Пять контейнеров индийской Jindal Stainless Ltd, направлявшихся в Россию, застряли в бельгийском порту Антверпен, передает Reuters со ссылкой на компанию |. Из-за антироссийских санкций ЕС в порту Антверпена застряло на год судно с грузом стали из Индии. Ниже представлена статистика матча между командами Антверпен и Порту 25 окт. 2023 г. в турнире Лига чемпионов УЕФА. Более 20 человек пострадали из-за утечки неизвестного химиката в порту Антверпена. Порту на футбол-видео, смотреть обзор в записи онлайн, видео голов, лучшие моменты.
«Порту» разгромил «Антверпен»
Порт Антверпен – модель для развития российского химического кластера | «Порту» на выезде обыграл «Антверпен» в матче 3-го тура группового турнира Лиги чемпионов — 4:1. |
«Антверпен» — «Порту»: счет матча 1:4, обзор голов — Футбол — | В рамках поединка третьего тура группового этапа Лиги чемпионов «Порту» на выезде обыграл «Антверпен» со счетом 4:1. |
Порт Антверпен – модель для развития российского химического кластера | Порту на футбол-видео, смотреть обзор в записи онлайн, видео голов, лучшие моменты. |
Антверпен — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | В бельгийском Антверпене местный одноименный клуб принимал португальский "Порту" и проиграл с разгромным счетом 1:4. |
Антверпен - Порту: травмы и дисквалификации | В бельгийском порту Антверпен-Брюгге открывают новую парковку Ketenis, рассчитанную на 280 бесплатных паркомест для грузовиков. |
Трансляции
- Порту: травмы и дисквалификации
- Антверпен — Порту: результат матча Лиги чемпионов 25 октября 2023. Спорт-Экспресс
- Грузооборот бельгийского порта Антверпен-Брюгге сократился в I квартале 2023 года на 4,5%
- Трансляция матча Антверпен — Порту, 25.10.2023
- Грузооборот бельгийского порта Антверпен-Брюгге сократился в I квартале 2023 года на 4,5%
Das Erste: Антверпен ведёт борьбу с наркотрафиком — без шанса на победу
Встреча прошла на стадионе «Босёйлстадион» в Антверпене. Игру обслужила бригада арбитров во главе с Бенуа Бастьеном из Франции. Первый мяч был забит на 37-й минуте, когда полузащитник Альхассан Юсуф открыл счёт и вывел «Антверпен» вперёд. В самом начале второго тайма бразильский нападающий «Порту» Эванилсон сравнял счёт с передачи Мехди Тареми.
На протяжении многих лет порт Антверпен развивал экспертизу в сфере обработки химических, стальных и проектных грузов из России, предлагая широкий спектр дополнительных услуг, таких как упаковка и управление процессами консолидации.
Благодаря большому числу морских и речных маршрутов порт располагает отличным водным сообщением как с Европой, так и с Россией. Основные категории товаров, перевозимых между портом Антверпен и Россией, включают неочищенную нефть и ее дистилляты, удобрения, а также контейнерные грузы. Новое в разделе.
Спустя восемь минут канадец Стефен Эуштакиу забил второй мяч португальской команды. Ему ассистировал защитник Жоау Мариу. На 69-й минуте Эванилсон оформил дубль с передачи бразильского полузащитника Пепе. Ближе к концу матча Эванилсон забил ещё один мяч и установил окончательный счёт встречи.
Это была большая морская база, которая могла вмещать 42 корабля. В 1863 году Антверпен вернул себе статус торгового центра. В 1940 году он был захвачен немецкой армией, а в 1944-м — освобожден. Порт Антверпена стал одной из ключевых точек снабжения армии союзников. Сегодня Антверпен развивается как крупный торговый и портовый центр. Здесь расположен второй по размерам порт в Европе.
В Петербург вернулись зарубежные операторы контейнерных перевозок
Tech ввела в эксплуатацию первый в мире буксир с водородным двигателем Hydrotug 1 в порту Антверпена Бельгийская компания CMB. Tech ввела в эксплуатацию первый в мире буксир с водородным двигателем Hydrotug 1 в порту Антверпена. Фото: порт Антверпена Hydrotug 1 — первый буксир в мире, оснащенный двигателями, способными использовать водород в качестве топлива. Речь идет о двухтопливных среднеоборотных двигателях BeHydro V12, каждый мощностью 2 мегаватта, с новейшей системой очистки выбросов EU Stage V.
Это уже говорит о большой сов-местно проделанной работе. Для порта Антверпен очень важно устанавливать партнерские связи с другими портами в разных частях мира. Со многими из них мы подписываем так называемые меморандумы о намерениях. Это не пустой документ, он предусматривает широкий спектр совместной работы, обмен лучшими практиками, взаимное продвижение портов на международном уровне и тем самым увеличение грузооборота. Так, мы работаем с десятками портов мира. Для меня один из приоритетов — найти российский порт, сотрудничество с которым можно было бы вывести на такой высокий уровень.
Функции порта можно разделить на три ипостаси. Первая — это традиционная функция пункта обработки грузов, вторая — это логистический центр, и третья — это индустриальный кластер. Порт Антверпен — это ворота для доступа российских грузов на европейские рынки и отправная точка для европейского экспорта в Россию, а также старт для отправки российских грузов в страны Северной и Южной Америки, Африки и Юго-Восточной Азии. Локация порта уникальна: он расположен в 80 км вглубь европейского континента и протянулся на 30 км вдоль русла реки Шельды. Если мы возьмем окружность радиусом в 500 км с центром в порту, то в ее границы попадет почти половина Великобритании и Франции, существенная часть Германии и других европейских стран. Именно поэтому роль порта как логистического центра исключительно привлекательна для всех существующих и потенциальных клиентов. Порт обеспечивает логистические услуги по доставке грузов железнодорожным и автомобильным транспортом, баржами, организует так называемые shortsea-перевозки. Крупные аэропорты тоже находятся рядом. Существует и трубопроводный транспорт.
Протяженность причального фронта в порту составляет 100 км, то есть одновременно он может принимать 400 крупнотоннажных морских судов. На 12 тыс. Практически все они являются таможенными складами: завозя свой товар в Антверпен как на перевалочный пункт, не обязательно платить таможенные пошлины и НДС, пока вы не решите, куда дальше отправится ваш товар. Также прямо в порту груз можно подвергнуть дополнительной переработке, таким образом увеличив его добавочную стоимость. И только после того, как товар достигнет конечного пункта назначения, грузовладелец должен будет заплатить таможенные платежи, предусмотренные законодательством Евросоюза. Антверпен — второй по величине в мире нефтехимический кластер после Хьюстона. Несколько компаний, таких как Total, Exxon Mobil, Gunvor, имеют там перерабатывающие нефтехимические предприятия. Этот ряд, на наш взгляд, могли бы дополнить и российские компании, ведь больше половины российского экспорта составляют продукты нефтехимии. В этом направлении мы видим колоссальный объем существующих, но еще нереализованных возмож-ностей для сотрудничества с российским бизнесом.
Кроме того, порт Антверпен — это крупнейший хаб по первичной переработке металлопроката. Семь сервисных центров по работе с металлом находятся на территории порта. Любая компания, которая нуждается в такого рода переработке своей продукции, может прибегнуть к их услугам. Если же компания хочет что-то сама делать в порту, то можно арендовать там территорию сроком на 20-30 лет и построить свои производственные мощности. Могу сказать, что такие российские предприятия, которые арендуют территорию порта и осуществляют там не только типично портовую, но и индустриальную деятельность, уже есть. Так называется район порта, занимающий 88 га, на которых раньше находился автомобильный завод General Motors, где производили автомобили Opel. Сейчас на эту территорию мы привлекаем новых инвесторов, работающих в инновационных отраслях экономики: безотходные производства, технологии, направленные на улавливание углекислого газа и преобразование его в другие источники энергии, переработка пластика и создание хранилищ энергии и т. На этом участке порт предоставляет много интересных условий для арендаторов, как для чистых стартапов, которые еще не начали коммерциализировать свои проекты, так и для компаний, уже готовых разворачивать промышленное производство своей продукции. Участвуют ли в этом процессе сторонние инвесторы?
Поэтому, уделяя внимание развитию терминальной инфраструктуры, мы не забываем и о развитии так называ-емой припортовой инфраструктуры, поскольку порт должен быть вписан в экономическое пространство города и всей страны. На территории порта расположено порядка 1000 км железнодорожных путей. Это треть всей железнодорожной сети Бельгии. И еще порядка 1000 км трубопроводов. То есть инфраструктура уже исключительно развита. На что мы здесь обращаем внимание? На то, чтобы переводить железнодорожный транспорт на электрическую тягу, чтобы минимизировать выбросы СО2 и других вредных веществ, максимально снижать участие человека в операционных процессах. Припортовую инфраструктуру мы модернизируем как сами, так и в сотрудничестве с городом и правительством Фландрии.
Прогноз: однозначно победа, скорее всего разгромная гостей, Порту одолеет соперника на классе.
Показать больше.
В пяти крайних поединках единственное поражение от Ешторила в рамках чемпионата.
В этом отрезке девять забитых голов и два пропущенных. Встреча с Антверпеном состоится 7 ноября в 23.
Порт Антверпен – модель для развития российского химического кластера
Экспорт из России через порт Антверпен в три раза превышает импорт. Это означает, что образуется колоссальное коли-чество порожняка, который отправляется в Россию из Антверпена. В плане импорта это фрукты, кофе, продукты питания, машины и оборудование. Порт Антверпен имеет традиционно высокую репутацию в обработке максимально широкого спектра грузов, но на первое место, наверное, выходят все-таки контейнерные грузы, о которых я уже подробно рассказал. Кроме того, визитной карточкой порта является перевалка крупногабаритных грузов. К этой категории относится сталь, лес, автомобили и прочая подобная продукция.
Дальше идут сыпучие грузы — удобрения, уголь, руда, цемент, зерно, металлолом и т. Очень интересное направление — рефрижераторные грузы, которые требуют определенного температурного режима при перевозке и хранении. Прежде всего это продукты питания, фрукты, фармацевтическая продукция. Сегодня количество палето-мест на складах, где поддерживается специальный температурный режим, превышает 160 тыс. Температура варь-ируется от комнатной до глубокой заморозки.
По итогам 2020 года порт переработал более 1 млн TEU рефрижераторных грузов. Еще один приоритет — это так называемый Project Cargo, перевалка крупногабаритных грузов, предназначенных для крупных промышленных объектов. На этом порт Антверпен специализируется и занимает первое место в Европе. Поскольку Россия является крупным импортером различного оборудования, в том числе для масштабных промышленных объектов, то Антверпен, как пункт отправки таких грузов, может играть в будущем гораздо большую роль, чем сегодня. Наши партнеры, например, отмечают очень благоприятные условия для работы с различными категориями опасных грузов.
При этом мы четко следуем всем директивам Евросоюза. В качестве примера достаточно жесткого регулирования можно привести перевозку живых животных. Жесткого запрета нет, но весь процесс будет контролироваться максимально строго. Я являюсь своеобразным связующим звеном, которое поможет заинтересованным российским клиентам связаться с соответствующими подразделениями порта Антверпен. У порта есть две дочерние компании — тренинговый центр и подразделение, оказывающее консалтинговые услуги.
За 40 лет существования тренингового центра уже более 40 тыс. Базовый курс длится две недели и проходит на территории порта; сегодня активно развиваются онлайн-курсы. Также мы делаем нестандартные курсы, специально разработанные под заказ и нужды клиента. Консалтинговые услуги специалис-тов порта распространяются на различные аспекты управления терминалами и общепортового менеджмента. В этой сфере я тоже помогаю заинтересованным российским клиентам связаться с соответствующими подразделениями нашего порта.
Развивается сотрудничество с относительно новым портом Усть-Луга, дальше следуют порты Приморск, Высоцк и другие. Хотелось бы, чтобы Антверпен включился и в развитие Северного морского пути; сейчас этот процесс только начинается, поэтому связи с ключевыми портами этого пути мы считаем перспективными для себя. Порты Юга России и Дальнего Востока тоже входят в число перспективных для нашего с ними сотрудничества. Мы стараемся выстраивать парт-нерские отношения с портами других стран, чтобы расширять сферу нашего влияния, выстраивать и формальные, и неформальные взаимоотношения, координировать подходы портов к вызовам времени: экономическим, финансовым, а иногда и политическим. А главное, конечно, — это увеличение товарооборота, выстраивание транспортных коридоров, сотрудничество в сфере цифровизации, инноваций, устойчивого развития.
Естественно, мы уделяем немало внимания грузовладельцам, судо-владельцам, владельцам терминалов и операторам морских линий, ведь именно они принимают решения, какие порты привлекать в качестве партнеров. Мы постоянно работаем над поддержанием отношений с уже имеющимися клиентами и постоянно ведем поиск новых. Где порт Антверпен берет высококлассных специалистов для себя и готов ли он делиться компетенциями в этой сфере с Россией? Непосредственно в администрации порта работает более 1600 человек, а прямо или косвенно порт дает работу еще 144 тыс. Это очень надежный работодатель, который постоянно смотрит вперед и развивается.
Приходя на работу в порт, человек может быть уверен, что в своей сфере он обязательно будет на острие последних технологий. Уровень подготовки и знаний людей, работающих там, действительно поразителен. Кроме того, у нас есть партнерская организация CEPA, которая занимается обучением «синих воротничков». Стажеров сегодня мы не принимаем, зато с удовольствием предоставляем свои услуги другим портам. Ежегодно десятки наших сотрудников отправляются на задания в другие страны и в другие порты.
Первый мяч был забит на 37-й минуте, когда полузащитник Альхассан Юсуф открыл счёт и вывел «Антверпен» вперёд. В самом начале второго тайма бразильский нападающий «Порту» Эванилсон сравнял счёт с передачи Мехди Тареми. Спустя восемь минут канадец Стефен Эуштакиу забил второй мяч португальской команды. Ему ассистировал защитник Жоау Мариу.
Прогноз: однозначно победа, скорее всего разгромная гостей, Порту одолеет соперника на классе. Показать больше.
Пока нет возможности ввезти груз в Евросоюз. По словам представителя компании, в контейнерах находится около 100 тонн нержавеющей стали. Контейнеры были отгружены в феврале 2022 года для переправки через Антверпен, но были задержаны из-за санкций ЕС, введенных против России после начала спецоперации на Украине.
Антверпен — Порту онлайн трансляция
Порт Антверпен и PSA Antwerp модернизируют Europa Terminal < | Онлайн результат матча Антверпен — Порту доступен на нашем сайте бесплатно, без регистрации. |
Порт Антверпен укрепляет связи с Россией | В Петербурге в ходе расследования установлено, что изъятые на морском судне под флагом Мадейры брикеты массой более 50 кг содержат кокаин. |
Jindal: Контейнеры с грузами для РФ застряли в порту Антверпена более чем на год | Читайте последние новости дня по теме Антверпен: В Бельгии эвакуируют порт Антверпена из-за пожара на складе с химикатами, Из Кишинева в Антверпен. |
Трансляция матча Антверпен - Порту, 25.10.2023 | ПЛЕЙМЕЙКЕР | Менеджер по работе порта Антверпен-Брюгге — Роб Смитс, отметил, что «недавно порт Антверпена объединился с портом Зебрюгге в одну большую организацию. |
Антверпен - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь | Антверпен сегодня — Двукратный бронзовый призер ЧЕ по футболу Овермарс перенес инсульт. |
Фермеры Бельгии заблокировали подъездные дороги ко второму по величине порту Европы
Порту (Прямая трансляция Антверпен - Порту) смотреть онлайн ≻≻25.10.2023≺≺ Прямая трансляция футбольного матча Прогноз Статистика Анонс Результаты. Пять контейнеров индийской Jindal Stainless Ltd, направлявшихся в Россию, застряли в бельгийском порту Антверпен, передает Reuters со ссылкой на компанию |. Всего два порта Европы – Антверпен и итальянский Джойя Тауро смогли увеличить объемы в год пандемии. Стало известно, что суда с российскими удобрениями, застрявшие в портах Роттердама, Антверпена и Эстонии, получили разрешение на вывоз.
Администрация порта Антверпен реконструирует причальные сооружения терминала Europa
По информации морского издания Lloyd's List, в порту Антверпена (Бельгия) был задержан танкер Galatia. Администрация порта Антверпен-Брюгге (Бельгия) и бельгийская судоходно-логистическая компания совместно реализовали проект создания буксира Hydrotug 1 с. Администрация порта Антверпен-Брюгге (Бельгия) и бельгийская судоходно-логистическая компания совместно реализовали проект создания буксира Hydrotug 1 с. Завершился матч 3-го тура группы Н Лиги чемпионов между бельгийским «Антверпеном» и португальским «Порту». Пять контейнеров индийской Jindal Stainless Ltd, направлявшихся в Россию, застряли в бельгийском порту Антверпен, передает Reuters со ссылкой на компанию |.
Главные новости
- Информация о матче
- Грузооборот бельгийского порта Антверпен-Брюгге сократился в I квартале 2023 года на 4,5%
- Хет-трик Эванилсона помог «Порту» разгромить «Антверпен» в Лиге чемпионов
- Порт Антверпен – модель для развития российского химического кластера
- Статистика
Антверпен - Порту
Порту, 25.10.2023, Лига Чемпионов - группа H: статистика, результат, последние новости - Матч-центр. Судоходные компании, чьи суда чаще всего заходили в порт Антверпен Antwerp. Бельгийский порт Антверпен в 2022 году побил антирекорд наркотрафика: здесь за год изъяли более 100 тонн кокаина. 22:01 Игра команд «Антверпен» и «Порту» началась. Интерес порта Антверпен к России вполне понятен и объясняется ролью нашей страны в международной торговле.