миссис Бредвери, Алёна Бондарчук - дочь мистера Бредвери. Еще одна сугубо актерская работа Сергея Бондарчука случилась в 1980 году – в фильме "Овод" режиссера Николая Мащенко.
Сергей Бондарчук представил док «Большая битва» о бойцах ММА
На церемонии награждения Сергей Бондарчук отсутствовал, награду получала хрупкая Людмила Савельева, исполнительница роли Наташи Ростовой. Бондарчук встретил идею без энтузиазма и поступил по-своему: сделал фильм по роману Шолохова "Они сражались за Родину" (1975), чьи литературные достоинства порядком превосходили воспоминания маршала. В 1948 году Бондарчук окончил актерский факультет ВГИКа, тогда же дебютировал на большом экране – в фильме Сергея Герасимова «Молодая Гвардия». миссис Бредвери, Алёна Бондарчук - дочь мистера Бредвери. Сергея Бондарчука приняли во ВГИК после окончания войны, в кино его дебют состоялся в фильме Сергея Герасимова «Молодая гвардия».
Фильмы Сергея Бондарчука
Советский фильм Сергея Бондарчука «Они сражались за Родину» покажут сегодня вологжанам. сын оскароносного режиссера позднесоветской эпохи Сергея Бондарчука и публичный сторонник президента России Владимира Путина, что, возможно, отражено в патриотическом политическом подтексте этого фильма. По его словам, акция «Великое кино великой страны», в рамках которой фильм режиссера Сергея Бондарчука «Судьба человека» покажут по всей России, пройдет в этом году дважды. Многосерийный фильм «Фишер» также основан на реальных событиях – истории серийного убийцы 1980–1990-х гг. Сергея Головкина.
В центре внимания
- 100 лет Сергею Бондарчуку: как артист бросил жену ради Ирины Скобцевой
- Сообщить об опечатке
- Читайте также
- Сергей Бондарчук (Sergey Bondarchuk) - Фильмы и сериалы
- Сергей Бондарчук: фильмография актера и все фильмы онлайн в хорошем качестве
- Три фильма Сергея Бондарчука
В прокат вышел документальный фильм о режиссере Сергее Бондарчуке
Всё остальное — от возраста до мотивов героев, от решений, связанных со злодеями и их мотивациями, до уровня спецэффектов и эмоциональности — это много шагов вперед, но с огромным уважением к автору", — заметил Врубель. Картина "Сто лет тому вперед" вышла в прокат 18 апреля. Лента удерживает лидерство в кинопрокате. Comments 2 Очередной говённый новодел!
Правда, впоследствии юноша всё же решил не пренебрегать высшим образованием, и поступил в киношколу в США. К тому времени он уже успел пересмотреть своё отношение к кинематографу, но профессия актёра ему по-прежнему не нравилась, поэтому Сергей решил связать свою жизнь с продюсированием. Сергей Бондарчук-младший. Но уже спустя год он понял: это вовсе не его. Ему было нестерпимо скучно разбираться в многочисленных документах, изучать экономику, ценообразование, высчитывать бюджет и предполагаемую прибыль. Куда более насыщенной казалась жизнь студентов режиссёрского факультета. Они постоянно что-то снимали, горячо спорили и находились в непрерывном движении, а не просиживали за бумагами.
Спустя год Сергей Бондарчук-младший уже учился на режиссёра. От судьбы не уйти Сергей Бондарчук-младший. Сергей не раз признавался: знаменитая фамилия ничуть не мешала ему в жизни, скорее, помогала. Правда, груз ответственности он тоже ощущал, но считал, что неплохо с ним справляется, и стыдиться ему нечего. Напротив, ему хочется двигаться вперёд, совершенствоваться и вообще соответствовать не столько представлениям других о наследнике династии, сколько доказать собственную состоятельность себе самому. Сергей Бондарчук-младший в фильме «Сталинград». И Бондарчук-младший решил попробовать, чётко осознав: так или иначе, но от актёрской судьбы ему в такой семье не уйти. На роль лейтенанта Сергея Астахова его, кстати, утвердили далеко не сразу, он проходил и фотопробы, и несколько раз входил в кадр со своими будущими коллегами. А уже во время съёмок пришло окончательное понимание того, что актёром он всё же будет, но при этом основной эта профессия в его жизни не станет.
Сергей Бондарчук появляется в фильмах и сериалах в качестве актера, а также режиссера, сценариста, оператора, начиная с 1947 по 2007 годы. Первые ТВ-шоу и фильмы с участием актера: Путь славы 1947 - роль: секретарь горкома, Молодая гвардия 1948 - роль: Валько и Мичурин 1948. Последние на сегодня проекты и фильмы, где задействован актер Сергей Бондарчук - это Гроза над Русью 1992 - роль: боярин Морозов, Тихий Дон 1992 - роль: генерал Краснов и Битва трех королей 1990 - роль: Селим.
Бондарчук — двоеженец! Ребенка бросил! Пришлось развестись с Инной, жениться на Женечке, признать ребенка, получить развод и снова жениться на Инне. А через пять лет после рождения дочери он страстно влюбляется в свою Дездемону. Эту роль сыграла молодая белокурая Ирина Скобцева, захватившая сердце «мавра» на всю жизнь. Их чувства были так заметны, что гордая Макарова сама прогнала запутавшегося мужа. И разлучила с дочкой. Актрисы Инна Макарова слева и Ирина Скобцева. Доконала ее самая пронзительная сцена, где беспризорный малыш бросается на шею главному герою: «Папка, родненький! Я знал, я знал, что ты меня найдешь! На экране мой отец находит себе сына, а я… Почему же меня он оставил, совсем оставил? О том, что это мама, Инна Макарова, пять лет не давала им встречаться, она узнала гораздо позже… Режиссерский дебют Бондарчука получил гран-при на Московском кинофестивале-1959 статуэтку своему ученику вручал Сергей Герасимов , а также призы фестивалей в Чехословакии, Австралии, Южной Америке. Ирина Скобцева рассказывала, что после выхода картины в их подъезде собирались чумазые мальчишки и мамы с маленькими детьми: «Приходили и ждали… И всем им, потерявшим отцов, казалось, что придет Бондарчук и скажет: я твой отец». Павел Борискин и Сергей Бондарчук. Бондарчук, 1959 год. Гордость русской литературы — и какие-то американцы?! Было ясно: надо делать «своего» Толстого. Странно, что министр культуры Екатерина Фурцева предложила эту неподъемную работу новичку. Была и другая кандидатура — лауреат шести Сталинских премий Иван Пырьев, снимавший массово-зрелищные победоносные картины. Бондарчук же готовился к камерной экранизации чеховской повести «Степь» и стал отнекиваться: мол, не из тех я кругов, что могут понять жизнь аристократов. Но Фурцева настойчива: «Не спешите с отказом, Сергей Федорович. Ступайте домой, перечитайте роман — и тогда скажете мне об окончательном решении». А тут и Пырьев снял свою кандидатуру: весьма возможно, чтобы посмотреть на эпичный провал новичка. Сценарист «Войны и мира» Василий Соловьев, тоже молодой фронтовик, писал, что взявшись с Сергеем за работу, первым делом они задумались: оставлять ли рассуждения о Боге в советском кино? Вместо литературного — сразу режиссерский: диалоги, ремарки, замечания для оператора. В итоге все стены его кабинета были завешаны длинными цветными полосами, где был расписан каждый эпизод фильма. Гусары и режиссер. Правда, Бондарчук вошел в конфронтацию со всеми, кого ставили «сверху»: от него ушла группа обласканных наградами кинооператоров; он отверг 150 роскошных эскизов художника Куманькова, делавшего «Садко» и «Илью Муромца»; отказался от услуг Шостаковича, Свиридова и Хачатуряна. Оператора взял молодого: «Война и мир» — только вторая картина Анатолия Петрицкого. Художниками выбрал малоизвестный тандем Михаила Богданова и Геннадия Мясникова. Музыку писал студент консерватории Вячеслав Овчинников. Одну из главных ролей, Пьера Безухова, режиссер играл сам: не смог найти никого подходящего. Бондарчук непременно хотел, чтобы все выглядело максимально натурально, без «фанеры», поэтому помощники без устали ищут платья, люстры, тарелки, стулья. Фильму помогают все музеи страны, и не только музеи. Когда снимали дуэль Пьера, на съемки пришли старые ленинградцы с чемоданчиком, где лежали два дуэльных пистолета. Настоящими были и бал, и битва. Грандиозные съемки Бородинского сражения из-за своих масштабов вошли в Книгу рекордов Гиннесса. Для съемок «Войны и мира» даже создан отдельный кавалерийский кинополк в 1000 сабель. Сегодня такое не снимут никогда — проще нарисовать. Но картина Бондарчука поражала не только размахом массовки. Вместе с оператором они на ходу придумывали невиданные новаторские приемы, например, панорамную съемку на подвесном тросе. Камера летела прямо сквозь огонь! Вертолет ведь не мог через огонь лететь, а там было ощущение полета, и очень низко над землей». Бондарчук — Пьер Безухов. На съемках фильма «Война и мир». Фото: Олег Мерцедин Еще один эксперимент — взять не обычную пленку 35 мм, а 70-миллиметровую и, кстати, чтобы показать «Войну и мир» во всей красе, кинотеатры впервые оборудовали широкоформатными экранами и стереозвуком. Но именно пленка больше всего попортила крови режиссеру. Шосткинская «Свема» имела 22! Киновед Сергей Лаврентьев говорил: «Представьте себе: играть одну из главных ролей, режиссировать гигантскую массовку... Ты снимаешь атаку конницы, тысячи человек по экрану скачут. Отдаешь в лабораторию, а наутро говорят: «Брак! Ирина Скобцева с ужасом вспоминала: «Вот тут Сергей Федорович впадал в истерику: глаза сухие, а внутри все клокочет, и, казалось, он просто разорвется от горя». Во время одной такой съемки Бондарчук… упал замертво. Врачи едва спасли его, зафиксировав клиническую смерть: сердце не билось целых 4 минуты. Очнулся в больнице, и первое, что сказал жене: «Теперь я знаю, как снимать смерть Андрея. Он уходит не в темноту, понимаешь? А в свет». На премьеру советской кинокартины Guerre et Paix «Война и мир» в Париже пришел сам президент Франции. Бондарчука пригласили к нему в ложу, и президент сказал: «Месье Бондарчук, я глубоко сожалею о событиях 1812 года как француз, но хочу поздравить вас с потрясающим фильмом». Да, это был настоящий триумф. Советскую эпопею показали в 117 странах, 148 млн рублей принесла она в бюджет страны. В 1969 году американская киноакадемия впервые в истории присудила русской игровой картине «Оскара» «за лучший фильм на иностранном языке» , а также «Золотой глобус» и Премию Национального совета кинокритиков США. Но это была «победа любой ценой». За 6 лет работы над фильмом, пережив не только клиническую смерть, но и инфаркт, Сергей Бондарчук совершенно поседел. Французская афиша фильма «Война и мир». Уэллс тоже работал в двух измерениях: актер и режиссер, и тоже знаменит в роли Отелло. У Бондарчука он сыграл короля Людовика, последнего монарха Франции. Он сам срежиссировал сцену отречения. В первую очередь попросил увести из кадра всю свиту короля. Совсем один идет в пустоту. Только стук палочки раздается. Уходит, пока его не поглощает пространство. Вот вам урок режиссуры в чистом виде». Эта картина, по сути, гениальный сиквел «Войны и мира» — с таким же размахом и вниманием к деталям — не стала событием, не собрала больших фестивальных наград и даже провалилась в мировом прокате. Хотя была снята на пленку Kodak. Но когда много лет спустя Наталья Бондарчук приехала в тот самый бельгийский городок Ватерлоо и зашла в местный магазин с сувенирами, то на самом видном месте она увидела Waterlloo by Bondarchuk — кассету с фильмом отца. Живой мертвый лев В 1970-х Бондарчук — одна из самых влиятельных фигур советского кино.
Сергей Бондарчук - биография, новости, личная жизнь
Монументальные «Красные колокола» по книгам Джона Рида — апофеоз позднесоветского кино на революционную тему. Уже в начале перестройки — экранизация пушкинского «Бориса Годунова», где Бондарчук стал царем, а его дети Елена и Федор — царевной и царевичем. На этом фоне в фильмографии режиссера обычно теряется «Степь», постановка по одноименной повести Антона Павловича Чехова. Замысел Бондарчук вынашивал еще с начала 1960-х. В перерыве между работами 1970-х и 1980-х он осуществил мечту. Рука Бондарчука не передала всю чеховскую легкость, зато здесь есть смутная тревога, рембрандтовский свет и взгляд ребенка, которому всякое событие представляется неясным, но значительным, а степная дорога — великим путешествием длиною в жизнь. Он шел к этому с начала режиссерской карьеры, а последнее десятилетие советской власти буквально бредил «Тихим Доном». Мистик легко может увидеть здесь проклятие.
Фильм стал российско-британско-итальянской копродукцией с иностранными актерами в главных ролях. Как в «Войне и мире», исполнитель одной из главных ролей, английский эстет Руперт Эверетт даже себе самому не казался достойной кандидатурой на роль казака Григория Мелехова. Опять драматические, изнурительные съемки сопровождались невиданными трудностями. Чуть ли не в последний раз целые конные эскадроны без спецэффектов снимались в батальных сценах.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Это только небольшой перечень его регалий. Артист скончался уже в новой стране, 20 октября 1994 года. Мы вспомним, как он прошел путь от современников к базовой классике — от Шолохова к Пушкину. Мужчина проходит через все кошмары, которые можно представить — ранение, немецкий плен, лагерь, гибель семьи. После Победы он встречает мальчика-сироту и берет его под свою опеку. Фильм по тексту Михаила Шолохова стал режиссерским дебютом Сергея Бондарчука. Также молодой режиссер сыграл главную роль — в те годы это был необычный прием. Впоследствии это стало его «фишкой», и все самые признанные фильмы были сняты Бондарчуком, играющим в них главные роли. Бондарчук вновь сыграл в фильме — Пьера Безухова. Коллегами по съемочной площадке стали Людмила Савельева и Вячеслав Тихонов.
В числе дальневосточных регионов, готовых провести мероприятие 22 июня, Жигунов назвал Сахалин, Бурятию и Приморский край.
К 100 летию Сергея Бондарчука Фёдор Бондарчук выпустит документальный фильм
Сергей Бондарчук – младший родился в 1991 году, вырос в богемной среде, с детства занимался боксом и борьбой. Обласканный славой и осыпанный регалиями, Сергей Бондарчук был одним из самых востребованных и «звёздных» режиссёров своего времени. Сергей Федорович Бондарчук – мастер эпического и историко-батального кино, выдающийся артист и кинорежиссер, обладатель множества призов Международных кинофестивалей, лауреат «Оскара» и целого ряда наград СССР, включая ордена Ленина, Дружбы народов.
БОНДАРЧУК СЕРГЕЙ
Девочка появилась на свет в момент утверждения актеров на роли в киноэпопее, а мальчик — когда выходила на экраны последняя часть мини-сериала «Война и мир». Благодаря поддержке жены Бондарчук решил попробовать себя в амплуа режиссера: актриса верила, что он сможет экранизировать «Судьбу человека» Михаила Шолохова. В итоге за картину Сергей Федорович удостоился Ленинской премии. Его следующим триумфом стала «Война и мир», получившая «Оскар». Вдова Сергея Бондарчука Ирина Скобцева во время церемонии открытия памятника, в первую годовщину кончины режиссера.
Он… умирал на ней. Внезапно остановили съемки и велели срочно готовить первую серию для фестиваля. Нужно было все срочно перезаписывать, озвучивать, писать музыку. У него даже остановилось сердце на несколько минут.
Это была клиническая смерть», — вспоминала Скобцева. Роковую роль в жизни звездной семьи сыграл проект Бондарчука «Тихий Дон»». Вернувшись к творчеству Шолохова, режиссер собрался снять по его роману мини-сериал. Это происходило в конце 80-х.
Денег на задумку взять было негде, и Сергей Федорович обратился за помощью к коллегам из Италии. Работа закончилась скандалом: зарубежные продюсеры заявили, что бюджет картины исчерпан, и завершить ее невозможно. Эта неудача подкосила режиссера. Ирина Константиновна впоследствии отмечала, что не будь «Тихого Дона», муж прожил бы гораздо дольше.
Здоровье кинематографиста ухудшилось. Выяснилось, что к прежним недугам добавился еще и рак. Но от своевременного лечения режиссер отказался: был слишком занят попытками реабилитировать съемки своего детища. Последние пару месяцев жизни он провел в кошмарных болях и страданиях, а 20 октября 1994-го скончался от инфаркта миокарда Поделиться с друзьями.
Среди выпущенных фильмов Art Pictures Studio такие лидеры кинопроката, как фильм Фёдора Бондарчука "Сталинград", дилогия Романа Прыгунова "Духless", "Духless 2", масштабные фантастические блокбастеры"Притяжение" и "Вторжение" и первый неигровой проект студии — картина "Бондарчук. Все проекты Награды наших проектов Проекты Art Pictures Studio ежегодно отмечаются многими наградами: дилогия «Духless» и «Духless 2» дважды была оценена за лучшую мужскую роль на кинопремиях «Золотой орел» 2011 и «Ника» 2016.
Осмыслить, в чем я ощущаю удовлетворение от этой работы и в чем его не ощущаю. Одним словом, понять, чем был для меня князь Андрей? Я не могу не испытывать удовлетворения от того, что четыре года непрерывно общался с Толстым.
С гением Толстого. Но я не испытываю и удовлетворения — потому что гений этот неисчерпаем и образ князя Андрея так велик и так непознаваем. В сущности, не познан до сих пор никем, и мне познать его, вероятно, не удалось. Я все время ощущал дистанцию между собой я героем, я все время ощущал его отдаленность от меня. Я с отчаянием чувствовал, что ни одна моя роль, ни все, что мною сделано, не дают мне ничего для этой жестокой работы.
И не только не дают, более того — от всего ранее приобретенного нужно отказываться. И теперь я все время мучительно ощущал, как трудно мне играть человека, у которого внешнее и внутреннее так неслитны. Я чувствовал, как все мне мешало — и большой рост, и большие руки... Нужно, чтобы прошло какое-то время. Знаю только, что если есть во мне неудовлетворенность, то она, думаю, неизбежна во всяком человеке, вплотную соприкоснувшемся с Толстым.
Это такой огромный, неисчерпаемый мир! Кто может войти в него свободно и счастливо? Знаю также: образ князя Андрея останется в моей жизни навсегда. Он просто не сможет уйти из нее — слишком много было отдано ему сил, сердца. Плакат фильма «Война и мир» автор Геннадий Мясников Геннадий Мясников, один из художников-постановщиков фильма: Пять художников кино — М.
Богданов, А. Дихтяр, С. Валюшек, С. Меняльщиков и автор этих строк — должны были найти и выполнить изобразительно-декорационное решение четырехсерийного цветного фильма. Достаточно сказать, что предполагалось подготовить к съемке 200 декорационных объектов.
Правда, в ходе работы мы сократили эту цифру вчетверо, но и 50 объектов — это 50 объектов, в них все должно быть исторически достоверно, точно даже в деталях. Мы изучали эпоху, ее быт, атмосферу по литературным, музейным источникам, разумеется, бывали на местах подлинных событий, заново открывали для себя архитектурные ансамбли и т. Мы спорили между собой, с постановщиком, оператором, спорили яростно, заинтересованно, не чинясь друг перед другом. И только в результате этих споров приходило единственно верное, на наш взгляд, художественное решение. Как изобразительно-декорационно решались главные эпизоды?
Это для нее ошеломляющая, но не подавляющая ослепительность. Это простор, пронизанный светом и цветом, но простор, в котором она не теряется, а, напротив, открывается и для себя, и для всех своей прелестью, восторженной изумленностью. И нам нужно было добиться того, чтобы изумлением Наташи изумлялся и зритель. Здесь пришлось много спорить, потому что великосветские балы преследовали сознание обязательными колонными залами. Но именно это вызывало внутренний протест.
Может быть, потому, что колонны подавляли, загромождали пространство и в зрительном восприятии бала, и в техническом смысле. Вспоминались многие великолепные колонные залы — и зарубежные, и отечественные, времен классицизма. Одни — строго изысканные, но холодные, другие — теплые, одухотворенные, но без необходимой просторности. Память возродила одно из немногих ослепительно эффектных впечатлений, полученных мною почти 30 лет назад, — первое посещение екатерининского тронного зала. Изящество барокко без колоннадной архитектуры.
Изящество высокого искусства, где точнейшая соразмерность настенных украшений придавала уникальную законченность архитектурному замыслу. Где снимать русскую старину на натуре?.. Вопрос этот вызвал бурные споры. Сначала предполагались съемки в Суздале, ибо в этом городе великолепные памятники нашей исконной самобытной культуры. От этого предположения отказались не сразу, не вдруг.
В пользу Москвы говорило одно, бесспорное. Суздальские памятники — в основном памятники монастырского зодчества, причем XIII века. Москва богата уникальными творениями и гражданских, и церковных сооружений самых разных веков, а главное — нужного нам XVIII века. В заключение хочется сказать о тех, кто помог созданию фильма «Война и мир». Добиваясь исторической достоверности фильма, мы использовали по возможности подлинные предметы материальной культуры тех лет, о которых идет речь.
Достаточно сказать, что 58 музеев предоставили в наше распоряжение фонды. А кроме того, тысячи будущих зрителей присылали нам личные вещи, хранившиеся десятилетиями в семейных архивах. Легче говорить об отдельных эпизодах, о том, удалось ли их решить так, как хотелось. И теперь, просматривая фильм, — а смотреть его мне довелось уже много раз в самых различных аудиториях, — порой хочется закрыть глаза и не глядеть на экран. Потому что многое хотелось бы снять иначе, но сейчас уже трудно что-либо поправить.
Правда, на тех же самых просмотрах мне не раз приходилось убеждаться, что на аудиторию наибольшее впечатление производят порой вовсе не те эпизоды, которые кажутся операторски удачными. Для зрителя главное— смысл, эмоциональная наполненность событий, происходящих на экране, и если они захватывают его, то он может не заметить очевидных операторских просчетов. И напротив, даже совершенное в художественном отношении изображение не вытянет сцену, в которой потерян нерв действия. Из батальных сцен наиболее трудной была Бородинская битва. Ни до, ни после нее нигде в фильме не было занято такое количество массовки, войск, актеров, не использовалось столько пиротехнических средств.
Бородинская битва воссоздавалась с особой тщательностью. Мы внимательно изучили сохранившиеся документы о битве, свидетельства очевидцев. План битвы подробно разрабатывался режиссером сначала на бумаге, а потом уже осуществлялся на съемочной площадке. Естественно, многое менялось. С точки зрения организации эпизода наиболее интересной была панорама «центр сражения», снимавшаяся непрерывным большим куском с тележки, двигавшейся по длинной, более чем 200-метровой эстакаде.
В конце эстакады был установлен поворотный круг, на котором камера разворачивалась на 180 градусов и возвращалась назад, продолжая вести съемку в направлении, противоположном начальному. При развороте камеры в поле зрения объектива неизбежно попадали ассистенты оператора, поэтому все они были одеты в армейскую форму и действовали в кадре, как артисты. Съемки панорамы готовились месяц — нужно было добиться согласованности движения камеры, действий конницы, массовки, работы пиротехников.
Интересно, что Шолохов, который контролировал процесс съемок, поначалу не верил, что «городскому» будет под силу вжиться в роль его персонажа, но сомнения оказались напрасны. В 1959 году картина получила главный приз на Международном кинофестивале в Локарно, Швейцария. Картина стала первой масштабной отечественной экранизацией романа Толстого. Это одна из самых значимых и высокобюджетных работ Сергея Бондарчука: на создание фильма ушло шесть лет.
Кстати, в этой картине Сергей Федорович также стал частью актерского состава — он исполнил роль Пьера Безухова. Интересно, что для соответствия экранному образу ему пришлось набрать около 10 кг. За время съемок Бондарчук дважды пережил клиническую смерть. В первый раз это произошло во время съемок Бородинского сражения — у режиссера случился тяжелейший сердечный приступ. Во второй раз, во время съемок горящей Москвы, у Сергея Федоровича на несколько минут остановилось сердце, врачам едва удалось его спасти.
«Война и мир» (1965–1967)
- Sergey Bondarchuk
- От судьбы не уйти
- Форма обратной связи
- Фёдор Бондарчук снимает фильм к 100-летию Сергея Бондарчука
- Сергей Бондарчук – биография, фото, личная жизнь, жены и дети, лучшие фильмы | Узнай Всё
- К 100 летию Сергея Бондарчука Фёдор Бондарчук выпустит документальный фильм | WORLD PODIUM
Читайте также
- К 100 летию Сергея Бондарчука Фёдор Бондарчук выпустит документальный фильм | WORLD PODIUM
- Сергей Бондарчук младший - актер кино. Его судьба, фильмы и личная жизнь.
- Наши проекты
- Бондарчук Сергей Фёдорович
- Фёдор Бондарчук работает над лентой, посвящённой 100-летию культового советского режиссёра
- Фильм Бондарчука получил «Оскара» - Парламентская газета
Документальный фильм к столетию Сергея Бондарчука расскажет о его влиянии на мировой кинематограф
От «Молодой гвардии» до «Войны и мира»: фильмы Сергея Бондарчука | Кинокомпания Art Pictures выложила тизер документального фильма «Бондарчук», режиссёром которого выступил Денис Катаев. |
Сергей Бондарчук - биография, новости, личная жизнь | Сергей Бондарчук и его наследие: Сергей Бондарчук остаётся одной из самых выдающихся фигур российского кинематографа. |
Фильм Сергея Бондарчука «Судьба человека» покажут в России дважды | К столетию легендарного режиссера: опубликован тизер документального фильма «Бондарчук». |
Сергей Бондарчук. Одна из главных легенд мирового кино ХХ столетия
От «Молодой гвардии» до «Войны и мира»: фильмы Сергея Бондарчука | Бондарчук считается одним из самых влиятельных режиссеров в истории советского кино. |
Судьба Бондарчука - 25.09.2023 Украина.ру | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Сергей Бондарчук — «Кинематограф не пирожное, а хлеб, необходимый людям»
Трейлер легендарного фильма "Брат 3 часть". Кинокомпания Art Pictures выложила тизер документального фильма «Бондарчук», режиссёром которого выступил Денис Катаев. Свои лучшие фильмы Сергей Бондарчук снял, будучи в третьем браке: с актрисой Ириной Скобцевой он прожил 35 лет. Сергей Бондарчук родился 29 ноября 1991 года в Москве в семье актера и режиссера Федора Бондарчука и Светланы Рудской (Бондарчук). Продюсер фильма Сергей Бондарчук во время съёмок фильма «Они сражались за Родину», 1975 год.
Сергей Бондарчук - все дети и внуки знаменитого режиссера
Сергей Бондарчук – младший родился в 1991 году, вырос в богемной среде, с детства занимался боксом и борьбой. Сергей Бондарчук (слева) и Орсон Уэллс (справа) на премьере фильма «Битва на Неретве» в Сараево, ноябрь 1969 года. В столичном кинотеатре «Художественный» 18 сентября состоялась презентация и пресс-показ двух серий документального сериала о бойцах ММА (Mixed Martial Сергей Бондарчук представил док «Большая битва» о бойцах ММА.
Как режиссер Бондарчук со смертельной угрозой для жизни шел к своему «Оскару»
Бондарчук, Сергей Фёдорович | сын оскароносного режиссера позднесоветской эпохи Сергея Бондарчука и публичный сторонник президента России Владимира Путина, что, возможно, отражено в патриотическом политическом подтексте этого фильма. |
"Сити": Федор Бондарчук рассказал о съемках фильма "Сто лет тому вперед" | Сергей Бондарчук Sergei Bondarchuk. |
Сергей Бондарчук младший - актер кино. Его судьба, фильмы и личная жизнь. | Пронзительная военная драма Сергея Бондарчука, в основе которой лежит одноименный рассказ Михаила Шолохова. |