Некоторые страны "Большой семёрки" попытались дискредитировать Пекин, показали свою недружественную риторику и хотели навязать собственное видение внутренней политики КНР. Большая семерка — самые актуальные и последние новости сегодня.
The Independent: страны G7 перестают быть глобальной элитой из-за подъема Китая
В декларации также сказано, что все эти усилия «будут предприниматься, пока Украина идет к будущему членству в евро-атлантическом сообществе». В первый день саммита страны НАТО отказались назвать конкретные временные рамки вступления Украины, однако подтвердили, что будущее страны — в этом альянсе. Лидеры стран НАТО заявили, что создание этого совета вместо существовавшей до сих пор комиссии НАТО - Украина — это повышение уровня отношений и один из шагов к приему Украины в альянс в будущем. В совете, как объясняют представители НАТО, Украина будет заседать на равных с союзниками и сможет сама созывать его в случае необходимости. В начале заседания Столтенберг выступил с короткой речью, сказав, в частности, что цель НАТО - помочь Украине отразить российскую агрессию и сдерживать ее в будущем. После этого заседание продолжилось в закрытом режиме.
Но зато украинские СМИ не притихнут никогда. Гнев, слёзы, крики, ахи, вздохи — особенно возмущается и орет укр[аинский] МИД. Они увидели в декларации, где черным по белому написано, что нужно «во всей полноте уважать Устав ООН и права народов», кидалово и заморозку границ. Тех границ, где народ свои права застолбил и кровью, и бюллетенями.
А ещё ляпас в пику — в декларации записано, что «зерновая сделка» будет возобновлена на условиях России! А ещё это всё подписали все участники встречи. Вместе с Россией. И французы, и канадцы, и китайцы, и турки... Подписан важный ежегодный итоговый экономико-политический документ, на который равняется весь мир. Но пока, конечно, радоваться нам рановато, это еще далеко не победа. Ещё льется кровь, ещё впереди чернильные планы должны будут реализованы многотрудными усилиями и солдат, и тыла, и нас с вами. Ещё будут коварные интриги британцев и предательства разнообразных Галкино-Тиньковых. Но прогресс, который произошел за год с прошлого саммита G20, когда прессинг на нас был экстремальным, можно назвать безусловным.
Мы не только не дрогнули, а заставили серьезно задуматься над своим поведением пресловутый однополярный «цивилизованный» мирок, который меняется на глазах. Понятно, почему на G20 и в этот раз — на саммите не было Си. Также понятно, что это не отменяет бесполезность самого клуба, тем не менее на теме остановиться подробнее надо. Устремления США построить «конкурента Новому шелковому пути», во-первых, подтверждают революционное значение китайского проекта для мировой торговли. Контроль морской торговли американцами Китаю теперь не страшен. А во-вторых, это демонстрирует, что сами американцы сильно испугались. Основа внешней политики США в Азии последние 10 лет, как раз с момента начала проекта «Один пояс — один путь» — это смещение режимов в странах, где Новый шелковый путь развивается. В крайнем случае США там создают тактическую нестабильность. Трудно перечислить все страны, проще взять карту, но думаю, интересующиеся слышали про периодические беспорядки в Пакистане, знают про Афрганистан, Ирак, Сирию, видят, что происходит в Турции, иногда вспыхивает в Иране, последние несколько лет англосаксы взялись за Среднюю Азию, Аравийский полуостров, давят на Россию.
Даже на Украине должны были быть элементы «Нового шелкового пути»... Он больше раздражает нас, ибо нам надо загружать нашу часть маршрута, а тут альтернатива, видите ли... Дело в том, что порты в этих странах уже давно и хорошо развиты и возят в том числе китайские товары. США просто хотят возглавить чужой процесс, подвинув главного бенефициара — Пекин. И подложить Европе временную альтернативу. Однако Китай в любой момент может оставить этот коридор на хлебе и воде, направив основные потоки другими маршрутами. А что реально можно возить в ЕС по этому новому коридору, так это реэкспортируемую российскую нефть и нефтепродукты... А, собственно, так сейчас этот коридор и работает. Ну из уважения к старости саудиты и ОАЭ послушали о коридоре в исполнении Байдена.
Но опять же, сегодня основные торговые цепочки с этим ли коридором, с пекинским ли — это китайский же экспорт на запад и арабо-российский сырьевой в обе стороны… И отдельно по индийским планам.
Но что было, то было… Этот вопрос обсуждается последние два года. И было много разных на этот счет точек зрения. Высказывалось мнение о том, что Запад, в данном случае США, на откровенный грабеж не пойдут, поскольку это якобы нанесет ущерб самим Соединенным Штатам.
Но, на мой взгляд, это все была лирика. Американцы действовали здесь последовательно. И довели дело, что называется, до конца. Интересно, до какого предела?
Так вот, посол может быть отозван и заменен временным поверенным. Это уже более низкий уровень нашего представителя в США. Второй вариант — отзыв посла для консультаций. В таком случае российскую дипмиссию на этот период также будет возглавлять временный поверенный.
Читайте также Ближневосточная Аляска: дорожная карта для Сектора Газа Создание Палестинского государства выгодно всем, но не все к этому готовы Но особого значения это не имеет. Отношения между нашими странами и так давно находятся, прямо скажем, «ниже плинтуса». И будет у нас там посол или его не будет — на российско-американских отношениях уже мало скажется. Соединенным Штатам, по-моему, вообще все равно.
Поэтому данная мера мне не кажется в текущей ситуации выигрышной. Более действенной, на мой взгляд, стала бы конфискация здесь, в России, американских активов. То есть, собственности американских предприятий, фирм и т. Правда, насколько я понимаю, стоимость этих активов намного меньше наших, которые они хотят конфисковать в Америке.
Страны «Большой семерки» установили новые цели развития солнечной и ветровой энергии Они намерены перейти к скорейшему отказу от использования ископаемого топлива Поделиться Скопировать ссылку Страны G7 в воскресенье, 16 апреля, на саммите в Саппоро Япония обозначили новые коллективные цели в отношении солнечной и морской ветровой энергии, договорившись ускорить развитие возобновляемых источников энергии ВИЭ и перейти к скорейшему отказу от использования ископаемого топлива. Однако сроки отказа от угля согласованы не были, сообщают международные информационные агентства. Но дискуссии, которые у нас были и которые отражены в коммюнике, заключаются в том, что они на самом деле работают вместе», — рассказал министр природных ресурсов Канады Джонатан Уилкинсон. Участники саммита обязались к 2030 году коллективно увеличить мощность оффшорной ветровой энергии на 150 ГВт, а мощность солнечной — более чем на 1 ТВт.
Все продукты Банки.ру
- Страны Большой семёрки договорились зарегулировать ИИ
- Все продукты Банки.ру
- Страны G7 рассматривают возможность почти полного запрета экспорта в Россию
- Смотрите также
- Страны G7 отказались разморозить российские активы - АБН 24
- Великая семерка
25 лет назад Россия и страны Запада создали "Большую восьмерку". Что пошло не так?
С другой стороны, сам этот не сработавший с Россией прием страны Запада эксплуатируют и сегодня, но уже на других целях и прежде всего - Украине. Ее уже десяток лет манят перспективами интеграции в западные институты, но пока только используют как инструмент для борьбы с Россией. Одетые в дорогие костюмы лидеры "Большой семерки" изо всех сил старались убедительно выглядеть единым целым с ним. Одновременно всем было очевидно, что Украина, жизнеобеспечение которой полностью находится в руках стран Запада, никакой ровней им не является. Потому попытки оказать почести одетому в свитер Зеленскому выглядели какой-то циничной пародией. Семь плюс-минус один Также 25 лет назад западные лидеры заигрывали с Россией, полагая, что та, с "барского плеча" приглашенная в "клуб богатых мира сего", будет слепо подчиняться интересам G7. На том саммите Россию при всем показном равноправии не допустили к ключевому заседанию по финансам. Но изначально экономическая G7 тогда все больше увлекалась политическими вопросами, для чего странам Запада и понадобилась сохранявшая вес в этих делах Россия. Может звучать парадоксально, но результатом все большей политизации клуба были как включение России в G7 в 1997 году, так и расставание Москвы с "Большой семеркой".
Когда стало ясно, что Россия не подчинит себя политическим интересам Запада, а отстаивает свои собственные, стало расти сопротивление - ведь не для того формат G8 задумывался. Больших практических выгод участие в форуме России так и не принесло.
Ранее прошли переговоры министров энергетики и финансов стран «большой семерки». Но и там тема усиления санкционного давления на РФ прямо не обсуждалась. Министры финансов и главы центробанков в своем заявлении, принятом на их встрече 12 апреля в Вашингтоне, ограничились лишь напоминанием о том, что продолжат вводить санкции против России и бороться с их обходом.
G7 решила отдать инициативу Евросоюзу, где пока только приступают к обсуждению 11-го санкционного пакета. В нем, как сказала еврокомиссар по вопросам финансовой стабильности Мейрид Макгиннес, упор будет сделан на борьбу с обходом ранее введенных рестрикций. А G7, как это уже не раз бывало, принятые ЕС санкции просто продублирует, внося лишь некоторые изменения. Не исключено, что на встрече в Каруидзаве будет обсуждаться предполагаемое создание трибунала по России. Еще 4 апреля еврокомиссар по вопросам юстиции Дидье Рейндерс в интервью Kyodo заявил, что на эту тему собираются говорить министры юстиции G7.
Их встреча будет проходить в июле в Токио. На сегодняшний день есть несколько предложений о том, каким должен быть этот гипотетический трибунал по России. США высказываются за «гибридный вариант» — украинский суд с иностранными судьями и расположением в Европе, который будет судить по украинским законам.
Мы работаем над созданием более эффективных, крупных и эффективных многосторонних банков развития МБР путем совершенствования операционных моделей, повышения оперативности и доступности, а также существенного увеличения финансового потенциала для максимизации воздействия на развитие, а также за счет улучшения работы МБР как системы. Мы призываем МБР продолжать свои настойчивые усилия по дальнейшей реализации рекомендаций Рамочной программы достаточности капитала «Большой двадцатки» CAF. Мы призываем ГВБ продолжить реализацию операционных и финансовых реформ. Мы выполним обязательства лидеров «Большой двадцатки» по коллективной мобилизации большего объема кредитования и льготного финансирования для повышения потенциала Всемирного банка по поддержке стран с низким и средним уровнем дохода, которые нуждаются в помощи в решении глобальных проблем, с четкой структурой для распределения дефицитных льготных кредитов. Мы полны решимости коллективно обеспечить амбициозное пополнение состава Международной ассоциации развития МАР 21 в следующем году.
Мы будем работать вместе в течение следующего года, чтобы поощрять и поддерживать МБР в усилении их усилий по мобилизации частного капитала и внутренних ресурсов. В МВФ мы поддерживаем работу по обеспечению устойчивого развития Фонда сокращения бедности и экономического роста PRGT для удовлетворения растущих потребностей стран с низкими доходами. Мы приветствуем одобрение Исполнительным советом МВФ предложения Совету управляющих завершить 16-й общий пересмотр квот МВФ увеличением квоты к 15 декабря 2023 года. Мы приветствуем достижение специальных прав заимствования на сумму 100 миллиардов долларов Цель направления СДР и будет далее изучать жизнеспособные варианты обеспечения возможности добровольного направления СДР через МБР при соблюдении национальных правовых рамок и необходимости сохранения характера резервных активов и статуса СДР. Мы будем работать вместе и с партнерами для достижения дальнейшего прогресса в этой глобальной повестке дня, в том числе через МВФ, советы директоров МБР и «Большую двадцатку», а также через дискуссии после Парижского пакта о людях и планете и конференции «Большой двадцатки» с Африкой в Берлине. Мы продолжим оказывать развивающимся странам поддержку в укреплении их налогового потенциала для создания устойчивых источников налоговых поступлений, которые помогут достичь ЦУР. Мы подтверждаем безотлагательность решения проблемы долговой уязвимости в странах с низким и средним уровнем дохода. Это включает в себя завершение неурегулированных дел стран, повышение прозрачности и своевременности будущего урегулирования долга, а также совершенствование наших инструментов, позволяющих поставить страны, проводящие реформы, на более устойчивую основу, прежде чем они впадут в кризис.
Мы приветствуем завершение подписания Меморандума о взаимопонимании МОВ по урегулированию долга Замбии и призываем к скорейшему достижению соглашения по урегулированию долга Ганы и Эфиопии. После недавнего соглашения между Шри-Ланкой и ее официальными кредиторами мы надеемся на скорейшее решение проблемы долга Шри-Ланки. Мы приветствуем совместные усилия всех заинтересованных сторон, включая частных кредиторов, по продолжению работы по повышению прозрачности долга. Мы признаем роль, которую положения о долговых обязательствах, устойчивых к изменению климата CRDC , могут сыграть в укреплении системы защиты заемщиков, столкнувшихся с последствиями изменения климата. Мы приветствуем быстрое принятие решения о введении в действие новых механизмов финансирования. Мы будем способствовать и поддерживать глобальное утроение мощности возобновляемых источников энергии и удвоение ежегодного повышения энергоэффективности к 2030 году, принимая во внимание национальные условия, при этом в настоящее время 123 страны поддерживают эти цели на КС 28. Мы будем делать это рука об руку с ускорением поэтапный отказ от использования ископаемого топлива для достижения наших климатических амбиций. Мы обязуемся уделять первоочередное внимание конкретным и своевременным шагам в направлении ускорения поэтапного отказа от отечественной безостановочной угольной энергетики и прекращения строительства новых неослабевающих угольных электростанций.
Те страны «Большой семерки», которые предпочитают использовать ядерную энергию, признают ее потенциал для обеспечения доступной энергии с низким уровнем выбросов углерода, которая может снизить зависимость от ископаемого топлива, решить климатический кризис и обеспечить глобальную энергетическую безопасность как источник базовой нагрузки энергии и гибкости энергосистемы, а также поддерживают глобальная амбициозная цель по утроению мощностей ядерной энергетики с 2020 по 2050 год, которая была одобрена коалицией 23 стран на полях COP28, признавая различные внутренние обстоятельства каждой страны. Мы продолжаем выполнять наши обязательства по достижению цели Сторон, являющихся развитыми странами, по совместной мобилизации 100 миллиардов долларов США в год на климатическое финансирование к 2020 году и до 2025 года, и приветствуем, что эта цель, по всей видимости, будет достигнута к 2022 году, как указано в докладе Генеральный секретарь ОЭСР. Мы подчеркиваем необходимость расширения международного сотрудничества и координации внутри «Большой семерки» и за ее пределами. В этой связи, напоминая о нашей решимости поддерживать справедливый энергетический переход в развивающихся странах, мы приветствуем прогресс, достигнутый в партнерстве по справедливому энергетическому переходу JETP со странами-партнерами, и продолжим наши усилия по его реализации. Мы подтверждаем нашу приверженность быстрой и полной реализации Куньмин-Монреальской глобальной рамочной программы по сохранению биоразнообразия и достижению каждой из ее целей и задач. Мы стремимся положить конец пластиковому загрязнению и стремимся сократить дополнительное пластиковое загрязнение до нуля к 2040 году, в том числе с помощью международного юридически обязательного инструмента. Экономическая устойчивость и экономическая безопасность Напоминая о Заявлении «Большой семерки» об экономической устойчивости и экономической безопасности и признавая, что превращение в оружие экономической уязвимости становится растущей проблемой для членов «Большой семерки» и других стран, мы полны решимости продолжать добиваться прогресса в улучшении нашей стратегической координации по этим вопросам, в том числе через «Большую семерку» Координационная платформа по экономическому принуждению. Мы усилим нашу коллективную оценку, готовность, сдерживание и реагирование на экономическое принуждение, а также будем и дальше развивать сотрудничество с партнерами за пределами «Большой семерки».
Мы также будем, при необходимости, координировать действия по поддержке целевых государств, экономик и образований в качестве демонстрации солидарности и решимости поддерживать верховенство закона. Мы укрепили каналы связи для устранения перебоев в поставках и поделились знаниями и передовым опытом, в том числе в результате стресс-тестирования на основе соответствующих сценариев. Мы будем и дальше расширять наше сотрудничество, основанное на принципах устойчивых и надежных цепочек поставок, в том числе для критически важных минералов, полупроводников и батарей, которые теперь поддерживаются более широким числом партнеров за пределами «Большой семерки». Мы призываем все страны поддержать их. Мы приветствуем успешный запуск «Партнерства для RISE устойчивое и инклюзивное улучшение цепочки поставок » и продолжаем поддерживать его реализацию в скорости и качестве. Мы подтверждаем нашу общую ответственность и решимость координировать действия по предотвращению использования передовых технологий, которые мы разрабатываем, для расширения военного потенциала, который угрожает международному миру и безопасности. С этой целью мы будем делиться, по мере необходимости, информацией и опытом для дальнейшего развития общего понимания таких рисков и политических инструментов, необходимых для их устранения, и предпринимать дальнейшие действия, где это необходимо, в том числе связанные с экспортом и инвестициями, в зависимости от обстоятельств. Мы будем и дальше укреплять многосторонние усилия по сотрудничеству в области экспортного контроля, чтобы не допустить использования пробелов в нашей экосистеме защиты технологий двойного назначения.
У нас есть общий интерес в предотвращении того, чтобы узкий набор технологических достижений, которые считаются ключевыми для расширения военного и разведывательного потенциала субъектов, которые могут использовать эти возможности для подрыва международного мира и безопасности, подпитывался капиталом и опытом наших компаний. Мы признаем, что соответствующие меры, направленные на устранение рисков, связанных с исходящими инвестициями, могут быть важными в дополнение к существующим инструментам целевого контроля над экспортом и входящими инвестициями, которые работают вместе, чтобы защитить наши чувствительные технологии от использования способами, которые угрожают международному миру и безопасности. Мы будем активизировать наши усилия по реализации политики и мер, основанных на рисках, для обеспечения безопасности и честности исследований. Мы подтверждаем нашу приверженность работе и координации в области экономической устойчивости и экономической безопасности в рамках «Большой семерки», чтобы добиться целостного прогресса из года в год. Торговля Мы подчеркиваем необходимость продолжения реформы ВТО для улучшения всех ее функций посредством инклюзивного процесса, инициируемого членами, и по-прежнему привержены проведению дискуссий с целью создания к 2024 году полностью и хорошо функционирующей системы разрешения споров, доступной для всех членов. Мы продолжим работать над достижением конкретных и амбициозных результатов на предстоящей 13-й Министерской конференции ВТО. Продовольственная безопасность Мы приветствуем прогресс в скоординированных действиях «Большой семерки» с широким кругом заинтересованных сторон по укреплению глобальной продовольственной безопасности и питания. Мы признаем сохраняющуюся актуальность и подтверждаем нашу приверженность совместной работе с партнерами за пределами «Большой семерки» в целях создания устойчивых и устойчивых сельскохозяйственных и продовольственных систем и постепенной реализации права на достаточное продовольствие и питание для всех, в частности, путем обеспечения открытой и справедливой торговли сельскохозяйственной продукцией.
Мы также подчеркиваем необходимость повышения доступности, ценовой доступности и доступности, а также содействия эффективному и ответственному использованию удобрений, в том числе посредством местного производства удобрений. Здоровье Мы подтверждаем нашу приверженность развитию и укреплению глобальной архитектуры здравоохранения ГСГ для будущих чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения, достижению более устойчивого, справедливого и устойчивого всеобщего охвата услугами здравоохранения ВОУЗ и продвижению инноваций в области здравоохранения.
Также "Большая семерка" выразила уверенность в успешности "формулы мира", которую разработал Зеленский. Ранее стало известно о том, что Зеленский примет участие в онлайн-саммите стран "семерки" по приглашению японской делегации. Генеральный секретарь правительства Японии Мацуно объявил, что президент Украины откроет встречу своим выступлением.
Борис Шмелев: Стоимость наших активов в США гораздо больше, чем та, что называют
В надлежащее время будет организована конференция доноров для сбора средств для Фонда. Согласно проекту декларации, ЕС намерен и дальше оказывать скоординированную политическую, финансовую, материальную и гуманитарную поддержку Украине. В документе ЕС отдали должное уже предпринятым усилиям по приему беженцев с Украины, но и призвали все государства-члены активизировать свои усилия «в прочном духе единства и солидарности». Всех удерживаемых требуют немедленно освободить, а также предоставить беспрепятственный гуманитарный доступ. Этому надо противостоять», — добавил президент США. Европейскому Союзу, очевидно, пришлись по душе формулировки из Вашингтона. Проект декларации саммита ЕС содержит обвинения России в атаках гражданских объектов и есть фраза: «Эти военные преступления должны быть немедленно прекращены». Страны «Большой Семерки» также держали резкий тон в отношении России, и Байден также призвал к исключению России из группы G-20.
Кризис в мировой экономике Лидеры стран «Семерки» на саммите отметили рост инфляции, нарушение цепочек поставок и другие проблемы глобального кризиса в экономике. В частности, Шольц и Байден выразили готовность продолжать военную помощь Киеву и поговорили о способах смягчить ущерб мировой продовольственной и энергетической безопасности из-за конфликта на Украине. Саммит G7 Трехдневный саммит G7 стартовал 26 июня. Он проходит в замке Эльмау недалеко от немецкого города Гармиш-Партенкирхен. В первый день саммита страны «Большой семерки» обсуждают вопросы внешней политики, политики безопасности, а также антироссийские санкции и новые способы давления на Россию из-за ввода войск на территорию Украины.
Мы по-прежнему привержены партнерству с развивающимися странами, особенно странами с низкими доходами, в решении многочисленных и сложных проблем, а также в мобилизации финансирования для развития из всех источников. Мы подтверждаем нашу приверженность мобилизации до 600 миллиардов долларов США к 2027 году через Партнерство «Большой семерки» по глобальной инфраструктуре и инвестициям PGII путем увеличения государственного и частного финансирования и инвестиций с помощью индивидуальных подходов к странам и развития ключевых экономических коридоров. Мы работаем над созданием более эффективных, крупных и эффективных многосторонних банков развития МБР путем совершенствования операционных моделей, повышения оперативности и доступности, а также существенного увеличения финансового потенциала для максимизации воздействия на развитие, а также за счет улучшения работы МБР как системы. Мы призываем МБР продолжать свои настойчивые усилия по дальнейшей реализации рекомендаций Рамочной программы достаточности капитала «Большой двадцатки» CAF. Мы призываем ГВБ продолжить реализацию операционных и финансовых реформ. Мы выполним обязательства лидеров «Большой двадцатки» по коллективной мобилизации большего объема кредитования и льготного финансирования для повышения потенциала Всемирного банка по поддержке стран с низким и средним уровнем дохода, которые нуждаются в помощи в решении глобальных проблем, с четкой структурой для распределения дефицитных льготных кредитов. Мы полны решимости коллективно обеспечить амбициозное пополнение состава Международной ассоциации развития МАР 21 в следующем году. Мы будем работать вместе в течение следующего года, чтобы поощрять и поддерживать МБР в усилении их усилий по мобилизации частного капитала и внутренних ресурсов. В МВФ мы поддерживаем работу по обеспечению устойчивого развития Фонда сокращения бедности и экономического роста PRGT для удовлетворения растущих потребностей стран с низкими доходами. Мы приветствуем одобрение Исполнительным советом МВФ предложения Совету управляющих завершить 16-й общий пересмотр квот МВФ увеличением квоты к 15 декабря 2023 года. Мы приветствуем достижение специальных прав заимствования на сумму 100 миллиардов долларов Цель направления СДР и будет далее изучать жизнеспособные варианты обеспечения возможности добровольного направления СДР через МБР при соблюдении национальных правовых рамок и необходимости сохранения характера резервных активов и статуса СДР. Мы будем работать вместе и с партнерами для достижения дальнейшего прогресса в этой глобальной повестке дня, в том числе через МВФ, советы директоров МБР и «Большую двадцатку», а также через дискуссии после Парижского пакта о людях и планете и конференции «Большой двадцатки» с Африкой в Берлине. Мы продолжим оказывать развивающимся странам поддержку в укреплении их налогового потенциала для создания устойчивых источников налоговых поступлений, которые помогут достичь ЦУР. Мы подтверждаем безотлагательность решения проблемы долговой уязвимости в странах с низким и средним уровнем дохода. Это включает в себя завершение неурегулированных дел стран, повышение прозрачности и своевременности будущего урегулирования долга, а также совершенствование наших инструментов, позволяющих поставить страны, проводящие реформы, на более устойчивую основу, прежде чем они впадут в кризис. Мы приветствуем завершение подписания Меморандума о взаимопонимании МОВ по урегулированию долга Замбии и призываем к скорейшему достижению соглашения по урегулированию долга Ганы и Эфиопии. После недавнего соглашения между Шри-Ланкой и ее официальными кредиторами мы надеемся на скорейшее решение проблемы долга Шри-Ланки. Мы приветствуем совместные усилия всех заинтересованных сторон, включая частных кредиторов, по продолжению работы по повышению прозрачности долга. Мы признаем роль, которую положения о долговых обязательствах, устойчивых к изменению климата CRDC , могут сыграть в укреплении системы защиты заемщиков, столкнувшихся с последствиями изменения климата. Мы приветствуем быстрое принятие решения о введении в действие новых механизмов финансирования. Мы будем способствовать и поддерживать глобальное утроение мощности возобновляемых источников энергии и удвоение ежегодного повышения энергоэффективности к 2030 году, принимая во внимание национальные условия, при этом в настоящее время 123 страны поддерживают эти цели на КС 28. Мы будем делать это рука об руку с ускорением поэтапный отказ от использования ископаемого топлива для достижения наших климатических амбиций. Мы обязуемся уделять первоочередное внимание конкретным и своевременным шагам в направлении ускорения поэтапного отказа от отечественной безостановочной угольной энергетики и прекращения строительства новых неослабевающих угольных электростанций. Те страны «Большой семерки», которые предпочитают использовать ядерную энергию, признают ее потенциал для обеспечения доступной энергии с низким уровнем выбросов углерода, которая может снизить зависимость от ископаемого топлива, решить климатический кризис и обеспечить глобальную энергетическую безопасность как источник базовой нагрузки энергии и гибкости энергосистемы, а также поддерживают глобальная амбициозная цель по утроению мощностей ядерной энергетики с 2020 по 2050 год, которая была одобрена коалицией 23 стран на полях COP28, признавая различные внутренние обстоятельства каждой страны. Мы продолжаем выполнять наши обязательства по достижению цели Сторон, являющихся развитыми странами, по совместной мобилизации 100 миллиардов долларов США в год на климатическое финансирование к 2020 году и до 2025 года, и приветствуем, что эта цель, по всей видимости, будет достигнута к 2022 году, как указано в докладе Генеральный секретарь ОЭСР. Мы подчеркиваем необходимость расширения международного сотрудничества и координации внутри «Большой семерки» и за ее пределами. В этой связи, напоминая о нашей решимости поддерживать справедливый энергетический переход в развивающихся странах, мы приветствуем прогресс, достигнутый в партнерстве по справедливому энергетическому переходу JETP со странами-партнерами, и продолжим наши усилия по его реализации. Мы подтверждаем нашу приверженность быстрой и полной реализации Куньмин-Монреальской глобальной рамочной программы по сохранению биоразнообразия и достижению каждой из ее целей и задач. Мы стремимся положить конец пластиковому загрязнению и стремимся сократить дополнительное пластиковое загрязнение до нуля к 2040 году, в том числе с помощью международного юридически обязательного инструмента. Экономическая устойчивость и экономическая безопасность Напоминая о Заявлении «Большой семерки» об экономической устойчивости и экономической безопасности и признавая, что превращение в оружие экономической уязвимости становится растущей проблемой для членов «Большой семерки» и других стран, мы полны решимости продолжать добиваться прогресса в улучшении нашей стратегической координации по этим вопросам, в том числе через «Большую семерку» Координационная платформа по экономическому принуждению. Мы усилим нашу коллективную оценку, готовность, сдерживание и реагирование на экономическое принуждение, а также будем и дальше развивать сотрудничество с партнерами за пределами «Большой семерки». Мы также будем, при необходимости, координировать действия по поддержке целевых государств, экономик и образований в качестве демонстрации солидарности и решимости поддерживать верховенство закона. Мы укрепили каналы связи для устранения перебоев в поставках и поделились знаниями и передовым опытом, в том числе в результате стресс-тестирования на основе соответствующих сценариев. Мы будем и дальше расширять наше сотрудничество, основанное на принципах устойчивых и надежных цепочек поставок, в том числе для критически важных минералов, полупроводников и батарей, которые теперь поддерживаются более широким числом партнеров за пределами «Большой семерки». Мы призываем все страны поддержать их. Мы приветствуем успешный запуск «Партнерства для RISE устойчивое и инклюзивное улучшение цепочки поставок » и продолжаем поддерживать его реализацию в скорости и качестве. Мы подтверждаем нашу общую ответственность и решимость координировать действия по предотвращению использования передовых технологий, которые мы разрабатываем, для расширения военного потенциала, который угрожает международному миру и безопасности. С этой целью мы будем делиться, по мере необходимости, информацией и опытом для дальнейшего развития общего понимания таких рисков и политических инструментов, необходимых для их устранения, и предпринимать дальнейшие действия, где это необходимо, в том числе связанные с экспортом и инвестициями, в зависимости от обстоятельств. Мы будем и дальше укреплять многосторонние усилия по сотрудничеству в области экспортного контроля, чтобы не допустить использования пробелов в нашей экосистеме защиты технологий двойного назначения. У нас есть общий интерес в предотвращении того, чтобы узкий набор технологических достижений, которые считаются ключевыми для расширения военного и разведывательного потенциала субъектов, которые могут использовать эти возможности для подрыва международного мира и безопасности, подпитывался капиталом и опытом наших компаний. Мы признаем, что соответствующие меры, направленные на устранение рисков, связанных с исходящими инвестициями, могут быть важными в дополнение к существующим инструментам целевого контроля над экспортом и входящими инвестициями, которые работают вместе, чтобы защитить наши чувствительные технологии от использования способами, которые угрожают международному миру и безопасности. Мы будем активизировать наши усилия по реализации политики и мер, основанных на рисках, для обеспечения безопасности и честности исследований. Мы подтверждаем нашу приверженность работе и координации в области экономической устойчивости и экономической безопасности в рамках «Большой семерки», чтобы добиться целостного прогресса из года в год. Торговля Мы подчеркиваем необходимость продолжения реформы ВТО для улучшения всех ее функций посредством инклюзивного процесса, инициируемого членами, и по-прежнему привержены проведению дискуссий с целью создания к 2024 году полностью и хорошо функционирующей системы разрешения споров, доступной для всех членов. Мы продолжим работать над достижением конкретных и амбициозных результатов на предстоящей 13-й Министерской конференции ВТО. Продовольственная безопасность Мы приветствуем прогресс в скоординированных действиях «Большой семерки» с широким кругом заинтересованных сторон по укреплению глобальной продовольственной безопасности и питания. Мы признаем сохраняющуюся актуальность и подтверждаем нашу приверженность совместной работе с партнерами за пределами «Большой семерки» в целях создания устойчивых и устойчивых сельскохозяйственных и продовольственных систем и постепенной реализации права на достаточное продовольствие и питание для всех, в частности, путем обеспечения открытой и справедливой торговли сельскохозяйственной продукцией.
Мы приветствуем одобрение Исполнительным советом МВФ предложения Совету управляющих завершить 16-й общий пересмотр квот МВФ увеличением квоты к 15 декабря 2023 года. Мы приветствуем достижение специальных прав заимствования на сумму 100 миллиардов долларов Цель направления СДР и будет далее изучать жизнеспособные варианты обеспечения возможности добровольного направления СДР через МБР при соблюдении национальных правовых рамок и необходимости сохранения характера резервных активов и статуса СДР. Мы будем работать вместе и с партнерами для достижения дальнейшего прогресса в этой глобальной повестке дня, в том числе через МВФ, советы директоров МБР и «Большую двадцатку», а также через дискуссии после Парижского пакта о людях и планете и конференции «Большой двадцатки» с Африкой в Берлине. Мы продолжим оказывать развивающимся странам поддержку в укреплении их налогового потенциала для создания устойчивых источников налоговых поступлений, которые помогут достичь ЦУР. Мы подтверждаем безотлагательность решения проблемы долговой уязвимости в странах с низким и средним уровнем дохода. Это включает в себя завершение неурегулированных дел стран, повышение прозрачности и своевременности будущего урегулирования долга, а также совершенствование наших инструментов, позволяющих поставить страны, проводящие реформы, на более устойчивую основу, прежде чем они впадут в кризис. Мы приветствуем завершение подписания Меморандума о взаимопонимании МОВ по урегулированию долга Замбии и призываем к скорейшему достижению соглашения по урегулированию долга Ганы и Эфиопии. После недавнего соглашения между Шри-Ланкой и ее официальными кредиторами мы надеемся на скорейшее решение проблемы долга Шри-Ланки. Мы приветствуем совместные усилия всех заинтересованных сторон, включая частных кредиторов, по продолжению работы по повышению прозрачности долга. Мы признаем роль, которую положения о долговых обязательствах, устойчивых к изменению климата CRDC , могут сыграть в укреплении системы защиты заемщиков, столкнувшихся с последствиями изменения климата. Мы приветствуем быстрое принятие решения о введении в действие новых механизмов финансирования. Мы будем способствовать и поддерживать глобальное утроение мощности возобновляемых источников энергии и удвоение ежегодного повышения энергоэффективности к 2030 году, принимая во внимание национальные условия, при этом в настоящее время 123 страны поддерживают эти цели на КС 28. Мы будем делать это рука об руку с ускорением поэтапный отказ от использования ископаемого топлива для достижения наших климатических амбиций. Мы обязуемся уделять первоочередное внимание конкретным и своевременным шагам в направлении ускорения поэтапного отказа от отечественной безостановочной угольной энергетики и прекращения строительства новых неослабевающих угольных электростанций. Те страны «Большой семерки», которые предпочитают использовать ядерную энергию, признают ее потенциал для обеспечения доступной энергии с низким уровнем выбросов углерода, которая может снизить зависимость от ископаемого топлива, решить климатический кризис и обеспечить глобальную энергетическую безопасность как источник базовой нагрузки энергии и гибкости энергосистемы, а также поддерживают глобальная амбициозная цель по утроению мощностей ядерной энергетики с 2020 по 2050 год, которая была одобрена коалицией 23 стран на полях COP28, признавая различные внутренние обстоятельства каждой страны. Мы продолжаем выполнять наши обязательства по достижению цели Сторон, являющихся развитыми странами, по совместной мобилизации 100 миллиардов долларов США в год на климатическое финансирование к 2020 году и до 2025 года, и приветствуем, что эта цель, по всей видимости, будет достигнута к 2022 году, как указано в докладе Генеральный секретарь ОЭСР. Мы подчеркиваем необходимость расширения международного сотрудничества и координации внутри «Большой семерки» и за ее пределами. В этой связи, напоминая о нашей решимости поддерживать справедливый энергетический переход в развивающихся странах, мы приветствуем прогресс, достигнутый в партнерстве по справедливому энергетическому переходу JETP со странами-партнерами, и продолжим наши усилия по его реализации. Мы подтверждаем нашу приверженность быстрой и полной реализации Куньмин-Монреальской глобальной рамочной программы по сохранению биоразнообразия и достижению каждой из ее целей и задач. Мы стремимся положить конец пластиковому загрязнению и стремимся сократить дополнительное пластиковое загрязнение до нуля к 2040 году, в том числе с помощью международного юридически обязательного инструмента. Экономическая устойчивость и экономическая безопасность Напоминая о Заявлении «Большой семерки» об экономической устойчивости и экономической безопасности и признавая, что превращение в оружие экономической уязвимости становится растущей проблемой для членов «Большой семерки» и других стран, мы полны решимости продолжать добиваться прогресса в улучшении нашей стратегической координации по этим вопросам, в том числе через «Большую семерку» Координационная платформа по экономическому принуждению. Мы усилим нашу коллективную оценку, готовность, сдерживание и реагирование на экономическое принуждение, а также будем и дальше развивать сотрудничество с партнерами за пределами «Большой семерки». Мы также будем, при необходимости, координировать действия по поддержке целевых государств, экономик и образований в качестве демонстрации солидарности и решимости поддерживать верховенство закона. Мы укрепили каналы связи для устранения перебоев в поставках и поделились знаниями и передовым опытом, в том числе в результате стресс-тестирования на основе соответствующих сценариев. Мы будем и дальше расширять наше сотрудничество, основанное на принципах устойчивых и надежных цепочек поставок, в том числе для критически важных минералов, полупроводников и батарей, которые теперь поддерживаются более широким числом партнеров за пределами «Большой семерки». Мы призываем все страны поддержать их. Мы приветствуем успешный запуск «Партнерства для RISE устойчивое и инклюзивное улучшение цепочки поставок » и продолжаем поддерживать его реализацию в скорости и качестве. Мы подтверждаем нашу общую ответственность и решимость координировать действия по предотвращению использования передовых технологий, которые мы разрабатываем, для расширения военного потенциала, который угрожает международному миру и безопасности. С этой целью мы будем делиться, по мере необходимости, информацией и опытом для дальнейшего развития общего понимания таких рисков и политических инструментов, необходимых для их устранения, и предпринимать дальнейшие действия, где это необходимо, в том числе связанные с экспортом и инвестициями, в зависимости от обстоятельств. Мы будем и дальше укреплять многосторонние усилия по сотрудничеству в области экспортного контроля, чтобы не допустить использования пробелов в нашей экосистеме защиты технологий двойного назначения. У нас есть общий интерес в предотвращении того, чтобы узкий набор технологических достижений, которые считаются ключевыми для расширения военного и разведывательного потенциала субъектов, которые могут использовать эти возможности для подрыва международного мира и безопасности, подпитывался капиталом и опытом наших компаний. Мы признаем, что соответствующие меры, направленные на устранение рисков, связанных с исходящими инвестициями, могут быть важными в дополнение к существующим инструментам целевого контроля над экспортом и входящими инвестициями, которые работают вместе, чтобы защитить наши чувствительные технологии от использования способами, которые угрожают международному миру и безопасности. Мы будем активизировать наши усилия по реализации политики и мер, основанных на рисках, для обеспечения безопасности и честности исследований. Мы подтверждаем нашу приверженность работе и координации в области экономической устойчивости и экономической безопасности в рамках «Большой семерки», чтобы добиться целостного прогресса из года в год. Торговля Мы подчеркиваем необходимость продолжения реформы ВТО для улучшения всех ее функций посредством инклюзивного процесса, инициируемого членами, и по-прежнему привержены проведению дискуссий с целью создания к 2024 году полностью и хорошо функционирующей системы разрешения споров, доступной для всех членов. Мы продолжим работать над достижением конкретных и амбициозных результатов на предстоящей 13-й Министерской конференции ВТО. Продовольственная безопасность Мы приветствуем прогресс в скоординированных действиях «Большой семерки» с широким кругом заинтересованных сторон по укреплению глобальной продовольственной безопасности и питания. Мы признаем сохраняющуюся актуальность и подтверждаем нашу приверженность совместной работе с партнерами за пределами «Большой семерки» в целях создания устойчивых и устойчивых сельскохозяйственных и продовольственных систем и постепенной реализации права на достаточное продовольствие и питание для всех, в частности, путем обеспечения открытой и справедливой торговли сельскохозяйственной продукцией. Мы также подчеркиваем необходимость повышения доступности, ценовой доступности и доступности, а также содействия эффективному и ответственному использованию удобрений, в том числе посредством местного производства удобрений. Здоровье Мы подтверждаем нашу приверженность развитию и укреплению глобальной архитектуры здравоохранения ГСГ для будущих чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения, достижению более устойчивого, справедливого и устойчивого всеобщего охвата услугами здравоохранения ВОУЗ и продвижению инноваций в области здравоохранения. Мы также обязуемся финансировать борьбу с ЧМЖ, в том числе через Пандемический фонд, расширять производственные мощности во всем мире и изучать систему финансирования быстрого реагирования. Мы также продолжаем призывать к дальнейшей мобилизации внутренних ресурсов, а также к эффективному использованию существующих ресурсов и частному финансированию, в том числе через «Инвестиционную инициативу воздействия Тройной I для глобального здравоохранения». Основываясь на Хиросимском видении G7 по равному доступу к медицинским контрмерам MCM , мы приветствуем совместный прогресс, достигнутый в рамках Партнерства MCM по обеспечению равного доступа MCDP , а также обязуемся изучить дополнительные средства для координации и мобилизации резкого финансирования производства и закупок. Мы будем и дальше продвигать комплексное сексуальное и репродуктивное здоровье и права СРЗП. Цифровой Мы подтверждаем нашу приверженность продвижению международных дискуссий по вопросам инклюзивного управления искусственным интеллектом ИИ и совместимости между структурами управления ИИ, одновременно признавая, что подходы и политические инструменты для достижения общего видения и цели создания заслуживающего доверия ИИ могут различаться в разных странах-членах «Большой семерки» для достижения наших целей. Мы одобряем итоги встречи министров цифровых технологий и технологий стран «Большой семерки», состоявшейся 1 декабря 2023 года, в частности Рамочную программу комплексной политики Хиросимского процесса искусственного интеллекта и План работы по продвижению Хиросимского процесса искусственного интеллекта. Мы приветствуем Комплексную политическую основу Хиросимского процесса искусственного интеллекта.
Не очень «Большая семёрка»: способна ли G7 на что-то, кроме сочувствий Украине и осуждения России
"Большая семерка" усилит дипломатическую, гуманитарную и военную поддержку Украины, а также увеличит издержки тех стран, которые помогают России вести СВО, об этом говорится в совместном коммюнике участников группы по итогам саммита в Японии. Сегодня состоится внеочередное собрание стран «Большой семёрки» (G7), которое было инициировано президентом Украины Владимиром Зеленским вчера после ответных ракетных ударов России по инфраструктуре крупных украинских городов. «Большая семерка» заявила о готовности продолжать работать с ОПЕК+, несмотря на ее решение о снижении нефтедобычи. Какие страны входят в большую семерку (G7): полный список. Большой семерки» Кудрин заявил о 40-летнем отставании России по производительности труда от «Большой семерки». "Большая семерка" раскрыла планы по сдерживанию России.
Борис Шмелев: Стоимость наших активов в США гораздо больше, чем та, что называют
Несколько западных СМИ сообщили, что да, приедет, это сразу же опровергли в Совете нацбезопасности Украины. Между тем, санкции не только коллективные. Отдельные страны тоже спешат отчитаться. Вот австралийский премьер объявил о расширении черного списка, туда вошли Росатом, Роснефть, золотодобывающая компания «Полюс», холдинг «Северсталь», всего 20 предприятий плюс еще персональные санкции.
Япония надеется добиться от G7 «консенсуса на гибкое управление, а не на упреждающее, всеобъемлющее регулирование» в отношении технологий ИИ, заявил в пятницу в преддверии министерских переговоров, министр промышленности Ясутоси Нисимура Yasutoshi Nishimura. В конце мая Япония примет саммит G7 в Хиросиме, где премьер-министр Фумио Кисида Fumio Kishida обсудит правила искусственного интеллекта с мировыми лидерами.
Она стала одной из немногих за последнее время, где не планируется одобрение нового пакета санкций против РФ. Главы МИДов уже в начале переговоров приняли заявление, где осуждались «односторонние попытки изменить статус-кво» в Тайваньском проливе. Встречу в Каруидзаве чуть было не испортили новости из города Вакаяма. Здесь 15 апреля было совершено покушение на премьер-министра Японии Фумио Кисиду. Его пытался убить при помощи взрывного устройства и ножа некто Рюдзи Кимура. Преступника обезвредили, легкое ранение получил полицейский. Мотивы 24-летнего Кимуры не ясны. Учитывая, что год назад в Японии преступником-одиночкой был убит бывший премьер Синдзо Абэ, власти усилили меры безопасности в Каруидзаве. Кисида лично заверил, что мероприятию ничто не угрожает. Ранее прошли переговоры министров энергетики и финансов стран «большой семерки». Но и там тема усиления санкционного давления на РФ прямо не обсуждалась.
Рекордный рост цен эксперты отчасти объясняют геополитической напряжённостью на Ближнем Востоке. В связи с обострением отношений между Ираном и Израилем инвесторы начинают активнее переводить деньги в драгоценный металл для минимизации возможных рисков. Кроме того, многие участники рынка ждут ослабления доллара во второй половине 2024 года и поэтому считают золото более привлекательным активом.
Cаммит стран G7 начался в Японии
Страны «Большой семерки» и Европейский Союз обсуждают способы отслеживания российских алмазов, что в дальнейшем может облегчить введение ограничений на торговлю ими, пишет Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники. Лидеры крупнейших промышленно развитых стран "Большой семерки" (G7) начали свой ежегодный саммит в Японии, передает со ссылкой на DW. Похороны Сталина: кто как вел себя над гробом «вождя народов». В 2020 году вклад стран БРИКС и группы «Большой семерки» в мировой экономический рост оказался на одном уровне и с этого момента показатели западных государств снижаются. В японском городе Хиросима на юго-западе острова Хонсю стартовал очередной саммит «Большой семерки».
Финны предлагают запретить ввоз российских пиломатериалов в страны G7
БРИКС победил "Большую семёрку": эксперты об итогах саммита G20. Страны «Большой Семерки» также держали резкий тон в отношении России, и Байден также призвал к исключению России из группы G-20. Вслед за ними пойдет и инфляция в странах "Большой семерки", которые так настойчиво хотят заполучить российские углеводороды за три копейки.
Итоги саммита «Большой cемерки»: много слов, мало действий
Слова главы российской дипломатии оказались пророческими. Страны Запада меняют руководителей, но не свои уловки. Сегодня главы стран G7 зовут Зеленского на свои саммиты, имитируют равноправие и, тайком ухмыляясь, сулят будущее в Европе, лишь бы руками Украины вести борьбу с Россией. Фото: Getty Images Параллели "Если сравнить выступление Ельцина из далекого, довольно постыдного времени, и нынешние речи Зеленского в тех же стенах, то возникает подозрение, что речи заезжим руководителям пишут американские спичрайтеры. Ну или, речи проходят редактуру в Вашингтонском идеологическом отделе.
Потому что заезжий гость должен, непременно, выглядеть, как вождь дикого племени, который приехал точнее, которого привезли , чтобы белые господа посмотрели на диковинку и отправили пинком домой, менять землю племени на стеклянные бусы и три бочки пороха". Из телеграм-канала Андрея Медведева. В странном танце, характерном для мира дипломатии, официальные лица США изворачиваются, когда их спрашивают о не совсем статусе России, и, если на них надавить, подчеркивают, что ей место на саммите, но не в группе. Москва остается получателем экономической помощи, а не кредитором, как другие страны в Денвере" The Washington Post, 20 июня 1997 года.
Правда, за исключением одного заседания по финансам, чиновники из России принимали участие во всех сессиях, а президент Борис Ельцин подпишет итоговое коммюнике наравне с остальными лидерами. В обмен Ельцин проглотил расширение НАТО, но настаивал, что Россия, пускай даже ослабшая и обедневшая, займет место среди великих мировых держав.
Всего было задействовано порядка 300 БПЛА и ракет. В Министерстве иностранных дел Израиля расценивают Иран как величайшую угрозу региональной стабильности и мировому порядку. Сегодня же папа римский Франциск, выступая с традиционной воскресной молитвой, призвал Иран и Израиль встать на сторону мира. О том, что происходило минувшей ночью, читайте здесь.
Встреча руководителей дипломатических ведомств стран G7 под председательством Японии состоялась 16-18 апреля в префектуре Нагано.
В статье подчёркивается, что в развивающемся мире это зачастую не находит отклика.
В противовес этому, пишет публицист, Россия и Китай заинтересованы в расширении группы стран БРИКС, Аргентина и Иран уже подали заявки в качестве кандидатов на вступление. Издание также называет в этом материале "Большую семёрку" оторванной от реальности группой, "которая собирается вместе в живописном замке в Альпах, чтобы обсудить стратегии безопасности".
Глава МИД Германии Бербок: страны G7 скоординируют зимнюю помощь для Украины
В Кремле об идее установления «Большой семеркой» потолка цены на российский газ заявили, что это предмет переговоров с «Газпромом» и контрактов с ним. В политическую повестку последних дней снова вернулся саммит лидеров стран «Большой семерки», а также предстоящий в ноябре саммит G20. Все страны "Большой восьмерки" так называемая Группа восьми (G8), ранее, а затем Группа семи (G7), организация, возникшая в 1975 году. Главы МИД стран «Большой семерки» (Канада, Франция, Германия, Италия, Япония, Великобритания, США и ЕС) завершили встречу, которая проходила в итальянском Капри. Цель большой семерки — искать различные решения экономических и политических вопросов, согласовывать какую-то общую стратегию и рекомендовать другим странам придерживаться ее. Мы, министры иностранных дел стран “Большой семерки” – Канады, Франции, Германии, Италии, Японии, Великобритании и Соединенных Штатов Америки, – а также Верховный представитель Европейского союза.