Участники футбольного ретроматча в честь 80-летия победы в Сталинградской битве прибыли на "Волгоград Арену" на советских автобусах ЗИС-8, передает корреспондент РИА Новости. К ним прямое отношение имеет и главная новинка этого года — автобус ЗИС-8.
Российские мастера решили восставить редкий автобус ЗИС-127
Telegram: Contact @transportniytseh | тот самый, который ЗИЛ в середине 90-х выменял в Батайске на два новых Бычка. |
На ВДНХ показали отреставрированный автобус ЗИС-127 // Новости НТВ | На первых эскизах автобус выглядел как футуристический концепт-кар. |
Автобусы 30-х годов привезли участников ретро-матча на «Волгоград Арену» | тот самый, который ЗИЛ в середине 90-х выменял в Батайске на два новых Бычка. |
ЗИС-16: «Переходный» долгожитель
Весь период до майского ретропарада автобус ЗИС-8 будет экспонироваться в общем зале Экспозиционно-выставочного комплекса ГЭТ. Водитель хранил ЗиС-155 в течение 30 лет, причём, все эти годы следил за автобусом — даже менял масло и другие технические жидкости. Назад в СССР написал 9 декабря 2022 в 06:22: "8 декабря 1946 года, по итогам эксплуатации опытных образцов, автобус ЗИС-154 официально был рекомендован к производству. Поэтому в 1953 году на московском Заводе имени Сталина началось проектирование большого междугородного автобуса ЗиС-127. На смену ЗИС-155 конструкторы ЗИСа разработали городской автобус ЗИС-129, внешне отличавшийся от ЗИC-127 двумя ширмовыми дверьми с пневматическим приводом, причём.
В России восстановлен редчайший и единственный в РФ автобус ЗИС-127
Внутри были система отопления, мягкие кресла, сетчатые полки для багажа и три багажных отсека под полом. Небьющиеся стекла устанавливались в окнах. ЗИС-127 имел длину более 10 метров, ширину 2,68 метра и высоту 3 метра. Его двигатель — 7-литровый дизель ЯАЗ-206Д мощностью 180 л.
Она имела два окна: заднее и боковое. Окна перегородки закрывались шторками, которые после отстегивания автоматически наматывались вверх. К перегородке кабины водителя крепился маленький турникет-"шлагбаум", который закрывался при помощи подпружиненной сдвижной муфты, перекрывая вход в салон и выход из него. Сиденье водителя оснащено регулировками наклона спинки и продольного положения подушки. Фото: Пресс-служба "Музея гаража особого назначения" Дизайн ЗИЛ-127 отличался эффектностью благодаря гофрированным алюминиевым бортам и обилию хромированных деталей в стиле популярных американских дальнемагистральных автобусов тогда своего рода модой среди советских и европейских производителей было ориентироваться на американский стиль.
Мероприятие приурочено к 70-летию выпуска первого советского междугородного автобуса производства завода имени Сталина и открытию эры междугороднего автобусного сообщения в России», — сказали в пресс-службе. Отмечается, что машина предоставляла пассажирам 32 места с индивидуальными источниками света.
Также автобус был оснащен системой отопления, мягкими креслами, сетчатыми полками для багажа, а под полом находились три багажных отсека. В окнах использовались небьющиеся стекла. Автобус имел длину более 10 метров, ширину 2,68 метра и высоту три метра.
В России восстановили редкий советский автобус 1956 года
Выгоднее всего оформить у нас подписку — так вы гарантированно получите их по рекомендованной цене и точно ничего не пропустите. А выпуски, которые вам не нужны, из подписки можно исключить. Модели сделаны из металла и высококачественного пластика, а также полностью окрашены. Рекомендуемая розничная цена от 2499 р.
Их формы напоминали скорее стремительные легковые автомобили, а не тяжелые автобусы. Для пассажиров там было 27 мягких сидений, обитых дерматином и выполненных на трубчатых каркасах. Блестящие никелированные поручни, опускаемые стекла, мягкий свет трех плафонов, отражаемый белой обшивкой потолка и стен, создавали уют. Во всяком случае, после порядком изношенных ЗИС-8 новые машины представлялись верхом совершенства. Подобно своему предшественнику, ЗИС-16 повторял компоновку грузовиков.
Автобус имел выступающий вперед капот, высокую лонжеронную раму. Дверные проемы по нынешним нормам были узковатыми, в коридоре, между креслами, было тесно. Добавим, что основой кузова служил каркас, выполненный из деревянных брусьев, обшитых штампованными из стального листа панелями. В результате кузов получился излишне массивным, на 900 кг превосходивший по весу кузов прежней модели. Для того чтобы шасси выдержало солидный, как тогда говорили, «мертвый вес» автобуса, 27 сидящих и 10 стоящих пассажиров да еще немало «сверхнормативных», новый автобус снабдили шинами увеличенного размера 36X8 дюймов против 34X7 дюймов у ЗИС-8. Городской автобус, а именно таким проектировался ЗИС-16, должен обладать хорошим запасом тяги. Поэтому машины подобного класса оснащают мощными моторами. Но у нас тогда самым мощным был мотор грузовика ЗИС-5— в 73 л.
Оптика спереди и сзади была "утоплена в панели кузова". Мягкая крыша откидывалась, и автобус превращался в кабриолет. Для удобства пассажиров предусмотрены шесть дверей. Габариты: длина - 695 см, ширина - 230 см, высота - 222 см.
В 2010 году автобус достался другому ставропольскому энтузиасту автоистории, который в 2017 году передал его Петербургскому музею автобусов. Фото: телеграм-канал «Retrobus: непосредственный впрыск» На телеграм-канале «Retrobus: непосредственный впрыск» сообщается, что на реставрацию автобуса ушло почти пять лет. Автобус был комплектным, но практически все его элементы требовали серьезного ремонта. Стоит отметить, что кузов ЗИСа выполнен на манер американских аналогов, ведь его внешние панели вырезаны не из стальных, а из алюминиевых листов, как следствие они не приклеены к каркасу, а приклепаны при помощи специального крепежа.
В Петербурге восстановили редкий автобус ЗИС
Таких в мире всего четыре, из них только два на ходу. Только посмотрите на этот салон и тончайшую механику приборных панелей! А ведь этот автобус опередил своё время! 21 мая в Санкт-Петербурге прошёл городской парад ретротранспорта, на котором впервые показали только что полностью отреставрированный автобус ЗиС-155 1957 года выпуска. В пригороде Санкт-Петербурга энтузиасты нашли и вытащили практически из болота уникальный автобус 50х ЗИС-154.
Уникальный советский междугородний автобус ЗИС-127 покажут на ВДНХ 15 февраля
Последние новости про аварии и ДТП с участием автобусов в России и мире. Сегодня расскажу про довольно стильные автобусы ЗИС-16, которые были призваны в 1940-х годах улучшить обслуживания населения автобусным транспортом. новости Самары.
Редчайший автобус ЗИЛ-127 восстановили в России
Ветеран стал временным гостем этого музея, поскольку он был выпущен почти 90 лет назад на Ленинградском вагоноремонтном заводе, много лет остававшемся единственным поставщиком подвижного состава для трамвайной системы нашего города. Автобус «ЗИС-8» покинул ворота завода-изготовителя в 1936 году, когда столь же старый «ЯТБ-1», выпущенный на Ярославском автозаводе, открыл троллейбусное движение в Ленинграде. Так что машины-ровесницы повстречались в трамвайно-троллейбусном музее действительно вполне обоснованно. К тому же много лет вместе с этим автобусом Ленинградский вагоноремонтный завод производил трамваи разных моделей МС и ЛМ-33 , которые тоже представлены в петербургском транспортном музее.
Ни один автобус типа «ЗИС-8», имевший деревянный каркас, в первозданном виде до наших дней не дожил.
It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website.
В России восстановили уникальный междугородный автобус ЗИС-127 10. Этот единственный рабочий экземпляр редкого транспортного средства теперь займет почетное место в Музее гаража особого назначения. Автобус, выпущенный в 1956 году, поражает своей технической уникальностью, а его дизайн опережает свое время.
По совокупности своих характеристик и особенностей автобус сильно опережал время, в которое был выпущен. Салон был оборудован системой отопления, самолётными креслами, сетчатыми полками для ручной клади и небьющимися стёклами. Салон был рассчитан на 32 пассажира. Каждое кресло получило индивидуальный источник света.
В Петербурге восстановили редчайший автобус ЗИС
Автобус ЗИС-8 стал экспонатом музея городского электрического транспорта Автобус ЗИС-8 стал экспонатом музея городского электрического транспорта 19 апреля 2023, 08:55 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург» В Экспозиционно-выставочном комплексе Городского электрического транспорта представили временный экспонат — автобус ЗИС-8, собранный на Ленинградском вагоноремонтном заводе. Почетному гостю из московской коллекции почти сто лет. Этот городской рейсовый автобус с середины 30-х до начала 50-х годов курсировал по улицам Ленинграда.
Волей случая информацию о выжившем ЗИСе получил предводитель петербургского автобусного музея и лидер местной автобусной секты RetroBus. Миссию найти и добыть взял на себя приличнейший человек Paolo26 : ему удалось найти контакты хозяина, и зайти в успешно завершившиеся переговоры — за что обоим упомянутым товарищам ура! И вот — самый ответственный момент, который весь собравшийся в парке консилиум встречает с замиранием сердца: капризный старик запускается и делает первые робкие шаги по ленинградской земле! Надпись на крыше бокса осталась с прошлогоднего юбилея, но символичности не утратила Корму прежний владелец пытался сделать самостоятельно, но завершить не успел Кабина по нынешним меркам — абсолютно аскетичная. Фото Павла Шило Салон был собран из элементов разных советских автобусов, и почти полностью утрачен. Зато многие детали, отсутствующие на фото, на самом деле приехали внутри Покатушки по территории парка — для фотосессии С нынешней гордостью парка — немецким Goppel Go4City19. Построен в единственном экземпляре, и почти случайно попал в Петербург, где и остался после испытаний И, под занавес, ещё одно видео: новообретённый ЗИС в деле! В его случае, в 60 лет — всё только начинается!
ЗИС-155 стал уже третьим экспонатом петербургского автобусного музея, прибывшим со Ставрополья: до него край покинули ЛАЗ-42021 из Ставрополя и Альтерна-4216 из Невинномысска. А вот — официальная новость на сайте Пассажиравтотранса Перед парковкой в сухом и отапливаемом помещении. Скоро в реставрацию!
Сейчас автобусы такой модели — большая редкость: в России насчитывается только 10 экземпляров, находящихся в хорошем состоянии.
А этот ЗиС-155 — единственный, который полностью восстановлен. Этот автобус работал в Ставропольском крае аж до 1990 г.
В «восемьдесят девятой» не было специалистов по дизельным моторам, как и, собственно, дизельных автомобилей. Установленное на «чудо-автобусах» электрооборудование было в диковинку. Не было даже места для их размещения на ремонт! Если ставший привычным автобус ЗиC-155 имел длину 8,26 м, то ЗиС-154 был длиннее на 1,24 м, и найти такое крытое помещение сразу для шести машин было невозможно. В итоге попросили помощи у заводов города в размещении и ремонте прибывших автобусов.
Один Зис-154 остался в Автоколонне. Чуть позднее поступили еще два. На работу по совместительству приняли специалиста по капитальному ремонту дизельных автомашин. Но процесс восстановления шел вяло. Запчасти собирали везде, в том числе в Ярославле и Ленинграде, на авторемонтном заводе. В начале сентября 1955 года один автобус был готов. Местом его работы определили маршрут Щербаков — Углич.
Направление было популярное, большой автобус был необходим. Дорога была вымощена булыжным камнем и позволяла работать без перерывов на весеннюю распутицу. Но вот мосты… Смогут ли они выдержать проезд такого большого автобуса, если его загрузка составит до 70 человек?