Новости черри тигго т11

В подкапотном пространстве чери тигго две проблемные точки, которые в процессе эксплуатации могут привести к нежелательным последствиям и доставить немало. А вот Chery Tiggo 7 Pro нарисовали удачно, автомобиль не вызывает ощущения несуразности или вычурности. Никто из других хозяев Chery Tiggo 4 Pro наличие подобной проблемы на своих машинах не подтвердил.

Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион

В подкапотном пространстве чери тигго две проблемные точки, которые в процессе эксплуатации могут привести к нежелательным последствиям и доставить немало. Чери Тигго 1-го поколения в кузове Т11 собирался в Китае, Египте и Уругвае с 2005 по 2016 год. Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто?

10 причин предпочесть Chery Tiggo 3 остальным кроссоверам

Планирую приобрести Автомобиль Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. Для владельцев Chery Tiggo T11 приятная новость — многие комплектующие подвески подходят от Toyota RAV 4. Сегодня, 24 сентября, Chery опубликовала официальное изображение своего будущего подключаемого гибридного внедорожника Fengyun T11, который является. Chery Chery Tiggo – пожалуй, одна из двух первых китайских моделей, наряду с Great Wall Hover, к которой относились всерьёз и даже с определенным уважением. Общая группа: @chery_exeed Вся полезная информация на форуме клуба По рекламе писать @rokocoko Связь с админом @

Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max

Выход Chery Tiggo 9 на российский рынок запланирован на третий квартал текущего года. Еще двигатель у этой модели спустя несколько месяцев эксплуатации может давать плохую искру, эта проблема легко устраняется путём тюнинга чери тигго т11. Chery Tiggo FL (T11) сошел с конвейера в 2005 году и стал довольно популярен в России.

Китайский рав 4. Обзор чери тигго. chery tiggo т11. Китайская вишенка

Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro (сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX) — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. В подкапотном пространстве чери тигго две проблемные точки, которые в процессе эксплуатации могут привести к нежелательным последствиям и доставить немало. Новый кроссовер Chery Tiggo 8 Pro dpi появится на китайском рынке в феврале текущего года. На автосалоне в Пекине дебютировал ожидаемый в РФ Chery Tiggo 9: появились фото версии, которая поступит местным дилерам.

Chery Tiggo T11 с пробегом: коррозия неизбежна, а электрика полна сюрпризов

Сообщество владельцев автомобиля Черри Тигго 4. Можно ли поставить бензонасос на чери тиго т11 2009т от тоеты? Новый кроссовер Chery Tiggo 8 Pro dpi появится на китайском рынке в феврале текущего года. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 2010 имеет хороший запас свободного пространства. Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11. Так, больше всего на вторичном рынке на продажу выставлено кроссоверов Chery Tiggo (T11).

Chery Tiggo-5 – все «за» и «против»

А вот ступни манекена, как оказалось, переломало ушедшими практически под сиденье педалями: они вдвинулись внутрь салона на 241 мм при допустимых двухстах. Четверть метра, между прочим. Кстати, смещение рулевой колонки никаких вопросов не вызвало, оно полностью укладывается в пределы нормы, но лучше бы она сместилась — может быть, ослабила бы последствия контакта. В общем, при аналогичном ударе на дороге с водительского места Chery Tiggo извлекли бы труп. И то не сразу — пришлось бы поработать либо пилой, либо гидравлическими ножницами. А что на пассажирском сидении? Там ситуация несколько получше, хотя тоже очень и очень далека от идеала. Повреждения шеи — на «удовлетворительно», а вот по критерию травмирования головы пассажир вплотную подобрался к максимуму — 946 очков из 1000. Номинально оценка — «слабо», но на деле может оказаться, что и пассажирскую голову восстановить уже не получится. Грудная клетка смялась даже больше, чем у водителя — на 34 мм, и только с ногами полный порядок. Несмотря на то, что пассажир вдавил коленями внутрь панели крышку перчаточного ящика, опасных перегрузок датчики не зафиксировали.

Получается, что на своих ногах, но без головы. Общий итог крайне печален — всего 2,8 балла из возможных 16. Меньше трех баллов! И это у автомобиля, который является, по сути, лидером своего ценового сегмента по популярности! Конечно, «Шевроле Ниву» ему не обскакать, но те, кто не хочет покупать отечественный продукт, в первую очередь обращают внимание именно на Chery Tiggo, не зная, на какие сюрпризы способна китайская поделка. А кстати, китайская ли? Ведь собран этот экземпляр был на калининградском «Автоторе»… Сейчас сборка Tiggo там прекращена, но отечественные промышленники готовят ей вторую жизнь. Читайте также: Auto hold что это kia sorento C чем же связаны такие неприятные сюрпризы при внешне вполне пристойной картине? Виноваты не только отвратительно работающие подушки безопасности и непродуманные ремни. Дело еще и в непросчитанной конструкции кузова.

Да, возможно, бампера Chery Tiggo действительно травмобезопасны — для пешеходов. Передний бампер честно разлетелся в труху при ударе. Но силовая конструкция кузова оказалась слишком жесткой: вместо того, чтобы погасить энергию удара, силовые элементы передали ее в салон и буквально размазали по нему пассажиров. Здесь может помочь единственное — тотальный пересмотр конструкции кузова и материалов, из которых он собирается. Но вряд ли кто-то будет этим заниматься, ибо с сухой деловой точки зрения это совершенно невыгодно. Усложнение конструкции повлечет за собой повышение конечной цены и — Tiggo перестанут покупать, ибо какой-никакой популярностью кроссовер пользуется в первую очередь из-за цифр в прайс-листах. Официальных краш-тестов не было, но зато, ввиду популярности этой модели в России, жизнь сама проверила Tiggo на прочность. Читайте подробный рассказ владельца. Тиго на списание, плюс еще я с собой в авторай забрал газель, у нее выбило передний мост, повело раму, оторвало водительскую дверь и походу еще задние колеса тоже сьехали. Водилу газели спасло то, что он в момент удара потянулся за сигареткой на пасажирское сидение, куда собственно и спланировал после удара.

Спидометр на тиге после аварии замер на 90, какая была реальная скорость, я не знаю, но подозреваю, больше 100. Тормозного пути нет ни у меня, ни у газели, просто тупо прямое попадание. Из моих повреждений: вывих опорного пальца ноги скачу теперь как цапля , сильный ушиб всей грудной клетки и гематомы с синяками от ремня.

А потому, вам будет вдвойне интересно узнать, что становится с этой машиной и во что она превращается при очень больших пробегах. В данном случае, я веду речь об экземпляре, на одометре у которого пробег перевалил за 450 тысяч километров. Сегодня вы узнаете, что стало с этим Тигго и какие пользовательские операции он претерпел. Итак, у сегодняшнего подопытного пару лет назад сменился очередной хозяин. Четвертым по счету собственником автомобиля стал молодой парень 28-ми лет от роду. С виду цивильный компакт, но ребятки, не обольщайтесь...

Под капотом у китайского «паркетника» скрывается бензиновый движок 1. Трансмиссия — 5МКПП. Привод осуществляется на переднюю ось. Итак, при покупке пробег составил 440 000 км.

Кстати, подобная беда провисание двери наблюдается и на новых «Патриотах». А вот на «Рав-4», с которого был скопирован «Тигго», этой проблемы нет. Технические характеристики На российском рынке автомобиль предлагается с несколькими бензиновыми двигателями.

Базовым в линейке является рядный 1,6-литровый мотор на 108 лошадиных сил. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 неплохо с ним разгоняется. Машина набирает сотню за 13 секунд. Для кроссовера это хороший показатель. Максимальная скорость составляет 160 километров в час. Двухлитровый мотор развивает мощность в 125 лошадиных сил. Разгон до сотни у «Чери Тигго» с этим двигателем занимает 12 секунд.

Максимальная скорость на 15 километров в час больше, нежели у предыдущего варианта. Топовым и самым редким в линейке является мотор объемом в 2,4 литра. Это двигатель от «Митсубиси» 4G64. Мотор развивает мощность в 130 лошадиных сил. Крутящий момент — 195 Нм. С ним машина неплохо разгоняется. Рывок до сотни оценивается в 11 секунд.

Максимальная скорость — 175 километров в час. Что говорят о двигателях Chery Tiggo T11 отзывы владельцев? Силовые установки очень экономичны. Средний расход топлива в городе не превышает 10,5 литра. Также двигатели радуют динамикой разгона. Но есть и отрицательные моменты в Chery Tiggo T11 2007. Отзывы владельцев говорят, что эти моторы очень шумно работают.

Причем звук возрастает только при наборе оборотов. Характерный пилообразный гул начинает поглощать салон уже после двух тысяч оборотов.

Проверить это не помешает, поскольку даже слегка влажные ковры приводят к разрастанию ржи вдоль бумажных полотнищ щумоизоляции днища. Просушить все полностью в таком случае будет сложно. Основные возрастные проблемы, заметные снизу, — это прогнившие пороги и обилие коррозии в арках. Порог гниет изнутри, и в случае появления ржавчины снаружи красить его бесполезно, только срезать и менять на новый. Благо в продаже есть недорогая оцинковка ценой менее 5 тысяч за штуку.

Усилители порогов тоже обычно под замену, они небольшой высоты и сильно сгнивают снизу, благо форма простая, и «лепят» их часто по месту. Больше всего страдает задняя часть порога, но локальный ремонт обычно обречен на неудачу из-за плохого качества антикора и грунта с завода. Так что если ржавчина вылезла, то менять придется все. В арках коррозия тоже присутствует обязательно, но сквозная перфорация будет только вблизи технологических отверстий и по швам. Особенно сильно страдает место прокладки топливопровода в задней правой арке. Металлические трубы прикрыты пластиковым кожухом, и за ними собирается просто куча грязи. В передних арках грязевой карман образуется не только в задней части арки, за локером, но и сверху, вокруг опоры стойки.

Обычно при этом подгнивает более тонкий металл по передней части стакана, вблизи точек сварки усиливающей пластины. Кстати, на опору лучше поставить крышку и пролить ее антикором, иначе в ней скапливается вода. Но ржавеют заодно и края всех отверстий, проводка тормозных трубок и проводов АБС, поверхности усилителя лонжерона в арке. Поверхностная ржа на днище кузова обычно незаметна даже в задней части, благо мастики на днище особенно не жалели — она если не защитит, то скроет. Обычно если проблемы есть, то мастика отслаивается вокруг сливных пробок, и это видно. Разве что зона перед задней подвеской прикрыта мало и под багажником. И сухой слой тонкой ржавчины понемногу точит днище, как впрочем, у многих других машин.

Разумеется, понемногу подгнивают швы, особенно в задней части кузова, под багажником, там глушитель периодически подогревает кузов, и герметик разрушается быстрее, вызывая отгнивание задней панели от панели пола и панели пола от лонжеронов. Качество герметика у кузова вообще не очень хорошее, обратите внимание на то, как он нанесен в моторном отсеке. Это многое скажет об особенностях конкретного экземпляра. На моноприводных машинах выхлоп нередко переделывают, чтобы повесить под багажник баллон под газ, а глушитель переносят в центральный тоннель. Кстати, ленты крепления топливного бака стоит проверить, их может обрывать на машинах выпуска 2012 года. Разумеется, нужен осмотр швов в моторном отсеке, тут очень нагруженные элементы, и коррозия частенько вылезает по швам.

Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется

По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь.

С виду цивильный компакт, но ребятки, не обольщайтесь... Под капотом у китайского «паркетника» скрывается бензиновый движок 1. Трансмиссия — 5МКПП. Привод осуществляется на переднюю ось. Итак, при покупке пробег составил 440 000 км. Новоявленный владелец был уведомлен о том, что сиденья в салоне перешиты полностью, ибо тканевая обивка имела в некоторых местах дыры, а руль был сильно затерт, поэтому его перекрасили буквально из баллончика, нацепив поверх обода оплетку. Также были переварены пороги, заменена багажная дверь, ибо практически полностью сгнила в своей нижней части, а петли были серьезно изношены. Также хозяин оповещен о том, что на Чери Тигго установлена контрактная механическая трансмиссия.

Ну а, что же менял сам парень за свой недолгий период эксплуатации Чери Тигго Т11? В общем, как всегда, пойду списком.

Отличия лишь в форме задней двери. На «Тойоте» ниша для запаски рельефная, а на «Чери» - плоская. Но как бы ни обвиняли китайцев в плагиате, унылой или неудачной эту машину назвать нельзя. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 удачно смотрится на фоне остального потока машин. Что касается качества покраски, за два-три года на кузове появляются сколы и потёртости. Их нужно вовремя закрашивать, а днище - обрабатывать мовилем.

Только так кузов не будет подвержен коррозии. Если эти действия игнорировать, ржавчина будет неизбежной — на заводе плохо производят антикоррозийную обработку. Фары и противотуманки сильно мутнеют. Это беда всех китайских автомобилей. Пластик, что применяется при производстве оптики, очень плохого качества — отмечают отзывы. Дабы содержать фары в надлежащем виде, нужно производить их абразивную полировку. Стеклянных аналогов в продаже нет. Салон Производитель предлагает несколько расцветок — светлую и темную.

Сиденья будут тканевыми либо из кожзаменителя. Дизайн интерьера также имеет схожие черты со старым «Рав-4». На закруглённой центральной консоли расположена небольшая магнитола. Но динамики звучат плохо — многим владельцам приходилось ставить нештатную музыку. Качество пластика — посредственное. Сиденья мягкие и не имеют хорошей боковой поддержки. Задний диван способен уместить до двух человек. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 2010 имеет хороший запас свободного пространства.

Спинка заднего дивана может складываться в пропорции «50 на 50». Это позволяет увеличить объем багажного отделения в полтора раза. Задняя крышка открывается слева направо. Отзывы говорят, что со временем петли на задних воротах могут проседать.

Активное представление электрокаров на зарубежных рынках компания планирует в 2025 году одновременно с рестайлингами гибридных автомобилей.

История и обзор модели Chery Tiggo (T11)

Ещё один безусловный плюс Т11 — это комплектация. Нам был предоставлен AWтомобиль, оснащенный двумя подушками безопасности, электрорегулировкой и подогревом зеркал заднего вида, подогревом передних сидений, CD-чейнджером на 6 дисков, четырьмя динамиками, электрокорректором света фар и даже люком. По европейским меркам оснащение шикарное. Такой «фарш» не всегда встретишь даже на супердорогих кроссоверах. При стоимости AWто немногим более 20 000 долларов китайцы могут попросту «взорвать» рынок. Впрочем, прежде чем высказывать такие суждения, надо посмотреть на него в деле. Вот здесь начинается самое интересное.

Мотор 4G64 от Mitsubishi, произведенный по лицензии в Китае, безусловно, хорош. Мощность 130 л. Этого более чем достаточно, для того чтобы «Тиго» срывался от светофора, как ошпаренный. Необычно легким оказался ход педали сцепления. Давления практически не требуется. С одной стороны, — хорошо, с другой — както непривычно.

А вот с тормозами — всё как надо: и усилие, и ход педали и предсказуемая реакция AWтомобиля. В целом, Chery Tiggo оставляет впечатление не поджиповски динамичного AWтомобиля. Это выражается не только в быстром разгоне, но и во всех реакциях AWтомобиля на действия водителя. Рулевое управление очень отзывчивое и реагирует на малейшие движения рулевого колеса вправовлево, но, опять же, тем, кто привык ездить на более спокойных машинах, это покажется не очень комфортным. К тому же по подвеске Tiggo всетаки внедорожник, хотя и городской впрочем, кто у нас может провести четкую грань между городской дорогой и бездорожьем? Подвеска жесткая, может быть, даже слишком жесткая.

За счет неё Tiggo не кренится при скоростном маневрировании, но при езде по дороге с плохим покрытием AWтомобиль особо не церемонится с пассажирами, воспроизводя с поразительной точностью все ухабы и ямы. В целом энергоемкость подвески отличная — она не пробивается даже на самых глубоких ямках. В общем, Chery Tiggo производит впечатление добротного AWтомобиля, построенного из хороших агрегатов и собранного на современном оборудовании. В машине реализованы самые современные новинки технической мысли, но тем не менее, к AWтомобилю есть несколько замечаний. Вопервых, инженерам Chery стоит поработать над шумоизоляцией салона. Когда стоишь рядом с машиной, японский двигатель работает не громче, чем у основных конкурентов Tiggo, а вот в салоне его слышно очень хорошо.

То же самое можно сказать и о подвеске. Её работа оставляет самые благоприятные впечатления, но зачем же так громко реагировать на ухабы? Впрочем, успехи китайской AWтопромышленности в последние годы не оставляют никаких сомнений в том, что уже в самом скором времени Chery избавится от всех болезней быстрого роста. Ведь ещё несколько лет назад корейские Kia и Hyundai точно так же заставили считаться с собой все развитые AWтомобильные страны. А Chery, как ни крути, один из самых агрессивных игроков на внутреннем рынке Китая. Несмотря на то, что большинство «самостоятельных разработок» компании являются фактически копиями самых популярных моделей иностранных производителей, китайцам с завидным постоянством удается отстаивать свою правоту в судах и находить новых партнеров.

Результат: аналоги зарекомендовавших себя импортных бестселлеров из Поднебесной можно купить за полцены от стоимости, теша себя самолюбием от причастности к мировой AWтомобильной моде при относительной сохранности содержимого кошелька. Интересующая нас марка Chery — один из первейших посредников в этом процессе. Прославившаяся своей тяжбой с гигантом General Motors, у которого компания нагло скопировала дизайн для своей малолитражки QQ, Chery начала пастись на японских AWтомобильных угодьях. А с осени этот AWтомобиль стал еще и российским, его начали производить в Новосибирске. Помимо цены, еще одной и, наверное, последней привлекательной чертой попавшегося в наши руки китайца стало его сердце двигатель. Chery уже и сама собирает агрегаты, соответствующие нормам евро-4, однако в нашем случае речь идет о 2-литровом бензиновом двигателе MIVEC, заимствованном у Mitsubishi.

Он-то и показывает себя с наилучшей стороны. Тщетные попытки поймать «на ощупь» его максимальный крутящий момент закончились безрезультатно: 125-сильный агрегат играючи ведет себя как на «низах», так и на высоких оборотах, расходуя при этом в смешанном цикле лишь 8,8 л 92-го бензина на сотню. Поворот ключа и AWтомобиль податливо движется вперед. Но куда подевался задний привод? Полный привод до России не дошел - здесь вам могут предложить лишь большую легковушку, но никак не внедорожник. Худо-бедно разогнав AWтомобиль до сколько-нибудь приличной скорости, окончательно понимаешь, что этой табуретке безбожно польстили, выставив на нее цену в 20 тысяч долларов.

Макферсоном тут и не пахло, даже мало-мальски выпирающие из дорожного полотна неровности и ухабы отчетливо ощущаются пятыми точками водителя и пассажиров. Сосредоточиться на прослушивании музыки, льющейся из штатной 2-диновой CD-магнитолы, невозможно. Не легче и при парковке: даже на заснеженной дороге с летней резиной гидроусилитель то и дело просил помочь ему в его нелегком труде. Переключение передач на 5-ступенчатой механике норовило вылиться в комплекс неполноценности — то и дело слышался хруст, хотя педаль сцепления была утоплена чуть ли не до моторного отсека механики дилера Chery сами пока не разобрались, в чем тут соль. В салоне, тем временем, шум мотора воспринимается не иначе как звук легендарного холодильника «ЗиЛ» этот факт тем более любопытен, если учесть, что именно Завод им. Лихачева в 1953 году первым подарил китайцам AWтопромышленное завтра.

Не дают расслабиться и оригинальной формы сиденья. Они не столько неудобные, сколько не «заточены» под русского человека. Видимо, даже в AWтомобиле китайцы сидят несколько по-другому, нежели европейцы. Уже через 100 км поясница начинает молить о хотя бы 5-минутном отдыхе. Салон AWтомобиля, в целом, в который раз напоминает о древней Спарте и пуританских нравах ее обитателей — отовсюду, от каждой детали, в глаза лезет жесткий пластик. А боковые зазоры между спинкой задних пассажиров и арками задних колес позволяют легко доставать предметы, находящиеся в багажнике, прямо из салона.

Не то специалисты по краш-тестам из США и Европы боятся за здоровье своих манекенов, не то у них есть другие на то причины, однако о безопасности китайских AWто пока мало что кому известно. Китайцы лишь поговаривают, что сами довольно часто бьют свои детища в местных лабораториях. Не знаем — не видели, но из средств пассивной безопасности Tiggo имеет 2 подушки, для водителя и сидящего с ним рядом спутника, надежность которых, к счастью, в ходе тест-драйва установить не удалось. Основной вердикт наших экспертов — этот AWтомобиль стоит не более половины той суммы, которую за него просят в России. Между тем, в базе, оснащенной легкосплавными дисками, боковыми зеркала с подогревом и электроприводом, а также электростеклоподъемниками на все стекла, AWтомобиль предлагается по цене 19,99 тыс. Может быть, следующая версия получится лучше.

Chery уже сейчас колдует над полным приводом и новой подвеской для своего чада, чтобы, преобразившись, пройти переэкзаменовку. Chery SUV T11. И вот представился случай познакомиться с новой моделью из Поднебесной под именем Chery Первая загадка — созвучная английская «вишня» пишется по-другому: Cherry. Возможно, этот AWтомобиль будут не просто продавать, но и собирать в России. Пока «Чери-SUV Т11» существует только в переднеприводной версии, но в ближайшем будущем обещан и с полным приводом. Chery Tiggo При первом взгляде трудно отделаться от ощущения, что нечто подобное уже где-то попадалось.

Точно, яблонькой послужила «Тойота-RAV4»! Как бы то ни было, качество окраски, зазоры между кузовными панелями, светотехника на хорошем современном уровне. Салон не выделяется ни дизайном, ни материалами, но безликость во благо: претензий нет и к качеству Чтобы оценить щиток приборов, надо включить подсветку: на белом фоне - ярко-синие шкалы и ядовито-красные стрелки Интерьер Т11, по сравнению с другими, уже знакомыми китайскими машинами, выглядит солиднее, да и двери открываются и закрываются намного мягче. Салон отделан недорогим, в меру жестким пластиком с преобладанием серых тонов. Подгонка деталей неплоха — по крайней мере, ничего не топорщится и не отваливается Задним пассажирам не плохо - и места для ног достаточно, и спинку можно наклонить, и подвинуться не мешая соседу Задняя часть салона легко трансформируется вплоть до удаления обоих раздельных сидений второго ряда. Задние спинки можно наклонять, кресла двигать — точь-в-точь как у прототипа.

У водительского сиденья две стандартные регулировки достаточного диапазона, но материал набивки должен быть более жестким, чтобы сиденье лучше фиксировало тело. Рулевое колесо удобно ложится в руки — тем более что угол наклона колонки регулируется. Жаль, не меняется ее длина — за рулем неплохо бы усесться посвободней. Над зеркалом заднего вида очечник, кнопка управления люком, подсветка Ручки управления климатом выглядят инородными, но промахнуться невозможно Комплектация Т11 экономно-разумная: две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель, кондиционер, подогрев передних сидений, электрозеркала и стеклоподъемники, встроенная противоугонная система, «музыка». Больше, наверное, и не надо. Среди «излишеств» — электролюк и CD-чейнджер.

Мотор 4G64 от Mitsubishi производят в Китае по лицензии и устанавливают на AWтомобили многих национальных марок Основное назначение любого AWтомобиля — ездить, а не только хорошо выглядеть и вмещать людей и грузы.

Экран мультимедийного комплекса и «приборки» установлены отдельно друг от друга. Помимо этого, органы управления на трансмиссионном тоннеле получили другую компоновку, а также иначе выглядят дефлекторы. Продажи должны начаться в четвертом квартале 2024 года, а ориентировочная стоимость будет начинаться с отметки в 3,9 млн рублей. Опубликовано: 25.

Пока российский рынок в ожидании появления Chery Tiggo 9, стоит напомнить о недавнем старте продаж обновленного Chery Tiggo 8 Pro Max. Автомобиль предлагается с роскошным 7-местным салоном, оснащенным эргономичными креслами, панорамной крышей и цифровой зоной управления с двумя совмещенными дисплеями.

Набор опций включает в себя проекционный дисплей, беспроводную зарядку для смартфона, систему контроля качества воздуха и пр. При выборе топовой комплектации будущий владелец получает кресла с функцией массажа, аудиосистему с 10-ю динамиками, проекционный дисплей с выводом данных в зону лобового стекла и расширенный список ассистентов безопасности систему автономного экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о покидании полосы и пр. Под капотом Tiggo 8 Pro Max устанавливается бензиновый двигатель объемом 2,0 л 197 л. Цена на новинку варьируется в диапазоне от 4 459 900 руб. Также в скором времени бренд Chery должен представить на нашем рынке два новых гибрида. Оба автомобиля получат силовые агрегаты на основе бензинового турбодвигателя объемом 1,5 л. При этом общий запас хода будет составлять около 1300 км, с возможностью проезжать на электротяге до 100 км.

Гибрид оснащается 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем 147 л.

Новинка получит сверхпроизводительную гибридную систему C-DM от Kunpeng. В плане внешности «девятка» будет отличаться от кроссовера Jaecoo J8. Дело в том, что экспортная версия модели обзавелась оригинальной внешностью — она и будет представлена на российском рынке. Вместо радиаторной решетки у такого варианта кроссовера установлена закрытая панель с эффектным узором, образованным концентрированными кругами, идущими от центра.

Коробка Chery Tiggo T11 или японские корни внедорожника

Однако в продаже уже представлен его «близнец» — Jaecoo J8. Каким образом тогда идентичные друг другу авто будут делить место на авторынке? Новинка получит сверхпроизводительную гибридную систему C-DM от Kunpeng. В плане внешности «девятка» будет отличаться от кроссовера Jaecoo J8.

Узнайте о других особенностях Chery Tiggo.

Подробно про Jaecoo 9 мы уже писали. Фотогалерея Обзор Семейство кроссоверов Tiggo обрело нового флагмана — отныне самым крупным и дорогим представителем линейки становится «девятка». Tiggo 9 смещает с позиции прежнего лидера — Tiggo 8 Pro Max, а для подтверждения соответствующего статуса модель изначально получает достойное оснащение и даже автопилот второго уровня. Китайцы спешили представить свою новинку, о чем можно судить по некоторым «недоработкам». Например, они не успели показать версию с тремя рядами сидений, которая обязательна для машин такого класса и таких габаритов 4820х1930х1699 мм. Второй значимый момент — отсутствие информации по гибридным трансмиссиям и присутствие в моторной гамме лишь одного агрегата. Впрочем, на каждый из этих пунктов можно найти свой «ответ». Судя по наклону задних стоек и ниспадающей линии крыши, Tiggo 9 явно не собирается давать пассажирам «галерки» необходимый им комфорт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий