Сборник / Литературный клуб «Бумажный слон». Слезы счастья и печальные улыбки – вот что скрыто за обложкой этого сборника. Конкурсы "Бумажный слон" отличаются от других тем, что победителями становятся участники, которые сами выбирают лучшие работы.
Новости клуба
Как Бумажный Слон стал независимым- От локального соревнования до международного конкурса- Зачем конкурс Бумажный Слон, если уже есть Новая Фантастика? литературный клуб, но это не то пафосное заведение, где пьют чаи героини Агаты Кристи. В сборник вошли самые невероятные рассказы конкурса “БС14: Слон Меча и Магии”, проводимого литературным клубом «Бумажный Слон». Бумажный Слон. Канал литературного клуба с годными рассказами, конкурсами и юмором. Бумажный Слон 6 минут 57 секунд. Название: Даль и Дали в туманной дали Автор: Сергей Куликов Рассказ построен в виде одностороннего диалога.
СлоноСловы
это литературный клуб призванный объединить писателей, поэтов и читателей, потому что одни без других существовать не могут. КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Начинается новый межсайтовый литературный конкурс «СлонотЯП»: портал ЯПлакал против литературного клуба Бумажный слон. В сборник вошли самые невероятные рассказы конкурса “БС14: Слон Меча и Магии”, проводимого литературным клубом «Бумажный Слон». Бумажный Слон 6 минут 57 секунд. Название: Даль и Дали в туманной дали Автор: Сергей Куликов Рассказ построен в виде одностороннего диалога.
Новости клуба
О Бумажном Слоне и его слонятах | О Бумажном Слоне и его слонятах. (Ваш профиль заблокирован. |
Бумажный слон дзен / Новое видео - 2024 | Бумажный слон литературный клуб дзен. |
Администрации сайта «Бумажный Слон» | Пикабу | Сегодня выложил свежий выпуск подкаста про историю конкурса Бумажный Слон. Где-то в выпуске есть секретный инсайд с важной информацией о конкурсе Бумажный Слон №16. |
Бумажный слон
Да тут и ежу понятно, что, если комментарии не повлияют на ход конкурса, то зачем же вообще разрешать давать их до окончания конкурса. Но ведь разрешили, - значит это кому-то надо. После чтения рассказов в разных группах и анализа, я увидел, что и другие комментаторы старались смешать с дерьмом не все работы, а именно самые сильные. При этом, чем лучше был рассказ, тем больше очерняли его. После этого, я даже обрадовался, что мой рассказ обгадили как следует, — ведь значит его признали достаточно конкурентоспособным. И еще одна деталь. Наиболее агрессивные комментарии старались давать самыми первыми, - до того, как напишет кто-то еще. Это мнение задавало тон последующим отзывам.
И такими приемами понижения уровня работ соперников, грешила многие конкурсанты. Они нередко выискивали недостатки рассказов иногда просто ловили блох , начисто забывая указать их достоинства. Победа любой ценой. Вы скажете: таков закон джунглей. Тут вспомнилось и о напутствии кобеля своему щенку. Этот анекдот заканчивался фразой: Запомни, если кого-то нельзя сожрать или трахнуть, то его надо обосрать или обоссать. Некто Х выставляет свою работу и потом регистрируется на сайте под разными никами, указывая разные свои мейлы.
Затем эти, - якобы, несколько человек, - формирует своими отзывами негативное мнение последующих комментаторов о чужой сильной работе и, тем самым переводит ее в категорию слабых. А уже потом, при голосовании, на фоне этих, якобы слабых работ, - вуаля, - приз получает именно его, - Х, - рассказ. Кстати, иногда комментарии были резко противоположные. Так почему один и тот же рассказ воспринимается по-разному? И я понял причину — ведь каждое произведение читают люди разного возраста, уровня зрелости и т. Но иногда не все читатели доросли до восприятия темы, поднятой в рассказе, — ведь с возрастом наши взгляды меняются. А сейчас маленькое отступление.
Не дает мне покоя одно сообщение, о секрете долголетия японцев. При этом, они беспокоятся не столько о других, сколько о себе, так как считают, что любые негативные мысли по отношению к другому, убивают и их тоже. В Японии из языка исключено слово нет. Вы скажете, что это возможно только когда вокруг все такие же, - но ведь долгожителями оказались и эмигранты из Японии, живущее в городских джунглях других стран. Они сохранили менталитет своей родины. Но вернемся к нашей истории. Если бы посетители сайта прочитали комментарии к рассказам и всё - так нет же.
Потом выявилась кое-что более важное. А вот это уже совершенно недопустимо - ведь не зря же запрещена агитация накануне политических выборов, а тем более в этот день! Короче, еще до начала голосования специально формировалось отрицательное отношение к работам-конкурентам. Известна фраза: не важно, как вы проголосуете, а важно, как мы посчитаем. Так вот в данном случае она должна быть немного иной: неважно, как вы прочитаете, а важно, как мы вас настроим заранее. И работы-то были не маленькие, - ведь конкурс принимал рассказы до 40 тысяч знаков. Да и количество читаемых рассказов было внушительное — 15 в группе, в которой он будет голосовать, да плюс еще 15 в предыдущей — ведь именно там размещены ближайшие рассказы-конкуренты.
А после этого он еще и оставлял комментарии на эти рассказы. Его отзывы были, как правило, очень недоброжелательные и не краткие, а довольно развернутые. На недопустимость манеры его комментариев обратили внимание даже другие конкурсанты, а один из них прямо написал: Очень стыдно за человека, когда он так себя ведёт по отношению к автору и вообще, к произведению, какому бы то ни было… Это просто хамство. Вы их просто подготавливаете к предвзятости!. Да мало того, наш неутомимый комментатор успевал облить помоями работы и в других группах — ведь самые сильные рассказы могли находится в любой из 33 групп, и ведь они тоже могли быть конкурентами при выходе в финал. Но ведь посвящать этому столько времени мог исключительно человек, для которого чтение поступающих рассказов и было основным занятием — то есть это был или кто-то из модераторов, или его помощник, расчищающий себе дорогу под каким-либо ником. Пустили козла в огород.
Но ведь, в таком случае, ничто не мешает приписать себе и победу - уже на этапе самосуда. Да этот ник nickname и создан-то был только для того, чтобы спрятаться за него и не столько творить, сколько вытворять.
Все части рассказов — Бумажный Слон, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала. Навигация по каналу: Бумажный Слон дзен канал все рассказы, видео, обзоры, онлайн. Бумажный Слон дзен: читать бесплатно Содержание.
Основной и единственный канал на яндекс дзене автора Бумажный Слон. Все части рассказов — Бумажный Слон, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала. Навигация по каналу: Бумажный Слон дзен канал все рассказы, видео, обзоры, онлайн.
И голосующим нужно было выбрать лишь 7 из 30 анонимных стихотворений. Задача эта была непростой, на мой взгляд. Я не голосовал, как организатор, но если бы... Много хороших стихотворений было. Огромное спасибо всем участникам и проголосовавшим. Ниже в таблице общая статистика голосований на двух сайтах: Всего в баттле в основном туре проголосовали 88 человек, это классно.
Наши друзья из литературного клуба "Бумажный слон" проводят очередной конкурс.
Нам надо понимать, каким мы его хотим видеть. Для того, чтобы идти вперед, нам нужны ориентиры. Стало быть, необходимы те, кто эти ориентиры укажет, и было бы хорошо, если бы они были близки к реальности. Где рождается будущее? В умах и сердцах, в человеческом общении, в совместном творчестве.
В глубоких подземельях маги проводят эксперименты, от которых кровь стынет в жилах, а обезумевшие короли закрывают на это глаза. Эльфы теряют свою красоту, в то время как жестокие орки похваляются благородством. И только лучшие барды-сказители смогли...
Ни один из них не может прислать еще одну. Заявки отправляйте на почту konkurs litclubbs. В теме письма должно быть указано «Заявка БС15». В противном случае работу не примем. Вы можете указывать несколько жанров и поджанров; Краткие пояснения по жанрам конкурса: - Романтика — жанр, в котором в центре произведения находятся отношения и романтическая любовь между двумя персонажами. В литературе этот жанр часто называют «Любовным рассказом».
И начать со слов о паре историй, надолго оставивших после знакомства с ними приятное впечатление. Сюда однозначно относятся «Санки», где широкие штрихи при емкой передаче деталей указывают на мастерство автора так же явственно, как простота слога. Благодаря красочным описаниям легко ощущается живость деревни. Ее построенная на славянском язычестве культура кажется знакомой и где-то родной. Вероятно, благодаря объемной символике бытовых сцен. Они же выступают общим костяком, вокруг которого складываются остальные части произведения. На фоне такого деревенского быта и множества его деталей органично смотрится хоррор-элемент. Образ гроба с говорящим внутри покойником акцентируют хтоническую направленность двигающего сюжет праздника. В результате, построенное на обрядовых гуляниях действие выглядит особенно правдоподобным. Примечательно, что эта же деталь ослабляет текст. Малая слабость произведения в том, что жанровый элемент раскрыт не в полную силу. Мертвец ведет себя «по-доброму», не выходя из роли деда, который помогает внуку из мира живых. Подобная форма «доброй» сказки влияет на конец истории, делая финал легким. Из-за чего рассказ, хоть и писан рукой зрелого мастера, остается в рамках детской байки. Схожую простоту видим в ровном во всех смыслах «Алхимике», чей сюжет легок, как в «Санках», а герои сведены до просто очерченных типажей. Может показаться, что это говорит в пользу поверхности рассказа. Но благодаря сбалансированности элементов он не выглядит «пустым». Не портится история и отсутствием в сюжете об алхимике второго дна. Наоборот, простой финал ловко объяснил интригу, что выдерживается по ходу действия. Отсутствие же прямых указаний на то, что произошло в конце, по итогу выглядит изящно. Схожего эффекта цельности добился автор "Крутой Ляхуги". Отмечу, что он применил обратный метод, сконструировав более сложный сюжет. В отличие от «Алхимика», в данной истории нельзя встретить «позитивных и негативных героев. Как нет четкого "было" и "стало". Сюжетные повороты показаны через неоднозначные ситуации, смысл которых открывается читателю не сразу, а со временем и через контекст следующих событий. Подобная техника даёт нам возможность самим понять, что произошло. Более сложным рассказ делает также метаморфоза героя.
Бумажный Слонёнок
Да и понятна потеря внимания к другим рассказам - теперь все его время занимал этап голосования. Кроме того, зачем продолжать порочить конкурентов, — ведь необходимая подготовка уже была проведена до этого. Цель таких его действий была одна — не допустить выход в финал самых сильных работ. Кстати, модераторы, админ и члены жюри не имели права участвовать в конкурсе — теоретически.
Но так и хочется пропеть: Есть только ни-и-ик, все скрывающий ник! Поняв эту схему клонирования финансовых слонов, припомнился анекдот: Во время проведения в колхозе конкурса двойников Аллы Пугачевой, в нем тайно приняла участие настоящая Пугачева. Но победила в конкурсе все равно жена председателя.
Там, наверняка, есть те, кто находится ближе к кормушке и будет меняться только схема честного отъема денег , а вот немереная потеря времени конкурсантов - гарантирована. И участие большинства претендентов на приз сведется к тому, что они просто потусуются в виртуальной массовке. Кроме того, отправка рассказа на этом сайте, помешает послать эту работу на другой конкурс, не допускающий ее предыдущей публикации.
Я уверен, что сказанное ранее, относится ко всем конкурсам, разрешающем открытое высказывание о работах до решения жюри. А страна, проводящая такой конкурс, может быть любая — русская школа расталкивания локтями не имеет границ. Лично я не слышал о денежных выигрышах от своих многочисленных пишущих знакомых, включая и опытных членов Союзов писателей.
Вероятность выиграть деньги на подобных конкурсах не больше, чем при игре с наперсточниками. Здесь я показал только увиденные мною приемы отталкивания конкурентов от кормушки — возможно их гораздо больше. Уж лучше участвовать в состязаниях, на которых призами является бесплатная публикация или, по меньшей мере, документ о победе.
Однако есть и конкурсы, где сообщение об успехе появляется на экране сайта лишь на несколько недель — до сообщения о победителе следующего такого же единоборства. А имена прежних счастливчиков БЕССЛЕДНО исчезают, не оставляя им даже грамоты в электронном виде — а ведь не некоторых сайтах спрашивают подтверждения об участии в других конкурсах. Так вот, подобные бесследные пузыри мне неинтересны, - это абсолютно пустая трата времени.
Хорошо, отвечаю — да потому, что это совершенно не важно. Просто данный конкурс отличался от других тем, что разрешил комментарии не только до окончания работы жюри, но и до начала голосования - самосуда. Он создал условия для показа общей картины взаимоотношений между конкурсантами - они проявились наиболее зримо.
Литература, поэзия, высокое, …, порядочность во взаимоотношениях творческих индивидуальностей! Создайте условия, чуть приближенные к джунглям, и окажется, что искусство — это одно, а жизнь — совсем другое. И вот уже рядом стоит не друг, товарищ и брат по духу, а Человек человеку волк.
Просто конкурс, с возможностью топить собрата по перу, более ярко высветил это. Нет, что-то не в порядке в нашем русскоязычным пишущем королевстве. А ведь Настоящие писатели — совесть человечества Фейербах.
Если же кто-то чувствует тягу к развлекухе — тот пусть и ввязывается в эти конкурсы с нынешней схемой мифического обогащения. Ну хорошо. А можно ли сделать все по-честному на таком состязании?
Конечно же можно! И для это надо совсем немного — устранить возможность комментирования работ до окончания конкурса. Нынешний порядок является самым слабым местом данного состязания!
И еще. Избавится от ников-фальшаков позволит простое ограничение - открыто высказываться о конкурсной работе надо позволять только тем, кто выложил свою работу на состязание. В этом случае, необходимость в создании нескольких ников одного и того же человека, потеряет всякий смысл.
Кроме того, все отзывы следует давать только на страницах голосования и их записи необходимо скрывать от всех, кроме жюри. Давать же возможность высказаться о конкурсных работах, следует только после окончательного решения Основного жюри. Тогда цены не будет этому сайту.
А пока - Оставь надежду всяк сюда входящий. Вот перечитал я этот рассказ о конкурсе, обещающем победителям денежные призы, и вспомнил старый анекдот о тигре в зоопарке, заканчивающийся фразой: Съесть-то он съест, да кто ж ему даст. И проводили его Литературный клуб Бумажный слон и проект Настоящий писатель.
Бумажный слон взял на себя техническую часть конкурса, а Настоящий писатель — другие вопросы, в том числе и финансовые, привлекая спонсоров. Конечно, можно было бы промолчать об этом, но без выплескивания всего, накопившееся за время этих событий, я не мог успокоится — ведь никто не любит, когда его держат за лоха.
Сайту пять лет и о нём я раньше ничего не знала. Даже странно.
Как оказалось он больше практикует публикации в жанре: ужасы, новая фантастика, зомби, киберпанк, мистика. Точнее тамошним авторам без подобных жанров и жизнь не жизнь, и радость ни в радость. Публиковать можно один раз в день: стих или прозу, блог, картину, новость, афишу, отзыв на новую фантастику. У меня там несколько лет назад была страница.
И тут на БС подвернулся случай в этом убедиться.
Слоник из бумаги. Поделка Слоник из бумаги. Слон из картона. Слон из картона объемный. Я стою на краю.
Песня я стою на краю. Благодарю, отпускаю,исцеляюсь. Рисунки карандашом 2022. Внезапно появившаяся тень. Теневой патрульный.
Индексация Следующий камень — индексация заглавий. Рассчитывать только на раскрутку самой платформы не стоит.
Если вы рассчитываете, что вас будут искать и находить, то об этом в заголовках тоже нужно подумать. Например, у меня был блог про питерские заведения. Основную массу прочтений мне приносили не рекомендации, а индексация заголовков. Человек ищет какой-то клуб, а попутно натыкается на мою статью про этот клуб. Сейчас у меня зависший блог про творчество. Что я там делаю? Выбираю индексируемые названия, которые часто ищут: как поступить на актерское мастерство, почему меня не взяли в театральный и т.
Поэтому, если вы выбираете заглавие, состоящее из описания главы, имейте ввиду, что оно не будет находиться целенаправленно, так как мало кто додумается до той же формулировки, что и вы. Плагиат Еще одна боль для уже опубликовавших свои произведения авторов. Все, что уже есть на просторах интернета для Дзена плагиат! Эту проблему можно частично решить, обратившись в администрацию и привязав другие свои страницы к профилю, но это все равно будет плагиат, увы. Поймите, каждую новую статью просчитывает машина, не человек, поэтому найдя совпадения она упорно будет вас фиксить. Это срежет аудиторию в разы. Можно попробовать другой подход: сначала публиковать на Дзене, а потом уже на других площадках.
Любые сцены табакокурения или употребления спиртных напитков должны иметь соответствующую отметку.
Наши друзья из литературного клуба "Бумажный слон" проводят очередной конкурс.
бумага бумажный бурдастайл буря бусинка бутерброды внутри год дзен конфет красной меня на новый орг поделка праздничный простые рецепты руками рыбой своими сделать сезон слон стол с форум фото 2. Бумажный Слон 6 минут 57 секунд. Название: Даль и Дали в туманной дали Автор: Сергей Куликов Рассказ построен в виде одностороннего диалога. это конкурс рассказов, где победителя выбирают сами участники. Организаторы. Литературный клуб "Бумажный слон". Это конкурс для рассказов в жанре Романтика или Юмор. хорошего творчества должно быть много.