Протоиерей Андрей Ткачёв: Это – по-настоящему экзистенциальное событие, которое ставит на карту не чью-либо прибыль или убыток, а существование всего мира. В память о спасении во время бури на Волге князя Суздальского Андрея Константиновича преподобным Евфимием в 1364 году был основан в Суздале, на левом берегу реки Каменки, Покровский женский монастырь. Святая правда Андрей Ткачев 2 из 3.
Святая правда андрея ткачева
"Святой старец земли Пензенской": Житие священноисповедника Иоанна Оленевского — отец Андрей Ткачёв. Стремительный взлет популярности протоиерея Андрея Ткачева произошел в 2010, после его знаменитых проповедей о построении семейной жизни. Андрей Ткачев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Подкаст Святая правда. Великий пророк и провидец ортоютуба протоиерей Андрей Ткачев записал очередное «апокалипсическое» видео на канале «Царьград» в рубрике «Святая правда».
Святая Правда
Принят чрезвычайно важный закон о полном запрете пропаганды извращений. А также пусть половинчатый, но тоже немаловажный закон о частичном запрете так называемого "суррогатного материнства", запрещающий продажу русских детей за границу. И даже больше. Потому что для того, чтобы воевать, нужно иметь моральные основания. Нравственная высота обеспечивает победу, подаренную Богом. Бог — наш генерал, Он даёт победу, но не всем подряд и не всем одинаково. Необходимо нравственно возвыситься надо всем, над собой вчерашним для того, чтобы заслужить у Бога милость и обеспечить себе это твёрдое нравственное основание. Поэтому да, Россия должна через эту кровавую беду, по сути, гражданскую войну внутри восточнохристианского православного мира подняться над собой вчерашней. И запрет на пропаганду извращений и вытеснение практики продажи младенцев — важнейший шаг. Здесь жертва молоху прекращается, но теперь надо и с абортами разбираться, и ещё многие вещи сделать, чтобы произошло нравственное очищение нашего общества. Что станет несомненным фактором Божьего благословения и благоволения к нам на контрасте с продолжающейся сатанизацией бывшего христианского мира, который сегодня уже не заслуживает этого имени.
Русский Катехон и украинский престол сатаны — В этом году Святейший Патриарх Кирилл произнёс очень важные слова , что Россия является Катехоном, Удерживающим. Что это за роль? Исторически подкованные люди знают, что такое "Москва — Третий Рим". А с церковной точки зрения что это значит? Разгул сатанизма не встречает никакого сопротивления со стороны, например, Западной церкви. Римская церковь, что там греха таить, мощная, централизованная, обладающая громадным ресурсом, но она абсолютно бессильна против серного запаха в воздухе. И Господь, как говорил папа Бенедикт XVI, нагло изгнан из общественного пространства Западной Европы впервые за всю историю её христианского существования. Бывшая Церковь Византии, а ныне — "Стамбульский патриархат" сегодня молчаливо движется в русле Госдепа. И всё, что Госдеп пропищит или прошепчет, патриарх Варфоломей тут же принимает под козырёк, как бывший турецкий офицер. И получается, в христианском мире никто не борется с сатаной, кроме Русской Церкви.
Поэтому сама жизнь доказывает, что Россия при всех своих ошибках и слабостях, при всех грехах наших, не изжитых и не оплаканных, несёт функцию единственного барьера на пути к полной власти дьявола над бесценными душами человеческими. Мы — "последний окоп Православия". Примерно как 28 панфиловцев: "Велика Россия, а отступать некуда, позади Москва". И действительно, позади Москва как Третий Рим, последний окоп Православия. Близко ли вам это сравнение? Здесь нечем гордиться. Когда у тебя "привилегия" первым пойти в атаку, чему тут радоваться? Если ты, скорее всего, живым обратно в окоп не вернёшься. Действительно, наша цивилизация поставлена на бруствер. Она таргетирована, ошельмована, оболгана, как последний наш Император.
То есть и в мире, и внутри страны мы тоже сталкиваемся с предательством, трусостью и обманом. А работу делать надо. И мы должны назвать белое белым, а чёрное чёрным. И это последняя благодать, которая у нас ещё не отнята. То есть мы уже не взойдём на столп, как Симеон Столпник, и не сможем 1000 дней и ночей молиться на камне, как преподобный Серафим.
А Вас не смущает Ульянов Ленин, который был исключен из университета и не получил высшего образования, но сумел сотворить революцию в России. Помоги Господи отцу Андрею растормошить и зажечь спящие и холодные души человеческих масс. Надо смотреть не на обертку а на то что под ней , не на тон обижаться а слушать его слова.
Не суди да не судим будешь. Хочу сказать, что как правило сколько людей, столько мнений. Но вот в комментариях я вижу осуждения православных христиан в адрес батюшки, а осуждение, как нам известно грех.. Случайно однажды я увидел по ТВ выступления батюшки и не мог оторваться от экрана. Передача называлась "Встречи". Слушая и внимая протоиерею Андрею, я получал ответы на многие вопросы точнее даже подтверждение того, о чем я думал и старался претворять в жизнь посредством воспитания. Теперь стараюсь не пропускать этих телепередач. Однако у меня есть ряд вопросов на которые мне сложно найти ответы даже у местных священников я и думаю, что батюшка бы мне помог обрести истину.
Я понимаю, что протоиерей Андрей очень занят, но хотелось бы какой-либо контакт получить, хотя бы электронную почту. Помогай Господи. Он для меня образец священнослужителя и гражданина! Надеюсь,что он , как человек искренне и глубоко верующий, выдержит ,посланные ему Богом испытания! Все козни от лукавого!!! Он тоже свой т. Андрея, но его поведение и манера доносить Слово Божие, не соответствует священническому сану!!! Он артистичен!
Умеет убеждать! Но, где его духовное образование? Последние его хамское выступление просто возмущает! Священник, который читает проповеди должен своим примером это доказывать! А не хамить а амвона!
Ведь жертвуя чем-то, можно достичь великой цели. Он объяснил, что убийство Царя - трагедия, но после смерти он стал заступником России на небесах.
Батюшка привёл в пример ещё несколько истерических фактов, в которых ценой больших потерь свершались великие дела, подчеркнув: «Наше движение вверх совершается через падение».
Чтобы люди, которые взяли в руки оружие не для разбоя, а для защиты, были Тобой защищены. То есть нужна молитва, потому что правильно вы говорите: при Исайе пророке 185 тысяч ассирийцев было уничтожено за ночь. Это и сегодня возможно. Никуда Господь не удалился. И при Елисее пророке, Елисей показал, что тех, которые с нами, больше, чем тех, которые с ними. И ослепло ассирийское войско. Ангелы божьи были вокруг еврейского стана. Поэтому это все так и есть. Очевидно, чтобы так было, нужно чтобы среди нас был Исайя и был Елисей.
То - есть должна быть некая общая праведность, которая помогала бы Богу творить чудеса. Бог так просто не творит чудеса, чтобы вот так просто взял и сотворил чудо какое-то. Потом взял и еще сотворил. Он же не насилует нас чудесами. Он же не фокусник. Он творит чудеса в ответ на веру. Если у нас нет одного Елисея, то 25 тысяч людей, стремящихся к праведности, могут в совокупности дать одного Елисея. Так пусть они виртуально соберутся духовно вместе. И вместе воззовут. Вот вместе, допустим, в Архангельске воззвали, воззвали в Челябинске, воззвали в Твери, воззвали в Курске, воззвали в Белгороде.
Там преклонили колени, там прочитали псалтырь, там совершили всенощное бдение, там молебен отслужили - и эта мощная молитва к Богу пойдет, а от Бога сил вернется на землю карой для нечестивых и спасением для беззащитных. Вот о чем идет речь. Вы совершенно правильно говорите. Просто не нужно об этом воззвания писать. Оно уже написано. То - есть считайте, что мы говорим с вами о чем? О том, что болит у вас, у меня и у тысяч людей, которые не дозвонились. У нас болит одно и то же. Душа у всех болит одинаково. Мы ж понимаем, что такое фашисты, уничтожающие мирные города и села.
Мы все это генетически понимаем. Это все повторяется. Следовательно, что делать? Вставай страна огромная! С фашистской силой темною, С проклятою ордой…. То - есть проклятая орда действительно проклята. У них конец в истории будет только один: проклятье. Но как бы чтобы оно быстрее пришло. Значит ну что ж? На коленки, акафист архангелу Михаилу, кафизма пятнадцатая, имеющие уши да услышат.
Кафизма пятнадцатая, там есть интересный псалом: …которые падут на головы тех, на кого нужно упасть. Поэтому мы можем, можем, можем, мы увидим победу, между прочим. Вы не думайте, что мы увидим поражение. Мы увидим победу. Только не сегодня и не завтра, но увидим. Раба божья Галина. Скажите, пожалуйста, вот как это понимать? Мое окружение и я, мы все молимся, уже довольно много людей, как только начался майдан, мы все стали молиться о том, чтобы Господь даровал победу и остановил эту ужасную бойню. И просим, чтобы Он вмешался. И Богородицу просим, и архангела Михаила, и Георгия Победоносца, и всех вообще.
И ничего не помогает. Это не может быть потому, что решается война, про которую Христос сказал: поднимется народ на народ и царство на царство? И, в общем - то, теперь уже молись не молись, а вроде бы это уже не зависит от человеческих молитв. Потому что там, где было сто трупов, могло быть двести. Там где была тысяча трупов, могло быть две тысячи. И если их было тысяча, а не три тысячи, или сто, а не двести, то подействовали, в том числе, и ваши молитвы. То - есть молитва бесполезной не бывает. С другой стороны, я понимаю и вас прекрасно. Потому что человек молясь, истощается, опустошается, ощущает, что Он не слышит его, что он брошен, что ли? Ну, не получается.
Так вот это и вам полезно. Человеку полезно дойти в молитве до ощущения немощи. Когда я молюсь, я не вижу плодов. А когда вы думаете, приходит плод? Именно тогда, когда мы плодов не видим. То есть законы духовные говорят нам так. Ты трудись, ты действуй, но если ты понадеешься, что я вымолю, я сделаю, то ты ничего не увидишь. Вот ты придешь к краю отчаяния и скажешь: да, не могу я ничего. Ничего не могу вымолить, в конце концов. И вообще у меня ничего не получается.
И вот когда уже ты с последним выдохом будешь готов умереть, вот тогда придет чудо божие. Вот так бывает. Вот только так и иначе не бывает. Посему вы продолжайте читать псалтырь и Евангелие, утомлять себя на поклонах. И не отчаивайтесь, потому что знайте, что все ваши вздохи и поклоны попадают в копилку. В очень важную копилку с фимиамом святых. Поднимаются перед Сидящими на престоле. И это все действует. И в принципе враг будет разбит, победа будет за нами. Вот рассудите, правильно ли я размышляю или нет.
Вот с 1945 по 1955 год Сталин боролся с бандеровцами и все-таки решил их не выселять, оставить на этой Украине. Мы все ругаем Сталина, что он Чечню выселил, Ингушетию, крымских татар. А вот если бы он вовремя истребил этих бандеровцев, нам бы не пришлось сейчас это расхлебывать. Теперь вы защищаете правительство. Правительство русское, русские иудеи, можно сказать, а не русские. Там сидят русские и иудеи… -Ну, сколько времени то прошло с тех пор! Смотрите, 90-е годы. Вообще мы бы с вами не смогли бы тогда даже поговорить в эфире. Потому что - ну там, иудеи - не иудеи, вообще все было тускло и печально. А сегодня мы наблюдаем реальный подъем патриотизма, реальное воскрешение смыслов, реальный подъем народа и возможность зарождения реальных элит.
Понимаете, что очень важно? Зарождение не тех купленных людей, которые имеют ресторанчик в Майами и отельчик на Канарах. И переживают за свою заграничную собственность, за свои счета. Не эти люди являются элитой. Это как раз нечто иное. Когда их будет меньше, а других будет больше. А процесс есть, тенденция существует. Тогда мы будем чувствовать себя более свободными. Нам будет более весело, нам будет легче дышать. Сталин Сталиным.
Мы эту геополитику трогать не будем. Это надо отдельно поднять тему. Потому что я родился на Западной Украине, и я бы мог много об этом рассказать того, что я знаю. Я читал, видел и думал - но не сейчас. А вообще я понимаю, о чем вы говорите, но поверьте, что есть тенденция к улучшению ситуации. Она очевидна, и не замечать этого нельзя. А вот пастыри не могли бы обратиться? Я знаю, что один известный духовник определил, что можно было бы 14, 15, 16 —го, накануне Царских дней строгий пост для замирения и разрешения ситуации в Новороссии. Может быть это можно расширить? Или человек сам должен принимать решение?
Гораздо лучше знаете как? Например, написать себе: я решил поститься, например, в Царские дни ради мира во всей моей стране. Я подхожу к батюшке и говорю: батюшка, хочу попоститься в дни памяти Царской семьи. И он говорит: Бог благословит. И я пощусь. Я один взял благословение. Когда начинаешь призывать всех? Вот всем благословляется поститься — но ведь все же разные! Кто-то говорит: а я вообще не собирался поститься. У меня день рождения.
А другой говорит: да я вообще на отдых еду! Начинаются вопросы. Гораздо лучше, когда инициатива идет снизу: вот, я хочу поститься ради того-то и того-то. Батюшка, благословите. Или батюшка говорит: люди, давайте кто может, кто в силах, кому позволяет здоровье - давайте попостимся и усердней помолимся. К молитвам таким-то давайте добавим еще псалтырь. Вот ради того, чтобы то-то и то-то…Вот такая низовая инициатива она лучше, чем всецерковные призывы: благословим всех вообще. А всех вообще там очень много. Вот вы лично захотели? Берите благословение и поститесь.
И ради вас одной, может, что-то и поменяется в этом мире. Вот я думаю, что так нужно. Когда личное желание есть у отдельного человека. Здесь твердый путь спасения. И, наверное, уже последний звоночек. Первый: мне непонятно почему новые независимые области: Донецкая, Луганская - не заявляют о своем желании присоединиться к России? Ваше мнение. И второй вопрос, вы сказали вот какие псалмы входят в пятнадцатую кафизму. Напомните, пожалуйста, мне. Где есть набор, мягко говоря, страшных пожеланий для врагов божиих.
Они падают на всех предателей веры таких, как Иуда, христопродавцев, на всех кровопийц и льстивых негодяев, которые согласны ради власти и своих личных интересов жертвовать жизнями простых людей: вдов, сирот, беспомощных стариков. Там есть целый пакет антиблагословений на головы мерзавцев. Это все содержится в кафизме номер пятнадцать. Что касается Луганска и других регионов, то не знаю, почему они поступают так, а не иначе. Тут трудно судить. Другие сферы. Здесь мы, граждане, говорим как члены церкви, а там уже политика международная, квазимеждународная. Не могу за них отвечать. Не понимаю, что к чему? Как там?
Люди наши. Земли общие. Земля - она общая на самом деле. Кто думает, что земля его, тот на самом деле ошибается, потому что нам всем жить. Мы ее съедим, а она нас проглотит. Вот так вот. Молитвы никто не отменял, веру нужно распространять. За свою народную идентичность нужно бороться. За то чтобы люди очищались, просвещались и находили смысл в жизни - нужно бороться. Именно на пути борьбы за смысл жизни обретается народное единство и народная красота.
Потому что молодежь часто вообще не знает, зачем жить. Они вроде еще молодые совсем, а им уже жить неинтересно. Вот где проблемы рождаются! Поэтому здесь борьба многообразная и многосоставная, и мы должны ее вести. Давайте помянем тех, за кого нас просили помолиться. Тех, кто прикладывает свою руку к существованию радиоканала и нашего радиоэфира. Безусловно, помянем душу упокоенного митрополита Владимира. Христос да простит ему грехи все вольные и невольные. Христос да сопроводит его ангельскими руками к светлой обители. И если он приобретет дерзновение перед Богом нашим, общим Богом нашим, Богом ангелов и человека в молитве, то да помолится он и там.
Быть может, перед престолом Господа, чтобы совершилась благая и богоугодная воля Господня о страждущем народе Новороссии, сегодня юго-востока Украины. Луганск, Донецк….. Вам же всем, христиане, напоминаю, что мы вступили в воскресный день.
"Мы гнием в мирные времена": в чем священник Ткачев не уступает Гитлеру
«Святая правда». Протоиерей Андрей Ткачёв. – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Дмитрий Шевченко | Андрей Ткачев — последние новости. |
"В воздухе уже пахнет серой". Отец Андрей Ткачев о том, что антихрист где-то рядом | Главные новости о персоне Андрей Ткачев на Будьте в курсе последних новостей: Оптина пустынь — известная святая обитель. |
СВЯТАЯ ПРАВДА «ОПАСНАЯ ЧИСТОТА» — ОТЕЦ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ | Главная» Новости» Ткачев протоиерей последние новости. |
«Святая правда». Протоиерей Андрей Ткачёв. | Размер: 12.51 MB, Длительность: 6:50, Битрейт: 256kb. |
Навигация по записям
- Протоиерей Андрей Ткачёв: Победа не для гордости. Новое откровение о русском человеке
- «Святая правда». Протоиерей Андрей Ткачёв. - YouTube
- "В воздухе уже пахнет серой". Отец Андрей Ткачев о том, что антихрист где-то рядом
- «Церковь предлагает нам одного Ткачёва»
Протоиерей Андрей Ткачев
В этом городе жарко как и в г. Это теплом нас Бог оберегает и любит ,много энергии. Теперь я опять в г. Алматы и Богоявления продолжаются.
Однажды ,следуя примеру Светой велик. Варвары,написала кровью своей "Бог есть! Верьте и любите Бога!!!
И тот, кто не знал, что она началась и давно идет, тот просто сволочь. Не надо искать виноватых на стороне. Виноват Майдан и те, кто его устроили. Как за большой атлантической лужей, так и все, кто здесь, на континенте», — сказал о. Посеяли восемь лет назад? А как вы хотели? Если бы посеяли вчера, а пожали сегодня, то, конечно, хватило бы котячьего ума понять, за что получаешь. Но поскольку посеяли давно, то уже забыли за что», — добавил священник.
Он считает, что российские войска вторглись в Украину «на опережение»: «Если бы не сделали ничего, через два года полетело бы сюда. И если бы они сюда зашли — резали бы нас с вами и кровью крыши мазали». Ах, мир, ах, мир!.. Кроме имени Божьего Любовь есть имя Божие Судия. Бог творит многое великое, от чего человеку страшно. И то, что Бог страшный, — это нужно знать всегда. Господь поднимал многих на войну с другими, и везде в истории дело Божие. Поэтому не будем только любовью отмахиваться от страшной правды.
Евангелие — грознейшая книга. Украина — это страна, где демоны развязаны, где сатана выпущен из подземелья, и ему дана возможность творить пакости людям. А есть места, где он связан, кричит, но не действует. Конечно, Россия в этом отношении недалеко убежала.
То есть нужна молитва, потому что правильно вы говорите: при Исайе пророке 185 тысяч ассирийцев было уничтожено за ночь. Это и сегодня возможно. Никуда Господь не удалился. И при Елисее пророке, Елисей показал, что тех, которые с нами, больше, чем тех, которые с ними. И ослепло ассирийское войско.
Ангелы божьи были вокруг еврейского стана. Поэтому это все так и есть. Очевидно, чтобы так было, нужно чтобы среди нас был Исайя и был Елисей. То - есть должна быть некая общая праведность, которая помогала бы Богу творить чудеса. Бог так просто не творит чудеса, чтобы вот так просто взял и сотворил чудо какое-то. Потом взял и еще сотворил. Он же не насилует нас чудесами. Он же не фокусник. Он творит чудеса в ответ на веру.
Если у нас нет одного Елисея, то 25 тысяч людей, стремящихся к праведности, могут в совокупности дать одного Елисея. Так пусть они виртуально соберутся духовно вместе. И вместе воззовут. Вот вместе, допустим, в Архангельске воззвали, воззвали в Челябинске, воззвали в Твери, воззвали в Курске, воззвали в Белгороде. Там преклонили колени, там прочитали псалтырь, там совершили всенощное бдение, там молебен отслужили - и эта мощная молитва к Богу пойдет, а от Бога сил вернется на землю карой для нечестивых и спасением для беззащитных. Вот о чем идет речь. Вы совершенно правильно говорите. Просто не нужно об этом воззвания писать. Оно уже написано.
То - есть считайте, что мы говорим с вами о чем? О том, что болит у вас, у меня и у тысяч людей, которые не дозвонились. У нас болит одно и то же. Душа у всех болит одинаково. Мы ж понимаем, что такое фашисты, уничтожающие мирные города и села. Мы все это генетически понимаем. Это все повторяется. Следовательно, что делать? Вставай страна огромная!
С фашистской силой темною, С проклятою ордой…. То - есть проклятая орда действительно проклята. У них конец в истории будет только один: проклятье. Но как бы чтобы оно быстрее пришло. Значит ну что ж? На коленки, акафист архангелу Михаилу, кафизма пятнадцатая, имеющие уши да услышат. Кафизма пятнадцатая, там есть интересный псалом: …которые падут на головы тех, на кого нужно упасть. Поэтому мы можем, можем, можем, мы увидим победу, между прочим. Вы не думайте, что мы увидим поражение.
Мы увидим победу. Только не сегодня и не завтра, но увидим. Раба божья Галина. Скажите, пожалуйста, вот как это понимать? Мое окружение и я, мы все молимся, уже довольно много людей, как только начался майдан, мы все стали молиться о том, чтобы Господь даровал победу и остановил эту ужасную бойню. И просим, чтобы Он вмешался. И Богородицу просим, и архангела Михаила, и Георгия Победоносца, и всех вообще. И ничего не помогает. Это не может быть потому, что решается война, про которую Христос сказал: поднимется народ на народ и царство на царство?
И, в общем - то, теперь уже молись не молись, а вроде бы это уже не зависит от человеческих молитв. Потому что там, где было сто трупов, могло быть двести. Там где была тысяча трупов, могло быть две тысячи. И если их было тысяча, а не три тысячи, или сто, а не двести, то подействовали, в том числе, и ваши молитвы. То - есть молитва бесполезной не бывает. С другой стороны, я понимаю и вас прекрасно. Потому что человек молясь, истощается, опустошается, ощущает, что Он не слышит его, что он брошен, что ли? Ну, не получается. Так вот это и вам полезно.
Человеку полезно дойти в молитве до ощущения немощи. Когда я молюсь, я не вижу плодов. А когда вы думаете, приходит плод? Именно тогда, когда мы плодов не видим. То есть законы духовные говорят нам так. Ты трудись, ты действуй, но если ты понадеешься, что я вымолю, я сделаю, то ты ничего не увидишь. Вот ты придешь к краю отчаяния и скажешь: да, не могу я ничего. Ничего не могу вымолить, в конце концов. И вообще у меня ничего не получается.
И вот когда уже ты с последним выдохом будешь готов умереть, вот тогда придет чудо божие. Вот так бывает. Вот только так и иначе не бывает. Посему вы продолжайте читать псалтырь и Евангелие, утомлять себя на поклонах. И не отчаивайтесь, потому что знайте, что все ваши вздохи и поклоны попадают в копилку. В очень важную копилку с фимиамом святых. Поднимаются перед Сидящими на престоле. И это все действует. И в принципе враг будет разбит, победа будет за нами.
Вот рассудите, правильно ли я размышляю или нет. Вот с 1945 по 1955 год Сталин боролся с бандеровцами и все-таки решил их не выселять, оставить на этой Украине. Мы все ругаем Сталина, что он Чечню выселил, Ингушетию, крымских татар. А вот если бы он вовремя истребил этих бандеровцев, нам бы не пришлось сейчас это расхлебывать. Теперь вы защищаете правительство. Правительство русское, русские иудеи, можно сказать, а не русские. Там сидят русские и иудеи… -Ну, сколько времени то прошло с тех пор! Смотрите, 90-е годы. Вообще мы бы с вами не смогли бы тогда даже поговорить в эфире.
Потому что - ну там, иудеи - не иудеи, вообще все было тускло и печально. А сегодня мы наблюдаем реальный подъем патриотизма, реальное воскрешение смыслов, реальный подъем народа и возможность зарождения реальных элит. Понимаете, что очень важно? Зарождение не тех купленных людей, которые имеют ресторанчик в Майами и отельчик на Канарах. И переживают за свою заграничную собственность, за свои счета. Не эти люди являются элитой. Это как раз нечто иное. Когда их будет меньше, а других будет больше. А процесс есть, тенденция существует.
Тогда мы будем чувствовать себя более свободными. Нам будет более весело, нам будет легче дышать. Сталин Сталиным. Мы эту геополитику трогать не будем. Это надо отдельно поднять тему. Потому что я родился на Западной Украине, и я бы мог много об этом рассказать того, что я знаю. Я читал, видел и думал - но не сейчас. А вообще я понимаю, о чем вы говорите, но поверьте, что есть тенденция к улучшению ситуации. Она очевидна, и не замечать этого нельзя.
А вот пастыри не могли бы обратиться? Я знаю, что один известный духовник определил, что можно было бы 14, 15, 16 —го, накануне Царских дней строгий пост для замирения и разрешения ситуации в Новороссии. Может быть это можно расширить? Или человек сам должен принимать решение? Гораздо лучше знаете как? Например, написать себе: я решил поститься, например, в Царские дни ради мира во всей моей стране. Я подхожу к батюшке и говорю: батюшка, хочу попоститься в дни памяти Царской семьи. И он говорит: Бог благословит. И я пощусь.
Я один взял благословение. Когда начинаешь призывать всех? Вот всем благословляется поститься — но ведь все же разные! Кто-то говорит: а я вообще не собирался поститься. У меня день рождения. А другой говорит: да я вообще на отдых еду! Начинаются вопросы. Гораздо лучше, когда инициатива идет снизу: вот, я хочу поститься ради того-то и того-то. Батюшка, благословите.
Или батюшка говорит: люди, давайте кто может, кто в силах, кому позволяет здоровье - давайте попостимся и усердней помолимся. К молитвам таким-то давайте добавим еще псалтырь. Вот ради того, чтобы то-то и то-то…Вот такая низовая инициатива она лучше, чем всецерковные призывы: благословим всех вообще. А всех вообще там очень много. Вот вы лично захотели? Берите благословение и поститесь. И ради вас одной, может, что-то и поменяется в этом мире. Вот я думаю, что так нужно. Когда личное желание есть у отдельного человека.
Здесь твердый путь спасения. И, наверное, уже последний звоночек. Первый: мне непонятно почему новые независимые области: Донецкая, Луганская - не заявляют о своем желании присоединиться к России? Ваше мнение. И второй вопрос, вы сказали вот какие псалмы входят в пятнадцатую кафизму. Напомните, пожалуйста, мне. Где есть набор, мягко говоря, страшных пожеланий для врагов божиих. Они падают на всех предателей веры таких, как Иуда, христопродавцев, на всех кровопийц и льстивых негодяев, которые согласны ради власти и своих личных интересов жертвовать жизнями простых людей: вдов, сирот, беспомощных стариков. Там есть целый пакет антиблагословений на головы мерзавцев.
Это все содержится в кафизме номер пятнадцать. Что касается Луганска и других регионов, то не знаю, почему они поступают так, а не иначе. Тут трудно судить. Другие сферы. Здесь мы, граждане, говорим как члены церкви, а там уже политика международная, квазимеждународная. Не могу за них отвечать. Не понимаю, что к чему? Как там? Люди наши.
Земли общие. Земля - она общая на самом деле. Кто думает, что земля его, тот на самом деле ошибается, потому что нам всем жить. Мы ее съедим, а она нас проглотит. Вот так вот. Молитвы никто не отменял, веру нужно распространять. За свою народную идентичность нужно бороться. За то чтобы люди очищались, просвещались и находили смысл в жизни - нужно бороться. Именно на пути борьбы за смысл жизни обретается народное единство и народная красота.
Потому что молодежь часто вообще не знает, зачем жить. Они вроде еще молодые совсем, а им уже жить неинтересно. Вот где проблемы рождаются! Поэтому здесь борьба многообразная и многосоставная, и мы должны ее вести. Давайте помянем тех, за кого нас просили помолиться. Тех, кто прикладывает свою руку к существованию радиоканала и нашего радиоэфира. Безусловно, помянем душу упокоенного митрополита Владимира. Христос да простит ему грехи все вольные и невольные. Христос да сопроводит его ангельскими руками к светлой обители.
И если он приобретет дерзновение перед Богом нашим, общим Богом нашим, Богом ангелов и человека в молитве, то да помолится он и там. Быть может, перед престолом Господа, чтобы совершилась благая и богоугодная воля Господня о страждущем народе Новороссии, сегодня юго-востока Украины. Луганск, Донецк….. Вам же всем, христиане, напоминаю, что мы вступили в воскресный день. Все завтра в храм.
И действуют очень часто в пику той нации, среди которой живут. Россию, в которой им жить хорошо, они воспринимают как второй дом.
Но при этом они не перестают унижать и ругать страну, физически и нравственно воздействуя на русского человека при любой возможности. Я надеюсь, что это всё прекратится. Подтверждение тому эта первая ласточка, первое обвинение по статье 282 не русского парня. Кстати, сообщениями о драках на национальной почве у нас забита вся информационная лента. Что ни день, так в Москве происходят какие-то массовые побоища, в которых участвуют по 20—30 человек с каждой стороны — с ножами, с арматурой в руках. Как это возможно, чтобы русский человек вечером боялся в метро спуститься или в магазин пойти? Потому что эти этногруппировки машут арматурой, разбивая друг другу благословенные черепа, проливая кровь на московскую мостовую.
Что это такое вообще? Теперь их начали депортировать, их начали задерживать, составлять на них протоколы, их начали щемить. Давно пора сделать так, чтобы человек, приехавший сюда гостем, не чувствовал себя хозяином. Понравилась статья?
протоиерей Андрей Ткачев
Близко ли вам это сравнение? Здесь нечем гордиться. Когда у тебя "привилегия" первым пойти в атаку, чему тут радоваться? Если ты, скорее всего, живым обратно в окоп не вернёшься.
Действительно, наша цивилизация поставлена на бруствер. Она таргетирована, ошельмована, оболгана, как последний наш Император. То есть и в мире, и внутри страны мы тоже сталкиваемся с предательством, трусостью и обманом.
А работу делать надо. И мы должны назвать белое белым, а чёрное чёрным. И это последняя благодать, которая у нас ещё не отнята.
То есть мы уже не взойдём на столп, как Симеон Столпник, и не сможем 1000 дней и ночей молиться на камне, как преподобный Серафим. Не сможем жить, как Святитель Спиридон и Святитель Николай, не сможем быть настолько благодатными. Но у нас осталась ещё благодать называть белое белым и чёрное чёрным.
За одно только это нас не любит дьявол и все, кто ему служит. Совсем недавно было 40 дней памяти протоиерея Михаила Васильева, знаменитого "десантного батюшки", Героя России, погибшего под Херсоном. Вечная ему память!
И, конечно, нельзя не сказать о том, что на Украине на каноническую Украинскую Церковь совершаются самые настоящие гонения. При этом в самой этой Церкви серьёзные нестроения: многие архиереи отказались от богослужебного поминовения Святейшего Патриарха Кирилла. Что это — трусость, предательство?
Слишком были уверены, что она никуда не денется. А враг наш хорошо над ней поработал: лукавый выпишет ему за это медаль. И мы переоценили Блаженнейшего Онуфрия, слишком сильно вздыхали о его святости, а святости, как оказалось, нет.
Но Святейший Патриарх просил не сыпать соль на рану, не добавлять боли тем, кто и так чувствует боль. Там есть разные категории людей. Есть и те, кто радуется происходящему.
Там всегда было довольно большое число людей, живущих с дулей в кармане, и им сегодня хорошо. Плохо только тем, которые страдают о Церкви, потому что любят её всем нутром. Им сейчас плохо, потому что рвётся тело и льётся кровь.
Одной трети, может быть, плохо, одна треть ничего не поняла в силу какой-то природной слепоты, а ещё одна треть просто радуется. Но мы сами всё это переоценили и прохлопали. И я считаю это нашей виной.
При том, что рискуют буквально каждый день, каждый день может стать для них последним. Есть ли у вас какие-то слова для этих людей, многих из которых вы знаете лично? Вы находитесь лицом к лицу, как христиане Пергамской Церкви в Апокалипсисе, у престола сатаны.
То есть живёте там, где поставил престол свой сатана. Будьте подобны тем семи тысячам мужей, о которых сказал Бог пророку Илии.
Чудотворные выборы — что с людьми делают! Но, так или иначе, мы наблюдаем некую смену тенденций. И стоит надеяться вообще, что Фемида будет слепа. В нашей многонациональной стране есть огромное количество довольно сплочённых диаспор, отнюдь не бедных, которые могут удовлетворить любого чиновника, напугать любого активиста или создать некомфортную ситуацию для любого человека, с ними не согласного. И все эти диаспоры попадают под действие этой статьи, поскольку они открыто действуют в интересах своей нации, своего этноса. И действуют очень часто в пику той нации, среди которой живут. Россию, в которой им жить хорошо, они воспринимают как второй дом.
Но при этом они не перестают унижать и ругать страну, физически и нравственно воздействуя на русского человека при любой возможности. Я надеюсь, что это всё прекратится. Подтверждение тому эта первая ласточка, первое обвинение по статье 282 не русского парня. Кстати, сообщениями о драках на национальной почве у нас забита вся информационная лента. Что ни день, так в Москве происходят какие-то массовые побоища, в которых участвуют по 20—30 человек с каждой стороны — с ножами, с арматурой в руках. Как это возможно, чтобы русский человек вечером боялся в метро спуститься или в магазин пойти?
На втором месте — отец Павел Островский: у него аудитория 83,8 тысячи, то есть в 10 с лишним раз меньше. Официальный канал РПЦ на Youtube на этом фоне просто теряется там подписчиков всего 61 тысяча. Это уже второе место после отца Павла Островского, но разница не так уж велика к тому же Ткачёв обгоняет Островского по совокупности показателей — с учётом Ютуба и ТикТока. На платформе ВКонтакте у страницы отца Андрея Ткачёва 347 тысяч подписчиков. То есть из священников здесь он тоже самый популярный. Следующим с заметным отрывом идёт «сообщество друзей протоиерея Артемия Владимирова» 112 тысяч. Никаких других личных страниц и сообществ с православной тематикой с сопоставимой аудиторией в этой сети также нет. Заметно превосходит страницу отца Андрея только сообщество «Верую» 1 млн 903 тысячи подписчиков. В ТикТоке у аккаунта отца Андрея 61 тысяча подписчиков. Казалось бы, не так много: из православного священства лидером этой платформы является отец Константин Мальцев из Краснодарского края 411,9 тысячи подписчиков. Обгоняет Ткачёва и отец Николай Бабкин 142,5 тысячи. Но следует учесть, что отец Андрей — единственный священнослужитель и православный миссионер, широко представленный на всех платформах. И кроме того, это единственный представитель Церкви старше 50, которому вообще удалось стать заметным в ТикТоке последний на сегодняшний день всё ещё считается молодёжной платформой. Этим, возможно, и объясняется назначение отца Андрея в синодальный молодёжный отдел. А ещё есть группа в Фейсбуке , посвящённая отцу Андрею, где 65 тысяч подписчиков, и страница отца Андрея с 34 тысячами, что для Фейсбука весьма не мало, так как эта соцсеть считается скорее платформой для «либералов» и «интеллигенции». То есть аудитория Ткачёва там явно не составляет большинство. А ещё еженедельная программа «Встреча» на телеканале «Спас», активно работающий личный сайт « Книги протоиерея Андрея Ткачёва Проповеди протоиерея Андрея Ткачёва andreytkachev. Обложка книги "Андрей Ткачев: О мире и человеке. Сборник статей". Фото: Издательство "Сретенский ставропигиальный мужской монастырь" Интересные показатели можно выявить и через сервис Яндекс. Cервис наглядно демонстрирует, что аудитория отца Андрея — это отнюдь не русская провинция. Подавляющее число запросов со словами «протоиерей Андрей Ткачёв» за последний месяц было сделано в Москве и в интеллигентном «западническом» Санкт-Петербурге.
Четверг 1-й седмицы по Пятидесятнице первой недели после праздника Святой Троицы, Пятидесятницы. Православный календарь на 1 июня Главные церковные праздники, дни памяти святых и православные святыни сегодняшнего дня Автор статьи: Тюренков Михаил 1 июня 19 мая по «старому стилю» — церковному юлианскому календарю. Пятница 1-й седмицы по Пятидесятнице первой недели после праздника Святой Троицы, Пятидесятницы. Православный календарь на 3 июня Главные церковные праздники, дни памяти святых и православные святыни сегодняшнего дня Автор статьи: Тюренков Михаил 3 июня 21 мая по «старому стилю» — церковному юлианскому календарю. Неделя 1-я по Пятидесятнице, Всех святых первый воскресный день после праздника Святой Троицы, Пятидесятницы. Заговение на Петров Апостольский пост, который начнется завтра и продлится дольше месяца, до 12 июля — дня славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла. Сегодня в Русской Православной... Православный календарь на 2 июня Главные церковные праздники, дни памяти святых и православные святыни сегодняшнего дня Автор статьи: Тюренков Михаил 2 июня 20 мая по «старому стилю» — церковному юлианскому календарю. Суббота 1-й седмицы по Пятидесятнице первой недели после праздника Святой Троицы, Пятидесятницы. Это делается в преддверии Петрова Апостольского поста, который в 2018 году начнется 4 июня и продлится дольше месяца, до 12 июля — дня славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла... Православный календарь на 4 июня Главные церковные праздники, дни памяти святых и православные святыни сегодняшнего дня Автор статьи: Тюренков Михаил 4 июня 22 мая по «старому стилю» — церковному юлианскому календарю. Понедельник 2-й седмицы по Пятидесятнице то есть второй недели после великого двунадесятого праздника Святой Троицы, иначе именующегося Пятидесятницей. В церковной традиции этот день всегда является началом Петрова поста, также называющегося «Апостольским». Это один из четырех продолжительных православных постов,... Православный календарь на 5 июня Главные церковные праздники, дни памяти святых и православные святыни сегодняшнего дня Автор статьи: Тюренков Михаил 5 июня 23 мая по «старому стилю» — церковному юлианскому календарю. Вторник 2-й седмицы по Пятидесятнице то есть второй недели после великого двунадесятого праздника Святой Троицы, иначе именующегося Пятидесятницей. Петров пост. Сегодня на трапезе благословляется рыба. В Русской Церкви совершается празднование Собору Ростово-Ярославских святых и память нескольких святых. Далее коротко расскажем о них...
Иоанновская семья
Главная» Новости» Ткачев андрей протоиерей последние новости. Последние новости о персоне Андрей Ткачев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Святая правда с Андреем Ткачевым новые выпуски 2022г. В сегодняшнем выпуске своей авторской программы «Святая Правда» протоиерей Андрей Ткачёв рассказывает о великом русском духовном подвижнике — Святителе Феофане Затворнике. Сегодня в Сергеевом Посаде было нападение на двух семинаристов,учащихся Московской Духовной семинарии,один убит,второй,Андрей,в и сестры во Христе Спасе нашем,прошу ваших святых молитв за р/Б Андрея. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
"В воздухе уже пахнет серой". Отец Андрей Ткачев о том, что антихрист где-то рядом
Андрей Ткачев — все новости о персоне на сайте издания. Андрей Ткачев — все новости о персоне на сайте издания Протоиерей Андрей Ткачёв. Главная» Новости» Ткачев андрей протоиерей последние новости. Андрей Ткачев — последние новости. В традиционной рубрике "Святая правда" протоиерей Андрей Ткачев расскажет о том, почему люди соблазняются в догматах веры и в политических вопросах.
Фемиде поправили повязку? Протоиерей Андрей Ткачёв о замалчивании преступлений мигрантов
Здесь нечем гордиться. Когда у тебя "привилегия" первым пойти в атаку, чему тут радоваться? Если ты, скорее всего, живым обратно в окоп не вернёшься. Действительно, наша цивилизация поставлена на бруствер. Она таргетирована, ошельмована, оболгана, как последний наш Император. То есть и в мире, и внутри страны мы тоже сталкиваемся с предательством, трусостью и обманом. А работу делать надо.
И мы должны назвать белое белым, а чёрное чёрным. И это последняя благодать, которая у нас ещё не отнята. То есть мы уже не взойдём на столп, как Симеон Столпник, и не сможем 1000 дней и ночей молиться на камне, как преподобный Серафим. Не сможем жить, как Святитель Спиридон и Святитель Николай, не сможем быть настолько благодатными. Но у нас осталась ещё благодать называть белое белым и чёрное чёрным. За одно только это нас не любит дьявол и все, кто ему служит.
Совсем недавно было 40 дней памяти протоиерея Михаила Васильева, знаменитого "десантного батюшки", Героя России, погибшего под Херсоном. Вечная ему память! И, конечно, нельзя не сказать о том, что на Украине на каноническую Украинскую Церковь совершаются самые настоящие гонения. При этом в самой этой Церкви серьёзные нестроения: многие архиереи отказались от богослужебного поминовения Святейшего Патриарха Кирилла. Что это — трусость, предательство? Слишком были уверены, что она никуда не денется.
А враг наш хорошо над ней поработал: лукавый выпишет ему за это медаль. И мы переоценили Блаженнейшего Онуфрия, слишком сильно вздыхали о его святости, а святости, как оказалось, нет. Но Святейший Патриарх просил не сыпать соль на рану, не добавлять боли тем, кто и так чувствует боль. Там есть разные категории людей. Есть и те, кто радуется происходящему. Там всегда было довольно большое число людей, живущих с дулей в кармане, и им сегодня хорошо.
Плохо только тем, которые страдают о Церкви, потому что любят её всем нутром. Им сейчас плохо, потому что рвётся тело и льётся кровь. Одной трети, может быть, плохо, одна треть ничего не поняла в силу какой-то природной слепоты, а ещё одна треть просто радуется. Но мы сами всё это переоценили и прохлопали. И я считаю это нашей виной. При том, что рискуют буквально каждый день, каждый день может стать для них последним.
Есть ли у вас какие-то слова для этих людей, многих из которых вы знаете лично? Вы находитесь лицом к лицу, как христиане Пергамской Церкви в Апокалипсисе, у престола сатаны. То есть живёте там, где поставил престол свой сатана. Будьте подобны тем семи тысячам мужей, о которых сказал Бог пророку Илии. Илия думал, что он один, а Бог сказал, что соблюл семь тысяч мужей, не поклонившихся Ваалу.
Русский, не читавший Достоевского, это не русский, это нерусь какая-то, это какое-то чёрное существо. Если вы не читали «Бориса Годунова», «Маленькие трагедии» Пушкина, если вы не читали «Мёртвые души», не читали «Братья Карамазовы», какой вы русский человек? Вот эта шваль… такая, ну… человеческая…».
Мы должны знать свою силу» Вроде бы грамотный человек отец Андрей, а что несёт? Неужели не знает, что в духовных семинариях царской России запрещалось чтение романов Толстого и Достоевского, как об этом пишет митрополит Вениамин Федченков , говоря, что во время его учёбы писатель Л. Толстой «считался запрещённым для чтения, равно как и Достоевский, и все новейшие писатели» «На рубеже двух эпох», глава «Две революции» [1]. Из слов отца Андрея получается, что выпускники дореволюционных семинарий были не русскими? Или они тайком от начальства всё же читали сочинения великих русских писателей наряду с другой запрещённой литературой и становились русскими, как, например, семинарист Иосиф Джугашвили? Однако товарищ Сталин стал не русским, но советским генеральным секретарём и генералиссимусом. Из слов отца Андрея также выходит, что преподобные Сергий Радонежский и Серафим Саровский были нерусью, потому что второй едва ли читал, а первый точно не читал названные протоиереем произведения. И в современных монастырях, согласно словам отца Андрея, живёт шваль, потому что многие из монахов не читали «Братьев Карамазовых».
Впрочем, у меня могут быть устаревшие сведения, и при нынешней скорости миссионерства многое переменилось. Но в прошлом веке меня, монастырского трудника, за томик Пушкина, увиденный на прикроватной тумбочке, игумен пожурил, дескать, не за тем я пришёл в монастырь, чтобы стихи читать, а чтобы спасать свою душу, и посоветовал перейти к чтению «Аскетических опытов» святителя Игнатия Брянчанинова. Что ещё входит в святую правду отца Андрея? Оказывается, сила русских — мат. Ткачёв: «А на самом деле, стоит только матюгнуться по-русски, и всё разбежится. Потому что мы такие, да». Что вещает этот поп-звезда? Кто из церковного священноначалия выпустил его в тираж?
Признаюсь, мне это безразлично, потому что, однажды услышав отца Андрея, старался больше его не слушать. Однако ужасает то, что его доверчиво слушают сотни тысяч. Сквернословие, испокон веков считавшееся грехом, он называет силой… Да, это сила, но чья? Бесовская, потому что за каждым скверным словом стоит бес. Этого ли не знает тот, кто служит воплотившемуся Слову? Неужели священник не читал апостола Павла? Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны [вам] Еф. А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших Кол.
Почему же отец Андрей хвалит брань? Я думаю, что его научила этому великая русская литература. Его восторг матерщиной вызван привязанностью к ВРЛ. И дело здесь не столько в том, что классики ВРЛ в их числе и «наше всё» умели смачно и нецензурно выругаться, а в мiровоззрении протоиерея. О чём речь? Игорь Друзь: Царскосельский лицей так же закономерно породил декабристов, как советская школа — чубайсов. Ибо и там, и там было слишком много душевности и слишком мало духовности. Светское искусство вкупе с естественными науками потеснило благочестие.
А от душевного к плотскому один шаг.
Я вам вспоминал сегодня, что меня самого поразило однажды из написанной Блаженнейшим и мной прочитанной проповеди путешествие апостола. Где он говорит, что главное в церкви - это евхаристия. Пусть волны бьют, пусть корабль нагибается вправо и влево, пусть нужно выбрасывать лишнее за борт корабля, но нужно держать евхаристию. Поэтому, христиане, взбодритесь. В воскресение все в храм, все в храм.
Литургия - это наша обязанность, Это священный долг, священная обязанность и священный подарок одновременно. Участие в евхаристии усмиряет волны житейского моря. Ну, и ожидаемые кошмары, продолжающиеся и увеличивающиеся на юго-востоке Украины, на границе с Российской Федерацией говорят нам о том, что дьявол пожинает жатву, что дьявол хочет крови. Он хочет абортов, он хочет самоубийств. Он хочет убийств. Он хочет залпового огня по мирным жителям.
Он хочет уничтожать тех, кто не может встать с коляски. Погибают люди в инвалидных креслах, они не могут никуда убежать. Там погибают люди, которые прикованы к больным детям. Погибают люди в разных интернатах. Все это обыкновенный фашизм. И история ничему нас не учит на самом деле.
И нужно сказать, что мы с вами вступили в эпоху смерти гуманизма как идеологии. Долгие столетия человечество жило под гордые речи о гуманизме. Я прошу вас понимать, о чем мы говорим. Потому что очень важно. Потому что когда говорят вот такой-то человек - он гуманист, для христианина это оскорбление. Потому что гуманист - это человек, который в центр мироздания ставит человека, гуманос, землю, эту красную глину.
То - есть человека. И Бога устраняет на периферию. То есть человек - это мера всех вещей для гуманиста. Много есть вещей прекрасных, а человек их всех прекрасней. Это гуманизм. Вот эта нечисть командовала всеми революциями, всеми восстаниями, всеми переворотами.
И она цвела и пахла, так сказать, ну, добрых полтысячи лет. Заразила этим все миры. Распространилась как раковая опухоль по всему миру. И вот на сегодняшний день гуманизм, который говорит человеку: ты самый главный, ты мера всех вещей, никого не слушайся, никому не кланяйся. Ты сам прекрасен сам по себе. Ты живешь, чтобы наслаждаться жизнью.
Так наслаждайся, живи, никому не кланяйся. Потом, правда, ты сдохнешь, мы тебя закопаем, даже уже не закопаем, мы тебя сожжем, пепел закопаем. И ты уступишь место другому. Вечности не жди, на вечность не надейся. Вечности нет для тебя. Небо слепо, небо глухо, ты живешь на земле один.
Наслаждайся и радуйся. Сдохнешь быстрее - и другие придут наслаждаться и радоваться. Другие животные оденутся в джинсы. Это и есть идеология гуманизма. Вот она сдохла. Она придумала зубную щетку, холодильник, мобильный телефон и многое другое.
Она отдала нам комфорт и убила душу. И вот сегодня мы видим, как она умерла, эта идеология гуманизма. Она проявила себя в виде фашизма, человеконенавистничества, по сути медленного самоубийства. Так что мы живем, как говорил Тютчев, в эти минуты роковые. Мы живем, когда ломаются целые цивилизационные модели. Наше время - это время изменений и перелома целых цивилизационных моделей.
Происходит страшный тектонический разлом по истории всего человечества. Умирает целая эпоха. Эпоха веры в человека. Эпоха веры в то, что человек хороший. Да никакой он не хороший! Он демон почти что, безбожник.
А без Бога человек отвратителен, - как говорил Достоевский. То есть русский человек без Бога дрянь,- как говорил Достоевский. Так человек вообще без Бога дрянь. И сегодня мы это видим. И посему от нас с вами, православных христиан требуется много ума и много внимания. Нам нужно родить новую идеологию.
Новую, старую. Потому что все новое - это хорошо забытое старое. Я нахожусь в прямом эфире радио Радонеж. Напоминаю вам, что сегодня у нас субботний вечер, и, наверное, вы возвратились с воскресной службы. Тем, кто не ходит на субботнюю службу, которая уже воскресная, пользуясь случаем, напоминаю, что воскресенье начинается в субботний вечер. Закон божий говорит, что день начинается вечером.
Бысть вечер, бысть утро день един. Значит, с вечера начинается следующий день. Субботний вечер - это начало воскресного дня. Посему кто из вас ходит в субботу вечером на службу - мир ему и благословение божие. А кто пока не ходит, ему тоже мир и благословение божие, но пожелание: потихонечку приучиться к посещению божьего храма в субботу вечером, накануне воскресной литургии. У нас есть первый дозвонившийся человек, которого мы слушаем с удовольствием.
Первый, вот показывали по телевизору, что Порошенко приходил почтить память митрополита Владимира с белыми цветами. На это смотреть невозможно. И как к этому относиться? Как его вообще пустили туда? И второй вопрос. Если падет Новороссия, то как мы вообще будем все жить?
Лучше вместе с ними умереть, чем жить. Никто не мог ему препятствовать, никто не мог сказать ему: стой! Не ходи дальше. Ну, разве что ангел с небес уперся бы ему в грудь и не пустил бы его. Я был бы рад, так же как и вы, но никто из людей не даст ему ничего подобного. И он будет допущен к погребению, и он возложит там цветы и прольет крокодилову слезу.
Они все актеры, они умеют. Поэтому удивляться здесь нечему. Они отдадут некий долг свой, и ничто не поменяет их внутреннего наполнения. А что касается Новороссии, то Новороссия, во-первых, не падет в ближайшее время. Она, может, и вообще не падет, даст Бог. Просто любая война - а это война - длинная и тяжелая.
Война Украины против собственного народа. Война официального Киева против собственного народа. И понятно, что заложены мины замедленного действия под будущность Украины. То есть трудно представить себе, чтобы человек жил спокойно под властью тех, кто подмахивал подписью приказы на ковровые бомбардировки, а фактически на уничтожение мирных жителей. Кто потерял знакомых, друзей, близких, родственников. Война ходит туда-сюда, как приливы и отливы.
Поэтому кровь вопиет от земли. Кстати говоря, возьмите по ходу беседы книгу Числ. Ветхий Завет, книга Числ, 35 глава. Там говорится о том, как кровь оскверняет землю. И что нужно для того, чтобы очистилась земля от крови тех, кто кровь пролил. Вот, пожалуйста, не поленитесь.
Надо Библию вообще читать чаще. Желательно вообще каждый день. Там, по-моему, последние пять стихов. То есть земля оскверняется пролитой кровью и очищается следующим образом - прочитайте как. Здесь скрывается ответ, как все будет дальше. Дальше будет все еще хуже.
Хуже для тех, кто сегодня триумфатор. Батюшка, вот вы служили в Киеве, но весь православный народ знает монахиню Алипию, которая предсказала раскол, предсказала Чернобыльскую катастрофу, и вот сейчас я прочитала батюшка и ужаснулась. То, что сейчас как раз сбывается. Будете лежать: там рука, там нога…. Это будет не война, а казнь народов за их гнилое состояние. Мёртвые тела будут лежать горами, никто не возьмётся их хоронить.
Горы и холмы распадутся, сравняются с землёю. Люди будут перебегать с места на место. Будет много бескровных мучеников, которые будут страдать за веру православную». На вопрос, когда же наступит это страшное время, матушка Алипия показывала пол пальчика и говорила: «Вот сколько времени осталось, а не покаемся, так и этого не будет…». Война начнётся на апостолов Петра и Павла день святых Петра и Павла — 29 июня или 12 июля по новому стилю. Батюшка, сейчас сбылось на наших глазах это пророчество.
Вы могли бы прокомментировать? Все правда. Так оно и есть. Матушка Алипия не зря любима православным народом как Матрона, как Ксения блаженная. Это те женские немощные сосуды, которые вмещали много тайн божьих. Это все так и есть.
Она, например, говорила, что Крещатик провалится. Я думал, что он фактически провалится. Она говорила: будете ехать по Крещатику, креститесь, молитесь, потому что он провалится. А он уже провалился. То есть он вроде бы стоит на самом деле, и не важно, провалится он или не провалится, он уже провалился. То - есть беснование, которое там было, это и есть провал на самом деле.
Вообще народ провалился вместе с Крещатиком. Целый народ провалился, и это так. Вы поймите, что можно вынести из опыта наших страшных событий. Все-таки как ни парадоксально, как ни странно, Бог правит миром. Отец Иоанн Крестьянкин, переживший опыт различных лагерей, гонений и советских антирелигиозных кошмаров, говорил, что из всех этих кошмаров он вынес только одну мысль, что миром правит Бог и только Бог. Посему и мы должны понимать, что миром правит Бог и только Бог.
Как можно уменьшить тьму? Зажигая свет. То - есть нужно зажигать свет. Можешь благовествовать Евангелие? Можешь молиться? Усиливайся в молитве.
Можешь жертвовать что-либо на благое и доброе? Жертвуй на благое и доброе. Всяко трудись. Нельзя просто верой наслаждаться. Каждый человек должен в вере потрудиться и послужить. За гнилость нашу, за безбожие, за отсутствие горения духа, за отсутствие желания духовно воевать.
То есть сражаться с грехом в разных его проявлениях. Вот за это потом приходит настоящая война. Аскеты - они миротворцы. То - есть, кто воюет с грехом, тот разбивает врага на подступах. А когда нет людей, которые в духе побеждают врага, тогда враг залазит так близко, что начинают уже и бомбы рваться, и снаряды летать, и пулеметы стрелять. И пытки начинаются, и убийства.
И так далее, и так далее, и так далее. Вот, аскеты они строгие, они все такие непонятные. Как бы зачем? Для чего? Да живи себе и радуйся жизни! Нет, аскетизм, война с грехом, война с помыслами, война с дьяволом - это отсечение врага на подступах.
А поскольку мы все разленились, расслабились, охамели… Стали вольготные, хорошо живущие, ленивые, вальяжные, гордящиеся - то враг зашел глубоко. Он хочет крови. Дьявол крови хочет. Тут все очень просто. Эти все люди, которые служат ему, они исполняют его приказы.
Действительно, если Евангелие и Церковь не слушают, то поверят ли дублёрам? Послушают ли Достоевского? Но, говорят, Достоевского читают, а потом обращаются к Богу, приходят в Церковь… Что сказать на это? Не потому ли слушают, что Достоевский искажает Евангелие? Достоевский — гностический писатель и мыслитель. Это доказанный факт. Зачем же отец Андрей повелевает читать его произведения христианам? Чтобы превратить их в гностиков? Перехожу к выводу, ради которого писалась эта статья, к тому союзу «и», который связывает в её названии передачу «Святая правда» протоиерея Андрея Ткачёва и газету «Правда», основанную в 1908 году Л. Так вот, в советское время идеологами коммунизма в основу воспитания советских граждан были положены басни марксизма-ленинизма и выдумки художественной литературы. Стихи Евангелия были заменены светскими стихами, а учение Церкви романами. Эта замена напоминает мне вырождение Богооткровенной религии в талмудизм. Известно, что Новый Завет вырос из Ветхого, а человечество с воплощением Сына Божия перешло в новые отношения с Богом, как ученики переходят из низших классов в высшие. Также известно, что ветхозаветная вера усилиями тех, кто не принял Христа, выродилась в каббалу. Схожий процесс наблюдается в настоящее время в Православии. Что я имею в виду? ВРЛ это Талмуд, матерщина это каббала, а священник, восторгающийся ВРЛ и матерщиной, это, скажем так, «еврей», чтобы не называть его другим словом. Иерей Георгий Селин 6 февраля 2021 [1] Другой священнослужитель, С. Дурылин 1886-1954 , вспоминает, почему его отец сжёг в печке «Братьев Карамазовых». И ещё несомненнее, что образ растленного «родителя» Федора Павловича Карамазова, заражающего развратом все и всех вокруг себя, должен был казаться отцу, строгому семьянину, с чистой совестью выполняющему обязанности отцовства, образом, сеющим соблазн и колеблющим уважение к отцовству. Что-то не припомню такое выражение в семинарских учебниках и лекциях. Наверно, витал в эмпиреях во время учёбы. Кстати, «витать» не значит «летать», но — «жить, пребывать». Этимология этого слова связана с греческим «виос биос » и латинским «вита» — жизнь. Почему неточным? Потому что к тому времени уже утвердилось за словом «витать» значение «незримо, таинственно носиться, реять, присутствовать над кем-нибудь, чем-нибудь». Человек у него витает в рощах…» В. Да-с, не открывал неистовый Виссарион Григорьевич Евангелия на церковнославянском языке. Читал бы — знал бы, что «витать» значит «гостить, пребывать, жить». И видевше вси роптаху, глаголюще, яко ко грешну мужу вниде витати Лк. Так евангелист Лука пишет о Христе, вошедшем в дом Закхея мытаря. Но я отвлёкся. Ну, допустим, нигилизм, допустим, отрицают благотворное влияние русской классики на людские души, но при чём тут слово «церковный»? Они что? Церковь отрицают? Напротив, они пытаются воспрепятствовать проникновению в неё чуждых идей и пустых мечтаний.
Иоанновская семья
И сразу бы в прессе подняли бы вой. И вой этот был бы оправданным, потому что так делать нельзя. А в случае с русским парнем почему-то всё умалчивается, и об этой истории мало кто знает. И потому что по этой пресловутой 282-й статье у нас до недавнего времени сажали только людей русской национальности. И это такой дисбаланс в правоприменительной сфере, Фемиде приподняли повязку на глазах, и она пшикает: где там Ивановы, Петровы, Сидоровы. А всех остальных это всё до сих пор обходило. А теперь, стало быть, повязку у Фемиды поправили. И теперь мы наблюдаем позитивные изменения в юридической практике, поскольку статья 282 перестаёт иметь узконаправленное применение. Есть огромное число националистов, нацистов, взаимно пересекающихся. Мы видели, как во время армяно-азербайджанского конфликта они, не стыдясь, выкрикивали всякие вещи.
И мы это видели недавно со стороны дипломатов того же Азербайджана. Бывают вообще вопиющие случаи, когда оскорбления мы слышим со стороны стендаперов азиатского происхождения с белорусским гражданством. И никогда до сегодняшнего дня, до нынешних времён, эта статья не обращала свой карающий взор на людей разных национальностей.
И сразу бы в прессе подняли бы вой. И вой этот был бы оправданным, потому что так делать нельзя. А в случае с русским парнем почему-то всё умалчивается, и об этой истории мало кто знает. И потому что по этой пресловутой 282-й статье у нас до недавнего времени сажали только людей русской национальности. И это такой дисбаланс в правоприменительной сфере, Фемиде приподняли повязку на глазах, и она пшикает: где там Ивановы, Петровы, Сидоровы. А всех остальных это всё до сих пор обходило.
А теперь, стало быть, повязку у Фемиды поправили. И теперь мы наблюдаем позитивные изменения в юридической практике, поскольку статья 282 перестаёт иметь узконаправленное применение. Есть огромное число националистов, нацистов, взаимно пересекающихся. Мы видели, как во время армяно-азербайджанского конфликта они, не стыдясь, выкрикивали всякие вещи. И мы это видели недавно со стороны дипломатов того же Азербайджана. Бывают вообще вопиющие случаи, когда оскорбления мы слышим со стороны стендаперов азиатского происхождения с белорусским гражданством. И никогда до сегодняшнего дня, до нынешних времён, эта статья не обращала свой карающий взор на людей разных национальностей.
И действуют очень часто в пику той нации, среди которой живут. Россию, в которой им жить хорошо, они воспринимают как второй дом. Но при этом они не перестают унижать и ругать страну, физически и нравственно воздействуя на русского человека при любой возможности. Я надеюсь, что это всё прекратится. Подтверждение тому эта первая ласточка, первое обвинение по статье 282 не русского парня. Кстати, сообщениями о драках на национальной почве у нас забита вся информационная лента. Что ни день, так в Москве происходят какие-то массовые побоища, в которых участвуют по 20—30 человек с каждой стороны — с ножами, с арматурой в руках. Как это возможно, чтобы русский человек вечером боялся в метро спуститься или в магазин пойти? Потому что эти этногруппировки машут арматурой, разбивая друг другу благословенные черепа, проливая кровь на московскую мостовую. Что это такое вообще? Теперь их начали депортировать, их начали задерживать, составлять на них протоколы, их начали щемить. Давно пора сделать так, чтобы человек, приехавший сюда гостем, не чувствовал себя хозяином.
В нашей многонациональной стране есть огромное количество довольно сплочённых диаспор, отнюдь не бедных, которые могут удовлетворить любого чиновника, напугать любого активиста или создать некомфортную ситуацию для любого человека, с ними не согласного. И все эти диаспоры попадают под действие этой статьи, поскольку они открыто действуют в интересах своей нации, своего этноса. И действуют очень часто в пику той нации, среди которой живут. Россию, в которой им жить хорошо, они воспринимают как второй дом. Но при этом они не перестают унижать и ругать страну, физически и нравственно воздействуя на русского человека при любой возможности. Я надеюсь, что это всё прекратится. Подтверждение тому эта первая ласточка, первое обвинение по статье 282 не русского парня. Кстати, сообщениями о драках на национальной почве у нас забита вся информационная лента. Что ни день, так в Москве происходят какие-то массовые побоища, в которых участвуют по 20—30 человек с каждой стороны — с ножами, с арматурой в руках. Как это возможно, чтобы русский человек вечером боялся в метро спуститься или в магазин пойти? Потому что эти этногруппировки машут арматурой, разбивая друг другу благословенные черепа, проливая кровь на московскую мостовую. Что это такое вообще? Теперь их начали депортировать, их начали задерживать, составлять на них протоколы, их начали щемить.
СВЯТАЯ ПРАВДА «ОПАСНАЯ ЧИСТОТА» — ОТЕЦ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ
В сегодняшнем выпуске своей авторской программы «Святая Правда» протоиерей Андрей Ткачёв рассказывает о великом русском духовном подвижнике — Святителе Феофане Затворнике. Сегодня в Сергеевом Посаде было нападение на двух семинаристов,учащихся Московской Духовной семинарии,один убит,второй,Андрей,в и сестры во Христе Спасе нашем,прошу ваших святых молитв за р/Б Андрея. Протоиерей Андрей Ткачёв. – 20 просмотров, продолжительность: 06:49 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Дмитрия Шевченко в социальной сети Мой Мир. Об этом размышляет в авторской программе «Святая правда» протоиерей Андрей Ткачёв. Протоиерей Андрей Ткачев – последние новости. Об этом размышляет в авторской программе «Святая правда» протоиерей Андрей Ткачёв.