Новости антон алиханов новости

Антон Алиханов заявил, что Россия продолжает развивать программы приграничного сотрудничества с западными соседями.

Алиханов предложил ввести ЧС на Куршской косе из-за размыва побережья

Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости 6 июля предложил в будущем построить выделенную железнодорожную и автомобильную дорогу по территории Литвы, которая соединяла бы Калининград с остальными субъектами России. В Калининградской области в этом году ведется строительство рекордного для региона числа школ, рассказал губернатор Антон Алиханов в ходе рабочей поездки в пятницу по стр |. Главная» Новости» Клопс калининград новости лента. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы.

Алиханов: у РФ есть «крайний ответ» на блокаду Калининграда

Вице-премьер также поприветствовал участников сессии дискуссионного клуба «Валдай», провел рабочую встречу с главой региона Антоном Алихановым и совещание по проекту «Белая дюна». Александр Новак обсудил с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым укрепление энергетической безопасности региона. Природу Куршской косы и Балтийской косы в Калининградской области необходимо защитить от морской стихии и нашествия посетителей, считает губернатор региона Антон Алиханов. Антон Алиханов поздравил участников церемонии с заслуженными высокими наградами и пожелал всем здоровья, мира и добра.

Алиханов – последние новости

Учащиеся психолого-педагогического класса представили школьный музей, фонд которого регулярно пополняется интересными экспонатами: школе передают предметы быта, документы, фотографии, книги и награды. В инженерном классе, который работает в Грачёвской школе с 1 сентября 2023 года, учащиеся рассказали губернатору, чем они занимаются, какие мероприятия посещают, и продемонстрировали макеты кораблей, сделанные своими руками. В инженерном судостроительном классе ребята получают не только первоначальные знания о профессии, особенностях судостроения, но и знания о кораблях Балтики. К слову, большим другом школы и наставником будущих судостроителей является капитан легендарного барка «Крузенштерн» Михаил Петрович Еремченко. И даже это ещё не всё: накануне Дня космонавтики школа стала победителем конкурсного отбора на реализацию программ в профильных технологических классах космической направленности — этой хорошей новостью школьники поделились с губернатором. Для поступления в этот класс ученику нужно иметь хорошие отметки по профильным предметам: математике, информатике, физике и технологии.

Если она есть, то, собственно, желание уезжать с родного места, его нет. Поэтому именно программа «Восток», она, конечно, включает в себя еще множество мероприятий, связанных с развитием социальной сферы, каких-то объектов спортивных, детских садов, школ.

Но самое важное, конечно, это работа, поэтому мы делаем акцент на том, чтобы развивать бизнес именно в этих муниципалитетах и создавать там точки притяжения, которые задерживали бы людей для начала, ну а потом все-таки становились новыми магнитами, которые, может быть, и приводили бы к росту населения в этих отдаленных муниципалитетах тоже. Ольга Арсланова: Вы как раз сказали о том, что эксклав — это возможность, но есть и определенные ограничения, связанные с этим. Ольга Арсланова: Вот недавно вышла скандальная статья в Forbes о том, что страны НАТО могут устроить блокаду в Балтийском море, это приведет чуть ли не к голоду в Калининграде. Вообще очень много говорится об этой угрозе, которая вас окружает. Все-таки вы видите больше плюсов или минусов? В чем они заключаются, вот такого местоположения? Антон Алиханов: Ну, конечно, больше плюсов, потому что мы считали, собственно говоря, все эти льготы и возможности, которые даются, в том числе федеральным, региональным законодательством, тем компаниям, которые здесь присутствуют, и на 1 рубль, собственно говоря, проблем, если можно так сказать, сложностей у тебя 3 рубля дополнительных преимуществ.

Поэтому преимущества, конечно, перевешивают. Но сложности — это скорее особенности, с которыми нужно мириться, с какими надо научиться работать. Понятно, что калининградские компании уже давно к этому подстроились. Но надо отдать должное, мы не смотрим смиренно на эти барьеры, просто активно работаем, и я здесь хочу поблагодарить правительство, всех наших коллег в Министерстве финансов, Министерстве экономического развития, Федеральной таможенной службе. Очень много связано было именно с таможенными вопросами, с вопросами транспорта, передвижения контейнеров, трейлерных перевозок и многого такого. И сейчас, собственно, очень серьезная идет регуляторная такая работа, мы постепенно упрощаем жизнь предпринимателям калининградским в вопросах транзита, перевозки с территории основной Российской Федерации в Калининград и обратно, транзита международного. Сейчас очень активно развивается Калининград как хаб для нового Шелкового пути, мы видим огромный рост контейнерного потока из Китая в Западную Европу и обратно.

У нас хорошие мультимодальные возможности, два формата ЖД-колеи, ни в одном регионе страны такого нет. Вот точки соприкосновения вот этих, собственно, форматов, колеи, они становятся терминально-логистическими комплексами. Вот недавно мы открывали совместное предприятие «РЖД» и группы компаний «Новик», они сделали вот такой комплекс, собственно, огромные контейнеровозы приходят из Китая, сразу перегружаются на европейскую колею и едут дальше в европейские страны какие-то. Поэтому здесь мы видим только возможности. Что касается Forbes и публикаций, то, возвращаясь опять к особой экономической зоне, по-моему, тоже где-то в Forbes или в Financial Times мы были названы впервые в истории российских особых экономических зон в десятке лучших особых экономических зон мира. Поэтому тут такой вопрос, в общем, кто оплачивает статью про НАТО, про ракеты и все остальное, мы примерно понимаем. Там все завязано на интересах военно-промышленного комплекса США, ну и их, значит, подпевал в разных странах-сателлитах, потому что, откровенно говоря, независимая внешняя политика стран Прибалтики — это такой оксюморон уже, это что-то из разряда такого фантазийного.

Ну, к сожалению, и Польша все больше и больше двигается в сторону милитаризации и статуса самой верной и главной военной базы США в Европе. Ну, ничего хорошего мы в этом не видим, никогда ничего хорошего дополнительная милитаризация Европе не приносила. Надеюсь, что у них хватит ума отказаться от этих планов и все-таки вернуться к нормальной практике взаимодействия. А что касается статьи, еще раз возвращаясь, ну, эксперты там не очень качественные, потому что, насколько я помню, они назвали численность населения 400 тысяч, нас уже больше 1 миллиона. Я уж не знаю, Википедией, что ли, они пользуются или чем… В общем, надо… Но мы, если что, поможем как бы, ну в плане подтянем знания. Ольга Арсланова: Если говорить о населении региона, вот эта практика поехать на выходные за продуктами в те же страны Евросоюза никуда не исчезла. Ну понятно, сейчас время такое… Антон Алиханов: Я с вами не согласен.

Такой практики, вот не знаю, на моей памяти ее особо нет. Может, кто-то, конечно, балуется этим как-то, но… Ольга Арсланова: Пока возможно было. Антон Алиханов: Да, когда границы были открыты. Но скорее ездят отдохнуть, где-то погулять, но так вот чтобы это были какие-то продуктовые туры, уже такого давно нет. Ольга Арсланова: Ну, в любом случае как геополитических врагов, наверное, не воспринимают, ну потому что невозможно жить в таком соседстве… Антон Алиханов: Соседей не выбирают. Мы активно с ними взаимодействуем, и у нас есть, и у России, и у ЕС есть программа сотрудничества, приграничного сотрудничества. Много проектов в Калининграде уже реализовано, сейчас реализуются в целом в регионе, муниципалитеты дружат друг с другом, Литва с калининградскими муниципалитетами, и с польскими воеводствами тоже активно взаимодействуем.

Конечно, хорошие связи на уровне бизнеса, людей, мы стараемся на региональном уровне поддерживать хорошие отношения. И общаясь с людьми, ну с теми же поляками, никогда я на таком уровне воеводств не вижу никакой агрессии. Наоборот, это достаточно доброжелательно настроенные люди, все вполне понимающие и не обращающие внимания вот на эту риторику своих газет, которая бывает, конечно, запредельной, русофобской и такой агрессивной. Ольга Арсланова: Сложно работать, когда настолько отдален от федерального центра? Антон Алиханов: Наоборот, проще, потому что такая «отдаленность» приносит определенное дополнительное внимание просто к региону, скорее является, вот для меня как для руководителя скорее является плюсом, чем минусом.

Таким образом, Антон Алиханов подтвердил свои планы остаться на посту главы Калининградской области и отметил, что продолжит работать в интересах жителей региона. Фото: официальный Telegra-канал Антона Алиханова Обсудить.

Русские люди, люди с русскими фамилиями из Казахстана и других республик продолжают переезжать. Европейский потенциал — достаточно большой. В Прибалтике — огромное количество русских людей. В Германии проживает 2,2 млн человек русских или немцев с русскими корнями. Причины [переселения в Россию]?

Проблема калининградского транзита решена на 80%, заявил губернатор Антон Алиханов

Алиханов предложил пересмотреть бизнес—механизм "третий лишний" 29 мая 2023, 17:45 "Оценки наших ежемесячных потерь 900-980 миллионов рублей допрасходов, которые мы несём в связи с этими действиями запрета транзита через Литву — ред. Губернатор отметил, что в силу географии Калининградской области важно сохранить возможность работы иностранных перевозчиков на региональном рынке, из которых от 15 до 18 процентов — это польские перевозчики. Госдума 23 мая проголосовала за обращение к правительству России с просьбой исключить возможность "выполнения перевозок польскими автомобильными перевозчиками по территории РФ". Кроме того, депутаты призвали правительство РФ не заправлять польские грузовики на АЗС по российским розничным ценам. Для них предлагается применять расценки на топливо на уровне цен стран Евросоюза.

Плюс полчаса. Как я шучу, раньше ты не успевал посмотреть фильм в полёте, а сейчас можешь успеть посмотреть. Время не сильно увеличилось, поэтому люди по большому счёту не обращают на это внимания. Мы видим серьёзную перспективу роста турпотока. Эта цифра, скорее всего, будет чуть выше двух миллионов человек. Тут хочу отметить, что мы очень жёстко относимся к подсчётам туристов. Мы учитываем не просто людей, которые прошли через аэропорт, мы учитываем тех, кто переночевал в коллективных средствах размещения. Сюда не попадают люди, у которых есть недвижимость в Калининградской области, люди, которые приезжают по делам с какими-то бизнес целями на день, не оставаясь в номерах. Не попадают люди, которые, скажем, действуют на сером рынке, то есть снимают в аренду, берут квартиру, это тоже недвижимость. Несмотря на небольшое сокращение турпотока в прошлом году, опять же в связи с новостным фоном, мы увидели достаточно существенный рост оборота ресторанов, кафе. Отчасти это связано и с ростом доходов туристов, которые к нам приезжают. Мы видим, что доходы тех людей, которые к нам приезжают, выросли почти до 100 тысяч рублей. Если несколько лет назад это был 60-65 тысяч рублей, то сейчас уже 100 тысяч рублей. Большое количество исторических достопримечательностей, рыцарских замков. Однако многие из них находятся в разрушенном состоянии. Есть ли возможность сейчас заниматься их реставрацией? Как мы это называем, «плачь над кирпичом». Мы сейчас очень активно продвигаем несколько треков консервации, развития и даже вовлечения в экономический и туристический оборот этих исторических объектов. Например, у нас действует большая кредитная программа. Взимать кредит мы начинаем только спустя десять лет. А оставшиеся 500 млн вам нужно будет вернуть, начиная с 10 года, равными частями в течение пяти оставшихся лет. Работа на 16 объектах уже идет, благодаря этой программе. Например, в Калининграде есть старая немецкая чудо-пивоварня «Понарт». В советские годы там располагалась фабрика по производству лимонада, различных газировок. Сейчас этот объект был выкуплен частными инвесторами. Во-первых, там будет снова производиться пиво, во-вторых, и снаружи пивоварня тоже реставрируется, что тоже не может не радовать. Там когда-то располагалась немецкая тюрьма, затем советская тюрьма. По поручению президента, ФСИН ликвидировала эту тюрьму, ее передали нам в регион. А мы с инвесторами заключили инвестиционные соглашения, и там сейчас идет реставрация. Не все объекты можно восстановить, не все объекты вообще поддаются коммерциализации. Но все равно даже развалины могут быть красивыми, фотогеничными, могут служить достопримечательностью. И мы активно работаем с волонтерами. Есть у нас такая организация — «Хранители руин», которые помогают очищать, защищать, консервировать объекты, делать их тоже объектами показа, удобными для людей.

Рачительный хозяин должен разобраться, что же досталось ему по наследству. Русская мысль часто оппонировала Канту, спорила с ним. Стоит задаться вопросом: а почему Кант вызывал у нас такую реакцию? Стоит задаться и другим вопросом: если бы Семилетняя война закончилась иначе и Восточная Пруссия стала бы нашей уже тогда, мог бы состояться русский Кант? Мог ли состояться русский философ Иммануил Кантов? Как он повлиял бы на нашу мысль и культуру, а те - на него? Также мы помним, что здесь и сейчас мы находимся в центре мощнейшей когнитивной войны, где, отчасти, противник пытается прикрыться и кантовским наследием.

По данным на 16 апреля, поступило 13 заявлений от потенциальных репатриантов. Одобрение на тот момент получили 8 кандидатов с семьями из Германии и Казахстана.

Антон Алиханов: «Без действия ОЭЗ в регионе реализация многих проектов была бы затруднена»

Также выразил надежду на то, что их совместная работа приносит плоды, которые могут видеть сами жители. Я с удовольствием продолжу работать на посту губернатора Калининградской области», — заявил Алиханов.

На территории огромного гаражного комплекса было обнаружено большое количество машин уже разобранных, много битых и без всех опознавательных знаков и документов. Соседи таких гаражей, конечно же не знали кому принадлежит эта машина и гараж. Объяснять что там делали эти машины не буду, сами догадайтесь. Многие гаражи были модернизированы - просто сделали надстройку второго этажа и там жили семьями, естественно никакой регистрации и документов там нет ни на что и не платят они ничего, хотя вода подведена, электричество есть. Обнаружили несколько кустарных пекарен. Лаваши, булочки, всякие слойки с начинкой - всё пеклось в гаражах в ужасающей санитарии, где рабочие судя по виду не то чтобы не мылись, даже руки не пытались ополоснуть. При чем у них в наличии были пакеты с бирками, то есть испекли, запечатали и сразу на продажу.

А тут, какое уж «наравне»?

Прокуратура могла бы заняться проверкой указа губернатора, а его самого на время проверки отстранить от исполнения обязанностей. Только я слабо верю, что такое может быть. Читайте также Я не вижу смысла обсуждать, в каких случаях конституционное право гражданина можно нарушить, а в каких нельзя. А почему таджик не может печь таджикскую лепешку или самсу? И почему мигрант не может преподавать в школе? Допустим, физику? Кстати, мигрант может быть по национальности русским, так что даже русский язык и литературу преподавать. Куда они денутся? Не приведет ли это к росту социальной напряженности?

А для местных жителей, во что это выльется? Причем необязательно на родину — просто в соседнюю область. И в чем смысл? Очевидно, что в Калининградской области, как и везде в России, есть дефицит рабочих рук. Вот этот дефицит и ударит по калининградцам. Кем еще, по-вашему, могут запретить работать мигрантам, исходя из задачи этого действия? Мигранты и миграция.

Опасения и своевременная готовность вызывает строительство объектов по концессионным соглашениям», — говорится в сообщении. По словам губернатора, в этом году в области строятся восемь школ и два детских сада. Власти оказывают содействие, чтобы все объекты возвели в этом году.

Губернатор Антон Алиханов призвал строить больше глэмпингов на Балткосе

За счёт средств нацпроекта «Демография» удалось обновить фасад здания, отремонтировать помещения и приобрести автомобиль. В Приморске глава региона побывал на новой водонапорной станции. Оборудование заработало осенью прошлого года, благодаря чему удалось улучшить качество воды.

Это усложнит ситуацию? Наши и перевозчики, и потребители, и производители уже обложены достаточным количеством документов, чтобы знать и понимать, как организовать свой транзит. Это для нас еще один аргумент в пользу того, что Калининградская область должна быть полностью независима в ближайших каких-то перспективах от решений со стороны литовского государства. Для нас неприемлемо, когда без какого-либо объяснения, в нарушение всех договоров, своих обязательств литовская сторона принимает такие меры. Есть ли риск дефицита каких-то товаров, срыва сроков поставок?

Да, такая ситуация, наверное, может иметь место. Но еще раз повторю, у нас достаточно большое количество судов. Сейчас их 24 на линии, в ближайшей перспективе их число должно увеличиться, причем увеличиться качественно. Должны появиться крупные контейнеровозы, ro-ro суда и ряд других типов, которые нам позволят маневрировать, скажем так, более активно и не зависеть от решений литовской стороны. Более того, хочу подчеркнуть, что Литва сейчас в одностороннем порядке, как обычно это делают, пересматривает тарифы на железнодорожный транзит. Они же сохранили нам железнодорожный транзит. Потому что он приносит деньги в том числе.

Но не смогли себе отказать в удовольствии принять все-таки какое-то ограничение, хоть как-то сделать что-то плохое для нашей страны. Они поставили так называемые квоты. Механизм действия этих квот исключительно подразумевает сокращение объема провозимой продукции. Что делает Литва? Теряет деньги. Что нужно делать, чтобы не терять деньги? Повысить тариф на единицу провозимого.

Что они и делают. Вся политика литовской стороны говорит о том, что они очень не хотят терять деньги. Все, что будем делать мы, это стремиться к тому, чтобы у нас не было никакой зависимости от решений литовской стороны в будущем и чтобы они эти деньги в итоге потеряли. Мы видим его. Надеяться на то, что, например, в Литве в результате выборов придет какое-то правительство, как минимум, нейтрально настроенное к нашей стране и ведущее свою экономическую политику не в зависимости от того, что им скажут в посольстве США в Вильнюсе, а исходя из собственных экономических интересов, надеяться на такое достаточно сложно. Пока, во всяком случае, ничего к этому не располагает. Мы знаем, что за последние 25 лет все попытки литовских правительств вести себя более-менее конструктивно с Россией заканчивались тем, что эти правительства смещались и договоренности все подрывались, в том числе по указанию из Вашингтона.

Поэтому здесь надеяться на что-то достаточно сложно. Это с одной стороны. С другой стороны, действующее литовское правительство бежит всегда впереди паровоза. Например, открытие представительства Тайваня, признание Тайваня и многие другие действия, которые они совершали впереди и американцев, и других стран ЕС. Тут можно сказать, что они выполняют роль такого не то чтобы пугала, но члена этой команды, который все время все обостряет, такой экстремизм, даже по меркам западного блока, складывается. Он нам нужен, мы не хотим от него отказываться, и мы стремимся его сохранить. И призываем, собственно говоря, литовскую сторону к тому, чтобы снять эти ограничения и вернуться к нормальному, спокойному сотрудничеству хотя бы в этой сфере.

Литва — транзитная страна. Ничего здесь нового я не говорю. Достаточно посмотреть на карту. И падающие доходы, в том числе бюджетов литовских, собственно, полностью связаны с тем поведением и теми решениями, которые принимает литовское правительство. Более того, это поведение, эти решения не укладываются в нормы Евросоюза. То есть Литва действует дальше и предпринимает действия, которые на самом деле никак не связаны с санкциями. Я уже достаточно много эту тему комментировал, мало что могу нового сказать.

Калининградский транзит к обходу санкций Евросоюза имеет нулевое отношение. И ограничивать его с аргументацией, что мы ограничиваем калининградский транзит, потому что мы не хотим обхода санкций, это бред. Калининградский транзит не может являться путем обхода европейских санкций. Это торговля между одними российскими экономическими операторами и другими российскими экономическими операторами. Как можно обойти европейские санкции, продавая что-то из Воронежа в Калининград и обратно? Не очень понятно. Мы же не в Литву везем, мы транзитом везем.

Как мы чего обходим? На этот вопрос вам никто не ответит. Могут министр иностранных дел Литвы Габриелюс Ландсбергис и все остальные говорить долгие, долгие словеса, но это ничего не объясняет с точки зрения формальной логики. Это в Минэкономразвития. Мы свои расчеты направили. Коллеги в Минэкономразвития, наверное, справедливо полагают, что сейчас у этого иска потенциально мало шансов. Одна из составных частей этого возможного ущерба, который можно предъявлять, это объем субсидий, которые выплачивает федеральный бюджет, чтобы делать тарифы на морской линии более доступными для нас.

В этом году это почти два миллиарда рублей. Это одна из составных частей. Можно, конечно, брать еще дополнительные расчеты, которые включают в себя, например, существенное ограничение для наших грузовых компаний, которые занимаются автомобильными перевозками. Их работа тоже существенно ограничена. Я сейчас говорю не только не столько про тех, кому нет доступа на европейский рынок перевозок, потому что у нас очень много было компаний, которые работали на европейском рынке грузоперевозок, в силу нашей географии это удобно было. Я сейчас говорю про те компании, которые обслуживали как раз так называемый калининградский транзит, для них тоже очень существенно снижено количество работы, и их потери тоже можно было бы включать в эти иски. Как в целом ситуация?

Антон Алиханов Автомобильные перевозки санкционных грузов до сих пор запрещены. Хотя, если говорить про экономическую логику, да и вообще про логику принятия такого решения, то мы ее не находим. Чем отличается железнодорожная перевозка с точки зрения возможностей контроля, досмотра от автомобильной, не совсем понятно.

Если она есть, то, собственно, желание уезжать с родного места, его нет. Поэтому именно программа «Восток», она, конечно, включает в себя еще множество мероприятий, связанных с развитием социальной сферы, каких-то объектов спортивных, детских садов, школ. Но самое важное, конечно, это работа, поэтому мы делаем акцент на том, чтобы развивать бизнес именно в этих муниципалитетах и создавать там точки притяжения, которые задерживали бы людей для начала, ну а потом все-таки становились новыми магнитами, которые, может быть, и приводили бы к росту населения в этих отдаленных муниципалитетах тоже. Ольга Арсланова: Вы как раз сказали о том, что эксклав — это возможность, но есть и определенные ограничения, связанные с этим. Ольга Арсланова: Вот недавно вышла скандальная статья в Forbes о том, что страны НАТО могут устроить блокаду в Балтийском море, это приведет чуть ли не к голоду в Калининграде. Вообще очень много говорится об этой угрозе, которая вас окружает. Все-таки вы видите больше плюсов или минусов?

В чем они заключаются, вот такого местоположения? Антон Алиханов: Ну, конечно, больше плюсов, потому что мы считали, собственно говоря, все эти льготы и возможности, которые даются, в том числе федеральным, региональным законодательством, тем компаниям, которые здесь присутствуют, и на 1 рубль, собственно говоря, проблем, если можно так сказать, сложностей у тебя 3 рубля дополнительных преимуществ. Поэтому преимущества, конечно, перевешивают. Но сложности — это скорее особенности, с которыми нужно мириться, с какими надо научиться работать. Понятно, что калининградские компании уже давно к этому подстроились. Но надо отдать должное, мы не смотрим смиренно на эти барьеры, просто активно работаем, и я здесь хочу поблагодарить правительство, всех наших коллег в Министерстве финансов, Министерстве экономического развития, Федеральной таможенной службе. Очень много связано было именно с таможенными вопросами, с вопросами транспорта, передвижения контейнеров, трейлерных перевозок и многого такого. И сейчас, собственно, очень серьезная идет регуляторная такая работа, мы постепенно упрощаем жизнь предпринимателям калининградским в вопросах транзита, перевозки с территории основной Российской Федерации в Калининград и обратно, транзита международного. Сейчас очень активно развивается Калининград как хаб для нового Шелкового пути, мы видим огромный рост контейнерного потока из Китая в Западную Европу и обратно. У нас хорошие мультимодальные возможности, два формата ЖД-колеи, ни в одном регионе страны такого нет.

Вот точки соприкосновения вот этих, собственно, форматов, колеи, они становятся терминально-логистическими комплексами. Вот недавно мы открывали совместное предприятие «РЖД» и группы компаний «Новик», они сделали вот такой комплекс, собственно, огромные контейнеровозы приходят из Китая, сразу перегружаются на европейскую колею и едут дальше в европейские страны какие-то. Поэтому здесь мы видим только возможности. Что касается Forbes и публикаций, то, возвращаясь опять к особой экономической зоне, по-моему, тоже где-то в Forbes или в Financial Times мы были названы впервые в истории российских особых экономических зон в десятке лучших особых экономических зон мира. Поэтому тут такой вопрос, в общем, кто оплачивает статью про НАТО, про ракеты и все остальное, мы примерно понимаем. Там все завязано на интересах военно-промышленного комплекса США, ну и их, значит, подпевал в разных странах-сателлитах, потому что, откровенно говоря, независимая внешняя политика стран Прибалтики — это такой оксюморон уже, это что-то из разряда такого фантазийного. Ну, к сожалению, и Польша все больше и больше двигается в сторону милитаризации и статуса самой верной и главной военной базы США в Европе. Ну, ничего хорошего мы в этом не видим, никогда ничего хорошего дополнительная милитаризация Европе не приносила. Надеюсь, что у них хватит ума отказаться от этих планов и все-таки вернуться к нормальной практике взаимодействия. А что касается статьи, еще раз возвращаясь, ну, эксперты там не очень качественные, потому что, насколько я помню, они назвали численность населения 400 тысяч, нас уже больше 1 миллиона.

Я уж не знаю, Википедией, что ли, они пользуются или чем… В общем, надо… Но мы, если что, поможем как бы, ну в плане подтянем знания. Ольга Арсланова: Если говорить о населении региона, вот эта практика поехать на выходные за продуктами в те же страны Евросоюза никуда не исчезла. Ну понятно, сейчас время такое… Антон Алиханов: Я с вами не согласен. Такой практики, вот не знаю, на моей памяти ее особо нет. Может, кто-то, конечно, балуется этим как-то, но… Ольга Арсланова: Пока возможно было. Антон Алиханов: Да, когда границы были открыты. Но скорее ездят отдохнуть, где-то погулять, но так вот чтобы это были какие-то продуктовые туры, уже такого давно нет. Ольга Арсланова: Ну, в любом случае как геополитических врагов, наверное, не воспринимают, ну потому что невозможно жить в таком соседстве… Антон Алиханов: Соседей не выбирают. Мы активно с ними взаимодействуем, и у нас есть, и у России, и у ЕС есть программа сотрудничества, приграничного сотрудничества. Много проектов в Калининграде уже реализовано, сейчас реализуются в целом в регионе, муниципалитеты дружат друг с другом, Литва с калининградскими муниципалитетами, и с польскими воеводствами тоже активно взаимодействуем.

Конечно, хорошие связи на уровне бизнеса, людей, мы стараемся на региональном уровне поддерживать хорошие отношения. И общаясь с людьми, ну с теми же поляками, никогда я на таком уровне воеводств не вижу никакой агрессии. Наоборот, это достаточно доброжелательно настроенные люди, все вполне понимающие и не обращающие внимания вот на эту риторику своих газет, которая бывает, конечно, запредельной, русофобской и такой агрессивной. Ольга Арсланова: Сложно работать, когда настолько отдален от федерального центра? Антон Алиханов: Наоборот, проще, потому что такая «отдаленность» приносит определенное дополнительное внимание просто к региону, скорее является, вот для меня как для руководителя скорее является плюсом, чем минусом.

Алиханов предложил сторонникам и противникам Ильина подискутировать в БФУ имени Канта

последние новости по теме на сайте АБН24. Дмитрий Чернышенко провёл рабочую встречу с Антоном Алихановым. Cтраница 1. Последние новости о персоне Антон Алиханов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Грубейшим нарушением Европейским союзом своих же обязательств перед Россией назвал ограничительные меры в отношении транзита товаров между Калининградской областью и остальной частью России губернатор региона Антон Алиханов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий