Организаторы Alfa Future People планируют поставить на фестивале невиданное прежде в России количество звука и света. фестиваль электронной музыки, который проводится в российском городе Большое Козино недалеко от Нижнего Новгорода каждое лето с 2014 года. Фестиваль Alfa Future People проходит в Нижегородской области уже второй раз.
Alfa Future People: интервью с организаторами о грандиозном фестивале музыки и технологий
На фестивале выступят финалисты международного музыкального конкурса Burn Residency , который проходит с мая по сентябрь на Ибице. Для спокойного отдыха будет создана relax-зона «Броjаница». Зона автомобильных новинок Автолюбители смогут одними из первых оценить новый премиальный внедорожник Volkswagen Touareg, семиместный семейный внедорожник Teramont и российский бестселлер Tiguan в версии Sportlinе. Гости зоны смогут детально познакомиться с модельным рядом Volkswagen, получить расширенные консультации и записаться на тест-драйв и даже попробовать себя в роли диджея в онлайн-проекте «препати», смиксовав звуки автомобиля с треком группы Swanky Tunes. Также все участники зоны VWolumeUp смогут принять участие в розыгрыше недельного тест-драйва нового Volkswagen Touareg. Традиционно во время поездок посетители смогут послушать треки артистов фестиваля, а сами поезда будут названы именами хедлайнеров. Для автомобилистов на территории фестиваля построена парковка на 2000 мест. Гостей, приехавших на фестиваль на автомобилях Volkswagen, на парковке ждет выделенная зона.
Фестиваль 2019 года обещает стать самым масштабным по количеству сцен, представленных артистов и жанров. В рейтинге DJ Magazine Top 100 DJs его имя фигурирует уже пятый год подряд, и в последнем опубликованном списке стоит на 7-й позиции. Продюсерская карьера Дона развивается не менее эффектно — его треки нередко занимали наивысшие позиции в чартах Beatport, прошлогодний диск «Future» получил отличную прессу о пластинке с восторгом отзывался даже журнал Billboard , но, пожалуй, наивысшего успеха Дон достиг, записывая ремиксы для других музыкантов. Музыка американца Carnage его настоящее има Диаманте Антонио Блэкмон — у музыканта гватемальские корни держится с одной стороны на мощном клубном звучании хардстайла и трэпа, с другой — на живой энергетике хип-хопа. Сегодня Carnage сотрудничает с крупнейшим электронным лейблом Ultra Records и выступает на лучших фестивалях и клубных площадках мира от Лос-Анджелеса до Токио — Creamfields, Tomorrowland, Ultra Music Festival, Beatport Festival и многих других. Десять его танцевальных треков получают «Золотой статус», а его ремикс на песню Ayumi Hamasaki «Connected» выпустился в Германии отдельным синглом и разошелся тиражом 4 миллиона копий.
Фестивали же, посвященные электронной музыке, скорее походили на вечеринки. То есть в России не было какого-то официального признания этого жанра, в отличие от других стран. Вот мы и решили занять эту нишу и стать самым большим фестивалем электронной музыки в стране. Но мы не консервативны: с первого года фестиваля у нас есть live-сцена, где выступают исполнители разных жанров вроде Земфиры и хип-хоп-музыканта Дензела Карри. Какая музыка будет на фестивале на этот раз? В этом году мы проводим эксперимент. Раньше у нас было четыре-пять сцен, на которых выступали самые яркие представители разных направлений электронной музыки. Теперь в лайн-апе не будет такого большого количества звезд EDM , как в прошлом году, зато будет шесть отдельных сцен для каждого направления: транс, техно, дип-хаус и так далее. На live-сцене появится российский рэп. Мы долго к нему присматривались — не хотелось какой-то агрессии, мата, гендерных стереотипов. Будет такой интеллигентный российский лайв с элементами хип-хопа в исполнении Федора Приходова Айсиксван , Томаса Мраза, Маркула, а также к нам приедет шведский рэпер Янг Лин, который в 14 лет создал направление клауд-рэп. Мы надеемся, что это расширит аудиторию и, конечно, кому-то поможет узнать и полюбить новые направления. Каждый год после фестиваля гости признаются, что им понравилась музыка, которую раньше они даже не стали бы слушать. Надеемся, в этом году таких людей станет намного больше, ведь фестиваль — это еще и открытие для себя нового. Сейчас на фестиваль приезжает 50 тысяч человек. Как сильно вы планируете расширяться? Мы не хотим увеличивать количество зрителей.
Альфа исповедует идею, что в жизни ничего бесплатного не бывает. Мы предоставляем клиентам лучший сервис, но за деньги. Плата у нас за услуги выше среднего, но за эти деньги мы очень стараемся. У нас даже вход на новогодний корпоратив платный для сотрудников. Поначалу это всех ужасно шокирует — как так?! А я даже вопросов не задавал, потому что пришел из другой большой организации Виктор Шкипин был директором по розничному маркетингу в Coca-Cola. Типа — в офисе работает 2000 человек, где найти помещение на 2000 человек? Находим, платим бешеные деньги, в результате половина сотрудников просто не приезжает. Вторая половина приезжает и после тоста президента уезжает на дачу. И в итоге танцуют под Земфиру только грузчики с уборщицами. А в пересчете на одного грузчика получается, что мы потратили больше его годовой зарплаты — дороговато. А если человек платит деньги, он точно знает, что придет и будет отрываться на полную катушку. Почему именно там? Ашман: Ну, мы долго искали. И повезло найти очень красивое место на берегу, с прекрасными видами, новое, неизбитое. Шкипин: Я бы не сказал. Мы много теряем, потому что туда надо все оборудование везти и туда не особенно охотно идут коспонсоры — кто-то сразу врубается, что это будет российский Tomorrowland, а остальным нужна московская аудитория. Мы говорим, так у нас московская аудитория и будет, основная реклама в Москву и Питер идет. Так или иначе, хотелось найти место в Поволжье, которое является хорошим транспортным хабом, куда бы и самолеты летали, и поезда ходили, и на машине можно было бы доехать… Выбрали между Казанью и Нижним Новгородом. Потом посмотрели все возможные площадки и нашли прекрасный заброшенный аэродром на берегу Волги. Сложно, конечно, работать в чистом поле. Мы привозим туда генераторы с сочинской Олимпиады — сейчас, по-моему, половина населения Сочи живет за счет техники, оставшейся с Олимпиады… — То есть у вас есть договоренность с властями, что это не разовая история, а лет на 10—15 вперед? Ашман: Ну, как пойдет. Никто никому ничего не обещает, но мы уже там в землю закапываем столько всего… Любой западный фестиваль начинает окупаться только на пятый год. Тот же Tomorrowland — а там шикарные декорации, книжки, бабочки — только на пятый год вышел в ноль, а на шестом году принес первую прибыль. Седьмой, прошлогодний, был уже с серьезными инвестициями. Шкипин: Нас очень поддерживает администрация Нижнего Новгорода, там есть такой вице-губернатор Сватковский, четырехкратный олимпийский чемпион по многоборью. И когда кто-то из милиционеров произнес на совещании, что, мол, у нас другая культура, он ответил — слушай, так кто ее менять-то будет? Да, мы делаем коммерческий фестиваль, надеемся на прибыль, но задаем новую планку. Человеку ведь неприятно находиться на фестивале, где думают исключительно о коммерции. У нас в первый год никаких иллюзий про окупаемость нет — в данный момент для банка это очень большая и невозвратная инвестиция. Получасовой фильм о прошлогоднем Tomorrowland — главном источнике вдохновения Alfa Future People — А о какой приблизительно сумме идет речь? Шкипин: Она сравнима с теми деньгами, которые мы потратили на «Альфа-шоу». Тогда работала почти вся Австралия на нас — те же ребята, которые делали австралийскую Олимпиаду. Я мыслю так, что в принципе сейчас создать имиджевую рекламную кампанию для бренда по стране стоит порядка 7—8 миллионов долларов. Мы потратим в полтора раза больше и получим огромное событие, причем вместе с рекламной компанией уже. И если все пройдет удачно — а все пройдет удачно, — в сети большое количество людей расскажет об этом бесплатно. У вас же получается две сцены и, помимо присоединившейся недавно Земфиры, вся музыка — это коммерческая электроника. Ашман: Ну почему же, у нас дабстеповая сцена есть. Ашман: В первый год мы решили не рисковать с отбором артистов. Мы совершенно сознательно не трогали техно-историю. Просто ее аудитория не очень большая.
Alfa Future People анонсировал новых участников
Лучшие моменты Alfa Future People в Нижнем Новгороде (ФОТО и ВИДЕО) | Смотрите видео онлайн «Alfa Future People V: как это было» на канале «EDM RUSSIA» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 июня 2023 года в 2:28, длительностью 00:08:39, на видеохостинге RUTUBE. |
Alfa Future People: что стало со знаменитым фестивалем? | If you have Telegram, you can view and join Alfa Future People right away. |
Alfa Future People
музыкальный фестиваль в Краснодаре. 2024. Заказать билеты в Краснодаре: крупнейший билетный оператор Восточной Европы. Главная» Новости» Когда альфа фьюче пипл 2024. Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу работы со спонсорами и как следствие — их наличие на площадке. Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) в Нижнем Новгороде: билеты, дата проведения, где проходил, участники, музыка, технологии, спорт, развлечения, как добраться, фото и видео, панорама. Фото: Alfa Future People Snow EditionОрганизаторы фестиваля современной музыки и технологий Alfa Future People (AFP) Snow Edition огласили полный список участников. Наши мини-каникулы в Нижнем Новгороде на фестивале Alfa Future People подходили к концу.
Alfa Future People V: как это было
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Пять шатров в отдалении от сцены — технозона фестиваля, которая по сравнению с прошлым годом серьезно увеличилась в 2015-м шатер был всего один. Здесь можно будет примерить шлем виртуальной реальности Oculus Rift, полежать на «умной кровати» с функцией трекинга сна и посмотреть на нейропилотируемых тараканов-киборгов, управляемых при помощи мысли. Мне показалось, что это интересно и для нас как для банка, потому что туда едет молодежь достаточно продвинутая, как правило, уже не бедная, более или менее успешная». Третья составляющая фестиваля — спорт.
В этом году на AFP будут представлены 15 видов спорта — от волейбола и американского футбола до экстремальных питбайка и скалодрома. На фестивале в этом году ждут до 50 тыс. И если полагаться на статистику прошедших лет, на AFP их дождутся. В первый год, в 2014-м, нас посетили 30 тыс. За сколько на площадку начинают съезжаться музыканты и где их в этом году будут размещать?
Самые известные диджеи, лидирующие в рейтинге DJ Mag, выступают везде, и их графики расписаны на год вперед. Соответственно, если такие артисты есть в нашем лайнапе а в нашем лайнапе они, безусловно, есть , то они приезжают на площадку буквально накануне своего выступления и достаточно быстро уезжают. Поэтому они проводят не так много времени на фестивальной территории.
И как всегда «Билайн» позаботится о гостях AFP: бесплатный велопрокат, легендарный подъемник BeelineUP, большие чарджеры каждый на 100 розеток для подзарядки мобильных гаджетов, удобные пуфы. Попасть на BeelineUp, а также получить максимальное количество привилегий можно с помощью Melody ID — персонального пропуска в фестивальное лето от «Билайн». Компания «Боржоми» удивит не только дизайном новой светящейся банки, специально созданной для AFP, но и масштабным арт-пространством, созданной совместно с Британской Высшей Школой Дизайна. Как и в прошлом году, Альфа-Банк предоставит гостям поучаствовать в веселой церемонии бракосочетания.
Парк развлечений Впервые на фестивале будет создан парк развлечений, построенный брендом BURN в стиле бразильского карнавала. Гости зоны на смогут попробовать силы в молоте-силометре, покататься на каруселях и посмотреться в кривое зеркало. На фестивале выступят финалисты международного музыкального конкурса Burn Residency , который проходит с мая по сентябрь на Ибице. Для спокойного отдыха будет создана relax-зона «Броjаница».
Музыкант начал диджейскую карьеру в конце 80-х и уже 27 лет остается на сцене. Его аудитория — это десятитысячные рейвы, выступать на которых для него уже давно привычно, но не менее захватывающе. За плечами Aphrodite больше сотни релизов, первый из которых — за 1993 год. Его треки регулярно достигают вершин чартов Великобритании и Европы. Добраться до места проведения фестиваля стало еще проще, и поможет в этом богатая туристическая инфраструктура, развернутая в Нижнем Новгороде к чемпионату мира по футболу. В городе действует международный аэропорт, а из Москвы и Петербурга в Нижний ходят скоростные поезда добраться из столицы можно всего за три с половиной часа.
Alfa Future People: интервью с организаторами о грандиозном фестивале музыки и технологий
ООО "Альфа Фьюче Пипл" — действующее предприятие. Alfa Future People. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Alfa future people. фестиваль электронной музыки, который проводится в российском городе Большое Козино недалеко от Нижнего Новгорода каждое лето с 2014 года. полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале. это фестиваль электронной музыки и технологий, то основное направление это edm.
Alfa Future People 2016 (как все было)
Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www. Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
И повезло найти очень красивое место на берегу, с прекрасными видами, новое, неизбитое. Шкипин: Я бы не сказал. Мы много теряем, потому что туда надо все оборудование везти и туда не особенно охотно идут коспонсоры — кто-то сразу врубается, что это будет российский Tomorrowland, а остальным нужна московская аудитория. Мы говорим, так у нас московская аудитория и будет, основная реклама в Москву и Питер идет. Так или иначе, хотелось найти место в Поволжье, которое является хорошим транспортным хабом, куда бы и самолеты летали, и поезда ходили, и на машине можно было бы доехать… Выбрали между Казанью и Нижним Новгородом.
Потом посмотрели все возможные площадки и нашли прекрасный заброшенный аэродром на берегу Волги. Сложно, конечно, работать в чистом поле. Мы привозим туда генераторы с сочинской Олимпиады — сейчас, по-моему, половина населения Сочи живет за счет техники, оставшейся с Олимпиады… — То есть у вас есть договоренность с властями, что это не разовая история, а лет на 10—15 вперед? Ашман: Ну, как пойдет. Никто никому ничего не обещает, но мы уже там в землю закапываем столько всего… Любой западный фестиваль начинает окупаться только на пятый год. Тот же Tomorrowland — а там шикарные декорации, книжки, бабочки — только на пятый год вышел в ноль, а на шестом году принес первую прибыль. Седьмой, прошлогодний, был уже с серьезными инвестициями. Шкипин: Нас очень поддерживает администрация Нижнего Новгорода, там есть такой вице-губернатор Сватковский, четырехкратный олимпийский чемпион по многоборью.
И когда кто-то из милиционеров произнес на совещании, что, мол, у нас другая культура, он ответил — слушай, так кто ее менять-то будет? Да, мы делаем коммерческий фестиваль, надеемся на прибыль, но задаем новую планку. Человеку ведь неприятно находиться на фестивале, где думают исключительно о коммерции. У нас в первый год никаких иллюзий про окупаемость нет — в данный момент для банка это очень большая и невозвратная инвестиция. Получасовой фильм о прошлогоднем Tomorrowland — главном источнике вдохновения Alfa Future People — А о какой приблизительно сумме идет речь? Шкипин: Она сравнима с теми деньгами, которые мы потратили на «Альфа-шоу». Тогда работала почти вся Австралия на нас — те же ребята, которые делали австралийскую Олимпиаду. Я мыслю так, что в принципе сейчас создать имиджевую рекламную кампанию для бренда по стране стоит порядка 7—8 миллионов долларов.
Мы потратим в полтора раза больше и получим огромное событие, причем вместе с рекламной компанией уже. И если все пройдет удачно — а все пройдет удачно, — в сети большое количество людей расскажет об этом бесплатно. У вас же получается две сцены и, помимо присоединившейся недавно Земфиры, вся музыка — это коммерческая электроника. Ашман: Ну почему же, у нас дабстеповая сцена есть. Ашман: В первый год мы решили не рисковать с отбором артистов. Мы совершенно сознательно не трогали техно-историю. Просто ее аудитория не очень большая. Но думаю, что в следующем году нужно будет и техно-сцену делать.
Шкипин: Мне Скриллекс нравится. Я в него влюбился, конечно, когда вживую его услышал — в записи-то это музыка и музыка. Конечно, мы бы, может, и что-то более изысканное взяли, но это первый год — надо бомбить. Был у нас спор с коллегами: они говорили, давай сделаем попроще, а дальше будем больше вкладываться и выходить на более высокий уровень. А я сказал, что если мы в первый год не заявимся и у нас не будет первой линейки мировых электронщиков, мы потом уже никому ничего не объясним. Хотя гонорары диджеев нас, конечно, потрясли. Но это demand driven market, где гонорар определяется спросом. Как водители «Формулы-1» — их 20 человек, они получают по десять миллионов долларов.
Но если ты катаешься в «Формуле-Рено», где на поллитра двигатель меньше, ты уже получаешь не миллионы, а сотни тысяч. Ну и тем более лето — время фестивалей, как для русских эстрадников Новый год. Скриллекс оттуда прилетает. Шкипин: Да нет, у него джет. Он за выходные зарабатывает достаточно.
Но несмотря на это, организаторы не жалеют средств на его проведение. Реклама на РБК rbc. Фестиваль может похвастаться самой большой сценой в стране — она в 1,5 раза выше, чем на Красной площади во время празднования Дня России.
Декорации имеют высоту с 9-этажный дом, а диджейский пульт находится в пульсирующем сердце, которое держит в руках девушка-андроид. Выступать на сцене в этом году будут диджеи из первой 20-ки DJ Mag Top 100. Пять шатров в отдалении от сцены — технозона фестиваля, которая по сравнению с прошлым годом серьезно увеличилась в 2015-м шатер был всего один. Здесь можно будет примерить шлем виртуальной реальности Oculus Rift, полежать на «умной кровати» с функцией трекинга сна и посмотреть на нейропилотируемых тараканов-киборгов, управляемых при помощи мысли. Мне показалось, что это интересно и для нас как для банка, потому что туда едет молодежь достаточно продвинутая, как правило, уже не бедная, более или менее успешная». Третья составляющая фестиваля — спорт. В этом году на AFP будут представлены 15 видов спорта — от волейбола и американского футбола до экстремальных питбайка и скалодрома. На фестивале в этом году ждут до 50 тыс.
И если полагаться на статистику прошедших лет, на AFP их дождутся.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Музыка фестиваля Alfa Future People
Он станет заменой легендарного Alfa Future People. Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу работы со спонсорами и как следствие — их наличие на площадке. Уже с осени прошлого года поклонники активно интересовались, когда и где можно приобрести билеты на Альфа Фьюче Пипл 2023. К своему пятилетию Alfa Future People перерос тот этап, когда воспринимался лишь как маркетинговая акция «Альфа-Банка».
Alfa Future People: техническая организация от идеи до воплощения
Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу работы со спонсорами и как следствие — их наличие на площадке. Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу с партнерами. Следите за новостями и обновлениями на официальном сайте Alfa Future People. Организаторы Alfa Future People не заявляли об окончательном уходе из Нижегородской области в случае, если они примут решение о возобновлении фестиваля, мы готовы будем принять его на новой площадке.
Гид по юбилейному фестивалю современной музыки и технологий Alfa Future People
Кроме того, были представлены техно-сцена Miller Future Music, лекторий онлайн-университета современных профессий Skillbox и многое другое. Монтаж всех вышеперечисленных конструкций начался в конце июля и длился чуть меньше месяца. На место проведения было завезено около 60-ти фур оборудования и тонны металлических конструкций для возведения всех объектов, среди которых была главная сцена, многоуровневая VIP-зона, вышеперечисленные спонсорские зоны и многое другое. Также на фестиваль было доставлено звуковое оборудование и электрогенераторы круглосуточно обеспечивавшие энергией всю территорию. Учитывая опыт прошлых лет, организаторы провели комплексную подготовку технического оснащения для того, чтобы все оборудование работало бесперебойно. Под проливным дождем В этом году фестиваль проходил в экстремальных погодных условиях — под проливным дождем. Команда AFP приложила все усилия по борьбе с последствиями непогоды на сколько это было возможно — откачивали воду помпами, перед сценами были установлены специальные настилы. В местах, где образовались большие лужи,устанавливались паллеты и засыпались тоннами песка. Бороться со стихией, безусловно, крайне сложно, но минимизировать последствия от дождя удалось. Специально для Alfa Future People сотрудники компании MF Group разработали комплексную систему безопасности и контроля доступа зрителей на мероприятие.
Во избежание неконтролируемого доступа на территорию на въездах в поселок Большое Козино было установлено 25 постов КПП на вход и 5 на выход.
И когда кто-то из милиционеров произнес на совещании, что, мол, у нас другая культура, он ответил — слушай, так кто ее менять-то будет? Да, мы делаем коммерческий фестиваль, надеемся на прибыль, но задаем новую планку.
Человеку ведь неприятно находиться на фестивале, где думают исключительно о коммерции. У нас в первый год никаких иллюзий про окупаемость нет — в данный момент для банка это очень большая и невозвратная инвестиция. Получасовой фильм о прошлогоднем Tomorrowland — главном источнике вдохновения Alfa Future People — А о какой приблизительно сумме идет речь?
Шкипин: Она сравнима с теми деньгами, которые мы потратили на «Альфа-шоу». Тогда работала почти вся Австралия на нас — те же ребята, которые делали австралийскую Олимпиаду. Я мыслю так, что в принципе сейчас создать имиджевую рекламную кампанию для бренда по стране стоит порядка 7—8 миллионов долларов.
Мы потратим в полтора раза больше и получим огромное событие, причем вместе с рекламной компанией уже. И если все пройдет удачно — а все пройдет удачно, — в сети большое количество людей расскажет об этом бесплатно. У вас же получается две сцены и, помимо присоединившейся недавно Земфиры, вся музыка — это коммерческая электроника.
Ашман: Ну почему же, у нас дабстеповая сцена есть. Ашман: В первый год мы решили не рисковать с отбором артистов. Мы совершенно сознательно не трогали техно-историю.
Просто ее аудитория не очень большая. Но думаю, что в следующем году нужно будет и техно-сцену делать. Шкипин: Мне Скриллекс нравится.
Я в него влюбился, конечно, когда вживую его услышал — в записи-то это музыка и музыка. Конечно, мы бы, может, и что-то более изысканное взяли, но это первый год — надо бомбить. Был у нас спор с коллегами: они говорили, давай сделаем попроще, а дальше будем больше вкладываться и выходить на более высокий уровень.
А я сказал, что если мы в первый год не заявимся и у нас не будет первой линейки мировых электронщиков, мы потом уже никому ничего не объясним. Хотя гонорары диджеев нас, конечно, потрясли. Но это demand driven market, где гонорар определяется спросом.
Как водители «Формулы-1» — их 20 человек, они получают по десять миллионов долларов. Но если ты катаешься в «Формуле-Рено», где на поллитра двигатель меньше, ты уже получаешь не миллионы, а сотни тысяч. Ну и тем более лето — время фестивалей, как для русских эстрадников Новый год.
Скриллекс оттуда прилетает. Шкипин: Да нет, у него джет. Он за выходные зарабатывает достаточно.
Когда ты за день можешь положить в карман миллион евро, проиграв в двух местах, то нет проблемы позволить себе частный джет. Ашман: У нас Эрик Придз был забукирован и уже оплачен, но в итоге отказался в силу политических причин. Шкипин: Бенни Бенасси — мы его считали старичком и звездой давно ушедших дней.
Ашман: А он тем не менее хедлайнер ведущих фестивалей. Потом я хотел еще Фэтбой Слима взять — у него в этом году вышел очень сильный альбом неясно, что имеется в виду. Но не получилось.
Шкипин: Я был категорически против Underworld, потому что они все-таки выбивались. Ашман: Я очень хотел закрыть второй день кем-нибудь вроде Massive Attack или Underworld, чтобы подтянуть людей чуть постарше, которые идут в ВИП-зону. Примерно так выглядят выступления Скриллекса.
Организаторы Alfa Future People планируют поставить на фестивале невиданное прежде в России количество звука и света — А откуда там с этими монстрами электроники взялась Земфира со своим Uchpochmak? Шкипин: Мы просто хотели добавить такую вишенку на торте, чтобы резкая смена обстановки в момент произошла, и люди вышли бы из электроники во что-то, что неожиданно будет смотреться. Я так понял, что ей просто стало любопытно.
Ее звукорежиссер Паша Шевчук рассказал про идеологию группы — у них там такие 70-е годы, некий «Вудсток», как они себе это представляют.
Место проведения Где пройдёт мероприятие? Дата проведения Оставайтесь в курсе фестивальной жизни! Подпишитесь на наш канал в Telegram и сообщество в ВКонтакте!
Банк инвестирует в фестиваль уже шесть лет, и за это время 20-летние люди, впервые приехавшие на фестиваль, стали для банка идеальной целевой аудиторией. Они покупают первые машины, берут ипотеку, заводят кредитки, активно используют мобильное приложение. И эти молодые люди изначально с признательностью относятся к Альфа-банку, который, по сути, позволил им услышать многих звезд электронной сцены, выступающих в основном в Европе и Америке, и выбирают для сотрудничества именно его. Сегодня совершенно неважно, какая иконка мобильного банка будет у тебя в телефоне — зеленая, красная или желтая. Ставки, проценты и предложения плюс-минус одинаковые. Ты выбираешь банк в зависимости от того, к чему прикипел сердцем.
И, как маркетолог, я уверен, что фестиваль действительно дает очень большой запас лояльности к Альфа-банку. Фестиваль проходит недалеко от Нижнего Новгорода, практически в поле. Не проще ли было делать его в Москве или области, куда проще добираться и везти технику? Когда мы начинали, сразу решили делать фестиваль не в Москве или Петербурге. К тому же в обеих столицах даже на тот момент проходило достаточно фестивалей, и нам хотелось расширить географию. И конечно, мы хотели создать не просто опен-эйр, после которого люди сразу вернутся домой или пойдут ужинать с друзьями, а целое приключение со сборами, дорогой и обустройством в новом месте. В Европе, к примеру, у молодежи очень популярно ездить по опен-эйрам в разных странах. Люди арендуют автобусы, живут в палатках, колесят по разным фестивалям в течение лета. Мы бы хотели, чтобы в России тоже появилась такая прослойка людей. Основная аудитория Alfa Future People — это молодежь?
Скажем так, это и совсем молодые люди, и гости 30—40 лет.
Alfa Future People: техническая организация от идеи до воплощения
Главная» Новости» Альфа фьюче пипл 2024. С 16 по 18 августа пройдёт ежегодный музыкальный фестиваль современной музыки и технологий Alfa Future People. Главная» Новости» Альфа фьюче пипл 2024.