Новости американский шпионский самолет 5 букв

А, 2 - В, 3 - А, 4 - К, 5 - С. Слово целиком: "АВАКС". Правильный ответ: авакс.

Американский разведывательный самолет - слово из 5 букв

Пользователь петр первый задал вопрос в категории Прочие развлечения и получил на него 2 ответа. Колдовская игра ждет тебя! Присоединяйся к загадочной истории ведьмы и погрузись в мир магии и тайн. Собирай уникальных персонажей, разгадывай головоломки и создавай свою магическую коллекцию. Открой новые уровни магии. Самолет шпион американский снят с производства. Поиск по определению шпионский самолет сша, поиск по маске *****, помощник кроссвордиста, разгадывание сканвордов и кроссвордов онлайн, словарь кроссвордиста. P-3 Orion ВМС США Associated Press Одно из самых известных столкновений самолетов-шпионов произошло в вечно спорном Южно-Китайском море.

Американские шпионские фильмы

Согласно расчетам американских специалистов, самолет, изготовленный по стелс-технологии, стал бы практически невидимым для большинства радаров того времени. Первая буква в. Последняя буква с. фейковая новость — ответ на кроссворд сканворд, слово из 5 пяти букв. Вчера у границ Мурманской области появился американский разведывательный самолет RC-135W, который направляется в Баренцево море для контроля деятельности сил Северного флота. Шпионский самолёт из США 5 букв. шпионский самолет США и получил лучший ответ. Ответ от АBC[гуру] АВАКС, AWACS Слово из краксworda Пять букв.

North American A-5 Vigilante: опередивший время

Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

В мае 1960 года был обнародован указ о награждении военнослужащих, которые пресекли полет самолета-шпиона. Похоронен Сергей Сафронов на Егошихинском кладбище Перми.

Не окончив ее, начал работать в КБ Туполева, закончил аспирантуру. Через 8 лет после того полета Борис Айвазян женился на вдове погибшего товарища, Анне. Сын Сергея, Александр Сафронов закончил училище гражданской авиации.

В секретной части проекта Lockheed, под названием Skunk Works, было предложено смешать специальный компонент с топливом самолета. Самолет получил название A-50. Основным компонентом топлива должен был стать цезий. Атомы этого элемента имеют тенденцию легко терять свои электроны и таким образом превращаться в ионы. Однако это решение имеет один очевидный недостаток. Даже если бы А-50 работал, плазменное облако образовалось бы только позади самолета. В Skunk Works это понимали. Поэтому они разработали защиту фронта - самолет А-12 должен был получить электронные пушки.

Проект получил кодовое название Kempster. Термин «электронная пушка» вызывает ассоциации с научной фантастикой. На самом деле, это довольно распространенная вещь. До недавнего времени электронные пушки также излучатели были частью классических коробочных мониторов и телевизоров. Изображение в этих устройствах создавалось путем направления потока электронов, которые падали на заднюю часть экрана и освещали его отдельные точки. Для самолета-разведчика ЦРУ был возможен немного другой тип электронной пушки, чем тот, который работал на обычном телевизоре того времени. Westinghouse отвечал за создание. Сначала они попытались заказать устройство из Германии и просто доработать его. Устройство работало, но оно было слишком большим и тяжелым, поэтому его нельзя было установить на крыльях.

Кроме того, электронный конус был бы направлен вниз, а не вперед.

Замечу, что из-за огромной, по корабельным меркам, массы, инциденты на взлете и посадке для «Виджилента» не были редкостью. Корабельные катапульты и аэрофинишеры при обслуживании «Виджилентов» работали на пределе своих возможностей.

Это был самый тяжелый самолет, когда-либо эксплуатировавшийся на авианосцах. И за массу, и за свои геркулесовские размеры у моряков он получил нелестное прозвище «Слон». Источник: www.

Доходило до того, что координаты целей, вводимые в ИНС новейшего штурмовика А-6 «Интрудер», имели погрешность более 6 км. Экипажам «Виджилентов» поставили задачу скартографировать территорию Вьетнама, используя как оптические средства, так и РЛС бокового обзора. Работа была проведена за две недели, и после обработки данных американцы уже имели достоверные карты местности.

Благодаря этим картам те же «Интрудеры» впоследствии могли эффективно работать по целям вне видимости земли. Ближе к лету 1965 г. Пока шло обустройство позиций, разведчики фотографировали их практически беспрепятственно.

Но с вводом ЗРК в строй ситуация для них осложнилась. Что это было ракета или снаряд зенитного орудия , они так и не определили. Но вот то, что самолет потерял управление, поняли сразу.

Катапультировавшись, они приземлились недалеко от береговой черты. К концу 1965 г. В районе бухты Винь Кай Дуонг Vinh Cay Duong на высоте чуть больше 1000 м летчики почувствовали сильный удар, после чего в кабины повалил дым.

Пилот лейтенант Дж. Сатор J. Sutor перешел на ручное управление самолетом и пытался дотянуть до берега, но в 10 милях от него экипаж был вынужден катапультироваться.

Впоследствии их эвакуировал находившийся поблизости армейский вертолет. По возвращении летчиков на авианосец негодованию командира не было предела: из-за каких-то рыдванов, которым грош цена, угробили такую дорогую машину, и сами чуть не погибли! В 1966 — 1968 гг.

Как правило, в зоне Тонкинского залива находились три реже — две авианосные группы. Чередование боевой работы шло по определенному циклу. Каждая авиагруппа имела 12-часовое стартовое время и 24 часа на подготовку и отдых.

Цикл устанавливался по временному принципу: «от полуночи до полудня» и «от полудня до полуночи». Перерывы в графике работы делались каждые 6 или 7 дней в зависимости от размеров авианосца для пополнения запасов топлива, продовольствия и боеприпасов. В течение рабочего цикла палубная авиация совершала несколько залетов в зависимости от поставленной задачи с интервалом примерно в 1,5 часа.

Каждая эскадрилья «Виджилентов» оперировала шестью машинами впоследствии это количество сокращалось до пяти, а иногда — и трех-четырех самолетов. Происходили изменения и в вопросах боевого применения. Так, почти отказались от ночной фотосъемки с использованием стробоскопов из-за возрастания плотности огня зенитной артиллерии вьетнамцев.

При всей замечательности получавшихся фотоснимков порой они ничем не отличались от дневных, так как стробоскопы имели силу света 3 млн. В 1968 г. Командование ВМС экспериментировало с нанесением камуфляжа на свои самолеты, выкрасив половину машин из 11-го палубного ударного авиакрыла Attack Carrier Air Wing 11.

Май 1966 г. В камуфляж были «одеты» самолеты эскадрилий RVAH-6, -11, -12, — 13. Не только разведчики были покрашены таким образом, краски хватило и другим палубным машинам.

Однако, после одновременной потери от зенитного огня четырех камуфлированных «Скайхоков», «Фантома» и «Интрудера» командование поняло, что «ищет не там», и камуфляж оперативно смыли сольвентом. Правда, нашлись и особо «упорные». Несмотря на отрицательный эффект, самолеты RVAH-6 позже были выкрашены в камуфляж еще раз.

Результат был аналогичным, но, видимо, кому-то это надо было доказывать дважды. Задачу прикрытия от истребителей противника решили другим способом: разведчик стал летать под эскортом «Фантома». Первая потеря 1966 года пришлась на 16 января.

По заданию он должен был выполнить посадку с проходом и уйти на второй круг. Так и произошло. Посадка прошла штатно, но при переводе двигателей на взлетный режим правый мотор взорвался прямо на палубе.

Самолет в считанные секунды сорвался с палубы в воду, увлекая с собой экипаж. Причины катастрофы остались невыясненными, но были предположения, что взрыв двигателя явился следствием обстрела машины из стрелкового оружия над южновьетнамской территорией. Вьетнамцы прекрасно знали, что за налетом последует фоторазведка, поэтому к появлению этих самолетов готовились особенно.

Вот как описывал такие вылеты лейтенант коммандер Арт Скелли Art Skelly в 1980 г. В одно темное, пасмурное воскресное утро мы фотографировали нефтехранилище, которое прошлой ночью бомбили А-6. На обратном пути мы попали под мощный обстрел зенитных орудий и ракет в районе центра Хайфона.

Трассеры рвались буквально около кабины, эскортный F-4 также вызвал на себя шквальный огонь. Я решил, что этого достаточно, и потянул в сторону ближайшей грозовой тучи, чтобы хотя бы там укрыться от самого сумасшедшего зенитного огня, который я когда-либо видел. Это не сработало.

Мало того, что мы немедленно столкнулись с ливнем, градом и молниями, вокруг нас по-прежнему рвались снаряды, и непонятно, что было ярче и сильнее — вспышки молний или разрывы снарядов. Показания гироскопа выглядели абсолютно неверными, но меня в тот момент это волновало меньше всего. Вскоре мы выскочили из грозовой тучи, и я понял, что гироскоп показывал правильно — и наш самолет, и «Фантом» летели в перевернутом положении!

Джо оператор Джо Шевлин Joe Shevlin — прим. Я тянул ручку изо всех сил. Джо сказал, что радиовысотомер показал нулевую отметку еще до того, как мы перешли в набор высоты.

Прямо перед нами оказался большой торговый корабль, судя по всему — китайский, но мы успели увернуться, а с «Фантома» сообщили, что по нам открыли пулеметный огонь. После посадки я осмотрел «Виги» со временем это имя заменило «Виджиленту» обидное прозвище «Слон» — прим. Несмотря на шквальный зенитный огонь, на самолете не было ни одной пробоины».

Две недели спустя этот же экипаж вновь оказался над Хайфоном, и снова попал под мощный зенитный обстрел. Тем не менее, снимки были сделаны. Послеполетный осмотр выявил несколько сквозных осколочных пробоин буквально в дюймах от ног Арта Скелли.

Взлетая с катапульты, Скелли услышал сильный хлопок позади. Посмотрев в зеркало, он увидел летящий мимо киля фонарь задней кабины. Руководитель полетов на авианосце решил, что катапультировался оператор Шевлин, и поднял на его поиски спасательный вертолет.

После взлета Скелли уменьшил скорость, слил топливо и посадил самолет. В 1966 г. Самолет потерял управление, но частично, поэтому пилот попытался дотянуть до береговой черты.

Однако с эскортировавшего «Виджилент» «Фантома» сообщили, что наблюдают, как разведчик горит в районе двигателей. И сразу после этого у него отвалилась часть левой плоскости. Первым был подбит «Фантом», и почти одновременно пилот «Виджилента» лейтенант коммандер Томас Колстад Thomas Kolstad визуально обнаружил пуск ракеты С-75 по его самолету.

Экипаж «Фантома» потерял разведчик из вида. Позже, вьетнамская сторона сообщила, что RA-5C был сбит зенитной ракетой, а экипаж катапультировался практически у земли, и погиб. Пилотам удалось катапультироваться.

Для их спасения была организована масштабная операция, в которой были задействованы 4 «Фантома», по одному «Скайрейдеру» и «Альбатросу», пара вертолетов «Си Кинг», а также сторожевой корабль. К месту приводнения пилотов шел северовьетнамский патрульный катер. Дабы пресечь попытку захвата янки вьетнамцами, один из «Фантомов» выпустил по катеру УР «Спэрроу», после чего как полагали американцы, поврежденный катер лег на обратный курс.

В итоге, пилот полковник Джарвис Jarvis был подобран амфибией «Альбатрос», а оператора лейтенанта Артлипа Artlip подобрал вертолет. Через три с лишним недели — еще одна потеря. Огонь из стрелкового оружия стал для «Виги» губительным: пламя объяло машину, и она стала неуправляемой.

Командир инициировал катапультирование экипажа. Оператор лейтенант Фрэнк Прендергэст Frank Prendergast приземлился практически у берега, по которому уже бежали в его сторону северовьетнамские солдаты. Противоборство сторон опустим, как не имеющее отношение к «герою нашего романа».

Отметим только, что Прэндергэст стал единственным американским авиатором, которому удалось вырваться из плена. После возвращения на авианосец он был отправлен на родину и в авиации флота больше не летал. День рождения Хо Ши Мина 19 мая 1967 г.

Не обошла сия чаша и «Виги». Летчикам удалось катапультироваться из горящего самолета, но они попали в плен, где и умерли. Чтобы там не говорили относительно числа «13», но одноименная разведэскадрилься полностью подтвердила, что шутки с чертовой дюжиной чреваты.

За два боевых похода к берегам Вьетнама ее потери были больше, чем у любой другой «тяжелой разведывательной» за все время ведения войны. Причем, только двое из летного состава — лейтенант коммандеры Рэй Вихорн Ray Vehorn и Дик Даум Dick Daum — дважды участвовали во вьетнамских «загранкомандировках». В то же время, RVAH-13 стала и самой результативной.

В августе 1966 г. Больше за месяц не налетывал никто ни до, не после них. Это произошло на пятый день после того, как «Чекертрэйлс» приступили к боевой работе с палубы.

После пожара авианосец, а вместе с ним и RVAH-11, выбыли из боевого состава на долгое время. Эскадрилья вернулась во Вьетнам только в декабре, и уже на борту «Кити Хока». На заднем плане — горящие разведчики RA-5C.

Пилотам удалось катапультироваться, но сразу после приземления они были пленены. Точные причины катастрофы остались неизвестны, предположительно машина была подбита огнем стрелкового оружия. К августу 1967 г.

Потеряв 16 самолетов, авиация флота нарекла этот период «месяцем зенитных ракет». А к концу года столицу страны уже обороняли по американским данным 15 позиционных районов С-75, 560 стволов зенитных орудий и истребительная авиация. Этот факт, а также зимний период дождей снизил активность боевых действий авиации.

Предпринимались лишь единичные вылеты штурмовиков А-6 «Интрудер». Но даже в условиях низкой интенсивности работы за три зимних месяца были потеряны 4 «Интрудера». Командованию стало ясно, что время безнаказанных бомбежек Северного Вьетнама ушло.

В течение месяца «Виджиленты» из состава RVAH-6 выполнили несколько разведполетов в зоне дислокации, после чего убыли в Японию. Доработки производились на авиабазе ВМС Ацуги, после чего эскадрилья вернулась в зону боевых действий. Чуть позже ИК-станции получили и остальные эскадрильи.

AAS-21 впоследствии стала основным средством ночной разведки, когда авиация фота переключилась на «железный треугольник» и тропу Хо Ши Мина. В мае 1968 г.

Американский шпионский самолёт

1 мая 1960 года в небе над Свердловском был сбит американский самолет-шпион Lockheed U-2, осуществляющий разведывательный полет над территорией СССР. Главная» Новости» Краткая сводка новостей 5 букв сканворд. Американский самолет разведчик RC 135b. Миронов, Сергей Александрович (1910—1997) — советский зав. Самолет-разведчик сша 5 букв, 1937) — российский доктор, мэр РАМН.

Черный день ЦРУ: самолет-шпион U-2 сбили над СССР 60 лет назад

Метеорологи предупредили, что из-за резких перепадов температуры угроза возникновения Торнадо и мощных гроз с градом сохранится в течение нескольких дней. Об угрозе торнадо предупредили жителей еще нескольких штатов, от Мичигана до Иллинойса. Прогнозируют сильные ливни. Возможны наводнения в некоторых частях Техаса, Оклахомы, Арканзаса и Миссури.

В то время это была самая длинная воздушная трасса в Европе — её протяженность составляла 1300 км.

Рейсы выполнялись дважды в неделю и обслуживались русскими и немецкими летчиками. Спустя 4 года авиалиния была продлена до Берлина. Полёты в летнее время совершались ежедневно, их продолжительность составляла от 13 до 15 часов. Немецкие «Фоккеры» были заменены на советские пятиместные самолеты ПМ-1.

Её обслуживали 6 самолётов «Илья Муромец», которые выпускались на Русско-Балтийском вагонном заводе. Авиалиния проработала всего чуть более 1,5 лет. За это время было перевезено 60 пассажиров и около 2 тонн грузов. После разгрома немецких рыцарей на Чудском озере войско Александра Невского в полном боевом облачении прошло по Пскову под праздничный перезвон колоколов.

Своеобразные парады проводились и во времена царствования Петра I. В XIX веке парады в русской армии получили широкое распространение. Зимой в Петербурге они проводились на Дворцовой площади, весной — на Марсовом поле, а летом — в Царском селе. Первый военный парад Красной Армии состоялся 1 мая 1918 года на Ходынском поле в Москве.

В нем участвовали около 30 тысяч красноармейцев Московского гарнизона. Европейский союз ЕС — крупнейшее экономико-политическое объединение европейских стран. В феврале 1992 года был подписан Маастрихтский договор, положивший начало Европейскому союзу. Позднее к ним присоединились ещё ряд европейских стран.

Comedy Drama Thriller A seemingly glamorous real estate agent in a small mountain community is revealed to be an unhinged alcoholic with a dark secret when a charismatic man in black shows up one day at the behes... Read all A seemingly glamorous real estate agent in a small mountain community is revealed to be an unhinged alcoholic with a dark secret when a charismatic man in black shows up one day at the behest of his shadowy boss.

Карта полётов самолётов. Самолет с радиолокационной тарелкой.

АВАКС радар внутри. Обзор на карте самолеты. Флеш радар самолета пилосити США. Сайт где наблюдаешь за самолётами.

РЛС Ф-35. РЭБ на истребителе. РЛС Ф 35 дальность. Система РЭБ Су 57.

Самолёт США пролетел над территорией. Самолет над Читой. Американский Боинг над Россией. Самолёт США пролетел над территорией России война.

Натовский самолет над черным морем. Полеты разведывательной авиации НАТО. Базы НАТО на черном море. Самолет Навального онлайн карта.

Самолет Порошенко Флайт радаре. Radar Cross Section. A-6e tram. A6e tram самолет чертеж.

Ф 117 стелс. F-117 Nighthawk. Локхид Мартин стелс. Lockheed f-117 Nighthawk.

ДРЛО А-100. Ил 76 а 50. Ил-76 радиоразведка. Boeing 737 Max взлёт.

Боинг 737 взлетает. Боинг 777 вертикальный взлет. Боинг 737 вертикальный взлет. Самолёт Boeing e-3f Sentry..

E-2c Hawkeye Carrier. Самолет разведчик ДРЛО. Палубный самолет ДРЛО. E-2 Hawkeye самолет.

Самолет ДРЛО на авианосце. Ил 76 а 100. Ил-76мд-90а Radar. Подвесной прицельный контейнер 101кс-н.

Подвесной контейнер целеуказания 101кс-н. Афар радар Су-57.

North American A-5 Vigilante: опередивший время

Кларенс Келли Джонсон. Самолёт Lockheed u-2 Пауэрс. Lockheed u-2 Пауэрса. СССР сбил американский самолет Lockheed u-2. Hawker Siddeley р. British Aerospace p.

Hawker Siddeley HS-125 В военной сфере. P-8 Посейдон и Су-35. Су 35 перехватил американский самолет. P-8 Poseidon су27. RC-135w Rivet Joint.

Boeing RC-135w Rivet Joint. Boeing RC-135w Rivet Joint zz664. RC-135 Rivet Joint. Локхид SR-71 Блэкберд. Перехват американского самолета российским Су-35.

Американские самолеты разведчики светятся зеленым в темноте. Самолет Локхид у2 чертеж. U-2 самолет разведчик чертежи. U2 самолет разведчик характеристики. Самолёт у2 США.

Самолёты разведчики КНР. X Jet China. J-10c PNG. Самолеты разведки Китая. SR 71 самолет.

Lockheed SR-71 Blackbird фото. Локхид у-2. У2 самолет разведчик. Самолет Lockheed u-2. Фильм про Гарри Пауэрса 2015.

Сбитие Пауэрса u 2 фильм. Пауэрс летчик фильм. Прерванный полёт Гарри Пауэрса. Фрэнсис Гэри Пауэрс. Летчик Фрэнсис Пауэрс американский.

Американский пилот Гэри Пауэрс. Multi function Conveyor игрушка самолет. Локхид SR-71. Орион самолет разведчик США. Патрульные самолеты России.

Полет 8 штук. Полет 11 штук. RB-47h Stratojet. Boeing b-47b «Stratojet». Бомбардировщик Boeing b-47.

Boeing b-47 Stratojet. Lockheed a-12 и SR-71. RQ-4 Global Hawk. Grumman RQ-4a Global Hawk. See the Air.

U-2a Dragon Lady кабина. Самолет е-8с Джистарс.

Оператор панически мечется в кабине, стремясь зафиксировать пролет J-16. В то же время, само нахождение американского стратегического самолета-разведчика над Южно-Китайским морем можно расценивать как провокацию. Источник фото: Фото редакции Shenyang J-16— китайский истребитель четвертого поколения. Разработан на основе J-11, который, в свою очередь, базируется на советском Су-27.

В августе 1966 г. Больше за месяц не налетывал никто ни до, не после них. Это произошло на пятый день после того, как «Чекертрэйлс» приступили к боевой работе с палубы. После пожара авианосец, а вместе с ним и RVAH-11, выбыли из боевого состава на долгое время. Эскадрилья вернулась во Вьетнам только в декабре, и уже на борту «Кити Хока». На заднем плане — горящие разведчики RA-5C. Пилотам удалось катапультироваться, но сразу после приземления они были пленены. Точные причины катастрофы остались неизвестны, предположительно машина была подбита огнем стрелкового оружия. К августу 1967 г. Потеряв 16 самолетов, авиация флота нарекла этот период «месяцем зенитных ракет». А к концу года столицу страны уже обороняли по американским данным 15 позиционных районов С-75, 560 стволов зенитных орудий и истребительная авиация. Этот факт, а также зимний период дождей снизил активность боевых действий авиации. Предпринимались лишь единичные вылеты штурмовиков А-6 «Интрудер». Но даже в условиях низкой интенсивности работы за три зимних месяца были потеряны 4 «Интрудера». Командованию стало ясно, что время безнаказанных бомбежек Северного Вьетнама ушло. В течение месяца «Виджиленты» из состава RVAH-6 выполнили несколько разведполетов в зоне дислокации, после чего убыли в Японию. Доработки производились на авиабазе ВМС Ацуги, после чего эскадрилья вернулась в зону боевых действий. Чуть позже ИК-станции получили и остальные эскадрильи. AAS-21 впоследствии стала основным средством ночной разведки, когда авиация фота переключилась на «железный треугольник» и тропу Хо Ши Мина. В мае 1968 г. Экипаж катапультировался и попал в плен. Идя на высоте 3300 м, самолет оказался вполне досягаем для снарядов 57-мм пушки. И этому экипажу плена избежать не удалось. В ноябре 1968 г. При этом разведывательные полеты над территорией СРВ продолжались. Экипаж самолета эскорта видел раскрывшиеся купола парашютов, но пилоты пропали без вести. Свежая кровь Весьма ощутимые боевые и небоевые потери «Виджилентов» в течение предыдущих лет вынудили флот заказать в 1968 г. По сравнению с предыдущей версией самолет был улучшен. Более мощные ТРДФ J79-GE-10 в качестве силовой установки, современная авионика, доработанные воздухозаборники и увеличенные корневые наплывы крыла, улучшавшие управляемость на посадке. Теоретически обновленная машина должна была иметь индекс RA-5D, но по политическим соображениям дабы «не будить спящего зверя» в стане противников авиации флота во властных структурах , заказ был обозначен просто как новая партия RA-5C. От ранее построенных и переоборудованных самолетов они отличались лишь тем, что их заводские номера начинались цифрами «156» т. Вся партия была построена к августу 1970 г. Интересный факт «биографии» «Виджилента», не относящийся к его боевой карьере, но характеризующий его высокий летный потенциал, произошел в том же 1969 году. Только что построенный RA-5C отполировали до блеска и произвели перенастройку двигателей; разведконтейнер не устанавливали. Планировалось, что в ходе гонки самолет будет несколько раз дозаправляться над Атлантикой от палубных танкеров КА-3. Подготовка была практически завершена, но флотскому командованию вся эта затея не понравилась, и «Виджилент» в гонке не участвовал. Главный приз выиграл английский «Харриер», доставив письмо из почтового отделения Тауэр на почту в «Эмпрайт Стейт Билдинг» за 6 часов 11 минут. Эксплуатация модернизированных разведчиков началась с катастрофы. Правда, она не была связана с доработками машины, но позволила выявить существенный КПН как на новых, так и на ранее построенных машинах. А произошло вот что. При посадке на «Рейнджер» самолет зацепился тормозным гаком за трос, но на половине пробега одна из крепежных опор А-образного гака оборвалась. Самолет повело резко в сторону, и он слетел с палубы. Экипаж попытался катапультироваться, но неудачно. Оба летчика погибли. После этой трагедии летная эксплуатация всего парка разведчиков была временно приостановлена. Исследование причин выявило, что опорные подшипники гака не имели достаточной смазки, отчего произошло их разрушение. По результатам расследования технология эксплуатации этого узла была доработана. Последняя декада В самом начале 1969 г. Традиционно боевой работе предшествовали тренировки в районе Гавайских островов и инспекция оперативной готовности, подтверждающая необходимую квалификацию личного состава. После соблюдения всех требуемых норм авианосец вышел из Пёрл-Харбора, и в первое же утро после выхода на палубе случился сильнейший пожар. Взрыв НАР спровоцировал детонацию других боеприпасов, находившихся на палубе. Цена оплошности — 27 погибших, 300 раненных и 15 самолетов. Восстановление самого авианосца и той авиатехники, которую еще можно было спасти, заняло около двух месяцев, так что к боевой работе «Энтерпрайз» приступил только 31 марта. Самолет выполнял разведывательный полет над Лаосом, оба пилота погибли. Их останки были найдены и идентифицированы только в 1997 г. Точная причина потери так до конца и не была выяснена, так как видимому обстрелу самолет не подвергался. Тем не менее, коллеги погибших предполагали, что это был все-таки зенитный огонь, а не техническая неисправность. Больше за 1969 г. Три машины были потеряны в ходе боевой подготовки дома и в средиземноморских походах, но экипажи остались живы. Новое десятилетие началось для «Виги» и его экипажей трагически. Билингс Randell K Billings решил проверить свое летное мастерство на «Виджиленте» таковы были требования: командир обязан летать на всех типах, имеющихся в авиакрыле. Оператором с ним полетел лейтенант Бивер Beaver. На запросы оператора коммандер не отвечал, поэтому Бивер катапультировался самостоятельно. Катапультирование происходило на сверхзвуке. Видимо, в спешке Бивер не проверил, пристегнуты ли привязные ремни, катапультировался непристегнутый и погиб. Самолет столкнулся с землей, в образовавшейся воронке останков Билингса так и не обнаружили. Но, в целом, заключительные годы вьетнамской войны прошли для «тяжелых разведывательных» менее болезненно, нежели начальный ее этап. Только один самолет был потерян в 1971 г. А первая с начала десятилетия боевая потеря случилась 7 мая 1972 г. Пилоты катапультировались и были взяты в плен. Самолет как раз набирал высоту 1000 м для выполнения фотосъемки акватории порта, когда СПО выдала сигнал о пуске ракеты комплекса С-75. Пилот — лейтенант-коммандер Чак Смит Chuck Smith , маневрируя по горизонтали, пытался уклониться от попадания УР, но тщетно… Ракета прошила фюзеляж, но не взорвалась. Иначе, как потом говорил Смит, «… я бы вам об этом не рассказывал». Экипажу удалось катапультироваться, и после проведения почти часовой спасательной операции он был возвращен на борт авианосца. Самолет выполнял разведполет недалеко от Ханоя, предваряя действия ударной авиации. Был громкий взрыв, и «Виги» стал падать. Я не испытывал более высоких отрицательных перегрузок никогда ранее. Я был буквально вдавлен в лямки, а мой шлем оказался вблизи козырька кабины. Каким-то образом мне удалось дотянуться до одной из ручек катапульты сбоку кресла. Время остановилось — сначала фонарь как будто бы замер на месте, а потом я понял, что уже спускаюсь на парашюте». Эндрю попал в плен. Оператору повезло меньше. Из машины он не катапультировался. Как полагали — вследствие взрыва от попадания ракеты заклинило кресло или он был ранен. За 31 боевой поход это официальные цифры ВМС США; в некоторых источниках упоминаются 32 похода , выполненных «тяжелыми разведывательными» в зону вьетнамской войны в период 1964 — 1973 гг. Львиная доля — 11 машин — были сбиты огнем зенитной артиллерии, в основном, в ходе «послеударных» полетов. В четырех случаях точную причину потери машин установить не удалось. Западные историки единодушны в том, что «тяжелые разведывательные» имели самый высокий уровень потерь из всех палубных машин флота. Видимо, имеются в виду потери по отношению к налету или количеству боевых вылетов. Не выглядят удручающими цифры боевых потерь и на фоне общей аварийности «Виджилентов» за время их эксплуатации на флоте. Вот уж где, действительно, есть над чем поразмыслить. В летных происшествиях всех видов были потеряны 55!!! И это — за минусом 18 сбитых! Читатель, вероятно, заметил, что в статистике боевых потерь разведчика в качестве пилотов фигурируют сплошь коммандеры звание, равноценное армейскому подполковнику и лейтенант-коммандеры майоры. То есть, летчики опытные, имевшие значительный налет на других типах боевых самолетов. Лейтенантов к управлению «Виги» не допускали нигде и никогда. И, тем не менее, такая высокая, я бы сказал — беспрецедентная, аварийность. С окончанием вьетнамской войны «Виджиленты» постепенно стали сниматься с эксплуатации. Уже 1 мая 1974 г. В 1976 г. Годом позже сразу две эскадрильи простились с «Виги» — 5-я и 9-я, в 1978-м — еще одна, 6-я. В 1979 г. Последним подразделением, простившимся с машиной, была RVAH-7, официально прекратившая свое существование 28 сентября 1979 г. За неделю до того эскадрилья вернулась из очередного боевого похода на борту «Рейнджера». Самолет перелетал с выпущенным шасси, так как на устранение неисправности в системе их уборки, по официальной версии, не было времени. Упоминания о торжественных церемониях прощания с машиной, слезах в глазах пилотов и техников автору обнаружить не удалось. Как минимум, 9 разведчиков попали в музеи. Еще несколько самолетов использовались в качестве мишеней в военно-морском центре оружия в Чайна Лэйк шт. Калифорния , а также в качестве наглядных пособий в учебных заведениях. Теоретически самолет должен был иметь очень высокие летные характеристики. На начальном этапе ВВС проявляли к проекту определенный интерес, однако позже тему свернули. Еще один вариант был предложен в 1972 г. Перехватчик был способен достигать скорости 2,5М и потолка 24 км. Но и этот вариант был отвергнут. В конце 60-х гг. В итоге Несмотря на беспрецедентную степень технической новизны пожалуй, это был самый «продвинутый» проект конца 50-х гг. И прослужил относительно недолго, всего 18 лет, что абсолютно нехарактерно для американцев, умеющих считать деньги. Его «одногодки» — «Фантом», «Интрудер», и даже более ранний «Скайуорриор», прослужили на флоте дольше, хоть и не имели такого набора «инноваций».

Взрыв произошел позади самолета, и тот потерял хвостовую часть, начав падать. Обломки сбитого U-2. Мелкие обломки U-2 советские военные приняли за пассивные помехи, выпущенные самолетом-нарушителем. Поэтому ракеты по американскому самолету выпустили еще два дивизиона ПВО. Пауэрс в это время уже приземлился возле деревни Косулино, где был задержан местными жителями. Пауэрсу грозил расстрел, но в итоге все для американца обошлось, если можно так сказать. Пауэрс на суде. Фото: Aftenposten Как ни странно, программу U-2 после этого происшествия не свернули.

Черный день ЦРУ: самолет-шпион U-2 сбили над СССР 60 лет назад

Он оснащен линзообразным куполом из стекловидного пластика, в котором размещена вращающаяся 6 раз в минуту импульсно-допплеровская антенна кругового поиска, которая каждым оборотом своего до предела уплотненного поискового луча прощупывала пространство государств Варшавского Договора на глубину 500 км Отражаемые сигналы передавались через компьютер на радарные экраны в виде точек Центральной Европы от Южной Дании до Северной Италии и от Лондона до Варшавы. Вид карты корректировался в зависимости от местонахождения самолета. Каждая из бесчисленных быстро двигающихся точек могла быть отфильтрована, увеличена и подвергнута специальному изучению. Космос перспективней. Ответ от Ёергей 432[гуру] Авакс не самолёт-разведчик.

Может находиться в воздухе без дозаправки 13 часов и преодолеть расстояние 10 тыс. Он оснащен линзообразным куполом из стекловидного пластика, в котором размещена вращающаяся 6 раз в минуту импульсно-допплеровская антенна кругового поиска, которая каждым оборотом своего до предела уплотненного поискового луча прощупывала пространство государств Варшавского Договора на глубину 500 км Отражаемые сигналы передавались через компьютер на радарные экраны в виде точек Центральной Европы от Южной Дании до Северной Италии и от Лондона до Варшавы. Вид карты корректировался в зависимости от местонахождения самолета. Каждая из бесчисленных быстро двигающихся точек могла быть отфильтрована, увеличена и подвергнута специальному изучению. Космос перспективней.

Почему военные летчики опасаются летать на гражданских самолетах? Зачем авиаторам азот? Есть ли у истребителя автопилот? Чем летчики отличаются от пилотов?

Но ущерб, нанесенный шпионом, все же оказался огромным. Технологии, над которыми годами работали тысячи советских инженеров, оказались в руках потенциального противника, что не могло не сказаться на дальнейших планах их использования в армии. Тем не менее уже в 1980-е годы над стелс-самолетами работали в «МиГ» и «Сухом». Из-за распада Советского Союза и прекращения холодной войны интерес к стелс-аппаратам несколько снизился, так что разрабатываемые конструкторскими бюро прототипы истребителей пятого поколения МиГ 1. Эти экспериментальные самолеты, безусловно, опередили бы свое время, но уже тогда, на рубеже веков, было ясно, что ВВС России нужно что-то более современное. Так появился первый российский серийный двухдвигательный стелс-истребитель пятого поколения Су-57. Впервые в воздух этот самолет поднялся 29 января 2010 года, почти на 20 лет позже F-22 Raptor. На создание Су-57 у «Сухого» ушло менее десяти лет — программа разработки истребителя стартовала в 2001 году. В основу самолета легли некоторые хорошо известные технологии, отработанные на МиГ 1. В Су-57, выполненном по нормальной аэродинамической схеме, нет прямых углов, а группы кромок имеют одинаковый угол. Кроме использования композитных материалов в покрытии планера, снижение ЭПР достигается за счет оптимизации стыковки швов и панелей обшивки, особой формы каналов воздухозаборников и сопел, специального покрытия кабины. Су-57 получил всеракурсную РЛС с активными фазированными решетками АФАР , которая позволяет обнаруживать не только обычные истребители, но и стелс-самолеты. Российский самолет, появившийся позже F-22 Raptor, сбалансированнее американского и превосходит его как по разнообразию используемого ракетного вооружения, так и по маневренности. Как и ведущий летательный аппарат, этот беспилотник изготовлен с использованием стелс-технологии. По размерам С-70 «Охотник» сопоставим с Су-57 и предназначен для увеличения радиуса действия последнего. Заходя в зону действия вражеских систем ПВО, этот разведывательно-ударный БПЛА становится «глазами» и «ушами» самолета, позволяя применять ракетно-бомбовое вооружение без риска для жизни экипажа. Другой российский стелс-истребитель пятого поколения, разрабатываемый «Сухим», — легкий тактический самолет ЛТС Checkmate или Су-75 — отличает однодвигательная установка. Это снижает стоимость истребителя и расходы на его обслуживание. В «Ростехе» уверены, что ЛТС, первый полет которого намечен на 2024 год, станет достойным конкурентом американского F-35 Lightning II — самого массового на данный момент стелс-самолета. В отличие от истребителя компании Lockheed Martin, самолет от «Сухого» — это скорее платформа для создания машины, максимально приближенной к интересам заказчика. В частности, нельзя исключать появление беспилотной модификации Checkmate. Другой перспективный российский малозаметный самолет — ПАК ДА — должен подняться в воздух в середине 2020-х. О новом стратегическом бомбардировщике, который в перспективе должен заменить Ту-95МС, Ту-160 и Ту-22М, известно немногое. В открытых источниках сообщается, что дозвуковой стелс-самолет будет выполнен по схеме «летающее крыло» и сможет обходить практически все известные западные системы ПВО. В перспективе ПАК ДА должен стать ответом на американский стратегический бомбардировщик B-21 Rider, первый полет которого намечен на 2023 год. Впрочем, сама по себе стелс-технология не гарантирует выживания самолета в сложных условиях конфликтов будущего. Можно лишь с уверенностью сказать, что малозаметность истребителей, стратегических бомбардировщиков и беспилотников предоставляет им преимущества, позволяя оставаться невидимыми для большинства радаров. В будущем, по мере развития радиолокации, стоит ожидать появления как новых самолетов, выполненных по еще более совершенной стелс-технологии, так и мощных радаров, которые вместе со спутниковой группировкой позволят наблюдать ситуацию в воздушном пространстве как на ладони. Где Россия еще применяет стелс-технологии? Например, некоторые российские корабли, в частности, корветы проекта 20380, спроектированы с элементами стелс-технологий, которые позволили в разы снизить их ЭПР эффективную площадь рассеяния. Тем не менее, в случае флота малозаметность выступает скорее дополнением, а не ключевым требованием, как у истребителей пятого поколения и ПАК ДА, где новые технологии позволяют снизить ЭПР сразу на порядки. Опыт использования стелс-кораблей в западных странах показал неоднозначные результаты.

Комментарии

  • Шпионский самолёт из США — 5 букв, кроссворд
  • американский самолет-разведчик 5 букв Сканворд.Гуру
  • Выставка остатков самолета-шпиона США, сбитого 1 мая 1960 года | РИА Новости Медиабанк
  • Самолет радар сша 5 букв
  • Американский самолёт-шпион шастал у границы Мурманской области
  • Американский шпионский самолёт 5 букв

На чём спасаются в море герои шпионского триллера "Иностранный корреспондент"

Read all A seemingly glamorous real estate agent in a small mountain community is revealed to be an unhinged alcoholic with a dark secret when a charismatic man in black shows up one day at the behest of his shadowy boss. A seemingly glamorous real estate agent in a small mountain community is revealed to be an unhinged alcoholic with a dark secret when a charismatic man in black shows up one day at the behest of his shadowy boss.

Основой для нового самолета будет турбореактивное судно, защищенное по всем военным требованиям. Последний из модифицированных Boeing 747-200 находится в состоянии боевой готовности, но его срок службы подходит к концу и истечет в начале 2030-х.

E-4B является модификацией пассажирского Boeing 747-200, способным перевозить как людей, так и грузы. В используемый "самолет Судного дня" способны поместиться до 111 человек, причем его внутреннее пространство разделено на шесть зон: командную рабочую, конференц-зал, комнату для брифингов, оперативную командную зону, зону связи и зону отдыха.

Последняя декада В самом начале 1969 г. Традиционно боевой работе предшествовали тренировки в районе Гавайских островов и инспекция оперативной готовности, подтверждающая необходимую квалификацию личного состава. После соблюдения всех требуемых норм авианосец вышел из Пёрл-Харбора, и в первое же утро после выхода на палубе случился сильнейший пожар. Взрыв НАР спровоцировал детонацию других боеприпасов, находившихся на палубе. Цена оплошности — 27 погибших, 300 раненных и 15 самолетов. Восстановление самого авианосца и той авиатехники, которую еще можно было спасти, заняло около двух месяцев, так что к боевой работе «Энтерпрайз» приступил только 31 марта. Самолет выполнял разведывательный полет над Лаосом, оба пилота погибли.

Их останки были найдены и идентифицированы только в 1997 г. Точная причина потери так до конца и не была выяснена, так как видимому обстрелу самолет не подвергался. Тем не менее, коллеги погибших предполагали, что это был все-таки зенитный огонь, а не техническая неисправность. Больше за 1969 г. Три машины были потеряны в ходе боевой подготовки дома и в средиземноморских походах, но экипажи остались живы. Новое десятилетие началось для «Виги» и его экипажей трагически. Билингс Randell K Billings решил проверить свое летное мастерство на «Виджиленте» таковы были требования: командир обязан летать на всех типах, имеющихся в авиакрыле. Оператором с ним полетел лейтенант Бивер Beaver. На запросы оператора коммандер не отвечал, поэтому Бивер катапультировался самостоятельно.

Катапультирование происходило на сверхзвуке. Видимо, в спешке Бивер не проверил, пристегнуты ли привязные ремни, катапультировался непристегнутый и погиб. Самолет столкнулся с землей, в образовавшейся воронке останков Билингса так и не обнаружили. Но, в целом, заключительные годы вьетнамской войны прошли для «тяжелых разведывательных» менее болезненно, нежели начальный ее этап. Только один самолет был потерян в 1971 г. А первая с начала десятилетия боевая потеря случилась 7 мая 1972 г. Пилоты катапультировались и были взяты в плен. Самолет как раз набирал высоту 1000 м для выполнения фотосъемки акватории порта, когда СПО выдала сигнал о пуске ракеты комплекса С-75. Пилот — лейтенант-коммандер Чак Смит Chuck Smith , маневрируя по горизонтали, пытался уклониться от попадания УР, но тщетно… Ракета прошила фюзеляж, но не взорвалась.

Иначе, как потом говорил Смит, «… я бы вам об этом не рассказывал». Экипажу удалось катапультироваться, и после проведения почти часовой спасательной операции он был возвращен на борт авианосца. Самолет выполнял разведполет недалеко от Ханоя, предваряя действия ударной авиации. Был громкий взрыв, и «Виги» стал падать. Я не испытывал более высоких отрицательных перегрузок никогда ранее. Я был буквально вдавлен в лямки, а мой шлем оказался вблизи козырька кабины. Каким-то образом мне удалось дотянуться до одной из ручек катапульты сбоку кресла. Время остановилось — сначала фонарь как будто бы замер на месте, а потом я понял, что уже спускаюсь на парашюте». Эндрю попал в плен.

Оператору повезло меньше. Из машины он не катапультировался. Как полагали — вследствие взрыва от попадания ракеты заклинило кресло или он был ранен. За 31 боевой поход это официальные цифры ВМС США; в некоторых источниках упоминаются 32 похода , выполненных «тяжелыми разведывательными» в зону вьетнамской войны в период 1964 — 1973 гг. Львиная доля — 11 машин — были сбиты огнем зенитной артиллерии, в основном, в ходе «послеударных» полетов. В четырех случаях точную причину потери машин установить не удалось. Западные историки единодушны в том, что «тяжелые разведывательные» имели самый высокий уровень потерь из всех палубных машин флота. Видимо, имеются в виду потери по отношению к налету или количеству боевых вылетов. Не выглядят удручающими цифры боевых потерь и на фоне общей аварийности «Виджилентов» за время их эксплуатации на флоте.

Вот уж где, действительно, есть над чем поразмыслить. В летных происшествиях всех видов были потеряны 55!!! И это — за минусом 18 сбитых! Читатель, вероятно, заметил, что в статистике боевых потерь разведчика в качестве пилотов фигурируют сплошь коммандеры звание, равноценное армейскому подполковнику и лейтенант-коммандеры майоры. То есть, летчики опытные, имевшие значительный налет на других типах боевых самолетов. Лейтенантов к управлению «Виги» не допускали нигде и никогда. И, тем не менее, такая высокая, я бы сказал — беспрецедентная, аварийность. С окончанием вьетнамской войны «Виджиленты» постепенно стали сниматься с эксплуатации. Уже 1 мая 1974 г.

В 1976 г. Годом позже сразу две эскадрильи простились с «Виги» — 5-я и 9-я, в 1978-м — еще одна, 6-я. В 1979 г. Последним подразделением, простившимся с машиной, была RVAH-7, официально прекратившая свое существование 28 сентября 1979 г. За неделю до того эскадрилья вернулась из очередного боевого похода на борту «Рейнджера». Самолет перелетал с выпущенным шасси, так как на устранение неисправности в системе их уборки, по официальной версии, не было времени. Упоминания о торжественных церемониях прощания с машиной, слезах в глазах пилотов и техников автору обнаружить не удалось. Как минимум, 9 разведчиков попали в музеи. Еще несколько самолетов использовались в качестве мишеней в военно-морском центре оружия в Чайна Лэйк шт.

Калифорния , а также в качестве наглядных пособий в учебных заведениях. Теоретически самолет должен был иметь очень высокие летные характеристики. На начальном этапе ВВС проявляли к проекту определенный интерес, однако позже тему свернули. Еще один вариант был предложен в 1972 г. Перехватчик был способен достигать скорости 2,5М и потолка 24 км. Но и этот вариант был отвергнут. В конце 60-х гг. В итоге Несмотря на беспрецедентную степень технической новизны пожалуй, это был самый «продвинутый» проект конца 50-х гг. И прослужил относительно недолго, всего 18 лет, что абсолютно нехарактерно для американцев, умеющих считать деньги.

Его «одногодки» — «Фантом», «Интрудер», и даже более ранний «Скайуорриор», прослужили на флоте дольше, хоть и не имели такого набора «инноваций». Более того, готовя этот материал, автор, как ни старался, но так и не нашел каких-либо хвалебных отзывов или просто добрых слов в адрес этого самолета от людей, соприкасавшихся с ним по службе. Притом, что обычно янки на похвальбы в адрес своей авиатехники не скупятся. Вероятнее всего хоть прямо об этом нигде не упоминается , самолет погубили огромные сложности при его эксплуатации как летной, так и наземной на авианосцах, а также низкая надежность его систем. Особенно ИНС инерциальная навигационная система. Общеизвестно о ее некорректной работе. Было чрезвычайно удачно, если полет проходил с работающей должным образом ИНС». Упоминается также о проблемах с задним силовым шпангоутом, к которому крепились стабилизаторы, киль и задние узлы крепления двигателя. Несмотря на то, что по сравнению с А-5А он был усилен, трещины все-таки появлялись.

Сложность, габариты и масса машины стали причинами того, что из дюжины разведчиков, входивших в каждую эскадрилью, на авианосцах одновременно эксплуатировались, максимум, шесть машин. В иностранной прессе отмечается, что в период 69-70 гг. Командование палубного разведывательного авиакрыла CRAW-1 , в состав которого входили все «тяжелые разведывательные», вынуждено было «перебрасывать» машины между эскадрильями, дабы обеспечить и ведение разведки, и своевременное техобслуживание. И даже три дюжины вновь построенных самолетов коренным образом положение не изменили. Все старания разработчиков уменьшить его габариты при стоянке на палубе даже откидывался вверх носовой обтекатель не могли существенно изменить положение дел. Кроме того, дополнительные сложности возникали и из-за необходимости часто выставлять самолет на палубе, что называется, «в полный рост», когда надо было слить топливо. А это происходило перед выполнением многих видов обслуживания. Другая авиатехника, для экономии места, располагалась таким образом, чтобы хвостовая часть находилась вне палубы, нависая над водой. Для «Виги» такой вариант не подходил, так как топливо из баков, находящихся в центральном бомбоотсеке, можно было слить только да простит читатель через «задний проход» в прямом смысле.

Демонтажно-монтажные работы этих баков также представляли собой сложную задачу в условиях корабельного базирования. Трудозатраты на час налета «Виги» по данным сайта www. И это притом, что разработанный для самолета комплекс наземного контроля сокращал время проверок систем с 35 час. Справедливости ради, отметим, что в те времена значительные трудозатраты были характерны и для других типов палубных да и не только самолетов. Так, А-6 «Интрудер» имел соответствующий показатель в 71,3 чел. И даже более современный F-14 «Томкэт» имел трудозатраты, сопоставимые с «Виджилентом», — 97,8 чел. Отсутствие на самолете встроенных трапов также создавало большие проблемы при перелетах машин на наземные аэродромы. Была отработана даже целая технология, по которой перед выключением двигателей летчик опускал переднюю кромку стабилизатора вниз, чтобы потом, выбравшись из кабины и перейдя по «спине» до хвоста, спрыгнуть на землю. И таким же путем — забраться назад.

В летной эксплуатации наиболее сложной была посадка. Правда, по отзывам многих пилотов, выставить самолет на катапульту перед взлетом было еще сложнее опять же — из-за габаритов машины. Но то было все-таки на земле простите, на палубе. А вот посадка оставалась, пожалуй, самым рискованным элементом полета. Мощная взлетно-посадочная механизация со сдувом пограничного слоя так и не смогла обеспечить более-менее комфортные условия посадки. Высокая посадочная скорость плюс большой угол атаки на выравнивании и касании — характерные особенности каждого возвращения на палубу. Очевидно поэтому пилоты «Виджилентов» регулярно становились победителями проводившихся на авианосцах соревнований по посадке самолетов авиакрыла на корабль. По словам Роберта Р. Пауэлла — автора книги о «Виджиленте», пилот такой машины был чем-то сродни супермену.

Июнь 1969 г. В годы войны экипажи «Виги» регулярно снабжали флотское командование столь необходимой информацией. А по качеству, объему и разноплановости этой информации, которую добывали «Виджиленты», конкурентов у них в то время не было. Большой радиус действия позволял использовать самолет на большом удалении от авианосцев, а высокая скорость и широкий диапазон высот применения делали его удобным инструментом в руках командования. По номенклатуре разведоборудования, особенно — в части электронной разведки, ему вообще не было равных. А вот с выводом о непревзойденности «Виджилента» как разведчика, который приводит в своей книге Пауэлл, автор бы поспорил. Созданный несколько позже отечественный МиГ-25РБ и его варианты, отличавшиеся составом разведоборудования, имели, в целом, более высокий потенциал. По летно-техническим характеристикам МиГ-25 имел полное превосходство по всем параметрам, за исключением дальности полета и, соответственно, радиуса действия. Возможность наносить бомбовый удар на сверхзвуке с высот 22-23 км вне видимости земли с использованием навигационной системы «Пеленг-ДМ» , в том числе — спецбоеприпасом, для «Виджилента», который изначально создавался как бомбардировщик, была недосягаема.

Единственное, чем не мог похвастать МиГ, так это инфракрасной разведсистемой. Первая отечественная ИК-станция была создана только в начале 70-х гг. В случае с «Виги» жизнь еще раз доказала, что, чем сложнее авиатехника, тем короче ее век, труднее эксплуатация и длиннее список «доброжелателей».

Comedy Drama Thriller A seemingly glamorous real estate agent in a small mountain community is revealed to be an unhinged alcoholic with a dark secret when a charismatic man in black shows up one day at the behes... Read all A seemingly glamorous real estate agent in a small mountain community is revealed to be an unhinged alcoholic with a dark secret when a charismatic man in black shows up one day at the behest of his shadowy boss.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий