Новости автомобильный толщиномер

В ТОП вошли самые лучшие толщиномеры для проверки авто по цене, качеству и отзывам владельцев в 2023-2024 году. Для работы с лакокрасочным покрытием автомобилей нужен толщиномер с погрешностью не более 10 микрон (мкм). 179 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров. Толщиномер – прибор, который сможет уберечь от покупки автомобиля со скрытыми дефектами.

7 советов: Как правильно пользоваться толщиномером

Я у паренька спрашиваю, что такое редуктор, — молчит, не знает. За последние тридцать «ешек» только две были в родной краске, и не могу сказать, будто со вторичным окрасом уходили хуже — брали одинаково. Здесь стёкла все заводские, включая лобовое. Подушки тоже целые, — продолжает рассказывать продавец, периодически перескакивая с одной темы на другую. Купили россияне под такси и возмущались, мол, лучше бы не меняли — всё равно на ней «дубасить»! А цена выше на 1 200 долларов. Уже отойдя в сторону, специалисты Selectcar стали делиться своим заключением относительно немецкого седана. Считаем всплывшие нюансы. В объявлении указан 2020 год выпуска, а со слов продавца — 2019-й в техпаспорте.

Это раз. Справедливости ради: техпаспорт мы не просили, но по факту первая дата регистрации — 13. Второе разногласие с объявлением — страна, откуда прибыла машина. Продавец говорит, якобы автомобиль пригнали из Бельгии. В описании — Германия. На одометре автомобиля зафиксирован пробег 89 000 км, а по выписке сервисного обслуживания 102 000 км было ещё в ноябре 2019-го! Последняя отметка о ТО в сервисной истории датирована сентябрём 2022 года, заявленный километраж — 352 264 км. Выходит, минимум 263 000 км смотали, а то и больше.

Это три. По кузову: косметический окрас до 200 микрон задней левой двери и стойки, а также окрас заднего левого крыла местами со шпатлёвкой до 1 500 микрон с переходом на арку. Вот такой вот красивый «Мерседес» с обилием нюансов, — резюмируют специалисты Selectcar. Пятидверный хетчбэк — редкая для нашего рынка модель, ведь префикс R означает спортивную подвеску, полный привод, а также более производительную модификацию двухлитрового двигателя TSI. Машина 2018 года выпуска имеет пробег 79 000 км. В объявлении указывается, что «Гольф» прибыл из Канады. Соответственно, в прошлом автомобиля найдутся сведения о ДТП. Ударился о капот и лобовое, слегка замяв крышу.

Передняя стойка не пострадала, а кромку крыши вытянули. По фото из салона даже видно, что шерсть животного то там, то сям валяется. Якобы он её в какой-то итальянской камере долго окрашивал. Правда, отдельные моменты не закончил — даже список оставил, — произносит консультант, доставая из бардачка написанный от руки перечень. По VIN-номеру пробивается история, согласно которой на машине кого-то сбили, в результате чего получился специфический удар: сначала по низу, затем в капот, а после тушу подкинуло на лобовое стекло и далее на крышу, — делятся заключением подборщики. Для людей брезгливых это способно стать решающим фактором против покупки. Видимо, когда было разбито лобовое стекло, осколками поцарапало торпедо. Руль также перешит.

На водительском сиденье — трещинка. Из плюсов — целые подушки безопасности. Семейный, но не скучный.

Иногда у самого дилера случайно поцарапали дверь или бампер, такую деталь перекрашивают. Купив такую машину потом доказать что-то очень сложно, лучше сразу купить толщиномером для проверки заводского слоя лкп. Проверить качество кузовного ремонта автомобиля после автосервиса. Покупка поддержанного авто. Всем известно, что после аварии иногда легче продать машину, чем пользоваться ею дальше.

Определенной рекомендации нет, так как выбор прибора зависит от конкретных задач и требований пользователя. На рынке представлено много различных моделей и брендов толщиномеров ЛКП для автомобилей, которые имеют свои особенности и преимущества. Лучше выбирать известных производителей и изучать отзывы на форумах и сайтах, чтобы сделать правильный выбор. Дефектоскоп это прибор, который используется для обнаружения скрытых дефектов на кузове автомобиля. Он позволяет определить наличие скрытых дефектов, таких как трещины, коррозия и признаки ремонта. Дефектоскоп Вихретоковый дефектоскоп используется для обнаружения скрытых дефектов на кузове автомобиля, основанный на использовании эффекта вихрей Фуко.

Например, для популярных у автолюбителей доступных по цене электронных толщиномеров Horstek TC 113 ее следует проводить не реже одного раза после измерения краски на 2-5-ти автомобилях. Если требуется профессиональный прибор, готовый к работе за считанные секунды, приглядитесь к моделям с автокалибровкой. Процедура калибровки в них проводится автоматически. Можно рекомендовать купить толщиномер лакокрасочных покрытий кузова авто Horstek TC 015 : прибор для работы по железу и алюминию с бюджетной ценой и функцией автокалибровки. Универсальные модели: работа по черному и цветному металлу Некоторые автопроизводители, стремясь сделать свои машины легче и менее уязвимыми к коррозии, вместо железа используют алюминий и сплавы других цветных металлов. Пример такой марки — Audi. Краскомеры магнитной конструкции на таких деталях бесполезны. Алюминий нейтрален к магнетизму, как и слой ЛКП, его покрывающий. Для цветных металлов ученые разработали вихретоковый способ измерения. Металлическое основание и непроводящий ток слой краски по-разному проявляют себя в вихревом электрическом поле.

Новый метод обмана: почему толщиномеры больше не обнаруживают скрытый ремонт автомобилей?

Сравнение показателей качества с техническими характеристиками толщиномеров покрытий. «Толщиномеры покрытий для автомобилей» — новость ООО «Техно-НДТ». Предлагаем купить приборы неразрушающего контроля и оборудование для технической диагностики. Толщиномер ЛКП поможет вам обезопасить себя от приобретения автомобиля со скрытыми дефектами ЛКП. Толщиномеры лакокрасочного покрытия российского производства с недорогой доставкой в интернет-магазине «ELM-327»: большой ассортимент, низкие цены, качественные консультации.

Как пользоваться толщиномером для авто

Диапазон измерений. Если минимальное значение диапазона меньше измеряемого слоя краски, будет погрешность значений. Максимальное значение диапазона будет информировать о точности гаджета, если его погрешность относительная. Многие устройства позволяют выбрать диапазон из определенного набора. Требования к измеряемой поверхности. Минимальный диаметр области определяет минимальный размер детали, которую можно измерить. Минимальный радиус кривизны указывает, насколько плоской должна быть деталь. Не стоит выбирать мелкие детали, сгибы, усиления и т. Замер в тех местах может быть неверным, так там может отличаться слой заводской краски, что даст непонятное изображение в целом. Устройство и принцип работы Это компактные устройства с цифровым экраном и клавиатурой. У них есть датчик, который измеряет толщину слоя материала на металлической площадке.

Значение отображается и указывается в миллиметрах или микронах. Для повышения точности измерения необходимо откалибровать инструмент. Для гаджетов с автоматической калибровкой просто поднести его к прилагаемой калибровочной пластине или к нескольким пластинам одновременно и выполнить функцию калибровки. На приборах с ручной настройкой может потребоваться калибровка нескольких точек с помощью набора калибровочных пленок или ввод вручную точных значений для измеряемых поверхностей с известным размером покрытия. При поиске дефектов под слоем краски удобно работать в непрерывном режиме, водя инструментом по поверхности детали и следя за показаниями на дисплее. Чтобы понять, насколько быстро нужно управлять приспособлением, нужно обратить внимание на скорость отклика. Этот параметр говорит, сколько времени пройдет между изменением показателей под датчиком и появлением новых значений на экране. Виды толщиномеров лакокрасочного покрытия Толщиномер — это техническое устройство, позволяющее измерить слой краски. Автовладельцы часто используют его при покупке авто, но есть и другие области применения. Измерение осуществляется благодаря чувствительному датчику прибора.

Улавливая сигналы, отраженные металлическим корпусом автомобиля, он определяет расстояние, соответствующее толщине краски. При выборе пользователи часто отдают предпочтение ферромагнитным маркам. Экземпляр дешевый, дает точные показания, но только при условии, что корпус изготовлен из стали или сплавов на ее основе. Такой экземпляр не проводит измерение ЛКМ на кузовах, изготовленных не из ферромагнетиков. Существуют и другие типы: Образцы Electrovortex выполняют точные замеры на автомобилях, кузов которых изготовлен из сплавов цветных металлов. На обычном оборудовании показания будут неточными. Электромагнитные вихревые модели улавливают отраженный сигнал от любого металлического основания. Ультразвуковые — универсальны.

Ещё одним явным признаком подделки является разница в шрифте, которым нанесён поддельный VIN-номер. Однако нужно знать оригинальный шрифт автопроизводителя. На полимерной маркировочной табличке не должно быть надрывов и пузырей воздуха. Неровная форма наклейки также указывает на подделку. Она изготавливается методом штамповки — края получаются идеально ровными. Пригодится покупателю машины и ультрафиолетовый фонарик: «Если в лучах ультрафиолетового фонарика вы увидите, что табличка установлена не по контуру, можно сделать вывод, что она переклеивалась». Стоит обратить внимание и на крепление металлической таблички с VIN-номером.

Этот толщиномер умеет самостоятельно калиброваться и включается автоматически при соприкосновении с металлом. При долгом бездействии так же самостоятельно выключается, что очень экономит запас батареи. Плюсы и минусы Крупный дисплей; скорость замеров; автоматические функции Отсутствие фонарика 6. В мобильном приложении есть большое количество инновационных функций. В него сразу встроен справочник с заводскими показателями толщины ЛКП на популярных марках автомобилей, и в нем можно хранить базу собственных замеров. Пользователи отмечают высокую точность прибора. А гарантия на него выдается на целых 3 года, в отличии от максимум полуторагодовалой гарантии популярной фирмы Etari. Плюсы и минусы Мобильное приложение; простота использования; гарантия 3 года Продолжить далее 7. Etari ET-333 Фото: market. В отличие от других моделей этой фирмы, данный прибор не является универсальным, он применим только к черным металлам. Зато это выгодно сказывается на цене, а качества остальных моделей ET присущи и этой версии. На 333 распространяется расширенная гарантия на полтора года, что опять же говорит в его пользу относительно топовых моделей линейки. Плюсы и минусы Измеряет только черные металлы; нет фонарика Продолжить далее 8.

Купить универсальный электронный толщиномер краски для автомобиля можно по относительно доступной цене. Например, модель Horstek TC 015 — хит продаж на территории России, стран ближнего зарубежья и в Европе. Среди ее плюсов: Точная работа по железу и алюминию. Автокалибровка, освобождающая владельца прибора от необходимости выполнять калибровку вручную. Измерение толщины краски в диапазоне от 0 до 2 мм. Сколько стоит автомобильный толщиномер краски Чтобы ответить на этот вопрос, нужно определиться со стоящими перед вами задачами и условиями эксплуатации прибора. Стоимость недорогого толщиномера краски для авто начинается примерно от 1-2 тысяч рублей. За эти деньги вы получаете прибор, работающий по железу. Его возможностей достаточно, чтобы помочь автолюбителю выбрать машину на вторичном рынке. Они предназначены для профессионалов, которым приходится сталкиваться с измерением толщины лакокрасочного покрытия регулярно.

Новый метод обмана: почему толщиномеры больше не обнаруживают скрытый ремонт автомобилей?

С увеличением диагонали экрана приборы часто обзаводятся дополнительными функциями и программами, что повышает их эффективность и удобство использования. Ёмкость аккумулятора. Этот параметр определяет продолжительность автономной работы толщиномера. На рынке существуют устройства, питаемые батарейками и литий-ионными аккумуляторами. Выбор между ними зависит от личных предпочтений пользователя. Толщиномеры бывают курковыми и прижимными. Прижимные модели с выносным датчиком позволяют измерять толщину в труднодоступных местах, в то время как курковые устройства обладают повышенным сроком службы. Выбор хорошего толщиномера зависит от предпочтений и требований конкретного пользователя. Какого производителя выбрать Прогресс в области технологий лакокрасочных покрытий постоянно совершенствуется, и производители толщиномеров активно следят за этими изменениями.

Если этого не происходит, повторите процедуру. Точные инструкции к конкретному толщиномеру могут отличаться - например, у модели АКАА002 модно производить нулевую и многоточечную калибровку, а у АКАА001 - только нулевую. Какие факторы влияют на точность измерений? Толщина основания исследуемого объекта - у толщиномеров разных моделей может быть разной, например у АКАА001 не менее 0. Прибор чувствителен к изменению плоскости испытуемого образца. Поэтому результаты измерения, полученные на краю или в углублении поверхности будут считаться ненадежными. Искривление поверхности измеряемого образца может влиять на результат измерения. Этот эффект увеличивается в зависимости от уменьшения радиуса кривизны. Степень шероховатости поверхности может влиять на точность измерений: чем больше шероховатость, тем больше неточными будут результаты. Угол наклона датчика к плоскости поверхности образца влияет на результат замеров: держите датчик исключительно под прямым углом к исследуемой поверхности. Клейкие вещества, нанесенные на поверхность образца, а также грязь - поэтому обязательно очистите поверхность прежде чем использовать толщиномер. Изменение температуры и влажности воздуха - поэтому важно производить калибровку при изменившихся условиях окружающей среды. Переключайте устройство в режим MAG для работы с магнитными металлами. Как правильно пользоваться толщиномером?

Большинство авто вторичного рынка — это участники ДТП. Толщиномер лкп используются не только в автомобильном бизнесе. В промышленности все что связано с покраской и нанесением краски или лака может требовать измерения толщины слоя. В каталоге вы найдете приборы, которые работают на черных и цветных металлах. Проверка толщиномером слоя покраски поможет выявить битый автомобиль В поиске автомобиля никому не хочется купить "кота в мешке", поэтому в таком деле важна качественная диагностика.

Мы даём подробнейшие консультации по выбору и дальнейшей работе с прибором, в том числе и после покупки. Наши опытные менеджеры ответят на все ваши вопросы. Оптовые продажи толщиномеров на привлекательных условиях. Информационная и рекламная поддержка дилеров. По всем металлам, обновленный процессор, морозоустойчив. В наличии9990 руб. Определение цинка, железной шпаклевки, супер скорость, гарантия 3 года. В наличии11900 руб. Carsys Автоподбор Новинка!

Толщиномеры покрытий для автомобилей

Многие покупатели авто обзаводятся толщиномерами для измерения ЛКП на кузове. Авторемонтные мастерские нашли способы обмануть толщиномер, и нужно отдать должное китайцам, которые сыграли в этом одну из главных ролей. Статьи о применении и использовании ультразвуковых толщиномеров и толщиномеров покрытий, сравнение характеристик толщиномеров. Толщиномер краски автомобилей, огромный ассортимент, акция возврата товара обратно в магазин, купить толщиномер лакокрасочных покрытий со скидкой. Узнайте как работает толщиномер и какие факторы сильнее всего влияют на точность измерений. Сегодня при покупке подержанного автомобиля обычно берут в аренду толщиномер, чтобы понять красилась машина или не красилась, битая/не битая.

Рейтинг ТОП-10 лучших толщинометров 2024 года

Купить толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля от производителя Laserliner. Низкие цены. Гарантия 4 года. Сервисное обслуживание и калибровка. Толщиномер краски автомобилей, огромный ассортимент, акция возврата товара обратно в магазин, купить толщиномер лакокрасочных покрытий со скидкой. Профессиональный автомобильный толщиномер в большинстве случаев имеет форму пистолета или измерительного блока. Толщиномер Проверка Авто Своими руками Видео YouTube Рукоделие с процессом.

Новый способ обмана: почему толщиномеры больше не выявляют битые автомобили

Часто после ДТП авто все же остается на ходу, но все же с многочисленными повреждениями, которые владельцы всячески пытаются скрыть. Именно при помощи толщиномера можно узнать толщину металла в том или ином месте кузова, после чего можно судить о том, что под ЛКП автомобиля — краска и металл, или слой шпаклевки и многочисленные латки, которые после нескольких лет начнут отваливаться целыми лохмотьями. Толщиномером вооружены практически все "перекупы", то есть люди, которые покупают и перепродают машины, всего за несколько минут опытный перекупщик определит любые скрытые повреждения и сделает заключение о состоянии кузова и всего авто в целом. Кроме того, толщиномер может рассказать о том, в какой аварии была машина и что при этом ремонтировалось. Чтобы определить битая машина или нет, вам совершенно необязательно становиться перекупщиком или проходить какие-то спец курсы. Хотя, безусловно, для использования этого прибора необходимо иметь минимальные знания о том, как устроен кузов автомобиля и понимать некоторые моменты и тонкости использования толщиномера.

Выбирая толщиномер по принципу действия, стоит вспомнить механические модели. Встречаются они редко из-за малого спроса. Прибор имеет простое устройство, но способен замерять толстые слои краски или шпаклевки. Показания неточные, выводятся они на механическое табло со стрелкой. Выбор по другим параметрам Цена, производитель, дизайн и прочие мелочи не сильно отражаются на функциональности прибора. Можно купить дорогой толщиномер известного бренда, который будет хуже работать, чем модель с не раскрученным названием средней ценовой категории. Эти параметры рассматривают по своему предпочтению. Важнее уделить внимание погрешности. Чем она меньше, тем точнее замер. Дополнительные функции расширяют удобство и область использования технического устройства. Например, могут стоять датчики, которые замеряют толщину резины или стекловолокна, дают возможность выяснить степень коррозии кузова авто. Дополнительные опции обеспечивают комфорт работы. К таковым относится подсветка, звуковые сигналы, автоотключение. Существуют толщиномеры, у которых степень защиты позволяет работать под водой. Так как толщиномер является высокоточным измерительным прибором, покупать его лучше в чехле. При проведении замеров необходимо учитывать следующие нюансы: толщина ЛКП на разных деталях может иметь заводские различия, при этом значения симметричных участков должны быть равными; допустимое заводское отклонение от заявленного норматива — не более 50мкм; толщина ЛКП на внутренней части всегда меньше, чем на наружной, но не более, чем на 50 мкм; толщина краски на центральной части крыши всегда меньше и составляет 65 — 130 мкм; толщина ЛКП под капотом — не более 100 мкм; наличие антигравийной пленки увеличивает значение на 90 — 160 мкм в зависимости от вида; толщина антигравийной краски — 120 — 210 мкм.

Например, для популярных у автолюбителей доступных по цене электронных толщиномеров Horstek TC 113 ее следует проводить не реже одного раза после измерения краски на 2-5-ти автомобилях. Если требуется профессиональный прибор, готовый к работе за считанные секунды, приглядитесь к моделям с автокалибровкой. Процедура калибровки в них проводится автоматически. Можно рекомендовать купить толщиномер лакокрасочных покрытий кузова авто Horstek TC 015 : прибор для работы по железу и алюминию с бюджетной ценой и функцией автокалибровки. Универсальные модели: работа по черному и цветному металлу Некоторые автопроизводители, стремясь сделать свои машины легче и менее уязвимыми к коррозии, вместо железа используют алюминий и сплавы других цветных металлов. Пример такой марки — Audi. Краскомеры магнитной конструкции на таких деталях бесполезны. Алюминий нейтрален к магнетизму, как и слой ЛКП, его покрывающий. Для цветных металлов ученые разработали вихретоковый способ измерения. Металлическое основание и непроводящий ток слой краски по-разному проявляют себя в вихревом электрическом поле.

И «спасибо» надо сказать, конечно, китайцам. В Поднебесной придумали крайне интересный состав: шпаклевку с металлическим наполнителем — его толщиномер «засчитывает» за железо, то есть за основание детали, и не берет в свой расчет. Грубо говоря, прибор показывает только толщину грунта, краски и лака, которые у опытного мастера если и будут отличаться от заводских показателей, то незначительно. Мол, были сколы, царапинки, подкрасили для красоты. Никаких аварий — так, тележка из супермаркета «прилетела».

Самая полезная программа — Лучшие толщиномеры (11.03.2023)

Алюминий нейтрален к магнетизму, как и слой ЛКП, его покрывающий. Для цветных металлов ученые разработали вихретоковый способ измерения. Металлическое основание и непроводящий ток слой краски по-разному проявляют себя в вихревом электрическом поле. Учитывая эту разницу, прибор с высокой точностью производит оценку толщины ЛКП на алюминии, меди и их сплавах. Лучший результат дает совместное использование магнитного и вихретокового метода измерений. В частности, это обеспечивает точную работу по кузову из оцинкованного железа. Такие модели краскомеров универсальны и сами определяют, какую систему в конкретных условиях следует использовать. Купить универсальный электронный толщиномер краски для автомобиля можно по относительно доступной цене.

Например, модель Horstek TC 015 — хит продаж на территории России, стран ближнего зарубежья и в Европе. Среди ее плюсов: Точная работа по железу и алюминию.

В качестве покрытий рассмотрим полимерную пленку имитирует слой краски и цинковый грунт. Цинковый грунт интересен нам тем, что цинк, содержащийся в нем, теоретически может интерпретироваться приборами как гальваническое покрытие и не учитываться в измерениях. Особенно если речь идет о немагнитных материалах. Я думаю, что в большинстве случаев пользователю недоступен для калибровки образец исследуемого сплава без покрытия. Поэтому, калибровать оба прибора будем по прилагаемому к прибору образцу по нулевой точке. Для того чтобы определить адекватность оценки, добавим к покрытию свои 100 микрон: Оба прибора с задачей справились. IC-T150 точнее, но и RM-660 дает понять, где второй слой краски.

Металл без покрытия оба прибора определили точно, фото не прикладываю, там нули. С покрытием в 100 микрон тоже справились. Оба прибора рассматривают цинковый грунт как покрытие и способны измерять его толщину. RM-600, по обыкновению, завышает. RM-660 оцинковку как покрытие не воспринимает. Довольно странное поведение IC-T150. Колпачок ступицы полностью оцинкован, но слой цинка совсем не 94 мкм. Я измерил другими толщиномерами, более высокого класса, толщина покрытия 10-15 мкм. Снова IC-T150 завышает показания на приблизительно сто микрон.

Покрытие цинковым грунтом толщиной порядка 30 микрон, но прибор показывает 129. При увеличении толщины покрытия я подкладывал пленки до 0,5 мм эта разница в 100 мкм сохраняется. И тут прибор добавляет лишнего. Но в этот раз всего 33 микрона. Что любопытно, прибор автоматически выбирает работу в режиме стали, хотя этот образец совершенно не магнитится. Если же принудительно переключить его в режим не ферромагнитных материалов, он вообще не запускает процедуру определения слоя. RM-660 при переключении в режим NFE на этом образце без покрытия показывает толщину слоя 1,2 мм. Итого, толщина покрытия на нержавейке определяется с учетом этих индивидуальных особенностей приборов: RM-660 завышает в полтора раза, IC-T150 добавляет полку в 30 микрон. Как и в предыдущих опытах, цинковый грунт определяется как покрытие.

Измерение на автомобиле Измерение проводились на перекрашенном автомобиле. Все точно. Эргономика, экран, звук RM-660 компактнее, но я бы не назвал это большим преимуществом. В руке удобнее лежит IC-T150, а с точки зрения экономии места для хранения разница несущественна. Очень удобна подсветка экрана. Конечно, в сумерках машины лучше не осматривать. Но и при нормальном освещении экран с подсветкой читается лучше. При необходимости быстро провести проверку машины, очень удобна функция накопления статистики по измерениям. Можно буквально вслепую потыкать во множество точек кузова и только после этого посмотреть максимальную толщину, минимальную, среднюю и отклонение.

Это сразу дает представление о поверхности большой площади, скажем, о кузовном элементе. Самый большой недостаток IC-T150 — углы обора экрана. При взгляде сверху экран становится нечитаем. И ладно бы скорость работы была хорошей — так нет, прибор на измерение тратит в разы больше, чем IC-T150. Таким образом, приложив прибор к кузову, нужно отслеживать появление надписи HOLD, чтобы не переставить его раньше времени. Это очень неудобно. Энергопотребление, расход батареек Потребление RM-660 в режиме ожидания измерений менее 4мА. В момент измерения в пике доходит до 7 мА, но на такое короткое время, что я даже не успевал сделать фото. Если принять номинальную емкость батареи 2032 за 210 мАч, то это значит, одной батарейки должно хватить на 50 часов в режиме ожидания и немногим меньше в режиме измерения.

Кстати, у прибора есть функция автоотключения.

Программа скачивается из открытого источника. Диапазон 2мм. Шаг замера 5 микрон.

Для калибровки поставляется с пленкой эталоном 100мкм и металлической пластиной подложкой для замера. При покупке от 3 шт скидка.

При наличии шпаклевки толщина ЛКП значительно превысит номинальную на 200 мкм и более. Проверку ЛКП толщиномером специалисты рекомендуют начинать с крыши: полностью окрашенный элемент — свидетельство серьезной аварии. Частично окрашенные крылья, двери и боковые панели, как правило, норма на вторичном рынке. Толщиномер — отличный помощник, но даже он не всегда способен выявить дефектный автомобиль. Хороший специалист способен произвести ремонт и покраску машины таким образом, что толщиномер покажет «правильные» цифры. ЛКП на пластике, из которого выполняются бамперы или крылья, также не способен проверить ни один толщиномер. Дефекты ЛКП Выявить проблемы помогают косвенные признаки — всевозможные дефекты на лакокрасочном покрытии.

Некоторые из них возникают естественным образом, вследствие старения, иные — результат некачественного ремонта и использования плохих материалов. Обычно они появляются от неопытности мастера, неправильной подготовки поверхности и под влиянием внешних факторов. Помимо естественных дефектов в виде всевозможных сколов и царапин, можно столкнуться с гораздо менее приятными «болячками». Ниже приведем наиболее распространенные из них. Трещины Тонкие длинные, едва различимые трещины возникают на ЛКП автомобиля из-за плохой подготовки поверхности к окраске, нарушения технологии, неправильного смешивания материалов и чрезмерно большого слоя, а также плохой сушки. Устранить такой дефект обычно можно лишь путем удаления старого покрытия и нанесения нового. Фото: Shutterstock Кратеры и воронки на поверхности Кратеры и воронки возникают на ЛКП сразу после некачественной окраски. Тайна их появления кроется в силиконовых частицах, входящих в смеси для полировки. Наличие этого дефекта свидетельствует о некачественной подготовке поверхности перед окраской или использовании мыльных средств.

Возникает такой дефект и при использовании некачественных материалов. В этом случае также приходится прибегать к полной зачистке и нанесению нового слоя ЛКП. Плохая адгезия Если ЛКП отслаивается от поверхности, налицо плохая адгезия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий