не все. Телезрители вышли вперед 5:4. Впереди были два решающих раунда. В 10 раунде команда взяла помощь клуба на такой вопрос: «Технический прогресс развивается с космической скоростью, но приспособление, которое находится в черном ящике, остается неизменным уже по крайней мере лет 500. Хотя во времена Римской империи оно выглядело немного иначе. А в черном ящике находится то количество этих приспособлений, которое используется одновременно».
«Что? Где? Когда?» в кризисе – 5 пунктов: нет прямого эфира, уход знатоков, сокращение игр и другие
15-й «Решающий раунд» в истории клуба «Что? Где? Когда?»Играет команда Балаша Касумова.В составе команды:1. Елизавета Овдеенко 2. Юлия Лазарева 3. Владимир А. Дмитрий Авдеенко родился в Баку 30 октября в 1976 году. В состав команды вошли Дмитрий Авдеенко, Денис Галиакберов, Юлия Лазарева, Сергей Николенко и Эльман Талыбов. Где? Когда?». Главная › Новости МАКО › Финал весенней серии Корпоративной Лиги «Что? Новости что где когда. Новости что где когда.