Но сегодняшний концерт посвящен альбому "Герой асфальта", поэтому за одноименной песней следуют "Мертвая зона", "1100", "Улица Роз", "Баллада о древнерусском воине". выходит, что герой асфальта погиб и вторую песню поет уже он сам. «Герой асфальта» — третий студийный альбом группы «Ария». «Герой асфальта: 20 лет» — пятый концертный альбом группы Ария, выпущенный в 2008 году. 6 треков в Hifi-качестве.
Ария - Герой асфальта
Слушайте Герой асфальта от Ария на Deezer. Эпоха физических носителей закончилась, поэтому четвёртого (исправленного) издания ждать не стоит, так что сейчас с полной уверенностью можно сказать, что альбомы «Герой асфальта» и «На службе силы зла» утрачены навсегда. Герой асфальта: 20 лет 2018 в формате: MPEG-4 торрент загрузить бесплатно на телефон или планшет. Третьим студийным альбомом группы «Ария», стал сборник под названием «Герой Асфальта». Герой асфальта — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Ария. "Герой асфальта - 20 лет!"
Седьмая песня альбома «Дай мне руку» в финальный список композиций не попала из-за превышения допустимого объема грампластинки. Позднее песня всё-таки появилась в альбоме «Штиль» и сборнике «Легенды русского рока». Корректировки подвергся текст песни «Баллада о древнерусском воине»: история Куликовской битвы не прошла нормы политкорректности по отношению к татарам. Текст был изменен и рассказывал о битве с тевтонскими рыцарями. Название песни символично, поскольку 1100 метров — это идеальная высота для бомбометания. В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти. Владимир Холстинин: В детстве мы с отцом иногда ходили в музей, кажется, он назывался «Авиации и космонавтики».
Этим летом угнаться за «Арией» довольно сложно, и такой стиль жизни, видимо, держит одного из старожилов группы в отличном тонусе. В 2022 году хэви-метал правильнее всего называть нишевой музыкой, которая, тем не менее, все еще звучит достаточно громко, чтобы привлекать внимание. Хэви-звездам в чем-то можно позавидовать. Свои замысли они способны ковать годами, совершенно при этом не опасаясь, что звук может устареть. Их звук уже похож на памятник, которому и претензии предъявлять как-то неудобно. Конечно, только самые ленивые не упрекнули хэви-гвардию в том, что вся их музыкальная политика строится на штампах и клише полувековой давности. Впрочем, если дать себе труд послушать новые альбомы монстров рока, то можно поневоле оценить драматургию и композицию, чье величие особенно проявляется на фоне треков, состоящих из качающего бита и бормотания, характерных для почти всех чемпионов нынешних чартов. Песни для «Бала-Маскарада» собирались не один год, записывались без особой спешки, и в итоге получился альбом, в котором есть как сочинения, в полной мере оправдывающие фанатские ожидания, так и неожиданности. У альбома явно ощущаются два полюса. С одной стороны, мрак, метания и рефлексия, с другой — почти хипповский мажор. Причем и то, и другое звучит весьма энергично. Большая часть песен для этого альбома по разным причинам не вписалась в релизы «Арии». У этих заблудших детей вполне узнаваемый звук, бодрость которого иногда напоминает классические альбомы «арийцев». Но вот лирика не совсем «арийская». А некоторые являются искусством в чистом виде, как «Наполеон» с фрагментом из стихотворения Лермонтова «Воздушный корабль». Или финальный трек «Дети Дождя», в котором свет явно побеждает тьму. Альбомы долгой выдержки сейчас совершенно неактуальны, но те, кто может себе такое позволить, имеют шанс ощутить себя птицами свободного полета. Наверное, очень приятно записывать музыку, не анализируя при этом результаты своего труда на тему «зайдет или не зайдет». В беседе с «МК» Виталий Дубинин рассказал о злобе дня, шансоне, музыке шестидесятых и песнях, которые «Ария» играть не умеет. Просто всегда оставался материал, который по каким-либо причинам не подходил для «Арии». А так как я пишу только для «Арии», то никаких мыслей как-то пристроить эти песни у меня не было. Вот так они лежали мертвым грузом, и в какой-то момент мне показалось, что можно их и выпустить. Почему нет? Как раз во время пандемии появилось время над ними поработать. Она лежала десять лет, и Маргарита Пушкина, автор текста, периодически мне предлагала ее выпустить в рамках своего проекта Margenta. Но мне почему-то было жалко ее отдавать. Потом появилось несколько музыкальных набросков, без слов, и через какое-то время Рита сказала: «Я созрела, давай сделаем альбом». Это было в 2020 году. Правда, тексты Маргарита начала писать только весной 2021-го и за год написала стихи ко всем песням. Кстати, четыре из них родились уже в процессе работы над альбомом. Иногда автор текста получает от автора музыки что-то вроде техзадания с пожеланиями по поводу конечного результата. Вы с Маргаритой так работаете?
Причем публика собралась самых разных возрастов: многим поклонникам группы «Ария» лет меньше, чем альбому «Герой асфальта», а, ожидая после концерта группу у выхода, нам удалось пообщаться с человеком, который любит группу почти с самого начала ее существования. Он принес для автографов одну из первых грампластинок «Арии», а после пожал руку Владимиру Холстинину со словами: «Спасибо за воспитание молодого поколения! Надо сказать, что дождались мы только Владимира Холстинина, который раздал автографы и сфотографировался с поклонниками. Он рассказал, что нового альбома ждать придется еще около года, а в ближайших планах группы — совместное выступление с Валерием Кипеловым и Сергеем Мавриным в Лужниках. В целом, концерт «Арии» в Орле прошел замечательно. Ждем снова!
Музыканты хард-рок команд, лишенные возможности записываться и выступать, стали участниками официальных ВИА. Но желание экспериментировать с тяжелой музыкой не исчезало, и на базе некоторых ВИА стали формироваться рок- и метал-группы.
Авторизация
«Ария» и авторы «Мира танков» выпустили совместный клип на песню «Герой асфальта» | Главная» Новости» Ария выпустит альбом в 2024. |
«Герой асфальта: XX лет» | Главная» Новости» Ария выпустит альбом в 2024. |
Ария — «Герой асфальта» (1987) — MarioniK на DTF | Альбом. Герой асфальта. Ария. 1987 хэви-метал. Слушать. |
Песня группы Ария Герой асфальта получила новое прочтение | Ищете треки из альбома Герой асфальта исполнителя Ария? |
Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»
Альбому группы АРИЯ "Герой Асфальта" - 30 лет: alexsolovyev — LiveJournal | 6 треков в Hifi-качестве. |
Бас-гитарист "Арии" выпустил сольный альбом - МК | В начало композиции «На службе силы зла» из альбома «Герой асфальта» оказался вставлен фрагмент песни «Санта Лючия», которую исполнял юный итальянец Робертино Лоретти. |
Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария» | Герой асфальта (2024). |
«Герой асфальта: XX лет» | Список композиций альбома "Герой асфальта". |
«Герой асфальта: XX лет»
Рецензия на альбом "Герой Асфальта" ~ Проза (Статья) | Альбом имел ошеломительный успех — купить пластинки «Герой асфальта» смогли свыше одного миллиона поклонников. |
«Герой асфальта: XX лет» | Герой асфальта и скачать бесплатно в формате mp3. |
Выберите страну или регион | Совместный клип приурочен к обновлению 1.24, которое добавило в «Мир танков» специальный ангар с атрибутикой группы. |
Бас-гитарист "Арии" выпустил сольный альбом | Пластинка группы «Ария», альбом «Герой асфальта» год 1988, запись 1987 года, третий студийный альбом «Арии». |
Ария. Третий альбом. Герой асфальта. 1987
Более того, мне кажется, что людям, которые послушают весь альбом, будет интересен переход от довольно мрачного начала к светлому финалу. Вообще, я не могу себя назвать любителем исключительно тяжелой музыки. Я вырос на «битлах» и на музыке шестидесятых, которую сейчас легко можно обозначить поп-музыкой. В ней было царство гармоний, люди открывали для себя новый мир и совершенно не ограничивали свою фантазию. На мой взгляд, «Здесь и Сейчас» — это отсылка к шестидесятым или семидесятым. Я это делал не специально, просто мне нравится такая музыка, такие гармонии, и если ты не находишься в довольно жестких рамках, как в «Арии», то можно делать все что угодно. Я здесь не лукавлю, мне просто хотелось его записать и на этом закончить.
Но подозреваю, что вопросы насчет концертов еще появятся, хотя сложно представить, как это можно сделать. Все музыканты, которые участвовали в записи в студии с Виталием работали гитаристы Сергей Маврин и Михаил Бугаев, а также барабанщик Закк Хемма. Собрать их воедино довольно трудно. Наши западные коллеги могут провести тур, а потом год отдыхать и строить планы. У нас такого не бывает. Мы все время в разъездах.
Мне кажется, было бы неплохо сыграть несколько песен с этого альбома на каком-нибудь фестивале. Разве что в других ситуациях. Особенно для тех, кто выступает на больших площадках. Как «Ария» пережила пандемию? На следующий день там объявили локдаун. Но в Москве мы нашли, чем заняться.
Переписали два альбома, где был еще вокал Артура Беркута. Это заняло месяца два-три. Параллельно давали онлайн-концерты на разных цифровых площадках. А потом при помощи наших друзей обзавелись своей видеостудией, откуда играли концерты и общались с поклонниками. Так что двадцатый год мы провели в Интернете. Это, конечно, не приносило материальной выгоды, но мы всегда были на связи с поклонниками.
В 2021 году начали появляться гастроли. Сейчас их такое количество, что удается урвать буквально пару дней, чтобы на даче траву покосить. А потом снова концерты. Две ротации вокалистов — это совсем непросто и для коллектива, и для публики. А уход Кипелова многие даже восприняли как приговор группе. Сейчас, когда страсти утихли, можно ли говорить, что в той ситуации все-таки оставались шансы найти взаимопонимание?
Проявить терпение, прислушиваться друг к другу, и, возможно, сложилось бы иначе.
Текст песни «Баллада о древнерусском воине» был скорректирован: изначальный вариант с Куликовской битвой был забракован из соображений политкорректности по отношению к татарам. Текст был переписан таким образом, что стал рассказывать о Ледовом побоище с тевтонскими рыцарями.
В этой же песне Валерий Кипелов взял самую высокую ноту за всё время своего пребывания в Арии — фа-диез второй октавы в конце песни во фразе «Но ни шагу назад! Эта песня, сочинённая Холстининым, могла бы попасть на предыдущий альбом «С кем ты? В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти.
И чем это было мотивировано? Там были залы, где рассказывалось о ядерном оружии. Что-то похожее на театр.
На сцене был смоделирован город с домами, машинами, улицами.
Стать участниками группы пробовали многие музыканты: Сергей Потёмкин бывший гитарист группы "Альфа" , Николай Носков позже ставший вокалистом "Парка Горького" , Александр Мясников….
Барабанщик Максим Удалов предпочел "Арию" "Круизу", несмотря на то, что он уже прошел там испытательный срок и готовился к концертам кандидатура Макса была предложена Сергеем Мавриным. Новый состав "Арии" оказался намного более сбалансированным и отвечавшим задумке Холстинина. К тому же в лице старого соратника по Волшебным сумеркам и Альфе, Виталия Дубинина, Холстинин получал стратегически важного союзника на случай любых возможных трений и разногласий. Сергей Маврин, может, и необладал столь рузносторонними талантами Большакова, зато как соло-гитарист оказался выше всяких похвал.
Да и в тандеме Холстинин с Мавриным работали эфектно... Из книги "Ария. Легенда о Динозавре", Д.
Альбому группы АРИЯ "Герой Асфальта" - 30 лет
«Альбом «Герой Асфальта» «арийцы» выдали в рекордно короткие сроки — за три недели записали, за, одну’ ночь свели. "Герой асфальта", считающийся многими (и главидеологом группы Владимиром Холстининым в том числе) лучшим альбомом Арии, спустя 21 год после своего выхода заслужил целый DVD-релиз в честь юбилейной даты. Герой асфальта (2024). И что примечательно в этом альбоме он наконец-то достиг того самого тембра, который будет в дальнейшем украшать каждый последующий альбом Арии.
Бас-гитарист "Арии" выпустил сольный альбом
третий альбом хэви-метал-группы Aria. Главная» Новости» Ария новый альбом 2024. Русский/English. Ария. Альбомы. Герой асфальта. Герой асфальта. 1987. Номерные альбомы. album photo. Купить альбом. На службе силы зла 7:02. Герой асфальта 5:08. Группа «Ария» и разработчики «Мира танков» выпустили музыкальный клип на песню «Герой асфальта».
Авторизация
Ангар изменился и стал местом концерта легендарной группы, а ее участники появились в роли бонусных членов экипажа с уникальной озвучкой. Также в игре появился премиум-танк «Феникс», стилизованный в честь одноименного хита. Помимо рокерских нововведений, апдейт порадовал новой веткой тяжелых танков Японии.
Чтобы оценить, как их принимает публика, в новом составе группа выступила в нескольких провинциальных городах, а в Москве приняла участие в фестивале Госконцерта «Мелодии Друзей» и дала концерты на стадионе «Дружба». Все было готово для записи третьего альбома. Сперва он назывался «На службе Силы Зла», и так было написано на кассетах. Нынешнее название альбому дала фирма «Мелодия», решившая выпустить пластинку, но посчитавшая упоминание сил зла неприглядным. Правда, они хоть поставили в известность Векштейна. Дубинин стал одним из главных композиторов группы и генератором идей, да еще и вокальную линию намечал — все-таки Гнесинку закончил. Сам Виталий говорит, что катализатором творчества стал его развод с женой.
Манера игры Маврина, любившего Мальмстина, оказалась отличающейся от холстининской, но это стало еще одной изюминкой группы. Текстовые идеи исходили от Холстинина, на этот раз работавшего лишь с Маргаритой Пушкиной наконец-то! В том, что «Ария» стала популярной, лежит во многом ее заслуга — такие великолепные тексты еще поискать. О Елине, таким образом, на многие годы забыли. Кстати, мне еще нравится то, что здесь не так много повторяющихся припевов. Альбом начинается с небольшого интро, в котором Робертино Лоретти поет свою «Santa Lucia». Возможно, так ребята хотели вспомнить тот прикол с итальянскими ариями, благодаря которому группа стала официальной. В конце фрагмента, на фоне сирен и взрыва, голос Робертино жутковатым образом замедляется, после чего на нас несется забойный металл. Честно говоря, мелодика этой вещи никогда мне особо не нравилась, хотя есть в ней неплохие моменты.
Идея песни появилась у Холстинина в связи с его родным институтом, многие выпускники которого работали на оборонную промышленность. Владимир считал себя пацифистом, но на военные сборы ему ездить все же довелось. Правда, к самолетам такова была специальность как Холстинина, так и Дубинина он так и не подходил. И вот теперь ему в голову пришли образы, из которых можно было сочинить песню: ядерная зима, бункер, дети спрашивают дедушку, что он делал в молодости, и тот признается, что делал атомную бомбу; вот так — неужели он думал, что ему и его семье удастся спастись? Вот такой антигерой предстает перед нами — он ведет войны из-под земли, просто нажимая кнопки, надеясь, что избежит участи, уготованной другим, но за все когда-нибудь приходится платить. Таким образом, мы имеем продолжение пацифистской тематики предыдущего альбома. В середине Кипелов выдает долгий крик, переходящий в дьявольский смех и пронзительное соло. Ритм меняется, музыка становится более тревожной, и вот появляется сам Дьявол — олицетворение Зла. Бедняга, слишком поздно осознавший все, готов продать душу, чтобы получить спасение, но даже Дьяволу столь черная субстанция не нужна и он лишь смеется над таким предложением.
Затем мы возвращаемся к начальному ритму, и Кипелов подводит итоги — мир уничтожен, а вокруг «снег, грязь, царство тьмы» и «тучи крыс». Последним штрихом «арийцы» делают долгий звук бас-гитары — своеобразный реквием. Композиция, появившаяся благодаря риффам Маврина и мелодике Дубинина. Начинается она с хлесткого удара по малому барабану, принесшего достаточно неприятностей, поскольку на записи его кто-то стер, а Удалов к тому времени уже ушел. Роль временного ударника исполнил Дубинин, который потом с трудом впихнул его в нужный момент записи компьютеров, как вы понимаете, в студиях тогда не было. После этого злополучного удара вступает ритм-секция с отличным риффингом, сопровождаемым мелодичным басом. Здесь голос Валерия звучит особенно мощно — он полон сочувствия к парню, который несется по ночным дорогам на своем двухколесном друге, потому что дома у него нет никого, кто бы его любил. Соло Маврина также получилось отличным — гитара звучит так, будто ее хотят сдержать, но она все равно выплескивает в воздух рождающиеся звуки. К сожалению, парень в конце концов столкнулся с каким-то своим ровесником.
Холстинину текст поначалу не нравился: мол, какая еще боль, ведь рокеры — это супермены, — но все же он с ним смирился, в результате чего имеем настоящий металлический гимн бравым ребятам на колесах — не без предупреждения о том, чтобы ездили осторожнее. В конце Кипелов долго тянет слово «боль» под звон ударных и вой гитары. Отличная мелодичная вещь от Кипелова.
Что-то похожее на театр. На сцене был смоделирован город с домами, машинами, улицами. Зрителей рассаживали в зале, гасили свет и диктор рассказывал сколько минут летят ракеты, как падает бомба. Затем город разрушался, появлялся гриб. Все это сопровождалось светоэффектами, звуком сирен и музыкой.
У отца дома был старый ламповый проигрыватель и пластинки Робертино Лоретти. Так вот когда вырубалось электричество, то музыка сразу не прекращалась, как в современных устройствах, а продолжала звучать, замедляясь и понижаясь. Я себе представлял, что вот именно так и будет, когда упадет бомба. Все это я и предложил на альбом Герой асфальта.
Своего инструмента у Сергея к тому времени еще не было, а позже всемогущий Векштейн помог ему приобрести знаменитый треугольный "Squier" , с которым Маврин красовался на обложке пластинки. Дубинин использовал "Rickenbacker".
Умногих сложилось впечатление, что на "Герое Асфальта" Дубинин исползовал бустер, но, как рассказал по секрету сам Виталий, вся фишка в том, что бассовый аппарат "Marshall", имевший честь быть использованным, незадолго до записи немного сожгли, после чего он стал бустерить совершенно самостоятельно. В довершение картины стоит отметить, что на студии Векштейна стояла установка "Тата", и, соответственно, Максим Удалов отписал все партии именно на ней... К тому времени "Ария" была известной командой и потому многие хотели в ней играть. Барабанщик Максим Удалов предпочел "Арию" "Круизу", несмотря на то, что он уже прошел там испытательный срок и готовился к концертам кандидатура Макса была предложена Сергеем Мавриным. Новый состав "Арии" оказался намного более сбалансированным и отвечавшим задумке Холстинина.
Герой асфальта
Лауреат премии Fuzz 2007 года как лучшая live-группа. Её бывшими участниками были образованы многие другие известные группы Мастер, Кипелов, Маврин, Артерия, Артур Беркут , которые вместе составляют плеяду, называемую "Семейкой Арии". Список композиций: 1. На Службе Силы Зла 2.
Он стал первым официально изданным альбомом группы, который был распространён на виниловых пластинках, кассетах и компакт-дисках, а также имел большой успех и продался тиражом более миллиона экземпляров. Источник: wikipedia Семь песен с пластинки стали классикой русского хеви-метала. Все тексты написаны Маргаритой Пушкиной, а музыка — разными участниками группы. Ария - Улица Роз live - 1988 Альбом был подвергнут цензуре: изначальное название «На службе силы зла» было заменено на «Герой асфальта», а песня «Дай руку мне» была вырезана из-за нехватки места на пластинке.
Она лежала десять лет, и Маргарита Пушкина, автор текста, периодически мне предлагала ее выпустить в рамках своего проекта Margenta. Но мне почему-то было жалко ее отдавать. Потом появилось несколько музыкальных набросков, без слов, и через какое-то время Рита сказала: «Я созрела, давай сделаем альбом». Это было в 2020 году. Правда, тексты Маргарита начала писать только весной 2021-го и за год написала стихи ко всем песням. Кстати, четыре из них родились уже в процессе работы над альбомом. Иногда автор текста получает от автора музыки что-то вроде техзадания с пожеланиями по поводу конечного результата. Вы с Маргаритой так работаете? В «Арии» бывало по-разному, потому что когда много мнений, возникает и много тем. Когда работаешь над сольным альбомом, никто тебя не осаживает, поэтому темы для песен обычно предлагал я. Но Маргарита все мои начальные идеи прекрасно претворила в жизнь. Правда, общее настроение гораздо мрачнее. Если хиты «Арии» это как будто переложенный на музыку рыцарский роман, то «Бал-Маскарад» полон разных рефлексий... И рефлексий в моем альбоме и правда немало. Но работалось нам довольно легко, и в процессе записи я действительно вспоминал свои первые годы в «Арии». Аранжировки мы делали вместе с Михаилом Бугаевым, и это был процесс в духе «назад в будущее». Сейчас, как правило, все уже приносится в готовом виде на компьютере, и нужно только понять, подходит это или нет. У нас же с Михаилом был живой совместный процесс, и хотя мы не встречались воочию, общение получилось очень плотным. Это и правда подзадоривает, когда тебе присылают вариант, который очень нравится, ты что-то делаешь в ответ, и в результате в звуке ощущается определенное настроение. Это мое личное восприятие или у вас действительно получилось высказаться на злобу дня? Тем не менее «Пламя» как будто о сегодняшних событиях. Конечно, это было сделано не специально, но тревога, которая витала в воздухе, видимо, оказала свое влияние. По меркам того, что Рита обычно пишет для «Арии», такие темы не очень привычные. Но мне кажется, она не переступала через себя и делала все с удовольствием. У фанатской армии есть свои запросы к этой музыке, и аудиторию, конечно, лучше не обламывать. Но вы как будто об это не очень думали, потому что альбом трудно назвать цельнометаллическим... Главное, чтобы самим интересно было сочинять и записывать. У стиля, в котором мы играем, действительно полно клише, и избавиться от них очень трудно. Не хотелось бы применять высокопарные выражения в духе «расширить рамки». Но хотелось, по крайней мере, этих рамок не придерживаться. Песня «Здесь и Сейчас», конечно, не могла бы появиться у группы «Ария». Мы такие песни играть не любим и, может быть, даже не умеем.
Почти на физическом уровне ощущалось как наэлектризованность и драйв волнами расходятся от сцены по залу, захватывая самые дальние ряды. Постепенно зал и группа становятся единым целым, музыка превращается в настоящий водоворот энергии и силы, объединяющий людей. Да и равнодушным оставаться в принципе очень сложно, ведь песни этого концерта — из разряда шедевров, навсегда уже вписанных в историю музыки России. Весь зал пел вместе Артуром Беркутом. Причем публика собралась самых разных возрастов: многим поклонникам группы «Ария» лет меньше, чем альбому «Герой асфальта», а, ожидая после концерта группу у выхода, нам удалось пообщаться с человеком, который любит группу почти с самого начала ее существования. Он принес для автографов одну из первых грампластинок «Арии», а после пожал руку Владимиру Холстинину со словами: «Спасибо за воспитание молодого поколения!
«Ария» и авторы «Мира танков» выпустили совместный клип на песню «Герой асфальта»
«Герой асфальта: XX лет» — пятый концертный альбом группы Ария, выпущенный в 2008 году. Герой асфальта (1987) от пользователя Андрей Агапитов. Слушать бесплатно онлайн на Музыка Ария – Герой асфальта (LP) – издание на 180-граммовом черном виниле студийного альбома 1987 года от советской и российской хеви-метал-группы «Ария». «Альбом «Герой Асфальта» «арийцы» выдали в рекордно короткие сроки — за три недели записали, за, одну’ ночь свели. “Герой асфальта” наконец обзавелся видеоверсией, приятного просмотра!” – такими словами группа Ария анонсирует новый видеоклип, снятый на песню “Герой асфальта” специально для игры “Мир танков”. Отцовская пластинка «Герой асфальта» была теперь по достоинству оценена, а я нашёл на ней четыре золотых вещи (саму «Герой асфальта», «1100», «Улицу Роз» и, вершину – «Балладу о древнерусском воине»).